Значение слова «технический»
Содержание:
Как играть на Объект 274а
В первую очередь нужно понимать, что Об. 274а танк поддержки на ближней дистанции. Плохая стабилизация и точность не располагают к просиживанию в кустах, зато мощное орудие и рикошетная броня — самое то, чтобы сойтись с противником в ближнем бою.
В топе списка можно играть агрессивно, брать на таран легко бронированную технику или сходиться в лобовом клинче с другими СТ. Помните о низком запасе прочности, поэтому аккуратно выбирайте оппонентов для перестрелки. Эта машина может строить геймлей от альфы, есть возможность перестрелять большинство одноклассников + остается шанс что-то танконуть.
В целом же залогом победы станут слаженные действия с другими средними танками. Но иногда важнее будет поддержать тяжей, так как бронепробитие позволяет пробивать даже в лоб многих ТТ 8 уровня. Перезарядка слишком долгая, чтобы надеяться удержать кого-либо на гусенице, но если рядом будут союзники, то не пренебрегайте вариантом загуслить врага.
Если использовать турбонагнетатель, то можно пробовать занимать ключевые позиции. Объект 274а вполне может в одиночку сдерживать парочку противников, пока не подоспеет поддержка. Но не ломитесь в одиночку, помните о низкой скорости поворота башни, юркие ЛТ смогут закрутить, например колесники.
Технические параметры автомобиля
Все параметры автомобиля расскажут при покупке, но для себя желательно знать их за ранее и определиться, что тебе наиболее подходит. Я постараюсь описать и сравнить некоторые технические параметры.
Как правило, самый знакомый и, можно сказать, самый основной параметр — это мощность двигателя, сюда же входит и крутящий момент. Про крутящий момент двигателя мы поговорим в отдельной статье.
На остальные параметры особого внимания не обращают, разве что на максимальную скорость и расход бензина. А остальное — это комплектация, это то, что можно добавить или установить на любой автомобиль по желанию.
Так как у всех автомобилей, я считаю, основные параметры:
- рабочий объем цилиндров двигателя (литраж) — это пространство между поршнем, находящемся в самом нижнем положении т.е. в нижней мертвой точке и верхней мертвой точкой с камерой сгорания, от этого зависит расход топлива и мощность двигателя;
- мощность двигателя
- масса автомобиля в снаряженном состоянии.
Эти параметры в большей степени влияют на динамику и экономичность автомобиля. Отсюда следует, что коэффициент полезного действия автомобиля зависит от этих показателей. Значит можно: литраж умножить на мощность, так мы узнаем энергичность или динамику двигателя, в условных единицах, и разделим на полную допустимую массу, так мы узнаем, насколько эффективно соответствует динамика двигателя к максимально допустимой массе автомобиля в целом. Все это можно рассчитать в условных единицах и использовать, как коэффициент динамики автомобиля. Потом, то же самое, можно просчитать у другого авто и произвести сравнение автомобилей.
В общем-то, все просто: PV/М = УКДА где:
P – Мощность двигателя;
V – Литраж (рабочий объем цилиндров двигателя);
М – технически допустимая максимальная масса автомобиля;
УКДА – условный коэффициент динамики автомобиля.
Например:
Параметры автомобиля №1 P = 89л.с. – мощность
V = 1,6 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
автомобиль №2
P = 96л.с. – мощность
V = 1,4 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
автомобиль №3
P = 106л.с. – мощность
V = 1,6 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
Подставим в виртуальную формулу и получим:
УКДА 1 = 0,091у.е./кг УКДА 2 = 0,086 УКДА 3 = 0,108
Здесь получается, что наиболее динамичным будет авто под №3, но даже если мощность двигателя меньше — эффективность может быть лучше: как в случае с №1 и №2. А так же могут быть разными и массы автомобиля.
Различие, восьми и шестнадцати клапанных двигателей – отражается в мощности двигателя.
На мой взгляд, этот виртуальный результат будет наиболее соответствовать коэффициенту полезного действия легкового автомобиля.
Прошу только не брать эту формулу серьезно, эта формула не соответствует фактическим физическим расчетам. Я ее придумал, чтобы можно было быстрее и проще совершить подбор автомобиля по параметрам и используется лично мной только для легковых бензиновых автомобилей и только для частного пользования.
А такие параметры как расход на 100 км, он больше для заманухи и часто занижается.
Чтобы узнать расход топлива вашего авто, надо, для начала, пройти обкатку, разница может составлять до 30%. А если у вас ещё полно наворотов: кондиционер, магнитола, различные датчики и подогревы, то это все требует дополнительной энергии. Дополнительная энергия это аккумулятор, но он начинает быстрей разряжаться от лишних потребителей и требует постоянной подзарядки. Эту зарядку ему даёт генератор, который связан ременной передачей с двигателем и который забирает у двигателя часть энергии, что понижает его мощность и увеличивает расход топлива.
Читайте так же:
Особенности конструкции
Конструктивно простой и технологичный грузовой автомобиль ГАЗ-АА был выполнен по классической схеме на рамном шасси с рессорной подвеской. Оперение кабины унифицировано с легковым автомобилем ГАЗ-А.
Особенностью конструкции было устройство задней подвески и трансмиссии, где в качестве продольной тяги использовалась так называемая толкающая труба (англ. torque tube), внутри которой располагался закрытый карданный вал, которая упиралась в бронзовую втулку, подверженную быстрому износу и необходимости частых ремонтов. Недостаточной живучестью отличалось и крепление реактивной тяги передней подвески, воспринимавшей усилие при торможении. Соответственно, пробег на отказ у «полуторки» был значительно меньше, чем у «трёхтонки» ЗИС-5, к тому же «полуторка» почти всегда эксплуатировалась со значительным (до двукратного) перегрузом.
Двигатель.
Благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые и ремонтопригодные двигатели ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива, включая лигроин и даже керосин (в тёплое время года и на прогретом двигателе) и низкокачественных промышленных смазочных маслах (автолы и нигролы).
Низким ресурсом отличались дефицитные стартёры с аккумулятором (на редкой машине они служили свыше полугода), поэтому в реальной эксплуатации автомобиль заводили «кривым стартёром», то есть рукояткой.
Особым дефицитом были шины, отличавшиеся низкой ходимостью (8—9 тыс. км при нормативных 20 тыс.), поэтому в конце 1930-х и во время войны полуторки часто сходили с конвейера только с двумя задними колёсами, то есть с одинарной ошиновкой заднего моста, что, соответственно, снижало грузоподъёмность. Колёса — 6,5—20″, Я-4.
Тем не менее, благодаря массовому конвейерному производству ГАЗ-АА/ММ был самым массовым грузовиком, да и, вообще, автомобилем в предвоенном СССР и в Красной Армии (свыше 150 тыс. на 20.06.1941).
Его шасси послужило базой для создания целого ряда специализированных и специальных модификаций военного и гражданского назначения: зарядно-осветительные электростанции, радиостанции, радиосистема дальнего обнаружения РУС-2, радиомастерские и ремонтные «летучки», автолаборатории санитарно-гигиенического и противохимического назначения, топливо- и маслозаправщики, авиационно-пусковые машины, акустические и световые установки ПВО, различные цистерны, поливомоечные машины, кареты скорой помощи и т. д.
Агрегаты ГАЗ-АА и -ММ широко применялись при создании военных машин, включая лёгкие танки Т-37 и Т-38, бронеавтомобилей БА-6 и БА-10, самоходной установки СУ-12 с 76,2-миллиметровой полковой пушкой, артиллерийских тягачей, «Катюши» БМ-8-36 и другой техники.
Задний мост на продольных полуэллиптических рессорах (кантилеверная подвеска). | Карданный вал проходит в трубе, которая также является реактивной тягой заднего моста. | Крепление трубы с карданным валом к коробке передач, виден гибкий тросик привода спидометра. | Передний мост на поперечно расположенной полуэллиптической рессоре, видна тяга к тормозному механизму. |
ГАЗ-АА, двигатель, правая сторона | ГАЗ-АА, двигатель, левая сторона |
Особенности
Чем стремительнее сегодня развивается мир, тем сложнее говорить о степени востребованности тех или иных технических профессий завтра. Некоторые из них, недавно считавшиеся престижными, постепенно исчезают, а на смену интеллекту и рукам человека приходят последние разработки автоматики. Одни специальности становятся совершенно ненужными, уступая место сотням других нового типа. К тому же многие профессии, которые раньше не имели технического профиля, теперь считаются неразрывно связанными с техникой и технологией. Главная причина этому – движение в ногу с прогрессом.
Несмотря на это, работники технических специальностей всегда будут пользоваться спросом на рынке труда. Если раньше в техническом направлении развитие получали в основном представители мужского населения, то сегодня в специальностях, например, программиста или архитектора могут успешно развиваться и девушки.
Выделяют ряд качеств, которые помогут благополучно реализоваться в технической сфере. К ним относятся:
- склад ума с уклоном на математическое мышление;
- усидчивость;
- четкая концентрация внимания;
- развитое логическое мышление;
- способности к аналитике.
Специальности технической направленности можно получить в училище, техникуме или университете. Однако диплом бакалавра или специалиста, выданный вузом, считается более престижным и позволяет получить более высокооплачиваемое рабочее место. Специалист, окончивший университет, автоматически переходит на уровень более квалифицированного по сравнению со специалистом, окончившим техникум, но, как показывает практика, это утверждение зачастую является ошибочным.
Кроме того, работодатели при приеме на должности, связанные с компьютерными технологиями или инженерными системами, требуют обязательное наличие высшего образования. Программа вуза по техническим направлениям подразумевает изучение сложных наук начиная с первого курса, а также большой объем практических занятий. Основными преимуществами работы в сфере техники и технологии являются:
- востребованность специальностей;
- достойная заработная плата;
- возможность подработки при наличии свободного времени.
ТТХ Объект 274а
Для сравнения возьмем прем СТ СССР и новый польский CS-52 Lis на который проводился предыдущий марафон, так как он тоже близок по геймплею к Об. 274а.
Огневая мощь
В распоряжении нового советского према 107 мм орудие с разовым уроном 320 единиц. Бронепробитие вообще одно из лучших среди СТ 8 уровня: 226 мм базовым бронебойным и 289 мм специальным подкалибером. Стоит отметить высокую скорость полета снарядов.
Характеристика боекомплекта:
Удручает стабилизация орудия в движении и при повороте корпуса, она худшая среди сравниваемых машин. Прибавим к этому время сведения 2,59 секунды и точность 0,36 на 100 метров.
В итоге в наших руках будет косоватый танчик, которому обязательно придется улучшать стабилизацию иначе будет много промахов или упущенных моментов.
Скорость поворота башни 37,55° наравне с СТГ, который в общем то неуверенно чувствует себя в динамичных перестрелках. Углы вертикального наведения не самые удобные -6…+15°, иногда этого будет ощутимо не хватать при игре от склонов или холмов. Перезарядка занимает 8,63 секунды, что позволяет произвести в минуту почти 7 выстрелов с потенциальным уроном 2225 единиц.
Живучесть
Запас прочности минимальный 1200 единиц, поэтому лишний раз лучше не подставляться. Зато бронирование явно сильная черта данного танка. ВЛД расположена под рациональным углом наклона, поэтому приведенка там до 250 мм, что позволяет ловить рикошеты от большинства «восьмерок» и даже некоторых «девяток».
Схема бронирования Объект 274а
Башня литая и крепкая, комбашенка небольшая, поэтому защищенность у Объекта 274а высокая. Бортом он тоже сможет танковать, так как там угол наклона бронелистов 90°, а сама броня занимает небольшой участок и плотно прилегает к гусеницам. В общем защищенность у него лучшая среди советских одноклассников на своем уровне.
Мобильность и разведка
Масса танка большая 39,98 тонны, что вполне логично, учитывая его бронирование. Двигатель средненький, поэтому удельная мощность составляет 17,26 л.с./т. С такими показателями он будет медленно разгоняться до своей максимальной скорости 58 км/ч. Скорость поворота шасси 46,96°, поэтому маневренность неплохая.
Но у него плохое сопротивление всем типам грунтов, что еще больше осложняет разгон.
Коэффициент незаметности в целом хороший, но ничего сверхъестественного, что тоже обусловлено его броней и габаритами. Зато перед нами самый «зрячий» советский премиумный СТ — радиус обзора 390 метров и высокая дальность связи 850 метров.
Внешний вид
С осени 40-го на нее стали ставить мощный буксирный прибор вместе с фурнитурой крепления запасного колеса иного механизма. Материал автомобиля был изменен, как только началась Великая Отечественная война. Если сказать касательно металла, то его начали экономить, посему и передняя часть со временем лишилась всех деталей, которые не считались остро нуждающимися.
Крылья, которые были угловатыми, стали гнуть из кровельного железа, а крышу, вместе с дверьми, делали с применением брезента. Фару, вместе с дворником, решили ставить лишь с водительской стороны, а передние тормозные механизмы, вместе с глушителем и бампером, вообще не устанавливали.
Начиная с 1943 года брезентовые клапана боковых частей кабины стали заменять на широкие деревянные двери. Упрощенная модификация ГАЗ-ММ продолжала выпускаться даже вслед завершения военных действий, но машины получили наличие полноценных металлических дверей, глушителей, передних тормозов, бампера и пары фар.
Брезент задней стенки кабины имел наличие прямоугольного оконца. На фото это хорошо заметно. ГАЗ-АА являлся довольно простым, но успешным и технологичным грузовым автомобилем, который не был привередлив и мог работать не на самом качественном топливе.
Передняя часть «Газона» была довольно простой. Там был простенький бампер, пара фар и большая прямоугольная радиаторная решетка. Двое ламп переднего освещения крепились на крыльях колес и переднем капоте. Под одной из ламп был установлен звуковой сигнал.
Крышки капота открывались, как крылья чайки, предоставляя удобное свободное место для ремонта силового агрегата. Рядом находился топливный бак, рассчитанный на 40 литров. Запасное колесо было расположено под рамой на задней части шасси. Боковую часть занимала дверь с плавными крыльями колес и удобной подножкой.
Также деревянный кузов плавно переходил с боковой в кормовую часть. Боковые и задние борта были откидными. Также на задней части транспортного средства, с левой стороны, можно было найти заднее освещение.
Используемые патроны
- 7Н6 (1974 г., пуля со стальным сердечником, свинцовой рубашкой и биметаллической оболочкой).
- 7Н10 (1992 г., пуля повышенной пробиваемости, с термоупроченным сердечником). Бронепробиваемость — 16 мм с дистанции 100 м.
- 7У1 (дозвуковая пуля для бесшумной стрельбы).
- 7Н22 (1998 г., бронебойная пуля с сердечником, изготовленным из высокоуглеродистой стали У12А методом резки с последующим шлифованием оживальной части). Бронепробиваемость — 5 мм с дистанции 250 м (марка 2П), в 1,9 раза лучше 7Н6.
- 7Н24 (повышенной точности изготовления, термоупрочненный карбид-вольфрамовый сердечник)
Пуля со стальным сердечником 5,45-мм патрона при стрельбе из АК74 обеспечивает следующее пробивное действие:
Пробитие с вероятностью 50 % стальных листов толщиной:
- 2 мм на дистанции 950 м;
- 3 мм на дистанции 670 м;
- 5 мм на дистанции 350 м.
Пробитие с вероятностью 80—90 % стальной каски на дистанции 800 метров;
Пробитие с вероятностью 75—100 % бронежилета на дистанции 550 метров;
Проникновение на 50—60 см в бруствер из плотного утрамбованного снега на дистанции 400 метров;
Проникновение на 20—25 см в земляную преграду из утрамбованного суглинистого грунта на дистанции 400 метров;
Пробитие с вероятностью 50 % стенки из сухих сосновых брусьев сечением 20х20 см на дистанции 650 метров;
Проникновение на 10—12 см в кирпичную кладку на дистанции 100 метров.
В 1986 году были разработаны новые пули с термоупрочнённым сердечником повышенной твердости, обеспечивающим значительное увеличение пробивного действия: новая пуля пробивает стальную каску на дистанции 960 метров, а бронежилет с титановыми пластинами — на дистанции 200 метров.
Очередное усовершенствование пули в 1992 году снова повысило бронепробиваемость (армейский бронежилет Ж85-Т пробивается на дальности 200 м, а тяжелый Ж95-К — на дальности 50 м) при неизменной начальной скорости. Новый патрон, превосходящий по бронепробиваемости 7Н6 в 1,84 раза, получил индекс 7Н10. 7Н10 обеспечивает пробивание 16 мм на дистанции 100 метров.
Требования к техническим условиям ТУ
Технические условия должны точно и достоверно описывать процесс производства товара, содержать объективные показатели качества и безопасности. Если эти сведения будут заполнены правильно, предприятие сможет обеспечить стабильность производства, неизменность качества. Особенно это актуально для серийного выпуска товаров, так как их показатели качества не должны зависеть от посторонних факторов.
Сведения о ТУ нужно обязательно указывать на маркировке изделия, в его эксплуатационных и товаросопроводительных документах. Также регистрационный номер ТУ будет указан в разрешительных документах, если их получение необходимо для выпуска продукции в оборот.
Технические характеристики мотоциклов.
AjpAlphaSportsAmerican IronHorseApriliaBenelliBenncheBetaBig Bear ChoppersBig DogBimotaBMWBrammoBuellCagivaCalifornia Scooter Co.Can-AmCFMOTOCPICZDaelimDefiantDerbiDneprDucatiE-TonEnfieldErik Buell RacingFischerFlyscootersGASGASGenuine Scooter Co.Gilera | Harley-DavidsonHondaHusabergHusqvarnaHyosungIndianItaljetJawaKawasakiKTMKymcoLambrettaLanceLaverdaMalagutiMinskMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaMZNortonPannoniaPeirspeedPeugeotPiaggioQLINKRoyal EnfieldSaxon MotorcycleSchwinnSuzukiSimsonTomberlin | TomosTriumphUnited MotorsУралVectrixVentoVespaVICTORYVoxanXingfuYamahaZeroИЖУрал |
Модификации ГАЗ-ММ
На базе ГАЗ-ММ специалисты Горьковского автомобильного завода разработали несколько разновидностей:
- ММ-В — упрощённый вариант грузовика. В первые годы войны из-за сильного недостатка материалов машину лишили крыши и дверей (вместо них использовали брезент). После 1944 года транспорту вернули деревянные крышу и двери. Для ускорения процесса сборки в технике упразднили глушитель, бампер и передние тормоза. Фару и стеклоочиститель оставили только с водительской стороны. У кузова откидывался задний борт;
- 410 (1938-1950) — самосвал, построенный на шасси ММ. Он перевозил грузы весом до 1 200 килограмм, обладал функцией саморазгрузки. Платформу изготавливали из металла. Данные о количестве собранных экземпляров отсутствуют;
- 42 (1938-1949) — стандартный 50-сильный мотор заменили газогенераторным. В качестве топлива использовались деревянные чурки, что позволяло развивать мощность до 38 лошадиных сил. Грузовик перевозил до 1 000 килограмм груза. 150-200 кг грузоподъёмности отнимались запасом чурок;
- 43 (1938-1941) — аналогичная предыдущей версии. Габариты двигателя были уменьшены, в качестве топлива использовали угль. Широкого распространения модификация не получила, ограничившись маленькими партиями;
- 44 (1939) — модель, которая передвигалась на сжиженном нефтяном газе. Баллоны с топливом размещались под грузовой платформой. За 1939 год с конвейера сошла одна маленькая серия;
- 60 (1938-1943) — полугусеничная версия. Гусеница делалась по резинометаллическому типу. Стандартный мост отвечал за привод на неё. Машину использовали для передвижения по заснеженным регионам;
- 65 (1940) — самая неудачная разработка горьковских специалистов в рамках этого семейства. Опытная партия машин с гусенично-колёсным движителем не справилась ни с одним полигонным испытанием. Так же обладала большим расходом топлива, что не допускалось в военные годы (60 л на 100 км);
- 03-30 (1938-1950) — автобус, рассчитанный на 17 пассажиров. Производством занималось дочернее предприятия ГАЗ — Горьковский завод автобусов. В основе кузова лежал каркас из дерева, отделанный металлическими панелями. Являлся самым популярным автобусом в предвоенные и послевоенные годы;
- 55 (1938-1950) — самый массовый санитарный автомобиль, состоявший на вооружении Красной Армии. Инженеры улучшили конструкцию и переработали кузов. Максимальная вместительность — 10 человек.
Многое количество разновидностей получило широкое распространение. Техника внесла неоценимый вклад в победу в ВОВ и в помощь по восстановлению Союза в послевоенные годы.
Двигатель
У автомобиля тоже есть сердце. Оно может быть бензиновым и дизельным и может измеряться в литрах и цилиндрах. Как вы, наверное, правильно догадались, речь идет о двигателе. Но, обо всем по порядку.
Довольно часто в технических описаниях автомобиля можно встретить такие термины как: двигатель V6, V7, V8, и т. д. Цифровые обозначения в данном случае обозначают количество цилиндров.
Цилиндр в двигателе это то место где происходит непосредственное сжигание топлива. Естественно чем больше цилиндров в моторе, тем выше его мощность, и «прожорливость». Обычно, если у двигателя много цилиндров, то значит, туда может поместиться больше литров топлива, что и увеличивает показатель потребляемости.
Отсюда и происходит такая классификация, как малолитражка, т. е. в таких авто присутствует мало цилиндров и малый затрат литров топлива.
Теперь давайте перенесем наше внимание на различие между дизельным и бензиновым двигателем. Главное их отличие в принципе работы
Топливо в бензиновом двигателе воспламеняется при помощи искры, которую дает свеча зажигания. Сгорание в дизельном двигателе происходит за счет давления, которое оказывает на топливо в цилиндре поршень.
О том, что лучше бензин или дизель, идет вечный спор, и каждый выбирает своё. У обоих типов двигателей есть свои плюсы и недостатки.
Вот некоторые из них:
- Бензиновый движок не требует такой частой смены фильтров и масла, как это бывает у дизеля.
- Бензиновый мотор в отличие от своего дизельного собрата обладает меньшим количеством вредных выбросов в атмосферу.
- Бензиновый двигатель может быть более устойчивым к низким температурам.
Зато:
- У дизеля уровень КПД наиболее выше.
- Дизельные движки считаются более долговечными.
В заключение хотелось бы добавить: если вы хотите иметь четкое представление о характеристиках того или иного авто, попробуйте сравнить его с самыми топовыми моделями. К примеру, найдите в сети самый быстрый авто в мире, и сравнивайте его характеристики с теми моделями, которые доступны вам. Ведь недаром говорят, что все познается в сравнении.