Toyota corolla cross 2020-2021 года, выйдет ли в россии новый кроссовер?
Содержание:
- Технические характеристики
- Оснащение
- Техническая начинка
- Техническая начинка
- Интерьер
- Основные особенности нового кроссовера Тойота
- Когда выйдет и цены в России?
- Дизайн интерьера
- Обзор экстерьера
- Комплектация и цены
- Салон
- Фото
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Внешний облик
- Техническая начинка
- Салон
- Экстерьер
- Дизайн
- Цена в России
- Кузов
- Технические параметры и оснащение
- Салон Toyota Yaris Cross 2021
- Итог
Технические характеристики
Если говорить о технических характеристиках, то в Тойота пообещали две основные модификации. Первая будет относиться к категории бюджетных авто с атмосферным силовым агрегатом (бензин) на 1.8 л.
При этом под капотом водитель получит 140 л.с. В таких моделях предусмотрен электромеханический вариатор CVT—i.
Вторая модификация – это гибрид с мотором такого же объема. Но вот рабочие характеристики у него будут чуть ниже. Например, вместо 140 автовладелец получит 98 л.с.
Чтобы компенсировать такую потерю мощности и уменьшить расход топлива, дополнительно предусмотрен электромотор на 72 л.с. Соответственно общее количество лошадиный сил дойдет до 122.
В гибриде предусмотрена такая жжет трансмиссия, но за счет электрической надстройки паркетник будет расходовать на 100 км не более 4,3 л бензина. Для сравнения у полностью бензиновой версии этот параметр доходит до 6,5 л.
Общая длина нового кроссовера составит 4630 мм, колесная база доходит до 2700 мм. В ширину Кросс около 1780 мм, а его высота равна 1435 мм. При этом дорожный просвет составляет 150 мм.
Оснащение
Ни для кого не секрет, что бренд Toyota старается оснастить свои модели по максимуму, уже в «базе» предлагая богатый набор самых современных систем. Итак, как и в хэтчбеке, кроссоверная модификация получит следующие опции:
- Стильные колесные диски на 19 дюймов;
- Оптику со светодиодным наполнением;
- Бесключевой доступ;
- Пуск мотора кнопкой;
- Внешние зеркала с автоматическим складыванием;
- 7 подушек безопасности;
- Современную «мультимедийку»;
- Вспомогательный ассистент при подъеме в гору;
- Камеры заднего обзора;
- Подогрев всех кресел;
- Климат-контроль;
- Автопереключение света фар;
- Система экстренного торможения;
- EBD;
- ABS;
- Круиз-контроль;
- Система, отслеживающая дорожную разметку, крупных животных, дорожные знаки, пешеходов и габаритные препятствия на дороге;
- USB-входы;
- Беспроводная подзарядка гаджетов;
- WLAN.
Техническая начинка
Для внутреннего рынка Yaris Cross поставляется с двумя моторами на выбор:
- В базовом комплекте речь идет о трехцилиндровом атмосферном двигателе 1.5 на 10 лошадиных сил и 145 Нм, снабженном системой распределенного впрыска и вариаторе Direct Shift с механической первой передачей. Новенькие «Тойоты» могут снабжаться как передним, так и полным приводом с муфтой по задней оси. В первом случае подвеска будет полузависимой, а во втором устанавливается независимая двухрычажная подвеска.
- Второй вариант — гибридный агрегат, в котором дефорсирован мотор 1.5 на 91 «лошадку» и 120 Нм, в комплекте с которым поставляется электродвигатель на 80 лошадиных сил и 141 Нм, да еще и электромеханический вариатор. Совокупная мощность, которую выдает такой силовой агрегат, составляет 116 «лошадей». За счет этой связки происходит вращение передних колес. А вот полного привода в традиционном его понимании здесь не будет. Но присутствует опциональная система E-Four.
Для задней же оси устанавливается индивидуальный электромотор на 5,3 л.с. и 52 Нм, который предназначен исключительно для того, чтобы двигаться на малой скорости и когда автомобиль трогается с места.
В полноприводной версии присутствуют особые ездовые режимы. Причем у Toyota Yaris Cross, работающих на бензине, присутствуют так называемые «внедорожные» пресеты, которые называются Mud&Sand и Rock&Dirt. Для гибридов предлагают более мягкие вариации под названиями Snow и Trail.
Отдельно стоит упомянуть опцию, помогающую спускаться с горы, которая незаменима при езде по пересеченной местности. Однако стоит помнить, что перед вами не полноценный внедорожник, рассчитанный на экстремальные условия, а всего лишь хороший городской кроссовер.
Многие водители оценят такие новые функции как электропривод водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль и наличие бытовой розетки, которая, правда, рассчитана на японские 100-вольтные устройства. Также в «Тойоте Ярис Кросс 2020» реализована система стабилизации S-VSC, помогающая справляться с боковым ветром и держать машину максимально ровно по заданной траектории движения.
Техническая начинка
Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.
Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.
Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.
Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.
Интерьер
Как и предполагалось, оптимальный в плане комфорта и оснастки внутренний интерьер кроссовера скопирован с салона одноимённого фирменного седана.
- Свободный от спиц верхний сегмент мультируля открывает обзор аналогового приборного щитка с двумя стрелочными циферблатами скорости и оборотов двигателя.
- Основную площадь центральной консоли занимает дополненный командными функциями медийный планшет, на нижнем этаже установлен пульт активации немногочисленных штатных опций.
- В конструктиве центрального тоннеля: рычаг переключения силовой передачи, минимальный набор органайзеров и подлокотник с небольшим бардачком.
- Перечень комфортосоздающей салонной оснастки и электроники соответствует рекомендациям европейских нормативов. В частности, улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса и повышена эффективность системы климат-контроля.
Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает комфортные и грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис оснащённых поперечной поддержкой передних кресел предлагает типовой диапазон эксплуатационных регулировок.
Пассажирам заднего дивана на три комфортных и удобных посадочных места доступны функции регулировки наклона спинки и откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Среднеразмерные габариты кроссовера предполагают наличие вместительного багажника и возможность его увеличения за счёт частичного переоборудования задних сидений.
Основные особенности нового кроссовера Тойота
Обзор обновленного паркетника стоит начать с полностью оригинального кузова. Хотя при этом в концерне не стали мудрствовать и придумывать ему отдельное название. В качестве основы новой Короллы выступает проверенная TNGA.
Разные модификации этой «тележки» сегодня широко применяются и в других версиях японских авто. TNGA была выбрана не просто так, а благодаря своей универсальности и простоте исполнения.
Полузависимая конструкция задней подвески сразу выдает переднеприводный паркетник.
Если оценивать колесную базу, которая составляет 2640 мм, то новый Кросс можно разместить где-то между C—HR и RAV4. Соответственно Cross становится серьезным конкурентом, который в состоянии подвинуть таких гигантов рынка, как Hunday и Kia с их бюджетными и очень популярными версиями кроссоверов.
Когда выйдет и цены в России?
В Европе сборкой паркетников Yaris Cross 2021 модельного года будет заниматься завод Toyota во французском Валансьене, который выпустит первые серийные экземпляры весной следующего года.
Это означает, что если модель попадет в Россию, то это произойдет не раньше лета-осени 2021 г. В Японии же новая модель уже вовсю производится, а первые покупатели смогут забрать свои машины в ближайшие месяц-два.
Самая дешевая переднеприводная бензиновая модификация кроссовера у японских дилеров стоит $17 тысяч (1 300 000 рублей), гибридная – обходится минимум в $21,6 тысячи (1 550 000 рублей).
Дизайн интерьера
Авторитетные автомобильные эксперты уверены, что внутреннее убранство Corolla Cross будет полностью скопировано с интерьера хэтчбека Corolla последней генерации. Каждый элемент интерьера будет подчеркивать премиальный статус авто и его спортивно-внедорожный дух, а оснащение новинки полностью соответствует самому максимальному списку инновационных опций 2019-2020 года и сможет удовлетворить потребности даже самых придирчивых автолюбителей. Уже в начальной комплектации Corolla Cross присутствует отделка из натуральной кожи, приятный на ощупь пластик с матовой текстурой, стильный хромированный декор.
В основе, формирующей интерьер, лежат следующие элементы:
- Центральная консоль, выполненная в многоступенчатом формате, расходящиеся в стороны линии на которой, делают акцент на целеустремленном характере автомобиля;
- Нестандартная виртуальная «приборка» с громоздкими циферблатами;
- Стильное рулевое колесо, оснащенное удобными кнопками и «джойстиками» для комфортного управления основными функциями авто в процессе езды;
- Качественный 8-дюймовый сенсорный экран;
- Многофункциональный развлекательно-информационный комплекс, поддерживающий оболочки Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay;
- Мощная акустическая установка на 800 Вт, выдающая отличный звук через восемь динамиков;
- Эргономичные сиденья, обеспечивающие удобную посадку и комфортную езду как пассажирам, так и водителю даже в самых дальних путешествиях.
Обзор экстерьера
Дизайн хэтчбека Corolla 2018 модельного года, который является основой для кроссовой модификации малолитражки, выделяется:
- наклоном лобового стекла;
- мощными линиями штамповки капота;
- зауженной решеткой радиатора, соединенной с компактной головной оптикой;
- S-образной линией ходовых огней;
- крупным нижним воздухозаборником;
- прямой линией крыши;
- ступенчатой конструкцией кормовой части;
- выступающими колесными арками;
- восходящей нижней линией боковых стекол;
- L-образными задними фонарями;
- прямоугольными диффузорами выхлопного оборудования;
- широкой фронтальной штамповкой.
Подчеркнуть улучшенную проходимость нового хэтчбека призваны следующие решения:
- элементы передней и кормовой защиты;
- пластиковый обвес;
- повышенный дорожный просвет;
- особые вставки в колесных арках;
- 19-дюймовые колеса.
В целом внешний образ Corolla Cross можно обозначить как стильный и динамичный с ярко выраженными чертами автомобиля с улучшенной проходимостью.
Комплектация и цены
Японский концерн предусмотрел 4 комплектации авто, стоимостью от 1,2 до 1,6 млн. руб.
Комплектация | Основные особенности | Стоимость, руб. |
Стандарт (базовая) | Только механическая АКПП. Есть электронный отопитель салона, электроусилитель руля, галогенная оптика, электрообогрев передних колес. Диски на 15 дюймов. | 1,274 |
Классик | 2 типа коробки передач (за вариатор придется доплатить около 56 тыс. руб.). Полноценная аудиосистема, электрообогрев лобового стекла, 16-дюймовые диски. | 1,363 |
Комфорт | Датчик дождя в стеклоочистителях, поясничная поддержка в передних креслах, круиз-контроль, режим «Спорт». Парковочная камера и увеличенный до 8 дюймов монитор. | 1,534 |
Престиж | Несколько парктроников, платформа для беспроводной зарядки девайсов, диски на 17 дюймов. За дополнительную оплату можно заказать специальный опционный пакет и подобрать дополнительные характеристики под себя. Например, адаптивный контроль скорости, слежение за состоянием водителя и многое другое. | 1,677 |
Салон
Если, вдруг, внешне новый Кросс не кажется явным представителем семейства Corolla, то стоит заглянуть в салон. Внутри создается полное впечатление того, что автовладелец сидит в классической легковушке Королла.
В салоне установлена привычная панель управления, в которой можно найти дисплей и мультимедиа-систему. Хорошо узнаваем компактный центральный тоннель.
То есть инженеры и дизайнеры не стали изобретать колесо, а просто оформили интерьер пятиместного внедорожника в лучших традициях. Разумеется, сам салон стал вместительнее за счет более крупных габаритов.
Но это, пожалуй, единственное отличие, которое может броситься в глаза бывалому тойотаводу.
Хотя изменения затронули багажный отсек. Он может быть в двух вариантах. В первом случае предусмотрена докатка в виде 440 л свободного объема. Либо можно выбрать модификацию с ремонтным комплектом для покрышек. В таком отсеке освободили лишних 47 л.
Во всем остальном покупателя ожидает:
Спортивный руль с разной оплеткой в зависимости от комплектации. На его лицевой стороне расположены блоки командных кнопок
Соответственно водитель получает полноценный многорежимный электронно-цифровой щиток.
В топовой комплектации стоит обратить внимание на центральную консоль, которую сложно не заметить из-за монитора большого размера, оснащенного ПУ.
В базовых моделях приборная панель аналоговая. Монитор может и поменьше, но выполняет все необходимый функции.
Фото
Изображения новенького кроссовера Toyota Yaris Cross можно найти как на официальном сайте производителя, так и в других источниках. Машина была презентована несколько месяцев назад, поэтому разработчики уже давно не делают тайны из ее внешнего облика. Также в Сети встречаются фотографии внутренностей, салона, багажника и ходовых механизмов паркетника.
«Тойота» является одной из самых любимых марок у россиян, поэтому есть все основания полагать, что у машины с нестандартным дизайном найдутся поклонники во всех регионах страны. Тем более что техническое оснащение новинки вполне соответствует той стоимости, которую запрашивают представители бренда.
Toyota Yaris Cross Modellista
Toyota Yaris Cross Modellista
Комплектации и цены
Пока новинка выпускается в трех модификациях: Classic, S и Luxe. Технические характеристики японской модели не зависят от типа выбранной комплектации, но внешность по мере удорожания автомобиля претерпевает определенные изменения. Особенно это касается версии S, при покупке которой экстерьер хэтчбека дополняется несколькими новыми деталями.
Classic
Новый кузов Toyota Yaris Cross 2019 отличает модель от стандартного хэтчбека не только декоративными элементами типа аэродинамического обвеса, но и благодаря появлению балок, повышающих общий уровень безопасности. Этому также способствуют:
- 2 подушки безопасности;
- крепления под установку детских кресел;
- регулируемые трехточечные ремни безопасности;
- датчик контроля давления в колесах;
- система контроля устойчивости;
- рулевой электроусилитель;
- противобуксовочная система;
- ассистент при движении по склону;
- тормозная антиблокировочная система с функцией перераспределения усилий.
В состав комплекса безопасности производитель также включил систему помощи при торможении. В базовой модификации предусматриваются светодиодные дневные ходовые огни и кондиционер. Аудиосистема хэтчбека дополняется двумя динамиками. Все посадочные места отделаны тканью, а передние кресла имеют специальное антикоррозийное покрытие. Кроме того, одной из важных особенностей кросс-версии является наличие эко-режима, при подключение которого уменьшается расход топлива.
S
Комплектация S – это спортивная версия кросс-хэтча. В данной модификации появляются рычаги КПП и стояночного тормоза с кожаной оплеткой. Экстерьер японской модели пополняется проекционными галогеновыми фарами с изменяемым углом наклона, акульим «плавником» на крыше и некоторыми другими декоративными элементами. Список бортового оснащения дополняется электроуправляемыми боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов и реверсивным вспомогательным радаром. А в салоне автомобиля устанавливаются спортивные передние кресла.
Luxe
Тойота Ярис Кросс 2019 года в топовом исполнении отличается от предыдущих версий хэтчбека за счет появления:
- предпускового обогрева салона;
- интеллектуальной системы допуска в салон;
- бесключевого запуска двигателя;
- круиз-контроля с функцией ограничения максимальной скорости;
- полностью светодиодной оптики;
- передних и задних противотуманных фар.
Мультифункциональное рулевое колесо и все посадочные места отделаны искусственной кожей. Комплекс безопасности в топовой комплектации пополняется тремя подушками (одна располагается в районе колен водителя) и боковыми шторками. В этой версии хэтчбека используется улучшенная система кондиционирования салона. Сетевые отзывы отмечают наличие в топовой комплектации мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, аудиосистемой и четырьмя динамиками. Кроме того, водителям доступен спортивный режим движения.
Технические характеристики
Габариты модели Тойота Королла Кросс 2021 заявлены в соотношениях длины, ширины и высоты соответственно: 4400 х 1815 и 1600 мм. Кузов базируется на архитектуре универсальной платформы GA-C, показавшей отличные результаты в седановской компоновке.
Превосходные для своего класса ходовые и внедорожные параметры обеспечивает ходовая часть с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, межосевым расстоянием 2640 мм, типовым комплектом стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.
- С большой вероятностью, будет скопирован с седана и моторный ряд. Базовая модель получит тандем из турбированного бензинового ДВС 1,2 л/132 л.с. и 6-скоростной МКПП.
- Топовые модификации будут комплектоваться более мощными приводами 1,6 и 2 литра, к которым прилагается автоматическая, передне- или полноприводная трансмиссия.
Тест-драйв показал заявленную производителем номинальную для каждого двигателя динамику набора скорости и экономичный расход ГСМ. Более подробные сведения будут опубликованы после обработки всех полученных данных.
Внешний облик
Дизайн кузова Toyota Yaris Cross 2021 считается одним из ключевых преимуществ презентованной новинки. В нем присутствуют многочисленные элементы от предыдущих выпусков и автомобилей Тойота, но это не мешает автолюбителям получить настоящее эстетическое удовольствие от модели.
Новинка выглядит стильно, современно и оригинально, что подчеркивает фирменную концепцию японского автоконцерна.При внешнем обзоре машины можно увидеть множество украшений с рельефными переходами, защитные вставки из пластика, воздухозаборники, глянцевые элементы и качественную оптику. Передняя часть выглядит максимально выразительно и ярко. Она слегка укорочена, но имеет высокую посадку и небольшой наклон, гарантирующий комфорт передвижения за рулем.
Стильное оформление «морды» начинается уже на капоте, где есть ряд переходов по высоте сбоку. Дальше на бампере находится практически треугольная оптика со светодиодными или ксеноновыми осветительными приборами. Немного ниже установлен трапециевидный воздухозаборник с тонкой квадратной сеткой в черном цвете. Над ним предусмотрен логотип автопроизводителя, а немного ниже – секция для монтажа знака номеров.
Разработчики модели уделили внимание дополнительному месту под обвес. Значительная его часть приходится на еще одну решетку воздухозаборника с крупными противотуманными фарами по обеим сторонам.. Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки
Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика
Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки. Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика.
По бокам новинка выглядит не менее современно и стильно. Сверху находятся необычные окна, формирующие интересную фигуру. В качестве элементов обрамления используются тонкие полоски в цвете черный глянец. Возле окон есть зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворотов.
По периметру кузова разбросаны элегантные перепады по высоте с рельефной текстурой. Нижняя часть защищается пластиковыми вставками без характерного окраса. Помимо основной функции и защиты автомобиля от царапин, они придают ему свежий и необычный вид.
В задней части сохраняется классический стиль кроссоверов от Toyota. Практически половина кормы посажена под наклоном. Под задним стеклом установлен длинный козырек, на котором находится сигналы стопов и рычаг открытия багажника.
Дальше расположена дверца багажного отделения без наклона, но с множеством декоративных элементов. В их числе – полоска сигналов стопов, которая имеет характерное расширение по бокам и переходит в габаритную оптику, а также отделана рельефными вставками с хромированием, фирменными шильдиками и углублением для знака номеров.
Обвес занимает много места и слегка выпирает наружу. По бокам предусмотрены декоративные углубления, сигналы стопов и крупный пластиковый диффузор без окраски.
Габариты Toyota Yaris Cross 2021:
Длина, мм | 3940 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1470 |
Колёсная база, мм | 2560 |
Компания предлагает обширный выбор расцветок кузова и разные варианты оформления дисков колес. Это позволяет найти оптимальную цветовую палитру с учетом индивидуальных предпочтений.
Техническая начинка
Кроссовер Toyota Corolla Cross построен на фирменной модульной тележке TNGA-C. Это уже заранее говорит о том, что японцы выкатывают еще один гибрид. Так оно и оказалось. Новый SUV будет выпускаться в двух вариантах технического оснащения: в бензиновом исполнении с одним вариантом двигателя и КПП, и в гибридной комплектации. Но обо всем по порядку.
Одна из разновидностей GA-C включает в себя переднюю независимую подвеску из систем МакФерсона, а сзади торсионную балку. Привод представлен только на переднюю ось. Также в комплекте электроусилитель руля и дисковые тормоза по кругу.
Простая версия SUV получает 1.8-литровый бензиновый «атмосферник» на 140 л.с. при 175 Hm. В пару ему положен вариатор.
Гибридная комплектация также укомплектована этим же двигателем, но мощность здесь снижена до 98 л.с. при 142 Hm. Но этот нюанс компенсируется вшитым на передней оси электромотором на 72 л.с. при 163 Hm. «В пару к паре» прилагается трансмиссия e-CVT.
Больше о новинке толком ничего сказано и не было. Но как видим, Тойота вновь сделала упор на простоту конструкции, чем так славился одноименный седан.
Салон
Интерьер салона мало отличается от обычной модели Corolla. Все тот же дизайн передней панели с рисованным спидометром и экраном медиасистемы 9 дюймов. Вполне ожидаемая кожаная отделка сидений. Автомобиль в базовой комплектации оснащен комплексом Toyota Safety Sense. Кроме этого производителем заявлены 7 подушек безопасности, верхний люк и двухзонный климат-контроль. Для комфорта и удобства пассажиров, задний ряд сидений имеет возможность регулировки до 6 градусов.
Автомобиль оснастили камерами кругового обзора, а также системой бесключевого доступа внутрь салона. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оборудован системами удержания в полосе и мониторингом слепых зон. За отдельную плату можно оснастить кроссовер электроприводом пятой двери. Объем багажника в зависимости от опций можно заказать 487 или 440 литров. В первом случае в багажнике получит в ремонтный комплект, во втором случае в комплектации будет малоразмерная запаска.
Если интерьер автомобиля практически полностью повторяет своего собрата по названию, то внешне кроссовер очень похож на RAV4.
Экстерьер
Во внешности нового кроссовера просматривается явное сходство с фирменными моделями РАВ4 и Yaris Cross. На многочисленных рекламных фото во фронтальном ракурсе Toyota Corolla Cross 2021 демонстрирует:
- зауженную в верхней части панораму лобового остекления;
- ступенчатые боковые профили и динамичный наклон массивного капота;
- трёхэлементные блоки ксеноновой головной оптики.
Стильно и несколько агрессивно воспринимается дизайн нижнего сегмента передка. В поле зрения: крупноячеистая сетка выступающей радиаторной облицовки, аэродинамические контуры боковых вентиляционных диффузоров и компактный пластиковый обвес.
В оформлении боковин кузова преобладает сочетание делового и спортивного стиля. Образ современного по компоновке и внешнему виду автомобиля формирует умеренная разница в наклоне ветрового стекла и короткого наклонного капота, чёрная пластиковая обвязка трёхсекционных окон и модерновые овальные зеркала заднего вида.
Конструктив нижней части кузова включает в себя немного расположенного в районе порогов и объёмных колёсных арок ребристого рельефа и защитно-декоративную накладку. Антураж органично дополняет рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.
В компоновке тыльной стороны кузова бросается в глаза отсутствие характерного для современных кроссоверных аналогов спойлерного козырька. В наличии:
- крутой наклон заднего остекления;
- украшенная аэродинамическим выступом, брендовым логотипом и элементами рельефного декора компактная дверь багажника;
- клиновидная форма универсальных двухъярусных фонарей.
В комплектации нижнего сегмента кормы отлично смотрятся: ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка диффузоров, защитная панель и пара выхлопных патрубков массивного пластикового обвеса. По утверждению экспертов, реализация новых дизайнерских и технических решений поможет отодвинуть рестайлинг на более поздние сроки.
Дизайн
Экстерьер и интерьер практически полностью переработаны. Кроссоверная версия компактного хэтчбека отличается за счет узкой головной оптики, вытянутой вдоль рельефного капота, едва заметной радиаторной решетки и большого воздухозаборника, по бокам которого размещены отверстия для обдува тормозных механизмов. Боковая часть автомобиля выделяется благодаря двум выштамповкам и увеличенному дорожному просвету. На корме японской модели присутствуют растянутые фары, широкое остекление, едва заметное антикрыло и массивный бампер с ровной поверхностью. Отличается кроссоверная версия от своей стандартной модификации и особенностями оформления интерьера
В частности, здесь обращают на себя внимание крупный сенсорный экран и блок управления климатом с лакированной поверхностью. Приборная панель исполнена в классическом стиле с тремя «колодцами»
На рулевом колесе присутствуют кнопки настройки аудиосистемы. Трансмиссионный тоннель отведен только под рычаг КПП: стояночный тормоз отнесен ближе к заднему дивану. Форма передних кресел варьируется в зависимости от выбранной комплектации. Также в салоне стоит отметить наличие множества ниш для хранения мелких вещей и задних сидений со складывающимися спинками.
Цена в России
Информации о том, что Toyota Yaris Cross 2020 будет адаптироваться под российских потребителей, пока нет. Но у дилеров японского автоконцерна уже можно заказывать машину нужной комплектации.
Стоимость новинки составит минимум 17 000 долларов или 1 255 000 рублей за бензиновую версию авто. За гибрид придется отдать 21 600 долларов или 1 600 000 рублей, а то и больше, если требуются дополнительные функции. Например, за оснащение автомобиля полноприводной коробкой придется доплатить еще 2 200 долларов (165 000 рублей), при этом не имеет значения, о какой версии авто идет речь.
Также поклонников марки наверняка порадуют оригинальные тюнинг-комплекты. Они доступны с самого начала продаж, причем клиент может заказать обвесы по своему вкусу. Например, выбрать комплект GR Parts от автоателье Modellista (см. фото ниже). Этот набор позволяет превратить классическую машину в гоночный болид с приметными брызговиками красного цвета.
Кузов
Полностью новый кузов автомобиля был разработан фактически с нуля. При этом в паркетнике легко просматривается до боли знакомый дизайн в виде мускулистых колесных арок, рельефного капота и большой трапециевидной решетки радиатора.
Не скроется от пытливых глаз и оптика, которая высоко посажена и является визитной карточной именитого японского производителя.
Одновременно с этим, новый кроссовер не предлагает ничего уникального, что могло бы произвести революцию среди паркетников.
Но выглядит автомобиль оригинально, стильно, минималистично. Нет ничего лишнего, но паркетник не лишен шика, характерного всем машинам Тойота.
Технические параметры и оснащение
Размеры кроссовой версии Corolla практически совпадают с базовой версией хэтчбека и составляют:
Длина | 4 370 мм |
Ширина | 1 790 мм |
Высота | 1 700 мм |
Колесная база | 2 650 мм |
Клиренс | 175 мм |
Оснащаться Toyota Corolla Cross 2019 года станет четырехцилиндровыми двигателями, технические характеристики которых указаны в таблице:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
---|---|---|
Бензиновый | 1.2 л | 115,0 л. с. |
Бензиновый | 1.6 л | 121,0 л. с. |
Бензиновый | 1.8 л | 140,0 л. с. |
Бензиновый | 2.0 л | 155,0 л. с. |
Дизельный | 1.4 л | 90,0 л. с. |
На начальном этапе выпуска автомобиля переднеприводная трансмиссия станет комплектоваться 6-тиступенчатой МКПП или вариатором. В дальнейшем компании Тойота не исключает появление полноприводной версии и гибридной силовой установки.
Среди других технических особенностей новинки следует отметить изменившиеся настройки подвески и использование в конструкции большого количества элементов и деталей из сверхпрочной и прочной стали, а также композиционных материалов. Указанные решения направлены на улучшение прочности, управляемости и динамики автомашины.
Традиционно, отличительной чертой японских моделей является богатое оснащение современными системами. Для Corolla Cross по аналогии с хэтчбеком, скорее всего, будет доступно следующее оборудование:
- 19-дюймовые диски;
- светодиодная оптика;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя кнопкой;
- складывающиеся аэродинамические наружные зеркала;
- цветной сенсорный монитор для мультимедийного комплекса;
- семь подушек безопасности;
- помощник парковки и начала движения на подъеме;
- камера для заднего обзора;
- климат-контроль;
- электроподогрев сидений;
- автоматическое торможение;
- автоматическое управление светом головных фар;
- дистанционное открывание багажника;
- датчик дождя;
- ABS;
- EBD;
- изменяемую по яркости и цвету подсветку салона;
- круиз-контроль;
- системы для отслеживания препятствий, пешеходов, дорожной разметки и знаков;
- wi-fi;
- беспроводная зарядка;
- USB-разъемы.
Салон Toyota Yaris Cross 2021
Интерьер нового «японца» выделяется сдержанным стилем и лаконичным оформлением. В распоряжении водителя – информативная панель приборов с тремя жидкокристаллическими экранами (два из них обладают круглой формой). Руль поддерживает множество гибких регулировок, имеет удобный хват и элегантную отделку.
В центре торпедо находится крупный дисплей информационной системы с сенсорным управлением (в качестве опции используется 10-дюймовый экран). Мультимедиа совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Посадочные места спереди обладают боковой поддержкой, гибкой регулировкой положения и элегантной отделкой. Они сдвинуты на 60 мм назад в сравнении с предыдущей моделью. Для покупателей из Японии предлагаются поворотные сидения Turn Tilt Seats, обеспечивающие комфортную посадку.
На заднем ряду сидений удобно сидеть двум людям, т.к. третьему пассажиру будет мешать центральный тоннель и ограниченное место в ногах.
Точной информации по поводу вместительности багажного отделения пока нет. Однако есть информация, что багажник станет меньше, чем у предшественника.
В распоряжении пользователя – цифровая приборная панель с гармонично соединенными колодцами экранов. Отделочные материалы выделяются приятной текстурой и эргономикой. В базовой версии предусмотрена технология автоматического торможения и сохранения транспортного средства в одной полосе. Также есть прогрессивная подушка безопасности между пассажирами спереди, которая моментально активируется в случае удара сбоку.
За дополнительную плату можно купить 10-дюймовый экран мультимедиа. По умолчанию, предусмотрена подсветка по периметру салона и панорамная крыша. Есть подогрев руля и передних кресел, а также функциональная парковочная система Advanced Park.
Итог
Тойота Королла Кросс станет первым кроссовером среди Corolla. Новинка выполнена в духе времени и отвечает всем нынешним тенденциям. Она предполагает наличие экологически более безопасного и прогрессивного гибридного мотора. Но есть и бензиновый двигатель для поклонников традиционных вариантов. При создании авто использованы прогрессивные технологии, позволившие оснастить его множеством актуальных функций безопасности и комфорта.
Новинка не обещает невероятных мощностных и скоростных качеств. Также не порадует она и исключительной проходимостью. Поэтому данное авто – для спокойных водителей, идеальное для города. Но и на трассе оно покажет удивительный комфорт и безопасность.
При своих характеристиках машина позиционируется скорее, как молодёжная. Она отличается футуристическим и необычным внешним дизайном. Он не оставит равнодушными тех, кто следит за автомобильной модой. Такой кроссовер не останется незамеченным на дороге.
Новая Toyota обязательно привлечёт внимание многочисленных поклонников бренда по всему миру. Она сможет заинтересовать многих ценителей Corolla, так как является новой вехой в истории модели
Также автомобиль, по мнению некоторых экспертов, поможет привлечь внимание к марке любителей компактных городских гибридных кроссоверов.
Изначально новинка будет собираться в Таиланде. Первые продажи её начнутся в этой стране и некоторых иных государствах Азии. Старт продаж должен состояться до конца 2020 года. Но точная дата его неизвестна.
На остальные рынки авто должно поступить лишь в 2021 году. Ожидается его появление и в России. На сегодняшний день информация о ценах и комплектациях для нашей страны отсутствует.