Suzuki jimny 2021: городской вариант практичного компакт-внедорожника
Содержание:
- Продажа Suzuki Jimny 2008 в России
- Описание интерьера
- Для Японии
- Дизайн
- I поколение (1970-1981)
- Экстерьер
- Габариты транспортного средства
- Экстерьер
- Интерьер
- Для Европы
- Экстерьер
- Для России
- Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами
- Для Японии
- Особенности дизайна
- II поколения (1981-1998)
- Тест-драйвы Suzuki Jimny
- Интерьер
- Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Jimny
- Сводные данные по Suzuki Jimny
- Поколения
- Новости
- Технические характеристики
- Размеры
- Итоги
Продажа Suzuki Jimny 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jimny 2008
449 000 q
Москва
Jimny 2008
435 000 q
Москва
Jimny 2008
675 000 q
Москва
Jimny 2008
625 000 q
Липецк
Jimny 2008
550 000 q
Тольятти
Jimny 2008
575 000 q
Волжский
Jimny 2008
600 000 q
Ижевск
Jimny 2008
560 000 q
Пермь
Jimny 2008
530 000 q
Оренбург
Jimny 2008
759 000 q
Новороссийск
Jimny 2008
530 000 q
Сочи
Jimny 2008
530 000 q
Екатеринбург
Jimny 2008
495 000 q
Тюмень
Jimny 2008
519 995 q
Урай
Jimny 2008
580 000 q
Сургут
Jimny 2008
499 000 q
Новосибирск
Jimny 2008
569 000 q
Новосибирск
Jimny 2008
585 000 q
Новосибирск
Jimny 2008
590 000 q
Барнаул
Jimny 2008
275 000 q
Описание интерьера
Внутри автомобиль смотрится достаточно симпатично. Лаконичный и строгий дизайн, который, все же, отдает стариной. К примеру, торпедо не повернут к водителю для повышения комфорта, а установлен перпендикулярно полу. Описание Сузуки Джимни говорит о том, что отделка внутри салона выполнена из недорогих материалов, при этом сделано все достаточно качественно. Кроме того, если приобретать более дорогую комплектацию, то сидения будут обшиты натуральной кожей.
В автомобиле достаточно удобно сидеть, но только водителю и пассажиру на переднем сидении. На втором ряду места мало, при этом на наполнителях сидений явно сэкономили – через них без труда прощупывается каркас.
Места в багажном отделении тоже очень мало – сказывается компактный размер машины. В обычном состоянии доступно всего 113 литров свободного пространства. Задние спинки можно сложить, увеличив багажный отсек до 816 литров.
Для Японии
2-й рестайлинг, 3 поколение, 05.2012 — 06.2018, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
660 X Adventure 4WD | 05.2012 — 07.2014 | 1568000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XG 4WD | 05.2012 — 06.2018 | 1296000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XC 4WD | 05.2012 — 06.2018 | 1514000 йен | K6A | ABA-JB23W |
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
660 X Adventure 4WD | 05.2012 — 07.2014 | 1679000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XG 4WD | 05.2012 — 06.2018 | 1407000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XC 4WD | 05.2012 — 06.2018 | 1625000 йен | K6A | ABA-JB23W |
рестайлинг, 3 поколение, 01.2002 — 04.2012, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
660 XC 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1473000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XG 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1260000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Land Venture 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1509000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Wild Wind 4WD | 11.2008 — 04.2012 | 1509000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 X Adventure XA 4WD | 04.2010 — 04.2012 | 1150000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 X Adventure XC 4WD | 04.2010 — 04.2012 | 1525000 йен | K6A | ABA-JB23W |
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
660 XC 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1581000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XG 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1369000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Land Venture 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1617000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Wild Wind 4WD | 11.2008 — 04.2012 | 1617000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 X Adventure XC 4WD | 04.2010 — 04.2012 | 1633000 йен | K6A | ABA-JB23W |
Дизайн
Suzuki Jimny 2020 года отличается классическим для внедорожника дизайном. Автомобиль обладает кузовом квадратичной формы, вдоль которого пролегают многочисленные выемки и впадины. Практически идеально ровный капот оканчивается возле округлой головной оптики. Передние фары встроены в панель, которая выполняет роль воздухозаборника. Ниже от нее производитель разместил крупный бампер усиленной конструкции со встроенными «противотуманками» и воздухозаборником.
Сбоку Jimny напоминает армейские внедорожники. Такое впечатление формируют также квадратичные стекла и ровная линия крыши, которая под острым углом соприкасается с кормой. В комплекте с внедорожником идут пластиковые расширители колесных арок. Сзади, как это и положено для классических внедорожников, у Jimny располагается полноразмерное запасное колесо. В этой части кузова стоит отметить наличие широкого остекления и массивного бампера усиленной конструкции.
Салон у Jimny тоже исполнен в духе армейских внедорожников. Сверху на центральной консоли производитель разместил прямоугольный сенсорный монитор, под которым находятся шайбы, предназначенные для настройки климата, и несколько переключателей. Трансмиссионный тоннель идет практически вровень с полом. На нем установлены рычаги раздаточной коробки и КПП. Приборную панель занимают два довольно крупных циферблата, между которыми разместился экран маршрутного компьютера.
I поколение (1970-1981)
Самый первый Сузуки Джимни выпустили еще в 1970-м. Новинка имела 3 кузовных варианта, отличную проходимость, но слабоватые силовые агрегаты. За свои 11 лет субкомпактный внедорожник непрерывно обновлялся, оснащаясь более новыми модификациями становясь мощнее. Первое поколение Suzuki Jimni выпускали с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, а также в кузове пикап с увеличенным промежутком между парами колес.
Говорить что-то о его внешности и внутреннем пространстве, нет смысла, так как в те времена у машины были другие цели. Например, проехать там, где другие автомобили застрянут. Также с его небольшими габаритами, Сузуки Джимни первого поколения можно назвать весьма маневренным.
Технические характеристики Jimni I поколения
С самого начала новинка имела 2-цилиндровый 2-тактный 0.36-литровый двигатель, получивший воздушное охлаждение и генерирующий 25 «лошадей» (33 Нм). Но позже «японца» оснастили водяным охлаждением и увеличили его мощность до 28 лошадиных силы. Под конец своей «карьеры» машина имела 4-цилиндровый 0.8-литровый 41-сильный (60 Нм) двигатель.
Вместе с моторами устанавливали 4-ступенчатую механическую коробку и полноприводную трансмиссию. В результате Suzuki Jimny 1 поколения разгонялся до 72-105 километров в час. В техническом плане новинка была классическим внедорожником, имеющим раму лестничного типа в основе и зависимую подвеску «по кругу», подвешенную с помощью листовых рессор.
Управляется автомобиль устройством «червячного» типа (усилитель отсутствует), а тормозная система имела барабанные механизмы на всех колесах. Дебютное семейство японского внедорожника очень редко можно встретить в России, а приобрести его еще сложнее.
Экстерьер
По отношению к предшественнику новая модель городского внедорожника предлагает доработанный в соответствии с последними дизайнерскими новшествами внешний облик, повышенной комфортности салонный объем и оптимальные для городского транспортного потока стартовые и скоростные характеристики. В конструктивных особенностях новинки:
- угловатая коробчатая конфигурация кузова;
- короткие обвесы;
- строгая геометрия оконных и дверных проёмов;
- вместительные объемы квадратных колёсных ниш.
В новом кузовном дизайне чётко просматриваются элементы типового для авто повышенной проходимости спортивно-агрессивного стиля.
На фото новинки модельного ассортимента анфас внимание концентрируется на спартанской, строго функциональной компоновке передка. В поле зрения – широкий пластиковый периметр ветрового остекления, украшенный продольными выштамповками короткий, слегка наклонный капот.
В комплектации прямоугольной радиаторной облицовки легко узнаваемая брендовая символика, классические круглые фары с галогенной фурнитурой и комплект малогабаритных поворотников.
Большую часть площади передка занимает массивный пластиковый обвес, укомплектованный вентиляционными воздухозаборниками и парой плафонов противотуманной подсветки
Неплохо для своего ценового уровня смотрится Suzuki Jimny 2021в профильном ракурсе. Новый кузов демонстрирует плоскую крышу, чёрную пластиковую оправу боковых окон, утопленные в дверь компактные ручки, фигурный формат защитной пластиковой юбки и высокий внедорожный клиренс.
Отличным дополнением к композиции служат стильные модерновые зеркала, малогабаритная подножка и оригинальный рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.
Апгрейд практически не коснулся оформления тыльной плоскости кузова. В наличии:
- большая, застеклённая в верхней части одностворчатая дверь багажника;
- наружная навеска запасного колёса;
- несколько хромированных шильдиков;
- дополненный площадкой для регистрационного знака и горизонтальными блоками фонарей выпирающий бампер.
Несмотря на отсутствие яркого внешнего декора, новый компакт-внедорожник выглядит в полной мере современно и привлекательно.
Габариты транспортного средства
Если обсуждать характеристики Сузуки Джимни, то, прежде всего, стоит остановиться на размере авто. Ведь именно габариты сильно отличают данную модель от остальных модификаций. Размеры модельного ряда выглядят так:
- длина – 319,5-362,5 см;
- высота – 166-167 см;
- ширина – 139,5-160 см;
- дорожный просвет – 19-20,5 см.
Как можно увидеть, ширина и высота данного автомобиля практически одинаковые, это лишь подчеркивается «кубическим» дизайном транспортного средства. В результате, устойчивость автомобиля на поворотах не сильно большая, так что водителям приходится быть очень аккуратным.
Экстерьер
Большие арочные пространства, круглые фары, даже решетка радиатора напоминает нам о далекой первой модели. Всё это сохранилось в практически неизменном виде. Появился новый передний бампер, в углах которого притаились небольшие противотуманные фары и увеличенный в размерах воздухозаборник. Видоизменились боковые зеркала, в них появились встроенные «поворотники». Передние и задние свесы стали короче.
Характерной особенностью крыши стало появление дренажных каналов. По ним стекают атмосферные осадки, не позволяя воде проникнуть в салон при открывании дверей. Пластиковые накладки солидной длины защищают кузов от камней, вылетающих из-под колес автомобиля при «скачке» по каменистой дороге.
Увеличилось количество цветов в гамме «Джимни»: их стало восемь. Яркий колер вызван не прихотями моды, а практичностью. Автомобиль такой окраски можно увидеть издалека, не потеряется он и на строительных участках.
Габариты Suzuki Jimny 2019: 3 480 х 1 645 х 1 725 мм, колесная база – 2 250 мм. Размер дорожного просвета порадует любителей экстремального вождения – 210 мм. Типоразмер покрышек: 195/80 R15.
Следуя новой тенденции в автомобильной отрасли, которая дает возможность выбирать вариации одной модели, производители предлагают четыре версии:
- Offroad;
- Survival;
- Heritage;
- Revival.
В каждом из этих вариантов маленький Gelandewagen будет иметь различный дизайн и техническую оснастку.
Интерьер
С учётом нового статуса Джимни образца 2021 года доработан салонный объем, а также расширен функционал комплектующей технической и электронной оснастки.
Отделка выполнена из более качественных материалов, повышена информативность совмещённого с компьютерным монитором аналогового приборного щитка, под установку командно-медийного дисплея отведён верхний ярус центральной консоли.
Рядом с пультом настройки салонного микроклимата расположены переключатели внедорожных систем и агрегатов. Функциональный конструктив тоннеля предлагает рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и стояночного тормоза, а также несколько полезных органайзеров. У многих участников презентации вызвало много вопросов отсутствие подлокотника.
Передние кресла со статичными подголовниками и эффективной боковой поддержкой предлагают стандартный диапазон регулировок и функцию подогрева. Седоки заднего двухместного диванчика смогут изменить угол наклона спинки.
Вместительность багажника в походном варианте составляет всего 85 литров. После частичного демонтажа задних сидений объем увеличивается до 830 литров. Размещение крупногабаритных грузов затрудняет неровная поверхность пола.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 08.2005 — 06.2009, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 4WD MT Cabrio Club | 08.2005 — 06.2009 | M13A | JB43 |
рестайлинг, 3 поколение, 08.2005 — 06.2012, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 4WD MT Club | 08.2005 — 12.2010 | M13A | JB43 | |
1.3 4WD MT Comfort | 08.2005 — 12.2010 | M13A | JB43 | |
1.3 4WD MT Style | 08.2005 — 12.2010 | M13A | JB43 | |
1.3 4WD MT Snow | 08.2005 — 12.2010 | M13A | JB43 | |
1.3 4WD MT Ranger | 08.2005 — 12.2010 | M13A | JB43 | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 4WD AT Comfort | 08.2005 — 12.2010 | M13A | JB43 | |
1.5 л, 86 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 DDiS 4WD MT Club | 08.2005 — 04.2009 | K9K 266 | JB53 | |
1.5 DDiS 4WD MT Comfort | 08.2005 — 04.2009 | K9K 266 | JB53 | |
1.5 DDiS 4WD MT Ranger | 08.2005 — 04.2009 | K9K 266 | JB53 |
АКПП Suzuki Проверенная
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
Экстерьер
Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.
Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами
Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности
Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.
В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.
Для России
2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2012 — 05.2019, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 MT JLX | 07.2012 — 05.2019 | 1175000 руб. | M13A | JB43 |
1.3 л, 85 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 AT JLX mode3 | 07.2012 — 05.2019 | 1279950 руб. | M13A | JB43 |
1.3 AT JLX | 07.2012 — 05.2019 | 1235000 руб. | M13A | JB43 |
рестайлинг, 3 поколение, 08.2005 — 06.2012, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
JLX MT | 08.2006 — 06.2012 | 725000 руб. | M13A | JB43 |
1.3 л, 85 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
JLX AT | 08.2006 — 06.2012 | 755000 руб. | M13A | JB43 |
JLX (Mode 3) AT | 08.2006 — 06.2012 | 775000 руб. | M13A | JB43 |
Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki Jimny
Полный список сравнения с Suzuki Jimny
Suzuki Jimny и Chevrolet Niva
Suzuki Jimny и Daihatsu Terios
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini
Suzuki Jimny и Suzuki Vitara
Suzuki Jimny и Suzuki Escudo
Suzuki Jimny и Toyota Cami
Suzuki Jimny и Renault Duster
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Junior
Suzuki Jimny и Nissan Micra
Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Wide
Suzuki Jimny и Suzuki Ignis
Suzuki Jimny и Suzuki Splash
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero
Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara
Suzuki Jimny и Suzuki Baleno
Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser
Suzuki Jimny и Toyota RAV4
Suzuki Jimny и УАЗ Хантер
Suzuki Jimny и Skoda Yeti
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 01.2002 — 04.2012, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
660 XG 4WD | 10.2004 — 05.2008 | 1260000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XC 4WD | 10.2004 — 05.2008 | 1472100 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XC 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1473000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XG 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1260000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Land Venture 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1509000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Wild Wind 4WD | 11.2008 — 04.2012 | 1509000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Land Venture 4WD | 06.2007 — 05.2008 | 1494000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Wild Wind 4WD | 11.2006 — 05.2008 | 1452000 йен | K6A | ABA-JB23W |
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
660 XG 4WD | 10.2004 — 05.2008 | 1368150 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XC 4WD | 10.2004 — 05.2008 | 1580250 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XC 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1581000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XG 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1369000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Land Venture 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1617000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Wild Wind 4WD | 11.2008 — 04.2012 | 1617000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Land Venture 4WD | 06.2007 — 05.2008 | 1602000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Wild Wind 4WD | 11.2006 — 05.2008 | 1560000 йен | K6A | ABA-JB23W |
Особенности дизайна
Проводя описание Suzuki Jimny, нельзя обойти стороной уникальный дизайн данного транспортного средства. С другой стороны, если в девяностые такая оригинальность рассматривалась несомненно положительно, то сейчас данные авто смотрятся несколько странно. Современные тренды выдвигают на передний план агрессивные обводы и мощный, внушительный вид. В то же время в Suzuki Jimny мы увидим слегка сглаженный и скошенный прямоугольник, к которому крепится еще один прямоугольник – моторный отсек.
Даже другие элементы – например, радиатор и фальшивый воздухозаборник – исполнены в той же манере. Фары и зеркала тоже квадратной формы. В целом, экстерьер авто практически не изменился от самого первого выпуска до последнего рестайлинга. С одной стороны, мы видим стабильность, а автомобиль сохраняет свое лицо, по сравнению с практически идентичными внедорожниками от других фирм, с другой – маленький джип Сузуки все-таки выглядит немножко устаревшим.
II поколения (1981-1998)
Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.
Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.
Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.
Технические характеристики Jimny II поколения
Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».
В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).
Стоимость сегодня
В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.
Тест-драйвы Suzuki Jimny
Все тест-драйвы Тест драйв 14 февраля 2020 Второе назначение
Вещи универсальные, многофункциональные принято называть вещами двойного назначения. Suzuki Jimny тоже производит впечатление этакого «универсального солдата». Где ему «служится» лучше всего?
52
Тест драйв 01 ноября 2019 Тут вам не игрушки: сюрпризы от Suzuki Jimny
В японском субкомпактном SUV четвертого поколения ставка сделана на молодых эстетов да джиперов. И, судя по нашему тест-драйву, они наверняка захотят купить такой автомобиль
18
В своей колее Тест драйв
В то время как полк классических внедорожников редеет, а покупатели обращают свои взоры на «паркетники», ветеран внедорожного фронта Suzuki Jimny не теряет популярности
14 17 октября 2016
Гном из гномов Вторичный рынок
При бешеной конкуренции на автомобильном рынке лишь в одном классе царит монополия одного бренда: уж больно специфическая ниша – промежуточное звено между квадроциклом и внедорожником. Именно здесь уже почти полвека царит Suzuki Jimny
10 20 ноября 2015
Интерьер
Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».
Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.
Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.
А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.
Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Jimny 2020
1 883 350 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 747 150 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 739 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 792 350 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 869 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 939 800 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 945 700 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 945 700 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 905 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 679 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 889 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 889 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 739 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 958 300 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 937 100 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 938 250 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 942 300 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 945 700 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 905 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 905 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Jimny
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
АКПП Suzuki Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny
Отзыв о Suzuki Jimny, 2008
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.
Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.
С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и…
Отзыв о Suzuki Jimny, 1997
Как то раз холодным осенним вечером вынашивалась идея по поводу внедорожника для лесных покатушек (рыбалок, охот и других внедорожных вылозок), никак не хотелось размахиваться на большой и брутальный ЖиП, хотелось маленького надёжного и проходимого, да и бюджет на первое не позволял.
Начались…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2007
Приветствую автолюбители. Это мой первый отзыв. Хочу рассказать об опыте эксплуатации давней свой мечты suzuki jimny. Машину брал для жены и не частых поездок на охоту. Раньше владел нивами и передне приводными тазами. Главные критерии покупки были: целый кузов ( не битый) , мотор 1.3, механика…
Статьи о Suzuki Jimny
Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…
Первый тест нового Suzuki Jimny. Пришелец из прошлого;
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!
Новости о Suzuki Jimny
Suzuki Jimny вернулся в Европу. Но с потерями;
ФОТО: Как выглядит Suzuki Jimny после стилизации под Дефендер;
Выпускаемый с осени 2018 года внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения уже успел стать популярным объектом для внешнего тюнинга. Самые прикольные переработки для этой модели предлагает японское ателье DAMD.
Suzuki Jimny покидает Европу: не вписался в нормы;
- Чек обрыва детонации на Джимни
- Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
- Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
- У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
- suzuki jimny Проблема
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джимни
Сленг: Джимник
Неправильное русское написание: Джемни, Джимми
Сводные данные по Suzuki Jimny
Объем двигателя Suzuki Jimny
Крутящий момент Suzuki Jimny
Поколения
-
IV
-
III рест.
Все новости
Новости
Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу
В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020
Suzuki Jimny пал смертью тюнинга
Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020
Suzuki Jimny покидает Европу
Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020
Все новости про Suzuki Jimny
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).
Трансмиссия
Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.
Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.
Ходовая часть
В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.
Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.
Безопасность
Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Антиблокировочной системой;
- Технологией курсовой устойчивости;
- Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
- Иммобилайзером;
- Светодиодной оптикой;
- Противотуманными фарами;
- Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
- «Круизом»;
- Системой стабилизации;
- Ремнями безопасности;
- Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.
Размеры
Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.
Итоги
Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.
Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл
Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время