Самые крутые грузовики в мире

Критерии выбора

При приобретении грузового транспорта учитывают следующие характеристики:

  1. Тип кузова. Открытые виды предназначены для перевозки грузов нестандартных размеров. Крытые кузовы применяются для транспортировки продуктов питания, строительных материалов, бытовой техники.
  2. Грузоподъемность. Машины делятся на мало-, средне- и крупнотоннажные. Первые используются для перевозки малогабаритных грузов. Среднетоннажные автомобили перевозят от 3 до 5 т. На фурах транспортируют грузы весом более 5 т.
  3. Технические данные. Большинство грузовых машин имеет одинаковые конструкции шасси и подвески. Мощности двигателей также сходны. Водители отдают предпочтение моделям с механической коробкой передач.
  4. Рабочие характеристики. Важными моментами считают срок эксплуатации, прочность подвески, ресурс мотора.

При выборе машины учитывают ремонтопригодность. Запасные части импортных автомобилей могут быть слишком дорогими. Рекомендуется выбирать грузовик простой конструкции, который можно чинить самостоятельно.

MAЗ и MAN

MAN понемногу начал сборку грузовиков на давно обещанном заводе под Санкт-Петербургом: процесс запуска предприятия явно затянулся, и официальной церемонии открытия до сих пор не было.  

Лучше поздно, чем никогда: MAN начал сборку грузовиков под Санкт-Петербургом

На выставку прибыл якобы первый экземпляр питерской сборки — тягач TGS WW 6×4 для 65-тонного автопоезда. Правда, насчет того, что он самый-самый первый, есть сомнения: VIN заканчивается цифрами 00038.

«А белорусский МАЗ по-прежнему сотрудничает с МАНом?» — спрашивали нас зарубежные коллеги. Увы: фирма МАЗ-MAN по-прежнему строит грузовики, но не является совместным предприятием, поскольку пути партнеров разошлись.

МАЗ начинает ставить 20-кубовые кузова. Как у «китайцев»!

Тягач МАЗ — не только с мерседесовским «роботом», но и с мерседесовским же джойстиком!

/

Зато МАЗ вовсю дружит с Меседесом! А вот объединяться с КАМАЗом не собирается, особенно в свете последних политических событий.

Сами мазовцы вложили 35 млн долларов в переворужение производства: катафорезную обработку рам и кабин. А флагманский тягач МАЗ-5440 Простор получил массу компонентов от модели Mercedes Actros MP3. Двигатель — 435-сильный Euro 5, коробка передач — роботизированная PowerShift, с джойстиком на подлокотнике, руль с подрулевыми рычажками тоже мерседесовский. На щитке приборов впервые появился цветной дисплей борткомпьютера, в комплектацию входит климат-конт­роль. Емкость топливных баков — достойные 1200 литров. Вот это настоящий «СуперМАЗ»! И всего за 2,8 млн рублей.

У модели МАЗ-5440Е9 Простор, — действительно просторная кабина и силовой агрегат от модели Mercedes Actros MP3, включая коробку-робот

Интерьер МАЗа становится все лучше. Среди нововведений — передняя панель полукругом, цветной дисплей, мерседесовский руль, штурманская лампа и USB-разъем

/

А вот мазовский самосвал с новым 20-кубовым кузовом огорчил. Строители будут на нем выезжать на дороги общего пользования с перегрузом: по российским правилам трехосная машина может весить не больше 25 т, а здесь только груз потянет на 30 с лишним тонн. Оказывается, кузов поставили в угоду покупателям: те жалуются, что у «китайцев» кузова здоровенные, а вот у МАЗов куда меньше. Но мы категорически против подобных решений, из-за того что подобные тяжеловесы разбивают дороги, да и просто опасны. Мало нам катастроф с перегруженными «китайцами»?

Volvo FH16

Шесть цилиндров в один ряд, с 16 литрами объема,- разговор идет о Volvo FH16 мощностью 700 л.с. В 2009 году это был действующий рекордсмен по мощности своего мотора, то есть самый мощный грузовик в мире на тот период. Впрочем шведы в те тоды даже и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности еще 50 л.с., этот грузовик попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А 3.550 Ньютон-метров крутящего момента дают этому гиганту FH16 при любом уклоне и почти с любым грузом, невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.

Страна происхождения: Германия

Интер возвращается

Сколько было попыток начать в России продажу новых тягачей американских марок — и все оканчивались ничем! Но до сих пор инициатором была питерская фирма Гудвил Холдинг: сначала она сертифицировала пару Фрейтлайнеров (в их перегоне участвовал и я), затем собрала сотню бескапотных Интеров (тягачей International) из Бразилии, а когда проект заглох, привезла для изучения спроса новый капотный International Prostar.

International Prostar уже адаптирован к российским условиям

Снимок кабины Prostar я сделал, встав на мат­рас: спальный отсек не самый большой, зато сама кровать…

/

И вот, два года спустя, на Комтрансе вновь сверкает боками капотный Prostar. Но Гудвил Холдинг уже ни при чем: сам International открыл представительство в центре Санкт-Петербурга и подготовил Prostar в российском исполнении. Его 430-сильный двигатель отвечает европейским нормам Euro 5, но оснащен не «мочевинной» нейтрализацией SCR, а системой рециркуляции EGR (которая, по опыту перевозчиков, крайне чувствительна к качеству топлива). Коробка передач — традиционная для «американцев» несинхронизированная. Уже известна точная цена: такой Prostar стоит у нас 147 тысяч долларов — то есть примерно 110 тысяч евро. Если добавить шесть тысяч евро, можно взять новый Volvo FH! Впрочем, у фирмы есть восемь официальных дилеров (Гудвил Холдинг уже не входит в их число) и проблем с сервисом быть не должно: в стране полно магазинов запчастей к «американцам».

На Комтрансе чуть было не показали и американский Western Star: поскольку это марка концерна Daimler, СП Мерседес-Бенц Тракс Восток решило продавать у нас такие 40-тонные карьерные самосвалы. Но самого самосвала на выставке не было, и за стойкой с эмблемой Western Star стоял автобус другого даймлеровского бренда, Setra…

LoneStar HD

 Этот тягач американского типа похож на единственную тюнингованную версию, но это не так, данный грузовик вполне серийная модель в которой много внимания уделено удобству вождения и комфорту отдыха водителя и его напарника.

 Рабочая зона и зона отдыха строго разделены. Зона отдыха имеет большую кровать с ортопедическим матрацем и пол сделанный из натурального дерева. А в некоторых вариантах комплектации, в зоне отдыха установлен полноценный диван.

 Также, комфортабельная кабина оснащена продвинутой мультимедийной системой с ЖК-экраном на 17 дюймов и акустической системой высокого класса. В комплектацию еще входит удобный выдвижной письменный стол с возможностью подключения ноутбуков и других устройств.

 Дизайн автомобиля специально разрабатывался в классическом американско-байкерском стиле. Много внимания уделено стильным элементам отделки в экстерьере и интерьере. Множество хромированных деталей и уникальных дизайнерских решений, позволяющих почувствовать себя за рулем огромного байка. Для этого даже имеется шильдик — «Harley»

Требования к грузовикам

Если вы читаете эту статью, то либо вы — любитель узнать что-то новое о машинах, либо вы присматриваете себе грузовое авто для тех или иных целей. А значит, нужно рассказать и о требованиях, которые предъявляет водитель и владелец компании, приобретающий авто, к любой грузовой машине. Если ТС им не соответствует, то вряд ли оно будет долго служить верой и правдой своему владельцу.

В любом случае грузовик должен быть надежным, легкоремонтируемым, экономичным, неприхотливым к качеству топлива, обладать требуемой грузоподъемностью. Также для него должны быть доступны запчасти. Ну, и стоимость — тоже немаловажный фактор.

Ремонт грузовика на дороге — задача не из легких

Если говорить о надежности, то нужно понимать, что грузовик просто должен доставлять минимум хлопот во время использования. Но замену расходников и естественный износ элементов в любом случае нельзя отменить. Просто машина при качественном содержании должна служить практически бесперебойно. Иметь надежный вариант — экономически выгодно.

Комфорт для водителя — тоже немаловажный фактор. Дальнобойщик проводит за рулем большую часть дня, а потом ему требуется отдых. И грузовая машина в той или иной степени в зависимости от ее предназначения должна отвечать определенным требованиям комфорта. Сидеть за рулем должно быть удобно, а по возможности внутри кабины должно быть еще и место для отдыха, если авто эксплуатируется на дальних расстояниях.

Виды грузовиков

Коммерческую грузовую технику разделяют на категории по типу кузова:

  1. С открытой грузовой платформой (например самосвал или бортовой автомобиль для перевозки грузов общего назначения или жидкостей в таре). Существуют седельные тягачи, работающие с прицепами для доставки удлиненных конструкций или техники на низкорамных тралах.
  2. С закрытым кузовом типа фургон (с брезентовым тентом, металлические, изотермические или с рефрижераторной установкой).

Дополнительным критериями градации являются:

  • грузоподъемность и осевая нагрузка;
  • количество осей и колесная формула;
  • тип силового агрегата и трансмиссии.

Зарубежные марки

  • ACERBI
  • ALI RIZA USTA
  • ANDOVER
  • ANKAI
  • ARDOR
  • ARGO
  • ASTRA
  • AVIA
  • AYATS
  • BERDEX
  • BERGER
  • BODEX
  • BROSHUIS
  • BURG
  • CADILLAC
  • CAMC
  • CARDI
  • CARNEHL
  • CASELLI
  • CHANGAN
  • CHEREAU
  • CHEVROLET
  • CIMC
  • CIMC SILVERGREEN
  • CITROEN
  • COBO
  • DACIA
  • DADI
  • DAEWOO
  • DAF
  • DE ANGELIS
  • DODGE
  • DOGAN YILDIZ
  • DOGUMAK
  • DONAT TRAILER
  • DONGFENG
  • ES-GE
  • ESTERER
  • FAW
  • FAYMONVILLE
  • FELDBINDER
  • FIAT
  • FLIEGL
  • FLUID TRANSFER
  • FORD
  • FOTON
  • FREIGHTLINER
  • FRUEHAUF
  • GERVASI
  • GINAF
  • GLOBE TRAILERS
  • GMC
  • GOLDEN DRAGON
  • GOLDHOFER
  • GRAPAR
  • GRAY ADAMS
  • GREAT WALL
  • GROENEWEGEN
  • GURLESENYIL
  • GUTEWOLF
  • HIAB
  • HIDRO-MAK
  • HIGER
  • HINO
  • HITTNER
  • HONDA
  • HONGYAN
  • HOWO
  • HRD
  • HUANGHAI
  • HUMBAUR
  • HYUNDAI
  • HYVA
  • INDOX
  • IPWT
  • ISUZU
  • IVECO
  • IVECO MAGIRUS
  • JAC
  • JBC
  • JINBEI
  • JMC
  • KASSBOHRER
  • KEL-BERG
  • KENWORTH
  • KING
  • KING LONG
  • KLAESER
  • KOEGEL / KOGEL
  • KOLUMAN
  • KOREA TRAILER
  • KRAKER
  • KROEGER AGROLINER
  • KRONE
  • LAG
  • LANGENDORF
  • LECITRAILER
  • LINCOLN
  • LMR AZENE
  • LOAD KING
  • LUFENG
  • MACK
  • MAGYAR
  • MAN
  • MARREL
  • MAZDA
  • MEGA
  • MEILLER
  • MENCI
  • MERCEDES
  • MERKER
  • MIMMAK
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • MOSLEIN
  • NARKO
  • NAVECO
  • NEOPLAN
  • NEVANIS
  • NISSAN
  • NOOTEBOOM
  • NORDIC TANK
  • NURSAN
  • OKT TRAILER
  • OMEPS
  • OMT
  • OPEL
  • ORTHAUS
  • OTOKAR
  • OZDEMIR
  • OZTREYLER
  • PACTON
  • PALFINGER
  • PANAV
  • PETERBILT
  • PEUGEOT
  • PEZZAIOLI
  • PROFILE
  • PROTON
  • RENAULT
  • RENDERS
  • ROHR
  • ROLFO
  • SAMRO
  • SCANIA
  • SCHMITZ
  • SCHWARZMULLER
  • SEAT
  • SERIN
  • SETRA
  • SHAANXI
  • SIPMA
  • SKODA
  • SOLARIS
  • SOMMER
  • SOR
  • SPITZER
  • SSANGYONG
  • STAS
  • SUBARU
  • SUNLONG
  • SUZUKI
  • TATA
  • TATA DAEWOO
  • TATRA
  • TEMSA
  • THOMPSON
  • TIRSAN
  • TONGYADA
  • TOYOTA
  • TROLIGA
  • TSR
  • URSUS
  • UTILITY
  • VAN HOOL
  • VAUXHALL
  • VDL
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • WECON
  • WESTERN STAR
  • WF
  • WIELTON
  • WTC PISECNA
  • XIBEIHU
  • YUTONG
  • ZASLAW
  • ZHONGTONG
  • ZONDA
  • БАЗ

Рейтинг самых лучших и мощных грузовиков

В ТОП-10 вошли машины, получившие наибольшее количество положительных отзывов.

Logan Lake

Эта модель относится к одним из . Мощность мотора достигает 2500 л.с. Машина перевозит грузы весом до 212 т.

Mercedes-Benz Unimog

Немецкий грузовик считается лучшей военной машиной. Модель была разработана в 1946 г. Корпус автомобиля бронирован, двигатель имеет мощность 177 л.с. Максимальная скорость — 90 км/ч.

Freightliner Cascadia Detroit DD16

Каждая машина находится онлайн, по запросу водителя выполняется диагностика технического состояния. После включения контрольного индикатора бортовой компьютер подает сигнал в центр обслуживания.

Peterbilt 587

Седельный тягач совмещает увеличенную грузоподъемность и современные технологии. Машина получает положительные отзывы от дальнобойщиков. Водителям нравится большая мощность двигателя, лаконичный дизайн салона, простота управления, аэродинамические качества кузова.

Kenworth W900

Модель снабжается 4 видами рам, 15 вариантами колесных осей. Машину оснащают откидными кузовами, бетомешалками, крюками для буксировки. Мощность дизельного мотора достигает 507 л.с.

Продуманный дизайн салона обеспечивает комфорт вождения. Функциональная центральная консоль сочетается с регулируемыми сиденьями, большим количеством отсеков для хранения.

Lectra haul

Этот карьерный самосвал не относится к современным автомобилям. Его можно считать первой машиной подобного типа, выпущенной еще в 1960-е гг. Грузоподъемность достигает 200 т, поэтому он используется и сейчас.

M1078 LMTV

Американский грузовик-внедорожник более 25 лет используется армией страны. Здесь установлен двигатель объемом 6,6 л, мощностью 225 л.с. Машина развивает скорость до 95 км/ч, отличается надежностью, проходимостью.

Western Star 4900 EX

Автомобиль популярен среди любителей американского грузового транспорта. Модель снабжается 6-цилиндровыми двигателями Cummins или Detroit. 2-метровое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, в комфортабельном салоне есть все необходимое, включая спальное место и холодильник.

International Lonestar

Нестандартный внешний вид отделяет этот автомобиль от других грузовиков. Однако по техническому оснащению машина ничем не отличается от современной тяжелой техники. Здесь установлен двигатель мощностью 608 л.с.

Тягач перевозит до 68 т груза. Салон снабжен удобными элементами управления, большим дисплеем. Уборка и чистка обшивки не вызывают затруднений.

Mack Programm

Хромированный полуприцеп предназначен для перевозки крупной специальной техники и других многотонных грузов. Для этого установлен мотор на 613 л.с. с крутящим моментом 2,79 Нм.

Представляем самые мощные грузовики всего мира в 2017 году

Гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать на сколько могут быть мощными и большими грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные поезда применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и при тяжелых миссиях по перевозке нестандартных и негабаритных грузов. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Они пожалуй могли бы свернуть горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, которые делают жизнь всего человечества немного лучше и продвигают нас вперед в своем развитии.

У каждого имеется свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, такие как Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности  двигателями трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью и развивают более 600 л.с. каждый. Вы наверно думаете, что американские автопоезда самые мощные на Земле?

Оказывается, что это не так. Грузовики из Европы их перещеголяли по мощности. Вот например, Volvo FH16, он вообще может похвастаться 750 л.с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, V8 мотор скандинавского грузовика носит среди тысяч дальнобойщиков по всему миру культовый статус.

Если взять наших восточных соседей, то нельзя будет не отметить грузовики фирмы Toyota, вернее сказать ее подразделения Hino, которое занимается строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso со своей стороны также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых во всей мировой истории их эксплуатации.

Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!

Страна происхождения: США

Mack Vision

 Данный грузовик был выпущен еще в 1999 году, при этом поразив многих любителей больших машин нововведениями. За прошедшие 17 лет, тягач до сих пор не потерял своей актуальности.

 Наружный дизайн кабины грузовика был тщательно продуман и сконструирован при помощи аэродинамической трубы, а уникальный дизайн и оригинальные элементы отделки узнаваемы во многих странах.

 Своими инновационными введениями в конструирование седельных тяжелогрузов, компания вывела модель на новый уровень по комфорту и экономичности в соотношении цены за кг/км.

 Интерьер выполнен по строгим правилам эргономики, но в то же время, с домашним комфортом, который нет желания покидать .
 Еще отметим, что тягачи — это очень универсальный инструмент, сейчас многие компании предлагают огромное количество дополнительного гидравлического оборудования в комплектацию грузовиков. Также существуют специальные фирмы, которые занимаются установкой различного оборудования по вашему выбору. К примеру, одна из российских компаний которая предоставляет услугу Гидрофикация тягачей — «Автопоезд» тут.

 Также, предлагаем посмотреть короткое видео о том, как изготавливаются седельные тягачи:

Китайский базар

Китайский «грузовой» автопром на этот раз защищала только компания Dongfeng: она привезла целую гамму машин, включая пикапы, микроавтобусы и грузовички с кабиной «как у Ниссана Cabstar», но они пока не продаются. Зато на кузовах самосвалов написано «VH-Dongfeng» — бельгиец Серж Ван Хооле, известный по компании VH-DAF, теперь будет торговать у нас не только голландскими, но и китайскими грузовиками! Цена самосвала Dongfeng 6×4 типична для «китайцев» — 2,8 млн рублей.

Китайская «лавка счастья»: любая фара — по 45 долларов, решетка радиатора — по 150 долларов

Еще впервые в Россию прибыл Naveco Yuejin — продукт итальяно-китайского СП Naveco. Но Iveco к его продажам в России не имеет отношения: торговать машиной будут представители рязанского завода Центртранстехмаш. Да и итальянского здесь — только лицензионные дизель 2.8 и коробка передач, сделанные в Китае. Грузоподъемность шасси — около трех тонн, цена шасси без «будки» — 750 тысяч рублей.

А на одном из стендов китайских производителей запчастей разместился настоящий «ларек» по торговле светотехникой и фальшрадиаторными решетками.

В АР №14, 2013 мы рассказывали, что в Сибири проблема с фарами для американских Volvo VN: их надо заказывать из США, причем «оригинал» очень дорог, поэтому местные умельцы приспосабливают фары от Лады Приоры.

Китайское с итальянским: у Naveco Yuejin — двигатель и коробка передач по лицензии Iveco

— А сколько стоит у вас фара для американского Volvo? — спрашиваем.

— Всего сорок пять долларов! Любая фара у нас стоит столько!

— Фары для нового тягача Mercedes Actros есть?

— Конечно.

— А для новейших Volvo FH, что стоят в соседнем зале?

— Разумеется! Как только выпуск какой-нибудь модели начинается в Европе, у нас сразу появляются запчасти для нее.

Вот только каково качество этой продукции? Кстати, USB-флешка с пресс-информацией, которую нам подарил Dongfeng, «разобралась» на части при первом же использовании…

Обзор самых крупных фур

Хороший тягач должен справляться с тяжелыми условиями эксплуатации. Грузовой транспорт используется на жарком экваторе Америки, в суровых северных регионах России. Ряд машин, которые рассматриваются в статье, характеризуются разными параметрами мощности, конфигурации, из-за чего они отличаются и в плане предназначения.

Получить общее представление о грузовиках-гигантах и увидеть их «живьем» можно здесь:

Caterpillar 797F

Этот американский монстр разработан на базе грузовика 797B, но в нем присутствуют дополнительные технологии. Для приведения его в движение используется огромный силовой агрегат, способный переместить до 345 тонн породы.

На момент подготовки обзора – это самый большой в мире грузовик, где установлена механическая трансмиссия. При длине 15 метров и крупном весе автомобиль сохраняет хорошее управление.

Фура-гигант Caterpillar 797F

Terex 33-19 Titan

Первые экземпляры начали выпускать еще в далеком 1974 году. В основе лежат три оси, за счет чего машина гарантирует стабильность на крутом склоне карьера. Общая длина – 20 метров. При этом «Титан» сохраняет маневренность, может переместить до трехсот тонн груза за один раз.

Сегодня Terex 33-19 Titan существует в единственном экземпляре, выставленном на публичное обозрение в канадском городе Спарвуд.

Двадцатиметровый монстр Terex 33-19 Titan

БелАЗ-75601

Белорусский автостроитель БелАЗ еще со времен СССР сохраняет лидерство в области карьерного спецоборудования. Сейчас грузовик 75601 считается самым большим в СНГ. Модель легко адаптирована под эксплуатацию в любом климате, уверенно справляясь с работой при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия. Наличие дорожного покрытия необязательно.

Технические характеристики также удивят. Преследуя цель сделать мощность еще больше, машина без проблем способна переместить до 360 тонн породы. Для этого установлен двигатель, производительность которого составляет 2 800 кВ. Максимальная скорость достигает 65 километров в час.

Карьерный самосвал БелАЗ-75601

Liebherr-T282B

Наибольший вес груза среди европейских производителей способна переместить немецкая разработка от компании Liebherr, получившая кодовое название T282B. Но и она не смогла далеко уйти от БелАЗа, представленного ранее, – грузоподъемность составляет 363 тонны.

Стоимость такого аппарата соответствующая – 4.5 миллиона долларов. При этом немцы позаботились о комфорте оператора, внедрив огромное количество технологических решений.

Самый массивный европейский самосвал

Другие модели

Предлагаем посмотреть на другие модели, достойные упоминания:

  1. MT-5500. Американский самосвал, поднимающий до 350 тонн. В базе – 16-цилиндровый дизельный двигатель, способный разогнать машину до 65 километров.
  2. Komatsu-960E. Японский ответ американцам и европейцам. Эта махина способна перевозить до 330 тонн груза. Полностью снаряженный вес машины составляет 580 тонн, диаметр колес – четыре метра.
  3. БелАЗ-75710. Рекордсмен, хорошо справляющийся с любыми условиями эксплуатации. Достаточно взглянуть на фото, чтобы понять, насколько большим является этот аппарат. Номинальная грузоподъемность составляет 450 тонн, что считается лучшим показателем в мире.

Японский гигант

Преодоление препятствий

Все игры гонки на грузовиках, по своем геймплею, делятся на несколько больших разновидностей, о них, мы сейчас расскажем. Преодоление препятствий — это самая большая разновидность таких гонок. После загрузки, на ваше экране появится грузовик, расположенный в горизонтальной плоскости, вид на который будет открываться с боковой его стороны, Чаще всего, графика в таких играх будет в достаточно 2д формате и не приставляет никакого интереса для профессиональных геймеров. А вот сам геймплей более интересен и представляет собой прохождение препятствий, путем балансирования и удержания равновесия автомобилем. Управление равновесием, чаще все осуществляется стрелочками вправо и влево, стрелочка вверх отвечает за газ, а вниз за тормоз.

Скриншот из Euro Truck Simulator 2, компаний SCS Software и Акелла.

Разнообразие препятствий на трассе, в гонках, ограничивается только фантазией разработчиков — но самыми популярными из них являются трамплины, преодоление завалов из других машин и езда в гору. И хотя далеко не все игры в грузовики этой разновидности могут похвастаться хорошей графикой и физикой, а также интересным геймплеем, некоторые из них все же заслуживают внимания и позволяют надолго погрузиться в их прохождение. Помимо обычного прохождения уровней на время, существуют и такие игры, где нужно будет гоняться на грузовиках с компьютерными соперниками.

Самые популярные бренды грузовиков в РФ

самых популярных компаний

  1. КАМАЗ. Фаворит на рынке РФ, который постоянно наращивает производственный процесс, внедряя новые технологии и достижения в отрасли машиностроения. В настоящее время ассортимент компании состоит из целой серии грузовых автомобилей, которые популярны не только среди российских потребителей, но и в зарубежных странах. В 2020 году компания может предложить качественные новинки, в которых реализованы инновационные разработки. 1/3 отечественного рынка грузовиков принадлежит этому производителю. Основная тенденция деятельности компании направлена на замену импортного транспорта на территории РФ.
  2. МАЗ. Белорусский автоконцерн, основанный в 1994 году благодаря сотрудничеству с российскими инженерами. Это отчасти позволяет называть компанию отечественной. Больше 10% рынка грузовых авто России занимают модели МАЗ. Машины марки выделяются надежностью, отказоустойчивостью и высоким качеством сборки. Кроме того, компания инвестирует ресурсы в повышение технологичности и соответствия экологическим стандартам.
  3. Тонар. Является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на отечественном пространстве, который производит самосвалы, тягачи, прицепы и другие транспортные средства для перемещения крупногабаритных грузов и эксплуатации в экстремальных условиях, в том числе, и на производствах. В России функционирует больше 200 автосалонов и дилерских центров компании «Тонар».
  4. УРАЛ. Компания была основана во времена Второй мировой войны. В этот период она выпускала надежные и качественные транспортные средства для армии СССР, делая упор на устойчивость к усердной эксплуатации и негативным воздействиям. Современные модели славятся высокой технологичностью, проходимостью и адаптацией к сложным условиям. Продукция марки занимает 5% авторынка РФ.
  5. ГАЗ. Горьковский автомобильный завод предлагает широкий ассортимент пассажирских и грузовых машин. Компанию основали в 1929 году при совместном сотрудничестве с автоконцерном Ford. Несмотря на ряд достоинств, машины не распространены повсеместно.
  6. ЗИЛ. История производителя началась еще в 1916 году. За 100-летний промежуток времени предприятие выпустило на конвейере больше 700 000 грузовиков, которые продавались в 50 государствах. Однако большая часть машин реализована на отечественном рынке. Продукция концерна славится простотой управления, надежностью и доступностью.

ЗИЛ по имени МАЗ

«А что, ЗИЛ еще выпускает грузовики? И почему на его стенде стоит МАЗ-снегоуборщик?» — удивлялись посетители. Вкратце рассказываем. Территорию самого ЗИЛа сейчас перекраивают и перестраивают, а производство Бычков перенесли в маленький город Петровский под Смоленском.

МАЗ — на стенде ЗИЛа! Этот грузовик собран на зиловском филиале в Смоленске

Что касается МАЗа на стенде, то его собрал крупноузловым методом и оснастил собственным уборочным оборудованием другой филиал ЗИЛа — Смоленский автоагрегатный завод. Причем коробка передач здесь собственная, смоленская, а мосты  и вовсе китайские FAW! Цена шасси — 1 млн 270 тысяч ­рублей, навесного оборудования — 700 тысяч рублей. Перспективы пока неизвестны: на выставке стоял экземпляр №001. Да и что будет с самим ЗИЛом и его филиалами? Как бы не оказался этот «МАЗИЛ» последним зиловским проектом…

КАМАЗ и Галичанин впервые показали автокран на пятиосном шасси с индексом 7330 и колесной формулой 10х4: последняя ось с электронным управлением — голландская, такая же, как у многоосников GINAF. Цена шасси — 5 млн рублей, крана целиком — 14—15 млн рублей. В октябре камазовцы обещают построить и шасси 10х10 с низко посаженной кабиной

DAF XF

Большой, больше груз.автомобиля DAF-, изготовитель, известный голландский автопроизводитель (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken). В настоящее время является подразделением американского концерна PACCAR. XF-серия была представлена в качестве топовой модели.

DAF ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12.9 литровым объемом. Соответственно, его 510 л.с. и 2.500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем достаточно.

Страна происхождения: Италия

Автобусы

Напоследок — немного об автобусах.

Группа ГАЗ продемонстрировала модели из впечатляющего «олимпийского заказа» на 709 ГолАЗов и 30 ЛиАЗов: правда, по нашим данным, у олимпийских ГолАЗов Вояж, которые уже работают в Подмосковье, хватает проблем…

На крыше — газовые баллоны, в моторном отсеке — двигатель Mercedes и «автомат» Allison: новая версия автобуса МАЗ-203 работает на метане

Зато лайнер ГолАЗ Круиз наконец получил новый облик (и не напоминает Сканию, как это было вначале), а низкопольный ЛиАЗ с двигателем Scania и новым интерьером и вовсе не похож на предшественников! Кстати, ликинская машина получилась очень интересной — и в ближайших выпусках рубрики мы готовим подробный рассказ о ней.

По контракту «олимпийские» автобусы должны быть чисто белыми: слева — ГолАЗ Круиз на шасси Scania, справа — новый низкопольный ЛиАЗ со сканиевским двигателем

В перспективе Группа ГАЗ готовится к производству унифицированной гаммы автобусов Unimax. Подробности пока неизвестны, но одна машина из перспективного модельного ряда уже существует: это ПАЗ Вектор. Вот только будет ли красивым «узкоглазое» оформление машин (его хорошо видно на дизайнерском эскизе)?

Волжанин СитиРитм стал «узкоглазым»

Кстати, и Волжанин СитиРитм после обновления стал «узкоглазым», похожим на автобусы уже неработающего Мичуринского автобусного завода. Показанная машина будет обслуживать Олимпиаду, а 99 СитиРитмов, только сочлененных, будут поставлены в Санкт-Петербург.

Перспективная гамма автобусов Группы ГАЗ называется Unimax. Крайний справа — уже существующий ПАЗ Вектор

НефАЗы после рестайлинга напоминают щекастых медвежат с маленькими глазками: дизайн, конечно, тоже спорный, зато с другими марками не перепутаешь.

Разумеется, хватало на выставке и новомодных версий на метане: их привезли те же НефАЗ, Волжанин, КАвЗ… И МАЗ: на крыше низкопольного МАЗа-203 — газовые баллоны, двигатель — Mercedes, коробка передач — «автомат» Allison.

А еще на Комтрансе было немало новых фургонов и фургончиков, но о них — в следующем выпуске рубрики.

«Ежик!..» «Медвежо-онок!..» Такое «щекастое» оформление получат все НефАЗы

Езда на грузовиках по пересеченной местности

Здесь, в отличии отличие от предыдущей категории гонок, камера направлена на заднюю часть машины, а графика будет уже либо в полноценном 3д и на максимально допустимых возможностях для флеш игр. Но как вы понимаете, они достаточно скупы и в обозримом будущем не смогут сравниться с клиентскими играми. Надежду возлагает лишь новый движок — Unity 3D, на котором уже было создано не мало популярных хитов.

Скриншот из Euro Truck Simulator 2, компаний SCS Software и Акелла.

Такие игры про Грузовики достаточно просты, в них вам нужно будет соревноваться с соперниками на замкнутой трассе. За управление отвечают стрелочки, а пробел чаще всего обозначает действие (атаку, ускорение, изменение формы автомобиля). Цель гонок — ехать по дороге, стараясь опередить соперников и держать грузовик как можно дальше от ее краев, так как в случае если он выкатится за ее пределы, ваша скорость сильно уменьшится. На дорогах могут появляться препятствия — горки, ямы, трамплины, завалы и обрывы, которые вы должны будете с успехом преодолеть. Играть в такие гонки на грузовиках достаточно интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector