Suzuki grand vitara
Содержание:
- История Suzuki Grand Vitara
- Тест-драйв
- Конкуренты Suzuki Grand Vitara 2019
- Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
- Обзор Сузуки Витара S
- Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara
- Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV
- Комплектации Suzuki Grand Vitara
- Видео
- Технические характеристики
- Для США
- Салон и багажник
- Технические характеристики
- Для Европы
- Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России
- Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019
- Внешний вид и габариты Сузуки Гранд Витара 2019
- Технические характеристики Suzuki Vitara S
- Дизайн
- Доступные комплектации
- Особенности и фото салона Гранд Витара
- Подводим итоги
- Подводим итоги
История Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.
Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.
В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.
Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.
Тест-драйв
«Витара» обладает отличной маневренностью, что позволяет водителям легко подобрать место для парковки. Большой дорожный просвет способствует легкому преодолению препятствий (бордюров, луж, канав) без ущерба для ходовой. Высокая посадка машины обеспечивает хороший передний обзор.
Отрицательным моментом можно назвать плохой обзор через внутрисалонное зеркало, из-за наличия задних подголовников на сиденьях. Так что водитель вынужден следить за тем, что происходит сзади только через боковые зеркала.
Поведение на трассе
Сузуки уверенно держит на трассе скорость 120 км/час, что позволяет легко совершать обгон. Однако для развития большей скорости (примерно до 150 км/ч) потребуется некоторое время. Машина устойчива на дороге и не склонна к продольной раскачке при неровном, волнообразном асфальте.
Все это вселяет позитив, но есть и минусы. При движении по гололеду необходимо подключение привода передних колес, для повышения безопасности движения и исключения нештатных ситуаций.
Посмотрите видео, в котором проводится проверка езды авто по бездорожью.
В дополнение
«Grang Vitara» не менее уверенно ведет себя и на проселочных дорогах. Высокую проходимость обеспечивает система полного привода и большой дорожный просвет. Так что грязь и колея для нее не являются проблемой.
Конкуренты Suzuki Grand Vitara 2019
После появления в российских салонах новый Сузуки Гранд Витара 2019 может конкурировать с такими моделями как Тойота РАВ4, Хендай Санта Фе, Фольксваген Туарег и БМВ Х3. Первые два автомобиля похожи на Grand Vitara ценой, но превосходят по размерам. Премиум кроссоверы компаний BMW и Volkswagen обходятся дороже, но отличаются и большим комфортом.
Среди других конкурентов стоит отметить Субару Форестер, Хонду CR-V и Мицубиши Аутлендер. Цена кроссоверов ненамного отличается от расходов на Grand Vitara при похожих внедорожных характеристиках. Среди плюсов Сузуки, делающих автомобиль конкурентоспособным, основными являются неплохой мотор и стильный дизайн, к минусам можно отнести сравнительно небольшой 400-литровый багажник. У последних версий Forester объём багажного составляет 505 л, у CR-V – 520 л, и даже у Мицубиши – 477 л.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 500мм
-
- высота
- 1 695мм
-
- клиренс
- 200мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT(140 л.с.) | JLX-A | ≈1 349 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,1 / 10,6 | 12,5 с | 175 км/ч |
2.0 AT(140 л.с.) | JLX-A | ≈1 419 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,5 / 11,2 | 13,6 с | 170 км/ч |
2.0 AT(140 л.с.) | JLX-E | ≈1 449 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,5 / 11,2 | 13,6 с | 170 км/ч |
2.0 AT(140 л.с.) | JLX-EL NAV | ≈1 559 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,5 / 11,2 | 13,6 с | 170 км/ч |
2.0 AT(140 л.с.) | Exclusive | ≈1 539 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,5 / 11,2 | 13,6 с | 170 км/ч |
2.4 MT(168 л.с.) | JLX-E | ≈1 539 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,6 / 11,4 | 11,7 с | 185 км/ч |
2.4 AT(168 л.с.) | JLX-E | ≈1 609 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 8,1 / 12,5 | 12 с | 175 км/ч |
2.4 AT(168 л.с.) | JLX-EL NAV | ≈1 729 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 8,1 / 12,5 | 12 с | 175 км/ч |
2.4 AT(168 л.с.) | JLX-EL | ≈1 699 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 8,1 / 12,5 | 12 с | 175 км/ч |
2.4 AT(168 л.с.) | Exclusive | ≈1 699 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 8,1 / 12,5 | 12 с | 175 км/ч |
Обзор Сузуки Витара S
Внешне Suzuki Vitara S на фоне «атмосферной» модели выделяют лишь незначительные детали – оригинальная решетка радиатора с вертикальными планками, серебристые корпуса зеркал, красное обрамление прожекторных секций в светодиодной оптике да легкосплавные «катки» на 17 дюймов, окрашенные черным глянцем. В остальном – это все тот же модный и красивый на вид кроссовер.
Габаритные размеры S-версии идентичны таковым у просто «Витары»: 4175 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1610 мм в высоту при 2500-миллиметровом расстоянии между колесными парами. Под «брюхом» у паркетника насчитывается просвет величиной 185 мм.
Интерьер салона Suzuki Vitara S
В салоне Suzuki Vitara S отличается от «атмосферного собрата» лишь оформлением – красное обрамление приборов и дефлекторов вентиляции, кожа и алькантара с красной прострочкой и алюминиевые накладки на педалях. По другим параметрам у моделей полный паритет – скучноватый дизайн, продуманная эргономика, пять посадочных мест и багажный отсек объемом от 375 до 1120 литров.
Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
959 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
959 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
763 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
752 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
759 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
769 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
740 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
857 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
823 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
750 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
870 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
399 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
765 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
863 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara
Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo
Цена 30 000 р.
Фара правая для Suzuki Grand Vitara JT Сузуки Гранд Витара 2005-2016гг
Цена 6 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 500 р.
Фара Suzuki Escudo, TL52W левая
Цена 1 300 р.
Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 15 000 р.
Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 5 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara Van
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2013
Осенью 2017 года в связи с пополнением в семье встал вопрос о замене авто. ЛапочкаАстрочка () показалась маловата + хотелось клиренс и 4 вд ввиду увлечения рыбалкой.
Просмотр объявлений/форумов привел к СГВ 2013 г.в. Один хозяин, целая кузовщина, заявленный пробег в 65 т.км. Отличный вариант…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2008
Кароче говоря горя хапнули конкретно. Купили у официального перекупа в красноярске но это не суть. На следующий день после покупки она просто не заводится крутит так будто без поршней и шатунов, искра есть бензонасос качает, грешили на иммобилайзер с ним тоже все айс. Снимаем крышку клапанов видим…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2007
Около 7 лет назад я приобрел автомобиль сузуки гранд витара 2007 года выпуска. Автомат. Максимальная комплектация. В основном ездил по дорогам. При чем основная дорога состояла из гравия и щебня и многочисленных ям. За все время эксплуатации столкнулся с проблемой: раздатка. Где то на 140000 км…
Статьи о Suzuki Grand Vitara
Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.
Каким я открыл для себя Кату-Ярык. Поездка в Горный Алтай на Suzuki Grand Vitara;
Непостижимых целей не ставим: Кату-Ярык, Чулышман, Каменные грибы. Если получится — Учар. Последний под большим вопросом и без явного энтузиазма. Уж слишком мы привыкли съезжать к берегу, доставать из багажника стол, сту…
Солнечное путешествие в Киргизию на Suzuki Grand Vitara в июле 2013;
Начну свой рассказ с того, что 2 года назад мы уже ездили на автомобиле в Кыргызстан и на Иссык-Куль. Та первая поездка оставила хорошие воспоминания и была для меня немного ностальгической (оказывается, есть такая…
Новости о Suzuki Grand Vitara
Suzuki откажется от моделей Grand Vitara, Alto и Splash. UPD: + официальный комментарий от Suzuki;
Компания Suzuki прекратит выпуск кроссовера Grand Vitara и хэтчбеков Alto и Splash.
Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.
Suzuki готовит обновление для внедорожника Grand Vitara (Escudo);
Компания Suzuki в очередной раз обновит модельный ряд внедорожника Grand Vitara (Suzuki Escudo). Напомним, что автомобиль в нынешнем третьем поколении выпускается с 2005 года, и о выходе новой версии пока что речи не идет.
- Где номер коробки Сузуки гранд витара?
- Сузуки гранд витара 2001
- УГОН Suzuki Grand Vitara
- датчик заднего хода grand vitara 2.0 2007
- Вибрация на полном приводе при 40 км/ч. Не кардан?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Grand Vitara SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гранд витара
Неправильное русское написание: Грэнд Витара
Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV
Объем двигателя Suzuki Grand Vitara
Крутящий момент Suzuki Grand Vitara
Комплектации Suzuki Grand Vitara
В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.
Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.
Видео
Внимание это запись беру от разных источника от интернета до книг.Запись делаю для себя ну и вам, если интересно. -ОБЩИЕ ДАННЫЕ- Завод — Magyar Suzuki Corporation (Венгрия) Двигатель — Бензиновый 1,6л
(М16А) Коробка — МКПП Мощность — 117л.с. Шины стандартные — 215/60R16 215/55/R17 Габаритные размеры(мм) — 4175 длина, 1775 ширина, 1610 высота Колесная база(мм) — 2500 Минимальный дорожный просвет(мм) — 185 Объем багажника — 375л. Объем бака — 47л. Вес — 1075кг(только у 2wd с мкпп) Полная масса — 1730кг Макс.скорость -180км/ч. (за11,5сек) Расход топливо(евро5) — город 7,1; загородный 5.1; комбинированный 5,8. Бачек омывателя — 4л (На самом деле 3литра!) АКБ — ?
-ОБЩИЕ ДАННЫЕ- Завод — Magyar Suzuki Corporation (Венгрия) Двигатель — Бензиновый 1,6л. (М16А) Коробка — МКПП Мощность — 117л.с. Шины стандартные — 215/60R16 215/55/R17 Габаритные размеры(мм) — 4175 длина, 1775 ширина, 1610 высота Колесная база(мм) — 2500 Минимальный дорожный просвет(мм) — 185 Объем багажника — 375л. Объем бака — 47л. Вес — 1075кг(только у 2wd с мкпп) Полная масса — 1730кг Макс.скорость -180км/ч. (за11,5сек) Расход топливо(евро5) — город 7,1; загородный 5.1; комбинированный 5,8. Бачек омывателя — 4л (На самом деле 3литра!) АКБ — ?
-ДВОРНИКИ(ЩЕТКИ)- Водительский передний — 60 см. Пассажирский передний — 40 см. Задний — 24,5 см. Штатные щетки от фирмы MITSUBA.
-МАСЛО- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ МОТОРНОГО МАСЛО(бензин. M16A); Вязкость: SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 Класс: ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5. API SL, SM или SN ILSAC GF-3, GF-4, или GF-5 Масло с заменой вместе с масляным фильтром M16A — 3,9л. Масло с заменой вместе с масляным фильтром K14C — 3,3л.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 183 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 169 л.с. | 227 H*m | 11,7 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка ограничена тремя силовыми агрегатами, 2 из которых бензиновые. Дизельный двигатель из-за небольшого спроса российским покупателям не привезли. Мощность небольшая, так как в ней нет серьезной необходимости. Теперь подробнее.
Младший агрегат – 2-х литровый атмосферник со 140-ка силами на борту встречается чаще всех остальных. Сразу стоит о его необходимо минимум 95-м бензином, которого ему требуется 11 литров в городе. Динамику обсуждать нет никакого смысла, так как гонять на данном кроссовере вы вряд ли будете, но если вам интересно, то до сотни максимум получится разогнаться за 12,5 секунды. Такие показатели достигаются при механике, с автоматом ситуация несколько хуже.
Для США
2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 МT 4WD Base | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 МT 4WD Premium | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 МT 2WD Base | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 МT 2WD Premium | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT 4WD Base | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 4WD Premium | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 4WD XSport | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 4WD Luxury | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 AT 2WD Base | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 2WD Premium | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 2WD XSport | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
2.7 AT 2WD Luxury | 09.2005 — 07.2008 | H27A | TE94 | |
АКПП Suzuki Проверенная
Фара правая Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 5 000 р.
Дверь передняя левая Suzuki Grand Vitara 1999-2005 68002-65832
Цена 9 500 р.
Дверь передняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 17 000 р.
АКПП Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 500 р.
Салон и багажник
Салон Suzuki Vitara выглядит очень лаконично и в то же время слегка скучновато. Оригинальности добавляют лишь круглые вентиляционные сопла, расположенные в верхней части передней панели, между которыми красиво вписались стильные часы. Производитель предлагает вставки различных цветов, которые могут заметно освежить интерьер. В списке опций доступны бирюзовые, оранжевые и белые декоративные вставки передней панели. Правда, сам пластик, который решили использовать для отделки интерьера, многих явно разочарует своей бюджетностью.
Рулевое колесо можно регулировать по вылету и высоте. Щиток приборов вполне информативен, на нем расположились крупные радиусы тахометра и спидометра, а также мультифункциональный дисплей бортового компьютера. Центральная консоль получила 7,0-дюймовый дисплей комплекса мультимедиа, а также модуль управления работой климатической системы.
Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой и внушительными возможностями настройки. На переднем ряду удобно даже с ростом около 185 см, сидеть достаточно комфортно, никаких проблем нет. А вот на заднем ряду троим взрослым аналогичного роста гораздо теснее. Чувствуется серьезная нехватка пространства над головой, для ног, а также на уровне плеч. Объяснить это очень просто – 2500 миллиметров колесной базы дают о себе знать. Да и внешние габариты не самые большие, ведь речь идет о компактном кроссовере, а не серьезном внедорожнике.
Из современной технической начинки в новом Сузуки Витара 2015 года стоит выделить удобную систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (телефонная связь, аудиоплеер, синхронизация с мобильными устройствами и навигационная система), адаптивный круиз-контроль, 7 подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки и доступ в салон без ключа. Также автомобиль получил системы предотвращения лобовых ДТП с возможностью автоматического включения тормозной системы. Одна из особенностей кроссовера – панорамная крыша с парой раздвижных панелей, суммарная длина которых составляет 560/1000 мм в открытом и закрытом положениях, соответственно.
Объем багажника Сузуки Витара составляет 375 литров. Со сложенной задней спинкой – 1120 л. Отметим, что спинка складывается в соотношении 60:40. Грузовой отсек Suzuki Vitara оснащен двойным полом.
Технические характеристики
«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.
Габаритные параметры.
Suzuki Grand Vitara |
Модель — 3d |
Модель — 5d |
Длина (мм) |
4060 |
4500 |
Ширина (без зеркал в мм) |
1810 |
1810 |
Высота (мм) |
1695 |
1695 |
Колесная база (мм) |
2440 |
2640 |
Ширина колеи (передняя/задняя в мм) |
1540/1570 |
1540/1570 |
Дорожный просвет (мм) |
200 |
200 |
Объем багажника (л) |
184 |
398 |
Объем багажника (при сложенных сиденьях в л) |
516 |
758 |
Шины |
225/70R16 и 225/65R17 |
225/65R17 |
Снаряженная масса (кг) |
1405 |
1548 |
Полная масса (кг) |
1830 |
2070 |
Объем топливного бака (л) |
55 |
66 |
Двигатель
Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.
Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:
- количество клапанов — 16;
- мощность — 166 л. с.;
- объем — 2,4 л (2393 куб. мм).
Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.
Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.
Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:
- городской цикл — 11,2 л;
- вне города — 7,5 л;
- смешанный цикл — 8,9 л.
Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.
Трансмиссия
Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.
КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.
Ходовая часть
Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.
Рулевое управление
Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Club | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 MT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 AT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT Club | 08.2008 — 04.2010 | M16A | TA74V | |
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 08.2008 — 04.2010 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Club | 08.2008 — 04.2010 | J24B | TAA4V | |
2.4 MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V |
2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Club | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 MT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 AT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 |
2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT Club | 09.2005 — 07.2008 | M16A | TA74V | |
1.6 MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | M16A | TA74V | |
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TA44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TA44V |
Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
579 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
579 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
495 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
569 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
569 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
580 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
550 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
550 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
530 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007
459 000 q
Москва
Grand Vitara 2007
479 900 q
Москва
Grand Vitara 2007
520 000 q
Москва
Grand Vitara 2007
350 000 q
Москва
Grand Vitara 2007
449 000 q
Люберцы
Grand Vitara 2007
695 000 q
Жуковский
Grand Vitara 2007
510 000 q
Калуга
Grand Vitara 2007
609 000 q
Тула
Grand Vitara 2007
455 000 q
Нижний Новгород
Grand Vitara 2007
479 990 q
Нижний Новгород
Grand Vitara 2007
435 000 q
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019
Производитель анонсировал выход новой модели к 2020 году, не сообщая подробностей по поводу силовых агрегатов. Однако можно предположить, что из списка доступных моторов исчезнут 1,6-литровый и 2-литровый, а останется только двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 165-166 л. с. Время разгона у такой версии – около 11 секунд, максимальная скорость – до 170 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме – около 9 литров на 100 км. Базовая версия, скорее всего, получит 5-тиступенчатую механическую КПП и полный привод. Для топовых может добавиться 1,4-литровый агрегат с «механикой» и «автоматом» – но о нём пока нет никакой информации.
Размеры багажного отделения автомобиля – вполне стандартные для этого класса, около 400 литров. Предполагаемый объём при складывании второго ряда кресел – до 1360 литров, хотя из-за этого в салоне могут ехать только водитель и один пассажир.
Все кроссоверы Сузуки, в том числе, и линейка Гранд Витара, отличаются высоким уровнем безопасности. Обеспечить его позволяет использование прочной стали, усиливающей кузов при сохранении небольшого веса. В стандартной комплектации предусмотрено 7 подушек безопасности, есть система стабилизации для предотвращения заносов и скольжения. Всё это позволило прошлым версиям авто получить 5 звёзд по результатам краш-теста Euro NCAP.
Внешний вид и габариты Сузуки Гранд Витара 2019
Новый автомобиль должен порадовать поклонников этой марки и модели ярким и современным дизайном. Предполагается, что основной акцент будет сделан не на косметические изменения типа рельефных вставок и других декоративных элементов, а на глобальные обновления. Список ожидаемых отличий от прошлых версий включает:
плоскую крышку капота, получившую по бокам небольшие выступы;
небольшой угол наклона передней части, акцентирующий внимание на радиаторной решётке и головной оптике;
оригинальные, слегка «прищуренные» передние фары;
компактную фальшрешётку радиатора с хромированным покрытием, благодаря которому автомобиль легко заметить на дороге;
обвес, который выполнен в модном сейчас X-стиле, и расположенные ниже небольшие воздухозаборные отверстия;
металлические пластины для защиты дна;
плавный изгиб кузова в боковой части авто, начинающийся от переднего колеса, проходящий вдоль всего авто и подчёркивающий крупные колёсные арки;
изогнутые, но увеличенные и повышающие обзорность боковые окна, которые неплохо сочетаются со стойками.
В задней части Сузуки Гранд Витара 2019, новый кузов которой заметно изменился спереди и сбоку, практически отсутствуют отличия от старых версий. Самая заметная разница – обновлённый дизайн фар. Оптика на корме кроссовера получилась обтекаемой и необычной. Оригинально смотрятся в задней части и тонкие дополнительные «стоп-сигналы».
По сравнению с поколением 2016 года автомобиль почти не изменится в длину – цифра около 4,5 м ненамного отличается от 4,57 м у последней модификации с кузовом JT. Ширина останется в пределах 1,81 м – этого значения хватит, чтобы свободно размещаться сзади трём пассажирам. Высота, возможно, увеличится до 1,7 м. Клиренс должен остаться прежним, на уровне 185 мм – показатель, подходящий для неровной дороги, хотя и недостаточный для бездорожья и серьёзных препятствий.
Технические характеристики Suzuki Vitara S
Главная особенность «эски» кроется под капотом – алюминиевая «четверка» Boosterjet объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском, турбокомпрессором и функцией «Старт/стоп», развивающая 140 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 220 Нм вращающего момента, доступного при 1500-4000 об/минуту.
Партнерами для двигателя выступают 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми «лепестками» и система полного привода AllGrip (как на базовой машине). Динамические характеристики Suzuki Vitara S выдающимися не назовешь – на разгон с места до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.2 секунды, а на отметке 200 км/ч установлена его предельная скорость. В смешанном режиме движения автомобилю требуется 5.5 литров бензина на каждую «сотню» (в городе уходит 6.4 литра, а на трассе – 5 литров).
Конструктивно S-версия «Витары» не имеет отличий от менее мощного «собрата»: независимая подвеска со стойками типа McPherson спереди, полунезависимая балка кручения сзади, электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза «по кругу» (на передних колесах с вентиляцией). По умолчанию автомобиль оснащен системами ABS и EBD.
Комплектации и цены автомобиля Сузуки Витара S
На европейском рынке Suzuki Vitara S оценен в сумму от 26 790 евро, сколько же за него попросят в России объявят ближе к началу продаж. Стандартно на кроссовер устанавливаются семь подушек безопасности, мультимедиа, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, диски колес на 17 дюймов, светодиодная оптика ближнего света, подогрев передних кресел и прочие «фишки».
Дизайн
Внешний вид производитель изменил достаточно сильно, автомобиль стал выглядеть более современно, что безусловно является плюсом. Морда получила узкую оптику с линзами внутри. Также между фар находится небольшая практически полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет светодиодные дневные ходовые огни, а также круглые противотуманные фары. Также он имеет пластиковую защиту, а сама его форма продумана в плане аэродинамики.
Сбоку все достаточно просто, слегка раздутые колесные арки, в которых находятся 17-е колеса, декоративные рейлинги на крыше и по сути все. Есть еще конечно же глубокая выштамповка в нижней части кузова и небольшая в верхней. Вид сбоку действительно простой и много внимания не привлекает.
Сзади установлена крупная галогенная оптика, массивная крышка багажника, а также присутствует спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер огромен, но присутствует на нем только большая пластиковая защита и несколько светоотражателей. На крыше багажника расположилось запасное колесо.
Размеры Сузуки Гранд Витара:
- длина – 4500 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1760 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- клиренс – 265 мм.
Доступные комплектации
Suzuki Grand Vitara имеет несколько доступных комплектаций на отечественном рынке. Так, обновленный вариант в стартовой (т.е. базовой комплектации) предполагает следующее оснащение:
- центральный замок;
- электростеклоподъемники;
- зеркала с электроприводом, а также возможностью подогрева;
- хороший кондиционер;
- надежный бортовой компьютер;
- возможность обогрева сидений (передних);
- неплохие противотуманки;
- качественный CD-ресивер;
- подушки безопасности.
Также комплектация предполагает установку стальных литых дисков с параметрами 225/70R16. Такое оснащение предусмотрено для трехдверного Grand Vitara, а также для пятидверной модели с установленным на ней 2-литровым агрегатом.
Максимальная же комплектация, которая предполагает полное оснащение автомобиля, означает наличие следующих элементов:
- кожаная обивка сидений;
- собственная система GPS;
- иной CD-ресивер;
- система круиз-контроля;
- возможность запуска мотора при помощи одной кнопки;
- ксеноновые фары с установленными омывателями.
Кроме того, в такой комплектации на авто устанавливаются также легкосплавные диски с показателями 225/60R18.
Особенности и фото салона Гранд Витара
Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.
Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:
Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».
В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.
Подводим итоги
Очередное обновление японского кроссовера с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara пошло на пользу. Пусть рестайлинг не так заметен во внешности или внутри машины, но он все же произошел. Дизайн передка особенно был затронут и благодаря обновлению, машина выглядит более современно и молодежно, а местами даже спортивно. В салоне заметно улучшилось качество применяемых материалов. Передняя панель приборов имеет уже знакомые три глубоких колодца.
Центральная консоль довольно проста, однако в то же время достаточно информативна и интуитивно понятна. В более дорогих комплектациях даже предусмотрен экран, поддерживающий сенсорный ввод. Сидения, установленные впереди, достаточно комфортные и имеют среднюю боковую поддержку. Сидящим сзади пассажирам довольно удобно, однако высокорослые будут чувствовать легкий дискомфорт над головой.
Багажное отделение не славится своим объемом, однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Радует наличие множества всевозможных модификаций и отдельных опций, которые можно установить. Есть выбор силовых агрегатов с коробками передач. Некоторым двигателям явно не хватает мощности, однако они все равно справляются с поставленными для них задачами.
Не забыли в компании и про обеспечение должной безопасности для водителя и сидящих рядом пассажиров. С помощью системы постоянного полного привода и пониженной передачи, Вы сможете полноценно ощутить достоинства кроссоверов. Приятно, что компания Suzuki не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется.
Подводим итоги
Очередное обновление японского кроссовера с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara пошло на пользу. Пусть рестайлинг не так заметен во внешности или внутри машины, но он все же произошел. Дизайн передка особенно был затронут и благодаря обновлению, машина выглядит более современно и молодежно, а местами даже спортивно. В салоне заметно улучшилось качество применяемых материалов. Передняя панель приборов имеет уже знакомые три глубоких колодца.
Центральная консоль довольно проста, однако в то же время достаточно информативна и интуитивно понятна. В более дорогих комплектациях даже предусмотрен экран, поддерживающий сенсорный ввод. Сидения, установленные впереди, достаточно комфортные и имеют среднюю боковую поддержку. Сидящим сзади пассажирам довольно удобно, однако высокорослые будут чувствовать легкий дискомфорт над головой.
Багажное отделение не славится своим объемом, однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Радует наличие множества всевозможных модификаций и отдельных опций, которые можно установить. Есть выбор силовых агрегатов с коробками передач. Некоторым двигателям явно не хватает мощности, однако они все равно справляются с поставленными для них задачами.
Не забыли в компании и про обеспечение должной безопасности для водителя и сидящих рядом пассажиров. С помощью системы постоянного полного привода и пониженной передачи, Вы сможете полноценно ощутить достоинства кроссоверов. Приятно, что компания Suzuki не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется.