Фольксваген туарег 2013
Содержание:
- Технические характеристики Volkswagen Touareg 2020 года
- Для Европы
- Салон Touareg I
- Преимущества и недостатки
- Для США
- Габариты кузова Туарег
- Цены на Фольксваген Туарег 2004
- Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России
- Две подвески и рулевое
- Салон Volkswagen Touareg II
- Технические характеристики
- Салон
- Преимущества и недостатки
- Позиционирование
- Обзор от эксперта
- Для России
- проверьте штуцеры пневмотрубок
- Дизайн
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2020 года
В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.
Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:
- 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
- 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
- 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
- 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).
Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.
В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а
суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.
По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.
Для Европы
1 поколение, 09.2002 — 11.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 02.2003 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI MT Kong | 11.2005 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 02.2003 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT | 10.2005 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI MT Kong | 11.2005 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 11.2004 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 л, 241 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT | 11.2004 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 MT Kong | 11.2005 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 л, 241 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 Tiptronic | 11.2004 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 Tiptronic Kong | 11.2005 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 10.2005 — 10.2006 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 FSI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic | 10.2002 — 10.2006 | AXQ, BHX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 AT Kong | 11.2005 — 10.2006 | AXQ, BHX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 10.2002 — 10.2006 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
5.0 TDI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
Салон Touareg I
Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.
Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.
Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.
Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.
На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.
Оснащение хороших комплектаций поражало:
- память электрорегулировок;
- бесключевой доступ;
- обогрев руля;
- система контроля слепых зон;
- 4-зонный климат-контроль;
- мультимедиа задних пассажиров;
- камера заднего вида.
Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.
Преимущества и недостатки
Несмотря на большой возраст, Volkswagen Touareg 2004 года сегодня имеет немало преимуществ, ведь задумывался он как премиальный:
- хороший кузов — даже на машинах, эксплуатируемых с первого дня в России, почти не найти ржавых мест;
- кожа с алькантарой;
- приемистые и мощные моторы;
- просторный салон;
- бездонный багажник.
И конечно, низкая цена на вторичном рынке — за такую стоимость кроссоверов, заслуживающих звания вседорожника, найти в хорошем состоянии трудно. Но минусов, к сожалению, всё равно больше:
- электрооборудование — свою лепту в сбоях оставили и дорожные реагенты, которыми зимой коммунальные службы щедро посыпали дороги;
- подвеска — в наше время Туарег 2004 года с хорошей ходовой частью мало попадается;
- моторы — несколько надёжнее выглядят бензиновые версии, но на том же 3.2-литровом агрегате уже к 80-тысячному пробегу требуется замена цепи, а на дизельных надо перебирать всю поршневую;
- трансмиссия — настоящая головная боль владельцев муфта и раздатка, начинающие «хандрить» к 10-15 тысячному пробегу.
Синий Туарег 2004
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 04.2008 — 10.2010 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 04.2008 — 10.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 04.2007 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 310 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 04.2007 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 |
Двигатель Audi cgw 3.0 tfsi
Цена 200 000 р.
Двигатель audi cgw 3.0 tfsi
Цена 199 999 р.
Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.
Фара Touareg
Цена 20 000 р.
Бампер передний для VW Touareg 2010-2014
Цена 2 000 р.
Автоматическая Коробка KMH АКПП VolksWagen Touareg
Цена 44 990 р.
Габариты кузова Туарег
Ниже в таблице приведены габариты основных модификаций и поколений Туарега.
Модель | Длина, мм | Ширина, мм | Высота | Колесная база, мм | Вес, кг |
Touareg R50 2008 года | 4754 | 1928 | 1703 | 2855 | 2179 |
Touareg кроссовер 2013 | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2012 | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2011 года | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2010 года | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2008 года | 4754 | 1928 | 1726 | 2855 | 2214 |
Touareg кроссовер 2007 года | 4754 | 1928 | 1726 | 2855 | 2214 |
Из таблицы выше видно, что кузов новых моделей Туарег стал на 41 мм длиннее, шире на 12 мм и выше – на 6 мм. В связи с этим увеличилась и колесная база, ставшая больше на 38 мм. Благодаря всем этим изменениям конструкторов удалось снизить массу автомобиля на 35 кг.
Литраж топливного бака Туарег составляет 100 литров.
Как видно из таблицы, Туарег выходил в двух версиях кузова. Это обычный кроссовер и версия Туарег R50.
Туарег R50 оснащена кузовом длиною 475 см. Высота автомобиля 170 см. Ширина кузова вполне нормальная для параметров вместительности – 192 см.
VW Touareg 2015 года
Версия оснащена 6-скоростной коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на 100 км. Туарег R50 отвечает европейскому стандарту 4 ЕВРО, выбросы вредных веществ не превышают 315 г на один километр.
Цены на Фольксваген Туарег 2004
Примерная стоимость Touareg первого поколения — 400-500 тыс. рублей. Пробег машины при этом составляет не меньше 200-300 тыс. километров. На конечную цену влияет также мотор, комплектация и даже цвет кузова.
Автомобиль с множеством передовых на своё время электронных систем, периодически «зависающий» и раздражающий своими капризами. К сожалению, таким часто Фольксваген Туарег 2004 выглядит по отзывам владельцев. С другой стороны, купить большой внедорожник, и стать солидным дядей можно всего за 400 тысяч рублей. Соблазн велик, и ничего тут не поделаешь.
Обзор 2004 Фольксваген Туарег 3.2 вы найдете в видео ниже:
Тест-драйв Volkswagen Touareg 2004 г. (2.5л., 174 л.с., дизель) — в видео далее:
Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Touareg 2007
820 000 q
Москва
Touareg 2007
750 000 q
Москва
Touareg 2007
650 000 q
Москва
Touareg 2007
749 000 q
Москва
Touareg 2007
735 000 q
Москва
Touareg 2007
755 000 q
Москва
Touareg 2007
849 000 q
Москва
Touareg 2007
715 000 q
Углич
Touareg 2007
670 000 q
Воронеж
Touareg 2007
585 000 q
Воронеж
Touareg 2007
715 000 q
Белгород
Touareg 2007
729 000 q
Кирово-Чепецк
Touareg 2007
690 000 q
Энгельс
Touareg 2007
700 000 q
Волгоград
Touareg 2007
620 000 q
Тольятти
Touareg 2007
350 000 q
Тольятти
Touareg 2007
780 000 q
Набережные Челны
Touareg 2007
650 000 q
Самара
Touareg 2007
832 000 q
Ростов-на-Дону
Touareg 2007
860 000 q
Две подвески и рулевое
Базовые комплектации кроссовера построены на платформе PL1 с использованием полностью независимой подвески. Спереди два рычага, сзади установили многорычажку. Опционально устанавливалась пневма, пользующаяся огромной популярностью и отпугивающая будущих покупателей.
Механическая часть подвески живучая, если ее не напрягали бездорожьем, иначе быстро теряется геометрия и изнашивается. Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч, столько же служат амортизаторы. Задний сайлет-блок слабоват – максимум 60 000 км. Задняя подвеска в общем сильно надежней передней. Стабилизаторы поперечной устойчивости Touareg (2002-2010) очень слабы, поэтому многие покупают усиленные. Существовали еще активные стабилизаторы, которые стоят 100 000 рублей.
Пневма первых годов выпуска подвергалась коррозии, после 2006 года проблема ушла. Система после 100 тысяч пробега начинает создавать мелкие проблемы, которые постоянно нарастают. Нагрузка баллонов очень большая, поэтому стойки меняются после 150 тысяч километров. Некоторые владельцы переделывают машину на классическую подвеску.
Рулевой редуктор первого Туарега ZF начинает стучать после 100 000 км из-за наконечников. Небольшие стуки безопасны – можно ездить. За тормозной системой лучше следить. Размер дисков зависит от версии, они нафаршированы электронными помощниками. 6-поршневой суппорт увеличивает вероятность залегания, но эффективен. За состоянием дисков лучше следить на 2-тонном внедорожнике. Также опыт показал, что оригинальные колодки служат дольше аналогов.
Салон Volkswagen Touareg II
Внутри все выполнено качественно, в стиле Фольксвагена. Места будет достаточно как для передних пассажиров, так и для задних. Передние кресла достаточно удобные и оснащены небольшой боковой поддержкой. Задний ряд имеет все три подголовника, но намного удобнее там будет именно двоим пассажирам, ведь им будет доступен подлокотник.
Водительское место имеет красивый 3-х спицевый руль, который регулируется как по вылету, так и по высоте. На руле присутствует множество кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов представляет собой большой аналоговый спидометр и тахометр, маленький датчик топлива и температуры масла, а также большой бортовой компьютер между ними. Бортовой компьютер покажет практически всю важную информацию об авто.
Центральная консоль в верхней части оборудована небольшим перчаточным ящиком, а ниже расположился небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы. Еще ниже расположили блок управления раздельным климат-контролем второго Туарега. По сути дела это пара шайб и пара кнопок для каждой стороны, сверху расположен небольшой дисплей где и будет отображаться выбранная температура.
Тоннель достаточно проста, она имеет конечно селектор коробки передач, рядом с которым находится кнопка запуска двигателя. Также радом расположилась кнопка электронного стояночного тормоза. Далее мы имеем регуляторы работы подвески, выборы режимов езды и все связанное с этим. А еще дальше находятся два подстаканника.
Багажное отделение просто огромное – это 580 литров и при этом всегда есть возможность сложить задний ряд сидений и получить 1642 литра.
Технические характеристики
Volkswagen Touareg 3 стал на 106 кг легче предшественника за счет того, что кузов на 48% состоит из алюминия. Объем багажника увеличился на 113 литров. Уменьшился расход топлива. Изменились габариты: длина и ширина немного увеличены, а высота слегка понизилась. Автомобиль способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.
Линейка двигателей расширена. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л. с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степенью форсировки (285 л. с. квт и 600 Нм).
Другие варианты двигателей:
- четырехцилиндровый вариант — 2,0 л TSI на 249 л. с.;
- наддувная трехлитровая «шестерка» 340 л. с. и 450 Нм вместо атмосферного 3,6 л;
- 3 л турбодизель V6, 231 и 286 л. с.;
- самый мощный — 4,0 л дизель V8 с двумя турбинами и электронагнетателем от Audi SQ7, развивающий 421 л. с и 900 Нм.
Основные характеристики:
Мощность двигателя | 249-340 л. с. |
Крутящий момент | 370-600 Нм |
Коробка передач | 8-ступенчатый автомат |
Привод | полный |
Максимальная скорость | 238 км/час |
Время разгона | 6,1 сек. |
Расход топлива (город/трасса/смешанный) | 8.2, 6.5, 7.1 |
Габариты (длина, ширина, высота) | 4878 х 1884 х 1717 |
Колесная база | 2904 |
Клиренс | 200 |
Масса снаряженная | 2040 |
Объем багажника | 810 (1800) |
Объем топливного бака | 75 |
Установлена усовершенствованная пневмоподвеска, которая позволяет поднять кузов сразу на 70 мм на бездорожье, а на хорошей дороге авто проседает на 15-25 см для увеличения аэродинамичности.
Устройство Фольксваген Туарег 3 поколения
Салон
Внутри новый Фольксваген Туарег 2020 модельного года будет оснащен по последнему слову техники. Здесь можно найти шикарную отделку из натуральной кожи, металлов, дерева и совсем небольшого количества пластика с тканями, огромное количество опций, повышающих комфорт и безопасность, а также набор великолепных сидений, благодаря которым любая поездка на машине будет приносить пассажирам только положительные эмоции.
Современный облик достался тут приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов. Следом уже идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он будет заполняться крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.
Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.
Преимущества и недостатки
Плюсы
На автомобильных сайтах о Туарег 2008 отзывы преимущественно положительные, но автомобиль не лишен недостатков. И все же начнем с плюсов рестайлинговой версии кроссовера:
- высокая степень безопасности;
- современный интерьер и экстерьер;
- хороший клиренс;
- высокая проходимость;
- отличная шумоизоляция;
- богатая стартовая комплектация;
- эффективный круиз-контроль;
- высокая ремонтопригодность;
- отличная управляемость;
- надежная трансмиссия;
- неприхотливость;
- комфортная езда по плохим дорогам.
По мнению большинства владельцев, VW Touareg – один из лучших кроссоверов в своем ценовом сегменте. Универсальный автомобиль с отличной управляемостью легко справляется с крутыми поворотами в любую погоду. Технически продуманный немец не боится плохих дорог, гололеда, крутых спусков и подъемов.
Фольксваген Туарег 2008 рестайлинг (вид сзади и сбоку)
Минусы
Недостатков у Фольксваген Туарег 2008 года немного, но они все-таки есть. Судя по отзывам автовладельцев, основными болячками внедорожника являются:
- большой расход топлива;
- дорогое техобслуживание;
- быстрый износ ГРМ;
- «сверчки» в салоне;
- слабоватые тормоза;
- проблемы с пневмоподвеской;
- простоватый интерьер;
- высокая стоимость запчастей;
- слишком крупное рулевое колесо;
- небольшой багажник;
- быстрый выход из строя блока управления;
- жесткая передняя подвеска.
Кроссовер требует своевременного техобслуживания, как и другие современные автомобили. Но даже при регулярной эксплуатации он не подведет вас на дороге.
Тюнинг Фольксваген Туарег 2008 (фото)
Позиционирование
Успехи азиатских и европейских конкурентов в классе SUV не давали покоя ваговскому руководству. Свой первый гражданский среднеразмерный кроссовер они выпустили в 2002 году. Это и был Туарег, удививший любителей авто своей начинкой и возможностями. К работе над проходимцем привлекли не кого-нибудь, а специалистов из самого Porsche.
Автомобиль собрали на платформе PL71. Это переднемоторная, полноприводная компоновка, которую также использовали Porsche Cayenne и Audi Q7. Первое поколение выпускалось неизменным до 2006 года, когда и произошёл многое изменивший рестайлинг.
Черный Фольксваген Туарег 2004
Обзор от эксперта
Туарег всегда замечательно выглядел. Он классный, преодолевает любые дороги безупречно. Автомобиль престижен и не вызывает социальной неприязни.
Особенно хвалят дизельные версии этого кроссовера. С другой стороны, если бы этот мотор был настолько хорош, VW не тратил бы столько денег на разработку других моторов, которых в линейке целых семь.
Дизельный агрегат мощностью 245 лошадей превосходно разгоняется. За 7,6 с он преодолевает отметку в 100 км/ч. При этом двигатель пожирает не так и много, как того можно было ожидать. 12-13 литров горючего – это очень хороший показатель, тем более, что нет вибраций и назойливого звука.
Коробка тоже не вызывает каких-либо нареканий. 8-скоростная АКПП выгодно отличается от аналогов: у нее нет надоедливых резких бросков при смене передач, время переключения идеальная, а интеграция с мотором практически безупречная.
Подвеска Туарег и амортизаторы лучше функционируют в настройках Sport. Систему настройки удалось создать настолько хорошо, что режим великолепно показывает себя в любых условиях. Эксперты рекомендуют даже всегда использовать только его, игнорируя две остальные системы — Комфорт и Нормал.
Действительно, в режиме Спорт Туарег раскачивается по минимуму. Управлять им легче, чем в других режимах, комфорт на высоком уровне.
Проведенные над Туарегом рестайлинги пошли ему только на пользу. Он и без того был крайне удачной машиной, но добавление хромированных штрихов и светодиодных огней сделали его намного свежее.
Модернизация принесла пользу также и внутреннему убранству автокара. Превосходный, даже почти идеальный салон, где тоже все осуществлено соглано философии производителей Туарега, исповедующих каноны золотой середины. Качественный материал отделки, с добавками из цветных металлов, дерева и кожи – действительно, выглядит стильно и привлекательно.
Читать дальше: 6 Отдел полиции чем занимается
Все же, если быть чересчур придирчивым, то можно отметить грубость пластика и малое количество свободного места сзади. Хуже всего показала себя акустическая система, на которую явно производители пожалели средств.
Для России
2 поколение, 02.2010 — 12.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 02.2010 — 06.2013 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid | 07.2013 — 12.2014 | 3587000 руб. | CGEA, CGFA | 7P5 |
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CGEA, CGFA | 7P5 | |
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 07.2013 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic R-line | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 09.2010 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CASD, CJMA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 10.2014 | 2289000 руб. | CASD, CJMA | 7P5 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 07.2013 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech | 07.2013 — 10.2014 | 2503000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic R-line | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Edition X | 04.2011 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic | 04.2011 — 06.2013 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 04.2011 — 06.2013 | CJGD, CRCA | 7P5 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 10.2014 | 2438000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive | 07.2013 — 10.2014 | 2503000 руб. | CJGD, CRCA | 7P5 |
3.6 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 07.2013 — 12.2014 | 1991000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic R-line | 07.2013 — 12.2014 | 2184000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic Chrome&Style | 07.2013 — 12.2014 | 2217000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic Edition X | 07.2013 — 12.2014 | 2363000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CMTA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CMTA | 7P5 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 12.2014 | 1991000 руб. | CMTA | 7P5 |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 05.2010 — 04.2013 | 2092000 руб. | CGRA | 7P5 |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive | 05.2010 — 04.2013 | 2092000 руб. | CGRA | 7P5 |
4.2 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CGNA | 7P5 | |
4.2 FSI Tiptronic | 07.2013 — 12.2014 | 3183000 руб. | CGNA | 7P5 |
4.2 FSI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CGNA | 7P5 | |
4.2 FSI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 12.2014 | 3183000 руб. | CGNA | 7P5 |
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI Tiptronic | 02.2010 — 06.2013 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Edition X | 02.2010 — 12.2014 | 3254000 руб. | CKDA | 7P5 |
4.2 TDI Tiptronic | 07.2013 — 12.2014 | 3254000 руб. | CKDA | 7P5 |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 02.2010 — 06.2013 | CKDA | 7P5 | |
4.2 TDI Tiptronic Exclusive | 07.2013 — 12.2014 | 3254000 руб. | CKDA | 7P5 |
проверьте штуцеры пневмотрубок
Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух
Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь. Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок
Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.
Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.
Дизайн
Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2019-2020 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.
Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.
В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.
Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.
Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2019-2020 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:
- Длина Touareg – 4878 мм;
- Ширина – 1984 мм;
- Высота – 1702 мм;
- Расстояние между осями – 1984 мм;
- Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.