Chevrolet camaro 2008, купе, 5 поколение (03.2008 — 08.2013) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- I генерация (1967—1969)
- Модификации Chevrolet Camaro
- Тест-драйв
- Системы безопасности нового Chevrolet Camaro 2019
- Для США
- Дизайн
- Chevrolet Camaro — обзор автомобиля
- Тест
- Обзор истории
- Технические характеристики Шевроле Камаро 2019
- Для США
- Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года
- Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Cruze
- Сводные данные по Chevrolet Cruze Sedan
- Интерьер Шевроле Камаро 2019
I генерация (1967—1969)
Первый Chevrolet Camaro увидел свет в 1967 году. Маркетологи компании на презентации купе сразу же обозначили ему в соперники Ford Mustang, который появился двумя годами ранее и уже успел за это время собрать большую армию поклонников.
Новый Шевроле Камаро получил запоминающийся дизайн кузова, который не был лишен брутальности, при этом салон получил качественную отделку и высокий функционал.
На рынке автомобиль представлен в двух кузовных модификациях:
- Купе.
- Кабриолет.
В настоящее время Камара причислен к разряду ретрокаров. Его цена в России составляет в среднем три миллиона рублей.
Модификации Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro 2.0 AT 238 hp
Цена от |
2 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 2.0 AT 275 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 335/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 385/5300 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 6.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6162 |
Мощность, л.с. / оборотах | 453/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 617/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Тест-драйв
Ретростиль
Шевроле Камаро с легкостью выделяется из общего потока. В этом ему помогает эффектный дизайн кузова с широкими крыльями и колесными арками, низкой крышей и подтянутой кормой. Светодиодная оптика освещения придает американскому спорткару респектабельности, а объемные патрубки выхлопной системы, массивные бамперы и низкий обвес намекают на выдающиеся динамические возможности.
Авангардная атмосфера
Салон собран аккуратно. Впрочем материалы отделки не самые качественные – расстраивает жесткий пластик торпедо, а также псевдоалюминиевые вставки.
Компенсировать это способно интересное оформление центральной консоли, на которой расположились четыре секции второстепенных аналоговых показаний систем мотора. Кроме этого, присутствует мультимедийно-развлекательный комплекс (богатые версии), на экран которого выводится навигация, камера заднего обзора.
Быстро, но комфортно
Агрегат 6.2 литра выдает 405 лошадиных сил и этого хватает на все случаи жизни. Мотор эластичен и тяговит во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора очень чувствительная, поэтому любое нажатие на нее сопровождается резким толчком в спину.
Шасси настроено компромиссно. Шевроле Камаро не может похвастаться отточенным повадками при резком маневрировании по причине ощутимых кренов, неинформативного руля. Зато способен обеспечить хорошую плавность хода на мелких неровностях, что делает продолжительные поездки относительно комфортными.
Системы безопасности нового Chevrolet Camaro 2019
большого количества современных систем безопасности
- Подушки спереди и сбоку;
- Боковые шторки безопасности и эирбег в районе коленей водителя;
- Ремни с трёхточечной фиксацией;
- Фронтальные и задние противотуманки;
- Датчики парковки сзади;
- Система информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
- Система информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
- Светодиодная оптика спереди и сзади;
- Проекционный дисплей;
- Камера обзорности назад;
- Система контроля устойчивости StabiliTrak;
- Датчики слежения за давлением в покрышках;
- Антиблокировочная система;
- Система экстренного замедления и помощник при начале езды на склоне;
- Крепежи ISOFIX и многое другое.
Для США
5 поколение, 01.2011 — 08.2013, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 312 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 01.2011 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 MT 2LT | 01.2011 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 MT 1LT RS | 01.2011 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 MT 2LT RS | 01.2011 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 л, 312 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 01.2011 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 AT 2LT | 01.2011 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 AT 1LT RS | 01.2011 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 AT 2LT RS | 01.2011 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 01.2011 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 01.2011 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 01.2011 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 01.2011 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 01.2011 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 01.2011 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 01.2011 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 01.2011 — 08.2013 | GM LS3 | ||
5 поколение, 03.2008 — 08.2013, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 312 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT LS | 06.2010 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 MT 1LT | 06.2010 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 MT 2LT | 06.2010 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 MT 1LT RS | 06.2010 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 MT 2LT RS | 06.2010 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 л, 312 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT LS | 06.2010 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 AT 1LT | 06.2010 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 AT 2LT | 06.2010 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 AT 1LT RS | 06.2010 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 AT 2LT RS | 06.2010 — 08.2011 | GM LLT | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT LT 45th Anniversary Edition | 09.2011 — 04.2012 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 2LS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT LT 45th Anniversary Edition | 09.2011 — 04.2012 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 03.2008 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 03.2008 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 03.2008 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 03.2008 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT SS 45th Anniversary Edition | 09.2011 — 04.2012 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 03.2008 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 03.2008 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 03.2008 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 03.2008 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT SS 45th Anniversary Edition | 09.2011 — 04.2012 | GM LS3 | ||
Дизайн
Новый Camaro получил классический приземистый кузов с волнообразным капотом и массивными колесными арками. Американский масл-кар оснащается узкой радиаторной решеткой, объединенной с компактными передними фарами и нижним воздухозаборником, которой пролегает практически по всей поверхности переднего бампера. Camaro также выделяется за счет небольшого бокового остекления и «заваленных» передних стоек, обеспечивающих неплохие аэродинамические показатели.
Корма масл-кара также отличается классическим исполнением. Сзади предусматривается выраженный спойлер, размещенный над двухсекционной светодиодной оптикой. Под ней пролегает выступ, отделяющий верхнюю часть багажника от большого бампера со сдвоенными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.
Салон американской модели одновременно простой и функциональный. Внутреннее пространство продумано с точки зрения удобства посадки водителя. Одной из особенностей салона является то, что центральные воздухозаборники, напоминающие сопла реактивного двигателя, размещены под сенсорным монитором в непосредственной близости от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо имеет мягкий обхват и скрывает за собой оригинальную панель приборов с четырьмя циферблатами.
Chevrolet Camaro — обзор автомобиля
Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро
Шестое поколение маскл-кара Chevrolet Camaro сохранило свою легендарную ДНК, при этом модель стала современнее, технологичнее и безопаснее. В первую очередь нельзя не заметить обновленный облик — узнаваемые брутальные пропорции здесь воспроизведены в более совершенном исполнении. Габаритами Chevrolet Camaro стал чуть короче, при этом шире — это позволило вывести маневренность на новый уровень. В борьбе за повышение динамических качеств и управляемости инженеры GM сделали Chevrolet Camaro 2016 модельного года легче на 117 кг и усилили жесткость металла на 28%. За счет пересмотренных линий корпуса, а также бесшовной лазерной пайки кузовных элементов значительно улучшены аэродинамические качества Chevrolet Camaro, а вместе с тем и разгонные способности.
Chevrolet Camaro великолепен не только на обычных дорогах, но и на треке. Сдерживать невероятную мощь помогают 8-поршневые тормозные системы Brembo, а подвеска Magnetic Ride Control обеспечивает дополнительную жесткость на высоких скоростях. В гамме двигателей базовым является новый 2-литровый турбонаддувный агрегат, мощностью 238 сил. Флагманская версия оборудована атмосферной силовой установкой 6.2 л с высокой энерговооруженностью на 453 силы. Салон нового Chevrolet Camaro максимально ориентирован на водителя. Полностью переработанная архитектура приборной панели встречает тщательно смоделированной эргономикой для комфорта и концентрации за рулем, при этом выраженные спортивные акценты в дизайне улучшают общее впечатление. За мультимедийные возможности в Chevrolet Camaro отвечает обновленная система MyLink нового поколения, объединяющая в себе самые важные коммуникационные функции, управлять которыми стало значительно проще.
Единственная доступная нa нашем рынке комплектация легендарного американского купе содержит 2-зонную климат-систему, мультируль с подогревом, сиденья с вентиляцией и обогревом, расширенный пакет регулировок с памятью (передние кресла, зеркала, проекционный дисплей, салонная подсветка), бесключевой доступ, мультимедиа-комплекс MyLink (дисплей диагональю 8 дюймов, навигация), функцию беспроводной зарядки телефона, премиум-акустику фирмы BOSE с 9 динамиками, камеру заднего вида. В списке внешнего оборудования Chevrolet Camaro имеются биксеноновые фары с корректором, эффектные 20-дюймовые колеса с узкопрофильными шинами, выхлопная система на 2 потока, дополнительный пакет RS (аэродинамичные бамперы, задний спойлер). Перечень доступных систем безопасности состоит из нескольких «эйрбeгов» (фронтальные, коленные, боковые, шторки), курсовой устойчивости, антибукса, ассистента перестроения, задних парковочных датчиков.
Тест
Огранка образа
Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.
Больше эффектов
Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.
Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.
Умеренная агрессия
Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.
Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.
Фото всех поколений Chevrolet Camaro:
Обзор истории
Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang
Весь мир сразу обратил внимание на новинку
После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.
Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.
Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.
Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.
На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.
Технические характеристики Шевроле Камаро 2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 328 л.с. | 377 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 6.2 л | 405 л.с. | 410 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.
Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.
Для США
6 поколение, 05.2015 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6 поколение, 05.2015 — н.в., Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 1SS 1LE Performance Package | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 2LS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS 1LE Performance Package | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS 1LE Performance Package | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
7.0 л, 505 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
7.0 MT Z/28 | 09.2013 — 11.2015 | GM LS7 | ||
Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года
список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:
- Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
- Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
- Колёсными дисками R20;
- Подушками спереди и сбоку;
- Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
- Ремнями с 3-точечной фиксацией;
- Передними и задними противотуманками;
- Датчиками парковки сзади;
- Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
- Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
- Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
- Камерой обзорности назад;
- Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Антиблокировочной системой;
- Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
- Корректором уровня фар;
- Спойлером на багажнике;
- Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
- Двухзонным климат-контролем;
- Мультифункциональным рулём с подогревом;
- Люком с электроприводом;
- Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.
Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cruze 2015
601 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
639 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
639 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
630 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
409 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
429 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
533 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
270 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
615 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
525 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
430 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
479 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
529 650 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
449 759 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
299 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
477 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
455 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Cruze
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Бампер новый передний для Chevrolet Cruze 2013
Цена 4 200 р.
Крыло переднее правое Chevrolet Cruze дорестайлинг
Цена 2 000 р.
Дверь задняя Chevrolet Cruze 09- 4D
Цена 7 800 р.
Фара Chevrolet Cruze 09- с электрокорректором
Цена 4 950 р.
Крыло заднее левое для Chevrolet Cruze 2009-2016
Цена 12 000 р.
Статьи о Chevrolet Cruze
Статьи об автомобилях Chevrolet Cruze — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…
Новости о Chevrolet Cruze
В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.
Ford и GM одновременно сняли с производства две массовые модели;
Американские концерны Ford Motor и General Motors практически одновременно удалили из своих гамм две массовые легковые модели.
General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов;
General Motors в течение 2019 года проведет масштабную реструктуризацию своего бизнеса. Концерн закроет несколько заводов и сократит штат.
- Chevrolet Cruz гул после 3 тысяч оборотов
- Диагностика chevrolet cruze.
- Шевроле Круз горит машинка с ключиком.
- Chevrolet Cruze?
- Chevrolet cruze
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Cruze Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Круз
Альтернативное написание: Крус
Неправильное русское написание: Крузе, Крусе, Сруз
Сводные данные по Chevrolet Cruze Sedan
Объем двигателя Chevrolet Cruze
Крутящий момент Chevrolet Cruze
Интерьер Шевроле Камаро 2019
Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль
Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.
Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018
Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов
Такую машину, хотят многие
И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она
В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.