Заз ланос
Содержание:
- Сколько стоит Шевроле Ланос?
- Предыстория
- Как появился автомобиль с красивым названием Lanos
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Продажа ЗАЗ Шанс в России
- Запчасти и шины на ЗАЗ Шанс
- Сводные данные по ЗАЗ Шанс Sedan
- Внешний вид
- Где производятся Шевроле Лачетти?
- Что находится в салоне?
- Chevrolet Lanos
- Продажа Chevrolet Lanos в России
- Запчасти и шины на Chevrolet Lanos
- Сводные данные по Chevrolet Lanos
- Что же лучше?
- История автомобиля
- ВАЗ 2110
- Сравнение и отличия
- Преимущества и недостатки
- История и комплектации
- Отличие Chevrolet Lanos от ZAZ Chance
Сколько стоит Шевроле Ланос?
С 2009 года Ланос на российском рынке продается более чем в 12 модификациях. На остатки импортных Chevrolet Lanos цена 2012 года цена примерно равна стоимости украинских Ланосов-Шансов (ZAZ Chance) и начинается от 250-260 тысяч рублей. Самые дорогие Ланосы – 5-дверные хэтчбеки с полуторалитровыми двигателями в комплектации SX. На такой автомобиль Ланос цена начинается от 355 тысяч рублей. ZAZ Lanos можно купить за сумму от 250 до 350 тысяч рублей, в зависимости от типа кузова, мощности двигателя и комплектации. Украинизированный Ланос ZAZ Sens стоит порядка 220 тысяч рублей. Ланос-фургон (ZAZ Lanos Pickup) продается за 250-280 тысяч рублей. За любой цвет в варианте металлик нужно доплатить около 5 тысяч рублей. На вторичном рынке на Ланос 2007 цена как минимум вполовину меньше, чем цена Шевроле Ланос последних лет выпуска.
Цена нового Шевроле Ланос в минимальной комплектации стартует с суммы порядка 250 тысяч рублей, что позволяет авто уверенно держаться в списке самых продаваемых автомобилей. Чуть более высокая стоимость Шевроле Ланос, оставшихся на складах официальных дилеров, не мешает распродавать их не менее активно, чем новые ZAZ Chance. В планах российского представительства АвтоЗАЗ – завоевать по крайней мере 2% авторынка и сохранить за Шевроле Ланос 2012 титул одного из самых продаваемых бюджетных автомобилей мира.
Источники
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos http://avtolanos.blogspot.com/p/blog-page_09.html http://www.segodnya.ua/economics/avto/kak-vybrat-b-u-lanoc-i-kakikh-cjurprizov-zhdat-pocle-pokupki.html https://quto.ru/Chevrolet/Lanos/ http://rokitnews.blogspot.com/2010/11/daewoo-lanos.html https://www.drive2.ru/l/288230376152700849/ https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/lanos/g_2005_1747/
Предыстория
Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.
«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар – диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.
К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное – в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.
В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года. Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO».
В 2002 году была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology, после чего Lanos начал продаваться под маркой Chevrolet корпорации General Motors (GM). GM внес свои изменения во внешний облик автомобиля, а именно: форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев, формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, форма задних фонарей.
С 2004 года Chevrolet Lanos собирается на заводе ЗАЗ. Официальные поставки автомобилей в Россию под маркой Chevrolet Lanos начались в 2005 году, а с 2009 года – под названием ZAZ Chance
Как появился автомобиль с красивым названием Lanos
Машина имеет не только красивое название, но еще и внешность, с чем согласятся многие владельцы этого автомобиля. Если внешний вид не устраивает или есть желание выделяться, то авто легко подвергается модернизации, для чего надо воспользоваться тюнингом. Причем для этого не надо ехать на СТО и платить за это большие деньги. Тюнинг Ланоса можно сделать своими руками, и как это реализовать, можно на сайте.
История возникновения Lanos уносит нас в далекий 1992 год, когда прекратилось существование концерна Daewoo и GM. Чтобы не обанкротиться, автомобильной компанией Daewoo было принято решение о разработке нового прототипа автомобиля бюджетного класса, и тем самым удержаться на плаву. Этой разработкой стала модель Lanos, над проектировкой которой трудились инженера из Германии и Англии. В разработке принимали участие много разных известных компаний, например, Italdesign, Porsche, Delco.
Экстерьер кузова был разработан итальянским дизайнером Джоржетто Джуджаро. В конкурсе на лучший экстерьер новинки принимали участие 4 варианта кузова, но успех закрепился за моделью, разработанной Джуджаро. С 1995 года была укомплектована линия по выпуску Ланосов, и к концу года уже было укомплектовано 150 тестовых образцов. Эти автомобили использовались для тестирования в различных условиях, проводились неоднократные краш-тесты и испытания. Машина побывала в разных странах, и показала себя достаточно достойно, что увенчалось успехом, и дало толчок к производству новой модели.
Экстерьер
Дизайн был разработан специалистами из Италии и благодаря этому, он до сих пор выглядит презентабельно. Хоть многие автомобилисты и находят его устаревшим, но на рынке регулярно появляются модели, выглядящие гораздо хуже. Некоторые вопросы вызывает каплеобразная форма, а также малая площадь лобового стекла, но тут уже ничего не поделаешь, что было выпущено, то и ушло в продажи.
На машине явно видны типичные признаки для бюджетного ценового сегмента. Опять же возвращаясь к форме, можно сказать, что никакой выразительности просто нет. Возможно причина этого кроется в том, что корейские производители предъявили требования к дизайнерам касательно того, чтобы не шокировать потребителей различными экспериментами. В результате получился неброский внешний вид, впрочем не лишенный преимуществ. Процент угона этой машины крайне низкий, что не может не радовать автовладельцев, нежелающих расставаться со своим автомобилем.
Но большой плюс Шанса заключается в том, что каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии, а также некоторые детали оцинковываются.
За все время существования ЗАЗ Шанс реконструкция его внешнего вида ни разу не проводилась. Причина этого кроется в том, что в 2008 году ЗАЗ занимался модернизацией оборудования для производства машин и из-за финансовых проблем было невозможно изменить дизайн автомобиля. В ближайшее время планируется произвести существенное изменение экстерьера, улучшить коробку передач и заменить мотор на более мощный.
Комплектации и цены
Самая доступная модель ZAZ Chance S, в России поставляется с 1,3 литра двигателем, механической КПП и минимальной комплектацией. Модель 2013 года выпуска стоит от 289 900 рублей. Модификация Chance SE стоит от 303 000, а SX – 324 000 рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. и комплектацией S нужно отдать 341 000 р.
Модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно. Автомобиль с автоматической КПП в самой дешевой модификации стоит 280 000 р. Модель ZAZ Chance SX стоит немного дороже – 295 000 русских рублей. В «элитную» комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, центральный замок, передний привод стеклоподъемников и кондиционер.
Продажа ЗАЗ Шанс в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Шанс 2010
160 000 q
Санкт-Петербург
Шанс 2010
119 990 q
Санкт-Петербург
Шанс 2010
80 000 q
Санкт-Петербург
Шанс 2010
99 000 q
Санкт-Петербург
Шанс 2010
129 000 q
Мурино
Шанс 2011
83 000 q
Выборг
Шанс 2010
121 000 q
Великий Новгород
Шанс 2010
129 900 q
Тверь
Шанс 2010
105 000 q
Череповец
Шанс 2011
119 000 q
Москва
Шанс 2011
150 000 q
Москва
Шанс 2010
129 000 q
Москва
Шанс 2009
149 000 q
Москва
Шанс 2010
150 000 q
Москва
Шанс 2010
144 777 q
Москва
Шанс 2010
164 000 q
Москва
Шанс 2012
220 000 q
Гагарин
Шанс 2011
119 000 q
Ярославль
Шанс 2011
129 000 q
Ярославль
Шанс 2010
95 000 q
Запчасти и шины на ЗАЗ Шанс
Двигатель ZAZ Sens 2009-2014 1.3 МеМЗ 307
Цена 10 000 р.
Крыло заднее правое Chevrolet Lanos 96545380
Цена 5 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей ЗАЗ Шанс Coupe
Отзыв о ЗАЗ Шанс, 2011
Здравствуйте! Сначала я объясню, почему выбрал эту машину. Меня временами удивляет ход мыслей водителей, поэтому постараюсь аргументировать свою позицию. Например, я часто слышу про «качество сборки», которое ставится чуть ли не на первое место в критериях оценки качества автомобиля. Но так…
Отзыв о ЗАЗ Шанс, 2009
Всем привет.хочу не много написать про Шанс.Покупал сыну после получения прав. Машина неприхотливая сильно ничего за год не ломалось. Самый большой минус это глохнет на светофорах при нажатии сцепления.
Покупал в апреле 2019 года за 120 тысяч. Меняли бронепровода. Левую наружную гранату свечи…
Отзыв о ЗАЗ Шанс, 2011
Здравствуйте, уважаемые форумчане, это мой первый отзыв, и мне хотелось бы непредвзято рассказать об опыте владения Заз Шанс 1.5 2011 года выпуска. Это был мой первый автомобиль. При покупке руководствовался следующими критериями:
бюджет до 200 000 руб.
наличие обязательно кондиционера и…
Новости о ЗАЗ Шанс
Украинский ZAZ пытается распродать Chance с АКПП: цены упали до 280 тыс. р.;
Российское представительство украинского завода ZAZ объявило о снижении цен на модель ZAZ Chance с автоматической коробкой передач: теперь такой Шанс можно приобрести всего за 280 000 — 295 000 рублей.
- Срывает патрубок с радиатора ЗАЗ Шанс 1.5
- Срочно нужна коробка на ЗАЗ Шанс!
- Калина, Нексия, ЗАЗ Шанс
- Други у кого есть Zaz chance? 🙂
- ЗАЗ Шанс 1,5 запчасти,ремонт
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по ЗАЗ Шанс Sedan
Объем двигателя ЗАЗ Шанс
Крутящий момент ЗАЗ Шанс
Внешний вид
С 2009 года, россиянам стала доступна модель ЗАЗ Шанс. За эти года, автомобиль не претерпел больших изменений. Если брать современные мерки, то, понятное дело, внешность Chance является немного скучноватой. Модель получила округленные формы кузова, которые по стилю сходятся с капле подобными передними и задними фарами.
Внешность шагнула вперед, делая ZAZ автомобилем более современным. Кузов из цельного метала, несущего типа. Выглядит симпатично, а подгонка кузовных деталей и панелей на неплохом уровне. 17-ти миллиметровый клиренс позволяет без труда «проглатывать» легкие ямы и выбоины. В комплекте идут небольшие колеса R13-R14.
Где производятся Шевроле Лачетти?
Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.
С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:
- Колумбия (Bogota)
- Тайвань (Myaoli)
- Вьетнам (Hanoi)
- Венесуэла (Valencia)
- Индия (Halol)
- Таиланд (Raiong)
- Китай (Shanghai)
В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*
Какая сборка наиболее качественная?
В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.
В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.
Как определить страну производства Шевроле Лачетти?
Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.
Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:
- «KL1» —Корея
- «KL2» —Колумбия
- «KLA» — Вьетнам
- «KLN» — Таиланд
- «KLS» — Китай
- «XUU» — Калининград
Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:
- 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
- A — Asaka (Узбекистан);
- B — Bupyeong (Корея);
- K — Kunsan (Корея);
- I — (Индия);
- C — Changwon (Китай);
- W — FSO (Польша)
На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.
14 208
Что находится в салоне?
Посмотрев внутрь машины, приходит некоторое разочарование, так как даже визуально ощущается нехватка свободного места, а если за руль сядет габаритный водитель, то ему будет очень тесно, точно также, как и другим пассажирам большого роста, решившимся на поездку в этом автомобиле. Если не обращать внимания на этот недостаток, то ЗАЗ Шанс все равно не окажется находкой для автолюбителя, так как руль никак не регулируется, а панель изготовлена из грубоватого пластика. Нужно отметить, что благодаря монолитной конструкции передней панели, разнообразного рода скрипы исключаются даже на машинах с большим пробегом.
Но не стоит забывать и про положительные моменты, с которыми сталкиваются пассажиры, наслаждающиеся поездкой в этом автомобиле. Например, для людей на задних сидениях сделаны воздуховоды, что является приятным бонусом к удобным креслам. Также нельзя не отметить багажник, который хоть и не самый большой в своем классе, но достаточный для большинства жителей города – 322 литра. А если сложить задние сидения, то этот размер увеличится более чем в полтора раза. Еще один плюс заключается в том, что в багажном отсеке лежит запасное колесо, идущее в заводской комплектации.
Салон автомобиля Zaz Chance
Chevrolet Lanos
В 2002 году на фоне финансовых проблем компания Daewoo стала частью концерна GM. C этого времени Lanos выпускается под брендом Chevrolet. Одновременно с переименованием, в конструкцию были внесены определённые изменения. В частности, серьёзная работа была проведена над обеспечением пассивной безопасности.
Автомобиль оснащается усиленными стойками кузова спереди и сзади, которые по крыше соединяются четырьмя стяжками. Под лобовым стеклом и в каждой из дверей установлены балки безопасности из стали. Жизнь пассажира также защищает жёсткая ячейка, вмонтированная в кузов.
Экстерьер Шевроле Ланос берёт своё начало ещё со времён Daewoo. Внешность машины получилась очень яркой и запоминающейся для своего времени. Кузов разработан в соответствии со всеми требованиями аэродинамики. Пропорции чётко сбалансированы. Формы плавные, без острых углов. Лобовое стекло установлено под большим наклоном. Благодаря удлинённой форме кузова, широким дверям и чёрной окантовке по краям окон авто выглядит очень солидно и целостно.
Несмотря на компактные габариты машины, в салоне вполне хватает места для водителя и четырёх пассажиров. Интерьер сделан очень качественно и стильно, с упором на функциональность. Лаконичная обивка выполнена из недорогого, но очень практичного материала. Пластик окрашен в нейтральный серый цвет. Ширина сидений позволяет комфортно расположиться человеку любой комплекции. При взгляде на плавные линии и округлённые формы элементов салона подсознательно возникает ощущение комфорта. В багажнике можно перевезти 322 литра груза, а при сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 958 л.
Силовой агрегат Chevrolet Lanos получил в наследство от Daewoo. Полуторалитровый мотор стандарта «Евро-2» мощностью 86 «лошадок» работает на бензине АИ-92. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением.
Принимая во внимание невысокую стоимость «Ланос», его оснащение можно назвать вполне достойным. Покупатель минимальной комплектации получает полноразмерную запаску, стальные диски диаметром 14 дюймов, бамперы под цвет кузова, подушку безопасности для водителя, акустику с четырьмя колонками, ДУ замком багажника и большое количество других приятных мелочей
В более дорогих модификациях присутствует кондиционер, ЭСП, гидроусилитель и регулировка руля, ЦЗ и противотуманные фонари.
Продажа Chevrolet Lanos в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lanos 2009
95 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2008
145 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2008
49 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2008
87 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
109 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
120 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
100 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
114 990 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
33 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
60 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
84 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
99 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
89 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2007
75 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2006
107 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2006
48 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2006
95 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2006
70 000 q
Санкт-Петербург
Lanos 2006
74 990 q
Выборг
Lanos 2008
35 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Lanos
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Бампер задний Chevrolet Lanos 2004-2010
Цена 2 000 р.
Двигатель шевроле ланос
Цена 20 000 р.
Фара Chevrolet Lanos -правая и левая
Цена 1 950 р.
АКПП Chevrolet Проверенная
Бампер передний Chevrolet Lanos 2004-2010
Цена 2 000 р.
Статьи о Chevrolet Lanos
Статьи об автомобилях Chevrolet Lanos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествие из Барнаула в Астану на Chevrolet Lanos;
Я ни разу не был за границей. Все мои друзья/товарищи уже побывали в других странах, а мы нет. Алтайский край граничит с Республикой Казахстан, вот и решили съездить посмотреть столицу. Начал читать на Drom.ru отчеты…
Путешествие из Кемерова в Калининград (2 года подряд по 35 дней на Chevrolet Lanos);
Все люди мечтают, и мы мечтали путешествовать, но это не так доступно. Наша семья состоит из четырех человек. Мы думали, думали, и придумали путешествовать на машине. Целый год была подготовка: финансы, документы…
Путешествие Ижевск—Анапа на Chevrolet Lanos;
Зимой запланировали поездку на юг России, собирались ехать на поезде, но где-то в сознании оставался шанс поездки на машине. И вот ближе к отпуску (с 16.08.) по обстоятельствам билеты заранее купить не представилось…
- Ланс 9 1.6 акп, ненасытный как портовая проститутка.
- шевроле Ланос обрыв ремня.
- Chevrolet lanos или Opel Corsa
- По поводу диагностики «Шеврале Ланос». Chevrolet Lanos.
- Противотуманки на шевроле ланос нужен разьем
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Lanos» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ланос
Неправильное русское написание: Ланас, Ланнос, Ланс, Ланус
Сводные данные по Chevrolet Lanos
Объем двигателя Chevrolet Lanos
Крутящий момент Chevrolet Lanos
Что же лучше?
Lanos и Ваз 2110 пользуются большой популярностью у всех слоев населения. На них ездят взрослые опытные, и начинающие водители. Ланос в начале нулевых годов имел репутацию «женского» автомобиля. И действительно, он прекрасно подходит для неспешного передвижения в городе – легок в управлении, благодаря усилителю руля, не требует особого внимания и больших денежных вложений при обслуживании. Багажник хоть не самый вместительный, но благодаря низкой высоте погрузки удобен даже для хрупких девушек.
Лада же более универсальна, подойдет как для горожан, так и для сельских жителей. Приемлемая проходимость, ремонтопригодность, дешевизна запчастей делает эту машину очень сбалансированной по потребительским качествам. Каждую моделей можно рекомендовать как первый автомобиль. Также оба будут хороши в роли рабочей разъездной, либо семейной машины.
История автомобиля
ЗАЗ прославился выпуском запорожцев, всегда вызывавших саркастическую усмешку у всех, кто встречался с этими машинами. Конечно же, машина обладала рядом плюсов, но недостатков было гораздо больше. Но потом, произошло непредвиденное и запорожец внезапно стал иномаркой. А спустя несколько лет вернулся на российские рынки, но уже в совсем ином обличии и с повышенными техническими характеристиками.
Автомобиль ЗАЗ Шанс
ЗАЗ Шанс имеет интересную историю, взять хотя бы то, что на протяжении своего выпуска он сменил несколько имен. Первоначально, в 1997 году, производители представили его на суд потребителей под названием Lanos, а машина выпускалась в Корее под маркой Daewoo. В тот же момент, автомобиль получил C класс, в котором он успешно держится до сих пор. Ланос имел целых три варианта кузова – трехдверная, хэтчбек, седан. После 2002 года, ЗАЗ проводит ребрендинг, в силу внутренних причин, и теперь за выпуск берется Chevrolet, который успешно выпускает его на протяжении семи лет, по прошествии которых, рынки России знакомятся с детищем украинского автопрома, но уже под именем ЗАЗ Шанс.
С этого момента прошло уже немало времени, но внешний вид и характеристики автомобиля практически не поменялись. Единственное улучшение – округление кузова, который стал больше похож на каплю с «глазами». Многие автолюбители сходятся во мнении, что если смотреть на эту машину в профиль, то можно увидеть вполне отчетливое лицо, но, конечно же, это не правда.
Внешность автомобиля стала более современной, да и в целом, он обрел более привлекательный внешний вид. Качество материалов шагнуло вперед, а повышенный клиренс помогает легко преодолевать разнообразные препятствия, например, небольшие ямы и неровности дорог.
ВАЗ 2110
Работы по созданию Лады десятого семейства начались на Волжском автозаводе еще в 80-х годах. К сожалению. Финансовые трудности заставили этот проект несколько затянуться, и новинка ВАЗа пошла в серию лишь в 1996 году. В это время для мирового авторынка «Десятка» не стала прорывной моделью, однако для России она стала знаковой машиной, ничего более современного отечественные автопромышленники предложить не могли.
Кузов ВАЗ 2110 выполнен в аэродинамичном, обтекаемом дизайне, линейка моторов 1,5 и 1,6 литров (от 78 до 93 л.с.) хоть и являлась по сути модернизацией двигателей «Самар», но теперь они были оснащены электронным управлением. Изменения в двигателях способствовали повышению мощности и топливной экономичности. На машину устанавливалась только механическая 5-ступенчатая КПП. Модель также доступна в кузовах универсал (111), 5-дверный хетчбек (112), и 3-дверный хетчбек (112 купе), однако мы рассматриваем седан, для чистоты сравнения с Шеви Ланос.
Сравнение и отличия
Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.
Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.
Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.
По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.
Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.
Преимущества и недостатки
В преимущества этого автомобиля можно записать:
- Удобные кресла, как для водителя, так и для пассажиров.
- Достойное качество используемых материалов, особенно для бюджетного автомобиля.
- Большой объем багажника.
Но, конечно же, обойтись без минусов невозможно:
- плохая управляемость;
- неброский дизайн;
- отсутствие всех современных удобств, начиная от регулирования кресел по всем плоскостям и заканчивая наличием кондиционера;
- ужасный водительский обзор;
- неудобный руль;
- тесный салон.
Подводя итог можно сказать, что за свою цену автомобиль имеет существенное количество недостатков, которые частично покрываются преимуществами. Покупая ЗАЗ Шанс нужно понимать, что низкая цена (199 000 р.) получается за счет многих неприятных моментов, которые почувствует будущий водитель.
История и комплектации
Chevrolet Lanos — последователь известной марки Daewoo Nexia. Новое авто с передним приводом было представлено в 1997 году, на Женевском автосалоне.
Первоначально автомобиль выпускался под маркой Daewoo, после чего был переименован в Chevrolet.
С 1998 года стартовало производство в России, на автомобильном заводе Таганрога. Модель называлась Донинвест Ассоль.
Но через два года выпуск новой модели был остановлен по причине проблем с комплектующими.
В сборке новой модели участвовали и другие страны. К примеру, с 1997 года запущен выпуск Chevrolet Lanos в Польше, а еще через год — на Украине (ЗАЗ).
К 2003 году на Запорожском автомобильном заводе выросли масштабы производства Ланос. Появилась серьезная локализация, в которую входила сварка, штамповка, окраска и сборка кузовной части.
Со временем стартовал выпуск модификаций с КПП украинского производства.
На рынке СНГ продавались модели Ланос, которые имели только украинскую сборку.
Машины были оснащены двумя видами моторов — 86-сильным (1,5 литра) и 106-сильным (1,6 литра).
В 2009 году Chevrolet Lanos видоизменился и взял имя ЗАЗ Шанс.
В 2016 году авто выпускается под названием ЗАЗ Ланос и имеет пять комплектаций (Standart, Comfort и три вида Lux).
Сам Chevrolet Lanos выпускался в трех комплектациях — S, SE и SX.
Отличие Chevrolet Lanos от ZAZ Chance
При сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, можно определить, что существенной разницы между этими моделями нет. Они имеют одинаковый объем двигателя. В Шансе используется коробка передач и мотор корейского производства, хотя в Ланосах ставились румынские. В 2006 году завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, был ликвидирован, и с этого времени используются только корейские запчасти. По сути особых изменений в моторе нет. К отличиям Шанса от Ланоса бренда Шевроле стоит отнести использование более тонкого железа на кузове, реле и датчики русского производства, контроллера МР-140 с недостаточно надежной прошивкой. Таким образом, хотя названия автомобилей и разные, по сути Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс полностью аналогичны.
Chance 1.3, что называется Sens, представляет собой полностью машину украинского производства и сборки. В этой модели используется коробка и мотор типа МеМз, которые еще применяются в Таврии. Несмотря на то, что Chance 1,5 и Chance 1,3 (Sens) внешне очень похожи, КПП у них разная, что необходимо учитывать, подбирая запчасти для ремонта. О комплектации автомобилей можно уточнить у производителя.
Разница между Chevrolet Lanos и ZAZ Chance заключается в следующем:
- Chevrolet Lanos выпускались до 2009 года, с лета этого года начался выпуск аналогичных автомобилей под названием ЗАЗ Chance 1,5.
- Разница в автомобилях заключается в шильде и дате производства.
- Sens 1.3 или Chance 1.3 отличается от Ланоса объемом двигателя. С Шансом он похож только кузовом. Коробка передач и мотор в Сэнсе украинского производства.