Газель «соболь» next 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Содержание:
- Sobol Next + фото
- Особенности
- Трансмиссия и подвеска
- Дизайн
- Внешний вид и экстерьер
- Комплектации и цены Газель «Соболь» Некст 2017 в новом кузове
- Салон
- Дата выхода и старт продаж
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Продажа автомобилей 2019 в Санкт-Петербурге
- Интерьер
- Интерьер и внутреннее убранство
- Экстерьер
- Плюсы и минусы
- Микроавтобус
- Интерьер
- Технические характеристики
Sobol Next + фото
Соболь «Некст» 2016 был самой ожидаемой новинкой сезонна. После того как Газ представил массу модификаций и обновлений в иных версиях, такого поворота в известной линейке «Некст» уже никто не ожидал. Сразу стали летать слухи, что конкурентам брошен вызов. Чем же вызван этот ажиотаж, попробуем разобраться.
Конечно, всех интересует вначале цена, сколько стоит авто, которое обладает такими достойными характеристиками. Так вот его стоимость начинается от 700 000 рублей. Это вполне невысокая планка, учитывая то, какие заявлены характеристики его производителем, но в этом нужно разобраться детальней.
Особенности
Когда вопрос доходит до грузовых автомобилей, просто нельзя пройти мимо такого важнейшего фактора, как технические коэффициенты. Разрабатывая, Газель Соболь, разработчик сделал основной упор именно на них, благодаря чему появился современный, экономичный и адаптированный для наших дорог авто.
Первым делом хочется сказать, что изначальная модель Газели оборудовалась рядом функционала, например, обогреватель перед запуском, пепельницу, специализированный привод открывания заслонки топливного бака дистанционного типа, прикуриватель, систему круиз-контроль, защищенность кузова и иные полезные опции.
Трансмиссия и подвеска
В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе
От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.
Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.
Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.
Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.
Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.
Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.
Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.
Интерьер
Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта
В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума
Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.
У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.
Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.
В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.
Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:
- Вместительность — 6 пассажиров;
- Люк в крыше;
- Много места для багажа;
- Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
- Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
- В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
- Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
- Двери закрываются и открываются очень легко.
Дизайн
Новый кузов Соболя смотрится более современно и брутально. Салон также прикреплен к кабине, но за счет новых линий, которые словно потеряли свои границы, все смотрится одним массивным монолитом, что делает микроавтобус машиной иного уровня. Объемный авто становится боле презентабельным и за счет увеличенного лобового стекла, а пластиковый бампер, представленный тремя частями, идеально подчеркивают расширенную решетку радиатора. Все это говорит о том, что новый декор кузова делает машину не просто современной, но и конкурентно способной. Не зря представители Пежо изрядно волнуются, цена Соболя и их детища несопоставимы в пользу русской версии, а внешние и технические данные очень похожи.
Цвета
Цветовая гамма также разнообразна, как и прежде. Самым популярным все же считается красный, затем оливковый, белый и серый не имеют такого громадного спроса, но тем не менее они актуальны. Ни один из цветов не является платным. Все они доступны и каждый желающий может заказать понравившееся авто в автосалоне своего города.
Внешний вид и экстерьер
С оригинальностью спроектирована передняя часть автомобиля. Рестайлинг коснулся следующего:
- Аккуратная линия капота, изящные ромбовидные фары и стильная фальшрадиаторная решетка.
- Бампер впереди оснащен сложной структурой. Он создан пластиковым и состоит из нескольких составляющих.
- Кузов разработан из облегченных стальных труб.
- Боковые части сделаны из надежного оцинкованного металла, который до этого не был использован в предыдущих версиях.
- Остекление панорамного типа создано из специального стекла, поглощающего тепло.
- Боковые окна со сдвигающимися форточками, что обеспечивает дополнительное удобство.
- Из удароустойчивого пластика задняя панель, крыша и бампер.
Справа присутствуют пара дверей, одна из которых одностворчатая с электромеханическим приводом. Запасная из них служит на возможность эвакуации, она открывается водителем и закреплена на мощных петлях из металла.
Комплектации и цены Газель «Соболь» Некст 2017 в новом кузове
Газ Соболь 4х4 2017 года (новая модель) представлена в четырех вариантах комплектаций, все они отличаются индивидуальными и оригинальным кузовными, а также эксплуатационными свойствами. К числу комплектаций относятся:
- Бортовая ГАЗель по стоимости 950 000 рублей.
- Цельнометаллический фургон стоимостью 965 000 рублей.
- Автобусы ГАЗель цена 1 млн. 400 000 рублей.
Бортовая Газель поставляется с 3-х или 7-и местной кабиной, цена зависит от особенностей кузова и вместимости. Такие модели завоевали востребованность среди фирм, занимающихся грузоперевозками.
Цельнометаллический фургон завоевал корпус полностью закрытого типа для хранения объемных грузов. Авто предназначен для перевозки продукции. Также поставляется с трех или семиместной кабиной.
Автобусы Соболь имеют множество преимуществ по сравнению с конкурентами со всего мира. Они отличаются надежностью, безопасностью и комфортом. Стоимость варьируется в зависимости от мощности и оснащения.
Комплект представлен в стандартной модификации. В базе автомобиль будет стоить от 700 тыс. рублей, учитывая условия дилеров. В штатной комплектации предоставляются:
- раздаточная коробка с электронным управлением;
- блокировка дифференциала обоих мостов;
- усиленные амортизаторы модели Pedders;
- регулировка рулевой колонки;
- специализированная внедорожная резина;
- усиленный силовой бампер с возможность установить лебедку.
Салон
Салон, конечно же, может похвастать в первую очередь своей простотой, но высокой комфортабельностью. Водительское сиденье может быть отрегулировано как угодно, для этого представлено целых 9 функций, включая подогрев и массажный эффект. Пассажиры получили недостающие в прошлых моделях удобные подлокотник и целых три ремня безопасности. Улучшена эргономика и, конечно же, шумоизоляция. Теперь передвижение в таком авто можно по истине назвать комфортабельным. Использовать такое авто можно не только в целях маршрутного такси, как транспортировка граждан по городу, но и вне его границ. Учитывая, что микроавтобус полноприводный, он идеально подойдет для путешествий по бездорожью в поисках дикой природы.
Дата выхода и старт продаж
Рабочую версию нового Соболь Некст 4х4 2017 года (цена), купить можно было на представленной в августе этого года Международной выставке внедорожников, вездеходов и кроссовером «Moscow Off-road Show».
Не существует причин, по которым автовладельцы должны запрещать себе удовольствие купить желаемый автомобиль. Полноприводный внедорожник с вместительным салоном олицетворяет роскошное движение и комфорт при перевозке пассажиров. С ним путешествия не будут ограничены лишь городскими пределами.
Автомобили Соболь полностью оборудованы качествами, которые получили высочайший балл покупателей в автомобилях Газель. К ним относятся доступность и неприхотливость в техобслуживании, надежность, пригодность для ремонта, маневренность и низкая цена. Они просто незаменимые для успешной работы.
Технические характеристики
Веяния рестайлинга ощущаются при рассмотрении технической части ГАЗ Соболь 2020. Автомобиль получил систему полного привода, а также слегка подросшую по сравнению с предшественником колесную базу и клиренс.
Из силовых установок пока доступна только 2,8-литровая бензиновая, способная показать 120 лошадей. Она не будет отличаться быстрым набором скорости и, согласно данным тест-драйва, будет потреблять довольно много топлива. Для того чтобы улучшить ситуацию, завод начнет постепенное внедрение дизеля, оснащенного турбиной, показывающего при том же литраже точно такую же мощность. Здесь расход горючего сократится с 12 до 8-8,5 литра на сто километров пути. Стоит отметить, что оба мотора будут работать в связке с усовершенствованной механической пятиступкой.
Технические характеристики
Наконец речь пошла о технических характеристиках, после обзора которых должно быть ясно, почему именно испугались конкуренты появления на рынке такого красавца. Итак, приступим. Начнем с лонжеронной рамы, она явно укорочена и даже без знания точных габаритов это бросается глаза. Но интрига не в этом. Оцинковка, к которой раньше были претензии у потребителя, теперь получила долгожданную инновацию
Внимание, кузов Соболя Некст 2016 цельнометаллический! Это говорит о качестве, практичности и уникальности. Усовершенствована задняя и передняя подвеска
Теперь путешествие пассажиров не только комфортабельно, но и полностью безопасно. А возможность приобретения полного привода говорит о том, что не каждый конкурент может похвастать такими показателями.
Габариты
- Длина – 5630 мм. / 6709 мм.
- Ширина – 2068 мм.
- Высота – 2137 мм.
- Снаряженная масса – 1700 кг.
- Полная масса – 2800 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 3145 мм. / 3175 мм.
- Объем багажника – 3400 / 6400 л.
- Объем топливного бака – 70 литров
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 170 мм.
Двигатель
Что касается силового агрегата, то здесь, увы, без изменений. Это будет по-прежнему китайский мотор со 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Р4 | 2899 | 16 | 107 (4500) | 235 (2000-2500) | бензин АИ-92 | 13.5/9.5/11.5 | н.д. |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Р4 дизельный с турбонаддувом | 2781 | 16 | 120 (3200) | 297 (2600-2700) | дизель EN590 | 13.1/8.5/10.3 | н. д. |
* — по городу\трассе\смешанный
Продажа автомобилей 2019 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Лада Веста 2019
705 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2019
974 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2019
928 900 q
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2019
615 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2019
974 900 q
Санкт-Петербург
Лада Веста 2019
916 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2019
600 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2019
608 900 q
Санкт-Петербург
Лада Веста 2019
836 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2019
974 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2019
552 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2019
608 900 q
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2019
615 900 q
Санкт-Петербург
Лада Веста 2019
917 900 q
Санкт-Петербург
Лада Веста 2019
773 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2019
956 900 q
Санкт-Петербург
Лада Веста 2019
864 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2019
600 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2019
552 900 q
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2019
600 900 q
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT ГАЗ-27527-75 Фургон | 05.2017 — н.в. | 929100 руб. | УМЗ-А274Evotech | 27527 |
2.7 MT ГАЗ-27527-77 Комби | 05.2017 — н.в. | 979100 руб. | УМЗ-А274Evotech | 27527 |
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT ГАЗ-2752-757 Фургон | 05.2017 — н.в. | 929100 руб. | УМЗ-А274Evotech | 2752 |
2.7 MT ГАЗ-2752-777 Комби | 05.2017 — н.в. | 979100 руб. | УМЗ-А274Evotech | 2752 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-27527-35 Фургон | 01.2019 — н.в. | 1214100 руб. | ISF2.8s4129P | 27527 |
2.8 MT ГАЗ-27527-37 Комби | 01.2019 — н.в. | 1299100 руб. | ISF2.8s4129P | 27527 |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Бортовой грузовик
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT ГАЗ-23107-75 2+1 | 05.2017 — н.в. | 889900 руб. | УМЗ-А274Evotech | 23107 |
2.7 MT ГАЗ-231073-7 5+1 | 05.2017 — н.в. | 939900 руб. | УМЗ-А274Evotech | 231073 |
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT ГАЗ-2310-75 2+1 | 05.2017 — н.в. | 889900 руб. | УМЗ-А274Evotech | 2310 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-23107-35 2+1 | 01.2019 — н.в. | 1174900 руб. | ISF2.8s4129P | 23107 |
2.8 MT ГАЗ-231073-3 5+1 | 01.2019 — н.в. | 1259900 руб. | ISF2.8s4129P | 231073 |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Автобус
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT ГАЗ-22171-753 Автобус | 05.2017 — 12.2019 | 927000 руб. | УМЗ-А274Evotech | 221717 |
2.7 MT ГАЗ-22177-753 Автобус с низкой крышей | 01.2019 — н.в. | 1042400 руб. | УМЗ-А274Evotech | 221717 |
2.7 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT ГАЗ-2217-750 Автобус с низкой крышей | 05.2017 — н.в. | 1042400 руб. | УМЗ-А274Evotech | 2217 |
2.7 MT ГАЗ-22171-75 Автобус | 01.2019 — н.в. | 1042400 руб. | УМЗ-А274Evotech | 22171 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-221717-353 Автобус | 04.2013 — н.в. | 1362400 руб. | ISF2.8s4129P | 221717 |
2.8 MT ГАЗ-22177-353 Автобус с низкой крышей | 01.2019 — н.в. | 1362400 руб. | ISF2.8s4129P | 221717 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.8 MT ГАЗ-22171-353 Автобус | 04.2013 — 12.2019 | 1217000 руб. | ISF2.8s4129P | 22171 |
Интерьер
Очередной рестайлинг положительно сказался на внутреннем оформлении салона и расширении перечня штатных опций. Несмотря на бюджетный статус модели, качество отделочных и декорирующих материалов на порядок выше.
На широких спицах массивного рулевого колеса расположено несколько командных кнопок, его конструкция обеспечивает удобный захват с разных положений и обзор укомплектованного аналоговыми стрелочными циферблатами приборного щитка.
- Формат центральной консоли увеличен за счет четырех расположенных по сторонам вентиляционных дефлекторов. На верхнем ярусе установлен небольшой мультимедийный монитор с кнопочной настройкой, посредине находится щиток с элементами активации внедорожных опций.
- Завершается консоль шайбами выбора режимов отопителя и бортового кондиционера.
- Органы управления трансмиссией и внедорожными функциями вынесены на поверхность центрального тоннеля. В наличии рычаги переключения передач и ручника, карман для мелкоразмерной дорожной клади и подстаканник.
Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел водителя и бокового пассажира предлагает ряд механических настроек и функцию подогрева сидений.
Также имеется два дивана на пять посадочных мест и расположенное в районе дверного проема откидное сиденье. В такой компоновке салон ГАЗ Соболь Некст 4х4 2019 может претендовать на восьмиместный статус.
Отсутствие сервисного функционала задних сидений компенсируется наличием подлокотников и возможностью трансформации в пригодный для полноценного отдыха двуспальный диван.
Будущие владельцы смогут расширить функционал штатного оборудования за счет установки платных опций, в том числе:
- продвинутого мультимедийного оборудования 2DIN;
- навигационного комплекта GPS/Глонасс;
- электрифицированных стеклоподъемников;
- предпускового подогревателя и более производительного отопителя.
Интерьер и внутреннее убранство
Газель может похвастаться отличным вместительным салоном и высотой потолка 1900 мм, поэтому даже высокие люди смогут почувствовать себя максимально комфортно. Перемены заключаются в следующем:
- Пять дополнительных мест для стоячих пассажиров, поэтому авто может вмещать до 23 человек.
- Внутри предусмотрено 18 сидений с удобной спинкой.
- Внутренняя отделка из кожзаменителя, что используется в модели в первый раз.
- Отсутствуют ремни безопасности, но внутреннее убранство оснащено вентиляционным люком.
- Дополнение составляют жидкостный отопитель и 4 лампы освещения.
- Поручень на потолке дает возможность держаться пассажирам при движении.
- Улучшенная подсветка порогов и антискользящее напольное покрытие.
- Кресло водителя оборудовано функцией регулировки высоты и боковой поддержкой.
- Рулевое колесо стало наиболее лучшим для управления.
- Панель приборов простая, информативная и интуитивно понятная.
- Интенсивность подсветки в салоне можно регулировать.
Отдельным пунктом стоит отметить отличную обзорность. Она достигается благодаря увеличенной поверхности лобового стекла и внушительных зеркал заднего вида.
Экстерьер
По новому кузову Соболя можно судить о том, что ГАЗовцы провели полноценную смену поколений, поскольку ушла в прошлое сама концепция ступенчатых рельефных переходов. Им на смену пришли обтекаемые плавные линии, которые сконцентрировались в основном на боках, а также появились обновленные, более мелкие, элементы декора.
Интереснее всего новинка выглядит спереди. Морда сохранила крупное ветровое стекло, поставленное под тем же углом, что и ставшая чуть длиннее, но все равно небольшая крышка моторного отсека
Рельеф здесь хоть и присутствует, но практически незаметен глазу, зато привлекает внимание массивная, сложная конструкция из черного пластика, охватывающая переднюю оптику, радиатор и переходящая в массивный, внедорожного вида бампер. Сами фары обрели ромбовидную форму, они немного скошены в сторону крыльев и наклонены к центру решетки, состоящей из трех мощных горизонтальных полос и громадной хромированной надписи GAZ в верхней части.
Сам бампер довольно короток, но при этом функционален. Он состоит из обвеса, набора приспособлений для буксировки, а также круглых противотуманок, переходящих практически на крылья.
Профиль автомобиля, судя по фото, стал еще более строгим. Ровные линии крыши подчеркиваются весьма актуальными здесь рейлингами, а чуть ниже все это переходит в подросшие прямоугольные окна и обновленные зеркала заднего вида
Рельеф здесь в основном ступенчатый, он как бы концентрирует внимание на дверце пассажирского отделения, которая, в зависимости от комплектации, может быть как распашной, так и сдвигающейся. Завершается эта часть кузова циркульными колесными нишами с хорошо заметными черными пластиковыми вставками
Подножки здесь, к сожалению, не предусмотрено.
Корма модели ГАЗ Соболь 4х4 2020 года не претерпела заметных изменений. Львиную долю ее площади занимают две огромные двери с крупными прямоугольными стеклами. Они несут на себе хорошо знакомый всем поклонникам марки рельеф, включающий подштамповку под номерной знак, переходя в бампер сложной формы со встроенными противотуманными огнями и защитными элементами. Боковые стойки стали чуть шире, что позволило увеличить и расположенные вертикально стильные габаритные огни.
Плюсы и минусы
Автомобиль Газ Соболь 2017, как и другие марки имеет свои преимущества и недостатки. В качестве преимуществ выступают:
- Улучшенный интерьер внутри.
- Качественное оснащение авто в плане электрики.
- Усовершенствованная силовая и ходовая часть.
- Доступные запасные детали по стоимости и перечню.
- Прекрасное сочетание цены и качества.
- Экономичный двигатель.
- Мягкая подвеска и хороший дорожный клиренс.
- Маневрирование и динамичность на достойном уровне.
- Идеальное базовое оснащение.
Минусы заключаются в следующем:
- Один вид двигателя, который часто ломается.
- Жесткий пластик по прошествии времени может начать скрипеть.
- Средний уровень проходимости.
- Некачественное покрытие кузова.
Микроавтобус
Экстерьер
В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».
В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.
Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.
Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.
А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.
Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.
Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.
На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.
Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.
А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.
Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.
На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.
Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.
Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3 м 185 см против 2 м 76 см на предыдущем поколении.
Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.
Интерьер
Модернизация существенно изменила внутреннее убранство нового ГАЗ Соболь 4х4 2020 модельного года. В частности, заметно увеличился список опций, доступных теперь даже в простейшем исполнении, появилась возможность работы с мультимедийной системой, а качество тканей и пластика заметно улучшилось.
Органы контроля и управления
Центральная консоль стала значительно более угловатой, и за счет этого увеличились ее размеры. В ее центре имеется вставка, на которой расположены четыре воздуховода круглой формы, скромный дисплей мультимедийного комплекса с физическими кнопками и шайбами по краям, а чуть ниже – блоки управления климатическими и внедорожными опциями. Также на торпедо нашлось несколько отсеков для вещей и разъемов для подключения внешних носителей информации.
Тоннеля как такового здесь нет, но на месте, где он обычно находится, удалось разместить: рычаг для работы с коробкой передач, стояночный тормоз, подстаканник и кармашек для мелочевки. Водительское место может быть оборудовано откидным подлокотником.
Рулевое колесо большого диаметра отличается удобным хватом и может похвастаться несколькими кнопками, расположенными на боковых спицах. Сразу за ним, в глубокой впадине торпедо, можно обнаружиться довольно информативный приборный щиток со стрелочными тахометром и спидометром, а также небольшим маршрутным компьютером посередине.
Посадочные места
Сиденья кабины отличаются хорошим исполнением, имеют боковую поддержку, регулировки при помощи механических приводов и даже подогрев. В салоне разместятся двух- и трехместный диваны, а также одиночное откидное сиденье возле двери. Несмотря на то, что какой-либо функционал здесь отсутствует, а сами сиденья не очень удобны в дальней дороге, они разделены добротными подлокотниками и могут трансформироваться в два весьма комфортных спальных места.
Технические характеристики
Следует отметить, что на этот час новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 модельного года представлен в качестве концепта, поэтому основные характеристики могут быть откорректированы в ту или иную сторону.
Заявленные в соотношениях 4800 х 2300 и 2100 мм кузовные габариты фургона модельного ряда «Соболь» в разных модификациях позволяют получить полезный объем грузового отсека от 3,6 до 6,4 м3.
Конструкция опирается на полноприводную ходовую часть с удлинённой до 3185 мм межосевой базой и 200-миллиметровым внедорожным клиренсом. В активе шасси:
- комбинированная рычажно-пружинная и рессорная подвеска;
- возможность выбора механической или автоматизированной трансмиссии;
- электрический привод включения раздаточной коробки и блокировки дифференциала;
- интегрированные в конструктив ходовой части стабилизаторы и системы активной безопасности.
По последним данным, планируется замена 2,8-литрового 120-сильного бензинового двигателя импортным дизелем Cummins ISF с выходом до 150 л.с.
Производительный тандем из более мощного дизельного привода и многоступенчатой механической трансмиссии позволит новинке модельного ряда развивать скорость до 150 км/ч, со средним расходом тяжелого топлива 9,5 литра на каждые 100 км пробега.