Сравниваем новый хендай солярис против лады весты
Содержание:
- Внешний облик
- Lada Vesta
- Платформа
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Продажа Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Hyundai Solaris
- Сводные данные по Hyundai Solaris Sedan
- Сравнение комплектаций и цен
- Экстерьер обеих версий
- ↑ Престиж и кузов
- Наценки или скидки?
- Интерьер
- Сравнение комплектаций и цен
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Камеры заднего вида
- Интерьер
- Двигатели и трансмиссии
- Сравнительный анализ
- База
- Двигатели и трансмиссия
Внешний облик
Рассматривая параметры автомобилей для сравнения, стоит начать с кузова. Корейские производители активно работают над внешним видом своих машин, стремясь приблизить их к американским и европейским. Автоваз также стремится в этом направлении. Поэтому, пытаясь сравнить Лада Веста и Хендай Солярис, даже нельзя сказать, какая машина из этой пары привлекательнее и лучше.
Рассматривая габариты автомобилей, можно выделить следующие нюансы:
- Хендай ниже Весты на 3 см;
- российское авто несколько длиннее корейского;
- что касается ширины, то она больше у Весты;
- объем багажника у машин практически одинаков, хотя у Весты он побольше;
- клиренс у Лады больше, чем у Соляриса, он составляет 17,8 см против 16 см у корейца.
Обе машины имеют стильную переднюю часть и хорошую заднюю, что в целом смотрится весьма гармонично. Поэтому однозначно сложно сказать, что же внешне лучше: Веста или Хендай.
Хендай Солярис обладает следующими особенностями:
- слегка наклоненный профиль кузова;
- две хромированные полосы на решетке радиатора;
- привлекательная задняя часть.
Что касается Лады Весты, то стоит выделить следующие черты, явно выделяющие ее из общей массы:
- рубленые элементы на мощной передней части;
- высокая задняя часть;
- Х-образные выштамповки на кузове.
Одним словом, люди, которые сравнивают Весту и Солярис по внешнему виду, обычно ничего конкретного сказать не могут. Оба автомобиля притягивают взгляд и вызывают исключительно позитивные эмоции.
Сравнение машин Если выбирать авто по внешности: оба они по-своему хороши. Корейский экземпляр разработан в стилистике постоянно дорабатывающейся текущей линии. Образ чрезвычайно освежает продукт, делая его гармоничным везде, где бы он ни находился.
- профиль кузова слегка наклонен;
- решетка радиатора выделяется двумя хромированными полосами;
- кормовая часть авто выглядит достаточно привлекательно.
Даже самый смелый патриот не мог предугадать, что новинка будет выглядеть подобным образом, и ее можно будет сравнивать с иностранными моделями. Среди черт и линий Лада Веста можно выделить следующие элементы:
- во фронтальной части заметны хромированные подводки и бампер острой формы, который придает некоторой спортивности;
- выштамповки «Х-стиля» расходятся по всей области кузова автомобиля;
- кормовая часть отличается высотою.
Lada Vesta
Пришедшая на смену Приоре, Lada Vesta – приятно удивила поклонников отечественного автопрома. Сотрудничество производителя с концернами Nissan и Renault, принесло свои результаты. Их можно увидеть в первую очередь, благодаря передней подвеске с оригинальными рычагами L-образного типа и рулевым управлением, разработанным совместно с Renault. Задняя подвеска – полунезависимая пружинная. Также, некоторые комплектации авто комплектуется двигателем от Nissan.
Экстерьер броский, четкий рельеф выштамповок и обтекаемый дизайн придают автомобилю статус, который с уверенностью конкурирует с иномарками в том же сегменте. Передняя часть кузова смотрится, достаточно гармонично, фары собраны в одну линию с радиаторной решеткой и воздухозаборниками. Округлый багажник также гармонирует с задними фонарями.
Габариты:
- Длина – 4410 мм.
- Ширина – 1764 мм.
- Высота 1497 мм.
Длина базы 2635 мм, клиренс заявлен 178 мм, объем багажника 480 л.
Интерьер радует изящностью и эргономикой. Торпедо выполнена из тисненого пластика, приборная панель информативна, по словам производителя все приборы имеют высокую точность. Еще один приятный момент – мягкая подсветка. В зависимости от выбора комплектации, можно выбирать обивку дверей и сменить бездушный пластик на мягкую ткань. Кожаного салона не встретишь даже в топ версии, но гармоничные вставки из кожи присутствуют. Немного удручает отсутствие вменяемой боковой поддержки, но это компенсируется подогревом сидений в Comfort комплектации.
Отечественный производитель предлагает авто с 3-мя вариантами двигателей:
- 1,6і мотор имеет 106 л/с, Крутящий момент 148 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 11,8 сек на 5-ти ступенчатой МЛПП, на роботизированном автомате 5АКПП – 12,8. Максимальная скорость 178 км/час, средний расход – 7,5 л в смешанном режиме.
- Двигатель производства Nissan HR16DE — 1.6 л движок на 114 лошадок
- 1,8і силовой агрегат имеет 122 лошадки, 170 Нм крутящего момента и может разгоняться до 100 км за 12,1 сек. Поставляется с АКПП, расход топлива 8 л в комби режиме и максимальную скорость 186 км/ч.
Платформа
В корейском автомобиле стоит платформа предыдущего поколения, а в российской модели используются передовые технологии и новейшие разработки от дружественного концерна «Рено-Ниссан».
По результатам сравнения этого аспекта появились следующие тезисы:
- Платформа Lada Vesta сделана специально для российских дорог и климатических условий, в то время как Solaris лишь адаптирован для России.
- Веста имеет более жесткую конструкцию и более широкую колею колес, а ее клиренс больше на 10 сантиметров.
- Обслуживание российского автомобиля будет обходиться гораздо дешевле, гарантированно не будет проблем с запчастями.
Хендай Солярис
По результатам тест-драйвов Lada Vesta лучше управляется и чувствует себя на дороге. Она очень плавно идет даже при высоких скоростях, чего не скажешь о Hyndai Solaris.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Седаны отличаются отличной для своего класса управляемостью и неплохими ходовыми качествами. Они имеют прекрасно настроенную и достаточно надежную подвеску, детали которой стоят вполне доступно. В этих автомобилях уверенно чувствуешь себя в любую погоду и на любой дороге. В этом заслуга не только настроек подвески, но и точной работы электронных помощников.
Если проводить сравнение Хендай Солярис или Лада Веста, то можно понять, что более проходимым будет седан российского бренда. Он обладает более высоким клиренсом по сравнению с соперником, поэтому ему легко дается незначительное бездорожье. Некоторые владельцы называют проходимость данного авто впечатляющей для своего класса. Поэтому данная машина может использоваться для поездок на дачу или природу. А вот ездить по плохой дороге на корейском авто несколько опасно. Можно повредить бампера, так как дорожный просвет низковат для подобных экспериментов.
Оба автомобиля отлично подходят, как для города, так и для загородных поездок. Правда, в городской среде ввиду немалых габаритов могут возникнуть некоторые сложности с парковкой в ограниченном пространстве. Но, благодаря отличному обзору и камере заднего вида или парктроникам эта проблема может быть частично решена. На трассе машины отличаются прекрасным разгоном и неплохими скоростными данными. Но Hyundai Solaris с самым маломощным мотором будет испытывать некоторые сложности при разгоне и сложных обгонах. То же самое можно сказать и о Lada Vesta с автоматической или роботизированной трансмиссией. А эта же машина в версии «Спорт» показывает поистине спортивный характер. Она прекрасно разгоняется и может без особого труда соперничать с автомобилями более высокого класса. К слову, некоторые автовладельцы уверяют, что и обычная Веста показывает настоящие чудеса на трассе и по оборотистости превосходит своего корейского собрата.
Сравнение характеристик для базовых комплектаций
Характеристики | Hyundai Solaris (1.4 MT Active) | Lada Vesta (1.6 MT Standart) |
Привод | Передний | Передний |
Тип кузова | Седан | Седан |
Трансмиссия | Механика (6) | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.37 | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.2 | 11.2 |
Дорожный просвет, см | 16 | 17.8 |
Макс. скорость, км/ч | 185 | 182 |
Длинна, см | 440.5 | 441 |
Ширина, см | 172.9 | 441 |
Высота, см | 147 | 441 |
Всего мест | 5 | 5 |
Масса, тонн | 1.211 | 1.23 |
Макс. мощность, л.с. | 100 при 6000 об./мин. | 106 при 5800 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 132 при 4000 об./мин. | 148 при 4200 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.2 | 9.3 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 4.8 | 5.5 |
Продажа Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Solaris 2020
835 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
987 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
900 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
956 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
911 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
1 067 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
875 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
1 067 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
977 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
911 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
896 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
956 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
972 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
927 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
1 205 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
1 027 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
872 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
1 027 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
1 217 000 q
Санкт-Петербург
Solaris 2020
1 021 000 q
Запчасти и шины на Hyundai Solaris
Фара левая для Hyundai Solaris 2010-2017
Цена 6 500 р.
АКПП для Hyundai Solaris Rio 3
Цена 30 000 р.
Бампер задний новый Hyundai Solaris 1 2010-2015
Цена 2 000 р.
Крыло переднее правое для Hyundai Solaris 2017>
Цена 6 000 р.
Крыло переднее правое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.
Фара левая для Hyundai Solaris 2 2017-2020
Цена 3 600 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Solaris Coupe
Отзыв о Hyundai Solaris, 2015
Мой предыдущий отзыв здесь Отзыв о Toyota Premio,
Премио до сих пор находится в моем владении и пользовании.
В мае 2016 г. родителями куплена автомашина Хендай Солярис с пробегом 7000 км за 590 000 руб.
Текущая экономическая ситуация и цены привели к выводу, что заказ с японского аукциона…
Отзыв о Hyundai Solaris, 2020
Всем привет, в общем, в июле стал обладателем новенького Соляриса, комплектация Комфорт + Винтер, 1,6 АТ. По прайсу помоему она была 941, мы брали кредит по гос. программе, т.е. минус 10 процентов и салон ещё дал скидку 40 тысяч за кредит с остаточной стоимостью. Каско/осаго получилось 40/10, допы…
Отзыв о Hyundai Solaris, 2020
Добрый день! Недавно поменял 6летнюю Daewoo Gentra на новый Solaris в комплектации Comfort + пакет advanced. Предыдущий авто был 107л.с. МКПП+кондиционер. Критерии покупки нового авто мотор 1,6л+АКПП+климатконтроль, без светодиодных фар. Ибо хочется просто комфортно передвигаться на авто, не…
Статьи о Hyundai Solaris
Статьи об автомобилях Hyundai Solaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В гостях у «дяди Васи». Солярис/Рио: можно ли их назвать народными автомобилями?;
Когда на нашем авторынке появились машины семейства Солярис/Рио, я не верил в их успех. Ну посудите сами: разве может быть удачным автомобиль, собранный в России из китайских машинокомплектов, у которого из Кореи…
Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?
Мифы о Солярисе;
Король умер. Да здравствует король! На смену Фокусу — что был главной кредитной иномаркой нулевых — пришел Solaris. Конкурентов он не щадил — даже Гранта испугалась и ушла в тень, на несколько лет уступив место новому лидеру.
Новости о Hyundai Solaris
Hyundai раскрыла цены на специальный Solaris в честь 10-летнего юбилея;
Hyundai Motor объявила цены на специальную серию седана Solaris, созданную в честь 10-летия со дня открытия завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, на котором эту модель как раз и производят. Цены на л…
Hyundai Solaris получил комплектацию в честь 10-летнего юбилея;
Hyundai Motor выпустила специальную комплектацию Solaris, которая приурочена к 10-летнему юбилею запуска завода в Санкт-Петербурге, на котором как раз производят модель. Новое исполнение получило название «10 лет».
Коленвалы для российских моторов Hyundai будет делать УАЗ (не шутка);
Hyundai Motor выбрал поставщика коленвалов для двигателей 1.6 Gamma российского производства — это фирма «УАЗ-Автокомпонент», подразделение Ульяновского автозавода, специализирующееся на автокомпонентах и запчастях.
- Новый Рио/Солярис и конкуренты.
- Почему народ быстро избавляется от солярисов, меньше полу года и на продажу?
- Рио, солярис, поло или королла
- кнопка круиз на солярис 2019 БЕЗ ФЛУДА!
- Глохнет Солярис. Хелп ми.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai Solaris Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Солярис
Альтернативное написание: Соларис
Сводные данные по Hyundai Solaris Sedan
Объем двигателя Hyundai Solaris
Крутящий момент Hyundai Solaris
Сравнение комплектаций и цен
Хендай Солярис предлагает поклонникам марки отличный выбор из шести комплектаций: Comfort, Active, Active Plus, Elegance, Super Series и Super Series II. Они отличаются типом коробки передач и мощностью силового агрегата, а также количеством полезных опций. Кроме того, производитель предлагает покупателям пакеты дополнительных опций, которые стоят не очень дорого, но позволяют несколько усовершенствовать транспортное средство. Правда, и без них автомобиль обладает всем необходимым. На сегодня стоимость Hyundai в самой минимальной комплектации составляет чуть менее 600 000 рублей. Правда, за такие деньги полезных функций будет совсем не много.
Vesta выпускается в четырех основных комплектациях: Standart, Comfort, Classic и Luxe. Кроме того, существует и «заряженная версия» авто под названием Sport. Самый дешевый седан обойдется покупателям примерно в 510 000 рублей. Но его полезное техническое оснащение будет минимальным. Кроме того, российская марка предлагает потребителям и дополнительные опции. Такие пакеты обеспечивают высокое качество работы мультимедиа и дарят автомобилистам некоторые иные полезные и современные опции. Стоит такое оснащение недорого.
Экстерьер обеих версий
Возьмем и сравним этих соперников как седаны B-класса, кроме того размеры отечественной новинки стремится к наиболее высокому C-классу, немного превосходя габариты Соляриса. Наша Лада на 4 см длиннее, шире на 6.4 см и по высоте на 2.7 см превосходит «корейца». Другим важным моментом при выборе машины – это, как ни крути, салон.
На первый взгляд экстерьер обоих авто весьма хорош, а выбрать среди них лидера сложно. Что же касается каждодневного применения, Солярис таки зарекомендовал себя как машину с прекрасно продуманным салоном, который обеспечивает высочайший уровень удобства.
Что же касается Vesta, и сможет ли она так же произвести положительное впечатление, покажет время.
- Большие размеры обязаны обеспечить наибольший объем свободной площади.
- У Vesta на 6.5 см длиннее база колес – это придает больше простора внутри авто. По тестам было видно, что спереди с удобством поместится человек, рост которого 2 м, а на задних сиденьях пассажирам не так удобно и человеку, рост которого 180 см, голова упирается в потолок. Ну а в итоге, пока предпочтение отдается «Солярису», но только из-за наличия неплохой репутации, а у Vesta ее пока нет.
↑ Престиж и кузов
Рассматривая параметры автомобилей для сравнения, стоит начать с кузова. Корейские производители активно работают над внешним видом своих машин, стремясь приблизить их к американским и европейским. Автоваз также стремится в этом направлении. Поэтому, пытаясь сравнить Лада Веста и Хендай Солярис, даже нельзя сказать, какая машина из этой пары привлекательнее и лучше.
Рассматривая габариты автомобилей, можно выделить следующие нюансы:
- Хендай ниже Весты на 3 см;
- российское авто несколько длиннее корейского;
- что касается ширины, то она больше у Весты;
- объем багажника у машин практически одинаков, хотя у Весты он побольше;
- клиренс у Лады больше, чем у Соляриса, он составляет 17,8 см против 16 см у корейца.
Обе машины имеют стильную переднюю часть и хорошую заднюю, что в целом смотрится весьма гармонично. Поэтому однозначно сложно сказать, что же внешне лучше: Веста или Хендай.
Хендай Солярис обладает следующими особенностями:
- слегка наклоненный профиль кузова;
- две хромированные полосы на решетке радиатора;
- привлекательная задняя часть.
Что касается Лады Весты, то стоит выделить следующие черты, явно выделяющие ее из общей массы:
- рубленые элементы на мощной передней части;
- высокая задняя часть;
- Х-образные выштамповки на кузове.
Одним словом, люди, которые сравнивают Весту и Солярис по внешнему виду, обычно ничего конкретного сказать не могут. Оба автомобиля притягивают взгляд и вызывают исключительно позитивные эмоции.
Наценки или скидки?
Такого ажиотажа, как Creta, Hyundai Solaris не вызвал: спустя две недели после начала продаж автомобили с «автоматами» есть в наличии почти у всех дилеров. Но за «механикой» и недорогими комплектациями придется поохотиться.
Проблема в том, что большинство дилеров Hyundai, почуяв вкус легкой наживы на примере Креты, и на Солярисы моментально вешают сигнализации, защиты моторного отсека и прочие «допы». Средний размер такой наценки — 50 тысяч рублей, но сумма подчас доходит и до 100 тысяч. При этом никаких скидок на новый Solaris нет и в ближайшее время не предвидится. Так что выгодно купить Hyundai можно только одним способом — надавить на менеджера и под любым предлогом отказаться от «допов».
Приобрести Rio, Polo или Весту? Нет проблем! Продавец еще и в цене подвинется.
У Kia на наиболее ходовые версии Rio централизованная скидка (ее декларирует представительство) 20 тысяч рублей, на менее популярные — 40 тысяч. Сам дилер готов скинуть максимум еще десять тысяч рублей или сделать приятный подарок в рамках этой суммы.
Иными словами, для реального покупателя с 700 тысячами в кармане доступна любая Лада, а вот Kia и Volkswagen за эти деньги могут предложить либо «механику» в средней комплектации, либо «автомат», но почти голый. А Hyundai — разве что маленький мотор 1.4, «ручку» и прожиточный минимум версии Active Plus. И то если повезет найти такой Solaris без дилерских «допов».
Что еще можно взять за 700 тысяч рублей?
Китайскую братию я бы отмел сразу по причине непонятной ситуации с надежностью, доступностью запчастей и низкой ценой перепродажи на вторичке.
Ford Fiesta? Он еще теснее Rio, багажник скромен, и даже с учетом больших дилерских уступок (до 70 тысяч рублей!) и скидок за 2016 год выпуска Fiesta 1.6 Trend с «роботом» еле-еле уложится в 700-тысячный бюджет.
Renault Logan? Дилеры французской марки в случае с Логаном торгуются неохотно, в Москве из них можно выбить максимум 30 тысяч рублей от цены в прайс-листе. То есть в наш бюджет попадает окрашенный в «металлик» Logan 1.6 (102 л.с.) в достаточно богатой комплектации Privilege с пакетом безопасности (ESP, боковые подушки, парктроник). Но Логан простоват в езде, неуютен и шумен внутри, а главная проблема — древний и ненадежный четырехступенчатый «автомат» DP2.
Ravon R4Есть еще Ravon R4, то бишь переименованный в Узбекистане Chevrolet Cobalt (первые машины начали приходить к московским дилерам уже после того, как мы завершили этот тест), — который был неплох в езде, крепок подвеской, просторен и надежен. Связка резвого полуторалитрового двигателя (106 л.с.
) и шестиступенчатого «автомата» нам тоже нравилась. И все это с кондиционером всего за 600 тысяч рублей — приходи и забирай! Правда, системы стабилизации у R4 нет ни в одной из комплектаций. И на дилерские скидки не надейтесь. Потому что в ближайшие несколько месяцев можно ожидать подорожания, как это было с Нексией R3 после старта продаж в прошлом году.
* Без учета скидок за трейд-ин, утилизацию и покупку в кредит
Интерьер
Также немаловажным фактором при выборе автотранспорта является интерьер. Сравнивая Весту и Солярис сложно сделать шаг в сторону кого-либо из них: оба салона имеют неплохую эргономику, расположение элементов на передней панели достаточно удобное.
Посидев в Весте и Солярисе, вряд ли кто-то скажет, что сидения и положение человека сильно отличаются. Однако, Солярис хорошо зарекомендовал себя, как авто с хорошо спроектированным салоном и вполне может составить конкуренцию в этом аспекте, в общем это дело вкуса и личных предпочтений водителя.
Стоит отметить, что большие габариты, а также колесная база, которая длиннее на 65 мм, существенно увеличили размер салона Весты. На передних местах в ней можно расположиться довольно свободно, а вот пассажирам сзади, чей рост будет больше 1,8 м, придется не так комфортно.
Сравнение комплектаций и цен
Хендай Солярис предлагает поклонникам марки отличный выбор из шести комплектаций: Comfort, Active, Active Plus, Elegance, Super Series и Super Series II. Они отличаются типом коробки передач и мощностью силового агрегата, а также количеством полезных опций. Кроме того, производитель предлагает покупателям пакеты дополнительных опций, которые стоят не очень дорого, но позволяют несколько усовершенствовать транспортное средство. Правда, и без них автомобиль обладает всем необходимым. На сегодня стоимость Hyundai в самой минимальной комплектации составляет чуть менее 600 000 рублей. Правда, за такие деньги полезных функций будет совсем не много.
Vesta выпускается в четырех основных комплектациях: Standart, Comfort, Classic и Luxe. Кроме того, существует и «заряженная версия» авто под названием Sport. Самый дешевый седан обойдется покупателям примерно в 510 000 рублей. Но его полезное техническое оснащение будет минимальным. Кроме того, российская марка предлагает потребителям и дополнительные опции. Такие пакеты обеспечивают высокое качество работы мультимедиа и дарят автомобилистам некоторые иные полезные и современные опции. Стоит такое оснащение недорого.
Управляемость и внедорожные характеристики
Седаны не уступают друг другу в управляемости. Оба отличаются неплохими ходовыми качествами, прекрасно настроенной подвеской, надежностью основных узлов. Усиливает ощущение уверенности и доступность деталей. Машины устойчивы на любом дорожном покрытии и показывают себя с лучшей стороны в любую погоду. Отметим, что речь идет не только о заслуге инженеров в настройки подвески, но и о внедренных электронных системах-помощниках.
Проводя сравнение авто Хендай Солярис и Лада Веста, лавры победителя можно отдать российскому бренду. Выдающиеся достижения объясняются высоким клиренсом, который дает ему возможность вырваться вперед на незначительном бездорожье. Изначально российский седан готовили к непростым условиям использования, поэтому проходимость с учетом класса впечатляет. Для многих отечественная разработка стала идеальным вариантом для поездок на дачу или на природу. Hyundai Solaris проигрывает в высоте дорожного просвета, поэтому вылазка в удаленную местность может стать фатальной для бамперов.
Камеры заднего вида
Легче всего садиться в Ладу, хотя ее низкий и изящный порог в слякоть, как и в иномарках, будет испачкан. А в Hyundai и особенно в Kia при посадке стоит сильнее пригибать голову: приложиться о низкий скат крыши проще простого.
Rio теснее всех, Solaris попросторнее, а чемпионы по запасу места — Веста и Polo. Правда, у них нет плафонов подсветки. Зато в отличие от корейцев Лада и Volkswagen не экономят на кармане на тыльной стороне водительского кресла, дверных поручнях и третьем подголовнике.
Лада Веста
Hyundai Solaris
Kia Rio
Полтора года назад мало кто в классе В предлагал камеры заднего вида. А сейчас они есть в топ-версиях у всех, кроме Kia! Парктроники у нашей четверки в списке опций имеются, однако лишь Volkswagen позволяет заказать не только задние сонары, но и передние, причем это доступно уже в «средней» версии Comfortline.
Лада Веста
Volkswagen Polo
Интерьер
Обе машины внутри удобны и отличаются современным эргономичным дизайном. Качество обивки и пластика соответствует классу автомобилей и не вызывает никаких нареканий. В салоне нового автомобиля, как Весты так и Соляриса, отсутствуют посторонние скрипы и неприятные запахи. Преимуществом Лады является больший объем салона, что особенно заметно пассажирам на заднем сиденье, в то время как у ее конкурента водительское место оказывается удобнее при вождении. По мнению большинства воителей, тестировавших оба автомобиля, салон Соляриса выглядит более стильно, а управление всеми приборами логичней и понятней.
Двигатели и трансмиссии
Все Hyundai Solaris используют 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. В последнем поколении он потребляет немного меньше топлива, чем в предыдущей, но, наоборот, немного более эффективен. Для сравнения модели Active используют 6-ступенчатую механическую коробку передач. Большинство покупателей выбирают автомат с 6 скоростями, который является дополнительным в Active и стандартным в Active Plus и Comfort.
Для Lada Vesta на выбор доступны несколько вариантов трансмиссии:
- 1,6 л. механика/автомат – 106 л. с., 148 Нм при 4200 об/мин.;
- 1,8 л. механика/автомат – 122 л. с., 170 Нм при 3700 об/мин.
Сравнительный анализ
В пользу отечественного производителя говорят патриотизм, а также удачный дизайн, который привлекает внимание. У Solaris напротив, дизайн, хоть и хорош, но уже порядком надоел
По качеству сборки узлов салона претензий практически нет, но по отзывам владельцев Lada Vesta — «сверчки» заводятся быстро. Кореец в этом плане без «греха».
Обе машины имеют одинаково комфортные водительские сидения, однако по отзывам о Solaris, настроить их удается не сразу. В остальном, интерьер обеих машин нареканий не вызывает. Багажники седанов имеют одинаковый литраж, а вот клиренс у Lada Vesta на18 мм больше.
Подвеска Lada Vesta оригинальная, но в корейце – надежнее, а по отзывам в управлении, Solaris дает больше уверенности. Динамика обеих машин остается на уровне и не вызывает вопросов, разве что, автомат у Vesta, как темная лошадка, не вызывает доверия потребителя, об этом свидетельствует динамика продаж.
База
Многие профессионалы сходятся во мнении, что отечественному производителю удалось обеспечить более качественную базу, нежели у корейца.
«Солярис» оснащен платформу, ранее уже использованной в своих решениях. А вот российская новинка предлагает потребителю новейшие технологические преимущества плюс надежные наработки от партнера Renault-Nissan.
В результате исследования можно утверждать следующее:
- «Веста» изначально спроектирована именно для эксплуатации по отечественному дорожному покрытию и в российских условиях вообще. А «Солярис» является просто адаптацией для нашей страны.
- Ширина между колесами у Lada Vesta превосходит такой же параметр у Solaris. Притом дорожный просвет у Vesta превышает клиренс Solaris на 10 мм. Конструктив у Vesta также является более жестким.
- Техническое обслуживание у «Весты» станет обходиться ощутимо меньше, нежели у «Соляриса», к тому же никаких трудностей с деталями не предвидится.
Тестирование в поездах на «Весте» и «Солярисе» выявило, что российский автомобиль обладает управляемостью лучше, нежели корейский. К тому же он обладает более плавным ходом (даже на большой скорости), «Солярис» же таких ощущений не вызывает.
Двигатели и трансмиссия
Равон Р4 после рестайлинга выпускается только с одним типом бензинового силового агрегата, который имеет следующие характеристики: 1,5 литра объем, а мощность – 105 л.с. У Лада Веста выбор двигателей значительно больше:
- 1,6 литров с мощностью 106 л.с.;
- 1,6 л и мощность 113 лошадиных сил;
- 1,8 литра с мощностью 122 «лошадей»;
- 1,8 л, мощность 145 лошадиных сил (для Лада Веста Спорт).
Кроме того, российский седан выпускается и с мотором, работающим на газовом топливе. Правда, данная версия не получила популярности среди отечественных автолюбителей. У машины производства «АвтоВаза» имеются версии с достаточно мощными и оборотистыми движками. Есть у него и отличное предложение со спортивным характером, которое впечатлит многих любителей скоростной езды. Но и с самым слабым двигателем этот седан прекрасно разгоняется и на дороге едет гораздо увереннее многих своих конкурентов. Седан узбекского производства не может похвастаться столь яркими скоростными и мощностными качествами. А вот расход топлива у автомобилей примерно одинаковый- невысокий. В смешанном цикле он составляет около 6 литров на 100 км. Правда, некоторые водители и эксперты говорят, что у иностранного авто расход бензина несколько меньше, чем у отечественного. Но эти отличия незначительны.
Оба седана продаются, как с механической трансмиссией, так и с роботом. Но российский производитель не так давно начал комплектовать свое авто также и АКПП. Если в первом случае надежность агрегатов не вызывает практически никаких сомнений, то многие владельцы Весты с роботом жаловались на его некорректную работу. Но, по словам производителя, теперь эти недостатки исправлены. А как поведет себя автомат на российском автомобиле пока неизвестно.
Седаны доступны в продаже только с передним приводом.