Lada vesta sport 2019

Основные технические характеристики

Модель Vesta Sport – это легковой 4-дверный седан с длиной кузова 4,42 м, габаритная ширина и высота авто – 1,77 и 1,48 м соответственно.

Дорожный просвет равен 147 миллиметрам, и он примерно на 30 мм меньше, чем у стандартной Весты.

Другие технические данные следующие:

  • максимальное количество пассажиров в салоне – 5 (с учетом водителя);
  • тип колесного привода – 4 х 2;
  • база колесная – 2635 мм;
  • колесная колея передней/ задней оси – 1528/ 1514 мм;
  • размер шин, устанавливаемых с завода – 205/ 50 R17;
  • тормозные механизмы – дискового типа на всех четырех колесах, с усиленными тормозными дисками;
  • усилитель руля – электрического типа;
  • объем бензобака – 55 литров;
  • снаряженная/ предельно допустимая масса – 1322/ 1670 кг;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5;
  • подвеска: спереди – стандартная Mcpherson, сзади – полузависимая, установлены более жесткие амортизаторы.

По заявлению производителя максимальная скорость Lada Vesta Sport составляет 193 километра в час, при тестировании удавалось добиться результата 207 км/ч.

Разогнаться до «сотни» авто способен за 9,6 с, средний расход топлива по результатам заводских испытаний равен 7,9 л/100 км. Расход топлива на 100 км пробега в городском режиме – 10,6 литров, на загородной трассе – 6,4 л.

Еще стоит заметить, что «спортивная» версия отличается от стандарта увеличением колеи передних колес на 18 мм, задних – на 14 миллиметров.

Дата выхода

Массовое производство Lada Vesta Sport вероятней всего, стартует уже этой весной. Представители «АвтоВАЗа» сообщают, что для этого уже все готово, осталось ишь подкорректировать мелкие детали.

На апрель запланировано поступление спортивной версии машины в серийное производство. Наверняка к этому времени, все технические характеристики, стоимость и комплектации автомобиля станут официально-доступными. Lada Vesta Sport окажется самым мощным среди серийных автомобилей Lada, доступных для рядового покупателя.

Загляните в нашу группу .

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные• Дисковые тормоза задних колес• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка потолка черного цвета• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей• Текстильные коврики• Накладки на педали• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Поведение автомобиля

К работе мотора никаких претензий, он нормально «подружен» с механической коробкой и реально способен разгонять автомобиль за 9,6 секунды.

После теста спортивного седана в Сочи инженеры учли все свои недоработки. Укороченные амортизаторы действительно делают автомобиль управляемым. Кренов практически нет, заносы конечно возможны. Достигнуто это некой жесткостью конструкции Спорта, что убивает комфорт, но постоянно подстегивает к спортивному поведению.

В городе чувствуешь все стыки асфальта, но с ними придется смириться. Усилитель жестковат для города, по трассе – самое то.

Неожиданно, но управляемость записываем в плюс.

Еще стоит отметить противотуманные фары, которые включаются соответственно поворотнику, то есть при включении левого сигнала включится левая ПТФ. Приятно, но они неспособны нормально осветить дорогу, придется ставить диодные блоки.

Продажа Лада Гранта Спорт в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Кострома

Гранта Спорт 2014

230 000 q

Чебоксары

Гранта Спорт 2017

345 000 q

Киров

Гранта Спорт 2016

399 000 q

Казань

Гранта Спорт 2015

385 000 q

Казань

Гранта Спорт 2015

385 000 q

Энгельс

Гранта Спорт 2020

620 000 q

Волгоград

Гранта Спорт 2017

370 000 q

Тольятти

Гранта Спорт 2014

365 000 q

Новочеркасск

Гранта Спорт 2016

390 000 q

Самара

Гранта Спорт 2017

489 000 q

Ростов-на-Дону

Гранта Спорт 2017

415 000 q

Ростов-на-Дону

Гранта Спорт 2016

620 000 q

Октябрьский

Гранта Спорт 2017

450 000 q

Ижевск

Гранта Спорт 2014

327 000 q

Туймазы

Гранта Спорт 2017

400 000 q

Нефтекамск

Гранта Спорт 2017

495 000 q

Ейск

Гранта Спорт 2014

370 000 q

Пермь

Гранта Спорт 2016

378 000 q

Пермь

Гранта Спорт 2017

395 000 q

Усть-Лабинск

Гранта Спорт 2019

579 000 q

Запчасти и шины на Лада Гранта Спорт

Lada Granta Lada Kalina 2 Крыло правое

Цена 1 000 р.

Крыло ваз 2190,2191,2192 Лада Гранта под окраску новое

Цена 5 100 р.

Двигатель ВАЗ Приора 126

Цена 40 000 р.

Бампер передний для Lada Granta Sport

Цена 3 000 р.

Бампер передний для Lada Granta Sport

Цена 3 500 р.

Дверь задняя LADA Granta

Цена 3 800 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Гранта Спорт

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2018
Доброго здравия!

Не знаю, что Вас привело в этот отзыв, но в первых строках постараюсь расставить точки над Ё, дабы Вам не тратить зря свое драгоценное время(без иронии) на то, что вам может быть и в помине не нать.

На авто я проехал пока что 400км, авто взял себе и повествование ниже в…

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2014
Доброго времени суток. Если ты это читаешь значит тебя заинтересовала гранта спорт. Сразу стоит сказать, я брал авто новый из автосалона, и накатал с 2014 года по 2020 без малого 96т км, эксплуатация бережная и аккуратная, что с авто происходит за 100т км не знаю, качество машин после 201415 года…

Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2017
До гранты спорт были все машины бу . Брал чтобы быть 2 или 3 владельцем, при пробеге 100140т продавал и брал другую. На последней Калине 2012 года проехал более 30т км и была около года во владение, бегала исправно и мозги не выносила. Пробег перевалил на калине 100т км и решил продать , что и…

Статьи о Лада Гранта Спорт

Статьи об автомобилях Лада Гранта Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Эксклюзив: жесткий тест-драйв Lada Granta Sport и развернутый репортаж с производства;
Давайте обобщать. Получилась ли Гранта Спорт интереснее Гранты? Вне всякого сомнения. Получилась ли она гармоничнее? Нет, и ещё раз нет. Шаповалов и Ко таки нарушили грантовский баланс, хрупкое равновесие всех потребительских…

Новости о Лада Гранта Спорт

АвтоВАЗ озаботился течью заглушек распредвалов на 16-клапанных двигателях;
АвтоВАЗ планирует побороть в своих 16-клапанных моторах такой распространенный дефект, как запотевание заглушки распредвала. В некоторых случаях он оборачивается течью масла, которое попадает на раскаленные детали…

АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.

СМИ: АвтоВАЗ отказался от выпуска обновленной Гранты Спорт;
АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму обновленной Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором.

  • Дромовская Лада Гранта Спорт в Чите
  • И снова в путь! Лада Гранта Спорт, Рысь*, ТоLik и Байкал
  • Lada Granta Sport — Большой тест-драйв
  • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа
  • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Гранта Спорт

Объем двигателя Лада Гранта Спорт

Крутящий момент Лада Гранта Спорт

Фото салона Веста Спорт

Характеристики Лада Веста Спорт

Многих интересует техническая начинка заряженной «Весты». Инженеры российского предприятия на этот автомобиль устанавливают двигатель собственной разработки рабочим объемом 1,8 литра. Знакомый силовой агрегат был подвергнут определённой модернизации. У него была перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Дополнительно была переработана система впуска и выпуска. Появились другие распредвалы. Благодаря таким изменениям мощность мотора выросла до 145 «лошадок». Этот силовой агрегат работает в связке с «механикой». У неё были усилены привода ШРУСов.

Определенные изменения произошли и в шасси автомобиля. Теперь «заряженная» Vesta имеет улучшенную тормозную систему. Спереди производитель установил тормозные диски увеличенного диаметра. На задней оси инженеры автопредприятия установили дисковые тормоза. Они обеспечивает эффективное и уверенное замедление автомобиля при торможении на высоких скоростях. Спортивными настройками наделена система стабилизации. При желании владелец может отключить её, для этого на панели прибора имеется соответствующая кнопка.

Лада Веста Спорт — обзор автомобиля

Lada Vesta Sport / Лада Веста Спорт

Седан Lada Vesta Sport, дебют которого состоялся на Международном московском автосалоне 2018, воплотил в себе лучшие инженерные достижения АвтоВАЗовцев. Как утверждают в Тольятти, данная модель строилась с применением гоночных технологий, при этом она отлично сбалансирована для ежедневной городской езды. Сравнивая Lada Vesta Sport со стандартной «Вестой» нельзя не отметить более стремительные пропорции, достигнутые за счет увеличенных кузовных арок, расширенной колеи обеих осей, эффектных легкосплавных дисков с колесами низкого профиля, особых аэродинамичных бамперов, заднего диффузора, агрессивных двойных патрубков выхлопной системы. Вместе с тем, Lada Vesta Sport отличается слегка возросшими габаритами — по 10 мм прибавилось по длине и ширине, клиренс ожидаемо занизили, теперь он равен 140 мм, а это минус 31 мм по сравнению с классической Лада Веста. Для повышения динамики инженеры увеличили прижимную силу на передней (до 7.8 кг с 33) и зaдней осях (до 11.6 кг с 22.2). Впервые на Лада реализована функция подсветки поворотов — в зависимости от выворота руля в темное время суток дополнительно подключается левая или правая противотуманные фары.

Интерьер Lada Vesta Sport сочетает узнаваемую архитектуру и контрастные декоративные элементы, указывающие на спортивный характер автомобиля. Подвеска седана получила обновленные настройки — отныне водитель может выбрать один из трех режимов работы шасси: азарт, информативность или комфорт. Электронный помощник стабилизации в Лада Веста Спорт можно отключать, во включенном состоянии он срабатывает позже, чем обычно — это позволит получить максимум удовольствия в скоростном режиме езды. 1.8-литровый двигатель подвергнут модернизации — для лучшей отдачи в нем изменились алгоритмы фаз газораспределения, а также применены оригинальные распредвалы и повышено давлeние в топливной системе. Работать этой силовой установке предстоит с классической 5-скоростной механикой, автоматическая коробка не предусмотрена. Помимо всего, самая быстрая «Веста» получила улучшенные тормоза — спереди устанавливаются тормозные диски с увеличенным диаметром, задние остались неизменными.

Для спортивного седaна Лада Веста предусмотрены два варианта комплектаций: Luxe и Luxe Multimedia. В базовый состав оснащения вошли фирменные колесные диски R17, спойлер, комбинированная отделка интерьера (экокожа и алькантара), LED-подсветка салона, бортовой компьютер, две розетки 12V, мультифункциональный руль, аудиосистема с 6-ю динамиками. Дополнительный комфорт в салоне Lada Vesta Sport обеспечивается с помощью климатической системы, охлаждаемого вещевого ящика, 3-уровневого подогрева передних кресел, электростеклоподъемников передниx и задних дверей — все эти функции также вошли в стандартное оснащение модели. В комплектации Luxe Multimedia дополнительно имеются обогрев лобового стекла, видеокамера заднего вида и многофункциональный медиакомплекс с навигацией (дисплей Touchscreen на 7 дюймов, USВ, AUX, функция Hands Free). Две передние подушки безопасности, система электроннoго контроля устойчивости, помощь при въезде на подъем, функция вспомогательного торможения, дисковые тормоза с повышенной производительностью, противотуманные фары и ДХО доступны во всех линиях исполнения Лада Веста Спорт.

Паспортные данные

Lada Vesta Sport
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1774
Высота, мм 1478
Колёсная база, мм 2635
Колея передняя/задняя, мм 1528/1514
Снаряжённая масса, кг 1322
Полная масса, кг 1670
Объём багажника, л 480
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1774
Макс. мощность, л.с./об/мин 145/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 182/3600
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/50 R17
Дорожный просвет, мм 147
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,6
— загородный цикл 6,4
— смешанный цикл 7,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55
Топливо АИ-95

«лада гранта тс1»

Первые сезоны команды «Лада Спорт» в чемпионате WTCC были трудными – ни «Лада-110», ни «Приора» в 2008-2009 годах не смогли приблизиться к пьедесталу

Обратили внимание на вазовские машины в сентябре 2009-го, когда англичанин Джеймс Томпсон дважды финишировал шестым на этапе в итальянской Имоле, а по времени на круге «Приора» на 0,1 с стала опережать БМВ

Но только когда на кольцевые трассы вышла «Гранта ТС1» с 320-сильным турбодвигателем, подготовленным французской фирмой Oreca на базе оригинального блока цилиндров, скорость тольяттинских машин вплотную приблизилась к лидерам. «Красной угрозой» называли машины из Тольятти соперники. Любопытно, что базой для ТС1, которую к гонкам мирового первенства подготовили всего за 3,5 месяца, стала «Гранта Кап», уже год участвовавшая в чемпионате России, разве что мотор поставили совсем другой.

Поначалу его мощности не хватало, так что в сезоне 2020 года выше 5-го места пилотам «Лады» подняться не удалось. Но после летнего обновления в 2020-м, когда двигатель получил дополнительные 60 сил, клиренс сократили с 80 до 60 мм, и установили 18-дюймовые колесные диски, пришли первые победы: Роб Хафф выиграл в Китае и Макао и в итоговом протоколе чемпионата мира замкнул первую десятку.

Техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 145 л.с. 182 H*m 9.6 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Визуально кажется, что тут лошадей 500, но все иначе, производитель ведь сконцентрировался на внешности. Здесь стоит 1,8-литровый двигатель 179 с чугунным блоком, иными поршнями, более прочным коленвалом и теперь фазовращателем на впуске. Открыв капот Весты Спорт можно увидеть воздушный фильтр Фильтрон, устанавливаемый дизельным Поло.

Также изменилось ПО под больший подъем распредвалов. Выдает атмосферный двигатель 145 лошадиных сил с 182 H*m крутящего момента. Парой выступает 5-ступенчатая механика Renault JR5, стыкованная с передней осью.

По паспорту заявлено 9,6 секунды разгона до первой сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Максималка маленькая из-за аэродинамики, она стала лучше, но коэффициент 0.35 Cx уступает многим гражданским автомобилям.

Также изменили подвеску седана – спереди МакФерсон с другими L-образными рычагами, сзади иная балка от электрокара Renault ZOE. Ступичные кулаки стали жестче, что также способствует управляемости. Тормоза Vesta Sport полностью дисковые, отметить стоит передние 300-миллиметровые блины, которых хватает с головой. Изменены даже колодки под лучшую эффективность.

Помогает управлять седаном система стабилизации ESC, которую можно отключить и электрический усилитель ZF.

Экстерьер

Основополагающей чертой дизайна новой Весты останется Х-образный стиль, дополненный слегка переделанными бамперами, чуть более выразительным рельефом со вставками, спойлерами, а также обновленными колесными дисками.

Больше всего изменится передняя часть новой модели. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в довольно большую крышку капота с продольным рельефом, сконцентрированным по краям. Ниже на фото можно заметить хорошо узнаваемые вытянутые фары с блоками дневных ходовых огней и вклинившуюся между ними шестиугольную решетку основного воздухозаборника черного цвета с крупным хромированным значком бренда посередине. А вот затем начинается полностью переработанный Х-образный бампер с обилием вставок, увеличивающих его «мускулистость», подштамповкой под номер в верхней части, резервным воздухозаборником и круглыми светодиодными противотуманками.

Профильная часть нового кузова кажется немного крупнее за счет декоративных вставок в нижней части и 17-дюймовых алюминиевых дисков с ярким рисунком. В остальном – это все тот же Х-образный дизайн, тонкие, округлые окна, разделенные широкими черными стойками, а также циркульные чуть выступающие арки колес и стильная юбка. Дополняют облик большие округлые зеркала с подогревом и повторителями поворотных огней.
 

Корма Лады Весты Спорт 2020 смотрится более спортивно, однако возникает ощущение некоей перегруженности элементами. Начинается эта часть с «плавника»-спойлера, переходящего в сильно наклоненное стекло. Сразу за ним идет высоко поставленная короткая крышка багажника, на задней кромке которой красуется небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала посередине. Ниже идут всем привычные многоугольные габаритные огни, пара хромированных шильдиков, а также рельеф, включающий подштамповку под номерной знак.

Что же касается обвеса, то он стал смотреться грознее, получив две воздухозаборные прорези по краям, дополнительный рельеф, а также крупную трапециевидную вставку в самом низу. Она состоит из двух частей: наверху это черная пластиковая сеточка среднего размера, а ниже – фигурный диффузор с двумя разведенными по краям крупными трубами выхлопной системы, а также еще один дублер «стопа».

Управляемость и внедорожные характеристики

Ездовой характер спортивной вариации Lada Vesta достаточно существенно отличается от стандартной модификации. Это связано с серьезной переработкой параметров подвески и аэродинамики модели. Можно отметить, что рулевое колесо стало более тяжелым и имеет хороший показатель обратной связи. Кроме того, довольно серьезно снизился уровень допустимых кренов, а сам автомобиль на скорости значительно меньше уводит с заданной траектории. Спортивная Лада Веста качественно входит в виражи, практически не имея проблем с курсом. Даже на скорости свыше 170-180 км/ч автомобиль очень уверенно держит дорогу, а уводы возникают лишь во время резких порывов бокового ветра.

Благодаря возможности отключения стабилизационной системы водитель сможет сполна насладиться активной ездой, уходя авто в незначительные заносы во время выполнения поворота на высокой скорости.

Относительно внедорожных качеств можно также отметить некоторые положительные сдвижки новой модели. Уровень клиренса автомобиля позволяет без каких-либо проблем преодолевать препятствия в виде трамвайных путей и «лежачих полицейских». Безусловно, езда по не слишком крутому бездорожью вполне по силам Lada Vesta Sport, однако рассчитывать на что-то большее с заявленным клиренсом и безальтернативной системой переднего привода не приходится.

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные• Дисковые тормоза задних колес• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка потолка черного цвета• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей• Текстильные коврики• Накладки на педали• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Салон Лада Веста СВ кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.
На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный.
По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.

После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки.
Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.

Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах.
Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.

Дизайн

Конечно, самый частый вопрос заключается в поиске отличий базовой версии от спортивной модификации. Создание Весты Спорт велось в соответствии с представленным ранее концептом. В итоге получился «подогреты» вариант с переработанным передним бампером, нижним спойлером и особенной конфигурацией воздухозаборника, который обеспечивает улучшенное охлаждение моторного отсека. Помимо этого, хромированные вставки, а точнее форма, были скорректированы и добавлена полоска красного цвета по низу. Конечно, нельзя упустить из вида появление новой светодиодной оптики. На боковой части отличий нет, а вот на корме появилась иммитация диффузора с вентиляционными отверстиями по бокам. В итоге новая выпускная система завершается парой патрубков большего диаметра.

В салоне заметны преображения в сторону спортивной стилистики. Ранее стало известно о появлении комбинированной отделки кресел, карбонового тиснения и алькантровых вставок. В целом все это воплощено в жизнь. Рулевое колесо получило спортивный вид за счет красной прострочки, а в ногах установлена дополнительная подсветка.

Характеристики Лады Весты спорт (S-Line и R)

Производитель планирует применять для каждой новой модели свой отдельный логотип — это оригинальный и интересный ход, который отсылает к мировым автопроизводителям.

Серия S-Line будет иметь не только внешний, заводской стайлинг, но и доработанный интерьер. Автомобиль будет отличаться обновленными колесами (семнадцатидюймовые спицованные диски с резиной от Continental), накладки порогов и бамперов, а также небольшой спойлер.

Данная версия будет оснащаться 1.6-литровым двигателем, с мощностью в 140 лошадиных сил. Модификация «R» получит более серьезное оснащение и станет тем самым автомобилем, выбивающимся из разряда стандартных «вазовских» серийников.

По последним данным, автомобиль будет выпускаться с двумя двигателями. Все тот же силовой агрегат, позаимствованный у Lada Kalina NFR (140 л.с.) будет базовым.

Второй мотор — форсированный с объемом 1.8. Его мощность доведена до 150-ти л.с. Это достигнуто, за счет применения особой конструкции распредвалов и доработанной системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Ходят слухи, что мощнотсь этого двигателя могут повысить до 180.

Коробка передач Lada Vesta Sport должна остаться прежней, разве что будут лишь небольшие мелкие доработки, а вот тормозная система станет более эффективной.

Спортивная Lada Vesta оборудуют задними дисковыми тормозами с вентиляцией от Granta Sport и передними дисковыми размером 286 мм, в отличии от стандартных 260 миллиметровых.

Элементы подвески также изменяться: амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi. Это приведет к тому, что автомобиль станет ниже базовой Весты на четыре с половиной сантиметра.

В салоне автомобиля изменения затронут рулевое колесо и сидения. Кожаный руль станет более оригинальным, а кресла будут перешитыми на базовом каркасе.

Внутренняя начинка серии Vesta Sport скорее всего будет от люксовых версий оригинального седана. Точных данных о разгоне автомобиля нет, но ожидается, что до стони, спорткар будет разгоняться менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость перевалит за 200 км/ч.

Технические характеристики

Получив всего лишь одну комплектацию, Lada Vesta Sport 2021 года оснащена единственным силовым агрегатом – 1,8-литровым бензомотором от «АвтоВАЗа». После получения нового распредвала и целого ряда дополнительных регулировок двигатель стал более производительным. Если в стандартной вариации он имел мощность 122 лошадиные силы, то теперь данный мотор способен выдавать 145 «лошадей». Также увеличился и крутящий момент с базовых 173 Н*м до повышенных 187 Н*м. Несомненным преимуществом агрегата является тот факт, что он полностью соответствует требованиям самого современного стандарта Евро-6. Совместно с данным мотором разработчик задействовал 5-скоростную механическую трансмиссию от компании Renault.

В таком варианте исполнения предельная скорость Лада Веста Спорт составляет 198 км/ч, в то время как стандартная Веста не поедет быстрее 186 км/ч. Улучшится показатель и разгона до 100 км/ч, который для спортивной вариации автомобиля способен «пробить» 10 секунд. По данным производителя, до скорости в 100 км/ч спортивный седан сможет разогнаться за 9,6 секунды. Заявленный расход топлива для Лада Веста Спорт составляет 7,9 литров бензина.

Шасси данной модели имеет спортивные настройки и оснащено увеличенными в размерах стойками и задними амортизаторами. Сама ходовая часть модели получила передние стойки МакФерсон и задний полузависимый торсион. Тормозная система имеет передние и задние дисковые механизмы и ручной стояночный тормоз. Спортивная модификация оснащена ведущим передним приводом.

Габариты и параметры модели Лада Веста Спорт 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4420 х 1774 х 1478 мм.
  2. Масса – 1322 кг.
  3. Число места в салоне – 5.
  4. Клиренс – 147 мм.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Багажный отсек – 480 литров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector