7 старых американских автомобилей, которые стоят удивительно дорого
Содержание:
- DeLorean DMC-12.
- Самая дорогая Американская классика
- Duesenberg Model J
- «Pontiac GTO» 1964 года.
- 15) Ferrari F40 (1987)
- Plymouth Road Runner (1968)
- Chrysler PT Cruiser
- Jeep Wagoneer
- Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование
- 2009 Hummer H2
- Спорткары в минимальной комплектации
- Цена имеет значение?
- «Chevrolet Bel Air Tri-Five» 1957 года.
- 1) Audi Quattro (1980)
- Cadillac Brougham
- 0 Самые большие пикапы (15 фото)
- 10 легендарных моделей автомобилей Американских автопромышленников
- Winnebago Brave
- Ford Mustang GT 390 Fastback
- Imperial
- Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar
- 2) Lincoln Continental Mark VI
- Ford Mustang
- Что собой представляет американская классика авто?
- Lincoln Continental Mark III
DeLorean DMC-12.
Фильм «Назад в будущее» сделал спорткар DeLorean DMC-12 очень популярным. Популярность киноленты помогла (прибавила) всеобщей популярности данному спортивному автомобилю. Но к нашему и всеобщему сожалению успех этого автомобиля-спорткара был кратковременным. Покупатели быстро смекнули и поняли, что этот тяжелый и не очень-то надёжный автомобиль (по некоторым отзывам совсем ненадежный) не соответствует конкретной цене и качеству. В итоге всего было выпущено 8 тысяч 600 штук (экземпляров) автомобилей. Затем компания в связи с низким спросом на спорткар просто обанкротилась.
Самая дорогая Американская классика
Ничто так не будоражит сознание больше, чем запах и ощущение старого классического автомобиля. И тем сильнее возрастает это ощущение, чем старше автомобиль и чем лучше он отреставрирован или еще круче, если он не был восстановлен, а дошел до наших дней без изменений, в первозданном виде, словно только вчера сошел с завода (редчайший случай, имеющий место в автомобильном мире).
Сообщество коллекционеров автомобилей распространилось по всему миру, но оно не может быть однородным, поскольку для собирания машин в коллекцию, тем более классических, тем более профессионально отреставрированных, нужны большие деньги. Поэтому в основном коллекции собирают в небедных странах, в которых у населения есть денежные средства. В частности, такие возможности нередки появляются у жителей в США.
Если есть спрос, будет и предложение, в Штатах очень активно в 90-е годы начали развиваться аукционы и компании по восстановлению раритетов. Мастера дают второй шанс в жизни всем моделям и маркам автомобилей со всего мира, но логично, что в стране с развитой и давней автомобильной культурой самыми любимыми и распространёнными станут отечественные машины.
И действительно, по данным Hagerty Insurance Agency, агентства которое специализируется на страховании классических автомобилей, наиболее вожделенными для коллекции по сей день остаются Chevrolet Corvette, второе и третье место заняла другая классика- Mustang и Camaro.
Понимая эту диспропорцию, Ford, представитель «American Big Three», даже постарался сыграть на чувствах помешанных на автомобилях людей, предложив к покупке омологированный вариант одной из самых крутых машин прошлого тысячелетия, 2017 Ford GT. Спорткар стоит невероятных денег, один экземпляр доходит до $450.000. Но это нереальная сумма только на первый взгляд. Вы поймете это уже через несколько секунд, когда мы откроем наш список самых дорогих американских автомобилей, приобретенных на аукционах.
И так, держитесь за кошельки, мы начинаем.
Duesenberg Model J
Модель авто Duesenberg Model J почитается среди энтузиастов и коллекционеров, как один из самых красивых и желанных автомобилей всех прошедших времен. Когда-то его конкурентами были такие автомобили, как Rolls-Royce, Bugatti и Maybach.
Проект данного авто был запущен в 1928 году — по иронии судьбы за год до начала великой депрессии. Model J быстро стала символом богатства и роскоши в Соединенных Штатах Америки. В известные владельцы шикарных Duesenberg входили такие знаменитости как: Аль Капоне, Грейт Гарбо, Говард Хьюз, Мэй Уэст, Кларк Гейбл и даже различные европейские знаменитости королевской семьи.
«Pontiac GTO» 1964 года.
Хотя первым мышечным автомобилем был, возможно, «Oldsmobile Rocket 88», тем не менее «Pontiac GTO» остался наиболее популярным среди мышечных автомобилей, появившихся на американском авторынке в середине 1960-х годов. Существуя во всевозможных многочисленных вариантах комплектации, доступных для 1964 года, лучшая модель «Козы», как его иногда называли, включала двигатель объемом 389 кубических дюймов, четырехступенчатую механическую коробку передач, 3 двухбарабанных карбюратора Рочестера, основанных на «шестипакете», как их тогда прозвали. Эта машина может достигать 100 километров в час примерно за шесть секунд.
15) Ferrari F40 (1987)
Ferrari F40 – один из самых больших когда-либо сделанных среднеразмерных легких автомобилей с мощным мотором и с шасси из углеродного волокна. Спорткар оснащен двигателем V8 с двумя турбинами. Мощность агрессивного мотора составляет 478 л. с. В конце 80-х суперкар Ferrari F40 был не только самым дорогим автомобилем, самым мощным спорткаром, но также самой быстрой серийной машиной в мире.
Кроме того напомним, что этот спорткар стал последним автомобилем, который лично одобрил Энцо Феррари.
Дизайн Ferrari F40 был спроектирован Леонардо Фиораванти. Автомобиль получил стиль 288 GTO Evoluzione. В те годы Ferrari F40 был страшным сном для Porsche 959, поскольку эти автомобили были прямыми конкурентами.
Plymouth Road Runner (1968)
В конце 1960-х из-за повышения мощности двигателей мускулкары стали становиться все дороже. Plymouth же увидел возможность построить модель по средней цене. Модель получила имя Road Runner. Эта машина была альтернативой для тех, у кого не хватало денег на Plymouth GTX.
Plymouth Road Runner оснащался 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 335 л. с. Также Plymouth предлагал и более мощную версию с 425-сильным восьмицилиндровым двигателем, за которую нужно было доплатить 714 долларов (около 5000 долларов сегодня), что увеличивало стоимость машины до 4114 долларов (примерно 29000 долларов).
Chrysler PT Cruiser
В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.
Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.
Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.
Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.
Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 190 км/час
Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды
Jeep Wagoneer
В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.
Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.
Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.
Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование
Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.
Austin Cars Company
Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.
К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam».
APPERSON
Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.
Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.
Baker Motor Vehicles
«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.
Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».
Biddle Motor Car Company
Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.
Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.
2009 Hummer H2
Розничная цена в США: $38,000
Возможно марка Hummer мертва, но это не значит, что модель H2 будет стоить дешево. По данным аналитики, розничная цена на поддержанный Hummer с пробегом по одометру более 80 тыс. миль (128.747 км) колеблется в пределах $33.000. Учитывая цену нового экземпляра 2008 года в США в $53,286, что это довольно незначительное падение.
С небольшим пробегом и в отличном состоянии на пятерку с плюсом некоторые выставляют Hummer по 60 тыс. «вечнозеленых». По крайней мере продавец считает, что за такие деньги кто-то все же купит его трехтонную ласточку.
Продается в России, стоимость от 778 тыс. до 6.900.000 рублей.
Спорткары в минимальной комплектации
Бюджетный спорткар? Почему бы и нет. И сейчас мы докажем, что и спортивный автомобиль может быть недорогим и доступным для каждого из нас. Только для начала определимся в терминологии.
Едва ли есть смысл рассматривать, как потенциальную покупку, гоночный болид. Спортивный автомобиль отличается тем, что он предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования, а это значит, что он должен отвечать всем требованиям безопасности, иметь необходимые заводские сертификаты для использования на дорогах и, конечно, должен быть зарегистрирован, где положено.
Спортивный автомобиль отличается от гражданского не столько ценой, сколько мощностью и стилистикой. Очень многие спортивные автомобили построены на базе гражданских седанов и хэтчей, не обязательно они проектируются, как отдельная модель, с нуля. Для примера, взять хотя бы Тойоту Селика или Subaru Impreza WRC. Несколько подобных авто мы и рассмотрим прямо сейчас.
Renault Megane GT
Как ни крути, а это стопроцентный спортивный автомобиль, несмотря на то, что построен на одной платформе с гражданской версией Рено Меган четвертого поколения. Эта крошка имеет под капотом 1,6-литровый мотор с турбиной и непосредственным впрыском топлива, что дало возможность поднять мощность до 205 лошадей и выкрутить на валу 265 Нм крутящего момента. Для гражданского автомобиля такие характеристики недоступны.
На спортивный Меган устанавливается только роботизированная семидиапазонная коробка-робот с двумя сцеплениями. Максималкой за 230 км/ч сегодня никого не удивишь, но выглядит спортивный Меган очень эффектно. Для машины подобран специальный пакет окрасок, 18-дюймовые диски, а изюминкой переделанной платформы гражданского Мегана стала управляемая задняя ось. Она способна доворачивать кузов на скорости до 55 км/ч.
Kia Ceed GT
GT — не просто модная приставка для популярного хэтча. Киа представила спортивную версию авто еще в 2013 году, а в 2015-м выпустила новую редакцию автомобиля. Судя по фото, Питер Шрайер, шеф-дизайнер корейских автомобилей, не зря получает зарплату. Из обычного хэтча ему и конструкторам удалось сделать маленького звереныша с 1,6-литровым мотором и 265 Нм на выходе. Мощность турбированного мотора — около 208 сил, а стрелка спидометра приближается к отметке 100 на 7,5 секунды.
Не Бог весть какие данные, но и стоит этот хулиган не больше миллиона. Новый! Где такое видано, чтобы купить новый спортивный автомобиль за такие деньги? Конечно, есть у него и архитектурные излишества в салоне, вроде круиз-контроля и раздельной климатической системы. Но дело не в этом. Это настоящий спортивный автомобиль, который умело маскируется под гражданского тезку.
Chevrolet Camaro SS’68
Этот автомобиль не требует представления. Он прекрасен в самой минимальной комплектации, независимо от года выпуска. Но особенного внимания заслуживает простенький Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска. Цена этого авто прямо пропорциональна его возрасту. Если бы их выпустили в то время больше, даже в тысячу раз, все равно не удалось бы удовлетворить спрос.
У Камаро, естественно, восьмицилиндровый V-8 мощностью 438 лошадей (эй, Феррари, ты где?), объем двигателя семь литров, а крутящий момент у него такой, что не каждый асфальт выдержит. Максималка у SS (Super Sport, а не SchutzStaffel) около 250 км/ч, что даже сегодня заставит покрыться красной краской некоторые именитые спортивные автомобили, о которых будем говорить дальше.
Цена имеет значение?
Расхожую характеристику того, каким должен быть настоящий классический автомобиль, дают самые разные агентства, распространенные на территории Штатов. Одна из самых авторитетных и крупных ассоциаций, занимающихся этим вопросом — Classic Car Club of America. Она дает достаточно узкий набор характеристик, которыми должно обладать носящее гордое звание «Американская классика» авто. Отзывы о работе этой организации также неоднозначны, как и она сама. Клуб Классических автомобилей Америки предлагает определение классического автомобиля по следующим критериям.
Во-первых, классический автомобиль должен относиться к высшей ценовой ступени, то есть, классическое авто, по мнению организации, есть ни что иное, как элитный продукт. Однако мы знаем, что «Форды», которые выпускались несколько веков назад, были относительно доступны, и большинство экспертов на сегодняшний день признают, что большое количество машин этой марки является представителями того, что мы называем «американская классика».
Авто, во-вторых, по определению CCCA, должно быть выпущено под грифом limited edition во временном промежутке двадцатого века, который составляет всего 23 года. Вдобавок к сказанному, есть целый ряд деталей дизайна, которым должен соответствовать американский классический автомобиль. Такому узкому набору критериев подходит очень малое количество автомобилей, но явный экземпляр по шкале CCCA — Delahaye 180.
«Chevrolet Bel Air Tri-Five» 1957 года.
В народе этот автомобиль называли «Tri-Five Chevys». Эту модель выпускали с 1955 по 1957 год, и в те времена данная машина стала самой часто собираемой на конвейерах. Возможно, именно «Tri-Five Chevys» сделала популярной марку «Chevrolet», благодаря ее отличительным чертам: выступающим задним «хвостам» в виде ракет, дизайну капота и трехцветной окраске автомобиля. Впечатляющим также является то, что на рынке все модели «Tri-Five» 1957 года были представлены с различными двигателями. Всего предлагалось 7 различных двигателей V-8, включая «Rochester», двигатель с топливным впрыском, а также двигатель с высокой степенью сжатия.
1) Audi Quattro (1980)
Открывает наш список Audi Quattro. Это самая старая модель в нашем рейтинге. Именно эта машина дала компании Audi старт как производителю полноприводных авто. Первоначально Audi Quattro была разработана для гонок, а не для ежедневного массового использования по дорогам общего пользования. В итоге конструкторы при создании автомобиля постарались, чтобы надежность автомобиля не подвела на трассе. В том числе эта машина получила превосходную управляемость.
Затем Audi выпустила ограниченным тиражом серийную версию для тех, кто захотел иметь этот автомобиль в своем гараже и ездить на нем в обычных условиях. Это один из лучших автомобилей 80-х, который сегодня даст фору большинству современных машин, поскольку Audi Quattro стала основой для многих будущих транспортных средств. Как видите, технология полного привода, впервые пришедшая на легковой автомобиль, сегодня массово применяется всеми производителями.
Cadillac Brougham
Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха американских автомобилей 70-х годов. Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-х.
Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более округленные современные формы. Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.
Мощность двигателя составляла 173 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об/мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
Топливный бак: 95 литров
Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 190 км/час
Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды
0 Самые большие пикапы (15 фото)
добавить комментарий
|
разместил smm |
1659 дней назад
Современные пикапы — это уже давно не скромные фермерские грузовички. Среди них встречаются настоящие монстры.
Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина — 8,5 футов (почти 2,6 м), высота — 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.
Не уступают своему эксклюзивному собрату и габариты серийных экземпляров семейства F-650/F-750. Длина модификации Supercab достигает 11,2 м при ширине в 2,46 м и колесной базе, равной 7,14 м. Самые большие серийные пикапы компании Ford оснащаются 6,8-литровыми моторами Ford V10 мощностью 362 л.с., 6-скоростной АКПП TorqShift и весят без малого 5 тонн.За звание самого большого пикапа готова побороться и компания International, выпускающая автомобили серии Extreme Truck. Полноприводная модель CXT построена на шасси тяжелого грузовика Workstar, а в основе заднеприводной RXT лежит среднетоннажное шасси Durastar.Версия CXT имеет более внушительные размеры: длину — 6,55 м, ширину — 2,44 м и высоту — 2,74 м, а вес достигает 6,6 т. Вооруженный 350-сильной дизельной «шестеркой» объемом 7,6 литра, этот пикап способен буксировать 20-тонный прицеп.Несмотря на грузовое происхождение, интерьер International Extreme Truck может быть отделан премиальными сортами кожи и дерева, оснащен мультимедийной установкой с возможностью просмотра DVD и спутникового ТВ. В зависимости от «начинки», цена такогопикапа легко преодолевает отметку в 100 000 долларов.Не самый большой, но все же очень внушительных размеров пикап можно найти и в модельной линейке еще одного производителя тягачей — компании Freightliner. Длина модели P4XL — 6,65 м, колесная база — 4,42 мм, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м. В качествесилового агрегата для Freightliner P4XL предлагается 8,3-литровый дизельный двигатель Cummins ISC, работающий в паре с 5-скоростной АКПП Allison TRV3200. Мощность мотора — «всего» 350 л.с., зато крутящий момент поражает — 1383 Нм!
просмотров: 14501
10 легендарных моделей автомобилей Американских автопромышленников
Американские автомобили являются одними из самых знаковых и узнаваемых машин из когда-либо созданных за все время мирового автопроизводства. В нашем сегодняшнем разделе «Топ-10 » собраны все самые на наш взгляд интересные экземпляры машин американских производителей. Давайте вместе на них посмотрим.
Культура American Ride настолько разнообразна, что само понятие «американский автомобиль» в каждом человеке пробуждает свое истинное понимание данной техники. Для многих такое олицетворением американской культуры автомобилестроения являются могучие Muscle Cars с огромными V8 моторами под огромными и массивными капотами. Их стиль ни с чем нельзя спутать, они выделяются своим видом даже на современных автодорогах США, где казалось бы, сконцентрированы все самые мощные или просто большие автомобили в мире.
Ну а другие индивидуумы любят классические американские авто, где много хрома, различного обвеса, присутствуют плавники, а сами автомашины больше похожи на скульптуры из музея авангарда, чем на обычные средства передвижения. Эта другая веха автомобилестроения, в которой тесно сплелась и автомобильная культура, и Rock-n-Roll(ьная) культура 1950-х годов. Эти машины ей просто пропитаны и ей дышат. В этой автомобильной культуре запечатлен и период мафиози (мафий), то есть «Лихие 30-е годы» в Штатах. И, наконец-то, популярные в Америке хот-роды и дрэг-рейсинг культура. Весь этот массивный автоклубок, включающий в себя более ста лет непрерывного бурного развития, очень и очень разнообразен.
И не для кого не секрет, что Форд стал первым родоначальником всей этой кутерьмы с машинами. Не зря американцы говорят, что Генри Форд поставил Америку на колеса. Его визитной карточкой стал незамысловатый но такой нужный в те годы автомобиль, Ford Model T.
История автомобилей по-прежнему продолжает твориться. У нее есть не менее великие продолжатели. Естественно мы говорим с вами, как вы уже догадались, об электрическом автомобиле марки Tesla Model S, который доказал, что настоящим электрокаром может быть не только авто-гольф-кар, но и роскошный быстрый авто-седан.
Рассказывать о таком явлении, как Американская автокультура можно часами. Но давайте перейдем сразу к конкретике. И так, представляем «Топ-10» самых культовых и судьбоносных автомобилей появившихся в истории США:
Winnebago Brave
В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.
Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Бак для пресной воды: 150 литров
Бак для сточных вод: 80 литров
Максимальная скорость: 115 км/час
Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров
Ford Mustang GT 390 Fastback
Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone.
Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту.
Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 200 км/час
Разгон с 0-100 кмч 7,5 секунды
Imperial
Особенность комплектации Frank Sinatra Edition
Несмотря на кризисные времена, в начале 80-х Chrysler вновь предпринял попытку возродить свой люксовый бренд Imperial. По традиции автомобиль назывался просто Империал, без модели. Но в отличие от предшественников, он имел только один тип кузова — купе. Кроме того, согласно новым веяниям Imperial 1981 года был построен на уменьшенной платформе Chrysler J.
Несмотря на это Imperial остался все тем же ультрароскошным автомобилем и немалой ценой (более 20 тыс.$). Из отличительных особенностей машины можно отметить эмблему из хрусталя Cartier, особую конструкцию торсионной подвески и специальные шины Goodyear Arriva, которые способствовали практически бесшумной езде. Кроме того, послом бренда был сам Френк Синатра. Он даже записал несколько песен в честь компании, а до 1983 года предлагался Imperial Frank Sinatra Signature Edition. Автомобиль в данной комплетации имел специальную окраску (как утверждалось под цвет глаз исполнителя), улучшенную аудиосистему и 16 аудиокассет в кожаном чехле.
Imperial и его хрустальная эмблема
Imperial стал не просто автомобилем. А предметом роскоши и показателям статуса. Поэтому, прежде чем пойти в продажу, все машины проходили тщательную проверку на качество сборки и короткий 5-мильный стресс-тест. Но если и происходила какая-то неприятность, то в дело вступала расширенная гарантия на 2 года. Причем она включала бесплатное ТО и замену любой детали, кроме шин.
Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar
Эта машина была создана специально для участия в автогонках Indy 500. Это третье поколение Chevrolet Camaro Z28. Машина по сравнению со своим предшественником стала немного меньше по размерам, что позволило уменьшить вес самого кузова.
Впервые в конструкции третьего поколения Камаро инженеры перестали использовать передний подрамник. Автомобиль оснащался 5,0-литровым двигателем мощностью 167 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 326 Нм при 2400 об/мин, мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива: 12-19 литров на 100 километров
Максимальная скорость: 195 км/час
Разгон с 0-100 км/ч: 9,4 секунды
2) Lincoln Continental Mark VI
Если вам представится шанс вступить в контакт с этим автомобилем, вы сразу поймете, что эта машина не для всех. Виниловая крыша, необычные механические фары, а также странные окна на задних кузовных стойках в виде иллюминаторов показывают, что этот автомобиль был предназначен для особых людей.
Это роскошное купе из 80-х имеет красивый дизайн и длинный-длинный кузов, который соответствовал репутации модели. Lincoln Continental Mark VI был одним из первых автомобилей, получивших технологии, которые сегодня можно встретить в современных автомобилях: бортовой компьютер и систему дистанционного открытия автомобиля (Keyless Entry System).
Ford Mustang
Любовный роман между автолюбителями и Ford Mustang продолжается уже более 50 лет. С тех пор, как Ford представил первый Mustang в апреле 1964 года, люди по всему миру словно сошли с ума. За эти годы Ford произвел более девяти миллионов автомобилей этой модели, что сделало её одной из самых успешных во всей автомобильной промышленности.
Так в чем же секрет привлекательности Мустанга? Вероятно, в сочетании ранее несочетаемого. Легендарный пони-кар стоил недорого, был оснащен V8, а еще выглядел очень круто. В дополнение клиентам предлагался широкий список опций. Конечно, не забудьте про образ и легенду, которые были неотъемлемой частью привлекательности Мустанга с самого первого дня.
Первый Mustang был настолько успешным, что он буквально основал новый класс автомобилей, известный сейчас как pony cars. С годами Мустанг стал автомобильным символом Америки. И это по-прежнему один из лучших, самых уважаемых автомобилей в мире, а значит он обязательно должен быть в нашем списке лучших американских автомобилей.
Что собой представляет американская классика авто?
В экспертных кругах неустанно ведутся дискуссии на тему того, что действительно можно считать классикой в мире автопрома. В Соединенных Штатах Америки этот вопрос наиболее актуален: на территории Штатов действуют десятки ассоциаций любителей авто, коллекционеров раритета и просто любителей, а также экспертные представители данной области.
Большинство штатов придерживается «минималистической концепции» классического автомобиля, которая гласит, что автомобиль, выпущенный более двадцати лет назад с сегодняшнего (для заключения) времени, считается классикой, но при этом всякая рухлядь не может быть оценена как подходящая по параметрам определения, ведь по-настоящему классическими считаются автомобили, внешний и «внутренний» вид которых соответствует заводскому. Чтобы быть отнесенным к категории «Американская классика», авто проходит проверку, на которой устанавливается, что все заводские характеристики сохранены, или, по крайней мере, оно достаточно отреставрировано.
Lincoln Continental Mark III
Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.
В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.
Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.