«субару»: страна-производитель, история компании и её лучшие качества
Содержание:
- Третье поколение
- RelationshipsEdit
- Zafira A
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Качество сборки
- Четвёртое поколение
- Награды
- Personality Edit
- внешние ссылки
- История автомобильного бренда Subaru (Субару)
- Развитие автомобильного производства
- Продажа Subaru Legacy B4 в России
- Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
- Сводные данные по Subaru Legacy B4
- Где производятся автомобили Subaru
- История марки Subaru
- Первое поколение
Третье поколение
Subaru Forester SH
Subaru Forester SH на Викискладе
Общие данные
Производитель | Subaru |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Двигатели
2.0 л, 2.5 л, 2.5 л турбо или 2.0 л дизель (Euro-spec)
Трансмиссия
4 ст. АКПП или 5 ст. мех.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4560 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1670 мм или 1700 мм с учётом направляющих багажника на крыше |
Колёсная база | 2600 мм |
Масса | 1570 кг |
На рынке
Связанные | Subaru Impreza, Subaru Impreza WRXSubaru Impreza WRX STi |
Модель Forester 2.5x была сертифицирована в США по стандарту выбросов вредных веществ PZEV (номинальные 175 л.с., вместо 170 л.с.), табличка размещается в задней части транспортного средства на левой нижней части задней откидной двери. Все остальные модификации Forester были сертифицированы в США по стандарту LEV2. Двигатели 2.0 и 2.5 без турбонаддува работают на неэтилированном бензине с октановым числом 95 или более и 90 или более соответственно, а версии с турбонаддувом используют премиум-бензин с октановым числом 95 или более. Указанные октановые числа определены по исследовательскому методу. Что касается моделей с дизельным двигателем, то производитель рекомендует топливо EN590 или эквивалентное.
В Европе Forester доступен с новым оппозитным 2-литровым турбодизельным двигателем Subaru, мощностью в 147 л.с., который был представлен на Парижском автошоу в октябре 2008 года. Кроме Forester-а этим двигателем так же обзавелись европейские версии Subaru Impreza и Subaru Legacy.
Праворульный 2008 Subaru Forester (JDM) с небольшим зеркалом на крыле для просмотра «мёртвой зоны»
RelationshipsEdit
FamilyEdit
Haruna AmōEdit
Haruna and Haruto are siblings, they are shown to be very close and Haruna cares a lot about Haruto and also gets worried about him. She appeared to be really excited when Satsuki comes to visit Haruto as he has not had a friend in six years.
FriendsEdit
Asahi Kuga Edit
Haruto and Asahi
Haruto was childhood friends with her and he truly cared for him. Asahi had feelings for him and he had the same for her, though did not know it. Tragically, Asahi died and Haruto was truly devastated to the point where he disassociated himself with his friends and became pessimistic.
He was truly delighted to find her alive and their reunion reawaken his old self again and reconnected him with his old friends. Asahi and Haruto became close again, as prior to the start of the series she gave him a ring as a gift which she got as a reward from a quest. Haruto also regain his feelings for her though didn’t seem aware of it.
When Takanori and Haruto had a fight in the real world by Asahi’s grave, he admitted his love for Asahi and defeats him to prove it. Afterwards, Haruto goes to the dance of «eternal love» where he was forced to reject Satsuki who previously confessed to him, though she wasn’t surprised by this.
Satsuki Usui Edit
Haruto and Satsuki
Satsuki and Haruto are elementary school friend and former Subaru members in the game Union. When they were still playing Union, Haruto told her he will be her shield no matter how strong Satsuki gets.
Since elementary school she has unrequited love for Haruto, which is still strong in their teenage years. She tends to blush around him but Haruto never notices her actions making her flustered and angry.
Haruto is confused by this change though he doesn’t hold ill will towards her. Due to Satsuki, Haruto regained part of his old nature and became more happier like he was in his childhood.
Satsuki soon confessed to him and he was shocked at this before he thought back to their interactions and realized it was true. He blushed at finally catching on while Satsuki gave him time to ponder and answer her declaration. Haruto appeared to her and she was excited for his reply before she noticed his expression and realized he chose Asahi Kuga.
When they met again, he was awkward around her since he now knew how she felt. Satsuki showed no hard feelings to him, even stating they were still friends. She also joked that he can always come to her if Asahi rejected him.
Takanori Mikado Edit
Takanori and Haruto were former guild members and used to get along however, they became more distant towards one another after Asahi Kuga’s death. During the funeral for Asahi, he pushed Haruto down yelling at him for killing Asahi. Since then, their relationship has gone downhill.
Zafira A
Opel Zafira A | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Opel |
Годы производства | — |
Сборка | Бохум, Германия, Районг, Таиланд, Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия |
Иные обозначения | Vauxhall Zafira, Holden Zafira, Chevrolet Zafira, Chevrolet Nabira, Subaru Traviq |
Дизайн | |
Платформа | T-body |
← → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Chevrolet Zafira
На первое поколение Zafira обычно ссылаются как на Zafira A, как это принято для автомобилей марки Opel. Автомобиль основан на платформе GM T, так же как и автомобиль Astra G/B выпуска 1998 года, с которым имеет много общего. Кузов Zafira A был использован в водородном автомобиле на топливных ячейках HydroGen3 — концепт-каре компании GM.
Zafira A была заменена в 2005 году на Zafira B в Европе и Японии, однако продолжала продаваться на остальных рынках, за исключением Австралии и Новой Зеландии.
Наименования и рынки
- Opel Zafira — Европа (за исключением Великобритании), Южная Африка, Китай, Сингапур, Япония, Тайвань
- Vauxhall Zafira — Великобритания
- Holden Zafira — Австралия, Новая Зеландия
- Chevrolet Zafira — Латинская Америка, Мексика, Таиланд, Индонезия, Филиппины
- Chevrolet Nabira — Малайзия
- Subaru Traviq — Япония
Сборочные заводы
- Германия Бохум
- Таиланд Районг
- Бразилия Сан-Жозе-дус-Кампус
- Индонезия сборка производилась с 2003 года в неуказанном месте
Двигатели
Zafira поставлялась с широким ассортиментом двигателей, адаптированных от Astra. Кроме того, была версия на природном газе для Европы, а также 200 лс турбонаддувная OPC версия (Opel Performance Center). В Бразилии была доступна версия, работающая на смешанных видах топлива.
Европейская версия Zafira имела следующие двигатели:
Объём двигателя | Кол-во цилиндров | Тип двигателя | Мощность (лс) | Примечание |
---|---|---|---|---|
1.6 | 4-цилиндровый | бензиновый | 74 кВт (100 лс) | |
1.6 | 4-цилиндровый | бензин + метан | 71 кВт (97 лс) | |
1.8 | 4-цилиндровый | бензиновый | 85 кВт (116 лс) | до 2000 года |
1.8 | 4-цилиндровый | бензиновый | 92 кВт (125 лс) | после 2000 года |
2.0 Turbo | 4-цилиндровый | бензиновый | 147 кВт (200 лс) | версия OPC |
2.2 | 4-цилиндровый | бензиновый | 108 кВт (146 лс) | |
2.0 | 4-цилиндровый | турбодизель | 74 кВт (100 лс) | Y20DTH |
2.0 | 4-цилиндровый | турбодизель | 60 кВт (82лс) | Y20DTL |
2.2 | 4-цилиндровый | турбодизель | 92 кВт (125 лс) | |
2.2 | 4-цилиндровый | турбодизель | 107 кВт (147 лс) |
Технические характеристики
Subaru Legacy 2021 года основан на полностью независимых подвесках: передние стойки McPherson и задняя конструкция на двух поперечных рычагах. По кругу у японского седана устанавливаются стабилизаторы и дисковые вентилируемые тормоза. Автомобиль комплектуется оппозитный двигателем, который установлен так, чтобы обеспечить оптимальное перераспределение веса и добиться низкого центра тяжести. Сочетается данный агрегат с бесступенчатым вариатором, который дополняется цепью ГРМ, и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Данная трансмиссия работает совместно с системой контроля вектора тяги, которая обеспечивает максимально эффективное перераспределение крутящего момента между всеми колесами и, как следствие высокое сцепление с дорожным покрытием.
Вместе с Legacy на российском рынке предлагается 2,5-литровый безнаддувный двигатель с многоточечным впрыском топливе. Данный агрегат выдает не более 175 л.с. мощности и 235 Н*м крутящего момента. В Японии можно приобрести Legacy еще и с 3,6-литровым 260-сильным мотором.
Общая длина седана достигает 4800 мм при расстоянии между осями в 2750 мм. Ширина автомобиля составляет 1840 мм, высота — 1500 мм.
Расходы на обслуживание
Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.
Качество сборки
Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.
Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.
Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.
Страна- — Япония, и этим всё сказано. Автопромышленность в государстве развита таким образом, что ни с одного завода по производству машин не выйдет транспортное средство, обладающее низким качеством.
Если говорить конкретно про Subaru, то это бренд с богатой историей. Новаторская компания, на счету которой открытие нескольких технологий, ставших наиважнейшими в области машиностроения. Поговорим о том, как развивался за что его так любят российские автовладельцы.
Четвёртое поколение
Subaru Forester SJ | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Subaru |
Годы производства | — |
Двигатель | |
2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л, 2.0 л турбодизель | |
Трансмиссия | |
вариатор Lineartronic или 6 ст. мех. | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4595 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1732 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Масса | 1495 кг |
На рынке | |
Связанные | Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX STi, Subaru XV |
Медиафайлы на Викискладе |
Представлено 13 ноября 2012 года. В Японии продаётся с двухлитровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 146 л. с. (198 Н·м) и 276 л. с. (350 Н·м). В США дополнительно предлагается 2,5-литровый двигатель мощностью 173 л. с., в Европе двухлитровый дизель мощностью 150 л. с. Доступны два варианта трансмиссии — шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор Lineartronic.
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг |
|||
91% |
91% |
73% |
86% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Subaru Forester 2.0i-L, LHD (2012) |
Награды
Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году
В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:
- Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
- Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
- Performance Car по версии Auto Express.
В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:
- Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
- Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive;
- People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).
Другие награды:
- В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
- В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
- В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
- В 2013 году вошёл в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
- В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).
Subaru BRZ также получил награды:
- Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
- В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
- В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.
В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.
Personality Edit
Haruto used to have a bright, cheerful, social personality until Asahi Kuga’s death. After the incident, he distanced himself from everyone and became more emotionless, which most likely meant that he lost his cheerful/outgoing personality.
After Asahi’s reappearance, he began to change towards his old self and is found smiling more by Episode 3 in the anime.
He is also dense about Satsuki Usui and Asahi’s feelings, even when they shows obvious signs that they liked him but he never noticed. According to Satsuki, Haruto has been this way since elementary school. When he learned the truth of their feelings, he was shocked and thought back on their past before becoming dismayed with himself of never noticing.
внешние ссылки
« Предыдущая — Subaru , подразделение Subaru Corporation , хронология развития транспортных средств, 1990-е – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей машина | Вивио | Плео I | переименован: ( Daihatsu Mira ) | переименован: ( Daihatsu Mira e: S ) | ||||||||||||||||||||||
R1 | ||||||||||||||||||||||||||
R2 | Люкра ( Daihatsu Tanto Exe ) | ( Daihatsu Tanto ) | ||||||||||||||||||||||||
Стелла I | Stella II ( Daihatsu Move ) | |||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик / Микровэн | / Доминго | ( Daihatsu Hijet ) | ||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Justy I | ( Сузуки Игнис ) | ( Daihatsu Sirion ) | ( Toyota Ractis ) | Justy V ( Toyota Tank ) | |||||||||||||||||||||
Dex | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||
Наследие I | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Наследие II | Наследие III | Наследие IV | Наследие V | Наследие VI | Наследие VII | ||||||||||||||||||||
Спортивное купе | Alcyone XT | Альциона SVX | BRZ | |||||||||||||||||||||||
MPV | Травик | Exiga | ||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||
Бигхорн ( ) | Бигхорн ( ) | |||||||||||||||||||||||||
Tribeca | Восхождение | |||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | BRAT | Баха |
« Предыдущая — Subaru , подразделение Subaru Corporation , график развития транспортных средств в Северной Америке, 1990-е годы — настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный | Justy (KA) | |||||||||||||||||||||||||
Impreza (GD / GG) | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Леоне / Лояль (AC / AG / AN) | |||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Наследие (BC / BF / BJ) | Устаревшие (BD / BG / BK) | Наследие (BE / BH) | Наследие (BL / BP) | Наследие (BM) | Наследие (BN) | Наследие (BW) | |||||||||||||||||||
Спортивное купе | XT (AX) | SVX (CX) | BRZ | |||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный | ||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер / Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||
Трибека (WX) | Восхождение (WM) | |||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | BRAT | Баха (BT) |
История автомобильного бренда Subaru (Субару)
Первым президентом этой компании был Кенджи Кита (Kenji Kita). Продукция японской фирмы была разнообразной, но он всячески продвигал идею производства пассажирских автомобилей. Первым прототипом была модель Р-1, появившаяся в 1954 году.
Название марки выбиралось достаточно долго, был даже объявлен конкурс, но Кита-сан отверг все предложения. В результате длительных обсуждений он выбрал самое красивое, по его мнению, название СУБАРУ (SUBАRU).
Субару в японском языке обозначает название скопления звёзд в созвездии Тельца. Шесть из них видны невооруженным глазом, еще около двух с половиной сотен можно разглядеть с помощью телескопа.
В западной культуре это скопление называется «Плеяды» (Pleiades), в Китае – Мао, а в Японии Субару (яп. – «указывающая путь» или «собирающие вместе»). В Японии это название почти синоним слова мицурабоси (mitsuraboshi) – «шесть звезд». Кстати, компания Фуджи была образована слиянием как раз шести компаний. Так что название марки было выбрано очень уместно.
Основной отраслью, в которой вела свою деятельность Fuji Heavy Industries Ltd., было авиастроение.
Созданный в 1954-м году прототип Р-1 в 1955-м получил название Subaru 1500.
Модель Subaru 360, выпущенная в 1958-м году была достаточно популярной и производилась на протяжении 12 лет.
Subaru 360 стала базой для модели Subaru Sambar Truck (Самбар Трак), созданной в 1961-м году. В том же году вышла и модель Subaru Sambar Light Van (Самбар Лайт Ван). Автомобили марки Субару становились всё популярнее.
Модель Subaru 1000, появившаяся в 1966-м году, совмещала передний привод с горизонтально – оппозитным двигателем (FWD).
В 1968-м году было открыто американское отделение компании и начался активный экспорт продукции на рынок США.
В 1969-м году был выпущен новый скоростной седан Subaru R-2, сменивший модель Subaru 360.
В 1971-м был представлен Subaru Leone (Леон). Была также полноприводная версия Subaru Leone 4WD Station Wagon (Стейшн Вагон). Subaru (4WD) благодаря системе полного привода стал очень популярным и продаваемым.
В середине 1972-го года с конвейера сошел первый Subaru REX (Рекс) с очень симпатичным дизайном и хорошей управляемостью. Основой для этой модели послужила R-2.
В 1975-м году была презентована модель Subaru Leone SEEC-T. Эта машина была оборудована системой контроля уровня токсичности выхлопных газов без каталитического конвертора.
В 1978-м году Субару Леон стал первым автомобилем, соответствующим нормам токсичности в Японии.
На основе популярного Subaru Leone 4WD, в 1977-м году начал производиться автомобиль Subaru Brat (Брат). В 1984 была выпущена модель Subaru Justy (Джасти), а уже в 1987 году ее оснастили Subaru ECVT – первым в мире вариатором.
Первая модель с объёмом двигателя 2000 см3 Subaru Legacy (Леджеси) была произведена в 1989-м году. В 1998-м состоялся выпуск уже третьего поколения этой модели.
В 1992 году была презентована Subaru Impreza (Импреза), выпускаемая в виде 4-х дверного седана или спорт-вагона. В Импрезе было много от Леджеси – подвеска, двигатель и система полного привода.
В начале 1997-го года был выпущен автомобиль Subaru Forester (Форестер), объединяющий в себе черты спортивного автомобиля и пассажирского авто. Он основал новый стиль, основывающийся на концепции «лучшее из двух» (“best of both”).
В 2003 году появилась новая концепция компании – “Think, Feel, Drive” (думай, чувствуй, управляй). Целью была разработка высококачественного автомобиля, сочетающего безопасность, интеллект и чувствительность, для обеспечения максимального удовольствия от поездки. ves4i.com.ua
Развитие автомобильного производства
Первые серийные автомобили, такие как микролитражка Subaru 360, были сконструированы по чертежам и патентам Renault, но в шестидесятые годы у Subaru уже была целая линейка собственных моделей. В 1965-м году появилась знаменательная модель Subaru 1000 – легковой автомобиль, на который впервые в истории японского автопрома был установлен оппозитный двигатель.С наступлением семидесятых, когда у населения появились деньги на покупку «нормальных» автомобилей, и микролитражки постепенно начали терять актуальность, Subaru перешла к созданию более мощных моделей. В 1972 году на рынке появился Subaru Leone, первый в Японии легковой автомобиль с системой полного привода. С ним компания вышла на международный рынок, прежде всего, в США, где модель продавалась также успешно, как и на родине. Leone оказался настоящим долгожителем, и, продержавшись на конвейере с 1971 по 1994 год, стал прототипом знаменитой Subaru Impreza. В 1989-м году появилась еще одна важная «ветвь» — модель Subaru Legacy, а вскоре, в 1995-м, ее разновидность Subaru Outback. Оба автомобиля пользовались большой популярностью в США, а затем и в Европе. Именно в этот период сложилась еще одна грань имиджа Subaru – фактически, современные американцы считают фирму одним из «своих» производителей. Компания, в свою очередь, назвала одну из своих моделей — Tribeca — в честь района города Нью-Йорк.
Продажа Subaru Legacy B4 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Legacy B4 2006
600 000 q
Москва
Legacy B4 1999
300 000 q
Ярославль
Legacy B4 2004
500 000 q
Владимир
Legacy B4 2000
269 000 q
Северодвинск
Legacy B4 2001
165 000 q
Северодвинск
Legacy B4 2007
570 000 q
Воронеж
Legacy B4 2000
220 000 q
Воронеж
Legacy B4 2007
700 000 q
Тольятти
Legacy B4 2000
350 000 q
Пермь
Legacy B4 1999
220 000 q
Краснодар
Legacy B4 2004
434 999 q
Краснодар
Legacy B4 2006
450 000 q
Краснодар
Legacy B4 2003
670 000 q
Яблоновский
Legacy B4 2000
500 000 q
Евпатория
Legacy B4 2002
267 000 q
Стерлитамак
Legacy B4 2003
470 000 q
Ялта
Legacy B4 2006
450 000 q
Красноуфимск
Legacy B4 1999
300 000 q
Новороссийск
Legacy B4 2001
355 000 q
Новороссийск
Legacy B4 1999
480 000 q
Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 9 000 р.
Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г
Цена 74 000 р.
Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл
Цена 7 000 р.
Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней
Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y
Цена 30 000 р.
Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.
Но время идет и машины стареют вместе с…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…
Статьи о Subaru Legacy B4
Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…
Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.
Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec
B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.
Новости о Subaru Legacy B4
Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.
Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.
Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4
- Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
- Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
- Subaru Legacy B4 проблема с ABS
- Подскажите в чем можем быть проблема с Subaru B4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Легаси б4
Альтернативное написание: B4
Сленг: Бэчер
Сводные данные по Subaru Legacy B4
Объем двигателя Subaru Legacy B4
Крутящий момент Subaru Legacy B4
Где производятся автомобили Subaru
Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.
Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?
Место сборки Subaru Impreza
Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».
Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017
Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.
Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX
Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.
Место сборки Subaru Forester
Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.
Японский автомобиль Subaru Forester
Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.
Оппозитный двигатель Subaru Forester Engine
Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.
В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.
Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.
Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.
История марки Subaru
Сейчас мы знаем Subaru по необычным плоским моторам и внушительному списку побед на Мировом Чемпионате по ралли, но сложился этот образ не сразу. История Субару всегда держалась на личностях, и началась она в 1917 году с основания завода по производству самолетов, принадлежавшего японцу с труднопроизносимым именем Чикухеи Накаджима, сумевшему собрать на своем предприятии отличную команду инженеров, способных разработать что угодно. Самолеты компания Накаджимы успешно продавались до конца Второй мировой войны, но после разгрома Японии покупать их стало некому, и пришлось искать другие рынки.В 1946 компания представила свое новое детище – мотороллер Fuji Rabbit с двигателем 135 куб.см. на маленьких колесах от хвостовых авиационных шасси. Послевоенная Япония остро нуждалось в дешевом средстве передвижения, и мотороллеры хорошо продавались.
В тот период в истории Subaru появился новый харизматичный лидер по имени Кендзи Кита – руководитель крупного концерна Fuji Heavy Industries, желавший видеть в своей компании подразделение по производству автомобилей. FHI приобрела компанию Накаджимы, и в начале пятидесятых годов появился первый экспериментальный легковой автомобиль P-1.
Первое поколение
Subaru Forester SF
Subaru Forester SF на Викискладе
Общие данные
Производитель | Subaru |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Двигатели
2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л (122-250 л.с.)
Трансмиссия
4 ст. АКПП или 5 ст. мех.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 1998—2000: 4450 мм; 2001—2002: 4460 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1650 мм |
Клиренс | 190-200 мм |
Колёсная база | 2525 мм |
Масса | 1680-1780 кг |
На рынке
Связанные | Subaru Impreza, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Outback |
Другое
Расход топлива | городской цикл от 11л/100км, загородный цикл от 8л/100км |
Объём бака | 60 л |
Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединенных Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся кроссовером ещё до появления этого термина[источник не указан 645 дней]. Причем Subaru представило третье поколение Forester именно как кроссовер.
Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 55 % на 45 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55 % на 45 %.
Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков.