Smart fortwo
Содержание:
- Технические характеристики
- Конструктивные особенности
- Вкратце о фирме и первых машинах
- Что можно купить за эти деньги? Ищем альтернативу Смарту
- Где купить компактные электромобили?
- Есть ли негативные стороны у Смарта?
- Габариты и ходовая часть
- Тормозная система
- Об интерьере
- “Смарт ФорФо”
- Продажа Smart Fortwo 2009 в России
- Экстерьер
- Модели
- Что интересного в последней генерации Smart?
- Категории
- ДОСТОИНСТВА
- Безопасность
- Безопасность
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 71 л.с. | 91 H*m | 13,7 сек. | 145 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 84 л.с. | 135 H*m | 10,7 сек. | 145 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 102 л.с. | 140 H*m | 8,9 сек. | 155 км/ч | 3 |
Подробнее
Проблемой двигателя является его недолговечность и невысокие характеристики. Срок хорошей работы составляет 100 тыс. км +/-, и это с тем учетом, что в него будут заливать высококачественное масло немецкого производства. При покупке с рук, лучше сразу быть готовым, что придется ремонтировать двигатель Smart Fortwo 2019-2020. На сегодняшний день срок службы двигателя должен составлять примерно 300 000 км, а то и больше, при езде на отечественном топливе, которое не может похвастаться хорошим качеством, так как нашим производителям нужно только нажиться на нас.
Скорее всего во время проектировки никто и подумать не мог, что двигателя смогут достичь подобного пробега, и автомобиль планировался для недолгих поездок по городу, по примеру дом-работа-магазин. Самым видимым признаком того, что двигатель доживает свой срок, является увеличенный расход масла.
По двигателю можно сказать, что зачастую страдают седла клапанов, появляются проблемы в приводе ГРМ, и получается слишком ранний износ турбины в том время, когда масло «съедает» мотор.
Подвеска на автомобиле стоит хорошая, немецкая. Передняя ее часть состоит из поперечной, листовой рессоры, а также треугольного, поперечного рычага. Также установлен поперечный стабилизатор. А задняя подвеска имеет шарнирные рычаги, винтовые пружины, поперечный стабилизатор. А если говорить о тормозах, то передние установлены дисковые, а задние барабанные.
Конструктивные особенности
В основе Smart ForTwo очень крепкая стальная рама, так называемый Tridion. Снаружи она обшита пластиком, а значит – коррозия не страшна. Однако с возрастом пластик становятся все более хрупким. Тем не менее, большинство наружных панелей в случае повреждения можно легко заменить.
Все Смарт Форту имеют двигатель, расположенный поперечно сзади, и привод на задние колеса. Крутящий момент передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач с автоматическим управлением. Водитель может выбирать между автоматическим или ручным режимом управления работой коробки с помощью селектора между сиденьями. В более дешевых версиях водитель должен самостоятельно переключать передачи «вверх», а за переключения вниз побеспокоится сама коробка.
Задняя ось типа DeDion прикреплена к подрамнику в одной точке по центру. Стоит отметить, что конструкция получилась очень прочной. Спереди, до 2001 года, устанавливался поперечный рычаг, а после стали применять классические стойки МакФерсон.
Smart ForTwo достаточно функциональный. Хватает пространства, как для двух человек, так и для багажа (260 литров). Все владельцы хвалят отличный обзор с водительского места, маневренность и отсутствие проблем с парковкой. Даже без усилителя руля (были и такие) управление достаточно легкое.
Для пополнения запаса омывателя необходимо снять крышку под дворниками.
Вкратце о фирме и первых машинах
Интересно, что компания, выпускающая автомобили Smart, была создана не только “Даймлером”, но еще и при участии швейцарской часовой компании, которая называется Swatch. Правда, впоследствии она вышла из проекта. Главной целью была разработка и создание двухместной городской машины с повышенной экономичностью.
Первую модель предоставили вниманию публики во Франкфурте в 1997 году. У машины был трехцилиндровый 0.6-литровый мотор, оснащенный турбонаддувом. Он вырабатывал мощность в 45 лошадиных сил и имел впрыск топлива. Агрегат располагается сзади. Соответственно, модель заднеприводная. Еще была версия с двигателем в 55 лошадиных сил. Скорость машины данной модели не так уж и плоха – 135 километров в час. На тот момент новый автомобиль Smart имел очень большой успех, потому модельный ряд было решено дополнить машиной с трехцилиндровым дизельным мотором. Его объем составлял 0.8 литров, а мощность – 41 л.с.
Работали агрегаты под управлением 6-диапазонной КПП, имеющей передаточное изменяемое отношение и электрическое сцепление. В стандартной комплектации есть ABS, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, особая травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности и “краш-менеджер”.
Что можно купить за эти деньги? Ищем альтернативу Смарту
На самом деле, стоимость в 1 000 000 рублей за базу — это не так и мало. Кстати, в автомобиль вставили мультимедийную систему от нового поколения Renault Clio, что еще больше приблизило машинку к французским технологиям, а не к немецким
Важно изучить все эти особенности, чтобы понимать, что за автомобиль достанется вам за эти не столь малые деньги. Если же выйти на свободный рынок машин и посмотреть, что можно приобрести за такие же деньги, глаза начнут разбегаться
Есть предложения в разных классах, но мы будет обращать внимание на компактные машинки
Итак, выбор следующий:
- Fiat 500. В Европе это основной конкурент Смарта, и итальянский автомобиль активно бьет рекорды продаж в своей стране. Под капотом полноценный 1.4-литровый движок, есть разные типы коробок, оснащение очень неплохое. На ценнике в базе — 1 миллион рублей.
- KIA Picanto. Сегодня продается малыш в третьем поколении, и он стоит гораздо дешевле Смарта. Можно купить базу за 800 000 рублей с небольшим, и это хороший выбор в данном ценовом сегменте, да и оснащение в базовой версии неплохое.
- Peugeot 208. Этот хэтчбек значительно больше конкурентов, но в ценнике также есть определенные преимущества. За 900 000 рублей можно купить фактически самую дорогую и хорошо наполненную версию с отличными техническими характеристиками.
- Renault Twizy. Не так давно мы говорили об этом электромобиле из Франции. Он очень неплох с точки зрения качества сборки, но явно проигрывает Смарту по качеству движения по плохой дороге. Впрочем, Твизи — это еще более современный в технологическом плане вариант.
- Hyundai Solaris. За эти деньги можно купить универсальный, комфортный и вместительный Солярис в полной комплектации. Отличное решение для тех, кто видит покупку машины шагом к полной универсальности передвижения и свободе поездки.
Предлагаем посмотреть видео обзор новинки:
Где купить компактные электромобили?
Если вы задались этим вопросом, добро пожаловать к нам! Moscow Tesla Club предлагает вам свою помощь в вопросах выбора и приобретения автомобилей на электротяге. Мы сами ежедневно используем эти машины для передвижения по городу, поэтому можем рассказать о них все.
Мы представляем вашему вниманию каталог электромобилей «Смарт», имеющихся в наличии, купить которые вы можете в режиме онлайн. Это не только новые, но и б/у машины, уже зарегистрированные на территории России.
Если же вы не нашли подходящего варианта, обратитесь за помощью к нашим специалистам. Мы найдем для вас электромобиль, который будет полностью отвечать вашим ожиданиям. Мы осуществляем поиск подходящих автомобилей не только на территории России, но и в Европе. Кроме того, мы берем на себя оформление необходимой документации и все проверки машины. Таким образом, вы можете стать обладателем качественного и надежного автомобиля с минимальными затратами собственного времени.
Есть ли негативные стороны у Смарта?
Модель ForTwo также имеет ряд недостатков, о которых стоит помнить. Поэтому покупатели новых Смартов — это обычно ребята, у которых в гараже стоит еще одна машина побольше. 90% всего времени за рулем они проводят на Смарте, катаясь по городу. А вот на междугородние поездки отправляются именно в другом автомобиле, чтобы получить максимальные плюсы в виде комфорта и наслаждения передвижением. Иначе придется вцепиться в руль и с нетерпением ждать, когда же выбранный маршрут уже подойдет к завершению.
Итак, некоторые минусы Smart:
- машинка слишком маленькая, поэтому в ней помещается только два человека, а багажника практически нет, это лишь небольшой бокс для пакета с продуктами за головой водителя;
- при ускорении в данном авто вы получаете ряд противоречивых эмоций — скорость чувствуется очень хорошо, но из-за этого приходится медленнее разгоняться и в целом не слишком быстро ехать;
- в потоке такие машины не слишком уважают и часто не воспринимают за полноценных участников дорожного движения, это очень некомфортно, особенно в пробках в больших городах;
- сервис доставит трудности, если вы живете не в Москве, так как хороших сервисных центров пока не слишком много, да и запчасти на редкий в России автомобиль довольно дорогостоящие;
- в авто активно начали врываться технологии Рено, так что это уже не совсем полноценный Мерседес, и это также может ощутимо повлиять на впечатления от владения машинкой.
Если вы хотите европейский автомобиль с надежностью Mercedes, лучше отправиться в салон Mercedes-Benz и купить в базовой комплектации A-класс. Smart — это машина для эмоций, настроения, а также для наслаждения свободой парковки в большом городе. Но ожидать от него слишком многого не стоит. Все-таки, это классическая вторая машина в семье, которая может выполнять задачи транспорта для передвижения с дома на работу. Даже в магазин на большую закупку продуктов на этом автомобиле поехать будет довольно непросто.
Габариты и ходовая часть
Габариты Smart Roadster составляли: длина — 3 м 42,6 см, ширина — 1 м 61,5 см, высота — 1 м 19,1 см. Колесная база машины — 2 м 36 см. Все эти параметры сохранялись при выпуске последующих модификаций Smart Roadster в 2004 году. Тогда появились Smart Roadster Coupe и Smart Roadster Brabus. Эти две модели в точности повторяли все параметры базового образца и отличались только мощностью двигателя и скоростью. Вместе с тем, у машины Smart Roadster Coupe высота кузова увеличилась до 1 м 20,7 см против стандартой (1 м 19,1 см), за счет стационарной крыши. Хотя прозрачную крышу из высококачественного углеродного пластика стационарной можно было назвать только условно, поскольку она легко убиралась в багажник, и Roadster Coupe, таким образом, превращался в кабриолет.
Ходовая часть базовой модели Smart Roadster рассчитана на полную загрузку в 790 кг, загрузка Roadster Coupe — 810 кг, а Smart Roadster Brabus ориентирован на вес 832 кг. Передняя подвеска рычажной конструкции, с поперечным стабилизатором. Амортизаторы расположены в амортизационных стойках. Задняя подвеска маятниково-рычажная с продольным расположением рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости. Усилена цилиндрическими витыми пружинами, амортизаторы — телескопические.
Тормозная система
Тормозная система Smart Roadster двухконтурная с полным разделением гидравлики на передние и задние колеса. Передние тормоза дисковые, с супортом, обеспечивающим плавное, но достаточно жесткое действие тормозных колодок. Цилиндры-толкатели устроены по принципу самовозврата, поэтому затирание колодок исключено. Задние тормоза барабанного типа, с автоматической регулировкой зазора между колодками и рабочей поверхностью тормозного барабана. Эффективность задних тормозов определяется равномерным прилеганием колодок по всей площади соприкосновения. Это достигается за счет плавающего устройства, регулирующего прижим упомянутого элемента.
Об интерьере
Итак, всем понятно, как выглядит Smart автомобиль. Фото, предоставленные в статье, наглядно это демонстрируют. Но что касательно интерьера? Всем известно, что немецкие производители всегда старались сделать свои машины красивыми и гармоничными как снаружи, так и изнутри. Smart исключением не стал. Внутри все выглядит очень красиво и оригинально. Радует панель – её обшили тканью, а приборы поместили в симпатичные “колодцы”. Часы с указателем температуры охлаждающей жидкости разместили по центру. Высокая посадка, широкие возможности регулировки – это тоже не может не радовать. Еще всё выдержано в единой цветовой гамме – как правило ярких, но не режущих глаз оттенков.
Минусы? Бесспорно, они есть
Владельцы отмечают вниманием слишком маленькое заднее окно. Оно не очень хорошо сочетается с крупными задними стойками. Из-за этого возникают “мертвые зоны”
Зеркала заднего вида, конечно, крупные, но в таком случае они не очень помогают. Но, что ж, у всех машин есть недостатки
Из-за этого возникают “мертвые зоны”. Зеркала заднего вида, конечно, крупные, но в таком случае они не очень помогают. Но, что ж, у всех машин есть недостатки.
“Смарт ФорФо”
Этот автомобиль рассчитан на трех пассажиров и водителя. Собственно говоря, именно поэтому его назвали “ФорФо”. Ведь переводится это, как “для четверых”. Да, машинка по-прежнему малогабаритная, однако в ней на всех хватит места.
Разработчики постарались максимально приблизить модель к спортивному стилю вождения. Подвеска у машины в меру жесткая, но именно благодаря ей удается сгладить небольшие дорожные неровности. Но крупные выбоины и ямы лучше объезжать. На высоких скоростях машина ведет себя уверенно – никаких кренов и раскачиваний. В плавные повороты входит неплохо, но если нужно пройти крутой поворот – лучше сбавить скорость.
Этот Smart автомобиль, характеристики которого довольно неплохие, отличается хорошей комплектацией. Климатический контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, оригинальная крыша из стекла – в общем, всё, что нужно для комфорта. Кстати, модификаций несколько – на 67, 95, 64, 75, 94 и аж 109 лошадиных сил.
Продажа Smart Fortwo 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Ялта
Fortwo 2009
420 000 q
Красноярск
Fortwo 2009
480 000 q
Кызыл
Fortwo 2009
430 000 q
2 поколение, 11.2006 — 08.2010, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
40 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR) | ||||
16.5 kWh Electric Drive | 11.2009 — 08.2010 | A451.431 | ||
0.8 л, 45 л.с., Дизель, МКПП, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI MT Pure | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 CDI MT Pulse | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 л, 45 л.с., Дизель, Робот, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI AMT Passion | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 CDI AMT Pure | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 CDI AMT Pulse | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 л, 54 л.с., Дизель, МКПП, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI MT Pure | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 CDI MT Pulse | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 л, 54 л.с., Дизель, Робот, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI AMT Pure | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 CDI AMT Pulse | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 CDI AMT Passion | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT Pure | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | A451.431 | |
1.0 MT Pulse | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | A451.431 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Pure | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | A451.431 | |
1.0 AMT Pulse | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | A451.431 | |
1.0 AMT Passion | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | A451.431 | |
1.0 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT Pulse | 03.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | A451.432 | |
1.0 л, 84 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Pulse | 03.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | A451.432 | |
1.0 AMT Passion | 03.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | A451.432 | |
1.0 л, 98 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Brabus | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | A451.433 | |
0.7 AMT Brabus Xclusive | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | A451.433 | |
2 поколение, 11.2006 — 08.2010, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
40 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR) | ||||
16.5 kWh Electric Drive | 11.2009 — 08.2010 | C451.331 | ||
0.8 л, 45 л.с., Дизель, МКПП, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI MT Pure | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 CDI MT Pulse | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 л, 45 л.с., Дизель, Робот, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI AMT Pure | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 CDI AMT Pulse | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 CDI AMT Passion | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 л, 54 л.с., Дизель, МКПП, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI MT Pure | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 CDI MT Pulse | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 л, 54 л.с., Дизель, Робот, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI AMT Pure | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 CDI AMT Pulse | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 CDI AMT Passion | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
1.0 л, 61 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT Pure | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.330 | |
1.0 л, 61 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Pure | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.330 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT Pure | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.331 | |
1.0 MT Pulse | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.331 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Pure | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.331 | |
1.0 AMT Pulse | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.331 | |
1.0 AMT Passion | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.331 | |
1.0 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT Pulse | 03.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | C451.332 | |
1.0 л, 84 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Pulse | 03.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | C451.332 | |
1.0 AMT Passion | 03.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | C451.332 | |
1.0 л, 98 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Brabus | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | C451.333 | |
0.7 AMT Brabus Xclusive | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | C451.333 | |
АКПП Smart Fortwo, 160.910, 717.407 | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 12 000 р.
Двигатель 132.910 на Smart
Цена 60 000 р.
Двигатель 660.951 на Smart
Цена 90 000 р.
Двигатель 660.950 на Smart
Цена 90 000 р.
КПП – робот Smart Fortwo 2009, 1 л, бензин (A4513700301)
Цена 30 800 р.
МКПП 5-ст. Smart Fortwo 2012, 0.8 л, дизель
Цена 8 400 р.
Экстерьер
1. Смарт форту Купе
Главная особенностью coupe является ее дизайн и маленькие габариты. У Smart fortwo размеры составляют всего 2,69 метра, а вес колеблется в пределах от 750 до 995 кг. Тип кузова — хэтчбек. Клиренс — 132 мм. Спереди посередине установлена радиаторная решетка, напоминающая форму улыбки. Передние и задние светодиодные фары, массивный бампер с небольшими противотуманными фарами, оригинальная форма ручек дверей и окраска кузова. На верхней части багажника установлен спойлер. Массивные боковые юбки, широкие распахивающие двери и интересная расцветка. Второе и третье поколение Смарт Форту Кпе не претерпели значительных изменений. Длина сохранилась, увеличилась эмблема, изменилась оптика.
2. Smart fortwo cabrio
Внешний облик версии кабриолет cabrio отличается от Смарт Форту Coupe возможностью складывать верхнюю часть крыши мини-машины. С помощью электрического привода можно частично открыть крышу. А для полного открытия, необходимо снять продольные дуги крыши и убрать их в задний борт, что не очень удобно для нашей географической полосы. Материал крыши достаточно мягкий, поэтому как правило технических проблем с закрытием/открытием крыши нет. Клиренс немного меньше, чем у своего брата Смарт Форту купе и составляет 120 мм.
3. Smart fortwo electric drive
Экстерьер электронной версии Смарт ED не отличается по размерам других моделей Смарт-Форту. Несмотря на это, именно Smart fortwo electric drive стала одной из дорогих машин в Мире. Весит — всего 900 кг. Люк в ED может складываться подобно cabrio
С помощью расцветки дизайнеры попытались привлечь внимание общественности к проблеме экологии. Зеленую полоску с надписью electric drive указывает на то, что экологичность — это самый важный фактор для автомобильного концерна
Модели
Помимо оригинального Smart Fortwo , также предлагались спортивный Smart Roadster , ограниченная серия 2000 года бывшего концепта Smart Crossblade и супермини Smart Forfour . Сейчас они прекращены. Были также планы представить кроссовер французского производства на основе кузова ForFour и аппаратного обеспечения полного привода Mercedes C-класса с именем Formore, но индустриализация этого была отменена на 11-м часу (даже когда оснастка была установлено на сборочном предприятии) из-за неблагоприятных колебаний обменного курса и сокращения расходов, вызванных убытками в других подразделениях Smart.
Бывший
Производство | Модель | Картина |
1998–2000 | Smart City-Coupé (C450) и City-Cabrio * (* с 2000 года) (A450) | |
2002 г. | Умный кросс-клинок | |
2001–2007 гг. | Smart City-Coupé (C450) и City-Cabrio (переименованный в Fortwo в 2004 году) (A450) | |
2001–2004 | (только для Японии) | |
2003–2005 |
Умный родстер купе (R452)
Смарт Родстер Кабриолет (C452) |
|
2004–2006 | Smart Forfour (W452) | |
2007–2015 гг. |
Smart Fortwo (C451)
Smart Fortwo Cabrio (A451) |
|
2008–2016 гг.
(2008–2011 в ограниченных испытаниях) |
Smart Fortwo Electric Drive (ранее известный как EV) (C453)
Электропривод Smart Fortwo Cabrio (A453) |
ток
Производство | Модель | Картина |
2014 – настоящее время |
Smart Fortwo (C453)
Smart Fortwo Cabrio (A453) |
|
2014 – настоящее время | Smart Forfour (W453) | |
2017 – настоящее время | Электропривод Smart Fortwo
Электропривод Smart Fortwo Cabrio |
|
2017 – настоящее время | Электропривод Smart Forfour |
Что интересного в последней генерации Smart?
Сначала скажем, что производитель немного увеличил автомобиль по ширине, оставив такие же габариты длины. Салон оказался немного удобнее, а на ходу новый ForTwo реально мягче и лучше своего предшественника. Именно за жесткость многим так не нравился предыдущий вариант Смарта. Но в новой генерации вы будете чувствовать себя гораздо увереннее и комфортнее. Для этого достаточно просто выбрать подходящий режим поездки и не переусердствовать со скоростью. Но машина уникальна по своей конструкции и имеет ряд важных особенностей.
Стоит помнить о таких факторах Smart ForTwo:
- в нижней части машины расположена тяжелая титановая рама, что не дает автомобилю опрокидываться на скорости и защищает водителя и пассажира от любых деформаций кузова при авариях;
- под капотом два совершенно новых двигателя — 1-литровый агрегат на 71 силу и 0.9-литровый турбированный двигатель на 90 сил (в Renault тоже ставили такой агрегат на европейские Логаны);
- вместо ужасного вариатора установили механическую коробку передач в базовую версию, а за доплату в 1000 евро предлагают робот DCT, разработанный компанией Renault пару лет назад;
- подвеска традиционная — впереди многорычажка, сзади балка, но в этом поколении машины водителя не трясет, можно с комфортом передвигаться даже не по самой лучшей дороге;
- короткая база дарит совершенно иные ощущения от управления автомобилем, чем при поездке на традиционной машине, так что приятные возможности эксплуатации вас ждут впереди после покупки.
Категории
- Все категории
-
Все автомобили
(2.4тыс.)-
Acura
(28) -
Alfa Romeo
(36) -
Aston Martin
(8) -
Audi
(80) -
Bentley
(12) -
BMW
(70) -
BYD
(9) -
Cadillac
(18) -
Chery
(78) -
Chevrolet
(42) -
Chrysler
(35) -
Citroen
(57) -
Dacia
(1) -
Daewoo
(41) -
Daihatsu
(1) -
Dodge
(16) -
Ferrari
(2) -
Fiat
(6) -
Ford
(80) -
Geely
(41) -
GMC
(1) -
Great Wall
(1) -
Honda
(52) -
HTM (Hawtai)
(2) -
Hummer
(1) -
Hyundai
(130) -
Infiniti
(14) -
Isuzu
(16) -
Jaguar
(34) -
Jeep
(20) -
Kia
(127) -
Lamborghini
(2) -
Lancia
(1) -
Land Rover
(28) -
Lexus
(94) -
Lifan
(94) -
Lincoln
(1) -
Maserati
(1) -
Maybach
(1) -
Mazda
(78) -
Mercedes-Benz
(90) -
Mercury
(1) -
Mini
(10) -
Mitsubishi
(106) -
Nissan
(101) -
Opel
(25) -
Peugeot
(91) -
Pontiac
(1) -
Porshe
(7) -
Renault
(99) -
Rolls-Royse
(1) -
Rover
(1) -
Saab
(1) -
Seat
(1) -
Skoda
(91) -
Smart
(15)Официальные дилеры Smart
(14) -
Ssang Yong
(70) -
Subaru
(65) -
Suzuki
(62) -
Toyota
(87) -
Volkswagen
(111) -
Volvo
(44)
-
Acura
-
Технические вопросы
(171) -
Выбор автомобиля
(10) -
Юридические вопросы
(31) -
ГИБДД
(269) -
Страхование
(44) -
Колеса
(42) -
Топливо
(16) -
Уход за автомобилем
(29) -
Водительский этикет
(25) -
Автомобильные номерные знаки
(137) -
Такси
(4) -
Расстояние между городами
(2.1тыс.) -
Парковки
(9) -
Каршеринг
(6)
ДОСТОИНСТВА
Вместительность удивляет, вдвоем даже тепло одетые , можно разместиться не касаясь друг друга. -В багажничке хватает места на 4-5 пакетов из супермаркета. Все жалеют, при выезде на главную дорогу из двора — пропускают. Не угоняют, зеркал не воруют. Набирает скорость как ураган. После чип тюнинга становится еще бодрее, за этим придется ехать в Москву. Управляемость на неожиданно приличном уровне, разворачивается на пятачке, парковаться легко везде. Посадка в салон не занимает усилий, даже человеку с избыточным весом, высокое расположение сидений и ширина дверей позволяют садиться непринужденно, как в кроссовер.
Безопасность
Безопасность Smart Roadster обеспечивается в первую очередь конструкцией кузова, который выполнен в виде прочной капсулы, способной поглощать фронтальные и боковые удары. Капсула безопасности Smart Roadster носит имя Tridion. При лобовом столкновении двигатель не въезжает в салон, травмируя водителя и пассажиров, а передвигается вперед за счет инерции удара. Таким образом, салон не подвергается разрушению от вторжения многокилограммовой силовой установки, а значит, и люди, находящиеся внутри авто, останутся целыми.
Внутри самого салона также есть ряд устройств, обеспечивающих безопасность. Сиденья антитравматичны, их разрушение практически невозможно, в любой ситуации и кресла, и их спинки сохраняют целостность, хотя в момент аварии и они поглощают часть энергии удара. Кроме того, все автомобили Smart Roadster оснащены аварийно-безопасными топливными баками, которые располагаются под днищем кузова. И наконец, самые распространенные элементы пассивной безопасности — подушки. Расчеты показали, что эти комплектующие, вкупе с ремнями, позволяют водителю и пассажиру сохранить жизнь при лобовом столкновении на скорости около 100 км/час.
Безопасность
В разрезе показана структура умного Fortwo
Smart Fortwo использует очень маленькую переднюю зону деформации . Второе поколение Smart Fortwo было удостоено 4 из 5 звезд в системе защиты пассажиров для взрослых Euro NCAP и 2 из 4 звезд в тесте на защиту пешеходов, но не тестировалось на защиту детей, поскольку у него нет задних сидений. Оригинальный Smart получил 3 из 5 звезд в категории «Защита взрослых пассажиров». В американских тестах с использованием пятизвездочного рейтинга автомобили Smart получили четырехзвездочный рейтинг безопасности водителя от лобового удара и пятизвездочный рейтинг безопасности водителя при боковом ударе. Он также получил оценку «Хорошо» за защиту от лобового и бокового столкновений в тестах Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Однако во время краш-теста со смещением лобового смещения 40 миль в час в апреле 2009 года между Fortwo и Mercedes C-Class «Smart поднялся в воздух и развернулся на 450 градусов», что привело к «обширному вторжению в пространство вокруг манекена с головы до ног». . IIHS оценил Smart Fortwo «плохо», отметив, что «реальный водитель смарт-автомобиля может получить множественные травмы, в том числе головы, в подобном столкновении».
Основная конструкция автомобиля представляет собой жесткую конструкцию, продаваемую как Tridion Safety Cell, которая предназначена для активации зон смятия при столкновении автомобиля. По словам производителя, такая конструкция создает вокруг пассажиров клетку безопасности.