Toyota rav4 2018: комплектации, цены и фото
Содержание:
- Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2018-2019
- Начало продаж в России и цена
- Безопасность новой Toyota RAV4 Adventure
- Интерьер и комфортность салона
- Дизайн
- Преимущества и недостатки
- Габариты
- Интерьер
- Затраты на обслуживание
- Экстерьер
- Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4 2018-2019
- Кузов Toyota RAV4 2018-2019
- Краткая информация о модели
- Экстерьер
- Цена и комплектации Рав 4 2018 года
- Дата выхода
- Основные конкуренты
- Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2018
- Интерьер Toyota RAV4 2018
- Новый кузов
- Системы безопасности Toyota RAV4 2018-2019
- Технические характеристики
- Продажа Toyota RAV4 2018 в России
- Заключение
Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2018-2019
Ходовая машины по конструкции не отличается от предшественника. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная. Колесная база не изменилась и составляет 2660 мм. По сути это просто оптимизированная платформа предшественника.
Рестайлинг также затронул ходовую. Пружины, амортизаторы и сайлент-блоки сделаны более жесткими. Стабилизаторы на обеих осях стали толще. Все это на порядок улучшило управляемость — она стала точной и отзывчивой, с приятной тяжестью на руле с электроусилителем. Но, из-за более жесткой подвески, ездовой комфорт ожидаемо уменьшился — стоит провести тест-драйв и хорошо прочувствовать подвеску на плохом дорожном покрытии.
Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. ABS и система стабилизации ESP входят в базовое оснащение. Тормозной путь с “100 км/ч до 0” около 40 метров.
В зависимости от комплектации для RAV 4 2018 года предлагаются 17 и 18-дюймовые литые колеса размерностью 225/65 и 235/55 соответственно. Базовая комплектация Standart оснащается 17-дюймовыми стальными колесами. Для версии 25th Anniversary предлагаются 18-дюймовые литые колеса темного цвета.
Начало продаж в России и цена
Предложенные комплектации Toyota RAV4 2018 года, который на фото хорош, и мы, кажется, разобрались с этим, обязательно придутся по душе поклонникам, как и цены, установленные на авто. Выйдет автомобиль на российский рынок ориентировочно в первой половине 2018.
Базовая комплектация выйдет в 1,5 млн рублей, стоимость более престижных версий составит 2,2 млн рублей и выше. Вариантов комплектации будет несколько, начиная с классического набора функций и особенностей, продолжая стандартными и заканчивая престижными.
Установленные системы безопасности должны быть дополнительно освещены в тексте. Нам известно, что над этим моментом японские инженеры Toyota трудятся отдельно. Во благо людей. За что им спасибо. Ждем официально заявления представителей компании.
Безопасность новой Toyota RAV4 Adventure
Как и других моделей Toyota, на борту RAV4 Adventure находится огромное количество современного оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров:
- Датчик света и датчик дождя;
- Центральный замок с поддержкой ДУ;
- Система электронного распределения тормозного усилия и АВS;
- Усилитель экстренного замедления;
- Светодиодная оптика и LED ДХО;
- Иммобилайзер;
- Омыватели фар и противотуманки спереди;
- Круиз-контроль;
- Системы VSC+, TSC и TRC;
- Помощник при подъёме и спуску по склону;
- Встроенная система активного управления;
- Датчики отслеживания уровня давления в шинах;
- Эйрбеги «по кругу» + подушка в районе колен водителя;
- ISOFIX-крепления и многое другое.
Кузов машины выполнен с активным задействованием сортов высокопрочной стали.
Интерьер и комфортность салона
Внутренняя отделка и техническое оснащение глобально не изменились. Отзывы владельцев о Toyota RAV4 2018 говорят о том, что качество материалов интерьера улучшилось. Пластик стал более износоустойчивым, кожаные покрытия — мягкими и эластичными.
Над центральной панелью установлен экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации модели, 7 или 8 дюймов), возвышающийся над консолью. Ниже монитора расположены дефлекторы климат-контроля.
На центральной консоли — клавиши управления аудиосистемой, климат-контролем и режимом движения автомобиля. Ниже панели управления в новой версии появилась полочка со светодиодной подсветкой и беспроводной зарядкой для смартфона.
На центральном тоннеле, слева от ручки переключения скоростей, расположен рычаг типов езды – Эко, Нормал, Спорт. На этой же панели установлена кнопка электрического стояночного тормоза.
Рулевое колесо в кожаной оплетке — с установленными на нем клавишами управления мультимедийной системой. Колонка имеет регулировки по высоте и вылету. За рулем расположена приборная панель, состоящая из двух стрелочных циферблатов и расположенного между ними 7-дюймового дисплея.
Слева – тахометр, справа – совмещенный указатель уровня топлива и термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. На мониторе, расположенном между циферблатами, отображается спидометр и информация с бортового компьютера автомобиля.
В базовом варианте кроссовера водительское кресло снабжено механической регулировкой и обогревом. В дорогих версиях доступна электрорегулировка с 8 позициями и памятью 2 положений. Широкий подлокотник с нишей для хранения мелких предметов разделяет место водителя и пассажирское сидение.
На заднем диване с удобством размещаются три взрослых человека среднего роста. Для комфорта предусмотрены дефлекторы климат-контроля, складывающийся подлокотник, USB-разъемы, потолочный светильник.
Дизайн
Toyota Rav4 2021 года кардинально изменился как внешне, так и внутри
Особое внимание приковывает передняя часть кузова, которую украшает массивная радиаторная решетка с металлическими планками и суженная головная оптика со светодиодными огнями. Они в сочетании с увеличенным в размерах бампером, который дополняется довольно крупным трапециевидным воздухозаборником, сделали японский кроссовер брутальнее
Боковая часть кузова Rav4 выделяется за счет объемных колесных арок. На корме производитель разместил новую оптику, переработанный бампер и немного укрупненное антикрыло.
Салон японской модели пополнился новым трансмиссионным тоннелем, обрамленным по бокам декоративными планками и включающим в себя несколько клавиш и шайбу управления шасси. Над центральной консолью возвышается широкий тачскрин с привычными для японской модели физическими регуляторами. Центральную часть панели приборов занимает большой спидометр. В рамках смены поколений автомобиль приобрел более качественные сидения, а посадка на задний ряд улучшилась отчасти за счет увеличения размера колесной базы. Объем багажного отсека после модернизации был доведен до 580 литров.
Преимущества и недостатки
«Рав», безусловно, достойная модель, плод труда целой армии инженеров и конструкторов. И, как всякий высокотехнологичный продукт, машина наделена как достоинствами, так и недостатками. К первым относятся интерьер, динамика, поведение на дороге, безопасность.
Последний пункт является фирменным «коньком» японского бренда. Тем не менее, минусов у машины тоже хватает. Переходим к перечислению недостатков:
- Вариаторный распределитель. Это настоящая «ахиллесова пята». Данный узел лидирует в перечне поломок кроссовера. Задир шкивов, обрыв ремня ГРМ или металлических лент в CVT знакомы большинству владельцев «Рав 4». Привод чувствителен к холоду, чрезмерной нагрузке (пробуксовки, резкий старт).
- Передний привод. Почему-то в данном авто работает на «троечку». Получается не внедорожник, а какой-то паркетник. Особенно при попытках передвигаться по пересеченной местности.
- Радиатор. При халатном отношении требует периодической чистки, профилактики.
- Рейка руля. Имеет тенденцию к выходу из строя после 50 тысяч пробега. Признаком неисправности считается шум, стук в рулевом колесе на поворотах.
- Пластиковая отделка. Здесь японцы явно сэкономили, использовав некачественный и шумный полимер.
- Лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины – привычное дело. Причина заключается в общем качестве краски, толщине слоя.
- Тесноватый салон. На заднем ряду сидений в кроссовере втроем будет некомфортно. Только вдвоем.
- Подвеска. В среднем после 60 тысяч пробега приходит черед поломок стоек, стабилизаторов и сайлентблоков.
- Цена машины. Автолюбители склоняются к мнению, что на данную модель она несколько завышена.
Совсем не обязательно все указанные недостатки проявят себя в конкретном автомобиле. Тем более одновременно. Но знать о них владельцам «Рав 4» не помешает.
Габариты
Кузов RAV4 в размерах изменился незначительно. Длина составляет 4 600 мм: она уменьшилась на 5 мм, если сравнивать с прошлым выпуском. Ширина – 1 855 мм: на 10 мм больше. Высота 5-го поколения, наоборот, уменьшилась на 25 мм и стала 1 690 мм.
Расстояние между осями автомобиля – 2 690 мм — увеличилось на 30 мм. Изменение размеров колесной базы и уменьшение переднего свеса улучшило внедорожные качества автомобиля. Увеличился угол въезда, и кроссовер лучше преодолевает препятствия на дороге.
Увеличение расстояния между передней и задней осями автомобиля увеличило салонное пространство. Багажное отделение RAV4 — 600 литров, что на 80 литров больше, чем у предшественника.
Изменения габаритов кузова кроссовера не повлияло на его вес – 1 570 кг, а при полном снаряжении – 2 тонны.
В новом поколении различные модификации оснащаются колесами диаметром 17, 18 и 19 дюймов. Минимальный дорожный просвет – 195 мм, это на 15 мм больше, чем у 4-го поколения. Изменение клиренса не повлияло на устойчивость и поведение автомобиля на дороге.
Интерьер
Пожалуй, с экстерьером разобрались. Основные моменты указали. Переходим к разбору интерьера. Здесь веет современностью. Как, впрочем, и при рассмотрении внутренностей салона предшественника. Просто-таки масса положительных эмоций создается.
Если конкретно, то в первую очередь в глаза бросается приборная панель. На выступающем изгибе размещается обновленная центральная консоль с дисплеем в 6,1 дюйма с широким выбором функций. Рулевое колесо тоже многофункциональное. Как и ранее. Только немного изменился диаметр в меньшую сторону. Для максимальной адаптации под водителя, он дополнен всевозможными регулировками: как по высоте, так и по выдвижению. Обивка руля кожаная, как и сидений. А вот о креслах подробнее.
Оба ряда сидений выполнены с тем условием, чтобы водитель и пассажиры получили максимально возможный комфорт во время движения на дальние дистанции. Анатомические спинки весьма и весьма кстати. Дополняют их всевозможные регуляторы, благодаря к оторым можно выбрать максимально комфортное положение.
Багажник, вроде, увеличат, но ненамного, он будет вмещать около 570 литров. Для увеличения его объем до 1700 литров нужно просто сложить второй ряд сидений. Такими сведениями делятся с общественностью журналисты.
В базовой комплектации счастливый владелец новинки получит обогрев боковых зеркал, лобового стекла, сидений, полный электропакет, кондиционер, подлокотник и много другое. Даже в базовой версии кроссовер отвечает всем требования бизнес-класса.
Ходят слухи, что в Rav4 2018 года будут производить внедрение автопилота. К сожалению, представлены подобные автомобили будет только в США, в России законы запрещают полностью электронное управление наземным транспортным средством.
Затраты на обслуживание
Новый Rav4 лишь недавно вышел на российский рынок, в связи с чем затраты на обслуживание этой модели подсчитать сложно. Однако устанавливаемые на автомобиль «атмосферные» двигатели эксплуатируются в России на протяжении многих лет. За это время они доказали свою надежность: при условии своевременного обслуживания капитальный ремонт им не потребуется на протяжении 350 тысяч километров и более. Выносливой считается и подвеска Rav4. В частности, часто сменяемые втулки и стойки стабилизатора у японской модели изнашиваются только при пробеге более 50-70 тысяч километров. Поэтому, несмотря на сравнительно высокую стоимость деталей, в обслуживании Rav4 обходится дешевле некоторых своих конкурентов.
Экстерьер
Новая Toyota Rav4 2018 года представляется роскошным транспортным средством. Таким модель была всегда. Обновленный РАВ не потерял свои узнаваемые черты, однако начал отходить от молодежного стиля. Более плавные очертания, широкие арки колес придают более респектабельный образ.
Светотехника тоже бросается в глаза при первом обзоре. Что с ней не так? Вообще, с ней все так, не подумайте ничего плохого, наоборот, ее элементы теперь кажутся роскошными, какими, собственно, и должны быть. Теперь она представлена тремя раскосыми треугольниками.
Передний бампер привлекает своей массивностью. По его краям можно увидеть сильно углубленные круглые «противотуманки». Воздухозаборник увеличился. Даже на шпионских снимках это заметно. Уж очень большое пространство, в отличие от предшественника, ему предоставили. А фальшрадиаторную решетку решили значительно уменьшить, теперь она представлена в идее узкого прямоугольника. Радиатор затемненный, по крайней мере, на фото, потому так просто и не разглядеть.
Для поддержания спортивного стиля и улучшения аэродинамики лобовое стекло и крыша сильно завалены, что слегка снизило обзорность для водителя.
Капот стал короче. По предположениям специалистов, новые габариты кроссовера будут равны 460,5 см по длине, 167 см по высоте, 184,5 см по ширине и 19,7 см составит клиренс.
Также изменится вес новинки в меньшую сторону, и составит максимум 1700 кг. Это произойдет в связи с использованием композитных материалов при изготовлении кузова.
Сзади автомобиль отличается дверью багажника. В новой версии она открывается вверх, а не в сторону. Небольшой спойлер, фаты и «дутые» задние крылья добавляют кроссоверу узнаваемости.
Во всем остальном явно прослеживается аккуратность внешности. Воспринимаемая ухоженность внешнего вида очень идет к лицу нового РАВа.
Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4 2018-2019
Для кроссовера предлагается два бензиновых двигателя. Все они четырехцилиндровые и расположены поперек моторного отсека.
Базовый двигатель 3ZR-FE объемом 2 литра уже знаком на протяжении 10 лет. С распределенным впрыском, с системой изменения фаз VVT-i на впуске и выпуске. Выдает мощность 146 л.с. при 6,200 оборотах. Максимальный крутящий момент 187 Нм. Для этого двигателя предусмотрены два типа трансмиссии — 6-ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор. Этот мотор, предусмотренный для более доступных версий, может сочетаться с передним или полным приводом. Во время рестайлинга была переделана конструкция полного привода. Многодисковая муфта на задней оси была усилена. В режиме “Sport” минимум 10% тяги всегда передается на заднюю ось. Система принудительного распределения крутящего момента 50:50 работает на скорости до 40 км/час.
Топовый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 180 л.с. на 6000 об/минуту. Крутящий момент 233 Нм. С этим мотором сочетается только классический 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.
Оба бензиновых двигателя настроены на потребление бензина Аи-92. Объем бензобака 60 литров.
Также на российском рынке можно купить Toyota RAV4 2018 с дизельным двигателем. Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра, как и топовая бензиновая версия, сочетается только с автоматом и полным приводом. Он развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/минуту, крутящий момент 340 Нм развивается в диапазоне 2000 — 2800 об/мин.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 6MT 2WD | 10,2 | 180 | 7,7 | 6,4 |
2.0 CVT 2WD | 11,1 | 180 | 9,4 | 6,3 |
2.0 6MT AWD | 10,7 | 180 | 10 | 6,5 |
2.0 CVT AWD | 11,3 | 180 | 9,4 | 6,4 |
2.5 6AT AWD | 9,4 | 180 | 11,6 | 6,9 |
2.2 6AT AWD | 10 | 185 | 8,1 | 5,9 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Кузов Toyota RAV4 2018-2019
Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.
После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.
Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.
Для кузова предусмотрено 8 цветов:
- белый (040);
- серебристый (1F7 — металлик);
- белый перламутр (089);
- темно-синий (221 — металлик);
- черный (218 — металлик);
- светло-коричневый (4T3 — металлик);
- серо-коричневый (4X7 — металлик);
- темно-красный (3T0 — металлик).
Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary
Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера …
… черные корпуса боковых зеркал …
… логотип 25 Anniversary на задних стойках.
Краткая информация о модели
Кстати говоря, давайте окунемся в историю. Развитие модели идет с 1994 года. Изначально это был мини-кроссовер, который затем переквалифицировался в компактного начиная с 2005 года. Первое поколение позиционировалось как транспортное средство, предназначенное для молодежи и ее активного отдыха. В принципе, ничего с тех пор в этом плане не поменялось. Ну практически.
По большому счету, и сейчас автомобиль молодежный. Правда, он стал чуть более представительским, что ли.
А знаете, что такое RAV? Автомобиль, предназначенный для активного отдыха. Спросите, а зачем там цифра 4, в названии? Отвечаем: и для красоты, и как указатель постоянного полного привода. Все, разобрались? Все, разобрались. Переходим к конкретике в отношении обновленного РАВа.
Экстерьер
Новое поколение внедорожника существенно изменили в сравнении с предыдущим. Особенностями кузова можно назвать следующие моменты:
- Головная оптика имеет небольшие размеры и сложную форму. При этом конструкция имеет диодные ленты, которые смотрятся довольно привлекательно.
- Радиаторной решетки практически нет, она представлена тонкой лентой, в центре разместили значок производителя.
- Передний бампер имеет довольно сложную форму, в нижней части есть массивный воздухозаборник. По сторонам разместили ниши под противотуманные фары.
- Кузов имеет пластиковую защиту, которая исключает вероятность появления сколов.
- Задняя часть кроссовера имеет фонари сложной формы. При изготовлении конструкции применяют диодную технологию, крышка багажного отделения имеет сложную форму.
Кроме этого автомобиль имеет спойлер, выраженный продолжением крыши.
Цена и комплектации Рав 4 2018 года
В начальной комплектации машина довольно неплохо упакована опциями. Есть передние, боковые, коленная подушки и шторки безопасности. То есть в случае чего накроет со всех сторон. Естественно полный электропакет, электроусилитель рулевого управления, кондиционер. Полный набор электронных ассистентов среди которых: антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), система стабилизации прицепа (TSC), система помощи при подъеме по склону (HAC) и другие. Список актуальных цен и комплектаций далее.
- RAV4 2.0 (146 л.с.) 6МКПП, 2WD / Стандарт – 1 493 000 руб.
- RAV4 2.0 (146 л.с.) CVT, 2WD / Стандарт Плюс – 1 580 000 руб.
- RAV4 2.0 (146 л.с.) CVT, 4WD / Стандарт Плюс – 1 679 000 руб.
- RAV4 2.0 (146 л.с.) CVT, 2WD / Комфорт Плюс – 1 688 000 руб.
- RAV4 2.0 (146 л.с.) 6МКПП, 4WD / Комфорт Плюс – 1 740 000 руб.
- RAV4 2.0 (146 л.с.) CVT, 4WD / Комфорт Плюс – 1 823 000 руб.
- RAV4 2.2 Дизель (150 л.с.) 6АКПП, 4WD / Комфорт Плюс – 1 986 000 руб.
- RAV4 2.5 (180 л.с.) 6АКПП, 4WD / Комфорт Плюс – 1 938 000 руб.
- RAV4 2.0 (146 л.с.) CVT, 4WD / Style – 1 834 000 руб.
- RAV4 2.5 (180 л.с.) 6АКПП, 4WD / Style – 1 985 000 руб.
- RAV4 2.0 (146 л.с.) CVT, 4WD / Adventure – 1 876 000 руб.
- RAV4 2.5 (180 л.с.) 6АКПП, 4WD / Adventure – 2 027 000 руб.
- RAV4 2.0 (146 л.с.) CVT, 4WD / Престиж – 1 961 000 руб.
- RAV4 2.2 Дизель (150 л.с.) 6АКПП, 4WD / Престиж – 2 160 000 руб.
- RAV4 2.5 (180 л.с.) 6АКПП, 4WD / Престиж – 2 112 000 руб.
- RAV4 2.0 (146 л.с.) CVT, 4WD / Exclusive – 2 018 000 руб.
- RAV4 2.5 (180 л.с.) 6АКПП, 4WD / Exclusive – 2 169 000 руб.
- RAV4 2.0 (146 л.с.) CVT, 4WD / Престиж Safety – 2 058 000 руб.
- RAV4 2.5 (180 л.с.) 6АКПП, 4WD / Престиж Safety – 2 209 000 руб.
- Киа Оптима 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
- Рено Сандеро Степвей 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Дата выхода
Дата выхода Toyota RAV4 2018 года в России с турбодизельным силовым агрегатом состоится в сентябре этого года. В ходе растущей популярности существующей модели, а за восемь месяцев продажи в России составили 21 466 экземпляров, подобный шаг выглядит логичным. Присутствие в моторной гамме двигателя на тяжелом топливе поможет упрочить завоеванные позиции: популярный японский кроссовер уступил только более доступным Renault Duster и Hyundai Creta. Последние новости говорят о том, что к дате выхода версия с переосмысленным оснащением получит платформу Яндекс.Авто, содержащую навигационную систему, музыкальные приложения, информацию о пробках, прогноз погоды и много других полезных сведений.
Основные конкуренты
С каждым годом экстерьер автомобилей японского происхождения совершенствовался. Именно поэтому по дизайну внедорожник существенно обходит некоторых своих конкурентов. Основными конкурентами назовем:
- Hyundai Tucson.
- Ford Kuga.
- Mitsubishi Outlander.
- Jeep Renegade.
- Mazda CX-5.
- Nissan X-Trail.
- Skoda Kodiaq.
Среди приведенных выше автомобилей отметим Мазду и Кугу, так как они являются доступным привлекательным предложением с достаточно хорошим оснащением. В заключение отметим, что данный автомобиль весьма привлекательное предложение, которые имеет высокое качество сборки
Автопроизводитель уделил внимание тому, что внедорожник стал более интересным снаружи, и практичным в салоне
Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2018
Модель является продуктом нового поколения в линейке вездеходов известной японской марки. Глобальный рестайлинг не проводился. Это означает, что не только габариты (длина, высота, дорожный просвет) сохранились прежними, но и облик авто остался неизменным. Это же относится к заднему спойлеру, хищному оскалу радиатора, пластиковым обводам, блок-фарам.
Спутать с другой машиной, не узнать по габаритам Рав 4 2018 года крайне сложно. Перед нами все тот же агрессивный монстр, только прикидывающийся смирной овечкой для неспешных семейных прогулок по городу.
Впервые фото салона нового Раф 4 2018 года, цены, характеристики и отзывы обладателей стали известны публике в марте.
Именно тогда представители Toyota Motor привезли на международную выставку в Нью-Йорк свежеиспеченный кроссовер.
Неслучайно при описании машины используется слоган «Adventure and Refined».
Проще говоря, силуэт «Рав 4» разумно сочетает жесткий остов внедорожника с мягкими обводами городского авто. При таком подходе владельцы с одинаковым успехом могут использовать 4 колесного скакуна для банального городского шопинга или поездки с ветерком на пикник. Проектируя машину, инженеры взяли за основу тойотовскую платформу TNGA, стартовавшую в 2015 году.
Концепт был задуман как основа для моделей Prius, Camry и бюджетной линии Daihatsu. Базовым является решение на основе переднего привода. Распределение энергии силового агрегата планируется осуществлять посредством вариатора, еще одного ноу-хау инженеров компании.
Чтобы не создавалось впечатление, что новая «Тойота» является типичным паркетником, то есть джипом для шоссейных дорог, приведем следующие характерные показатели:
- въезд под углом до 18 градусов;
- съезд под углом до 20,5 градусов.
Благодаря дорожному просвету почти в 200 мм машина может без проблем подняться по наклонной плоскости в 35 градусов. При этом не забываем, что собственная длина «малютки» более 4 метров.
Интерьер Toyota RAV4 2018
Японский автопроизводитель постарался сделать внедорожник качественным и дорогим. Все эти моменты проявляются на особенностях кузова:
- Мультифункциональный руль, который может быть отделан кожей. Для того чтобы во время управления транспортным средством водитель не отрывал рук от руля многие функции доступны с клавиш, расположенных на спицах.
- Щиток приборов представляет собой сочетание качественного дисплея с двумя классическими индикаторами скорости и оборотов. Дисплей может отображать различную информацию и изменяться под сложившуюся ситуацию.
- На центральной консоли есть относительно небольшой дисплей, по сторонам которого есть несколько клавиш. В более дорогих комплектациях его размер увеличивают до 8-ми дюймов.
- Ниже дисплея расположили блок управления климат-контролем. При этом данный блок имеет отдельный дисплей для отображения выбранных установок.
- Центральная торпеда выполнена достаточно просто, есть только рукоятка переключения режима работы коробки передач и подстаканник. При отделке используют качественную кожу.
- Задний ряд сидения имеет по центру подлокотник для его разделения.
Салон данного автомобиля просторный и довольно качественный. При этом отметим, что места на заднем ряду предостаточно.
Новый кузов
У популярной Тойота Рав 4 2018 новый кузов означает маленькую революцию. Во-первых, японский кроссовер получил более мужественный вид, тем самым пополнив ряды своих почитателей представителями сильной половины человечества. А во-вторых, новая модель серьезно прибавила в размерах, став полноценным конкурентом таким соперникам, как Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander. Габаритные размеры после рестайлинга составили 4605 (+160) х 1845 (+30) х 1670 (-15) мм. Снижение высоты не сказалось на просторе салона, зато прибавило облику стремительности. Колесная база выросла до 2660 (+100) мм, а объем багажника – до 577 (+167) литров. Большое значение в российских условиях имеет дорожный просвет, а потому приятной новостью стало увеличение клиренса, который теперь равен 197 (+17) мм. Кроме того, модель новом кузове значительно увеличила содержание высокопрочных сталей, что позволило не только повысить жесткость конструкции, но и удержать снаряженную массу на схожем уровне, несмотря на рост габаритов и улучшенное оснащение.
Системы безопасности Toyota RAV4 2018-2019
Toyota RAV 4 получил высшие 5 звезд в тесте безопасности Euro NCAP (тестирование происходило в 2013 году). Показатель защищенности водителя и переднего пассажира по стандарту составил 89%. Защита детей — 82%, пешеходов — 66%.
- ABS;
- Система курсовой устойчивости (VSC);
- Система динамического управления (IDDS);
- Система при подъеме и спуске по склону(HAC и DAC);
- Система контроля слепых зон, в том числе при езде задним ходом на парковке;
- Система панорамного обзора (картинка с 4 камер выводится на центральный дисплей);
- Система активной безопасности Toyota Safety Sense.
В систему Toyota Safety Sense входит активный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, оповещение о пересечении дорожной разметки, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя.
За пассивную безопасность отвечают:
- Передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Подушка для защиты коленей водителя;
- Надувные шторки безопасности спереди и сзади;
Все 7 подушек безопасности доступны в базовой комплектации.
В случае экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае срабатывания одной или более подушек безопасности она срабатывает автоматически.
Технические характеристики
Новая модель Тойота Рав 4 2018 года (когда выйдет в России, фото и цены см. ниже) существенно отличается от предыдущего предложения, что связано с применением иной платформы в качестве базы. Ключевыми особенностями новой версии внедорожника назовем:
- В качестве платформы используется растянутая версия TNGA. Она применяется также при создании более крупного седана Avalon.
- Габариты стали намного больше, также увеличили клиренс до 200 мм. За счет этого существенно повысили проходимость автомобиля.
- По заявлению автопроизводителя, жесткость на кручение повысили в сравнении с предшествующим вариантом на 57%.
- Спереди, как и ранее, устанавливаются стойки McPherson. Сзади подвеска представлена многорычажной конструкцией, которая была немного перенастроена.
- В зависимости от того, на какой именно рынок поставляется внедорожник могут устанавливаться различные силовые агрегаты. Базовое предложение имеет 2,5-литровый агрегат, который способен выдавать 206 л.с. В паре устанавливается 8-ми диапазонный робот.
- Планируется, что будет поставляться внедорожник с гибридной установкой, в состав которой входит электрический двигатель. Он передает вращение на заднюю ось.
- Как и ранее, базовая версия оснащения поставляется исключительно с передним приводом. Только за существенную доплату можно приобрести внедорожник с полным приводом и интеллектуальной системой распределения тяги. Устанавливаемая муфта многодисковая, на обоих концах карданного вала устанавливается кулачковая муфта. За счет этого конструктивного элемента карданный вал может отключаться при движении по трассе.
Новый внедорожник характеризуется весьма привлекательными качествами, но о слишком высокой проходимости говорить не стоит. Для повышения безопасности проводится установка различных электронных помощников и ассистентов.
Продажа Toyota RAV4 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 740 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 759 840 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 839 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
2 069 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 845 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
2 157 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 835 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
2 015 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2018
1 850 000 q
Москва
RAV4 2018
2 024 000 q
Москва
RAV4 2018
1 607 416 q
Москва
RAV4 2018
1 784 221 q
Москва
RAV4 2018
1 717 000 q
Москва
RAV4 2018
2 120 000 q
Москва
RAV4 2018
1 800 000 q
Москва
RAV4 2018
1 425 000 q
Москва
RAV4 2018
1 699 000 q
Москва
RAV4 2018
1 990 000 q
Москва
RAV4 2018
1 819 000 q
Москва
RAV4 2018
1 970 000 q
Заключение
Toyota RAV4 снискал славу респектабельного и модного автомобиля, превратившись из суперкомпактного транспорта для активной молодёжи в любимчика дам, подходящего для выезда на отдых всей семьёй. Рестайлинг нового поколения с «бульдожьим прикусом» способен сделать «равчик» более привлекательным для автовладельцев-мужчин.
Платить за бренд №1 или отдать предпочтение кроссоверу подешевле, не уступающему детищу Тойоты по основным параметрам — каждый покупатель авто решает сам. Нужно только учитывать, что недостатки есть и у продукции конкурентов гиганта в классе кроссоверов, и даже у автомобилей класса «люкс».