Toyota venza 2.7 at 2wd элеганс (02.2013 — 01.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Тюнинг Toyota Venza
- Обзор
- Экстерьер автомобиля
- На высокой скорости
- Недостатки
- Двигатель и трансмиссия
- Toyota Venza — плюсы и минусы
- Комплектации и цены
- Комплектации и опциональное оснащение
- Технические характеристики Тойота Венза 2021
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Экстерьер рестайлинговой Toyota
- 5 копеек о Toyota Venza
- Комплектация
- Интерьер
Тюнинг Toyota Venza
Рестайлинговая версия пятидверного кроссовера из Японии выглядит очень современно, стильно и даже немного спортивно. Однако это не означает, что автовладельцам закрыта возможность усовершенствовать свои машины. Некоторые водители решаются на небольшое преображение внешнего плана.
Сюда можно отнести стальную радиаторную решетку, стальную (или карбоновую) накладку на задний бампер, стальную защиту переднего бампера с декоративными элементами, пороги овального типа с накладками (площадками или простой трубой). Кроме этого, ставят стальной комплект защиты картера, дефлекторы окон из пластика, ветровики, пластиковые дефлекторы капота, подкрылки, брызговики, коврики в салон и багажное отделение.
Понятно, что подобные улучшения не имеют принципиального улучшения, но позволят немного выделяться из толпы, а также помогут сохранить подольше некоторые элементы автомобиля. В конце концов, можно заказать аэрографию с рисунком, который придется владельцу по душе.
Обзор
Абсолютно новый кузов Тойоты Веензы в обличии кроссовера
Японцы предложили такое авто избалованному крупными внедорожниками североамериканскому рынку и… осознали свою ошибку! Проект, который был закрыт в 2015 году, снова запущен, только на этот раз Тойота Венза 2021 станет полноправным кроссовером.
Однако, японцы не были бы собой, если бы не постарались каким-либо образом уникализировать свою модель. Помимо обширного набора самой современной ездовой электроники этот автомобиль базово будет считаться гибридным.
Салон
В интерьере также нет ничего нового: это тот же Харриер с двухцветной отделкой салона и торчащим центральным дисплеем. Размер последнего может составлять 8.0 или 12.3 дюйма в зависимости от комплектации. То же касается и цифровой приборной панели (4.2 или 7.0”). Оригинальности салону придает лишь прозрачная крыша, которая состоит из электрохромных модулей, помогающих одним нажатием кнопки сделать ее непрозрачной.
Техническая начинка
В Тойота Венза 2021 можно насчитать целых три двигателя: основной атмосферный 2.5-литровый ДВС, работающий с ним в тесной связке электромотор плюс еще одна электрическая силовая установка, которая располагается на задней оси и при необходимости делает кроссовер полноприводным.
Дополняет это трио электромеханический вариатор, а вся силовая часть в комплексе подчиняется отдельному блоку управления, который отвечает, в том числе за переключение ездовых режимов.
Три из них подразумевают использование двигателя внутреннего сгорания, четвертый – обеспечивает чистую электрическую тягу. Еще один элемент системы – литий-ионный аккумулятор, подзаряжаемый автономно.
Оснащение Toyota Venza 2021 отвечает самым высоким стандартам, к тому же на этой модели японцы успешно внедрили свои самые передовые разработки из разряда «умной электроники».
Одна из самых интересных функций – заблаговременное включение режима рекуперации энергии на тех участках дороги, где машина будет притормаживать.
Определять такие точки маршрута электроника сможет с помощью навигатора и карты памяти, на которую будет записываться «поведение» авто, проезжавшего эти участки ранее.
Экстерьер автомобиля
По сравнению с другими Тойота модернизированный Venza смотрится более спортивно, и он уже не так похож на универсал, как раньше.
Внешнему дизайну этого авто характерны гладкие и мягко изогнутые линии, еще на общем фоне других машин кроссовер выделяется:
- необычно узкой линией задних красных фонарей;
- большим воздухозаборником переднего бампера, визуально объединенным в один элемент с радиаторной решеткой;
- высоко поднятыми на ножках наружными зеркалами;
- ровными полукругами колесных арок;
- покатой крышей;
- множественными рельефами боковых очертаний;
- фигурной дверью багажника со спойлером и стеклоочистителем.
Авто имеет практически те же размеры, что и «соплатформенник» Lexus RX, но у последнего более остроугольный профиль.
По сравнению со своим предшественником внедорожник Венза стал на 60 мм короче, при этом колесная база уменьшилась на 85 миллиметров.
На высокой скорости
Теперь ощущения уже на высокой скорости. Складывается впечатление, что у Вензы так называемый прогрессивный руль, то есть чем выше скорость, тем более плотным становится руль. Такие ощущения возникают, например, при обгоне либо на скорости около 100 км/ч.
Что касается устойчивости Тойота Венза. На прямых всё прекрасно, вы будете себя уверенно чувствовать. Единственное что позволяет себе иномарка — это покачивание на поперечных волнах, но оно не критичное. Длинная база в купе с мягкой длинноходной подвеской дают о себе знать. Чтобы сбить Вензу с курса нужно, во-первых, чтобы асфальтовых волн было много. А, во-вторых, уход с траектории возможен только в том случае, если вы продолжите на этих волнах набирать скорость. Согласитесь условия весьма экзотические. Гасится раскачка либо сама собой, вернее, работой стоек, а если волны продолжается то элементарным сбросом скорости.
Если заходить в затяжной пологий поворот, то крен чувствуется, но в целом полет проходит нормально. Как часто вы будете на такой скорости входить вот в такие повороты? Крайне редко.
Недостатки
Минусы у Вензы можно найти, если сильно придраться. Например, подвеску машины можно считать слишком простой, что проявляется в мягкой, но недостаточной культивированной отработке крупных неровностей.
Тем не менее, простоту не всегда можно отнести к недостаткам, ведь она с лихвой окупается долговечностью и надежностью, свойственной подвеске Toyota.
К недостаткам отношу и отсутствие корректора уровня света фар, что вызывает недовольство встречных автомобилей, а также полное отсутствие буксировочных петель.
Буду надеяться, что последние никогда не понадобятся, но не совсем понятна логика действий конструкторов Вензы.
Двигатель и трансмиссия
Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).
Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.
Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).
Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.
Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.
Что еще стоит отметить по силовой части:
- в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
- предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
- есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.
Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.
Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).
При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.
Toyota Venza — плюсы и минусы
Достоинства транспортного средства Toyota Venza:
- Вместительность. В салоне автомобиля достаточно места, чтобы передвигаться большой компанией. Также автолюбители отмечают большой и вместительный багажник.
- Дорожный просвет. У Toyota Venza достаточно большой клиренс – 205 мм. Для автомобиля, который не претендует на звание полноценного внедорожника, это хороший показатель.
- Внешность. Дизайн автомобиля не самый яркий и привлекательный, но это и нравится многим владельцам.
- Двигатель. Силового агрегата на 2,7 литра вполне достаточно для передвижения как по городу, так и по трассам. Модель Venza – не самая динамичная, но со светофора ехать позади всех точно не придется.
- Надежность. Кузов, как и многие узлы, практически не требует ремонта.
Есть у Toyota Venza и недостатки:
Универсал, а не кроссовер
На всех форумах автовладельцы призывают не обращать внимание на показатели дорожного просвета. Автомобиль не подходит для тяжелого бездорожья и комфортнее на нем там, где есть асфальт
Полный привод. Для кроссоверов это преимущество, но длинный кузов модели Venza делает из плюса минус. Из-за него задние колеса не «подруливают», а радиус разворота сильно увеличен. Лобовое стекло низкого качества. Аналитики считают, что при разработке транспортного средства была допущена ошибка при расчете геометрии кузова. Это привело к тому, что стекло трескается даже от малейшего удара по автомобилю, из-за чего стоимость ремонта существенно увеличивается. Недоработанные алгоритмы для управления. На русский язык медиасистема переведена не совсем корректно, из-за чего у пользователей возникает путаница при настройках.
Узнать о недостатках транспортного средства лучше всего до его покупки. Но эти минусы не лишают Toyota Venza звания практичного и удобного автомобиля.
Комплектации и цены
В нашу страну будет поставляться только три комплектации автомобиля. Судя по последней, Toyota Venza 2018 спокойно можно отнести к классу премиальных моделей.
Первый вариант – Элеганс, базовый, который включает в себя ксеноновые передние огни, противотуманки, панорамную крышу с люком, полностью кожаный салон, электрорегулировку всевозможных элементов, контроль климата переднего ряда, подогрев только лобового стекла, центральный замок, систему слежения за передвижением автомобиля, а также круиз-контроль. Цена этой версии будет около 2.2 миллионов рублей.
Элеганс + может порадовать еще дополнительно полным приводом, несколькими камерами, а также возможностью попасть в салон без ключа. Стоимость такого варианта оснащения достигает 2.5 миллиона рублей.
Максимальная комплектация – Престиж, состоит еще и из всевозможных датчиков для парковки, возможности открывать и закрывать багажник дистанционно, запуск мотора при помощи кнопки, управление функционалом голосов, а также локализированной на русский язык навигации. Такое удовольствие обойдется желающим в 2.6 миллиона рублей.
Предварительно намечено, что Venza 2018 будет оснащаться следующим оборудованием:
- светодиодной оптикой;
- наружными зеркалами с вмонтированными повторителями поворотов, электрообогревом, электроуправлением и подсветкой;
- контроллерами дождя, давления колес;
- мультимедийной системой;
- камерой заднего обзора с разметкой;
- запуском двигателя с кнопки;
- автоматическим управлением для головной оптики;
- электроприводом двери багажного отделения;
- электроусилителем руля;
- круиз-контролем;
- двухзонным климат-контролем;
- памятью для водительского сидения и наружных зеркал;
- подогревом всех сидений;
- электрорегулировками передних сидений;
- наклоном спинок задних кресел;
- семью подушками безопасности;
- комплексом за отслеживанием дорожных знаков;
- предупреждением фронтального столкновения;
- контролем за разметкой и состоянием мертвых зон;
- помощью при подъеме и спуске.
Комплектации и опциональное оснащение
Для США новая Тойота Венза с августа 2020 года будет поставляться в трех комплектациях:
- LE;
- XLE;
- Limited.
В начальной комплектации LE авто также оборудуется:
- 4,2-дюймовым дисплеем на комбинации приборов;
- 8-дюймовым цветным экраном мультимедиа;
- электроприводом водительского сиденья (8 фиксированных настроек) и переднего пассажирского кресла (4 положения);
- сервоприводом двери багажника;
- подогревом передних кресел;
- камерой обзора Bird’s Eye View со сканированием по периметру;
- аудиосистемой с AM/FM-радио, шестью динамиками и 4-канальным усилителем, поддержкой Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto;
- Bluetooth;
- автоматическим климат-контролем;
- системами ABS, EBD, TRAC (антипробуксовочной), VSC (контроля устойчивости авто), BA (помощи при торможении), SST (старт-стоп).
Toyota Venza использует технологию охлаждения S-Flow, впервые примененную на моделях Lexus.
Эта система отличается тем, что осуществляет кондиционирование только занятых пассажирами сидений, тем самым обеспечивая оптимальный комфорт и снижение потребления энергии.
У кроссоверов Limited и XLE климат-контроль управляется с использованием емкостных сенсоров Intelligent Touch.
В отличие от стандартной комплектации, в более богатых версиях устанавливается 12,3-дюймовый мультимедийный монитор, дисплей бортового компьютера увеличен до семи дюймов, имеется режим автоматической парковки.
Еще топовый вариант предполагает наличие премиальной аудиосистемы JBL с девятью динамиками, сабвуфером и 12-канальным усилителем общей выходной мощностью 1200 Ватт, а в качестве дополнительной опции предложен 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями спидометра и функций TSS 2.0, данных по гибридной схеме.
Для дополнительного удобства комплектации XLE/Limited штатно оснащаются «умным» ключом Smart Key, который функционирует на всех пяти дверях.
Вентиляция передних кресел стандартно доступна лишь в «Лимитед», для обеспечения наилучшего комфорта прохладный воздух подается из системы кондиционирования.
Из несколько необычных и интересных опций стоит выделить цифровое зеркало заднего вида и фирменную крышу Star Gaze.
Панорамный люк на машине простирается от переднего до заднего ряда сидений, с помощью одного нажатия кнопки On/Off потолочное стекло может становиться прозрачным или матовым, позволяя находящимся в салоне получать дневной свет или быть защищенными от прямых солнечных лучей.
Зеркало заднего вида с автозатемнением и универсальным трансивером HomeLink выполняет не только свои стандартные функции, но также с привязкой к камере заднего вида способно передавать всю детальную картинку за автомобилем, и высокие пассажиры или багаж на «корме» уже не препятствуют хорошему обзору.
Технические характеристики Тойота Венза 2021
Так как новый кроссовер Тойота Венза официально ещё не поступил в продажу, говорить рано о том, что будет спрятано под капотом новинки. С уже раскрытой информации известно, что под капотом может быть атмосферный бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра или же гибридная установка на базе двигателя 2,5 литра. В паре идет только вариатор, но пока это начальная версия и не стоит исключать появление АКПП.
Мощность атмосферника на 2 литра составит 171 лошадку, а гибридная установка суммарно выдаст 222 лошадки, 218 из которых приходится на двигатель внутреннего сгорания. Средний расход гибридной установки составит 5,5 литра. Водителю на выбор предлагают три режима передвижения: Normal, Eco и Sport. Так же можно отключить ДВС и передвигаться полностью на электротяге, но вот каким будет запас батареи пока не уточняют.
Если говорить о приводе, то в Японии представили переднеприводную модификацию, а вот в США в продажу пойдет как переднеприводная, так и полноприводная версия. При этом полный привод реализован будет только в гибриде, за счет электродвигателя на задней оси, а так же электромеханическим вариатором.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 185 л.с. | 247 H*m | 9,4 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
В нашей стране предлагается только один двигатель, несмотря на то что в линейке присутствует два агрегата. Моторы достаточно мощные и их хватает для передвижения на данном авто.
Итак, в нашей стране устанавливается 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 2,7 литра. Мощность агрегата равняется 185-ти лошадиным силам и 247-ми H*m крутящего момента. Мотор позволяет кроссоверу разгоняться до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость равняется 180-ти км/ч. Если ездить спокойно, то он будет расходовать 12 литров бензина в городе, а по трассе будет уходить 7 литров, это не так уж много, но и немало.
Второй мотор, который как мы уже сказали, не устанавливается на модели в нашей стране, это бензиновый атмосферный V6. Объем этого мотора равен 3,5 литра, мощность выросла до 268-ми лошадиных сил, а крутящий момент до 334 H*m. Динамика не сильно улучшилась – 9,2 секунды до сотни, и 175 км/ч максимальной скорости. Расходует он в городе столько же, а по трассе будет уходить 9 литров.
Оба мотора предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а крутящий момент передается на переднюю ось, но есть и полноприводные версии. Здесь применена полностью независимая переработанная подвеска, которая отлично справляется со своими функциями.
Экстерьер
Внешний вид кроссовера неплохой, присутствуют нотки агрессии, что безусловно играет в плюс. Данная модель благодаря своей внешности будет выделяться из потока, а этого хотят многие.
Морда автомобиля получила узкую оптику со светодиодной начинкой. Между фар находится большая хромированная радиаторная решетка, а над ней находится логотип бренда. Рельефный капот выделяет авто своими рельефностями. Массивный аэродинамический бампер получил противотуманную оптику и множество хромированных вставок.
Сбоку агрессия авто не утихает, она поддерживается с помощью раздутых колесных арок и глубокой выштамповочной линии в нижней части кузова. Также аэродинамическая линия присутствует в верхней части авто, на ней находится зеркало заднего вида, которое установлено на ножку. Также хром присутствует на ручках дверей и вокруг стекол.
Сзади нас встречает крупная оптика, которая в принципе выглядит неплохо. Рельефная крышка багажника в верхней части обладает большим спойлером, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большие светоотражатели и неплохую пластиковую защиту, под которой расположен патрубок системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4833 мм;
- ширина – 1905 мм;
- высота – 1610 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- дорожный просвет – 205 мм.
Экстерьер рестайлинговой Toyota
Toyota не боится экспериментов, и каждая новая модель этой марки получается уникальной. Не стала в этом плане исключением и Toyota Venza 2018. Рестайлинговая модель может похвастаться обтекаемым кузовом и выделяющимся на фоне других машин силуэтом. Приземистая внешность прекрасно сочетается с внедорожными возможностями кроссовера. Благодаря дизайнерам компании, передняя часть автомобиля получила хромированную решетку радиатора и фары, напоминающие бумеранги. А легкосплавные колесные диски прибавляют образу больше агрессии и спортивности.
Узнаваемость в потоке обеспечивает также задняя часть автомобиля, снабженная массивным бампером, спойлером и спортивными патрубками выхлопной системы. Стремительный образ дополняется задними фонарями, которые, как и передние фары, выполнены в форме бумеранга.
5 копеек о Toyota Venza
ЙоркМосква
6 лет назад
Venza, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Престиж
1) Конечно величина салона!!! Полноценный пятиместный салон (сзади 2 детских кресла и еще один взрослый все равно помещается).
2) При клиренсе 205мм — почти нет кренов при повороте (на нормальных скоростях) и нет парусности при езде по трассе (на скорости 150 км.ч. машина как влитая. Больше пока не разгонял, так как обкатка).
3) Прогрессивный руль
4) кто-то говорит, что у авто плохая боковая обзорность, я не согласен. С обзором все в порядке, стойка не мешает, к зеркалам привыкаешь.
5) После обновления медиа системы, навигация стала выдавать инфу о пробках и план объезда!!!
1) Минус не минус, но…… арки колес пустые. Если совсем честно, то шумку арок надо сделать. При резком разгоне рык двигателя оооочень быстро «заползает» в салон (но это не критично, а вот арки…..)
2) Нет петель для буксировки. Прочтя на форуме все с этим связанное решил «сварить» проушину кустарно, но……. у дилера уже оказались родные заводские петли для буксировки (цена (без копеек) 3500)
3) Это уже придирка, но маловат задний дворник. Проблема решилась установкой щетки от Прадика 120.
4) слегка коротковатое сидение
Вот вроде и все к чему можно было придраться.
Ещё рано
Полезный отзыв?
/
(+147/-11)
олег
6 лет назад
Venza, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
Машину брал новую в салоне, подкупили размеры и комфорт. Всем доволен и не разочарован. Расход в моем авто поражает, при умеренной езде, по правилам дорожного движения составляет 10 литров на 100 км. Если конечно поджигать то расход увеличивается до 12 л но это если скорость 150-180 км. Скорость набирает легко. Поразил автомобиль зимой, волей случая оказался с друзьями за городом, сбились с дороги, и пришлось выбираться к ближайшей дороге по полям по целику, снегу по полметра, а автомобиль шел как корабль уверенно и стабильно, даже нигде не пришлось буксовать. Хорошо что в снегу ничего не оказалось, бог миловал но другого выхода у нас не было. Салон такой большой что при разложенных сидениях ночевали троем, может кому пригодится совет: купили надувной китайский матрас, как рас вошел, и мягко и удобно. Обзор устраивает полностью, были сомнения к зеркалам но привык быстро. Отличная подвеска, хорошие тормоза. Дорогу держит хорошо.
К минусу отношу наличие докатки в багажнике, хотелось бы полно размерное колесо. Буксировочной проушины нет, сначала это напрягало, авось придется вытаскивать автомобиль. Поставил штатную в салоне, цена вопроса 3500, но за год так ни разу и не пригодилась. Шумка меня устраивает, хотя очень часто приходится ездить по гравию и она становится громче, но кому не нравится тот проклеивает авто.
поломок нет
Полезный отзыв?
/
(+68/-6)
Красноуральск
2 года назад
Venza, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
очень надёжен,за 120 т.км ни одной поломки,двигатель с цепью в приводе(ремень грм менять не нужно), коробка гидромеханическая -опять же проверенное и надёжное решение.вообще очень сбалансированная машина.это одновременно внедорожник обладающий роскошью и комфортом седана бизнес класса и относительно экономичный с просторным салоном и огромным багажником автомобиль.
низковисящий передний бампер
Полезный отзыв?
/
(+45/-3)
Посмотреть
еще 76 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Venza
Комплектация
Акустического комфорта добавляет тихий двигатель. Здесь Венза настоящий японец. Когда она стоит на месте или катиться на низких оборотах, то звук мотора практически не слышен. Его легко заглушает включенный на минимум кондиционер. Так что иногда приходится определять заведен движок или нет по стрелке тахометра. Внимательно изучая прайс, можно заметить, что не только двойные стекла, но и панорамный большой люк входит во все три модификации на российском рынке по умолчанию.
В плане комплектации у этой иномарки действительно всё в порядке. В стандарте, кроме люка и двойных стекл:
- зонированый климат-контроль
- круиз-контроль
- антиблокировочная система
- система курсовой устойчивости
- USB
- Bluetooth
- аудио выход
- навигация
И даже голосовое управление, правда, понимать ваш голос она будет только в самой максимальной комплектации. А остальное в базе.
Теперь цены и комплектации. Напомню, что Venza продается в России только с одним мотором объемом 2,7 литра, мощностью 182 лошадиные силы, и только шестиступенчатой коробкой передач. А вот привод может быть передним или полным. Все цены примерные и их нужно уточнять у диллеров.
- На переднем приводе предлагается только одна комплектация — Elegance, стоимостью 1 млн 570 тыс руб.
- Средняя, уже полноприводная комплектация Elegance Plus стоит 1 млн 671 тыс руб.
- И максимальная, тоже полноприводная комплектация, Prestige стоит от 1 млн 776 тыс руб.
Интерьер
Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.
Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.
Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.
Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.
Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.
Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.
Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.
Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.
Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.