Где находится топливный фильтр на лада ларгус

Разбираем модуль с целью заменить фильтр

Основное, что нужно помнить: сначала отключают коричневый разъём. Затем снимают датчик уровня, отстегнув отвёрткой фиксатор.

Разбираем модуль насоса

Похожие фиксаторы удерживают и верхнюю крышку. Сняв её, отключают белый разъём (см. фото). Как снять нижнюю часть модуля, рассмотрено в предыдущей главе. А вот с патрубками придётся повозиться: одевая или снимая их, штуцеры надо удерживать над паром.

Самая сложная операция

Добиться результата сразу не получалось ни у кого.

Вместо штатных патрубков, чёрных, блестящих и красивых, можно купить гофрированные шланги от автомобиля ВАЗ-2110. Такая замена является проверенной.

Как лучше поступить с колбой

На Ладе Ларгус топливный фильтр – это колба, в которой находится бумага. Отдельно эту колбу не продают, и заменить её нельзя. Зато её можно распилить, чтобы изъять фильтрующий элемент полностью.

Корпус топливного фильтра

На последнем шаге обе половинки склеивают, а сушка производится под прессом (на стяжках).

Для склейки используют любой бензостойкий герметик.

Итак, у нас есть «пустой» корпус фильтра, который устанавливают на место. Выполнив сборку модуля, его можно будет использовать, но есть условие: через 1000-2000 км модуль придётся заменить. Следуйте нашим советам, если мотор «пробежал» 150-160 тысяч и его уже не жалко.

Чего делать не следует!

Казалось бы, с вычищенной колбой можно ездить долго, надо только в топливопровод врезать новый фильтр. Обычно так и делают, взяв фильтр от Рено Логан (фаза 1).

Врезка фильтра в магистраль под капотом

Получается вот что:

  • Если колба – пустая и добавлен «внешний» фильтр, мотор заводится и через 2-3 секунды глохнет;
  • Если колбу не чистили, добавлять новый фильтр бесполезно: возрастает нагрузка на насос, и только.

Пусть выводы читатель сделает сам.

Альтернативный вариант

Ниже показана колба, которая выглядит почти так же, как оригинальный топливный фильтр Лады Ларгус.

Комплектующие бренда JS Asakashi

Эту колбу можно установить вместо штатной. Надо только укоротить элементы крепления (трубки) примерно на 20 мм. Речь шла о фильтрах для легковушек Nissan:

  • JS ASAKASHI FS22001
  • JAPANPARTS FC-130S
  • PATRON PF3924

Топливный фильтр Лада Ларгус

Топливный фильтр со временем засоряется присутствующими в бензине примесями и требует замены. Лада Ларгус здесь не исключение. Как выяснить, что топливный фильтр пришел в негодность и «просится» на замену? Можно ли выполнить эту процедуру самостоятельно, не прибегая к услуге сервиса? Какие последствия ожидают топливный контур и мотор, если пренебречь своевременной заменой? Таких вопросов может возникнуть целая уйма, особенно у малоопытного обладателя Лада Ларгус. Наш материал призван внести ясность в обозначенные аспекты и помочь многим владельцам решить данную проблему собственноручно.

Для чего предназначен фильтр?

Бесперебойное функционирование моторов 8 клапанов и 16 клапанов обеспечивается при условии корректной работы системы топливоподачи. Таким образом, достигается более длительная сохранность компонентов цилиндропоршневой группы. Фильтр призван «отвечать» за обеспечение чистоты топлива, поступающего внутрь камер мотора.

Это подразумевает факт присутствия в числе задач данного элемента таких функций:

  • предотвратить проникновение вместе с топливом в мотор твердых частиц разного происхождения, которые способны спровоцировать быстрый износ, не только хона на стенках гильз, но причинить двигателю непоправимый ущерб;
  • позаботиться о максимальном продлении ресурса агрегата.

Принцип действия

В модели Лада Ларгус конструкция фильтрующего компонента имеет необычное решение, поэтому его замена топливного фильтра может вызвать ряд несущественных сложностей. Узел состоит из двух компонентов, которые обеспечивают очистку поступающего в систему топлива. Они находятся в самом насосе и представляют собой единый модуль, заменить который возможно целиком. Производитель заложил в фильтрующий компонент завидный ресурс, который при соблюдении владельцем регламентных требований, может достичь 160 тыс. км.

При возникновении потребности в замене фильтра понадобится демонтировать топливный насос, а эта процедура достаточно трудоемка и кропотлива. В такой ситуации резонным действием будет замена топливного фильтра, то есть всего модуля, состоящего из двух компонентов. Частые разборочные процедуры этого узла, к примеру, для замены одного из компонентов, крайне нежелательны для топливного насоса и его сопутствующей инфраструктуры.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ

Топливный фильтр любого автомобиля никогда не даёт знать о своей загрязнённости автомобилисту

За данным узлом важно следить, изредка проверяя его состояние, и вовремя менять. Из-за специфичности своего устройства топливный фильтр Ларгус наделён просто «богатырским ресурсом»

Как уверяет производитель, фильтрующий элемент вместе с бензонасосом рассчитаны на весь срок службы автомобиля (около 160 000 километров пробега). Однако так ли это на самом деле? Судя по практике, нет.

Опытные образцы уже отъездивших немалый пробег Лад Ларгус и их ближайших родственников – Рено Логан, показали не только больший срок службы моторов (до 300 000 километров пробега), но и совершенно иной срок службы топливных фильтров моделей. Учитывая общую статистику, можно выделить следующее:

  • «сеточка» бензонасоса, пропускающая бензин после фильтра грубой очистки, или фильтр тонкой очистки способен прослужить не более 30-45 000 километров пробега;
  • основной топливный фильтр имеет ресурс, равный 80-120 000 километров пробега, и как было отмечено ранее, меняется вместе с бензонасосом.

Специалисты-авторемонтники рекомендуют каждому владельцу Лады Ларгус снимать бензонасос и проверять степень загрязнённости фильтра каждые 20 000 километров пробега. Внеплановую проверку желательно провести, если наблюдаются:

  • лёгкая потеря тяги;
  • небольшое снижение/повышение расхода топлива;
  • проблемы с топливной системой.

Важно!Главным отличием того, что загрязнился именно топливный фильтр, является постепенное проявление представленной выше симптоматики. При других поломках она, как правило, имеет внезапный характер.

Артикул фирменного топливного фильтра Лада Ларгус

Фильтры тонкой и грубой очистки горючего на Лада Ларгус входят в состав топливного модуля. Официально производитель допускает замену стакана только в сборе. Поэтому ни фильтр тонкой очистки, ни сеточка не обладают собственными артикулами и не поступают в розничную продажу. Поэтому приобрести оригинальные новые расходники по отдельности невозможно, а в сборе с модулем дорого.

Оригинальный топливный стакан Лада Ларгус с двигателем на 8 клапанов имеет артикульный номер 172024388R. Аналогичный узел применяется и на автомобилях с мотором на 16 клапанов. Фирменный топливный модуль стоит от 18000 до 30000 рублей.

Так как стоимость оригинального модуля с фильтрами тонкой и грубой очистки высока, водители прибегают к покупке аналогов. Среди них достаточно много хороших вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы родному топливному стакану.

Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Лада Ларгус

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Krauf KR0820M 2500-4000
Bosch 986580957 5400-7000
ERA 775120A 3800-5000
Pierburg 700468770 4800-6000
Messmer 775120A 4200-5300

Несмотря на отсутствие в продаже оригинальных фильтров тонкой очистки топлива, желая сэкономить, автовладельцы приспособили для Лада Ларгус расходники от других машин. В таблице ниже представлены фильтры, которые подходят для восстановления нормальной работоспособности модуля.

Таблица — Топливные фильтры тонкой очистки на автомобиль Лада Ларгус

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Japan Parts FC130S 900-1100
Profit 15350023 800-1000
Nipparts N1331054 600-670
Ashika 3001130 910-1300

Сеточки-фильтр от некоторых других машин также подходят для Лада Ларгус. В таблице ниже представлены сторонние производители, чьи расходники рекомендуется ставить при забивании сеточки грубой очистки.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Лада Ларгус

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Francecar FCR210141 270-350
Knecht-Mahle KL4161 320-400
Opel 4408101 190-230
Mercedes 4534700400 700-900
Renault (RVI) 7700845961 400-450

Замена топливного фильтра ларгус 8 клапанов

Если сложно поменять возд. фильт- тогда похоже ты и сам чего-то обкурился А хвалить нашу 9-ку, значит ничего не пробовать слаще морковки=

11.06.2017 – 16:53 Albert Auhadullin

Не все знают как правильно заменить фильтр воздушный на Рено Логане

20.05.2017 – 04:56 avtomanual.

Винты и пружинные застежки в таких количествах, конечно, не самое лучшее решение. Можно было чем-то одним обойтись.

29.04.2017 – 17:50 Albert Auhadullin

Одним шурупом и застежкой не прижмется плотно пластмассовая крышка корпуса и будет в итоге попадать пыль мимо фильтра воздушного

24.04.2017 – 21:39 avtomanual.

Мои слова Можно было чем-то одним обойтись означали не один шуруп застежка, а то что можно было слелать либо все крепления на застежках, либо только на шурупах. Первый вариант предпочтительнее так как не требует инструмента.

08.04.2017 – 12:32 Albert Auhadullin

Понятно. Крышка корпуса воздушного фильтра плотно сидит на своем месте за счет саморезов, железные застежки нужны для того чтобы в начале пре установки точнее посадить крышку на корпус воздушного фильтра, далее заворачивать саморезы для полной фиксации самой пластмассовой крышки.

10.03.2017 – 10:42 alex kozyr

Смотрел со слезами Так и знал что то уронит Но не думал что ненайдёт и в крутит ЛЕВЫЙ саморез В прочем чего удивляться там логан ВЕДРО походу такое уже, Свои саморезы , свои резинки , трос газа , какой то БАРАНИЙ мех под капотом. В общем нужно в рубрику как испахабить автомобиль если руки из задницы растут.

07.03.2017 – 21:17 daicehawk111

Альберт, с меня пиво или что вы пьете. Прошу прощения за нецензурщину, но типа официальный фильтр за 300+ р не садился в пазы, так ЕЩЕ И ПРОКЛАДКА ТРЕСНУЛА типа губчатой плохой резины с обеих сторон в одном месте, старый австрийский проверил – легче садится. геометрия прокладок вообще другая, скосов на новом практически нет, полчаса или больше убил с дрочем, откуда начинать прокладывать, рено 3. 14дарасы, то стаб уберут, то оф. запчасть не поставить. ляди.. Хотя Логана люблю. Двиг надо 2л и6пер.

05.03.2017 – 12:12 daicehawk111

Завтра свечи менять пойду по вашму же видео – сделаю видео на фотоаппарат с матом по фильтру, уж извините. PS у меня еще со стабом, на 100+ на трассе повороты нормально. как без стабов – не знаю. Да, по ямам жестковато.

23.02.2017 – 04:19 Albert Auhadullin

27.01.2017 – 00:23 Андрей Ф

Воздушный фильтр послужит немного подольше если его почаще продувать компрессором помощнее , а саморезы удобнее выкручивать шуруповёртом.

19.01.2017 – 22:45 Albert Auhadullin

Спасибо Андрей за полезный совет, непременно воспользуемся.

02.01.2017 – 11:26 Albert Auhadullin

Если все досконально делать по книжке, то надо быть очень начитанным водителем…

13.12.2016 – 07:23 diman dimanov

щас квадратный фильтр ставят сними новое видео

19.11.2016 – 07:21 Ol Burt

Не надо экономить на фильтре Продувать, конечно, можно. Но микропоры не продуешь.

13.11.2016 – 04:57 Albert Auhadullin

Да лучше не экономить на фильтрах, а менять вовремя по регламенту ТО. Но продут для профилактики между ТО техническим обслуживанием думаю, будет только хорошо для машины.

09.11.2016 – 21:23 RUSLAN SHASHKOV URUS

Подскажи пож-ста, с чем это связано, когда я открыл крышку , то там вместо пыли плавало очень много масла, откуда там может взяться масло? машина была перевертыш

13.10.2016 – 20:10 бугор яков

Альберт ты обещал показать как , прочистить и чем, подачу воздуха с кондиционера чтоб не было запаха в салоне и вредных бактерий 

03.10.2016 – 17:53 Наталья Казачек

Дурацкая конструкция, на Матизе все на много проще и удобнее меняется. Что курили инженеры Рено?

Что представляет собой фильтрующий элемент в топливной системе?

Исправное состояние компонентов системы напрямую зависит от качественных показателей применяемого топлива. Отечественному обывателю не понаслышке известно, какой вред указанным узлам может доставить некондиционный бензин. Топливный фильтр выполняет функцию очистки топлива перед его подачей в топливную рампу к форсункам, а затем в виде смеси в камеры сгорания. Если владелец применяет качественный фильтр и заправляет своего «коня» только на проверенной станции, то система будет служить без сбоев весьма длительное время.

Рекомендация специалиста

К проверке степени засорения топливного фильтрующего элемента владельцу не только Лада Ларгус, но и любой другой модели «ВАЗ» следует прибегать спустя каждые 20 тыс. км пройденного пути.

Замена топливного фильтра

  1. Откидываем подушку сидения кормы и открываем крышку люка.
  2. Отключаем предохранитель питания насоса.
  3. Запускаем двигатель LADA Largus и даем ему возможность выработать присутствующее под давлением в контуре топливо. Агрегат заглохнет.
  4. Отключаем питание посредством съема клемм с АКБ.
  5. Отсоединяем топливные магистрали, подходящие к модулю насоса.
  6. Откручивает фиксирующий диск.
  7. Освободив сборку насоса внутри посадочного гнезда, извлекаем ее и заменяем новым аналогом. Если требуется заменить только сеточный фильтр, выполняем это действие.
  8. После сборки конструкции по обратному алгоритму обязательно проверяем герметичность системы.

Лада Ларгус топливный фильтр замена

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Лада Ларгус топливный фильтр замена», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

В люксе фильтр теперь устанавливают на заводе.

24.08.2017 – 11:50 Сергей Росляков

2013-го года, люкс, фильтра не было, так же вырезал и вставлял.

28.07.2017 – 16:40 Aliaksandr Golodko

Люкс 15-го года. Фильтра нет.

02.07.2017 – 06:38 Alex Grom

Первое нормальное видео на эту тему. Спасибо Щас пойду ставить фильтр

10.06.2017 – 03:29 Эдуард Назаров

спасибо за видео эх я 400 рублей заплатил за установку когда машину покупал

11.05.2017 – 06:52 Kem Kem

у машин с кондиционером там рядом располагается испаритель, ножом надо работать крайне осторожно, иначе пзда ему

20.04.2017 – 00:54 Вячеслав Ардашев

В Кирове за данную операцию ОД просит 2 тысячи рублей

31.03.2017 – 11:25 Uncle Sam

Не хочу огорчать, но после деформации этот фильтр приходит в негодность. И вообще нет смысла менять шило на мыло. Через эту деформированную область также проникает пыль, листья и т. д.

08.03.2017 – 08:44 Владимир Широков

Фильтр влез больно свободно, есть вероятность, что будит подтравливать воздух. Сверху я бы оставил побольше не срезанного пластика, чтоб по плотнее сидел

04.03.2017 – 09:46 Максим Кильдишов

как же мне этого видео 5 лет назад нехватало 

02.03.2017 – 00:39 Shurik USSR

слово б.. ь технологическое, без него никак. Обзор КЛАССНЫЙ

13.02.2017 – 10:40 Хаджимурад Гитинов

Лайк однозначно, красавчик👍

31.01.2017 – 21:10 AY AY TURE

ну воще то не воздушный фильтр, а фильтр салона.

19.01.2017 – 06:48 Евгений Patriot

Алексей видос нормальный без резины, а то как начнут жевать то да потому. Надо посмотреть у меня в кроссе есть фильтр или нет.

Симптомы неисправности

Самыми распространенными признаками засорения фильтра в системах питания моторов 8 клапанов, так и 16 клапанов являются:

  • появление неоправданно завышенного топливного потребления;
  • присутствие рывков мотора, особенно в момент нагрузок;
  • мотор склонен троить;
  • перебои в топливоподаче;
  • резкое снижение уровня тяги.

В некоторых ситуациях мотор Лада Ларгус начинает неоправданно глохнуть, находясь в режиме холостых оборотов. Прийти к мнению о засорении фильтра можно лишь спустя некоторое время, когда указанные признаки будут прогрессировать в своем проявлении. Если поломка сопровождается внезапным характером, то вероятно, что причина кроется не в фильтре.

ЗАМЕНА ДЕТАЛИ

Заменить топливный фильтр на Ладе Ларгус не столь сложно, если знать, где он расположен и как правильно провести ремонтное мероприятие. Стоит отметить, что процедуру замены сможет осуществить даже авторемонтник-любитель, так как весь процесс крайне прост. Особой подготовки мероприятие не требует, за исключением принятия следующих мер:

  • поставьте автомобиль в меру просторном и ровном месте, надёжно зафиксировав его (ручник, подставки под колёса и т. п.);
  • подготовьте базовый набор для авторемонта: набор ключей, пару отвёрток, ветошь и перчатки;
  • заранее приобретите бензонасос в сборе или «сеточку» бензонасоса отдельно (например, подойдёт подобная деталь от Рено Логан).

Непосредственно процедура замены занимает не более получаса времени, естественно, если вы не собрались полностью разбирать бензонасос и пытаться «дедовскими» способами провести очистку фильтра или заменить его на самодельный. Более того, этого делать нежелательно лишь потому, что неправильно прочистив или собрав бензонасос можно спровоцировать более серьёзные поломки топливной системы вашей Лады Ларгус. Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

Итак, алгоритм замены топливного фильтра таков:

  1. Снимите подушку заднего дивана и поднимите находящейся под ней пластиковый люк. Для удобства работы может потребоваться убрать в сторону и ковровое покрытие.

  2. Предварительно отключив аккумулятор, подогните язычок на разъёме бензонасоса и отключите его.
  3. Далее, необходимо подключить аккумулятор и завести мотор. Заведённый двигатель должен проработать несколько секунд и заглохнуть. После этого – снова обесточьте систему, отключив клеммы аккумулятора.
  4. Отключите топливный патрубок и выкрутите фиксирующее кольцо бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить действия на данном этапе поможет использование монтажной лопатки.

  5. Проделав предыдущие шаги, модуль бензонасоса можно будет снять. При необходимости осуществляется замена фильтра-сеточки или бензонасоса целиком. После замены необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Важно!Разбирать бензонасос с целью замены фильтра нежелательно. Подобная практика может негативно сказаться на состоянии всей топливной системы в будущем

Лучше не поскупиться и заменить бензонасос целиком.

Как видите, заменить топливный фильтр Лада Ларгус достаточно просто, если знать особенности его конструкции и месторасположение в автомобиле. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в ремонте!

Конструкция топливного фильтра-колбы в насосе

То, что обведено на рисунке по контуру – это и есть фильтр тонкой очистки. Через сеточку 2 топливо поступает в насос, затем оно попадает в ёмкость 3. Эта ёмкость соединена с рампой через верхний штуцер и патрубок. Штуцер 1 – тоже важный элемент, так как он подключается к клапану «обратки».

Топливный модуль в разборе

Клапан обратного тока вмонтирован в нижний стакан, и он позволяет сбрасывать лишнее давление.

По внешнему виду детали 3 всегда можно оценить степень засорённости фильтра. Жаль, что ёмкость является неразборной. Искать артикул на деталь 3, к сожалению, бессмысленно: топливный фильтр на Ладе Ларгус меняется в сборе с насосом.

Артикулы топливного фильтра

Назовём здесь артикулы топливного модуля: 8200307403, 6001547605 и 6000591702. Также фирма Рено использует артикул 172024388R. Что касается фильтра-сетки, оригинального артикула нет, зато есть аналоги-заменители:

  • MASUMA MPU025N
  • NPA NP51109412

Подбор аналогов

Топливный модуль может быть выпущен под следующими брендами:

  • BOSCH 0 986 580 957 или 0 986 580 369
  • ERA 775120
  • ASAM 30290
  • PIERBURG 7.00468.77.0
  • MAPCO 22100
  • DELPHI FG0993-12B1
  • MAGNETI MARELLI 519746909900 или 313011313047
  • VALEO 347066
  • BRECKNER BK14003
  • KRAUF KR0820M
  • WEEN 1920001
  • VAICO/VEMO V21090001
  • LEX HT2544
  • TSN 7262
  • HOFFER 7506872
  • AIRTEX E10367M
  • SIDAT 72268
  • MESSMER 775120
  • MEAT & DORIA 76872

Лада Ларгус замена топливного фильтра через сколько

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Лада Ларгус замена топливного фильтра через сколько», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

А возможно где нибудь приобрести просто фильтр без насоса, и заменить его?

27.01.2017 – 01:41 Painter3000Painter

Здравствуйте Скажите пожалуйста а возможна ли переделка модуля в обход забившегося фильтра , с последующей установкой фильтра под капотом ?

10.01.2017 – 04:31 ivan mamedov

Не понял решения проблемы. Получается надо купить новый корпус топливного насоса?

19.12.2016 – 11:11 Артём Медведев

Ребята, а в итоге что? Необходимо менять сам насос, т. е. весь блок целиком?

02.12.2016 – 09:34 Romylan1

Зачем так сделали. раньше отдельно фильтр стоило поменять 150р. теперь фильтр в сборе с насосом 5000 руб.

12.11.2016 – 09:01 Иван Иванов

Доброго время суток У меня Логан 2008г, фильтр в баке надо искать?

28.10.2016 – 23:02 Сергей «Kira» Kirsanov

Как понять меняете сборку?

04.10.2016 – 04:55 Александр Лямкин

самая интересная новость для тех кто сам полезет менять фильтр в баке – а где взять ключ то чтобы открутить фильтр А так сделали полную хрень по хорошему это надо все переделать , фильтра вынести наружу .

05.09.2016 – 16:26 Глеб Глебов

а на логан 2 на сборке уже есть обратка? и какой производитель под оригинальным артикулом?

31.08.2016 – 17:49 никола поганнини

А хде находиться грубой очистки и как его менять просто или нужно что то дополнительно делать?

Елки, ребят, ну не фильтр же в насос ставится, а наоборот. Насос установлен в корпус фильтра большого.

03.08.2016 – 20:38 powerpower755

подскажите пожалуйста код детали самого фильтра без всего корпуса заранее спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector