Популярные отзывы владельцев subaru forester 2017 с фото
Содержание:
- Технические характеристики
- Затраты на обслуживание
- Для США
- Интерьер и новинки
- Subaru Forester 2017-2018. Технические характеристики
- Экстерьер Субару Форестер 2017-2018 в новом кузове
- Лучшее, конечно, впереди
- Внедорожные изменения
- Обзор рестайлинга
- Субару Форестер 2016-2017 – комплектации и цены
- Модификации и опции для России
- Рестайлинг Субару Форестер: изменения в интерьере и экстерьере
- Для Японии
- Основные технические характеристики и фото нового Subaru Forester
- Салон Subaru Forester 2017-2018 и комплектации
- 5 копеек о Subaru Forester
- Для Японии
- Внешний дизайн Subaru Forester
- Технические характеристики
- Технические характеристики Субару Форестер 2016-2017 рестайлинг
- Для России
- Двигатель
Технические характеристики
К сожалению, у отечественных дилеров не сертифицирована дизельная версия Subaru, к тому же турбированные форестеры больше не поставляются на российский рынок. Поэтому остаются два варианта 16 клапанных оппозитника с объемом 2.0 и 2.5 литра со 150 и 171 л.с. соответственно. Обе версии двигателя комплектуются только клиноцепными вариаторами Linetronic с тремя режимами динамических настроек и переключением с руля.
- Двухлитровый имеет 198 Нм крутящего момента. Разгон до 100 – 11.8 с. Заявленный расход город/трасса – 10.6/6.3. Максимальная скорость – 192 км/час.
- Двигатель 2.5 выдает 235 Нм и разгоняется до сотни за 9.9 с. Город/трасса – 10.9/6.7. Скорость – 196 км/час. Рекомендуемое топливо – АИ 95 для обоих моторов.
Бензобак – 60 литров, позволяет преодолевать около 700 километров без дозаправки.
Созданный когда-то на базе раллийного прототипа от Impreza, новый Forester не растерял своих боевых навыков. Стандартная схема переднего “макферсон” и задней многорычажки, с удивительной энергоемкостью и умеренной жесткостью, создают поразительный баланс управляемости и проходимости. А если добавить к этому упругий, информативный руль с четкой обратной связью и систему X-Mode, распределяющую крутящий момент, то получим практически идеальный автомобиль для активного образа жизни. Тест-драйв видео этого внедорожника показывает весь потенциал этого авто с клиренсом в 22 сантиметра – одним из самых больших в классе компакт-кроссоверов.
Затраты на обслуживание
Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.
Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.
Для США
рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 03.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 250 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT CVT Premium | 04.2016 — 03.2018 | FA20F | SJ9 | |
2.0XT CVT Touring | 04.2016 — 03.2018 | FA20F | SJ9 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i MT | 04.2016 — 03.2018 | FB25B | SJ9 | |
2.5i MT Premium | 04.2016 — 03.2018 | FB25B | SJ9 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i CVT | 04.2016 — 03.2018 | FB25B | SJ9 | |
2.5i CVT Premium | 04.2016 — 03.2018 | FB25B | SJ9 | |
2.5i CVT Limited | 04.2016 — 03.2018 | FB25B | SJ9 | |
2.5i CVT Touring | 04.2016 — 03.2018 | FB25B | SJ9 |
Крыло заднее левое Subaru Forester SG5
Цена 12 000 р.
Фары Subaru Forester SG5 рестайл ксенон
Цена 16 000 р.
Бампер передний Subaru Forester (S10) 1997-2002
Цена 9 000 р.
АКПП Subaru Forester SG5 EJ205
Цена 25 000 р.
Фары ксенон Subaru Forester SG5
Цена 12 000 р.
Акпп Subaru Legacy Lancaster bh9
Цена 25 000 р.
Интерьер и новинки
Сохранив достоинства предыдущей модели, во внутреннюю отделку дизайнерами, все же, были внесены определенные изменения. Были применены более качественные материалы во внутренней отделке.
Благодаря специальной технологии, используемой при изготовлении светопрозрачных элементов, значительно возросла шумоизоляция салона. Система управления мультимедиа Hаrman Kаrdon расположена по центру и представляет собой 7-дюймовый информативный монитор. В базовой комплектации устанавливаются всего 4 динамика.
Добавлена система отслеживания слепых зон зеркал заднего вида. Установлен круиз-контроль, а за всеми событиями, происходящими вне авто, будет наблюдать всевидящий глаз – EyeSight. В случае опасности автомобиль без команды водителя снизит скорость до безопасной.
В Субару Форестер 2018 установлена спутниковая навигация самого последнего поколения. Также есть возможность коннекта с iРod по Bluetooth. Приборная панель имеет обновленный вид. Установлены камеры заднего вида, салон оборудован полным электропакетом. Есть память у водительского сидения на три положения.
Одна из отличных новостей по Субару Форестер 2017 2018 – цена. Она останется на прежнем уровне (в базовой комплектации) и, как обычно, будет завесить от комплектации.
Субару Форестер 2017 года не может улучшаться без конкурентов, которые традиционно предлагают более низкую стоимость, высокое японское качество и надежность. Toyota RAV4 стоит первой в списке, сразу за ней расположилось Honda CR-V. Оба паркетника являются альтернативой, но при выборе следует учесть, что, при эксплуатации в городском цикле, стоит отдать предпочтение RAV4.
Если предполагается частый выезд на пересеченную местность – лучше выбрать CR-V. При желании можно совместить и то, и другое, но оптимальным вариантом будет Форестер 2018 года.
Также на эту тему вы можете почитать:
Компания Subaru завершила рестайлинг универсала Outback
Новый революционный Cadillac XT5 уже появился в США
Японский автопроизводитель озвучил сроки дебюта «трехрядной» Mazda CX-5
Тест-драйв новой Hyundai Creta (Хендай Крета — Грета)
Nissan Navara D23 2015-го модельного года
Alexander Stepanoff 18 марта, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Быстрые, Новые, Японские автомобили
Subaru Forester 2017-2018. Технические характеристики
Во время рестайлинга производитель в первую очередь занялся улучшением технических показателей автомобиля. Инженеры усилили подвеску, доработали рулевое управление, а также оборудовали модель новой противоугонной системой.
Моторный ряд кросса будет состоять из трех силовых агрегатов:
- двухлитровый «атмосферник» с мощностью в 150 лошадей. Расход на трассе — 8 литров на «сотку»;
- еще один «атмосферник» объемом 2,5 литра и отдачей 171 л.с. Эта версия на трассе тратит 8,2 литра на 100 км;
- последний агрегат турбированный объемом 2,0 литра. Мощность установки составляет 250 лошадей, а расход — 8,5 литра за городом.
Абсолютно все агрегаты работают с новым вариатором и системой полного привода.
Конечно, на заводе был проведен только лишь рестайлинг и все изменения нельзя назвать кардинальными, но работа инженеров не прошла даром. Теперь автомобиль стал еще лучше и интереснее.
Экстерьер Субару Форестер 2017-2018 в новом кузове
После рестайлинга внешний вид кросса также поменялся несильно, однако, у автомобиля есть целый ряд доработок.
Сперва стоит отметить оба бампера, которые изменились до неузнаваемости. В передней части установлены новые габариты и головные фары. Решетка радиатора увеличилась в размерах, несмотря на то, что размеры кузова сохранились.
Также дизайнеры решили подчеркнуть современность экстерьера оригинальными литыми дисками. Они выпускаются в нескольких вариантах, хотя выбрать покупатель сможет их только за отдельную плату.
Управлять светом теперь одно удовольствие благодаря установленной интеллектуальной системе. Более того, система будет самостоятельно менять дальний свет на ближний во время поворотов. Вся оптика только светодиодная.
Лучшее, конечно, впереди
Выставка в Лос-Анжелесе повергла ценителей Subaru в замешательство и легкую эйфорию. Причиной этому стал, представленный на суд ценителей, исполин размером более 5 метров, который носит название Viziv. Кроме внешности больше никакой информации производители не предоставляют, но и этого оказалось достаточно, чтобы понять – новинка будет самой крупной и самой инновационной во всем модельном ряде Subaru. Ее планируется выпускать специально для США.
Можно заметить некоторое сходство между представленным авто и более ранними моделями, которое пришлось к лицу Субару Форестер 2018 нового поколения. Традиционно была изменена решетка. Количество хрома на ней стало меньше, но фирменный знак остался на прежнем месте и сохранил свой размер. Поменялась нижняя часть переднего и заднего обвеса. Накладки особой формы появились на порогах. Эти элементы придали стильности и подчеркнули спортивность новинки.
В отличие от Субару Аутбек 2017 года, супер кроссовер Форестер однозначно прибавил солидности, чего нельзя сказать об Outback. Колесики последнего поменяли на размер меньше, и в базовой комплектации теперь стоят 17 дюймовые. Куда-то подевались сенсоры дождя и электропривод передних сидушек. От того, что исчезла навороченная аудиоситема Harman/Kardon с двенадцатью динамиками, веселую музыку слушать стало немного печальнее. Компенсируя недокомплект, на все авто, поставляемые в Россию, стали устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС. Однако, вернемся же к рестайлинг-версии Форестер 2017.
Размеры традиционны, они остались без изменений. На выбор можно устанавливать 17 или 18 дюймовые колеса. Также осталось прежним и количество посадочных место – их 5. Отдельных похвал следует удостоить светотехнику. При тех же формах она стала выглядеть роскошно.
В ДХО установлены LED-диоды, а задние фары имеют необычную U –форму. Управляет этим хозяйством компьютер. Во время приближения встречного авто интенсивность фар уменьшается, это происходит также при обгоне попутного транспорта.
Внедорожные изменения
Полный привод работает под началом трансмиссии Symmеtrical АWD и интеллектуальной системы X-mode. Клиренс 22 см, угол съезда в 26 и подъема в 25 градусов позволяет не беспокоиться относительно проходимости, хотя на первый взгляд эти показатели кажутся недостаточными. Тест драйв Субару Форестер 2017 опровергает эти предположения. X-mode достойно компенсирует их.
Система включается самостоятельно в зависимости от угла подъема (съезда). Она настроена на работу при скорости внедорожника до 40 км/ч. Каждое колесо притормаживает отдельно. Поэтому скользкая поверхность, грязь и снег для Субару 2017 не является проблемой.
Шасси в рестайлинговом варианте подверглись модернизации также, как и рулевой механизм. Прохождение пресеченного рельефа стало значительно комфортнее, а управление более уверенным. По внедорожным качествам Субару Форестер 2017 года – супер кроссовер, ведь полный привод постоянно включен.
Обзор рестайлинга
Салон новой модели Subaru Forester.
При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.
- длина – 4625 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 220 мм.
Кузов
Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.
Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.
Салон
Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.
При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:
- 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
- 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
- 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).
Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.
Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.
Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.
Субару Форестер 2016-2017 – комплектации и цены
Российский офис Субару назвал рублевую цену нового Форестер 17 мая 2016 года. Минимальная стоимость автомобиля со 150-сильным мотором 2.0 и механической коробкой передач составила 1 719 000 рублей. В перечень базового оборудования кроссовера входят боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и приводом складывания, водительское сиденье с электроприводом настройки в 8-ми направлениях, 2-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений и рулевого колеса, мультимедийный комплекс Starlink с 6.2-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, система динамической стабилизации, семь подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Модификация | VF | BM | CS | CL | GR |
---|---|---|---|---|---|
2.0 150 л.с./6MT | 1 719 000 | — | — | — | — |
2.0 150 л.с./CVT | 1 799 900 | 1 939 900 | — | — | — |
2.5 171 л.с./CVT | — | — | 2 179 900 | 2 239 900 | — |
2.0T 241 л.с./CVT | — | — | — | — | 2 599 900 |
Комплектация BM, оцененная в 1 939 900 рублей, включает светодиодную головную оптику с корректором светового пучка, кожаную обивку сидений, кресло водителя с памятью настроек.
Самая дорогая версия Forester с турбированным агрегатом 2.0XT 241 л.с. стоит 2 599 900 рублей. Она отличается двухпоточной выхлопной системой, 18-дюймовыми колесами, алюминиевыми педалями, премиальной акустикой Harman/Kardon, панорамным люком.
Модификации и опции для России
Поставки обновленных Субару Форестер 2021 года на экспортные рынки ожидаются в середине осени, но дилеры уже сейчас готовы принимать заказы, обещая выбор среди хорошо знакомых по дорестайлинговым версиям пакетов оснащения: Standart, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES. В самой дорогой комплектации появятся:
- кожаный салон,
- система обогрева руля,
- адаптивный круиз-контроль,
- 18-дюймовое «литье»,
- LED-оптика,
- аудиосистема Harman/Kardon,
- мультимедиа с дисплеем 8” и пр.
Среди новинок – система, уведомляющая о перекрестных маневрах автомобилей, находящихся в потоке позади. Кроме этого, в базовую версию новой модели Subaru Forester 2021 войдет система предупреждения о не пристегнутых ремнях на задних пассажирских местах.
Рестайлинг Субару Форестер: изменения в интерьере и экстерьере
Производитель постарался «совместить несовместимое» — современный супер кроссовер и спорткар. На практике подобные попытки оборачивались провалом или, как минимум, недоумением со стороны автолюбителей. Но Субару Форестер удалось оправдать ожидания – его внешний вид красноречиво указывает на принадлежность к своему классу, а спортивные элементы кузова подчеркивают его «агрессивную природу».Подробности рестайлинга кузова:
- Коренным образом изменены передний и задний бамперы. Увеличилась площадь нижних воздухозаборников, места крепления огней дневного света обрели четкие очертания.
- Штамповка кузовных деталей отличается от предыдущей модели, для их изготовления использовались облеченные сплавы, не влияющие на механическую прочность конструкции.
- Апгрейд оптики. Ксеноновые фары имеют функцию регулировки интенсивности освещения, установлена окантовка из светодиодных элементов.
При разработке особое внимание было уделено элементам безопасности. Несмотря на снижение массы машины, во время испытаний краш—теста она показала хорошие результаты
Это стало возможным благодаря внедрению в конструкцию сегментов программируемой деформации.Изменения коснулись и интерьера нового Subaru Forester 2017 модельного года. По умолчанию в комплектацию входят два сенсорных дисплея, применяется качественный пластик, присутствуют вставки из натуральной кожи. Повышен коэффициент звукоизоляции за счет установки стекол с большей толщиной и новых технологий.
Для Японии
5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 Advance 4WD | 07.2018 — 09.2020 | 3157000 йен | FB20 | 5AA-SKE |
2.5 л, 184 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 Touring 4WD | 07.2018 — 09.2020 | 2860000 йен | FB25 | 5BA-SK9 |
2.5 Premium 4WD | 07.2018 — 09.2020 | 3080000 йен | FB25 | 5BA-SK9 |
2.5 X-BREAK 4WD | 07.2018 — 09.2020 | 2970000 йен | FB25 | 5BA-SK9 |
рестайлинг, 4 поколение, 11.2015 — 04.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0i-L 4WD | 04.2017 — 04.2018 | 2581000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i EyeSight 4WD | 04.2017 — 04.2018 | 2419000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0i-L EyeSight 4WD | 04.2017 — 04.2018 | 2689000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 X-BREAK 4WD | 04.2017 — 04.2018 | 2754000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 X-BREAK Color Accent 4WD | 04.2017 — 04.2018 | 2948000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 S Limited 4WD | 04.2017 — 04.2018 | 2894000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 S Limited Smart Edition 4WD | 07.2017 — 04.2018 | 2808000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT EyeSight 4WD | 04.2017 — 04.2018 | 3129000 йен | FA20 | DBA-SJG |
2.0XT EyeSight Smart Edition 4WD | 07.2017 — 04.2018 | 3002000 йен | FA20 | DBA-SJG |
Основные технические характеристики и фото нового Subaru Forester
Прежде всего будущих владельцев интересует, какими параметрами обладает новый Субару Форестер 2017 модельного года. Фото, цена и указывают на уникальный внешний вид и относительную доступность по стоимости. Но этого мало для полноценного анализа – необходимо узнать основные технические характеристики автомобиля.Параметры Subaru Forester:
- длина – 461 или 459,5 см;
- ширина – 179,5 см;
- высота – 173,5 см;
- номинальная колесная база – 264 см;
- размер колеи для задних и передних колес – 155,5 и 154,5 см;
- масса – от 1483 до 1627 в зависимости от выбранной комплектации.
Производитель предлагает три типа бензиновых двигателей. Обычная четырехрядная силовая установка представлена в двух вариантах – 150 и 171 л.с. Для любителей высоких скоростей и динамики рекомендуется приобретать комплектацию с двигателем с турбонаддувом и новаторской системой AVCS. Для этой модели показатель мощности равен 241 л.с.
Механическая трансмиссия возможна только для базовой комплектации. В остальных предусмотрена АКПП с активным распределением крутящего момента. При этом расход топлива варьируется от 6,4 до 11,8 л на 100 км в зависимости от режима езды.
Салон Subaru Forester 2017-2018 и комплектации
Внутри японца сохранилась та же удобная компоновка приборов, которая позволяет без труда управлять всеми системами во время движения. Множество систем установлено прямо перед глазами водителя, поэтому контролировать их приятно и удобно. Однако, как заявляют сами производители, в салоне имеется масса изменений, поэтому назвать интерьер прежним нельзя.
Итак, вот какие метаморфозы случились:
дизайнеры изменили рулевое колесо. Оно хорошо лежит в руках;
уже в минимальной комплектации на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с большим дисплеем на 7 дюймов;
приборная панель также пережила рестайлинг;
щиток изменил свою форму, как и боковые зеркала. Они стали больше и удобнее;
в дорогих комплектациях будет устанавливаться навигационная система, круиз-контроль и прочие системы, которые повышают безопасность водителя и пассажиров во время движения;
при обивке салона будут использоваться только качественные и дорогие материалы
Неважно кожа это или ткань. Они прочные, красивые и износостойкие;
инженеры повысили уровень шумоизоляции
В салоне теперь не слышно двигатель совсем.
5 копеек о Subaru Forester
Mitya_nsk Новосибирск
1 год назад
Forester, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ES+
Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер — он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках — не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места
Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон)
Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать — смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
Полезный отзыв?
/
(+115/-27)
Станислав Томск
5 месяцев назад
Forester, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Comfort
— ПОСТОЯННЫЙ полный привод!
— Подвеска: самое оно для грунтовок и сибирских городов — дороги разглаживает очень хорошо! Раскачка минимальна, кренов в поворотах НЕТ!
— Связка двигатель/вариатор — настроено очень точно, скрупулезно и отрабатывает четко. Намного резвее, чем 2,0 Рав4 новый. Масложора после 2017 года у них нет!
— Расход 95-го приятно радует: город — 9, трасса — 6,5.
— Сборка Япония — никакие кривые руки русских или китайских сборщиков ничего там не трогали.
— Шумка на очень хорошем уровне.
— Салон — большой аквариум, зеркала — большие лопухи с отличным обзором.
— Качество отделки материалов салона — на очень достойном уровне — всё мягкое, приятное на ощупь.
— РЕЗЮМЕ: Машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.
— В мелочах немцы (большая тройка, тигуан) дадут изрядную фору, по автобанам и идеальным трассам — тоже окажутся впереди.
— Стоимость нового выше всех остальных кроссоверов, зато в нашем Мухосранске таких всего несколько — внимания куча))
— Говорят, что чувствителен к качеству топлива и масла — не знаю, ни в одну машине не лил бодягу, тут тоже лью качественный 95й, всё ок.
— Особенности обслуживания оппозитного двигателя — привязка к специализированным сервисам.
Не было таковых, пока только плановые ТО!
Полезный отзыв?
/
(+33/-5)
Сергей
7 месяцев назад
Forester, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Топ
Приобрел Субару Форестер в конце июня 2019г. 2.5л 187лс. 2.7млн руб. Апрель 2020г 40тыс.км.
До этого новый Спортейж 2года Форд Куга 2года, новый. Стаж 30 лет. О плюсах написано много, не буду повторять. Минусы. Реально раздражает, готовый оторваться капот от проезжающих фур. Сильно зависит от ветра весна 2020г., ветер буквально сдувает с трассы, скорость держим 60км. Повороты скорость держим небольшую, сносит. Куга проходил их же не шелохнувшись. Подкапотное пространство реально всасывает грязь в дождь. Говорят можно поставить резинку от уплотнителя двери. Главное. Недавно на скорости около 80км/ч, подпрыгнул на асфальтовой вмятине. Форестер стал прыгать в разные стороны как мячик, реально испугался, что разобьюсь. С трудом выровнял. Причина, в конструктивной особенности SF: короткий ход стоек ударом в низ и выстрел в верх более длинной дистанции стоек. Автобафер сегодня в Салоне сказали ставить нельзя и показали оторванные пружины на других авто Форестер. Вообщем, не в обиду и мне и другим, машина для пенсионеров, для выезда на дачу. Год еще поезжу, надо что то брать другое?! Тойота не нравится, не мой автомобиль….
В год наезжаю по области 70- 100тыс км.
—
—
Полезный отзыв?
/
(+61/-33)
Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester
Для Японии
рестайлинг, 4 поколение, 11.2015 — 04.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0i 4WD | 11.2015 — 03.2017 | 2149000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i 4WD | 11.2015 — 03.2017 | 2149000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0i-L 4WD | 11.2015 — 03.2017 | 2581000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0i-L EyeSight 4WD | 11.2015 — 03.2017 | 2689000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 X-BREAK 4WD | 11.2015 — 03.2017 | 2754000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 S Limited 4WD | 11.2015 — 03.2017 | 2894000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 Style Modern 4WD | 10.2016 — 03.2017 | 2808000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 S Limited Brown Leather Selection 4WD | 07.2016 — 03.2017 | 3132000 йен | FB20 | DBA-SJ5 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT EyeSight 4WD | 11.2015 — 03.2017 | 3129000 йен | FA20 | DBA-SJG |
2.0XT EyeSight Brown Leather Selection 4WD | 07.2016 — 03.2017 | 3312000 йен | FA20 | DBA-SJG |
Внешний дизайн Subaru Forester
После презентации 2015 года на нью-йорском мотор-шоу, обновленный автомобиль, не претерпел концептуальных изменений во внешнем облике. Легкая корректировка коснулась передних кузовных элементов с улучшенной обтекаемостью и лобового стекла с меньшим аэродинамическим сопротивлением. Несколько изменилась форма заднего бампера и световых приборов.
В целом дизайн кузова рестайлингового Субару Форестер 2018 с большими раскосыми фарами, продуманной линией капота и черной радиаторной решеткой, обрамленной хромированным кантом, придают автомобилю статусность и солидность SUV класса. Дополняет картину массивный двухкомпонентный бампер с воздухозаборниками охлаждения тормозных дисков и экспрессивные противотуманки в стальной окантовке.
Большая площадь остекления и хорошая обзорность всегда были визитной карточкой Subaru. Новый Forester 2016 модельного года фото которого наглядно демонстрирует, что наряду с панорамной крышей, высокой посадкой и смещёнными назад боковыми зеркалами достигается феноменальная визуальная информативность и исключение «мертвых зон». Честно говоря, дизайн на любителя, чего не скажешь о тех же корецах и об одном из основных конкурентов японца – Киа Соренто.
Технические характеристики
Несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, Subaru Forester создан для езды по бездорожью. Для этого инженеры опустили максимально низко центр масс, добились идеальной развесовки и дополнили автомобиль постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в той пропорции, которая диктует текущая ситуация. Не менее качественным исполнением отличается и подвеска кроссовера. Спереди у него располагаются стандартные стойки МакФерсон. Сзади производитель разместил двойные поперечные рычаги с достаточно длинным ходом, благодаря которому подвеска хорошо «проглатывает» даже крупные неровности.
В комплекте с Forester предлагают 2 оппозитных двигателя с системой непосредственного впрыска топлива. Роль базового исполняет 2-литровый агрегат, который развивает до 150 л.с. мощности и 196 Н*м крутящего момента. В топовых модификациях под капотом кроссовера появляется двигатель объемом 2,5 литра. Его максимальную мощность довели до 185 л.с. при 239 Н*м крутящего момента. Каждый из указанных моторов сочетается с бесступенчатым вариатором, который дополняется выносливым цепным приводом.
Общая длина японской новинки достигает 4625 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина кроссовера составляет 1815 мм, высота — 1730 мм. Дорожный просвет равен 220 мм.
Технические характеристики Субару Форестер 2016-2017 рестайлинг
Японский кроссовер после обновления оснащается горизонтально-оппозитными моторами дореформенного образца. В России автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра, отдающими 150 и 171 л.с. соответственно, а также с 2.0-литровым турбированным агрегатом мощностью 241 л.с. (350 Нм). Каждый из моторов получит в пару вариатор Lineatronic. Все модификации полноприводные – с фирменным Symmetrical Full-time AWD.
Самая «резвая» версия Форестера с 241-сильным турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунды, расходуя на преодоление 100-киллометрового отрезка в среднем 8.5 литров. Модификация с начальным 150-сильным двигателем ощутимо более медлительная – ускорение до «сотни» занимает 11.8 секунды, но при этом и менее «прожорливая» – расход составляет порядка 7.9 литров.
Подвеска рестайлинг версии Subaru Forester полностью независимая, многорычажная. Инженеры перенастроили ее с целью улучшения плавности хода и повышения энергоемкости. Также было изменено передаточное отношение в рулевом механизме с 15.5:1 до 14.0:1.
На российском рынке Subaru Forester 2016-2017 поступит в продажу в мае. Подробные цены и комплектации обновленной модели станут известны ближе к этому сроку.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0i-L MT VF | 05.2016 — 12.2016 | 1719000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i-L CVT BM | 05.2016 — 12.2016 | 1939900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0i-L CVT VF | 05.2016 — 12.2016 | 1859900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT CVT GR | 05.2016 — 12.2016 | 2599900 руб. | FA20F | SJ9 |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i-L CVT CS | 05.2016 — 12.2016 | 2189900 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5i-L CVT CL | 05.2016 — 12.2016 | 2249900 руб. | FB25B | SJ9 |
4 поколение, 10.2012 — 06.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT BM | 04.2015 — 04.2016 | 1894900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT VF | 04.2015 — 04.2016 | 1809900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT Active Edition | 09.2015 — 06.2016 | 1799900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT CVT GR | 07.2015 — 04.2016 | FA20F | SJG | |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT CB | 04.2015 — 04.2016 | 2019900 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT CS | 07.2015 — 04.2016 | 2094900 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT GR | 07.2015 — 04.2016 | FB25B | SJ9 |
Двигатель
Под капотом у японских авто всегда спрятано все самое интересное. Оппозитный двигатель с горизонтальным размещением цилиндров – традиционный агрегат. Всем известны преимущества этих силовых установок. В данной версии инженеры изменили только маслонасос, улучшив эффективность подачи смазки, что отразилось на увеличении моторесурса.
Также были доработаны 2-х и 2,5 литровый мотор 150 и 170 л.с. с крутящим моментом в 200 и 240 Нм соответственно. Есть в линейке и двигатель с турбиной объемом 2,5 литра мощностью в 180 л.с. с крутящим моментом 350 Нм. Блок цилиндра и головка охлаждаются по отдельным контурам. Вариатор Linеatronic CVT третьей генерации устанавливается со всеми моторами.
Двигатели, которыми комплектуется «Лесник», традиционно имеют высокое качество. Наиболее неприхотливый двухлитровый агрегат. Он требует постоянного контроля за количеством масла (что традиционно для турбированной версии). Обслуживание и качество расходных материалов – главные условия эксплуатации силовых агрегатов, при которой будет обеспечен максимальный ресурс в 200000 км и более до ремонта.