Тест драйв skoda octavia 4 поколения

Технические характеристики

Как уже упоминалось, отличий в технике между Шкода Октавия 1 А4 и Tour’ом нет. Автомобиль продолжили собирать на «ваговской» тележке PQ34, на которой также базировались Golf, Audi A3 и пр. (из линейки до 2004 года).

По ходовой, характеристики Шкода Октавия А4 следующие:

  • независимая подвеска на обеих осях (МакФерсоны спереди, многорычажная система сзади);
  • дисковые тормоза с вентиляцией спереди, «барабаны» сзади;
  • передний привод в базе (есть полноприводные комплектации с 150-сильным TSI и муфтой Haldex);
  • гидроусилитель руля;
  • механический «ручник».

В коробках передач прогресса также замечено не было. Покупателям по-прежнему предлагали 6-МКПП или 4-АКПП. Двигатели у Шкода Октавия А4 Тур были представлены бензиновыми и дизельными рядными «четверками», как атмосферные, так и с турбиной:

Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Обороты, Hm Расход Разгон до 100 км/ч, сек
MPI 1.4 75 135 7.1 14.8
MPI 1.6 101 145 8.7 11.7
MPI 2.0 115 170 9.1 10.8
TSI 1.8 150 210 7.9 8.9
TDI 1.9 90 210 5.1 13.5
TDI 1.9 110 235 5.0 11.5

До 2007 года в гамме также попадались 1.9 л. TDI на 68 л.с. и 1.8 л. TSI на 160 л.с. Плюс в конце 00-х у нас пользовалась спросом Шкода А4 RS с 180-сильным 2.0 л. TSI в паре с механической коробкой. Тогдашняя модификация разгонялась до сотни за 7.9 сек., а максимальная скорость составляла 235 км/ч.

Шкода Октавия А4 (вид спереди)

Управляемость и внедорожные характеристики

Новая Octavia только поступила на российский рынок, в связи с чем оценить возможности автомобиля в наших условиях пока не представляется возможным. В частности, представители Skoda заявили, что в рамках смены поколений были перенастроены подвеска и рулевой механизм. Это напрямую сказывается на управляемости лифтбека. С другой стороны, если верить тем же заявлениям, можно предположить, что Octavia теперь обеспечивает более четкую обратную связь и демонстрирует лучшую устойчивость. Скорее всего, подвеска была адаптирована под российские условия. Это означает, что чешская модель поддерживает достаточно высокий уровень комфорта при передвижении по неровной поверхности.

После смены поколений Octavia не приобрела дополнительных внедорожных способностей. Ее клиренс не превышает 158 мм, что ограничивает эксплуатацию автомобиля за пределами асфальтированной поверхности.

Некоторые проблемы

Разберем некоторые проблемы автомобиля.

Многие спрашивают: почему Шкода едет рывками? Для точного выявления проблемы потребуется диагностика. Есть 3 вида рывков: в начале движения, при разгоне и при устоявшемся движении. В первых 2-х случаях проблема заключается в недостаточном давлении в топливном насосе либо вызвана неисправностью датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки. В последнем случае «виновата» система зажигания.

Пропуски зажигания по цилиндрам возможны из-за катушки зажигания или пробитых высоковольтных проводов. Рекомендуется одновременная смена свечей с проводами.

Может плавать холостой ход на повышение. Нужна диагностика, потому что причин множество. Нужно проверять высоковольтные провода и датчики: скорости, ДРМВ, ДПКВ, ДПДЗ.

Если в холодную погоду не поднимаются обороты и мотор глохнет, надо проверить угол открытия дроссельной заслонки и параметры датчика температуры ОЖ, а также выяснить, есть ли подсос воздуха на холодную?

Если заметите, что у 1.4 bca уходит масло, замените его марку, но помните основное требование к нему: это допуск VW 504.

Для оптимизации работы двигателя akl используется датчик давления масла. Он находится в системе смазки, чтобы помогал контролировать работу силового агрегата.

Предназначение нагнетателя воздуха — подача воздуха, при прогреве мотора (важную роль здесь играет клапан egr), в выпускной коллектор. Это нужно для дожига отработавших газов и быстрого достижения рабочей температуры.

Посмотрим, как проверить подушки двигателя. От них зависит износ кузова и движение мотора. Первый вариант – поехать в автосервис. Второй – самостоятельно, имея под рукой любой домкрат, страховочную опору (к примеру, деревянный брусок) и рычаг (подойдет монтировка). С демонтированной защитой загоняем авто в гараж, поднимаем его, ставим опору, залезаем под машину и осматриваем подушки на предмет расслоения, трещины, задубения или разрыва резины.

Возникает вопрос: подушки двигателя менять все или можно одну? Можно и одну износившуюся, но рекомендуется все.

Теперь о том, как у bfq разбирается ступица. Это нужно сделать, если слышите гул при наборе скорости. Снимаете барабаны (сложная часть работы) и съемником снимаете старую ступицу, смазываем ось, одеваем новую деталь, пристукиваем через деревяшку и докручиваем стопорной гайкой.

Многие из указанных проблем можно решить, выполнив тюнинг Skoda Octavia A4.

Комплектации и цены: не хуже, но доступнее Гольфа

В том, что касается оборудования, Шкода Октавия выпуска 2021 модельного года во всем старается повторить Фольксваген Гольф, сохранив большую доступность цен. Как и немецкий брат, новая чешка в богатых комплектациях предлагает: вентиляцию и массаж передних сидений, 3-зонный климат-контроль, проектор показаний на лобовое стекло и матричные фары. Интересна функция Sleep Package, в состав которой входят подголовники с регулируемым профилем, и пледы.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Active Plus 1 338 000 110 л.с. 5МТ
Ambition Plus 1 439 000 110 л.с. 5МТ
Style Plus 1 640 000 110 л.с. 5МТ

Active Plus

На данный момент комплектации и цены Skoda Octavia в салонах официальных дилеров стартуют с версии Active Plus за 1 338 000 рублей. В технических характеристиках начальной модификации присутствуют 110-сильный атмосферный мотор и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Оборудование модели предусматривает: кондиционер, автомагнитолу, регулировки руля в двух направления и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и обогревы зеркал с сервоприводом. Активную и пассивную безопасность Октавии обеспечивают 2 фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов.

Ambition Plus

Для следующей комплектации Ambition Plus ценой 1 439 000 рублей в Шкоду дополнительно устанавливаются: подогрев передних сидений, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъёмники, датчики дождя и света, система стабилизации ESP и боковые подушки безопасности. За доплату к цене в технических характеристиках Октавии появятся 6-скоростная автоматическая коробка передач и более мощные турбодвигатели на 150 и 190 сил.

Style Plus

Флагманская комплектация Style Plus стоимостью от 1 640 000 рублей порадует наличием фирменного парктроника, климат-контроля, поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, надувными шторками для обоих рядов сидений, алюминиевыми дисками колес, телефонным hands free и bluetooth. Список опций Skoda Octavia широчайший, среди которых выделяются: кожаный салон с электрическими регулировками сидений и памятью настроек, адаптивные светодиодные фары и аудиосистема премиум-класса.

Продвинутые опции и увеличенный багажник

В салоне Skoda Octavia произошли глобальные изменения. Модель получила принципиально новую переднюю панель с горизонтальной архитектурой, большими мультимедийными экранами и минимальным числом физических кнопок. Для быстрого доступа к основным функциям предназначен ряд клавиш на центральной консоли, все остальные настройки производятся с помощью сенсорного верхнего дисплея. Размер его в зависимости от комплектации варьируется от 8.25 до 10 дюймов. Под экраном находится удобный сенсорный слайдер для управления громкостью аудио и масштабом карт навигации.

Интерьер Шкода Октавия

Медиацентр обеспечивает скоростное подключение к интернету с раздачей его по Wi-Fi и доступ к онлайн-сервисам Skoda Connect. Также присутствуют интерфейсы для интеграции смартфонов (SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink), голосовой помощник Лаура, индуктивная зарядка гаджетов, до пяти портов USB (два стандартно и три опционально).

В арсенале Октавии 4-го поколения есть масса абсолютно нового оборудования. Это:

  • Матричная оптика с 22-мя индивидуально настраиваемыми светодиодами (указатели поворота динамические);
  • Новый двухспицевый руль, который в дополнение к подогреву может быть оснащен колесиками прокрутки, позволяющими управлять 14-ю функциями;
  • Компактный селектор коробки DSG, не имеющий механической связи с трансмиссией (сигналы посылаются по проводам);
  • Цифровая приборная панель диагональю 10.25 дюйма;
  • Цветной проекционный дисплей;
  • Трехзонный климат-контроль Climatronic;
  • Комфортные передние кресла Ergo с вентиляцией и массажем;
  • Акустические передние стекла;
  • Комплект для сна (специальные подголовники и одеяла) для сидений заднего ряда универсала Combi;
  • Электропривод детских замков задних дверей;
  • Розетка на 230 Вольт.

Среди прочих опций – акустика Canton, фоновая подсветка с 10-ю цветами и солнцезащитные шторки задних окон.

Кнопки управления электрорегулировкой боковых зеркал перенесены на подлокотники дверей, а поворотный переключатель света слева от руля заменен на блок клавиш. Для управления сдвижной секцией крыши и шторкой предназначена сенсорная панель на потолке.

Кое-какие новации имеются в наборе систем безопасности. Так, новая Шкода Октавия 2020 года обзавелась «прогнозирующим» круиз-контролем, системой предотвращения столкновений при повороте и системой предупреждения об опасности при выходе пассажиров. Количество подушек безопасности у обновленной модели достигает девяти, включая боковые подушки второго ряда и коленную подушку водителя.

Багажник лифтбека Октавия

Багажник универсала Октавия Комби

Еще несколько интересных фактов о новой Октавии

  • У авто появились новые электронные помощники: Collision Avoidance Assist для повышения чувствительности руля при необходимости объехать неожиданно выскочившего на дорогу пешехода, Exit Warning для предупреждения водителя об опасности открывать двери, если сзади едет автомобиль, велосипедист или мотоциклист.
  • У Октавии теперь две настройки подвески. Во внедорожной клиренс на 15 мм выше стандартного, а в спортивной – на 15 мм ниже.
  • Жесткостью адаптивных амортизаторов можно управлять с помощью ползунка на дисплее, как в Volkswagen Arteon, Passat и новом Golf. Запрограммированных вариантов настройки – аж 15.
  • Аэродинамика автомобиля на 14% лучше, чем в прошлой версии.
  • Octavia оснащена новым виртуальным помощником Laura, который позволяет управлять функциями автомобиля с помощью голоса. Кстати Лаура – полиглот, она знает целых 6 языков (английский, чешский, французский, немецкий, испанский, итальянский) и собирается выучить новые, в том числе и русский.

Технические характеристики

Силовые установки разнообразные.

Бензиновые двигатели Шкода Октавия A4 – это четырехцилиндровые атмосферные/турбированные моторы с распределенным «питанием», имеющие объем 1.4- 2.0 л. и развивающие мощность 59-150 «лошадей».

Самые слабые технические характеристики у Шкода Октавия тур 1.4. Этот мотор базовой версии имеет умеренный расход горючего, но его мощности хватает на потребности чешской машины. У Шкода Октавия тур 1.4 двигатель bca вполне подойдет для движения в черте города и для поездок на трассе на дальние расстояния.

Конечно, данные мотора не самые выдающиеся, но для авто среднего ценового сегмента вполне подойдет. А отсутствие слабых мест, возможность восстановления после серьёзных поломок, беспроблемный капитальный ремонт и минимальный 200-тысячный ресурс двигателя Шкода Октавия тур 1.4 позволяли ему долгое время (до 2011 г.) удерживать свои позиции. До 2001 г. их мощность составляла 59, потом – 74 л.с. Это позволяло разгонять авто до «сотни» за 15.3 сек. и развивать предельную скорость в 171 км/ч.

На что обратить внимание при покупке подержанной Шкоды 1.4? Проверьте подвеску: алюминиевые сайлентблоки, фронтальные опорные подшипники и отбойники амортизаторов. Надо посмотреть, чтобы на моторе не было масляных подтёков (часто течет сальник) и проверить его на пропуски зажигания

В электронике стоит обратить внимание на датчики АБС, катушки зажигания и вентиляторы системы охлаждения.

Немного лучше технические характеристики Шкода Октавия тур 1.6. Его ресурс больше на 100 тыс. Чтобы длительное время без проблем эксплуатировать мотор, рекомендуется каждые 15/30/45/75 тыс. пробега менять фильтры (масляной, воздушный) и моторное масло/топливный фильтр/свечи зажигания/ремень механизма газораспределения. Если не знаете, какое масло лить в Шкода Октавия тур, сообщаем, что это 5W-30/40 и 0W-40. Мощность двигателя bfq Шкода Октавия тур 1.6 составляет 74 – 102 л.с.

Более мощные моторы с объемом 1.8 л. Их минимальная мощность составляет 125 л.с.Агрегат с максимальной мощью в 180 «лошадей» (выпускался с 2001 по 2006 гг.) устанавливался на Skoda Octavia RS A4. Поэтому разгон занимает 8.4 сек., а максимальная скорость вырастает до 219 км/ч. Средний расход топлива – 5.4 л./100км.

У двухлитровых установок мощность – 115 «лошадок».

Дизельные агрегаты тоже четырехцилиндровые, с аккумуляторным впрыском топлива, объемом 1.9 л. и мощностью в пределах 68-130 л.с. Двигатели Шкода Октавия тур 1.8 могут быть с турбонаддувом и без него. 130-сильная установка способна разогнать авто за 13 сек и достичь скорости в 182 км/ч.

Двигатели на бензине работают в паре 5/6-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным DSG (преселективная КПП). Дизельные агрегаты комбинируют с 6-передаточной DSG.

Если мощность мотора ниже 150 л.с., автомобиль имеет передний привод. В противном случае, перед нами полноприводная машина. Фронтальная подвеска – независимая, кормовая — полузависимая типа МакФерсон (в топовых моделях — многорычажная).

Система охлаждения двигателя Шкода Октавия тур жидкостная и замкнутого типа. Под жидкостью подразумевается концентрат G11 сине-зеленого/G12 красного цветов, который разбавляется дистиллированной водой.

Машина оборудована гидроусилителем, её фронтальные дисковые тормоза вентилируемые, а задние – барабанные/дисковые.

Внешний вид Skoda Octavia A4

Экстерьер

Если пристально изучить фото Шкода Октавия А4 до 2004 года и те, что выпускали с приставкой Тур, то ничего нового в деталях экстерьера найти не получится. Оно и понятно, дизайнерское бюро в то время уже было занято работой над рестайлингом второго поколения.

В целом внешний вид «Тура» никогда не вызывал восторженных отзывов, тем не менее даже в 2010 году дизайн был вполне в духе времени: плавные линии крыши, строгая лицевая часть, стремительные линии по бокам, оригинальные колесные диски, приподнятая корма, узнаваемая радиаторная решетка, скромная архитектура обвеса — ездить на такой машине даже в 2020 году точно не зазорно.

Актуальные габариты Шкода А4 универсал (лифтбек на 6 мм короче и на 16 мм ниже):

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4513 1731 1457 2512

Фото Шкода Октавия А4 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

В салоне Октавия А4 ситуация не такая радужная, как снаружи. Торпеда, кресла, тоннель, центральная консоль — все выдает возраст модели. Плюс не будем забывать, что с 2000 по 2010 годы дизайн не менялся от слова совсем.

  • Мультирулевого колеса в Octavia A4 нет. Вся торпеда выполнена в «ваговском» пластике тех лет. Центральная консоль предполагает установку автомагнитолы. Приборная панель припрятана под небольшим козырьком и при повороте ключа светится зеленым цветом.
  • Кресла достаточно простые. Для обшивки применяются качественные ткани, которые легко переживают 10 лет активной эксплуатации. Отдельно стоит выделить RS-кресла. Тут уже используется эко-кожа и спортивный профиль с фиксированными подголовниками и развитой боковой поддержкой.
  • Что касается вместительности, на Skoda Octavia A4 часто поступают жалобы на скромное пространство для ног сзади. В следующей генерации это дело поправили, но Тур в этом плане наследует «болячку». Зато о вместимости багажника ходят легенды. Лифтбек предлагает 528 л. полезного объема (1328 л. со сложенным диваном), а универсал 548/1512 л.

Салон Шкода Октавия А4

Что такое Шкода Октавия А4

Для начала вспомним, что под Skoda Octavia A4 подразумевается 1 поколение модели 1996 года выпуска и ее рестайлинг 2000 года, который собирали до 2004 года. И вот мы подходим к самому интересному — в 2004 году выходит 2 поколение Октавия, но спрос на предшественника все еще велик, плюс на горизонте маячил контракт с чешской полицией на заполнение автопарка именно Октавия А4. Да и на «гражданке» спрос только рос, плюс на носу запуск производства в России.

Понятно, что упускать такие возможности было бы глупо, поэтому VAG принимает решение все же выпустить 2 поколение своего бестселлера, но и не прекращать производство первого. А чтобы отличать их, так скажем, без фотографии, последнему добавили приставку «Tour».

На вторичке Тур сейчас стоит от 250 до 400 000 рублей, в зависимости от комплектации и пробега.

Skoda Octavia A4 в черном цвете

Внешний вид Skoda Octavia 4

Экстерьер

Новым кузовом Октавия остается только восхищаться. На лицо колоссальная и кропотливая работа дизайнерского бюро. Кстати, кроме красоты, удалось добиться уменьшения аэродинамического сопротивления, что приятно вдвойне.

Описывать каждый элемент не имеет смысла, и так все видно на фотографиях, но хочется отметить идеальную развесовку, пропорции и какую-то новую, пока еще не выведенную философию. Сразу видно, что не было задачи сделать проходной продукт, а значит надежды бренда на новую генерацию очень велики.

Отдельно стоит сказать про версию Combi Шкода Октавия 4 поколения. Фото демонстрируют самый красивый универсал на рынке. Здесь нет каких-то нелепых элементов, неправильных форм и пропорций. Все выверено до идеального состояния. При чем в версии Scout этот кузов должен смотреться еще лучше.

Что касается габаритов, то теперь они такие:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм Колеса
4689 1829 1476 2686 155 R17

Фото Шкода Октавия 4 поколения в стильном синем оформлении

Интерьер

Салон преобразился не меньше. Точнее он полностью новый. При детальном осмотре хочется отметить:

  • двухслойную архитектуру торпеды (на фото не видно, но журналисты на выставках отмечают премиальное качество сборки);
  • двухспицевой мультируль. Непонятно зачем, но смотрится интересно;
  • минимальное количество кнопок уместили в одну полосу на центральной консоли;
  • большие диагонали приборки и мультимедиа с выходом в интернет (установлена eSIM);
  • небольшой селектор робота. Смотрится хорошо, но непонятно насколько это удобно;
  • закрытое отделение с подстаканниками и беспроводную зарядку на тоннеле;
  • около спортивный «гольфовский» профиль передних кресел и заднего дивана;
  • качественные материалы отделки (кожа, хром, ткань), и подсветку с грамотно расставленными акцентами.

Интерьер Шкода Октавия 4

Технические характеристики

Skoda Octavia 2021 года после смены поколений перешла на модульную платформу MQB, что привело к изменению как конструкции автомобиля, так и его габаритов. Общая длина чешского лифтебка теперь достигает 4689 мм, ширина равна 1829 мм, высота — 1485 мм. Колесная база у автомобиля составляет 2686 мм. В основе чешской модели лежат прежние торсионная балка, закрепленная сзади, и передние стойки McPherson. Также автомобилю доступен электрогидроусилитель руля.

В России во всех модификациях Octavia применяется только 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м тягового момента. Стандартно данный агрегат комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, но за доплату можно приобрести «автомат» на 8 скоростей. На европейском рынке доступны 3 турбированных мотора. В роли стартового выступает литровый агрегат, развивающий до 110 л.с. мощности. Чуть дороже предложены версии с двигателями на 1,5 и 2 литра, максимальная отдача которых ограничена на 150 и 190 л.с. Есть также газовая версия первого мотора. Кроме них в Европе можно приобрести еще и трубодизельный двигатель на 2 литра, который выдает до 115, 150 и 200 л.с. С самым мощным агрегатом предлагается подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Текущее поколение A7

Обновление Skoda Octavia A7 (четвертого поколения), выпускаемой с 2013 года, произошло в начале 2017 года. Так сам автомобиль уже представлен (см. фото ниже), а старт продаж в России состоялся 1 апреля 2017 года (в Европе продажи начались уже в январе). Цена от 940 тысяч рублей за базовую комплектацию. Сборка налажена на том же конвейере в Нижнем Новгороде. Впервые будет продаваться и полноприводный лифтбек (ранее версии 4х4 были только у универсала).

Стоит упомянуть, что это вовсе не новое поколение А9, а всего лишь рестайлинг. Так по фото Шкоды Октавии 2018 года видно, что у нового Kodiaq лифтбек позаимствовал идею передней светодиодной оптики, разделенной поблочно надвое. А вот флагманская для Skoda модель Superb «одолжит» своей младшей «сестре» решетку радиатора в своем стиле, новые бамперы, несколько измененную светодиодную оптику задней части. Примечательно, что раздельные передние фары станут фишкой именно данного семейства, на другие модели чешского автопроизводителя такое решение не перекачует. Это позволит дальше развести Октавию и Рапид, которых частно путали.

Фото обновленной Skoda Octavia

По словам Йозефа Кабана, ранее возглавляющего дизайнеров Skoda, намерения серьезного обновления экстерьера Октавии продиктованы ее позиционированием в качестве «сердца всего модельного ряда» марки.

Полностью новое поколение А9 предположительно появится в 2019 году.

Продажа Skoda Octavia 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 709 500 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 254 500 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 459 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 239 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 239 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 397 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

887 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 849 000 q

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 739 000 q

Москва
Octavia 2019

1 230 900 q

Москва
Octavia 2019

1 170 000 q

Москва
Octavia 2019

1 497 000 q

Москва
Octavia 2019

1 649 000 q

Москва
Octavia 2019

1 599 000 q

Москва
Octavia 2019

1 650 000 q

Москва
Octavia 2019

1 200 000 q

Москва
Octavia 2019

1 499 000 q

Москва
Octavia 2019

1 730 000 q

Москва
Octavia 2019

1 165 000 q

Москва
Octavia 2019

1 649 000 q

рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Ambition 01.2017 — 12.2019 1729000 руб. CHPA 5E5
1.4 TSI MT Style 01.2017 — 12.2019 1841000 руб. CHPA 5E5
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 01.2017 — 11.2020 1985000 руб. CHPA 5E5
1.4 TSI DSG Style 01.2017 — 11.2020 2101000 руб. CHPA 5E5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Active 01.2017 — 12.2019 1502000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI MT Ambition 01.2017 — 12.2019 1642000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI MT Style 01.2017 — 12.2019 1754000 руб. CWVA 5E5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 01.2017 — 12.2019 1536000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI AT Ambition 01.2017 — 12.2019 1682000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI AT Style 01.2017 — 12.2019 1794000 руб. CWVA 5E5
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Ambition 01.2017 — 12.2019 1847000 руб. CJSA 5E5
1.8 TSI DSG Style 01.2017 — 12.2019 1959000 руб. CJSA 5E5

рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Active 01.2017 — 11.2020 1231000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI MT Ambition 01.2017 — 11.2020 1377000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI MT Style 01.2017 — 11.2020 1504000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI MT Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1423500 руб. CHPA 5E
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 01.2017 — 11.2020 1418000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI DSG Style 01.2017 — 11.2020 1544000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI DSG Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1464500 руб. CHPA 5E
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Active 01.2017 — 11.2020 1140000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI MT Ambition 01.2017 — 11.2020 1313000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI MT Style 01.2017 — 11.2020 1439000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI MT Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1359500 руб. CWVA 5E
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 01.2017 — 11.2020 1220000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI AT Ambition 01.2017 — 11.2020 1362000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI AT Style 01.2017 — 11.2020 1488000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI AT Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1408500 руб. CWVA 5E
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Ambition 01.2017 — 11.2020 1483000 руб. CJSA 5E
1.8 TSI DSG Style 01.2017 — 11.2020 1609000 руб. CJSA 5E
1.8 TSI DSG Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1529500 руб. CJSA 5E

Бампер задний Skoda Octavia A- 5 лифтбек 2008-2013 1ZU807421
Цена 2 900 р.

Дверь передняя правая для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
Цена 11 500 р.

Крыло переднее левое Skoda Octavia A7
Цена 2 500 р.

Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал 1.9 TDI 4WD AGR

Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 1.6 TDI CAYC

Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 2.0 TDI 16V AZV

Новый кузов

Как и все остальные переднеприводные модели концерна Фольксваген с поперечным расположением двигателя, для Skoda Octavia 2020 новый кузов построен на модульной платформе MQB. Увеличенные габаритные размеры и колесная база позволят популярной чешке сохранить рекордный простор для обитателей салона и объем багажного отделения. Расширенные возможности мультимедиа системы соседствуют с большим количеством электронных помощников, а в качестве опции доступна полностью цифровая панель приборов. Улучшенный коэффициент обтекаемости и меньшая снаряженная масса, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, благоприятно скажутся на экономичности и скоростных качествах лифтбека. За дополнительную цену доступен кожаный салон с вентиляцией сидений.

Как и все модели концерна с поперечным расположением двигателя, новый кузов построен на модульной платформе MQB

Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MT 110 л.с. МТ 1 219 000
1.6 AT 110 л.с. АТ 1 295 000
1.4 MT 150 л.с. МТ 1 306 000
1.4 DSG 150 л.с. РТ 1 489 000
1.8 DSG 180 л.с. РТ 1 554 000

Системы безопасности и комфорта

Skoda Octavia 4 поколения будет предлагаться в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Точный список оснащения мы узнаем на презентации. Учитывая европейскую начинку смысла нет из-за и так очевидных различий, но скорее всего Style будет включать:

  • матричную оптику с динамическими указателями поворота;
  • 3-зонный климат;
  • кресла с массажем и вентиляцией;
  • розетку на 230V;
  • американскую акустику Harman/Kardon;
  • 25” приборку с проекцией на лобовое стекло;
  • 25” тачскрин мультимедийки;
  • систему мониторинга слепых зон;
  • бесключевой доступ Kessy;
  • адаптивный круиз 2 поколения;
  • светодиодную подсветку салона;
  • беспроводную зарядку для смартфонов.

Об изменениях в списке систем безопасности, заявлений не поступало, так что судя по всему мы вновь увидим перечень из ABS, EBD, ESP, TCS, HAC и заднего парктроника.

Инновационная приборная панель в Шкода Октавия 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector