Уаз патриот

Технические характеристики UAZ Patriot

Инженеры активно внедряют новые системы, которые помогут неопытному водителю справится с брутальным внедорожником. Появилась электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и функцией распределения тормозных усилий EBD). Внедрены системы помощи при начале движения на подъеме (HHC), функция контроля тягового усилия (TCS), то есть электронная имитация межколесной блокировки, все это дополняется системой контроля торможения в повороте (CBC) оптимизируя тормозное усилие на каждом отдельном колесе.

Что касается системы полного привода, то здесь в основе раздаточная 2-ступенчатая коробка с электрическим приводом включения передач, плюс 5-ступенчтая механика. Задний привод является основным, передние колеса подключаются жесткой блокировкой межосевого дифференциала.

Дизельный двигатель пропал из прайса производителя из-за невысокого уровня продаж. Теперь мотор только один. Это бензиновый 2.7 литровый 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом. Силовой агрегат ЗМЗ-40906 выдает 135 л.с. при крутящем моменте в 217 Нм. Новый двигатель для Патриота ЗМЗ 409-051 (ЗМЗ ПРО) пока не доступен, но уже точно известно, что модернизированный атмосферник развивает 150 л.с. при крутящем моменте 235 Нм.

Габариты, вес, объем, клиренс Patriot

  • Длина – 4750 мм
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – от 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1610 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео UAZ Patriot

Подробный видео обзор обновленного внедорожника.

Тест-драйв нового Патриота с заводской лебедкой на бездорожье.

Технические характеристики UAZ Patriot 2018

В техническом плане появилось довольно много новшеств. Во первых, кузов теперь окрашивают по новым технологиям, со стороны днища появились дополнительные элементы шумоизоляции. Во вторых, изменена конструкция крепления кузова к раме, добавлены точки опоры, что позволило устранить дополнительные крены в поворотах. Новая форма единого бензобака заставила изменить систему выпуска и размещение тросика ручника.

Мало того, ведется активная работа над внедрением электронных ассистентов. Появилась электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и функцией распределения тормозных усилий EBD). Внедрены системы помощи при начале движения на подъеме (HHC), функция контроля тягового усилия (TCS), то есть электронная имитация межколесной блокировки, все это дополняется системой контроля торможения в повороте (CBC) оптимизируя тормозное усилие на каждом отдельном колесе.

Что касается системы полного привода, то здесь в основе раздаточная 2-ступенчатая коробка с электрическим приводом включения передач, плюс 5-ступенчтая механика. Задний привод является основным, передние колеса подключаются жесткой блокировкой межосевого дифференциала.

Дизельный двигатель пропал из прайса производителя из-за невысокого уровня продаж. Теперь мотор только один. Это бензиновый 2.7 литровый 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом. Силовой агрегат ЗМЗ-40906 выдает 135 л.с. при крутящем моменте в 217 Нм. Новый двигатель для Патриота ЗМЗ 409-051 (ЗМЗ ПРО) пока не доступен, но уже точно известно, что модернизированный атмосферник развивает 150 л.с. при крутящем моменте 235 Нм. В перспективе будет предложена и версия мотора работающего на газу ЗМЗ 409-052.

Размеры, масса, объемы, клиренс UAZ Patriot

  • Длина – 4750 мм
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – от 2125 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1610 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 210 мм

Технические характеристики

В основе внедорожника Патриот лежит рамное шасси с системой подключаемого полного привода. Цельнометаллический кузов прикреплен к основанию болтами с демпфирующими прокладками, позволяющими снизить уровень вибраций.

Спереди используется пружинная подвеска, сзади сохранены листовые рессоры. В состав подвески входят гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить наклоны кузова при резких маневрах.

Для снижения температуры антифриза используется набегающий поток воздуха, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой.

Электрическая система построена по однопроводной схеме, отрицательные клеммы соединяются с кузовом автомобиля. В моторном отсеке установлена свинцово-кислотная батарея емкостью 75 А/ч и генератор переменного тока с приводом от коленчатого вала двигателя.

Габариты

Основные размеры автомобиля:

  • длина кузова (с учетом контейнера для запасного колеса) — 4785 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 1900 мм;
  • высота (с установленными дугами) — 2005 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • клиренс (под картером моста) — 210 мм;
  • расстояние от земли до переднего бампера — 347 мм;
  • зазор между грунтом и нижней точкой заднего бампера — 375 мм.

Моторы и трансмиссии

Для автомобиля доступны двигатели ЗМЗ-409-051 и 409-06, которые построены на основе рядного 4-цилиндрового блока объемом 2693 см³. Базовый вариант 409-06 развивает мощность 135 л.с., версия 409-051 или Pro форсирована до 150 л.с.

Двигатели оснащаются системой распределенного впрыска топлива, рассчитаны на эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 92. Моторы могут работать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-скоростным гидромеханическим агрегатом Punch Powerglide с функцией ручного переключения ступеней.

В стандартное оснащение входит раздаточный редуктор с ручным управлением (конструкция разработана для автомобилей ГАЗ-69), начиная с версии Оптимум устанавливается 2-ступенчатый цепной агрегат Dymos с электромагнитным управлением.

Для передачи крутящего момента используются карданные валы, конструкция заднего элемента зависит от типа раздаточной коробки. Для управления трансмиссией используется рычаг (механическая версия) или поворотная шайба (при использовании агрегата Dymos), скорости в основной коробке переключаются отдельной рукояткой.

При использовании АКПП в салоне устанавливается оригинальный селектор, в комбинации приборов отображается режим работы агрегата. Заявленный заводом расход топлива в городском цикле составляет 13,7 л на 100 км пути, машина может разгоняться до 150 км/ч.

Система безопасности

В базовое оснащение автомобиля вошла подушка безопасности, установленная в рулевом колесе. Начиная с модификации Оптимум устанавливается дополнительная подушка для переднего пассажира.

В стандартной модели Классик предусмотрены ремни безопасности инерционного типа, при использовании второй подушки в замки ремней вводятся пиротехнические натяжные устройства с ограничением усилия. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены L-образные подголовники (используются начиная с версии Оптимум).

Антиблокировочная система с электронным регулятором тормозных усилий входит в базовое оснащение, на части модификаций применена система стабилизации траектории ESP.

На версиях Престиж и Максимум устанавливаются системы контроля тяги и торможения в поворотах, предусмотрен гидравлический помощник экстренного снижения скорости. На всех выпускаемых для рынка России автомобилях имеется система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Интерьер УАЗ Патриот 2013 года (2014 модельный год)

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

По случаю выхода новой версии автомобиля УАЗ Патриот в сентябре 2013 года был устроен автопробег в Абхазию.
Фотографиями с этой акции поделилась PR служба завода УАЗ.

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

См. так жеФото с выставки ММАС-2012Фотографии и изменения в УАЗ Патриот 2012 года (УАЗ Патриот 2013 модельного года)
 Фотообои автомобилей УАЗ-Патриот и УАЗ-ПикапФотообои с автомобилем УАЗ ХантерФотообои с автомобилем УАЗ СимбирФотообои с автомобилем УАЗ Карго (УАЗ-2360)

Продажа УАЗ в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 234 700 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 104 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 293 000 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

910 400 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 242 500 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

963 690 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 004 990 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

904 500 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 013 000 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 013 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 551 600 q

Санкт-Петербург

Пикап 2020

1 052 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

993 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 256 100 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 124 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 464 000 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 494 900 q

Санкт-Петербург

Патриот 2020

1 490 900 q

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ

Отзыв о УАЗ Патриот, 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2020
Всех приветствую. Вчера стал обладателем автомобиля УАЗ Патриот 2.7 AT Статус 21 модельного года. Год выпуска 2020 октябрь месяц . Автомобиль имеет цвет темносерый металик. Этот автомобиль пришёл на смену автомобиля Уаз Патриот 2018 года. Нынешний Патриот решили взять на АКПП. Автомобиль УАЗ…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2015
Продал иномарку, был ниссанчик. Встал вопрос о покупке новой машины. И вот мне захотелось взять с нуля из салона. Но там первым в кресле посидеть, все такое. Требования были за не очень большие деньги высокий дорожный просвет, простор в салоне, не прихотливость. Ну, конечно, еще гур нужен был…

Статьи о УАЗ

Статьи об автомобилях УАЗ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый дизель для старого УАЗа;
Минский моторный завод (ММЗ) все 57 лет своего существования делает тракторные двигатели. Сначала, с 1963 года, это были простейшие атмосферные дизели ДТ-50, а десятью годами спустя (в 1974-м, если быть точным) на конвей…

От «Козла» — молока: что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover;
Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить…

Придворные, или Серийный тюнинг ВАЗов и УАЗов;
Тюнинг бюджетного автомобиля — есть ли в нем смысл? Взять что-нибудь подороже и быть как все или тешить свое самолюбие недорогим эксклюзивом — вечные вопросы и куча нюансов. Один из главных — к кому обратиться за доработками?

Новости о УАЗ

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

Новый дизель для УАЗов из Минска станет серийным в 2021 году;
Новый 2,1-литровый турбодизель MMZ-4DTI для УАЗов и ГАЗелей поточно начнут производить в начале 2021 года, об этом сообщает агентство «БелТА». Напомним, этот агрегат собственными силами создал Минский моторный завод.

Появились фото медицинского УАЗа Профи для Латинской Америки;
В свободном доступе в Сети опубликовали подробные фото скорой помощи на базе грузовика УАЗ Профи в спецификации для стран Латинской Америки. Спецавтомобиль построен на основе модификации УАЗ-1288 — это Профи с каркасно-панельной…

  • уаз патриот 2018 г.в. 19 поколения
  • Не заводится УАЗ Патриот 2017
  • УАЗ Хантер или УАЗ Патриот?
  • Уаз и его обслуживание )))
  • Купил УАЗ Патриот 2013, и началось…

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

УАЗ Патриот — обзор автомобиля

UAZ Patriot / УАЗ Патриот

В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.

Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.

В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.

Модификации УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2.7 MT 149 лс

Цена от

840 900

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 235/2650
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот 2.7 АT

Цена от

1 034 000

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 149.6/5000
Момент, Н·м / оборотах 235.4/2650
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот 2.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2235
Мощность, л.с. / оборотах 113.5/3500
Момент, Н·м / оборотах 270/1800-2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 128/4600
Момент, Н·м / оборотах 209.7/2500
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

В разных комплектациях длина ульяновского вездехода варьируется в диапазоне от 4750 до 4785 мм, а высота – от1910 до 2005 мм. Ширина в разных модификациях стандартная – 1900 мм. Отличные ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина базы 2760 мм и 210 мм дорожного просвета.

В основе обновлённого «Патриота» эксплуатационные преимущества зависимой пружинно-рессорной подвески и диско-колодочных тормозных механизмов. Система рулевого управления с безопасной складывающейся колонкой дополнена эффективным гидравлическим усилителем. В наличии полный комплект пассивных и активных систем безопасности.

  • Моторный ряд представлен двумя бензомоторными приводами объемом 2,7 литра. В первом решении это рядный 4-цилиндровый «атмосферник» ЗМЗ-40906 с выходом 135л.с./217 Нм пиковой тяги, работающий в эффективном тандеме с полноприводной 5-ступенчатой МКПП.
  • В топовой модификации обещан более мощный и динамичный аналог ЗМЗ-409051, мощностью до 150 л.с. и крутящим моментом 235 Нм. Двигатель комплектуется аналогичной «механикой», блокируемый дифференциал и 6-диапазонная автоматическая трансмиссия входят в перечень платных опций.

Тест-драйв подтвердил заявленную максимальную скорость 150 км/ч, расход ГСМ при движении в смешанном режиме соответственно – 12,6 и 11,6 литра.

Вполне красивый

Вспомните всю линейку автомобилей УАЗа, тот же Хантер или Буханку. Про их дизайн говорить нет смысла. В данном случае машина вполне красивая, конечно ей еще долго до современных трендов и конкурентов, которых по факту нет, но уже приятно.

Последняя версия сильно отличается от первой 2005 года. Здесь крупная заостренная оптика с диодными ДХО. Совершенно иная радиаторная решетка, примыкающая к фарам, плюс ее украшают хромированные полосы. Достойно смотрится даже бампер Патриота с боковыми пластиковыми вставками, куда интегрируются ПТФ и центральной пластиковой защитой.

Сбоку преимущественно ровные формы, а для брутальности и некой защитой функции установлены большие расширители арок, примыкающие к порогу. В отличие от кроссоверов порог действительно функциональный, на него можно вставать.

В последней модели изменился задний бампер, где в максимальных комплектациях можно встретить датчики парктроника. Ровная крышка багажника с навесным запасным колесом осталась прежней.

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2019 года

Несмотря на постоянный и постепенный рост цены УАЗ Патриот внедорожник по прежнему является одним из самых доступных в своем сегменте. В базе уже есть антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электростеклоподъемники, подушка безопасности, электрорегулировка наружных зеркал с подогревом, регулировка руля по углу
наклона и вылету, гидроусилитель руля, аудиоподготовка и многое другое. В принципе все самое необходимое, и никаких излишеств. За кондиционер в базе можно доплатить отдельно довольно солидные 60 900 рублей. Чуть ли не 10% стоимости машины! Более того, в начальной комплектации Классик FLEET стоит старая версия двигателя ЗМЗ 40906 мощностью 135 лошадиных сил. А вот на всех остальных версиях стоит новый мотор ЗМЗ 409051 развивающий 150 лошадей. Далее самый актуальный прайс на отечественную модель.

  • Patriot КЛАССИК FLEET – 746 500 рублей
  • Patriot КЛАССИК – 766 500 рублей
  • Patriot ОПТИМУМ – 866 500 рублей
  • Patriot ПРЕСТИЖ – 979 000 рублей
  • Patriot МАКСИМУМ – 1 049 000 рублей

УАЗ Патриот 2020: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.

Модификация Мощность, л.с. Тяга, н/м Трансмиссия Расход топлива
на трассе
2.7 л 135 217 5МКПП 11.5л

Оснащение

УАЗ Patriot будет продаваться в четырех различных комплектациях. Первая, базовая, помимо скудного списка оборудования, получит старые агрегаты, от предыдущей версии. В остальном, внедорожник может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Старшие комплектации получат передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, ABS, легкосплавные диски, сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, кожаный салон с подогревом сидений и руля, круиз-контроль, климатическую систему, парковочный радар, полный электропакет, а также мультифункциональный руль и продвинутю мультимедийную систему.

5 копеек об УАЗ Патриот

Valentin_VV
7 лет назад

Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Limited

Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать — нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние.
Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.
Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо.
Зато как едет.
почти 40 000км — бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню.

Полезный отзыв?
/

(+322/-22)

evgeniy ts

Петропавловск-Камч
7 лет назад Сообщений: 1044

Патриот, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, limited

-Цена, за левый руль нового авто
-Проходимость не хуже чем у японских джипов, большей клиренс
-Высокая посадка
-Эргономика и удобства (включение дворников, ближний дальний) как в большинстве машин (только э.подъемники на боксе меж сидений и блок управления светом на торпеде), задержка света салона, освещение багажника, шторка в багажнике, коврики и иммобилайзер в штатном комплекте
-Магнитола играет неплохо (УСБ, флешь, блютус). Я так музыку с нокия через блютус слушаю, управление плеером нокии с кнопок магнитолы.
-Две печки+авто климат
-Быстро греется зимой
-Подогрев сидений оказывается нужен
-Шумная раздатка
-Похабная сборка (попадается, что-то не до вставленное, не до прикрученное слава богу уже не так много).
-Не большой люфт в ГУРе
-Двигатель немного слабоват, но ведь автомобиль не гоночный. Помогает пере прошивка компа
-Услуги гарантийного сервиса и гарантия по сути равна нулю. Помогут только если движка развалится или кузов порвет, а это врятли случится
-Тонкий слой окраски
-Пластик царапкий (как и во многих дешевых авто)
-Трудные включения первой и задней, небольшое тарахтение при быстром переключении передач 1-2, 2-3
-Плавают слегка обороты на ХХ
-Шумный двигун.
Всем известные родовые недостатки-Сразу подтянул ручку раздатки(не зажата и звенела), проклеил завихритель воздушного фильтра (звенел под нагрузкой), подложил шайбу под запаску (чтоб не терла о дверь), смазал ручки и замки (заедали). Последнее время завод ставит не заявленное сцепление LUK, а свое ЗМЗ. И меня не обошло это счастье. Через 1000 км машина задергалась при трогании. Как результат-корзина фиолетовая, диск стерт почти до 1мм и это при обкаточных щадящих нагрузках. Замена за свой счет (типа я спалил) на LUK.
Еще один недостаток-Обширное поле для тюнинга, и для этого надо много денег

Полезный отзыв?
/

(+296/-17)

Toshik84
  

Красноярск
7 лет назад Сообщений: 15

Патриот, 2013 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, классик

отличный рамный внедорожник за 558т.р. Просторный салон, двигателя вполне хватает, если ездить без фанатизма, новая панель довольно качественно сделана, радует 4 стеклоподъемника в базе и 4 динамика с подиумами. Отличный внешний вид и высокая посадка.
вой трансмиссии, низковатое качество резиновых уплотнителей, а местами и их полное отсутствие, слишком тяжелая и большая задняя дверь-хотелось бы чтобы была из двух половинок
замена регулятора тормозных сил(с завода мокрый был).

Полезный отзыв?
/

(+167/-4)

Посмотреть
еще 1487 мнений
Добавить 5 копеек об УАЗ Патриот

Модификации УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2.7 MT 149 лс

Цена от

840 900

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 235/2650
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот 2.7 АT

Цена от

1 034 000

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 149.6/5000
Момент, Н·м / оборотах 235.4/2650
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот 2.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2235
Мощность, л.с. / оборотах 113.5/3500
Момент, Н·м / оборотах 270/1800-2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 128/4600
Момент, Н·м / оборотах 209.7/2500
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ходовая часть

УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами. В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели «Профи». У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра. Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector