Новый британский флагман mclaren 720s (2019-2020)
Содержание:
Интерьер
Для интерьера Макларен p1 избрали минималистический стиль и изготовили его целиком из карбона. Исходили из того, что за рулем водитель ощущать себя должен пилотом, но больше спартанский стиль послужил уменьшению массы машины.
В базовой версии авто оснастили:
- климат-контролем;
- аудиосистемой Meridian;
- навигацией.
Жесткие сиденья имеют форму ковша. Попав в салон Макларен p1 покупатель заметит кнопки управления и кондиционер. Расположенный позади руля дисплей представляет высокие технологии. Кнопки запуска мотора, зарядки электрического двигателя и выбора нужного режима, на панель вынесена отдельно.
За дополнительную плату можно приобрести коврики. D- образный руль достаточно массивный. Лепестки на нем имеют форму столовой ложки и предназначены для переключения скоростей.
Это все, что находится в распоряжении водителя и пассажиров.
Салон McLaren 720S
Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.
Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.
Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.
Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.
Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.
Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:
- белый;
- коричневый;
- красный;
- желтый.
Кстати, в McLaren 720S присутствует два багажных отделения спереди и сзади. Объем их конечно же небольшой, но хоть что-то. Багажник спереди вмещает в себя 150 литров, а сзади 210 литров. На небольшую сумочку хватит вполне.
Салон
Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.
Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с 8-ю кнопками для мультимедии. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика, главные из которых углублены внутрь. Приборка действительно выглядит красиво, хорошая подсветка и легкость чтения. Руль может быть обшит алькантарой, а салон может получить карбоновые вставки, все зависит от желания покупателя.
Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.
В США
Американский автомобильный рынок тоже с нетерпением ждал поступления британского спорткара. Точнее новинку хотели поскорее увидеть заказчики, внёсшие предоплату за базовую версию от $229 999 (14,8 млн руб.). Но кто же купит Макларен без «наворотов»? Так тоже считали в автоконцерне и высылали каждому клиенту перед бронированием внушительный прайс на допоборудование.
Скриншот с сайта jalopnik.com
Таблица 4. Стоимость некоторых дополнительных опций
Позиция | USD | RUB |
Элитная краска | 5 140 | 330 260 |
Карбоновые керамические тормоза | 13 130 | 843 640 |
Спинки сидений из углеродного волокна | 4 000 | 257 010 |
Сверхлегкие кованые диски с шинами Corsa | 11 420 | 733 760 |
Набор фирменных напольных ковриков | 400 | 25 700 |
Автомобильный чехол | 580 | 37 270 |
Огнетушитель | 180 | 11 565 |
Для тех, кто покупал мощный спорткар, – потратить ещё «немного» денег на дооснащение казалось лёгкими издержками. Владеть Маклареном не значит быть бедным. А ещё американцам приходилось дополнительно тратить $2 400 (154 тыс. руб.) – во столько укладывалась доставка машины кораблём из ЕС.
Интересно!
Дизайн купе
Смотря на McLaren 720S 2019-2020 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.
Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.
Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.
Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.
Размеры автомобиля:
- длина – 4543 мм;
- ширина – 1930 мм;
- высота – 1196 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 97 мм;
- передние колеса – 245/35/R19;
- задние колеса – 305/30/R20.
Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго
Такой автомобиль сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему
Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:
- желтый;
- голубой;
- фиолетовый;
- коричневый;
- белый;
- темно-синий;
- серебристый;
- оранжевый;
- бордовый;
- красный;
- кофейный.
Цена
Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов, сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.
Базовая версия имеет:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- ксеноновую оптику;
- обогрев зеркал и электропривод;
- электрорегулировку сидений и подогрев;
- шикарную аудиосистему.
Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.
Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.
Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.
В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.
Новая машина
В 2010 г. McLaren Automotive объявил долгожданные цены на базовую комплектацию MP4-12C
К этому времени автомобиль уже побывал на нескольких автосалонах и привлёк внимание потенциальных покупателей. Ещё до начала производства на машину было зарегистрировано 2 700 заявок со всего мира
Однако на тот момент автоконцерн не располагал мощностями, способными утолить спрос всех желающих.
Для сборки болида построили отдельное здание за £50 млн фунтов стерлингов, рядом с технологическим центром Макларен в Сюррее. Цех торжественно открыл премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон 18 ноября 2011 г., а спустя несколько месяцев первые машины стали поступать заказчикам.
Таблица 1. Стоимость нового McLaren MP4-12C в Британии
Модификация | GBP | RUB |
Coupe | £168 500 | 13 500 000 |
Roadster (12C Spider) | £193 200 | 15 640 000 |
В Россию спорткар не поставлялся. Во-первых, в нашей стране отсутствуют салоны Макларен. Во-вторых, болид с конвейера сразу отправлялся в один из дилерских центров, которых у автоконцерна насчитывается 95 в разных частях света: Азия – 30, Южная Африка –2, Ближний Восток – 8, Европа – 24, Латинская Америка – 4, Северная Америка – 27.
Фото: mclarenboston.com
Как правило, машину ожидал заказчик, оплативший её заранее. Несмотря на повышенный интерес со стороны покупателей, концерн выпустил всего 431 единиц различной комплектации.
Таблица 2. Продажи McLaren MP4-12C
Год | Кол-во |
2012 | 198 |
2013 | 73 |
2014 | 150 |
2015 | 2 |
2016 | 1 |
2017 | 6 |
Один автомобиль не фигурирует в статистике, и его судьба неизвестна. Возможно, спорткар занял место в музее автоконцерна или был подарен представителю высших слоёв британского общества.
Справочно. Швейцарская часовая компания Tag Heuer для вдохновленных болидом MP4-12C выпустила ограниченную (1 000 единиц) серию наручных часов «Carrera MP4-12C Chronograph», стоимостью $5 000 (325 тыс. руб.). Новинка была представлена в 2011 г. на выставке «Mastering Speed» в центре Halle Secheron (Женева).
В России отыскать подержанный McLaren MP4 12C невозможно, поэтому цена остаётся ориентировочной благодаря дилерским прайсам. Если спорткары и есть в нашей стране, то владельцы не спешат с ними расставаться, всё-таки это машина для души.
Фото: mclarenboston.com
Справочно! BMW i8 можно отыскать в наличии только в салонах Москвы. Рекомендованная цена – Coupe – 9,81 млн руб., Roadster – 11,49 млн руб.
Экстерьер
Агрессивный и «мускулистый» Макларен p1 сразу выделяется в толпе, даже если ее составляют знаменитые конкуренты — Феррари и Порше.
В основе Макларен p1 лежит монококк MonoCage из углепластика массой 100 кг. Для изготовления кузовных панелей выбрали карбон. Форма кузова спроектирована так, чтобы максимально высокой была аэродинамика (0,34). Воздушные потоки направляют изгибы на дверях машины. Взглянув на авто сбоку, отмечают его утонченность.
Спереди у Макларен p1 имеются аэродинамические элементы, а сзади — выдвигающееся антикрыло, с возможностью регулировки угла атаки и высоты.
Рекомендуем:
- E6 byd: обзор, достоинства, особенности
- Dezir Renault: функции, технические характеристики, особенности.
- Cadillac ELR: данные о габаритах, массе, расходе топлива, времени зарядки
Чтобы снизить сопротивление воздуху задних колес, решено было установить «плавник» на боковой юбке. С тыльной стороны Макларен p1 больше похож на космический корабль.
По центру расположена мощная выхлопная труба, еще два таких же мощнейших диффузора украшают нижнюю часть бампера, а спойлер в форме чаши служит венцом.
Кроме этого, в техническом арсенале адаптированные амортизаторы, трекшн-контроль работающий в 5 режимах, карбон-керамические тормоза.
В Китае
15 апреля 2012 г. на одной из частных вечеринок миллионеров Поднебесной был выставлен экземпляр новенького, только что купленного McLaren MP4-12C. Накануне он прибыл в Китай, и владелец решил торжественно встретить долгожданный болид. Даже пригласил прессу, чтобы осветить мероприятие. Собственник поведал репортёрам, что «британец» ему достался за 3,25 млн юаней (29,6 млн руб.). Такая высокая цена напрямую связана с беспощадными ввозными пошлинами на автомобили, действующими для защиты местных производителей.
Фото: mclarenboston.com
В тему! McLaren P1 GTR входит в тройку по итогам 2018 г.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться новинку единственная 4.0-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка twin-turbo, размещенная за сиденьями, которая генерирует 720 лошадиные силы (770 Нм). Данный мотор представляет собой доработанную версию прошлого 3.8-литрового 8-цилиндрового двигателя. Однако в нем 41 процент новых компонентов.
Трансмиссия
Передает все крутящие усилия на задние колеса от мощного «движка» 7-диапазонная роботизированная коробка передач SSG, имеющая двойное сцепление. Она позволяет разгоняться суперкару до отметки 100 километров в час за 2.9 сек. Вторая сотня достигается за 7.6 с, а третья – за 21.4 с. Предельный скоростной режим составляет 341 км/ч. Чтобы преодолеть дрэговую дистанцию в 402 м, машине необходимо 10.3 секунды.
Ходовая часть
В качестве основания для нового МакЛарен 720S инженеры решили использовать новейший монокок Monocage II из карбона, имеющий углепластиковое шасси. Все кузовные панели изготовили аз алюминия. Автомобиль получил адаптивную подвеску Proactive Chassis Control 2, которая имеет режим дрифта. Подобная ходовая часть немного лучше, нежели у прошлых моделей, однако ощущение повышения управляемости намного лучше.
Вдобавок ко всему, суперкар оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого колеса, а также карбон-керамическими тормозными устройствами. Чтобы полностью остановиться со скорости 200 и 100 километров в час, необходимо 4.6 и 2.8 сек соответственно. Дополнительно тормозную систему «научили» анализировать поведение транспортного средства во время езды по треку. Она способна в автоматическом режиме иногда подтормаживать некоторые колеса.
Отдельно стоит выделить выпущенную в 2019-м году гоночную версию «обычной» модели McLaren 720S GT3, которая построена на платформе простой версии 720S. Она отличается внешним видом, ориентированным на гоночную тематику. Техническая часть также была переработана для достижения более лучших результатов. Также пришлось облегчить автомобиль, чтобы соответствовать гоночным требованиям.
Безопасность
Учитывая скоростные возможности британского суперкара, группа инженеров просто не могла обойти стороной системы безопасности. Уже в стартовом исполнении купе может похвастаться передними подушками безопасности, боковыми шторками и подушками, центральной подушкой безопасности между креслами. Дополнительный airbag есть в области коленей водителя. Перечень активных систем безопасности обладает:
- Системой кругового обзора;
- Передними и задними датчиками парковки;
- Адаптивным «круизом»;
- Технологией, которая следит за слепыми зонами;
- Контролем движения по полосе;
- Системой слежения за движущимися рядом машинами.
Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен
По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда. Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.
Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.
Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.
Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:
- длина – 4656 мм;
- ширина – 1908 мм;
- высота – 1261 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.
Цена
Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.
Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.
McLaren 720S 2019-2020 по истине хорошая новинка получившая огромное количество улучшений по сравнению со своими предшественниками. Для многих спорным остается дизайн, но то что машина отличная по другим аспектам спорить никто не будет. Уникальность и технологичность на высшем уровне, автомобиль вполне удачный!