Лада приора люкс 21725-33-053 (09.2014 — 12.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики
- Мультимедиа
- Описание LADA Priora
- Поршневые кольца и пальцы
- Продажа Лада Приора 2015 в России
- Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры
- Способы увеличения клиренса
- Доработка изделий отечественного автопрома
- FakeHeader
- Отличительные особенности мотора
- Вес ВАЗ-2112 8 и 16 клапанов: сколько весит кузов?
- Лада Приора — обзор автомобиля
Технические характеристики
Силовой агрегат и трансмиссия
Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1.6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.
Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.
В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.
С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12.6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.
С началом 2016-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.
В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.
Тормозная система
Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Управляется седан при помощи реечного рулевого управления, дополненного электромеханическим усилителем. Самая простая версия имеет гидравлический усилитель.
Безопасность
По словам представителей компании, модель серьезно была доработана в плане безопасности. Автомобиль обладает:
- Дневными ходовыми огнями, включающимися и выключающимися в автоматическом порядке;
- Усиленными защитными балками, размещенными в передних дверях;
- Вкладышами из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
- Антиблокировочной системой;
- Системой помощи при экстренном торможении;
- Проушинами крепления детских сидений по нормативам ISOFIX;
- Фарами с функцией дневного света;
- Усиленным каркасом передних кресел;
- Подушкой безопасности, предохраняющей здоровье владельца в аварийных ситуациях;
- Доработанным под стандарты EuroNCap кузовным каркасом.
Мультимедиа
Аудиосистема для LADA Priora — это головное устройство псевдо 2 DIN, интегрированное в панель приборов, 4 динамика, антенный кабель и внешняя высокочувствительная антенна. На двигателе автомобиля установлен помехоподавляющий конденсатор.
Радиоприёмник работает в AM/FM диапазонах, проигрыватель считывает данные с CD-диска, с USB-носителя и с мобильного телефона через Bluetooth-канал. Гнездо для USB расположено в перчаточном ящике (согласно требованиям ЕЭК ООН по пассивной безопасности). Интегрированный в радиоприёмник контроллер Bluetooth и микрофон позволяют водителю принимать/отклонять приходящие на мобильный телефон вызовы с помощью кнопок на панели радиоприёмника. При входящем звонке номер абонента отображается на дисплее. Таким образом, никаких дополнительных приспособлений и устройств для использования функции «Hands Free» не требуется.
После 30-летнего перерыва, начиная с 8 апреля 2010 года штатное радиооборудование предусмотрено в качестве дополнительной опции в комплектациях «норма» и «люкс».
Описание LADA Priora
Интерьер автомобиля разработан с участием дизайнерской итальянской студии Carcerano. Для обивки салона автодизайнеры использовали более качественные материалы, торпедо выполнили из устойчивого к царапинам мягкого пластика «soft-look», на панель приборов установили маршрутный компьютер, а подлокотник оборудовали двумя «карманами» для мелких предметов. Также были установлены мультиплексная система управления электроприводами на зеркалах и дверях, шумоизоляция, уплотнители заднего и ветрового стекол, подушка безопасности водителя в стандартной комплектации, а в люксовой — и для переднего пассажира. Все эти улучшения позволили подтянуть Ладу Приора к современному дизайну интерьера и повысить уровень комфорта, оснащенности и безопасности.
https://www.youtube.com/watch?v=ZhFUNi0IHd4
В некоторые комплектации можно дополнительно установить подогрев передних кресел, кондиционер с климат-контролем, подогрев заднего и лобового стекол, датчики света и дождя, электростеклоподъемники на всех дверях, парктроник, зеркала с электроприводом и подогревом.
Поршневые кольца и пальцы
Диаметр колец 82 мм, они тонкие, в отличие от традиционных для ВАЗ. Высота:
- Компрессионные – 1,2 мм (верхнее), 1,5 мм (нижнее).
- Маслосъемное – 2 мм.
Внешний диаметр у пальцев 18 мм при длине 53 мм. Разница с предшественниками существенная. Благодаря использованию легких элементов получается добиться увеличения мощности, КПД, крутящего момента.
Набор скорости у автомобиля происходит быстрее. Но это отражается на всех остальных агрегатах автомобиля – необходимо использовать более эффективную систему торможения, устанавливать качественные вентилируемые диски, колодки
Поэтому при самостоятельном проведении тюнинга обращайте внимание на все мелочи
Продажа Лада Приора 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Приора 2015
418 600 q
Тверь
Приора 2015
325 000 q
Москва
Приора 2015
349 000 q
Москва
Приора 2015
250 000 q
Нижний Новгород
Приора 2015
349 000 q
Пенза
Приора 2015
359 000 q
Пенза
Приора 2015
378 000 q
Чебоксары
Приора 2015
323 000 q
Михайловка
Приора 2015
370 000 q
Ульяновск
Приора 2015
370 000 q
Волгоград
Приора 2015
390 000 q
Волгоград
Приора 2015
399 000 q
Волгоград
Приора 2015
335 000 q
Тольятти
Приора 2015
350 000 q
Волжский
Приора 2015
369 990 q
Новочеркасск
Приора 2015
385 000 q
Самара
Приора 2015
339 000 q
Знаменск
Приора 2015
375 000 q
Пермь
Приора 2015
325 000 q
Джанкой
Приора 2015
400 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 — 02.2015, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21728-02-041 | 11.2014 — 02.2015 | 446000 руб. | ВАЗ-21126 | 21728 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Спорт 21728-12-047 | 10.2013 — 02.2015 | 488900 руб. | ВАЗ-21127 | 21728 |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 — 12.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21723-31-047 | 10.2013 — 01.2015 | 394700 руб. | ВАЗ-21126 | 2172 |
Норма 21723-31-054 | 06.2014 — 05.2015 | 457000 руб. | ВАЗ-21126 | 2172 |
Норма 21723-31-057 | 06.2014 — 12.2015 | 454300 руб. | ВАЗ-21126 | 2172 |
Норма 21723-32-054 | 06.2015 — 12.2015 | 462300 руб. | ВАЗ-21126 | 2172 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21725-31-055 | 06.2014 — 12.2015 | 443000 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
Норма 21725-31-057 | 06.2014 — 12.2015 | 457300 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
Норма 21725-31-075 | 06.2014 — 01.2015 | 388000 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
Люкс 21725-33-051 | 06.2014 — 12.2015 | 514100 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
Люкс 21725-33-053 | 09.2014 — 12.2015 | 534100 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
Норма 21725-31-059 | 09.2014 — 12.2015 | 488000 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
Люкс 21725-33-056 | 02.2015 — 12.2015 | 540100 руб. | ВАЗ-21127 | 2172 |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 — 12.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21713-31-054 | 06.2014 — 04.2015 | 460600 руб. | ВАЗ-21126 | 2171 |
Норма 21713-31-057 | 09.2014 — 12.2015 | 457900 руб. | ВАЗ-21126 | 2171 |
Норма 21713-32-054 | 04.2015 — 12.2015 | 465900 руб. | ВАЗ-21126 | 2171 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21715-31-055 | 06.2014 — 12.2015 | 446600 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
Норма 21715-31-057 | 06.2014 — 12.2015 | 460900 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
Норма 21715-31-075 | 06.2014 — 01.2015 | 391600 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
Люкс 21715-33-051 | 06.2014 — 12.2015 | 517900 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
Люкс 21715-33-053 | 09.2014 — 12.2015 | 537900 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
Люкс 21715-33-056 | 09.2014 — 12.2015 | 543900 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
Норма 21715-31-059 | 12.2014 — 12.2015 | 491600 руб. | ВАЗ-21127 | 2171 |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 — 07.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21703-31-054 | 06.2014 — 04.2015 | 449000 руб. | ВАЗ-21126 | 2170 |
Норма 21703-31-057 | 08.2014 — 12.2015 | 446300 руб. | ВАЗ-21126 | 2170 |
Норма 21703-32-054 | 04.2015 — 12.2015 | 454300 руб. | ВАЗ-21126 | 2170 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
Норма 21705-31-055 | 06.2014 — 12.2015 | 435000 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Норма 21705-31-057 | 06.2014 — 12.2015 | 449300 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Люкс 21705-33-051 | 06.2014 — 12.2015 | 506300 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Люкс 21705-34-051 | 08.2015 — 12.2015 | 506300 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
Люкс 21705-33-053 | 09.2014 — 12.2015 | 526300 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Норма 21705-31-059 | 11.2014 — 12.2015 | 480000 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Люкс 21705-33-056 | 02.2015 — 12.2015 | 532300 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Норма 21705-31-058 | 11.2015 — 12.2015 | 447000 руб. | ВАЗ-21127 | 2170 |
Крыло заднее правое Лада приора универсал в Томске
Цена 3 000 р.
Контрактный (б у) двигатель Ауди ABC A4 2,6 л бензин
Цена 35 000 р.
Дверь передняя левая ВАЗ-2170 ЛАДА Приора
Цена 8 000 р.
Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л
Цена 45 000 р.
Крыло заднее левое Лада Приора
Цена 4 000 р.
Бампер приора
Цена 1 500 р.
Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры
Приора комплектуется двумя коробками передач:
- механическая;
- роботизированная.
Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.
Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.
Способы увеличения клиренса
Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.
То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.
Установка проставок на автомобиль
Проставки — это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.
Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».
АвтоВАЗом новая модель Лада Приора 2020 года, как и её предшественник, будет предоставлена в таких вариантах кузова: Хэтчбек (трёх- и пятидверный), Универсал и Седан. Преимуществом новинки стало то, что корпус автомобиля теперь значительно легче и это дало возможность повысить аэродинамичность авто. Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Приоры, решили продлить её выпуск ещё на год.
Обзор Приоры 2020 показал, что модель стала намного технологичнее – хотя это не столь очевидно при беглом осмотре. На вопрос о том, сколько стоит Лада Приора 2020 года нельзя ответить однозначно – это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки установленного силового агрегата. В среднем стоимость будет варьировать от 424 000 до 533 400 рублей. Теперь расскажем обо всем подробнее.
Лада Приора 2020 в новом кузове – скоростной, приспособленный для дорог любого типа автомобиль. В процессе обновления имидж Лада Приора остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решётка радиатора, хромированные окантовки, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.
Экстерьер
Внешность Lada Priora 2020 года, конечно, не «суперсовременная», но стала гораздо привлекательней и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассматривать Lada Priora по фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решётки, добавили новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «рёбра», переднему бамперу добавили элегантности. Изменили форму противотуманок, в задние световые огни добавили светодиоды.
Во всех моделях Лады Приора 2020 Седан можно отметить такие обновления:
- Ходовые огни.
- Лёгкая тонировка стёкол.
- Наружные зеркала электроприводные, обогреваемые.
- Окрас наружных ручек под цвет корпуса.
- Диски легкосплавные, пятнадцатидюймовые.
- Стальная временная четырнадцатидюймовая запаска.
- Декоративные колёсные колпачки.
- Цельноштампованный брызговик для мотора.
Интерьер
Обновили Ладу Приору и во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели – теперь она стала гораздо информативнее. Центральная консоль, вообще, совершенно новая. Касаемо отделки ВАЗ 2170 Lada Priora, то она выполнена теперь из более качественных материалов. Правда, пластиковая отделка по-прежнему такая же жёсткая.
Передние кресла удобные, но недостаточно развита профильная поддержка. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не высидишь. На фото салона новой Лады Приора 2019 хорошо видны все обновления.
В Лада Приора Универсал 2020 и в Хетчбек новой Лады Приора добавлены или изменены такие опции:
- Фронтальная подушка безопасности.
- Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
- Крепление детского кресла ISOFIX.
- Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с д/у.
- Навигатор, мультимедиа с семидюймовым монитором, розетка на 12 v, фильтр салона.
- Подлокотники, подголовники, складная спинка заднего ряда.
- Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъёмники.
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира, подогреваемые кресла.
Доработка изделий отечественного автопрома
Прошивка двигателя Лады
Приора при сходе с конвейера завода не имеет спортивной жесткой подвески, которая требуется для максимально быстрого старта на спортивных машинах. Конфигурация подвески влияет на такое понятие, как клиренс (расстояние от поверхности до низшей центральной точки авто), который у машин этой марки составляет по минимуму 17 см под днищем и 13,5 см под выпускной системой.
Для модификации подвески Лада Приора может быть оборудована более короткими и жесткими пружинами (можно обрезать стандартные на полтора витка, но они долго не прослужат). Далее потребуется заменить гидравлические стойки, которые стабилизируют авто при попадании на неровную поверхность. Стойки должны соответствовать пружинам. Кроме того, для спортивных мероприятий нужен спортивный стабилизатор с большим поперечным сечением и втулками из жесткого материала, полиуретана и специальные рычаги подвески с сайлентблоками, также из полиуретана. Совокупность этих мер позволяет сформировать новую подвеску, которая дает больше возможностей, чтобы осуществить быстрый разгон до 100.
Не последнюю роль для Приоры при наборе скорости играет и форма самого авто, которая далека от линий гоночного болида. Она улучшена по сравнению с моделями прошлых лет, где коэффициент лобового сопротивлении достигал 0,31 (у современных авто — 0,28) за счет формирования более острого угла наклона капота и лобового стекла, менее отстающих боковых зеркал. Арки колес модели Приора выступают не сильно, зад и боковые части равномерно сглажены.Сборка хорошая — нет больших щелей, решетка радиатора закрытой конфигурации и небольшая, жалоб на неровность днища особо не отмечается. Все это в совокупности позволяет утверждать, что данные Приоры способствуют тому, чтобы она набирала разгон до 100 км/ч за минимальное время, возможное при такой конфигурации.
Приора разогналась до 200 км. ч.
FakeHeader
автомобиль с кондиционером, АБС? что из не стандартного было в машине?
машина норма, полная шумка, музыка и все
1163 по СТС на пункте 1060 моя была с учётом саб.усил.литье.
Ее вес Кама это наши с тобой расходы)))
Я как-то свою взвешивал, 1034кг получилось с почти полным баком и парой сумок в салоне, на тот момент из нестандарта были только 2 растяжки
кто взвешивал машину он сказал что почти все приоры бывают 1030кг или 1040кг.у другого взвешу и будет видно какой вес
Ну я тебе про свою говорю. Если полный бак и вещи отнять, тонна получится.
удивлен я)все в стоке?без шумки, музыки итд и сколько бензы в баке?)
Шумка есть, двери, крыша, капот, крылья, багажник и чу чуть пол).в баке не много было бензина.но все равно много весит.кто взвешивал мужик сказал что приезжали приоры у них вес был 1040кг но не больше.
ну вот и я говорю что приора не весит столько сколько твоямоя четырка по паспорту 985кг а в реалии 1060кг с 14л бензина, в итоге шумка + музыка где то 50кг и и так по мелочиесли на твоей посчитать все это даже то 1100кг будет уверенно!а от двоих слышал взвешивали приоры и у обоих вес выходил 1080кг и они не были в стоке, тоже напичканы всяким.все равно такой разницы быть не может думаю весы надо отколибравать.
Отличительные особенности мотора
Производится установка двигателя ВАЗ-21126 на всю серию Lada Priora, а также на ее модификации. Некоторые автомобилисты без особых переделок ставят такие моторы на «десятки» и двенадцатые. Своеобразный тюнинг, позволяющий использовать больше возможностей, – установка ГУРа, кондиционера, возможна без переделок. Одновременно происходила разработка мотора серии 11194, поэтому большая часть компонентов одинакова, независимо от того, что рабочий объем отличается существенно. В задачу разработчиков при проектировании входило значительно увеличить ресурс двигателя. А достигнуть цели можно, если повысить срок службы всех отдельных узлов.
На автомобиль «Приора» двигатель 21126 разрабатывался на основе аналогичного агрегата модели ВАЗ-21124. Но у них имеется множество отличий: уменьшенные масса и размеры всех элементов. Например, поршни при одинаковых габаритах имеют на модели 21126 массу на сотню граммов меньше. Высота блока ДВС 197,1 мм – это расстояние между осью вращения коленчатого вала двигателя до верхней плоскости. Конструктивных отличий от используемого на моторе 21124 блока 11193-1002011 нет. Основные особенности – это крайне высокое качество обработки цилиндров, а также измененная в большую сторону высота.
Вес ВАЗ-2112 8 и 16 клапанов: сколько весит кузов?
Отечественные автомобили всегда пользуются популярностью среди автовладельцев. Основная причина – это доступность в ценовом плане, а также недорогое обслуживание. ВАЗ еще в советское время заслужил репутацию качественного и надежного автомобиля.
Правда, с течением времени водители стали меньше доверять вазовским автомобилям, но это не касается старых моделей типа 2112 и тех, что были до него. Выпускаться автомобиль ВАЗ-2112 стал с конца 90-х годов. И пользуется доверием до сих пор.
Внешнее описание ВАЗ-2112
Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.
Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.
Так, самым бюджетным вариантом считалась комплектация 21122, где был установлен двигатель с 2111, с невентилируемыми тормозами с 2108 и без электрических стеклоподъемников.
Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.
Автомобильный вес ВАЗ-2112
Автомобильный концерн ВАЗ регулярно радовал автолюбителей новыми моделями, начиная еще с 60-х годов прошлого века. Каждый новый автомобиль отличался уникальными дополнениями и усовершенствованиями. Даже вес автомобиля от бренда к бренду становился больше за счет дополнительных модификаций.
Общий вес ВАЗ-2112 составляет 1060 кг. В среднем вес основных составных частей между моделями не особо отличается. Так:
- масса двигателя модели 2112 с объемом 1,5 литра – 126 кг;
- масса коробки передач – 27 кг;
- радиатор весит 8 кг;
- масса голого кузова ВАЗ-2112 – 290 кг.
Важной неизменной частью автомобиля ваз считается мотор, конечно, с течением времени он подвергался новым модификациям, но базовой основой всегда была модель 21083. Сохранив основные параметры, разработчики увеличили мощность и эксплуатационный срок двигателя в последующих моделях
Двигатель стал значительно экономить топливо, но остался недостаток крутящего момента при малых оборотах. Ролики и ременной привод тоже ненадежны, к тому же при срыве ремня ГРМ есть высокая вероятность погнуть клапаны.
Технические характеристики ВАЗ-2112
Стоит рассмотреть характеристики двигателя, установленного на ВАЗ-2112. Итак, двигатель для данной модели имеет инжекторную систему питания с 4-мя цилиндрами. Распределительный вал расположен вверху, а механизм газораспределения с ременным приводом. Без нагрузки двигатель может долго прослужить.
- Объем двигателя этой модели – 1,5 л, с мощностью до 93 л. с.
- Расходует автомобиль в смешанном цикле –7 литров бензина на сотню.
- Расход масла на 1000 км – 50 г.
- Ресурс двигателя, заложенный заводом – 150 000 км.
- В практической сфере ресурс составляет 250 000 км.
Но не только преимущества имеются у данной модели. Что касается недостатков, то одним из основных является гнутые клапана при срыве ремня с ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели мотора, но при этом снизится мощность на несколько лошадей.
Если не хотите потерять мощность, то необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, то привод начинает пищать при холостых оборотах, затем шуршать, а если вовремя не поменять ремень, то он порвется.
Хотя модели ВАЗ славятся своей прочностью, это касается в основном моделей, собранных еще в советский период. Более современные модели имеют ряд недостатков касаемо внутренних характеристик. К тому же последние годы обслуживание Лады становится все дороже.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
https://youtube.com/watch?v=yQUuhuiZ3KM
Лада Приора — обзор автомобиля
Lada Priora Sedan / Лада Приора Седан
В 2007 году начались продажи первенца семейства Priora с кузовом седан. К его достоинствам можно отнести мощный 98-сильный двигатель, отвечающий на тот момент требованиям стандарта Евро-3, настроенную под российские дороги подвеску, гидроусилитель руля. Интерьер салона был заново разработан итальянскими специалистами фирмы АЕ. На кузова автомобилей Priora дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Комплектация «стандарт» включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовку, атермальные стекла. В версии «норма» дополнительно присутствуют: подушка безопасности для водителя, электропакет, центральный замок, лючок в заднем сиденье для перевозки длинномерных предметов.
Исполнение «люкс» отличается улучшенной обивкой салона и сидений, ремнями безопасности с преднатяжителями, задними подголовниками, электростеклоподъемниками задних дверей, системой подогрева передних сидений, литыми колесными дисками. В 2013 году компания АвтоВАЗ провела рестайлинг Лада Приора. В продаже новинка появилась осенью этого же года. Среди новшеств – приятный дизайн решетки радиатора, который соответствует требованиям безопасности при наезде на пешеходов
Не обделен вниманием и интерьер обновленных «Приор» — теперь все выглядит более функционально, а на торпедо удобно расположен многофункциональный цветной дисплей. В начале осени «АвтоВАЗ» запускает в производство Lada Priora с роботизированной трансмиссией, которая доступна в версии с топовым 106-сильным двигателем.
О комплектациях седана Лада Приора более детально
В базовом списке оcнащения Standart содержатся дневные ходовые огни, стальные диски на 13 дюймов (+ полноразмерное запасное колесо), руль с электроусилителем (на всех остальных версиях гидроусилитель), маршрутный компьютер, система вентиляции с воздушным фильтром, аудиоподготовка, салонная розетка 12 V, электрические подъемники cтекол в передних дверях, центральный и задний подлокотники, водительская подушка безопасности, ABS+EBD. Вторая линия оборудования Norma имеет 14-дюймовые стальные диcки с колпаками и комплектуется пассажирским противосолнечным козырьком, электрорегулируемыми и обогреваемыми наружными зеркалами, центральным замком с ДУ, охранной сигнализацией, брызговиком двигателя. В промежуточном исполнении Norma Climate дополнительно доступны климатическая система и подогрев передних кресел. Отличительной особенностью предмаксимальной версии Лада Приора Comfort является установленная мультимедийная система с 7-дюймовым сенcорным дисплеем, 2 динамиками, функцией Bluetooth (+ связь «без рук»), USB. Исполнение Image можно распознать по фирменным 15-дюймовым литым дискам и особому интерьеру Special Edition. Дополнительные опции для Лада Приора Седан не предусмотрены.