Toyota venza 2.7 at 4wd элеганс плюс (02.2013 — 01.2016) — технические характеристики

Комплектации и цены

Продавать автомобили начали уже в середине 2020 года. Причём, ни в России, ни в Украине они не появятся. У жителей этих стран пока есть возможность приобретения только подержанных версий прошлого поколения. Стоимость б/у Venza 2010-2015 года на российском и украинском рынке находится в пределах $15000-25000.

Зато американские автомобилисты могут выбирать сразу из 3 комплектаций. Базовая версия LE комплектуется 8 подушками безопасности, круиз-контролем и мониторингом «слепых» зон. А ещё – 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера и 8-мидюймовым монитором мультимедиа. У автомобиля есть электропривод кресла водителя, 6 колонок и камера заднего вида.

Комплектация XLE отличается расположенными на крыше рейлингами, память водительского сиденья и «умным» ключом для всех 5 дверей. Управление климат-контролем – сенсорное. Опционально доступна премиальная мультимедиа система с 12,3-хдюймовым экраном.

Покупатель топовой версии Limited может рассчитывать на аудиосистему JBL уже с 9 колонками, бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном и установленную по умолчанию 12,3-дюймовую систему мультимедиа. У машины есть обивка из экокожи, круговой обзор и парктроники. Дополнительная опция – проекционный экран с показаниями приборов.

Табл. 1. Комплектации кроссовера

Название версии Двигатель Тип коробки передач Привод Стоимость, $
LE 2,5 л, 222 л.с., гибрид вариатор полный 32470
XLE 36000
Limited 39800

Двигатели

Автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами собственного производства компании с такими адаптированными характеристиками для «Тойота-Венза» (в скобках параметры более слабого мотора):

  • модель – Toyota 2GR (1AR);
  • тип – бензиновый;
  • мощность – 268 (182) л. с.;
  • объем – 3,5 (2,7) л;
  • вариант исполнения — V-образный (рядный);
  • число цилиндров – 6 (4) шт.;
  • число клапанов – 16 шт.;
  • ход поршня – 8,3 (10,5) см;
  • диаметр цилиндра – 9,4 (9,0) см;
  • величина сжатия – 11,8 (10,0);
  • подача топлива – инжектор;
  • ресурс – 300000 км;
  • топливо – АИ-95;
  • период замены масла – 10000 км.

Оба силовых агрегата устанавливались на предыдущую версию кроссовера, и по отзывам владельцев «Тойоты-Венза», более надежным считается двигатель модели Toyota 1AR.

Цена Тойота Венза

Прайс-лист на данный автомобиль японской компанией пока не озвучен, предположительно стоимость кроссовера будет начинаться от 30-32 тысяч долларов.

В максимально заряженном исполнении Venza может подорожать до $45000, и Toyota обещает выпускать для рынка США примерно 50000 экземпляров этой модели ежегодно.

Покупатели машин в Америке получают трехлетнюю базовую гарантию (или 36000 миль по пробегу), она распространяется на основные компоненты авто, за исключением расходных материалов и некоторых других позиций.

Можно ли будет купить Toyota Venza у официальных дилеров на российском рынке, пока информации нет, сам же автопроизводитель уверяет, что поставка кроссовера планируется во все регионы, где имеются представительство этой японской компании.

Согласно прогнозам экспертов, стоимость авто в России будет начинаться с отметки от 2,1-2,2 млн руб. с учетом, что доллар приравнивается к 73 российским рублям, но курс американской валюты может в дальнейшем существенно измениться в любую сторону.

Внешний вид Venza (2008-2012)

Первую версию модели исходя из своих размеров можно спокойно отнести к «среднеразмерному SUV». В длину машина составляет 4 801 миллиметра, в ширину 1 905 миллиметра, а высота не превышает 1 610 миллиметра. Между осями расстояние получилось следующим: 2 776 миллиметра. «Боевое» исполнение машины начинается от 1 755 до 1 835 килограмм, смотря какая модификация.

Высота дорожного просвета достаточно хорошая – 206 миллиметра. Внешность Toyota Venza хорошо вписывается в японскую стилистику, но не повторяет уже существующие транспортные средства компании, поэтому стоит отдать ей должное. Лицевая часть имеет довольно крупную хромированную радиаторную решетку, сверху которой расположился шильдик компании.

По бокам установлена световая техника с линзованной оптикой. В самом низу переднего бампера есть отделение, прикрытое небольшой сеткой, для охлаждения. Также расположились противотуманные фары, обрамленные в хромовую отделку. Капот средних размеров и с характерной приятной выштамповкой.

Боковая часть дорестайлинговой Тойота Венза выглядит вполне стандартно. Арки колес позволяют устанавливать действительно большие колеса. Внешние зеркала заднего вида конструкторы решили установить непосредственно на саму дверь. Задняя часть получила интересный дизайн фонарей и кормы в целом. Часть ламп разместилась на самой машине, а часть на двери багажного отделения.

Последняя получила стеклоочиститель, массивное стекло и небольшой плавник, размещенный вверху со встроенным стоп-сигналом. Задний бампер особенно ничем не выделяется и имеет лишь два светоотражательных элемента, размещенных по бокам. Справа внизу, можно заметить небольшой патрубок выхлопной системы.

Тойота Venza

Познакомьтесь с уникальным полноприводным городским кроссовером, который станет Вашим лучшим спутником в любых поездках, ведь он готов заявить городу о себе уже одним своим внешним видом. В этом автомобиле гармонично сочетаются выразительный дизайн и функциональность, а также безупречная управляемость и комфорт, характерные для седана бизнес-класса. В то же время благодаря системе полного привода и высокому дорожному просвету (205 мм) Тойота Venza обладает впечатляющими возможностями кроссовера. Стильный и стремительный, созданный специально для города, этот автомобиль воплотил в себе контраст и динамику мегаполиса.

Инновационный кроссовер

Высокий дорожный просвет

Решетка радиатора

Легкосплавные диски

Выразительные фары

Основной отличительной чертой Тойота Venza является его уникальный дизайн кузова, в котором сочетаются элегантность и массивные формы. Внутренний объем и возможности трансформации салона позволяют кроссоверу сохранять практичность при внешней привлекательности. Смелые линии решетки радиатора и выразительная форма фар придают особую харизму облику Venza. Внушительные 19-дюймовые колеса c небольшими зазорами в арках и высокий дорожный просвет завершают неповторимый образ стильного городского кроссовера.

Элегантность и функциональность

Высший уровень комфорта

В любых поездках Вам часто хочется спокойствия и умиротворения, свободы движений и безграничного комфорта. Тойота Venza исполнит Ваши желания. Этот автомобиль сочетает в себе множество преимуществ: продуманная высота дверного проема, закрываемые пороги, впечатляющее пространство над головой и подсветка в боковых зеркалах обеспечивают удобную посадку в салон, а панорамная крыша и люк с электроприводом позволяют впустить в салон дополнительные потоки солнечного света. Центральный подлокотник объемом 14,7 л, расположенный между креслами водителя и пассажира, идеально вместит все предметы, которые должны быть всегда под рукой, а удобный бокс в центральной консоли обеспечит легкий доступ к телефону и cпрячет провода зарядного устройства в небольшой нише.

Большое расстояние между креслами водителя и переднего пассажира подарит непревзойденное ощущение свободы. Удобная посадка, характерная для седана бизнес-класса, и великолепные кожаные сиденья создадут все условия для того, чтобы Вы смогли расслабиться и насладиться движением в атмосфере абсолютного уюта. Задний ряд сидений с регулируемым наклоном спинки и с удобным подлокотником позволяет пассажирам расположиться с максимальным комфортом. Наслаждайтесь ощущением личного пространства на заднем сиденье или за рулем – в просторном салоне Venza Вы всегда будете окружены комфортом и заботой.

Уверенность на дорог

Даже в ночное время Вы можете не волноваться за безопасность – ксеноновые фары ближнего света с омывателем и функцией Auto High Beam, автоматически переключающей дальний свет на ближний при обнаружении впереди идущего или приближающегося встречного автомобиля, позаботятся о том, чтобы Вашему движению всегда сопутствовала уверенность.

Камера заднего вида

Система Smart Entry/Push Start

Кроссовер предлагает ряд полезных решений и функций – интеллектуальная система Smart Entry / Push Start избавляет Вас от необходимости искать ключи в сумке и позволяет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля простым прикосновением. Камера заднего вида делает парковку невероятно легкой, где бы Вы ни находились, а вспомогательный цветной 3,5-дюймовый многофункциональный LCD-дисплей показывает температуру за бортом, время, расход топлива и настройки климат-контроля. Современный город всегда требует максимум движения – Тойота Venza не просто поможет Вам перемещаться по городу, но и докажет, что идеально соответствует Вашим представлениям о престижном и динамичном автомобиле.

Мощный двигатель рабочим объемом 2,7 л и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия гарантируют достаточные для уверенного разгона динамические характеристики, позволяя Вам насладиться движением и ощутить неудержимую энергию стремительного кроссовера. Навигационная система на русском языке с жестким диском помогает легко и быстро добраться до пункта назначения, а отточенная управляемость и маневренность седана бизнес-класса в сочетании с проходимостью кроссовера наполняют движение непревзойденной решительностью.

Многофункциональный LCD-дисплей

Навигационная система

Интерьер нового кроссовера

Если сравнивать салон первой генерации Toyota Venza и второго поколения, то пространства в новинке стало меньше. Причина проста и банальна, инженеры использовали полностью новую платформу, что потянуло за собой множественные изменения в характеристиках, дизайне и свободном пространстве. С другой же стороны новый дизайн получился современным.

Центральную часть панели занимает 8″ или 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. В основе мультимедиа одновременно лежат две обновленные платформы Android Auto и Apple CarPlay, с возможностью голосового управления, дистанционного подключения и прочих современных фичей, которые стремительно устанавливают на разные модели автомобилей. Сразу под дисплеем расположилась пара воздуховодов и панель климат-контроль с сенсорными кнопками.

Сам дизайн центрального тоннеля не совсем стандартный. По сторонам консоли сделаны поручни, а в самом низу небольшое углубление. В этом же углублении спрятана кнопка запуска двигателя, кнопка электромеханического ручника, система удержания автомобиля при старте, USB порты для подзарядки гаджетов и выбор режима передвижения. Все это может и выглядит стильно, но явно не практично, так как в момент передвижения и когда рычаг трансмиссии наклонен максимально вперед, попросту нельзя дотянуться до кнопок или USB зарядки.

Продвигаясь по центральному тоннелю Toyota Venza дизайнеры расположили пару подстаканников, небольшие кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений и вместительный подлокотник. Для отделки передней панели использовали натуральную кожу, вставки из дерева или натуральных материалов и хромированные элементы. Ранее нечего подобного не было реализовано на других моделях компании, поэтому эта часть уникальная и выглядит современно.

Что касается салона Toyota Venza, то он новый. Передние сиденья получились спортивными, с высокой спинкой, массивной боковой поддержкой и монолитными подголовниками. Посадка весьма удобная и позволит проехать не одну сотню километров. С плюсов, как уже говорили подогрев, электропривод регулировки и память на три режима настроек.

Второй ряд сидений Тойота Венза рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника. По материалу обшивки интерьера пока мало что известно, аналогично, как и расцветка материала. Представленный кроссовер в Японии получил кожаную обшивку, с перфорированными вставками. Расцветка в большей части темная, черная кожа с прострочкой под цвет кузова.

Напоследок рассмотрим водительское место Toyota Venza. Начиная с базовой комплектации, панель приборов будет цифровой с аналоговым спидометром и тахометром, по размерам дисплей приборки может быть на 4,2″ или 7″. Вдобавок ко всему за приборкой расположили 10″ проекционный дисплей. Руль нового кроссовера выполнен в стиле компании, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, кожаная оплетка и возможность регулировки по высоте и глубине.

С первой минуты салон новой Toyota Venza покажется не столь просторным, как в первой генерации. Тем не менее, производитель внедрил большое количество современных деталей, функций и всячески постарался упростить для пассажиров передвижение на длинные дистанции. С плюсов конечно большой дисплей мультимедиа и цифровая приборная панель, минус в том, что кнопку старта двигателя запрятали возле рычага, а это не особо удобно в непредсказуемой ситуации.

Внешний вид и габариты Toyota Venza 2020

В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков

Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов

Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди

Внимание стоит обратить на такие детали:

  • закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
  • сложную конфигурацию передних фар;
  • массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
  • сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
  • небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».

Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко

Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом

Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.

Комплектации и опциональное оснащение

Для США новая Тойота Венза с августа 2020 года будет поставляться в трех комплектациях:

  • LE;
  • XLE;
  • Limited.

В начальной комплектации LE авто также оборудуется:

  • 4,2-дюймовым дисплеем на комбинации приборов;
  • 8-дюймовым цветным экраном мультимедиа;
  • электроприводом водительского сиденья (8 фиксированных настроек) и переднего пассажирского кресла (4 положения);
  • сервоприводом двери багажника;
  • подогревом передних кресел;
  • камерой обзора Bird’s Eye View со сканированием по периметру;
  • аудиосистемой с AM/FM-радио, шестью динамиками и 4-канальным усилителем, поддержкой Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto;
  • Bluetooth;
  • автоматическим климат-контролем;
  • системами ABS, EBD, TRAC (антипробуксовочной), VSC (контроля устойчивости авто), BA (помощи при торможении), SST (старт-стоп).

Toyota Venza использует технологию охлаждения S-Flow, впервые примененную на моделях Lexus.

Эта система отличается тем, что осуществляет кондиционирование только занятых пассажирами сидений, тем самым обеспечивая оптимальный комфорт и снижение потребления энергии.

У кроссоверов Limited и XLE климат-контроль управляется с использованием емкостных сенсоров Intelligent Touch.

В отличие от стандартной комплектации, в более богатых версиях устанавливается 12,3-дюймовый мультимедийный монитор, дисплей бортового компьютера увеличен до семи дюймов, имеется режим автоматической парковки.

Еще топовый вариант предполагает наличие премиальной аудиосистемы JBL с девятью динамиками, сабвуфером и 12-канальным усилителем общей выходной мощностью 1200 Ватт, а в качестве дополнительной опции предложен 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями спидометра и функций TSS 2.0, данных по гибридной схеме.

Для дополнительного удобства комплектации XLE/Limited штатно оснащаются «умным» ключом Smart Key, который функционирует на всех пяти дверях.

Вентиляция передних кресел стандартно доступна лишь в «Лимитед», для обеспечения наилучшего комфорта прохладный воздух подается из системы кондиционирования.

Из несколько необычных и интересных опций стоит выделить цифровое зеркало заднего вида и фирменную крышу Star Gaze.

Панорамный люк на машине простирается от переднего до заднего ряда сидений, с помощью одного нажатия кнопки On/Off потолочное стекло может становиться прозрачным или матовым, позволяя находящимся в салоне получать дневной свет или быть защищенными от прямых солнечных лучей.

Зеркало заднего вида с автозатемнением и универсальным трансивером HomeLink выполняет не только свои стандартные функции, но также с привязкой к камере заднего вида способно передавать всю детальную картинку за автомобилем, и высокие пассажиры или багаж на «корме» уже не препятствуют хорошему обзору.

Обзор Toyota Venza:

Когда садишься в салон нового Toyota Venza, сразу же чувствуется простор и удобство. Ширина этого автомобиля в 1,9 метра ощущается сразу же — расстояние от сиденья до двери значительное. Двойные стёкла и массивные двери создают чувство безопасности. Благодаря им кстати в авто отличная шумоизоляция.

Необычное решение бросается в глаза уже при посадке в Вензу — двери сделаны таким образом, что закрывают пороги. Очень удобно, потому как например мне, при посадке в грязное время года в бывшие свои авто, часто приходилось отряхивать штанину из-за того, что нога шоркалась о грязную внешнюю часть порога. В этом универсале такое исключено, потому как пачкается только дверь с наружной части.

Водительское сиденье похоже на домашнее кресло или даже диван — у него почти нет боковых поддержек, из-за этого тело водителя почти не фиксируется и создаётся ощущение вальяжности. Если учесть, что по спортивным и динамическим характеристикам этот автомобиль ничем не выделяется, то в принципе особая фиксация водителя здесь и не нужна. Свобода, простор и удобство — вот что в первую очередь чувствуется сидя за рулём Вензы.

По управляемости можно отметить очень плавный ход, подвеску, поглощающую собой все неровности и электроусилитель руля с переменным усилием. На большой скорости руль тяжелеет, это даёт больше стабильности при движении на трассе. За городом кстати Venza едет как танк — уверенно и непоколебимо.

Бодрая автоматическая коробка передач умело и вовремя переключает передачи таким образом, чтобы поддерживать постоянно тот диапазон оборотов двигателя, при котором создаётся нужный крутящий момент. Низкий центр тяжести автомобиля позволяет проходить повороты с минимальным креном, который хоть и чувствуется, но незначительно. Этот универсал очень устойчивый ещё из-за наличия системы курсовой устойчивости VSC.

Зимой в этом кроссовере очень тепло. Двигатель прогревается быстро, а печка работает отлично. Воздуховоды для задних пассажиров, проходящие через центральный подлокотник не позволят им замёрзнуть. Минус такого решения — в подлокотнике при включенной печке довольно высокая температура и хранить там продукты не получится. А места в центральной консоли предостаточно.

Крышка подлокотника поднимается вверх, открывая доступ к глубокому «ящику», плюс крышка с подстаканниками отодвигается в сторону и открывает ещё одно глубокое место для хранения вещей. На передней панели в центральной части удобная ниша для телефона, а также разъёмы USB/AUX.

Сравнение Toyota Venza с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Venza

Полный список сравнения с Toyota Venza

Toyota Venza и Toyota Highlander

Toyota Venza и Toyota RAV4

Toyota Venza и Honda CR-V

Toyota Venza и Kia Sorento

Toyota Venza и Subaru Outback

Toyota Venza и Hyundai Santa Fe

Toyota Venza и Dodge Journey

Toyota Venza и Lexus RX270

Toyota Venza и Toyota Mark X Zio

Toyota Venza и Mitsubishi Pajero

Toyota Venza и Toyota Camry

Toyota Venza и Honda Crosstour

Toyota Venza и Opel Zafira

Toyota Venza и Subaru Forester

Toyota Venza и Skoda Kodiaq

Toyota Venza и Nissan Murano

Toyota Venza и Honda Pilot

Toyota Venza и Mitsubishi Outlander

Toyota Venza и Toyota Fortuner

Toyota Venza и Mazda CX-5

Toyota Venza и Kia Sportage

Toyota Venza и Toyota Harrier

Toyota Venza и Volvo XC60

Toyota Venza и Audi Q5

Toyota Venza и Lexus RC350

Toyota Venza и Subaru B9 Tribeca

Toyota Venza и Toyota Vanguard

Toyota Venza и Fiat Freemont

Toyota Venza и Toyota Land Cruiser Prado

Поколения

  • II

Тест-драйвы Toyota Venza

Тест драйв 22 июля 2013 Американский дядюшка

В детстве наверняка многие хотели, чтобы у них вдруг появился американский дядюшка, богатый и добрый. Если эти мечты не сбылись, стоит присмотреться к автомобилю Toyota Venza – он вполне способен заменить собой такого родственника

9

Все новости

Новости

Toyota представила кроссовер Venza нового поколения

Среднеразмерный кроссовер получил новую платформу и гибридную силовую установку 19 мая 2020

Компания Toyota отзывает более тысячи кроссоверов Venza в России

Японский автопроизводитель Toyota отзывает в России 1313 автомобилей Toyota Venza 27 декабря 2013

Российских владельцев Toyota Venza пригласят в салоны для устранения неполадок

Масштабная сервисная кампания, объявленная японским концерном Toyota, затронет и российских автовладельцев 21 октября 2013

Все новости про Toyota Venza

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

При разработке модели Venza 2021 компания Toyota позаботилась о высоком уровне комфорта, наделив кроссовер удобным вместительным салоном, различными дополнительными функциями.

Например, кресло водителя оснащается электроприводом, при этом оно может автоматически смещаться назад для удобства выхода шофера из машины.

Еще при запуске двигателя сиденье само перенастраивается, запомнив последнее выбранное положение.

Относительно того, почему нет третьего ряда, представители Тойота объясняют, что в линейке внедорожников уже есть трехрядная модель Highlander, и они решили не повторяться в стиле.

Зато пользователи авто получают 36,3 кубических футов (1028 л) грузового пространства, при этом сам салон по вместительности примерно такой же, что и у RAV4.

В отличие от того же РАВ4 интерьер Венза смотрится более богато, характеризуется высоким качеством отделочных материалов.

Еще среднеразмерный кроссовер может похвастаться хорошо продуманной шумо- и виброизоляцией: изоляционный материал проложен повсюду, где он только уместен, установлено «акустическое» лобовое стекло, позволяющее минимизировать гул ветра.

Хотя Тойота не ставила конкретной цели добиться определенного уровня децибелов в поглощении нежелательного шума, зато сумела создать в салоне спокойную атмосферу для разговора без повышения голоса даже при больших оборотах двигателя, а посторонний шумовой фон настолько невелик, что не мешает слушать музыку с детализированным звуком.

Оформление салона выполнено в классическом стиле, без новомодных веяний, но при этом к техническому оснащению нет совершенно никаких претензий.

Приборная доска здесь имеет аналоговые приборы, по центру расположен бортовой компьютер, прямоугольный монитор мультимедиа возвышается по центру торпедо, своим внешним видом напоминает мобильный планшет.

Руль у кроссовера трехспицевый, с клавишами управления мультимедийными функциями, а вот кнопка запуска двигателя находится не в совсем привычном месте: спереди рычага КПП на центральной консоли, чуть ниже сенсоров климатической установки.

Габариты кузова Toyota Venza

При выборе машины важно учитывать ее маневренность в городе и безопасность. Эти параметры во многом зависят от размеров кузова

Габариты «Тойота Венза»:

  • Длина – расстояние между выступающими точками переднего и заднего бамперов. У разных версий автомобиля составляет от 4801 до 4833 мм.
  • Ширина – наибольшее расстояние между колесными арками. У этой марки – 1905 мм.
  • Высота – расстояние от дорожного покрытия до верхней точки крыши. У всех модификаций составляет 1610 мм.

На габаритные размеры «Тойоты Венза» влияет также клиренс (величина дорожного просвета). В базовой комплектации он составляет 205 мм. Этот показатель изменяется при выборе шин с разным профилем. В сумме дорожный просвет и высота кузова составляют общую высоту автомобиля. Размеры рейлингов не учитываются.

Снаряженная масса Toyota Venza – от 1706 до 1945 кг. Максимальный вес при объеме двигателя 3,5 литра – 2311 кг.

Технические характеристики Toyota Venza

Двигатель, трансмиссия

Самое время более подробно рассмотреть технические характеристики Тойота Венза. Если в США и Канаде Toyota Venza выпускается с двумя двигателями, то для отечественных покупателей будет доступен только один силовой агрегат. Это будет четырехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,7-литра, который был в определенной степени доработан и подготовлен к особенностям эксплуатации на российских дорогах. Кроме того, на 3 л.с. была увеличена мощность, составляющая теперь 185 л.с. А максимальный крутящий момент, равный 247 Нм при 4200 об/минуту, способствует уверенному разгону автомобиля до максимальной скорости в 180 км/час. О быстроте разгона информации пока нет, но модель первого поколения достигала скорости в 100 км/час за 9,5 секунд.

Новая Toyota Venza для российских покупателей будет оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Версии автомобиля с механической коробкой передач не предусмтотрено. Venza комплектуется как исключительно передним приводом, характерным для базовых комплектаций, так и подключаемым при пробуксовке передней оси полным приводом, который активируется через многодисковую муфту. Такая версия характерна для более дорогих модификаций.

Расход топлива и безопасность

Показатели расхода топлива формируются в зависимости от модели Toyota Venza и условий ее эксплуатации:

  • модель кроссовера с передним приводом в условиях городского режима езды потребляет около 12,3 литров, за пределами города расход уменьшается до 7,1 литра, а при смешанном цикле топливные расходы обойдутся примерно в 9,1 литров;
  • модификации с полным приводом в городских условиях потребляют 13,3 литра, на трассе порядка 8,0 литров и около 10,0 литров топлива будет затрачиваться при смешанном режиме передвижения.

Toyota Venza комплектуется спереди и сзади полностью независимой подвеской, которая базируется на стойках типа МакФерсон и оснащается настройками, разработанными с учетом особенностей российских дорог. Вентилируемые тормозные диски имеют передние колеса, а на задних колесах применятся невентилируемые диски. Тормозная система новой Venza укомплектована антиблокировочной системой колес, вспомогательной системой торможения, системой распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, а также системой помощи при старте на подъеме. Более того, все это дооборудование доступно уже в базовой комплектации.

Реечный механизм рулевого колеса оснащен электроусилителем. Также, уже в базовой  модификации автомобиля передние сидения дополнены:

  • системой поддержки поясницы;
  • безопасным люком;
  • фронтальными и боковыми подушками безопасности по две штуки для пассажиров передних сидений;
  • коленную подушку для водителя;
  • боковые шторки безопасности для сидений переднего и заднего ряда.

Все это говорит о том, что разработчики обновленной Toyota Venza максимально позаботились не только о безопасности водителя и пассажиров, но и о комфорте и удобстве их передвижения.

Комплектации и цены

Модель Venza  для российского авторынка имеет не только прекрасно разработанный интерьер салона и хорошее качество сборки, но и практически характерную престижным автомобилям базовую комплектацию. Однако Toyota Venza предлагается в России не только в базовой комплектации и соответственно имеет различную цену, в зависимости от оснащенности дополнительным оборудованием:

  1. Начальная комплектация «Elegance» включает оснащение ксеноновыми фарами, противотуманными фонарями спереди и сзади, светодиодными ходовыми огнями, 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулем и креслами, панорамной крышей с люком, полным электропакетом, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, передними сидениями с электрорегулировкой и подогревом, а также подогревом лобового стекла, датчиками света, задним парктроником, аудиосистемой с экраном на 6,1 дюйма и 6-ю динамиками, центральным замком и иммобилайзером. Стоимость такой модификации Toyota Venza составит 1 587 00 рублей.
  2. Комплектация «Elegance Plus» дополнена камерой заднего вида и системой полного привода. Цена автомобиля в данном случае увеличится до 1 688 000 рублей.
  3. Комплектация «Prestige» предполагает наличие электропривода задней двери, передних датчиков парковки, системы автоматической регулировки головного света, системы доступа в автомобиль Smart Entry, системы запуска двигателя с кнопки Push Start, навигатора на русском языке с функцией голосового управления, а также аудиосистему премиум-класса с 13-ю динамиками. Цена такой комплектации будет уже 1 793 000 рублей.

Цена и комплектации

Минимальная комплектация на российском рынке – «Элеганс», предоставляющая автолюбителю следующий набор опций и оборудования:

Стоить такой набор на вторичном рынке будет от 1,5 миллионов рублей. Найти автомобиль в салоне невозможно, Toyota Venza снята с производства в 2016 году.

Будущий владелец может выбирать также среди версий «Элеганс Плюс» и «Престиж». Их главное отличие – полный привод.

Также в комплектации «Элеганс» нет пластиковых вставок, которые выполнены в виде дерева, в более дорогих вариантах они есть.

Дополнительные опции и оборудование в версии «Престиж»:

  • электропривод багажника;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • функция «приведи меня домой»;
  • система для контроля слепых зон;
  • парктроник спереди.

Модификация «Престиж» – более комфортная для повседневного использования, но переплатить за нее придется около 20-30 тысяч рублей.

Компания производитель автомобиля

Японская компания «Тойота» основана в 1926 году. С этого года новая фирма начала производить ткацкое оборудование. Постепенно компания увеличивала производство, получала хорошие финансовые результаты. Одним из направлений дальнейшего развития было выбрано автомобилестроение. В 1930 году «Тойота» приступила к разработке автомобиля собственной конструкции, в 1935 г. было создано самостоятельное автомобильное подразделение, которое уже в 1936-м изготовило первый грузовик G1.

Последующее производство также связано с выпуском грузовых автомашин. В середине 50-х компания стала наращивать изготовление легковых автомобилей, при этом были налажены первые зарубежные продажи в США. Постепенно малолитражки и джипы стали основной продукцией фирмы.

В 2007 году «Тойота» опередила по выпуску автомашин, попавшую в кризис американскую компанию General Motors, а в 2012 году стала крупнейшим в мире производителем автомобилей, которые активно продавались на рынке Америки. Выпущенный в 2008 году кроссовер «Тойота-Венза» изначально был разработан для этого рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector