Характеристики уаз pickup
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Модификации УАЗ Пикап
- Экстерьер УАЗ Пикап 2019
- Тюнинг УАЗ Патриот
- Подвеска и тормоза
- Модификации УАЗ Пикап
- Интерьер
- Аналоги
- Двигатель
- Размеры УАЗ Pickup
- Двигатель
- Продажа УАЗ в Санкт-Петербурге
- История создания и особенности
- Достоинства и недостатки
- Интерьер автомобиля
- Кузов
- Трансмиссия
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Новый интерьер
- Подводим итоги
- Итог
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Модификации УАЗ Пикап
УАЗ Пикап 2.7 MT 135 лс
Цена от |
839 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Пикап 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2287 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113.5/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Пикап 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Экстерьер УАЗ Пикап 2019
Кузов автомобиля состоит из грузового отсека и пассажирской секции с распашными боковыми дверями, в проемах предусмотрены вспомогательные поручни. Между грузовой платформой и основным кузовом нет жесткой связи, что снижает силовые нагрузки на пассажирский отсек.
В оформлении боковой части сохранены накладки вокруг колесных арок и декоративная подножка на пороге. Пластиковые элементы окрашены в цвет кузова, горловина топливного бака вынесена на правую часть кузова (находится позади кромки задней двери).
Фронтальная оптика оборудована светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора получила хромированное декоративное обрамление. Бамперы и пластиковые декоративные элементы окрашены в цвет кузова.
Внутри передних арок установлены пластиковые подкрылки, в стандартное оснащение входят брызговики и зеленое атермальное остекление (за исключением стекла, расположенного в задней стенке пассажирского отсека).
Запасное колесо расположено под нижней частью грузовой платформы. Для защиты груза может использоваться брезентовый тент (заказывается отдельно). В полости отсека устанавливается пластиковый вкладыш, предохраняющий лакокрасочное покрытие от повреждений.
Завод предлагал установку откидной крышки, окрашенной в цвет кузова, которая удерживается в распахнутом состоянии газовыми упорами. Также выпускались машины с глухой надстройкой, расположенной над платформой, предохраняющей повреждение или хищение груза.
Тюнинг УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 2013 стал одной из наиболее долгожданных новинок на отечественном авторынке. Как и любая модель машины, она не лишена недостатков, которые исправляют при помощи тюнинга как и внутренней начинки, так и габаритных параметров и дизайна для обеспечения большего комфорта. Можно усовершенствовать все – от заднего бампера до трансмиссии и двигателя.
Для внешнего тюнинга машины сначала увеличивают клиренс и ставят диски размера от 30 дюймов. Для этого кузов приподнимают над рамой на 65-70 мм, а затем устанавливают более широкий бампер
Новой высоты будет достаточно для установки колес в 33 дюйма размерностью.
Также важно в процессе тюнинга кузова усилить передний и задний бампер, изготовленный из пластика, который не сильно устойчив в условиях бездорожной езды. В противном случае бампер просто развалится при первом выезде в лесу.
Также на переднем бампере можно установить блок-фары и покрыть сеткой для их защиты, а также и кенгурятник с обеих сторон
Однако такое удовольствие довольно дорого стоит.На крыше можно поставить экспедиционный багажник. Важно также заменить пороги, поскольку заводские крепятся слабыми кронштейнами. И наконец, во время тюнинга кузова позаботьтесь о защите алюминиевым покрытием снизу и замене амортизаторов на более качественные.
Также позаботьтесь о повышении комфорта можно, улучшив звуко- и шумоизоляцию. Сначала вам надо будет разобрать панель автомобиля, демонтировать кресла и снять обивку. Также металлические части кузова следует покрыть звукоизолирующим материалом. На задней части кузова укрепите лестницу для нормальной погрузки вещей в багажник. В нём можно поставить дополнительный бак или же специальные ящички для хранения инструментов и прочей мелочи, чтобы несколько уменьшить громадный объем заднего отделения.
Вышеперечисленные направления тюнинга – только одни из самых популярных вариантов. Обратившись к специалистам-механикам, вы сможете изменить машину по своему желанию, внеся в нее собственному изюминку. Таким образом, тщательный тюнинг позволит вам устранить все недостатки нового УАЗ Патриот Пикап 2013 и сделать его лучшим автомобилем для езды в внедорожных условиях.
Подвеска и тормоза
При проектировании ходовой части УАЗ пикапа разработчики применяли стандартную схему, основанную на максимально возможном запасе прочности. Ходовая на 100% зависимая. Установленную на передней оси пружинную конструкцию с продольными рычагами и рессорную компоновку, расположенную позади, дополняет стабилизатор поперечной устойчивости.
На передней оси расположены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные устройства тормоза. Для облегчения управления автомобилем руль оборудован гидроусилителем.
Принципиально новым в последней разработке пикапа стало внедрение в конструкцию карданных валов необслуживаемого типа.
Модификации УАЗ Пикап
УАЗ Пикап 2.7 MT 135 лс
Цена от |
839 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Пикап 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2287 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113.5/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Пикап 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Интерьер
Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.
Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.
На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.
Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.
Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.
Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.
В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.
При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.
Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.
Аналоги
Аналогами УАЗ Пикапа выступают Toyota Hilux и Mitsubishi L200. В народе это трио получило прозвище «трех богатырей». Иномарки были представлены в России практически в одно время.
Справедливости ради стоит отметить, что наш УАЗик внешне ничем не уступает японцам. Однако по опросам, проводимым на сайтах, водители все же отдают предпочтение зарубежным моделям.
У каждого из трех автомобилей, бесспорно, есть свои плюсы и минусы.
Toyota Hilux
Достоинства:
- ход машины плавный;
- пассажиры размещаются с комфортом;
- хорошее оснащение.
Недостатки: недостаток выявлен лишь один, но существенный. Хотите купить фирменный аксессуар, будьте готовы раскошелиться. Цены на них что называется «кусачие».
Mitsubishi L200
Достоинства:
- проходимый;
- удобен и прост в управлении;
- большая грузоподъемность.
Недостатки:
- небольшие размеры отсека для груза;
- плавность хода на уровне, близком к критичному.
УАЗ Пикап
Достоинства:
- большая кабина;
- салон сделан из материалов хорошего качества;
- самая «человечная» цена.
Недостатки:
- отсек для груза мог бы и побольше быть;
- нет штатных блокировок;
- управляемость на асфальте.
Принимая во внимания все плюсы и минусы, каждый сам решает, какие характеристики для него в приоритете, а какими он готов и пожертвовать.
Хоть разработчикам УАЗ и есть к чему еще стремиться, но курс они выбрали правильный, совершенствуя свои автомобили по мере возможностей и имеющихся ресурсов. Измененный дизайн авто сделал его презентабельнее, а это прямо способствует привлечению новых покупателей. Все операции, связанные с погрузкой и выгрузкой стали проще за счет расширения багажного отсека.
Появление светодиодного освещения, изменение салона, а в особенности – панели приборов, все эти новшества говорят о том, что компания не стоит на месте. И хоть с сиденьями в автомобиле совсем еще беда (удобные на первый взгляд, на практике они выталкивают пассажиров и водителя), завод проявляет себя как клиентоориентированный и желает развиваться.
Двигатель
УАЗ Pickup располагает двумя силовыми агрегатами. У них имеются общие показатели:
— рядная компоновка;
— продольное расположение (спереди);
— 4 цилиндра;
— 16 клапанов;
— ориентировка на нормы Евро-4;
— расположение цилиндров – L4.
2,7-литровый бензиновый мотор типа ЗМЗ-40905 имеет атмосферную конструкцию и инжектор. Его мощность равна 128 л. с., но лишь в верхнем диапазоне – при 4 600 оборотах. Крутящий момент достигает 209,7 Нм уже при 2 500 оборотах.
2,3-литровый турбированный дизель типа ЗМЗ-51432 укомплектован фирменной системой впрыска горючего Bosch типа Common Rail. Мощность данного агрегата равна 113,5 л. с. на 3 500 оборотах, а тяга достигает внушительных 270 «ньютонов», причем уже в нижнем диапазоне оборотов – с 1 800 до 2 800 оборотов.
Размеры УАЗ Pickup
УАЗ Pickup обладает грузоподъемностью вплоть до 725 килограмм, а его собственная сухая масса равняется 2135 килограммам. Размер кузова: 1400 мм в длину, 1500 мм в ширину, а борт обладает высотой 650 мм. Благодаря такой погрузочной платформе можно перевозить достаточно габаритные и тяжелые вещи. Сам автомобиль стал длиннее на 340 миллиметров по отношению к стандартной версии. Габаритные размеры УАЗ Pickup составляют: длинна 5125 мм, ширина 1915 мм, высота 1915 мм, колесная база 3000 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. С таким клиренсом, системой полного привода и понижающей передачей, пикап обладает отличной проходимостью и сможет с легкостью преодолевать пересеченную местность и бездорожье.
Двигатель
В обновленной версии пикапа установлен бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, объемом 2,7л и мощностью 134 кобылы. Величина крутящего момента – 217 Нм при 3900 об/мин. Для нормального функционирования силового агрегата, машину нужно заправлять топливом не ниже 92го.
Благодаря совершенствованию технической составляющей автомобиля, в особенности, по части мотора, автомобиль проявил себя достаточно бодрым даже на бездорожье. Также по отзывам многих водителей – расход топлива существенно снизился.
Уаз пикап расход топлива на 100 км:
- 14,6 литра в пределах города;
- 12 литров на трассе.
В общем, куда бы вы ни поехали, эта машина не должна вас подвести. Можно не бояться застрять в лесу или не засесть в луже. Полный привод автомобиля блокируется в 4 режимах.
Продажа УАЗ в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 234 700 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 104 900 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 293 000 q
Санкт-Петербург
Хантер 2020
910 400 q
Пикап 2020
1 242 500 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
963 690 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 004 990 q
Санкт-Петербург
Хантер 2020
904 500 q
Санкт-Петербург
Пикап 2020
1 013 000 q
Санкт-Петербург
Пикап 2020
1 013 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
993 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
993 000 q
Санкт-Петербург
Пикап 2020
1 551 600 q
Санкт-Петербург
Пикап 2020
1 052 900 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
993 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 256 100 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 124 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 464 000 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 494 900 q
Санкт-Петербург
Патриот 2020
1 490 900 q
Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ
Отзыв о УАЗ Патриот, 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а…
Отзыв о УАЗ Патриот, 2020
Всех приветствую. Вчера стал обладателем автомобиля УАЗ Патриот 2.7 AT Статус 21 модельного года. Год выпуска 2020 октябрь месяц . Автомобиль имеет цвет темносерый металик. Этот автомобиль пришёл на смену автомобиля Уаз Патриот 2018 года. Нынешний Патриот решили взять на АКПП. Автомобиль УАЗ…
Отзыв о УАЗ Патриот, 2015
Продал иномарку, был ниссанчик. Встал вопрос о покупке новой машины. И вот мне захотелось взять с нуля из салона. Но там первым в кресле посидеть, все такое. Требования были за не очень большие деньги высокий дорожный просвет, простор в салоне, не прихотливость. Ну, конечно, еще гур нужен был…
Статьи о УАЗ
Статьи об автомобилях УАЗ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый дизель для старого УАЗа;
Минский моторный завод (ММЗ) все 57 лет своего существования делает тракторные двигатели. Сначала, с 1963 года, это были простейшие атмосферные дизели ДТ-50, а десятью годами спустя (в 1974-м, если быть точным) на конвей…
От «Козла» — молока: что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover;
Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить…
Придворные, или Серийный тюнинг ВАЗов и УАЗов;
Тюнинг бюджетного автомобиля — есть ли в нем смысл? Взять что-нибудь подороже и быть как все или тешить свое самолюбие недорогим эксклюзивом — вечные вопросы и куча нюансов. Один из главных — к кому обратиться за доработками?
Новости о УАЗ
УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.
Новый дизель для УАЗов из Минска станет серийным в 2021 году;
Новый 2,1-литровый турбодизель MMZ-4DTI для УАЗов и ГАЗелей поточно начнут производить в начале 2021 года, об этом сообщает агентство «БелТА». Напомним, этот агрегат собственными силами создал Минский моторный завод.
Появились фото медицинского УАЗа Профи для Латинской Америки;
В свободном доступе в Сети опубликовали подробные фото скорой помощи на базе грузовика УАЗ Профи в спецификации для стран Латинской Америки. Спецавтомобиль построен на основе модификации УАЗ-1288 — это Профи с каркасно-панельной…
- уаз патриот 2018 г.в. 19 поколения
- Не заводится УАЗ Патриот 2017
- УАЗ Хантер или УАЗ Патриот?
- Уаз и его обслуживание )))
- Купил УАЗ Патриот 2013, и началось…
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
История создания и особенности
UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.
Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.
UAZ Patriot Pickup
Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:
- Classic.
- Standard.
- Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
- Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
- Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.
Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.
Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.
Интерьер салона UAZ Patriot
Из преимуществ модели выделяют:
- рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
- неплохую систему мультимедиа;
- мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
- единый бак для топлива;
- зависимую подвеску;
- просторный для пикапа салон;
- высокие показатели проходимости;
- низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.
Из недостатков отмечают:
- высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
- чрезмерно большой расход топлива;
- посредственный уровень комфорта;
- шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
- неповоротливость и медлительность;
- слабый для такого веса двигатель.
По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.
Достоинства и недостатки
Основные преимущества автомобиля:
- низкое усилие на педали сцепления и короткие ходы кулисы выбора передач;
- модернизированный дизельный мотор с повышенным крутящим моментом на низких оборотах;
- возможность преодоления брода глубиной до 500 мм;
- задний мост, рассчитанный на установку системы блокировки дифференциала (опционально);
- фронтальные подушки безопасности;
- салон, рассчитанный на 5 человек;
- емкости для багажа под подушками заднего сиденья.
Отмеченные владельцами недостатки:
- вибрация рычага переключения скоростей (на части машин);
- недостаточный дорожный просвет из-за выступающих вниз картеров мостов;
- увеличенный задний свес, ухудшающий геометрическую проходимость;
- отсутствие дизеля;
- высокий расход топлива.
Интерьер автомобиля
В салоне УАЗ Пикап используются компоненты от внедорожника Патриот. Панель приборов изготовлена из жесткого пластика, для подачи воздуха применены регулируемые дефлекторы с возможностью запирания канала вентиляции заслонкой.
Завод использовал несколько видов комбинаций приборов, которые отличаются функционалом и внешним оформлением. Между стрелочными тахометром и спидометром расположен информационный дисплей, предусмотрены контрольные и предупредительные индикаторы.
Сиденья водителя и пассажира оборудованы подголовниками, предусмотрена регулировка положения по расстоянию от педалей и по углу наклона спинки. На центральной части панели приборов расположена розетка для коммутации дополнительных устройств.
В стандартное оснащение входят центральный замок для передних и задних дверей, электрические стеклоподъемники. Заднее стекло оснащается электрическим подогревом по отдельному заказу.
Перчаточный ящик при наличии кондиционера оборудован клапаном для подачи охлажденного воздуха. Сиденья и подголовники имеют вкладыш из вспененного материала, сверху установлены чехлы из темной ткани. Покупатель мог заказать отделку салона натуральной кожей. Центральные части обшивки имели вентиляционную перфорацию.
Кузов
УАЗ Патриот — современный автомобиль, полностью адаптированный к экстремальному климату и агрессивному вождению. В концепции предусмотрен большой дорожный просвет для всех модификаций, рамная конструкция, полный привод. Патриот Отличают габариты кузова, которые привлекают своими сбалансированными размерами.
Стандартные размеры кузова УАЗ в базовой модельной комплектации 2013 года:
- высота – 191 см;
- ширина – 208,4 см;
- длина – 465 см (с 2015 года увеличена до 479 см);
- вес – 2125 кг (с дизельным двигателем 2166 кг);
- допустимый вес груза 600 кг;
- объем багажника – 2450 л (при сложенных сидениях второго ряда).
Колесный просвет увеличен до 28 см за счет установки колес большего диаметра, чем предполагает заводская комплектация. Стандартный дорожный просвет – 21 см. При такой оснащенности машина легко преодолевает топи глубиной 0,5 м. Ширина колесной базы 160 см. Это позволяет автомобилю демонстрировать хорошие параметры скорости и сцепления с дорогой.
Технические характеристики и габариты УАЗ Патриот пикап немного больше, чем у внедорожника благодаря увеличенной колесной базе. Этим обеспечивается больший угол поворота при одинаковом клиренсе – 21 см. Габариты УАЗ пикап:
- высота – 195,5 см;
- ширина – 195,5 см;
- длина – 512,5 см;
- вес – от 2137 кг (с дизельным силовым блоком 2154 кг);
- максимальный вес груза – 750 кг.
При усиленных рессорах, которые предлагает автомобильный завод для заказных версий авто, грузоподъемность Патриот пикап увеличивается до 1,5 тонны, предлагаются тенты, кунги, крышки багажника под цвет авто.
Трансмиссия
Автоматической КП для УАЗ Pickup не предусмотрено – владельцам приходится довольствоваться исключительно «механикой». Обе модификации джипа оснащены 5-ступенчатой МКПП. Также имеется раздаточная коробка типа Dymos – 2-ступенчатая, укомплектованная приводом электрического типа.
- Передаточное отношение главной пары – i = 4,625;
- Передаточное число пониженной передачи – i = 2,542.
УАЗ оснащен постоянным задним приводом с возможностью жесткого подключения переднего – схема Part-Time.
Размеры УАЗ Пикап
— Длина – 5 125 мм;
— Высота – 1 915 мм;
— Ширина – 1 915 мм;
— Колесная база – 3 000 мм;
— Колея задних колес – 1 610 мм;
— Колея передних колес – 1 600 мм;
— Клиренс – 210 мм;
— Диаметр разворота – 14,6 м;
— Размер колес – шины 235/70, диски 16X6,5J.
Грузовой отсек:
— Длина – 1 400 мм
— Ширина – 1 500 мм;
— Высота – 650 мм.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Новый интерьер
Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata — Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB — разъемом.
Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии «Пикап — классик» кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии «Пикап — комфорт» добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный — снизу белый) и светлая отделка кресел.
Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:
- второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника — универсала — втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
- угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
- отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
- рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
- неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками — на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.
В целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. Особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).
Подводим итоги
В заключении хочется сказать, что конечно, данный автомобиль российской сборки еще далек от идеала, но компания идет в правильную сторону, постепенно улучшая и усовершенствую свои автомобили. Был изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит приобрести уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина его увеличилась, что позволило облегчить погрузку и выгрузку багажа.
Салон также немного преобразился. Панель приборов теперь выглядит гораздо лучше, а расположенный на центральной консоли 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а желает развиваться. Конечно, сидения еще далеки от идеала, тем не менее, они были улучшены, если сравнивать их с дорестайлинговой моделью.
Свободного места в салоне УАЗ Патриот Пикап предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает обеспечение различными системами безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина все-таки не маленькая. Комплектация, даже базовая, имеет довольно неплохой перечень опций.
Моторы, конечно, не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит Вам проезжать даже там, где остальные автомобили просто не смогут проехать. Хочется надеяться, что автомобильная компания продолжит улучшать свои машины, ведь они уже способны в какой-то степени конкурировать с европейскими автомобилями.
Итог
УАЗ Pickup- настоящий рабочий автомобиль, который может выполнять самые тяжелые задачи. Благодаря вместительному кузову, большой грузоподъемности, высокому клиренсу и системе полного привода, он доставит вас и необходимый груз к пункту назначения, даже если для этого придется преодолевать коварную пересеченную местность или серьезное бездорожье. Как и его стандартный брат, пикап постоянно обновляется, причем в лучшую сторону. Хоть УАЗ Pickup и выглядит темной лошадкой на фоне своих зарубежных конкурентов, но производитель прилагает все усилия чтобы как можно скорее вывести свою продукцию на абсолютно новый качественный уровень.