Фольксваген jetta
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
- Салон Джетты 2019 2020
- Архитектура интерьера
- Джетта 2019: особенности комплектаций
- Базовая сборка Джетта 2019 – это Trendline
- Экстерьер.
- Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения
- Комплектации и цены
- Виды комплектаций и стоимость
- Технические характеристики
- Отказываться от маржи не будут
- Обзор нового кузова
- Увеличение в размерах
- Комплектации и цены
- Обновление кузова
- Затраты на обслуживание
- Технические характеристики
- Машины подорожают на 7-8%
Комплектации и цены
Последние новости, подтвержденные в российском представительстве немецкой компании, официально сообщают о том, что новая модель популярного седана появится и у нас. Локализованное производство будет налажено в Калуге, а комплектации и цены Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове сохранят свою привлекательность и конкурентоспособность. При переходе на 7-ое поколение четырехдверка переедет на модульную платформу MQB и ощутимо прибавит в габаритных размерах, что благоприятно отразится на просторе салона. Обновленный интерьер включает в себя: улучшенные материалы обивки, более развитую шумоизоляцию и расширенный список оснащения. Для начального варианта цена у официальных дилеров составит 1 149 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации Trendline, в технических характеристиках которой значатся атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Всего в арсенале новой модели присутствуют: 4 комплектации, 3 типа силовых агрегатов и коробок передач, что вкупе дает возможность получить 9 различных вариантов исполнения. Дата выхода новинки в России намечена на конец этого года.
Даже у начальной версии новой Джетты в комплектации Trendline присутствует довольно обширный список базового оснащения. В состав оборудования входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а также водительского кресла по высоте, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, фирменная аудиосистема с MP3, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, центральный замок и система помощи на старте в гору. Для обеспечения активной и пассивной безопасности присутствуют: система стабилизации ESP, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений. Как уже было сказано выше, цена версии Трендлайн стартует с отметки 1 149 000 руб. со 110-сильным мотором и механической коробкой передач – доплата за 6-диапазонную автоматическую трансмиссию составит 50 тысяч рублей. Модификация с турбодвигателем мощностью 125 л.с. предлагается только с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и стоит 1 229 000 рублей.
Ступенью выше расположилась комплектация Life, которая дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль, алюминиевые диски колес, датчик дождя, дистанционное управление центральным замком, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, а также камеру заднего вида. Технические характеристики Лайф ценой 1 225 000 рублей также предполагают установку базового 110-сильного мотора – доплаты за автоматическую коробку передач и турбоагрегат мощностью 125 л.с. в союзе с 7-ступенчатым роботом составят 50 и 80 тысяч рублей соответственно. Следующая дальше комплектация Comfortline уже по умолчанию оснащается автоматической трансмиссией. Оснащение данной версии в целом схоже, а к дополнениям относятся: зеркала заднего вида с электрическим складыванием, розетки на 12В в багажнике и на центральной консоли, 2 лампы индивидуального освещения в салоне для водителя и переднего пассажира. Стоимость исполнения Комфортлайн составит 1 289 000 рублей, а в качестве альтернативы можно заказать модификацию со 150-сильным турбодвигателем и роботизированной коробкой за 1 329 000 рублей.
Для флагманской комплектации Highline характерно присутствие: хромированной окантовки боковых стекол, спортивных передних кресел, тканевых ковриков для обоих рядов сидений, противоугонной системы с охраняемым контуром салона и иммобилайзером, мультимедиа системы с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, в топовой версии предлагается обширный список опций. Пакет «Комфорт» содержит: круиз-контроль, адаптивный головной свет, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Плюс ко всему можно заказать: навигационную систему «Discover Media», артемальное лобовое стекло с подогревом, контроль слепых зон и распознавание усталости водителя, светодиодные фары, дополнительную подсветку салона, тонировку задних стекол и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. В состав Хайнлайн стоимостью 1 399 000 входит 150-сильный турбодвигатель и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 2019
Длина кузова увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а колесная база прибавила 34 мм. Новый кузов стал заметно жестче, за счет использования высокопрочной стали. Изменилась технология сварки, увеличилось пятно контакта, которое оставляют сварочные роботы после своих “прикосновений”. Передний свес стал короче, а задний наоборот прибавил длину. Моторный отсек сделали более компактным.
В США в качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбомотор 1.4 TSI (147 л.с.) работающий в паре с 8-диапазонным автоматом. Коробка автомат будет представлять собой традиционный гидротрансформатор, никаких роботизированных DSG в Северной Америке пока не предвидится. В качестве альтернативы 6-ступенчатая механика. “Заряженные” версии R-Line получат в США 2-литровые движки TSI.
Что касается нашего рынка, то скорее всего набор силовых агрегатов и коробок останется прежним. Это базовый 1.6 литровый атмосферник, который производят в Калуге работающий в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Или более мощный 1.4 литровый турбомотор мощностью 125/150 л.с. в зависимости от производительности наддува. Для такого движка предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая коробка DSG.
Смена платформы привела к изменению в конструкции ходовой сати и подвески. В частности, задняя многорычажка теперь устанавливается не будет, у седана нового поколения исключительно полузависимая задняя подвеска. Изменилась и конструкция рулевого управления. Появилась новая рулевая рейка с электроусилителем. Пока неизвестно с каким дорожным просветом модель приедет на наш рынок. В США это около 150 мм, а на машинах, которые собирали в Нижнем производитель указывал 160 мм.
Ниже более подробные массово-габаритные характеристики новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Jetta 2019
- Длина кузова – 4702 мм
- Ширина кузова– 1799 мм
- Высота кузова – 1459 мм
- Снаряженная масса – от 1260 кг
- Полная масса – 1870 кг
- Колесная база – 2686 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Салон Джетты 2019 2020
мультимедиа
салон
сиденья
приборы
Интерьер авто заметно преобразился, став более современным и комфортным.
- За счет изменения колесной базы Фольксваген, места в салоне стало больше. Увеличился диапазон регулировок водительского сиденья – теперь здесь может удобно разместиться даже высокорослый человек. Улучшенный профиль кресел положительно скажется в дальней дороге, а продуманная боковая поддержка поможет при прохождении крутых виражей. Богатые модификации получили набор электрических регулировок с памятью позиций.
- Сзади прибавилось места для ног. Спинка кресел регулируется по углу наклона, а места над головой – в избытке. Наиболее комфортно здесь разместятся два пассажира – третьему будет мешать высокий тоннель, где размещен коллектор выпускной системы.
- Мультифункциональное рулевое колесо изменило форму, получив срезанную книзу часть. Две стандартные шкалы приборной панели легко читаются, а между ними установлен информационный экран бортового компьютера. Топовые версии могут рассчитывать на электронную приборку с изменяемой конфигурацией, ненавязчивую подсветку салона.
- Эргономика Джетта узнаваема по другим моделям концерна Фольксваген. Стильно смотрится изящный изгиб передней панели, которая теперь развернута к водителю. Прямоугольные дефлекторы обдува размешены посередине, а снизу установлен блок управления климатом.
- Сверху расположился монитор мультимедийного комплекса, диагональю 6,5 дюйма. Опционально доступен 8-дюймовый экран. Система распознает голосовые команды или жесты водителя (Mirror Link), взаимодействует с телефоном владельца через приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Для выбора доступны несколько вариантов отделки салона, включая кожаный, 9 окрасов, широкий список опций.
Архитектура интерьера
Салонный дизайн Фольксваген Джетта 2019 полностью унаследовал корпоративные черты:
– по-прежнему такого же неизменно качественного и по-немецки практичного седана;
– в виде максимально развернутого в сторону водителя кокпита;
– приборной панели, плавно переходящей на центральную консоль с наличием сенсорного экрана;
– где, в виде одной из опций доступна полностью цифровая начинка 10-дюймовой приборной доски;
– салонная подсветка возможна в нескольких цветовых вариациях;
– где удобство кресел и высокая панорамная крыша только добавляет комфорта, как водителю, так и пассажирам.
Джетта 2019: особенности комплектаций
Новая Джетта 2019 комплектации и цены, фото внешнего и внутреннего убранства в обзоре, предлагаемом для российской аудитории, начнем с описания немецкого седана.
Jetta образца 2019 относится уже к 6 поколению седанов, тем не менее по оценке остроглазых и всезнающих посетителей и комментаторов авто форумов, будто бы, вопреки традиции Фольксваген новый кузов очередного детища концерна остался без рестайлинга.
Седан комплектуется во всех сборках преимущественно двумя движками. При этом один – это 1,4 литровый силовой агрегат идет в паре с роботом, а второй – с объемом в 1,6 литра всех его четырех цилиндров, адаптирован либо с механикой или с АКПП.
Вот таблица, где указана цена и комплектация, а также временные периоды выпуска Джетта для особо дотошных знатоков, которые во всем подозревают обман и не доверяют даже собственным женам, а тем более информации, позаимствованной в интернете:
Базовая сборка Джетта 2019 – это Trendline
Она имеет:
– два вида движков на бензине. Один – известный по предыдущим поколениям в 110 коней в упряжке. Он надежен, обладает достаточно малым «аппетитом» особенно в режиме трасса-город, что является парадоксальным явлением при 1,6 литрах его объема. И второй силовой агрегат – это 1,4-литровый турбомотор в 125 коней;
– в этой сборке, как 5 ступенчатая механическая, так и трансмиссия робот. А также можно заказать АКП;
– салон имеет тканевую обивку и оснащен фамильной звуковой системой с 4 динамиками и цветным дисплеем;
– все стеклоподъемники на электроприводе;
– подогрев сидений спереди и зеркал;
– имеет компьютер. А также центральный замок;
– 6 подушек безопасности, расположенных по периметру;
– наличие систем, как ABS, так и EBD. Имеется также система стабилизирующая положение авто вначале движения на подъеме;
– в качестве дополнительных опций (за 50 тыс. российских целковых) можно заказать противотуманки и дистанционный пуск.
Экстерьер.
В американской версии встроена довольно простая световая оптика с рефлекторными фарами в целом дизайн можно оценить и по такому решению. В России скорей всего будет продаваться версия со светодиодами и линзами.
Что касательно дизайна Фольксваген новый кузов выполнен в стилистики последних моделей , это большая хромированная решётка радиатора, достаточно простые рельефные грани вдоль кузова это придаёт автомобилю солидный вид в своём классе.
Сзади машина очень сильно напоминает Шкоду суперб если не логотип то сразу не догадаешься что это Фольксваген джетта 7-го поколения.При этом выглядит довольно современно и утончённо.По сравнению с текущим поколением салон джетты 2019 стал современнее.
В базовой версии качество материала простое по сравнению с супер класс , но при этом сама центральная торпеда головными опциями повёрнута к водителю что характерна Фольксваген пассат .Мультимедийная система CAR PLAY,ANDROID AUTO & MIRROR LINK встроены 4 динамика и с системой BIT позволит синхронизировать любой гаджет.
Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения
На вполне закономерные вопросы как специалистов-аналитиков, так и поклонников бренда VW после того, как в начале 2018-го обнародовал салон в Детройте новинку Джетта, когда в России появится модель, ответы от производителя, что дата выхода – не раньше первого квартала 2019-го. Причем, новая версия будет мексиканской, а если быть точными, то сборки в Пуэбле, потому как сборка старого нижегородского поколения Джетты весной 2018-го «почила в Бозе» и уже вряд ли ее реанимируют.
Причина такого решения производителя проста, так как Джетты почему-то не получили распространения на российском рынке, где по итогам 2017-го было реализовано лишь 5 тыс. авто этой модели. В Европе результат – 7 тыс. Что более, чем скромно в сравнение с Америкой – где продано их около 120 тыс. А с Поднебесной – вообще ни в какое, сравнение не идет потому, что там было продано 317 с лишним тыс. Джетт, а вернее их четырехдверных аналогов под названием Sagitar.
Комплектации и цены
Новый Фольксваген Джетта 2019 года, как показывают официальные фото, получил малозаметные доработки, в связи с чем производитель не стал корректировать доступные ранее комплектации и цены. Немецкая модель сохранила те плюсы и минусы, которые характеризовали автомобиль прошлой генерации. На российском рынке VW Jetta представлен в четырех комплектациях: Trendline, Life, Comfortline и Highline.
Trendline
Фольксваген Джетта 2019 года является полной копией автомобиля прошлой генерации. Новая модель, судя по фото, сохранила стальные диски и черную радиаторную решетку. Цена такой версии, оснащенной 1,6-литровым мотором и «механикой», составляет 1,05 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести седан вместе с:
- галогенной головной оптикой;
- передними креслами с тканевой обивкой, подогревом и механической регулировкой по высоте;
- регулируемым по высоте центральным подлокотником;
- системой кондиционирования;
- аудиосистемой с четырьмя динамиками, Bluetooth и поддержкой современных аудиоформатов;
- дисплеем на приборной панели;
- передними и задними электростеклоподъемниками;
- подогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом;
- электромеханическим усилителем руля, который подстраивается под текущий скоростной режим.
За безопасность отвечают:
- 4 подушки и шторки, расположенные вдоль всех дверей;
- антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения;
- активная система поддержания курсовой устойчивости, управляющая тягой;
- электронная блокировка заднего дифференциала;
- противопробуксовочная система;
- автоматическое подруливание;
- система стабилизации прицепа;
- система удержания автомобиля на подъеме.
Чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше, VW Jetta или Ford Focus, производитель предлагает за 15 тысяч рублей дооснастить седан климатической установкой на 2 зоны и противотуманными фарами. За 29 тысяч рублей можно приобрести пакет опций с атермальным лобовым стеклом и сигнализацией, подключенной к независимому источнику питания. В 40 тысяч рублей оценены круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном и мультифункциональный руль. За 6- и 7-диапазонные АКПП производитель просит доплатить соответственно 50 и 80 тысяч рублей.
Life
Версия Life стоимостью в 1,125 миллиона рублей оснащается аналогичной технической частью. Разница с базовой версией прослеживается в появлении противотуманных фар, светодиодных ДХО и задних фонарей, легкосплавных дисков, более комфортабельных передних кресел, климатической установки и аудиоподготовки с восемью динамиками. В список оснащения также вошли камера заднего вида, мультимедия с сенсорным экраном и ряд элементов внешнего и внутреннего декора.
Comfortline
Эта модификация выпускается с 6- и 7-ступенчатыми «автоматами». С первым автомобиль оценен в 1,19 миллиона рублей. Примечательно то, что удорожание комплектации привело к исчезновению климатической установки, место которой занял кондиционер. Зато появились более качественная аудиосистема и боковые зеркала с электрообогревом. В 72 тысяч рублей производитель оценил дополнительный пакет опций, в состав которого вошли мультимедийная и навигационная системы, круиз-контроль, камера заднего вида, поддержка устройств на iOS и Android, 6,5-дюймовый сенсорный экран. Климатическая установка и некоторое другое оборудование доступны за 29 тысяч рублей. А двигатель на 150 л.с. обойдется за 40 тысяч рублей.
Highline
Топовая модификация, оцененная в 1,3 миллиона рублей, оснащается только 150-сильным мотором и 7-ступенчатым «автоматом». В данной модификации по умолчанию устанавливается то оборудование, что с другими версиями доступно за отдельную плату. Кроме того, стоимость некоторых опциональных пакетов существенно снижена.
Виды комплектаций и стоимость
На данный момент не сообщается, сохранит ли новый Фольксваген Джетта 4 уровня комплектаций для отечественного рынка. Однако известно, что базовое оснащение обновлённого седана уже включает светодиодные ходовые огни, кожаную отделку рулевого колеса, порт блютуз, электроподогрев передних сидений.
Сейчас виды технического оснащения доступны в категориях Трендлайн, Комфортлайн, Хайлайн и Лайф. В дорогих комплектациях станет возможной:
- кожаная отделка сидений и элементов салона,
- панорамная крыша,
- виртуальный экран с диагональю 10,2 дм,
- звуковоспроизводящая система Beats с уровнем мощности 400 Вт.
Cообщается, что цены на все комплектации нового VW Jetta производства 2019 года не превысят существующие — сейчас в России стоимость седана с оснащением Trendline начинается с 1,049 млн. руб. Максимальное наполнение Life можно купить за 1,205 млн. руб. Но самой дорогой оказалась комплектация Highline – 1,299 млн. руб.
Как объясняют автопроизводители, новый Jetta должен пройти локализацию и адаптацию к российским дорогам. Поэтому не стоит ожидать модель в ближайшее время, она будет доступна нашим соотечественникам лишь с 2019 года.
Технические характеристики
Новая версия Volkswagen Jetta 2019 дает возможность выбрать один из трех бензиновых двигателей. Основные различия между комплектациями строятся именно на этом.
Доступные силовые агрегаты:
- 1,6-литровый мотор MPI с мощностью 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Несомненный плюс – возможность компоновки с 5-ступенчатой «механикой», остальные варианты представлены исключительно с автоматической коробкой. «Аппетит» на сто километров – 6,3 и 6,5 литра в зависимости от КПП. Время разгона 11,3 – 12,7 секунд.
- 1,4-литровый TSI с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач выдает 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле составит 5,3 литра. Время разгона – 9,6 секунды.
- 1,4-литровый двигатель TSI с 7-ступенчатым «автоматом» приравнивается к 150 «лошадям» и порадует 250 Нм крутящего момента. При смешанном режиме будьте готовы к расходу в 5,7 литра. Подобный тандем дает возможность разогнать «до сотни» за 8,6 секунды.
Независимо от выбранной трансмиссии вы получите исключительно передний привод Фольксваген Джетта 2019. Размеры автомобиля:
- Высота – 1482 мм;
- Ширина – 2020 мм (с учетом зеркал);
- Длина — 4659 мм;
- Дорожный просвет – 160 мм.
Огромное внимание уделено перечню систем безопасности, среди которых как активные системы, так и пассивные. Для всех комплектаций доступны:
- Усиленные стабилизатор и амортизатор подвески;
- Антиблокировочная тормозная система;
- ESP с курсовой устойчивостью, пробуксовочной системой, стабилизацией прицепа, электронной блокировкой дифференциала и активной системой поддержания курсовой устойчивости;
- Для безопасности пассажиров предусмотрена с ремни с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки, дополненные шторками безопасности, регулировка подголовников;
- Детские крепления IsoFix;
- Светоотражатели на дверях;
- Электронный иммобилайзер;
- Система Эра-Глонасс.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Обзор нового кузова
Шесть поколений популярной модели выпускались на протяжении трех десятилетий. Но в 2019 году настало время сменить приоритеты на седьмую версию рестайлинговой VW Jetta. Восьмилетний перерыв ознаменовался появлением обновленного седана. Надежный, элегантный и неприхотливый автомобиль впервые показали в Детройте.
Экстерьер
Фольксваген Джетта 2019 после рестайлинга стал солиднее за счет оригинальной формы кузова, укрупненной радиаторной решетки с хромированной шестиугольной облицовкой и стильным треугольным стеклам в задних стойках крыши.
Обилие горизонтальных линий делает новинку эксклюзивной, совершенно не похожей на Golf. К другим интересным нововведениям экстерьера относятся:
- измененный передний бампер с интегрированными противотуманными модулями;
- светодиодная оптика — уже для базовой версии;
- оригинальная выштамповка дверей и капота;
- рельефность заднего бампера;
- стилизованные плоские патрубки выхлопной системы;
- агрессивные аэродинамические обводы как символ спортивного характера;
- фирменный дизайн кормовой части в коллаборации с задними фонарями изысканной конфигурации;
- миниатюрный спойлер багажника;
- увеличенные циркулярные колесные арки с возможностью установки 16-дюймовых дисков.
В результате рестайлинга Volkswagen Jetta 2019 улучшила свои аэродинамические показатели на десять процентов.
Представитель седьмого поколения «Джетта» представлен в серебристом, синем, огненном и белоснежном оттенках палитры.
Интерьер
В дизайне интерьера Фольксваген Джетта 2019 не найти черт, присущих модели Golf. Оригинальное расположение ключевых деталей, дорогостоящие материалы отделки и роскошные премиальные опции (вентиляция и электропривод передних сидений, многоцветная контурная подсветка, камера заднего вида, панорамная крыша) теперь четко характеризуют убранство салона.
В премиальной версии добавлена супер-мощная аудиосистема Beats.
К другим особенностям можно отнести:
- стильный руль, отделанный натуральной кожей, с функциональными кнопками;
- мультимедиа-систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (в люксовое комплектации — восемь дюймов);
- панель с аналоговыми (цифровыми во флагманском исполнении) приборами и монохромным экраном бортового компьютера;
- двухзонный климат-контроль;
- текстильную обивку кресел.
Презентабельность в сочетании с консерватизмом — главная особенность интерьера салона Фольксваген Джетта 2019.
Объем багажного отсека седана составляет 510 литров. Задний диван предусматривает три комфортных посадочных места.
Техническая начинка
Колесная база новой Volkswagen Jetta 2019 увеличилась на 35 мм и достигла 2686 мм.
Длина — 4702 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1459 мм. Интересно, что задний свес удлинился на 18 мм, а передний — стал короче на 10 мм.
Под капотом у Джетты четырехцилиндровый турбированный мотор, генерирующий 150 «лошадок». Он агрегатируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой».
Роботизированную коробку передач с мощным мотором 2.0 TSI на 174 л.с представят лишь в 2019 году. Очевидно, что сначала такая версия попадет на американский рынок. Других силовых агрегатов ждать не приходится.
Увеличение в размерах
Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.
Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).
Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.
Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.
Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.
Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.
6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.
Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.
Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.
Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.
Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.
Комплектации и цены
Экспортный ассортимент моделей нового Фольксвагена серии Джетта планируется расширить за счет версий S, SE, SEL и SEL Premium. Отпускная цена сформирована на уровне от 18500 у.е, в отечественном эквиваленте – более одного миллиона рублей.
В базовом варианте автомобиль комплектуется:
- кондиционером;
- аудиосистемой;
- электрофицированными стеклоподъемниками;
- светодиодной оптикой;
- подушками и другими штатными устройствами дорожной безопасности.
Более дорогие топовые модели получат кожаную отделку, улучшенный дизайн салона и более продвинутую в техническом плане оснастку, в том числе:
- виртуальную приборную панель;
- климатизатор двухзонного типа;
- адаптивную систему круиз-контроля;
- функции вентиляции сидений и мониторинга слепой зоны.
Обновление кузова
Если взглянуть на фото нового седана, то хорошо видно, что последнее поколение Jetta выросло в габаритах, улучшило внешнюю привлекательность и аэродинамические показатели. Дина кузова теперь соответствует 4,702м, ширина – 1,799 м. По высоте машина подросла всего лишь на 6 мм, её «рост» стал 1,459 м. Поменялись показатели свесов:
- передний укорочен на 1 см,
- задний удлинён на 1,8 см.
Размеры колёсной базы в 7 генерации VW Jetta соответствуют 2,686 м.
Впервые у авто появилось третье боковое окошко, которое удлиняет общую оконную линию. Оно не только улучшает визуальное восприятие седана, но и делает новый кузов модели 2019 года более солидным и современным.
Видео-презентация с Детройтского автосалона:
Спортивные нотки добавляет в облик машины динамичный наклон линии крыши. Благодаря ему теперь у модели не только спортивный дизайн, но и сниженный почти на 10% показатель коэффициента аэродинамического сопротивления Cd – до 0,27.
Многочисленные рёбра на капоте и боковинах компактного седана делают новую форму кузова сложнее и интереснее. А светодиодная окантовка дневных ходовых огней удачно продолжает хромированные рёбра радиаторной решётки, усиливая её сверкание и расширяя визуально.
В общем появление сверкающего хрома и стандартного светодиодного освещения позволяет ощутить превосходство модели. И хотя Jetta, которая появится на рынке уже в 2019 году, имеет профиль, схожий с купе, она отличается повседневной практичностью, небольшими габаритами и классической элегантностью.
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.
Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.
Технические характеристики
Для силового оснащения новой модели инженерами концерна выбраны два варианта моторов.
- В базовой комплектации авто устанавливается 1,6 литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 110 л.с.
-
В более высоких комплектациях – предусмотрен турбированный двигатель TSI объемом 1,4 литра на 150 л.с.
Расход бензина у максимального силового агрегата – менее 7 л на 100 километров в смешанном цикле.
Выбирайте вариант, который подходит вам по характеру, стилю вождения, и образу жизни. А также с учетом трансмиссионного оснащения: базовый агрегат доступен на российском рынке с коробками 5МКПП и 6АКПП. Для более мощного мотора предусмотрена только автоматическая шестиступенчатая трансмиссия. Обе комбинации высоко оценят те, кому нужен стабильный, надежный, хорошо прогнозируемый автомобиль!
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».