Самодельный стенд для ремонта двигателя

Что предлагает наша компания

 
Мы предлагаем умеренные цены на стенды обкатки. Поскольку наша компания работает с отечественными и зарубежными изготовителями напрямую, мы не только гарантируем лучшую стоимость технического оснащения, но также сохраняем демократичную стоимость товаров. С нашей помощью обновили свой технологический парк многие российские сервисы: наш офис и склады находятся в Москве, но мы доставляем заказы по всей России и даже за пределы СНГ.

Инновационное техническое оснащение требует квалифицированной работы: чтобы оно продемонстрировало свои преимущества, нужно научиться с ним обращаться. Мы не только поставляем новые модели стендов для автосервисов и автопроизводства, но также готовы прислать сотрудника, чтобы он обучил ваш персонал работе с новинкой.

Заказывайте звонок менеджера или оставляйте сообщение на сайте! Сроки и стоимость доставки мы обсуждаем с каждым покупателем индивидуально.

Дизель тестер

Оборудование для ремонта common rail (Коммон рейл)

Специальная литература

Стенд для обкатки двигателей

Обкатка – операция, которая завершает ремонт двигателя. Без профессионализма при выполнении этой заключительной операции нельзя быть уверенными в долговечности деталей и надежной работе силового агрегата. Но качественная обкатка невозможна без обкаточного стенда– специального оборудования, поддерживающего заданные режимы функционирования мотора.

Обкаточный стенд для двигателей позволяет определить мощность и характеристики мощности силовой машины любого типа. Также это оборудование, которое задействуют при разработке новых конструктивных решений. Без него не обходится серийное производство: каждый серийный автомобиль проходит через это оборудование, прежде чем попадет в автосалон. 

Зачем нужно автоматизировать проверку

Современное состояние техники требует, чтобы процедура технических испытаний двигателя внутреннего сгорания была полностью автоматизирована. Однако большинство автосервисов России используют для диагностики и испытания авто оборудование, которое было выпущено несколько десятилетий назад. Оно функционирует на устаревшей элементной базе.

Производство агрегатов для обслуживания автомобиля стремительно развивается, поэтому все приборы и стенды, которые были выпущены до 2000 года, уже не подходят для работы с современными транспортными средствами. Устаревшую элементную базу нельзя адаптировать под новые требования, поэтому, если вы используете старое оборудование, автоматизировать процесс финальной обкатки машин и проверки двигателей не получится.

Причина, по которой большинство сервисов не спешат обновлять техническое оснащение, – его сравнительно высокая стоимость.

Разборочно-сборочный стенд для ремонта двигателя своими руками

Начнем с того, что готовые изделия являются отличным вариантом в том случае, если услуга по ремонту силовых агрегатов и узлов поставлена, так сказать, «на поток». Другими словами, высокая начальная стоимость таких изделий надлежащего качества зачастую не позволяет многим приобретать  разборочно-сборочные стенды как для личного пользования, так и для работы в условиях гаражей и даже маленьких СТО.

По указанной выше причине мастера и владельцы небольших автомастерских останавливаются на варианте самостоятельного изготовления стендов, которые используются для ремонта двигателей. Отметим, что изготовить стенд для ремонта двигателя своими руками помогут чертежи, которые представлены в технической литературе, а также в больших количествах встречаются в сети Интернет.

Простой стенд для ремонта двигателя имеет несколько основных базовых элементов:

  • плита для закрепления ДВС;
  • основание стенда;
  • специальный противень-поддон;
  • поворотный механизм (обычно червячного типа);

Также следует отметить, что стенд должен быть передвижным приспособлением и являться универсальным решением. Если проще, одни стенды для разборки и сборки могут быть подходящим вариантом для работ только с конкретным типом двигателя или позволяют работать с узко ограниченной категорией, в то время как другие обеспечивают возможность устанавливать и надежно фиксировать всевозможные типы ДВС.

По этой причине, даже если изначально стенд-кантователь изготавливается для обслуживания собственного автомобиля, лучше делать приспособление универсальным, так как в дальнейшем может возникнуть  последующая необходимость ремонта других машин.  В качестве примера можно упомянуть двигатели отечественного производителя АвтоВАЗ, которые можно крепить на стенд при помощи фланцевого крепежа сзади, при этом надежной фиксации мотора с иномарки таким способом добиться уже не получится.

Для решения задачи по достижению универсальности осуществляется приварка к вращающейся плите двух швеллеров. В указанных швеллерах должны присутствовать отверстия по 10 мм. Расстояние между отверстиями должно составлять около 5 см. Сами отверстия выполняются в той области, где на двигателе расположены крепления подушек силового агрегата. Такой подход позволяет закреплять на стенде разные моторы, которые отличаются по размеру, при помощи переходных кронштейнов.

Параллельно с этим нужно размещать двигатель или отдельный узел так, чтобы центр тяжести закрепленной детали находился напротив оси вращения поворотной плиты. Это позволит вращать закрепленный силовой агрегат, отдельную деталь или узел без лишних усилий. Оснащение стенда колесами, которые способны выдерживать большие нагрузки, позволит облегчить процесс монтажа агрегата на стенд, а также обеспечит возможность перемещения крупных деталей прямо на стенде. Это исключает необходимость частого использования различных подъемников во время ремонта ДВС.

Напоследок добавим, что ремонт двигателя обычно предполагает необходимость внешней мойки и промывки внутренних полостей, очистку деталей от моторного масла, различных загрязнений и отложений. После снятия крышек, поддонов и демонтажа различных элементов, как правило, из двигателя также вытекает определенное количество остатков технических жидкостей. Для поддержания чистоты на рабочем месте, а также в целях предотвращения попадания таких жидкостей на пол, в нижней части разборочно-сборочного стенда для ремонта двигателей располагается специальный поддон.

На поддон сверху дополнительно устанавливается сетка с мелкими ячейками. Указанная сетка необходима для того, чтобы размещать на ней и далее промывать снятые элементы над поддоном. Также сетка позволяет удерживать мелкие детали двигателя, которые могут упасть в поддон во время мойки или проведения ремонтных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector