Toyota camry с полным приводом
Содержание:
Этапы создания и модернизации автомобиля
1 этап
Впервые знакомство с Toyota Camry произошло на авторынке Японии в начале 1980-х годов, но реализовывалось авто поl названием Тойота Виста. Через малое время она уже экспортировалась в страны Европы и Соединенные Штаты Америки. Данное авто было с кузовами sedan, hatchback, имело оснащение турбодизелем на 2 л, а также агрегатами на 1.8 и 2 л под бензин.
2 этап
Следующая ступень развития пришлась на 1986 год, заводы Австралии и Соединенных Штатов Америки выпустили марку с кузовами sedan и universal. Новейшая комплектация содержала движки на 1.8–2 л, шестицилиндровой вариант V на 2.5 л и силой от 82 до 160 лошадиных сил.
3 этап
Следующая модификация Тоеты Кэмри создавалась японскими автозаводами в середине 1990-го, обладала значением V30 и предназначалась исключительно для продаж внутри страны.
В самой Японии марка реализовывалась как Тойота Спектр седан и хардтоп. Покупателям предлагалась автомашина в полноприводном варианте, оснащенная 4-цилиндровыми агрегатами на 1.8, 2, 2.2, V-образным движком на 2, 3 л с 6 цилиндрами.
Модель 1991 г., продемонстрированная в Америке, выпускалась в вариантах седан, универсал и купе, комплектовалась 2.2-литровым движком с силой 130 л. с. Наиболее дорогостоящие виды имели агрегаты V6, 3 л и 185–190 л. с.
4 этап
В следующем ветке модернизации Тoyota Сamry претерпела деление на модель для Японии и варианта на экспорт.
Для продажи в Японии Камри со значением V40 приступили к выпуску с 1994 года. Автомашина имела кузов седан и сохранила гибрид платформы с Виста. Такая марка авто была оснащена двигателем 1.8 и 2 под бензин и турбодизелем на 2.2 л. Трансмиссия с полным приводом появилась с движками на 2 и 2.2 л.
Camry с индексом XV20 на экспорт представлялась с 1996 года, включая авторынок России, у себя же в Японии носила имя Daihatsu Altis и Тойта Камри Грация и изменений в техническом плане не претерпела.
С 1991 года автолюбителям Америки продавали уже Toyota Camry Solara купе и кабриолет.
5 этап
Toyota Camry, выпускаемая 6 лет, начиная с 2001 г., имела кузов sedan и стала популярна в России. На нашем рынке автомобиль был с моторами:
- 4, силой 152 л. с. и четырехступенчатой коробкой «автомат» (как опцией);
- V6 3.0 и мощностью186 л. с. (стандарт).
На авторынках иных стран была предложена модель с 3.3 л. В самой Японии Toyota Camry полный привод имела движок 2.4 л, коробку «автомат».
6 этап
В начале 2006 г. презентовалось новое поколение моделей Тойоты Камри и сразу в 2007 г. на отечественном заводе, который находится в Ленинградской области, началась сборка седанов Camry.
На авторынках иных стран предлагались другие варианты автомобиля Камри:
- 5 л, сила 181 л. с. и полный привод;
- 4 л, сила 188 л. с. и механическая часть от «Приуса».
Для продажи в Китае и Азии под маркой Camry доставлялась иная модель – более большой седан Aurion, собранный на предыдущей платформе.
7 этап
Последний шаг модернизации машины пришелся на 2011 год, его результатом является обновленный седан Тойота Камри, оснащенный одним из трех вариантов движков (2.0, 2.5, 3.5) и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Автомобили для нашего авторынка собираются на заводе Санкт-Петербурга.
5 копеек о Toyota Camry
959 владивосток
9 лет назад
Camry, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, limited
плавность хода , резвый мотор , расход у вэдовой в среднем 12 литров , внешний вид для этих годов достойный , вместительный салон , все надежно, просто, ничего лишнего ,за пройденых мной на ней более 150000 км за три года кроме расходников болльше практически ничего не менял и как показало последнее то вложений требует не значительных, авто подходит для любого возраста
линки , чашки передних стоек , тормозные диски , шумоизоляция
чашки передних стоек после 70000 км пробега , заднние реактивные тяги поперечные примерно тоже на этом пробеге где-то на 115000 . покупал ее с прбегом 40000 км , сейчас уже 197000 и требует замены задний левый амортизатор , верхняя правая подушка двигателя , втулки стабилизатора , линки перед зад и опять же задние реактивные тяги
Полезный отзыв?
/
(+91/-5)
Ares Комсомольск-на-Амуре
1 год назад
Camry, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень красивая внешне для своих годов машина,комфортная,подвеска мягкая, 4 WD работает хорошо(но клиренс не позволяет куда попало заезжать),очень удивила печка, греет как ненормальная реально,напор на минимум и всю зиму на 23 градуса и все,( как у других посмотришь на все 32 градуса и вентиляторы работают на всю и нихера не слышно в салоне от звука печки,при этом холодно в салоне) на других камри не знаю как, расход на трассе 8-9л, очень даже не плохо едет для своего 2.4 двигателя.
Расход по городу большой для этой машины 12-15(езжу очень аккуратно,может из за 4 WD такой расход), масло кушает как тварь(при этом везде сухо, посоветовали масло заменить,поменял на тайота оригинал,но не успел проверить расход так как продал,проездил 1000 км вроде уровень держался,точно не скажу). А так в основном минусы как и у всех других автомобилей — это сервисмены тупые, которые нихрена не соображая в деле за которую им платят ,советуют поменять пол машины(бесят).
В районе торпеды ,со стороны двигателя появился стук очень неприятный,особенно при поворотах. Так охота материться,я куда только не заезжал с этой проблемой,опять эти сервисмены,да у тебя там чашкам капец,поменял-не ушел стук, потом поменял стойки на новые каябы- не ушел стук,поменял шаровые -не ушел, су……а поменял рулевой карданчик -не ушел стук, заставили поменять всю рулевую рейку -не ушел стук(это всё вместе с работой около 40 тыс.) в итоге я бросил это дело . Через пол года решил продать ,этот стук всех покупателей отпугивает естественно ,заехал опять к знакомым ,прокатились с ними,говорит открой капот ,дергает за пластмаску (обшивка где перегородка между салоном и двигателем и вот он стук ,я изматерился там просто пиз……ц. купил герметик и всё ,стук ушел я так счастлив не был наверное с тех пор как ребенок у меня родился( цена вопроса 800 рублей всего). Примерно такая же история была с аккуму-м,заставили просто так поменять стартер ,сволочи)). Накипело просто. Всем добра.
Полезный отзыв?
/
(+38/-1)
Наталья
8 лет назад
Camry, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная проходимость, простота в обслуживании. Доступность запчастей по всему региону. Дешевые расходники. Приемлимый расход топлива для полноприводной машины (10-12). Просторный и приятный салон. Безпроблемная эксплуатация на весь сезон. Горячая печка зимой и холодный кондиционер летом 🙂
рулевая рейка
радиатор (треснула верхняя пластиковая крышка)
Серезных только две — треснула верхняя крышка радиатора(вылечилось в сервисе заменой радиатора и заменой крышки с клапаном и термостатом), 2я проблема — потекла со стороны тяг рулевая рейка (долго не могла понять куда девается декстрон с гидросистемы).
Полезный отзыв?
/
(+26/-4)
Посмотреть
еще 169 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Camry