Volkswagen touareg 2018-2019: третье поколение кроссовера

Салон новинки

Разработчики и дизайнеры новинки 2018 года решили оставить салон автомобиля практически нетронутым. Как и в предыдущей версии, пространства внутри машины достаточно для комфортного путешествия, а сама отделка выполнена из качественных и дорогих материалов.

Новые кресла могут похвастаться более глубокими спинками и достаточно высокой боковой поддержкой. Второй ряд с отдельными спинками для каждого из трех пассажиров складывается, увеличивая объем багажника до 1642 литров.

Дополнением стало многофункциональное рулевое колесо, которое теперь можно регулировать по высоте, что добавило комфорта в управлении кроссовером. Завести Volkswagen Touareg 2018 года можно будет при помощи кнопки, а также улучшится система навигации и климат-контроль, который станет двухфазным.

Щиток приборов по-прежнему состоит из двух циферблатов:

  • цифровой приборной панели, которая теперь не только выводит данные основных приборов, а и служит экраном навигационной системы;
  • монитора навигационной системы, удобно повернутого под углом к водителю.

Немного усовершенствовали переднюю панель, где добавили дефлекторы в алюминиевой окантовке. Изменения также коснулись центральной консоли, где большую часть занимает экран системы мультимедиа. По данным экспертов, основные команды будут выполняться 15-тидюймовой панелью Active Info Display с возможностью настройки блоков панели самим водителем: от подогрева руля до режима движения. Так же, для удобства использования панели при движении, разработаны увеличенный иконки-значки.

Даже в базовой комплектации нового автомобиля встроены различные функции и системы для комфортности путешествий:

  • оптика галогеновая;
  • фары против тумана;
  • системы ABS+EBS, ESP, ASR и EDS;
  • отделка салона из ткани;
  • количество подушек безопасности – 6 штук;
  • новый климат-контроль из двух фаз;
  • маршрутный ПК;
  • стекла поднимаются при помощи электроподъемников на всех дверях;
  • боковые зеркала также регулируются кнопками;
  • можно регулировать рулевую колонку.

Технические характеристики

По своим характеристикам новый «Туарег» отличается от дорестайлинговой модели не очень сильно. Основные новшества связаны с силовым агрегатом. Помимо этого, покупателям предлагают модернизированную пневмоподвеску, а также надежную АКПП-восьмиступку. Немецкие инженеры доработали гидроусилитель руля, а хорошо зарекомендовавшую себя тормозную систему сделали еще более надежной.

Двигатели Volkswagen также были усовершенствованы в плане узловой и точечной доработки, после чего были полностью перенастроены. Одним из результатов такой модернизации стало внедрение системы «Старт-Стоп».

Автолюбителю будет из чего выбирать – на обновленную модель будет устанавливаться один из пяти вариантов силовых устройств:

  • Бензиновый, объем 3,6, развивающий мощность около 250 л.с. Агрегат поможет авто разогнаться до ста меньше чем за 9 секунд, при этом максимальная скорость движения составит 219 км/ч;
  • Бензиновый 4,2-литровый мотор выдает около 360 «лошадок» и позволяет разогнаться почти до 250 км/ч. При этом потребление топлива по сравнению с первым вариантом вырастет не критично: 11,4 л против почти 11 л в первом случае;
  • Дизель объемом 3 литра обеспечивает 205 л.с., разгоняет авто до 198 км/ч и потребляет топлива меньше, чем остальные силовые агрегаты – около 7 л/100 км;
  • Турбированные агрегаты объемом 3 литра, развивающие 245 и 340 л.с., с разгоном до 210 и 229 км/ч соответственно и расходующие около 10,5-11,8 литров топлива.

Если двигатель можно выбирать, то с трансмиссией все проще: кроме восьмиступенчатого автомата с возможностью переключения передач вручную, никаких вариантов КПП не предполагается. По мнению специалистов, имеющаяся АКПП прекрасно работает с каждым из предлагаемых силовых агрегатов и достаточно надежна.

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.

Техника Фольксваген Туарег

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Уровни регулировки пневмоподвески

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Дизельный V6 TDI

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019

Основанием внедорожника является платформа MLB Evo, такая основа отличается продольным размещением двигателя спереди и независимой конструкцией подвески. Для управления используется механическая коробка переключения скоростей, здесь не автоматического регулирования, но авто все равно способно преодолевать подъемы и буксировать прицепы массой более трех тонн.

Для управления производители предлагают авто с бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые двигатели имеют следующие характеристики:

— гибридный вариант — с бензиновым 2-х литровым и электрическим мотором общей мощностью 250 лошадиных сил;
— 3-х литровый V6 силой 340 лошадок, крутящий момент 450 Нм.

Дизельные версии представлены тремя вариантами:

— турбированная силовая устаовка 3,0L V6 мощностью 230 л. с., 500 Нм;
— 3,0L V6 турбо силой 287 лошадок, и моментом 600 Нм;
— самый мощный имеет силу 421 лошадиных силы V8 4-х литровый, крутящий момент 900 Нм.

К сожалению, необходимо добавить, что популярность в плане того, что внедорожник является вездеходом, утеряна. Некоторые важные технические особенности автомобиля утеряны, но в списке опциональных режимов есть некоторые, которые стоит отметить: внедорожный автомобиль, песок, гравий, внедорожный эксперт.

Изготавливать новый автомобиль уже начали на заводе концерна Volkswagen в Словакии. Купить внедорожник можно будет летом 2018 года, стоимость составит примерно 53 тысячи евро, в переводе на российские рубли цена составит от 3 миллионов 400 тысяч до 3 миллионов 500 тысяч рублей. Основными покупателями станут автолюбители из России, Китая, Европы и Ближнего Востока.

Видео тест VW Touareg 2018-2019:

Фото нового Туарег 2018-2019:

Описание нового Volkswagen Touareg

Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику.

Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время.

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.

Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле.

Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами.

Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.

Цены и комплектации

Не смотря на то, что продажи ещё не начались, стоимость автомобиля в Европе уже озвучена. За базовую комплектацию будут просить 61200 евро. Промежуточная комплектация Elegance, обойдётся покупателю немного дороже, в 65540 евро. А вот за максимально навороченный Туарег, со всеми описанными выше «фишками», в комплектации R-Line придётся выложить 69430 евро. Все цены озвучены для автомобилей оснащённым дизельным силовым агрегатом V6 TDI и восьмиступенчатым автоматом.

Что касается России, то у нас в стране базовая версия будет оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем и стоить 3 299 000 рублей, что соответствует где-то 43700 евро.

А вот машины с дизелем V6 3.0 TDI, тем который развивает мощность в 231 л.с., будут на много дороже, где-то в районе 3 800 000 рублей, что равно 50350 евро.

Цена на машины с трёхлитровым бензиновым мотором, мощностью 340 сил будут ещё дороже. Но точных цен пока нет.

Ещё известно, что в Россию автомобили с четырёхлитровыми дизелями официально поставляться не будут. Но думается, серые дилеры подсуетятся.

Экстерьер или внешний вид авто

Экстерьер автомобиля получился действительно шикарным. Это выделяют многочисленные современные разработки, которые по достоинству смогут оценить автовладельцы. Среди особенностей внешнего вида выделяют следующие: 

  • Оригинальная лицевая поверхность авто, которая существенно отличается от предшественника.
  • Обновленные биксеноновые фары больших габаритов, работающие на светодиодах. Они поражают эффектностью, великолепием и порадуют особенной реализацией.
  • Решетка радиатора оснащена хромированным полосами.
  • Существенно стали больше параметры бампера, также здесь имеются три воздухозаборника для дополнительного охлаждения автомобиля.
  • Противотуманки с агрессивным внешним видом.
  • Сбоку машина смотрится изысканно, а профиль объединяет спортивность.
  • Корма оснастилась уникальной световой подсветкой с LED модулем.
  • Доработан диффузор с выхлопной трубой.
  • Бампер увеличился на 10 мм.

В целом профилированность автомобиля приобрела плавные линии, что придает машине спортивный внешний вид. Особенную солидность придают объемные арки колес, диски из легкосплавного материала и снижающаяся к линии багажника полоса кузова.  Непременной неожиданность для автовладельцев станет богатейшая топовый комплект, в состав которого входят задняя камера, опция поездок в полосах дороги, электропакет и климат-контроль двух зон.

Обновленный экстерьер

Старания немецких дизайнеров видны не вооруженным глазом. Хотя третье поколение Touareg сохранило фамильные фольксвагеновские черты, экстерьер авто стал более актуальным.

Основные модификации коснулись передней части кузова обновленного кроссовера. В первую очередь, в глаза бросается усовершенствованная радиаторная решетка. Она выполнена в трапециевидной форме и украшена горизонтальными хромированными полосами.

Дополнением к решетке радиатора стали фары последнего поколения. Передняя оптика представлена биксеноновыми фонарями со светодиодной начинкой. Команда дизайнеров решила сделать внешность внедорожника более выразительной и для этого увеличила в размерах передние фары.

Противотуманки приобрели более строгое очертание. Бампер новинки значительно прибавил в габаритах. На нем расположили целых три воздухозаборника, повторяющие форму решетки радиатора. Такое необычное решение позволяет достичь необходимого уровня охлаждения мотора.

Под широкими арками колес находятся усовремененные легкосплавные колесные диски. Нижняя линия кузова занижается к задней части немца. С боку кроссовер сохранил спортивную и динамичную внешность.

Задняя часть кузова внедорожника не сильно отличается внешне от предыдущей вариации. Однако, бампер Фольксвагена немного вырос и прибавил 6 мм.

Задние LED-фонари немного «наползают» на боковые крылья авто. Дверца багажного отделения также увеличилась в размерах и получила большую зону остекления. Также подверглись рестайлингу диффузор и выхлопная труба.

Кузов автомобиля выполнен из суперсовременных материалов, устойчивых к коррозии и мелким механическим повреждениям. А использование алюминиевых элементов значительно уменьшило массу машины.

Таким образом, можно сказать, что немецкие дизайнеры смогли гармонично дополнить традиционную внешность Volkswagen Touareg 2018 модельного года яркими и динамичными элементами. Рельефный, мускулистый кузов получил большое количество деталей из хрома, что придает автомобилю более современный внешний вид. В общем и целом, экстерьер внедорожника получился более актуальным, динамичным, но в тоже время изысканным.

Новый Фольксваген Туарег 2018: почем инновации

Touareg на российском рынке стабильно в пятёрке самых продаваемых Фольксвагенов — в год реализуется порядка 5000 машин. В этом году статистика может быть скорректирована в сторону уменьшения: часть аудитории предпочла более доступный и большой Teramont, некоторых отпугнёт возросшая цена Туарега третьего поколения. По сравнению с предшественником Touareg 2018 подорожал на 340 тысяч рублей — базовая версия теперь стоит 3,4 млн рублей, что на 600 тысяч дороже базового Терамонта (от 2,8 млн).

Новый Touareg позиционируется Фольксвагеном на класс выше предшественника, и такой подход небезоснователен: автомобиль третьего поколения делит платформу MLB Evo с такими моделями как Audi A8 D5, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. По сравнению с Туарегом второго поколения, новый стал крупнее (+71 мм в длину, +42 мм в ширину), но легче на центнер: выигрыш в массе достигается за счёт использования алюминия — кузов состоит из крылатого металла на 48%.

С кормы Touareg узнаётся безошибочно: вытянутые фонари с ромбовидными секциями, острые углы выштамповок вдоль борта и на крышке багажника, гранёный пятиугольник выхлопа — в духе последних моделей Volkswagen.

В России к заказу доступны три вида силовых агрегатов — двухлитровая бензиновая 249-сильная (370 Нм) «турбочетвёрка», турбодизель V6 (249 л.с., 600 Нм) или бензиновый V6 TSI (340 л.с., 450 Нм). Трансмиссия во всех случаях одинакова: 8-ступенчатый классический «автомат» ZF, постоянный полный привод и межосевой дифференциал Torsen в основе.

Несмотря на отказ от раздатки с пониженной передачей и блокировки заднего дифференциала, новый Touareg не превратился в кроссовер: углы въезда и съезда не уступают машине предыдущего поколения.

Тестовый Туарег с бензиновым 340-сильным двигателем, в пакете R-Line, с панорамной крышей, системами ночного видения, матричными светодиодными фарами и креслами с массажем. Оснащение почти максимальное: в машине, стоимостью 5,8 млн рублей не хватает лишь полноуправляемого шасси и активных стабилизаторов. При заказе версии R-Line по умолчанию доступна передовая передняя панель Cockpit Innovision — гордость нового Туарега. Объединённые дисплеи в 12 и 15 дюймов стильно выглядят и насыщены функционалом: через сенсорный экран управляешь климатом, навигацией, мультимедиа и точечной настройкой ездовых параметров.

Салон нового Туарега — один из самых современных в классе. По сравнению с «космическими» дисплеями Туарега интерьеры BMW X5 F15 или Mercedes-Benz GLE кажутся устаревшими.

Если попытаться абстрагироваться от космических экранов и сосредоточиться на восприятии салона нового Туарега, в первую очередь отмечаешь удобные сиденья и удобную посадку: водителю любой комплекции удобно за рулём, не вызывает нареканий и обзорность. Пожалуй, некоторый дискомфорт рослым пассажирам доставит панорамная крыша: если ваш рост выше 190 сантиметров, эту опцию лучше не заказывать.

Оформление салона — на уровне премиальных брендов. Предусмотрено 30 оттенков подсветки, при отделке используются высококачественные материалы — кожа Nappa, дерево, хром и алюминий. Главный недостаток нового Туарега вытекает из главного достоинства — монструозного экрана. Найти нужную настройку в многообразии вкладок меню непросто — чтобы насладиться массажем, построить маршрут в навигационной системе или вывести необходимые параметры бортового компьютера, приходится отвлекаться от управления.

Мощный бензиновый двигатель согласно паспортным данным обещает Туарегу завидную динамику. На практике разгоняется Touareg нелинейно: при нажатии на педаль акселератора наполовину, ничего не происходит, а стоит надавить газ в пол, внедорожник после паузы начинает интенсивный набор скорости. Такому поведению есть объяснение: стремление угодить жёстким экологическим нормам и обеспечить наименьший расход топлива.

Шайбой на центральном тоннеле можно выбрать один из 7 режимов движения: экономичный, комфортный, обычный, спортивный, индивидуальный, бездорожье или снег. Скорректировать параметры индивидуального режима можно на сенсорном экране. Но разница в поведении автомобиля в городе минимальна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector