Фотографии mercedes-benz всех моделей
Содержание:
- оснащение
- Размеры
- Mercedes-AMG ONE
- Автомобили Mercedes-Benz
- технические характеристики
- Технические характеристики
- Mercedes-AMG G 63
- размеры
- Уникальные версии автомобилей Мерседес
- Архив моделей марки Mercedes
- Микроавтобусы и минивэны
- размеры
- Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы
- Двигатели и трансмиссия
- Тест-драйвы Mercedes-Benz SL-Class
- Размеры
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz GL-Class
- Новости
- Оснащение
- Размеры
- Технические характеристики
- О Mercedes-Benz
- Mercedes-AMG E 63 S
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz GLC
- Новости
оснащение
Mercedes-Benz V-Class имеет широкий список оснащения и носит неофициальный титул «король минивэнов». Он оснащается не только обычными подушками безопасности, но и надувными шторками на стеклах, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления продвинутой мультимедийной системы, климатической установкой с несколькими зонами работы, штатной навигационной системой, датчиками света и дождя, системой стабилизации, кожаной обивкой сидений, электрическим приводом крышки багажника, вентиляцией сидений, системой распознавания дорожных знаков и адаптивным круиз-контролем.
Размеры
Мерседес-Бенц Джи-Эль класс- это внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 2141 мм, высота 1850 мм, а колесная база- 3075 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. По умолчанию, под днищем остается порядка 200 миллиметров, а, в максимальном положении, клиренс составляет внушительные 285 мм. Помимо этого, модель может похвастаться сложной системой полного привода с многочисленными помощниками и несколькими режимами работы управляющей электроники. Благодаря такому арсеналу, GL отлично покажет себя как на пересеченной местности, так и на дорогах общего пользования, с легкостью сможет преодолеть брод до 60 сантиметров и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии.
Багажник внедорожника может порадовать прекрасной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 680 литров свободного пространства. Для перевозки крупногабаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить плоть до 2300 литров полезного объема.
Mercedes-AMG ONE
На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.
Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.
Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.
Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.
С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.
Автомобили Mercedes-Benz
- 1 поколение, 2017 — 2017
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 3 поколения, 1999 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 6 поколений, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 1990 — сегодня
- 4 поколения, 2000 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 7 поколений, 1991 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2018 — сегодня
технические характеристики
Mercedes-Benz S-Class AMG выпускается в двух вариантах исполнения: AMG S63 4MATIC+ и AMG S65. В первом случае, под капотом автомобиля расположится четырехлитровая V-образная бензиновая восьмерка с турбонаддувом. Благодаря двум турбокомпрессорам, системе непосредственной подачи топлива и изменению фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 612 лошадиных сил при 5500-6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 2750 до 4500 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат с девятью ступенями и фирменная система полного привода 4Matic+. В качестве альтернативы, можно выбрать версию S 65 с огромным шестилитровым V12 и системой турбонаддува. Его отдача составляет 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и целых 1000 Нм тяги в диапазоне от 2300 до 4300 об/мин. Коробка обладает таким же строением, а вот привод исключительно задний, с продвинутым дифференциалом для лучшей реализации такой мощности.
Технические характеристики
На отечественном рынке, внедорожник оснащается тремя различными двигателями, исключительно семиступенчатыми автоматическими коробками передач и фирменной системой полного привода. Благодаря неплохому спектру агрегатов и неплохой трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Самой выгодной, с точки зрения топливной эффективности и налогообложения, версией является 350 BlueTEC. Она оснащается трехлитровым турбодизельным V6 на 249 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Такие модели разгоняются до ста километров в час за 7,9 секунды, максимально набирают 220 км/ч и расходуют всего 8 литров солярки на 100 километров пути в смешанном цикле движения. Если говорить о бензиновых моторах, то базовым предложением является GL 400 с турбированным V6 на 3,0 литра. Такой агрегат развивает 333 лс и 480 Нм тяги. Разгон до сотни займет 6,7 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 220 км/ч. Несмотря на хорошую мощность, в спокойных режимах езды, внедорожник будет потреблять всего 9,6 литра бензина в таком же режиме движения. Самая оснащенная версия GL 500 получит 4,7-литровый V8 с турбокомпрессором. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 435 лс и 700 Нм тяги. С таким табуном под капотом, 2,5-тонный внедорожник выстреливает до первой сотни за 5,4 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок- 11,5 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.
Mercedes-AMG G 63
Сделайте правильный выбор с брутальным широкоформатным внедорожником: G 63 – лучшая модель среди представителей G-класса. Последняя версия G-Model, G-Wagon, G-Wagen или Gelandewagen (угловатый внедорожник-Mercedes называют по-разному) с более широким корпусом и вертикальной решёткой кажется безупречной.
Независимо от того, путешествуете ли вы летом в горы или едете по песчаным пляжам, это отличный спутник на пересечённой местности с великолепными ходовыми характеристиками.
Первоначально разработанный в 1979 году для иранских военных, G-Class постоянно совершенствовался и в итоге стал символом статуса для богатых любителей активного отдыха, профессионалов футбола и рэперов.
Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие – четырёхлитровый твин-турбированный V8. Изначально он выдаёт 585 л.с./850 Нм, но тюнинг-мастерские вроде Performmaster и Brabus без усилий выжимают из него до 805 л.с. и 1020 Нм.
размеры
Мерседес-Бенц В-Класс- это минивэн премиум класса. По умолчанию, в стандартном варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1928 мм, высота 1880 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, невелик и составляет всего 160 миллиметров. Подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Обычная версия с короткой базой способна вместить шесть человек и принять на борт до 1030 литров поклажи. Сам салон способен отлично трансформироваться. Если сложить сиденья, можно получить до 4030 литров.
Уникальные версии автомобилей Мерседес
В середине 80-х годов все, кто имел возможность, демонстрировали свое финансовое состояние. На показ выставлялись украшения, дорогостоящая недвижимость и, безусловно, машины. Как все мы знаем «спрос порождает предложение», потому в странах начали появляться разные тюнинговые организации. Специалисты такого класса принялись модифицировать салон W126 различными устройствами, которые порой считались безумными и нелепыми. Такие тюнинговые модели потом стали популярными под маркировкой 1000SEL.
К большому моему сожалению, до наших дней дожили не все автомобили того времени. Основная часть таких усовершенствованных моделей находится в ближневосточных странах, остальные были разобраны и восстановлены в первоначальном виде. Собрал для Вас немного фотографий, которые помогут окунуться в ту феерию роскоши.
SGS или Styling Garage – прародитель этого автомобиля. Первый «продукт», который покинул это немецкое тюнинг-ателье, стал седан 1000SGS. Специалисты компании могли укомплектовать машины любыми опциями по предпочтению заказчика: холодильник для напитков в центральной консоли, хромированные накладки на арках колеса, шторы из шелка для сокрытия девушек легкого поведения, электрическая регулировка сидений, позолоченная радиаторная решетка. Как говориться «любой каприз за Ваши деньги».
Следующий уникальный вариант 1000SEL – купе с 12-дюймовыми колесами и необычными дверьми. В те времена дверь этой модели прозвали «крылья чайки» за их особенную конструкцию. Стоимость тюнинга составляла ровно столько же, сколько стоил и сам не модифицированный автомобиль. Но владельцами такого авто становились люди, которые не привыкли считать собственную наличку. Еще одна компания «Sbarro» предлагала более безумную модификацию «крыльев чайки» — машину Shahin (W126 SEC). Это был уникальные транспорт, который демонстрировал любовь владельца к жизни и роскоши.
Для сильного мира сего не было ничего невозможного: хотели больше метров в S-классе, плати деньги тюнинг-ателье «Trasco» и получай необходимое количество пространства. Такие автомобили использовались для деловых встреч, политических игр и просто для яркого прожигания жизни. Все это подчеркивалось уникальными особенностями: перламутровой краской, позолоченными эмблемами внутри салона, встроенным баром и многими другими вариантами.
Невозможно не вспомнить про белоснежный удлиненный лимузин от «Glenfrome». Не только внешний металл был окрашен в этот цвет, владельцы машины получали также кожаный салон в тон корпуса
Согласитесь сложно не обратить внимание на такое транспортное средство, которое вальяжно проезжает по городским улицам
В 80-х годах все хотели обратить на себя внимание, потому практически всегда богатые люди выбирали Мерседес S-класса. Но компания «Caruna» пошла еще дальше: как насчет срезать крышу с седана и показать все богатство владельца под другим углом? Такие кабриолеты заставляли всех прохожих обращать внимание даже несмотря на то, что машина оснащалась не совсем удачной откидной крышей
Эта конструкция выходила из строя уже спустя пару месяцев, но кто в те времена считал деньги?
Редкие модели «Mercedes-Benz» от разных тюнинг-компаний пользовались огромным успехом у американских знаменитостей, арабских шейхов, японских бизнесменов, лидеров Африканских стран. Возможно, сегодня мы бы поспорили с предпочтениями такой категории населения мира, особенно учитывая на сколько разнообразен современный автопром премиум-сегмента. Хотели себе одну из таких модификаций 1000SEL?
Архив моделей марки Mercedes
Mercedes SLS AMG Roadster2009 года
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.
В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.
Микроавтобусы и минивэны
Sprinter, Vito, Viano, V-class – «рабочие лошадки», люксовые минивэны, представительские броневики. Эти модели активно используются не только для доставки грузов, но и транспортировки первых лиц и мировых звезд. Гамма двигателей и комплектаций настолько велика, что ее попросту нет смысла описывать. Клиент может варьировать расположение окон, наличие шторок, габариты базы, люки, количество сидений и так далее.
На стоимость сильно влияет техническая оснастка, например, простой грузовик Vito обойдется в 500 тыс. рублей на вторичном рынке, новый V-класс AVG Edition с кожаными раскладными креслами, холодильником и дисплеями стоит 5,5 миллиона.
размеры
Мерседес-Бенц ГЛА – это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После смены поколений он стал короче и выше. Габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина, 1834 мм, высота 1611 мм, а колесная база – 2729 мм. Салон стал просторнее, по сравнению с прошлым поколением. На головами первого ряда добавилось 22 миллиметра, а между сиденьями заднего и первого ряда добавилось 116 мм, что однозначно положительно сказалось на комфорте. Немного вырос и объем багажника. При поднятых спинках дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 435 литров, против 421 у предшественника. В основе автомобиля лежит платформа MFA2 с поперечным расположением двигателя. Она применяется и в остальных переднеприводных компактных моделях производителя.
Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы
Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!
При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.
Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:
- AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
- Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
- D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
- CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
- E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.
Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.
Двигатели и трансмиссия
Новый Мерседес планируют выпускать с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Также появится и гибридная версия.
Битурбированный бензиновый мотор объёмом 3 литра может иметь мощность 367 или 435 лошадиных сил. Также будет доступен дизельный силовой агрегат, который имеет объём 2,9 л и оснащается турбиной. Его мощность может составлять 286 или 330 л.с. А мощность гибридного автомобиля составит целых 500 «лошадей». Чуть позже возможно появление машины с бензиновым двигателем объёмом 6 литров и версии AMG.
Все машины собираются комплектовать исключительно 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седан будет доступен покупателям как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.
Тест-драйвы Mercedes-Benz SL-Class
Все тест-драйвы Тест драйв 24 декабря 2012 Назло стихиям
На российском рынке появилась долгожданная новинка – Mercedes-Benz SL нового поколения. При первой же возможности мы устроили новейшему купе-родстеру всестороннюю проверку на “выживаемость”
6
Тест драйв 26 ноября 2008 Семь ступеней в небо (SL63 AMG)
По идее здесь должно быть два отдельных материала: один про рестайлинг обычного родстера “SL”, другой – про его новую “High-Perfomance”, или, если использовать русский сленг, “заряженную” версию “SL63 AMG”. Реальность внесла свои поправки – обычный “Mercedes-Benz SL” скромно отошел в сторону, стоило мне, следуя зигзагам горного серпантина, несколько раз подняться к облакам и опять спуститься вниз за рулем спортивной модификации. Прости, обычный “SL”, но твой собрат из семейства AMG – это автомобиль из совсем другой жизни, до которой добраться так же трудно, как допрыгнуть до небес.
12
Терминатор (SL65 AMG Black Series) Тест драйв
Честно говоря, мне было откровенно стыдно. Калифорния, чистейший воздух, дружелюбные люди, неспешно дефилирующие по пригородам Cан-Франциско на бесшумных бензоэлектрических “Toyota Prius”. И тут, в этом благословенном раю, появляюсь я на раздирающем воздух, ревущем, свистящем буксующими на старте шинами пришельце из ада. Как за весь день я не попался блюдущей порядок полиции – не знаю. Хотя патрульные машины то и дело висели у меня на хвосте. Не из-за аморального поведения водителя, скорее из-за вызывающего вида моего автомобиля. Ведь “Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series” с его непомерно расширенными колеcными арками, прижатым к земле носом с гигантскими воздухозаборниками и вылезающим из багажника антикрылом имеет мало общего не то что с обычным родстером “SL”, но даже и с его “заряженной” версией “SL65 AMG”. А чего вы, собственно, ожидали – как-никак перед нами самый мощный автомобиль марки “Mercedes-Benz”.
15 04 ноября 2008
Летом лучше без крыши (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2007) Сравнительный тест
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
33 25 июля 2007
Размеры
Мерседес-Бенц АМГ Джи-Ти Си- это двухместный спортивный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1939 мм, высота 1259 мм, а колесная база- 2630 миллиметров. Стоит отметить, что в сухом виде, автомобиль весит всего 1670 килограммов. Такого показателя удалось добиться благодаря широкому использованию сверхпрочных стальных сплавов и инновационных композитных материалов. Кроме того, производитель заметно расширил колею (+55 миллиметров), что вкупе с полноуправляемым шасси подарило новинке просто потрясающую маневреность. Архитектура подвески полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Она оборудована адаптивными стойками с электронным управлением. В зависимости от ситуации на дороге и выбранного режима езды они способны менять свою жесткость, для наилучшего прохождения крутых виражей.
Поколения
-
X166
Тест-драйвы Mercedes-Benz GL-Class
Все тест-драйвы Сравнительный тест 10 июня 2013 Разум и чувства
Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку
12
Тест драйв 01 ноября 2012 Статус обязывает
Встретивший меня в аэропорту Альбукерке, столицы штата Нью-Мексико, представитель Mercedes-Benz сразу же предложил занять место на… втором ряду нового GL-Сlass. Дескать, отдохните после перелетов, а уж завтра – за руль. Как выяснилось, то была “военная хитрость”.
9
Mercedes-Benz GL-Klasse 2007 модельный год (Mercedes-Benz GL-Klasse 2007) Вторичный рынок
Говорят, что Mercedes и в Африке Mercedes. Что же касается России, то у нас Mercedes признают и уважают только в том случае, если он огромный, как «широка страна моя родная» .
4 06 октября 2010
Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
14 09 мая 2009
Все тесты Mercedes-Benz GL-Class
Новости
Mercedes-Benz GL 500 – рекорд ММАС-2012
На Международном автосалоне в Москве состоялась премьера самого большого внедорожника Mercedes-Benz GL-Klasse 03 сентября 2012
Mercedes-Benz выпустит самую дорогую модификацию GL-Klasse
В рамках программы Grand Edition по выпуску уникальных версий популярных моделей Mercedes-Benz, будет выпущен роскошный внедорожник GL-Klasse. 25 мая 2011
Оснащение
Основным нововведением для Mercedes-Benz CLA стала фирменная модернизированная система MBUX. Она имеет сдвоенный экран, одновременно отображающий как показания приборов, так и данные с развлекательной системы. Из новых особенностей стоит отметить более продвинутое голосовое управление, а также систему распознавания жестов. В остальном, модель имеет довольно богатые комплектации, свойственные для премиального класса. Из общего числа опций стоит отметить адаптивный головной свет, систему контроля слепых зон, эксклюзивную отделку салона, продвинутого парковочного ассистента и полный список систем безопасности, включающий в себя радарный круиз-контроль.
Размеры
Мерседес-Бенц ЖЛЕ- это полноразмерный кроссовер премиум класса, с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4924 мм, ширина 1947 мм, высота 1772 мм, а колесная база- 2995 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture). Она является результатом глубокой модернизации платформы MRA, применяющейся на представительских моделях E и S класса. У нее полностью независимая архитектура подвески. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. Базовые версии комплектуются простыми винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему Airmatic, а топовые модификации получат более продвинутую подвеску E-Active Body Control. Её ключевой особенностью, является способность управлять каждым колесом по отдельности, благодаря уникальным гидропневматическим элементам и бортовой сети на 48 вольт.
Багажник GLE довольно вместительный. По умолчанию, он может предоставить до 690 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2055 литров.
Технические характеристики
Двигатель Mercedes-Benz A-Class AMG- это форсированная версия M260. У него четыре цилиндра в ряд, а также двухпоточный турбокомпрессор системы Twin Scroll, непосредственная подача топлива и выхлопная система с заслонкой, открывающейся на высоких оборотах. В итоге, инженерам удалось выжать 306 лошадиных сил при 5800 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач DCT 7G с двумя сцеплениями. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней колесной парой. В итоге, автомобиль способен разгоняться с места до первой сотни всего за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Помимо прочего, модель получила новый режим управляющей электроники для скользкого покрытия. Он подразумевает ранний переход на повышенные передачи и более ровную полку крутящего момента с уменьшенными пиковыми значениями.
О Mercedes-Benz
История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.
Mercedes-AMG E 63 S
Эта модель получает приз за универсальность – это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л.с. (базовый вариант E63 выдаёт 571 л.с./750 Нм, S-модель повышает ставку до 612 л.с./850 Нм). Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов.
Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях – дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.
Заключение
Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности.
Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.
Видео про автомобили Мерседес:
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Mercedes-Benz GLC
Тест драйв 10 июля 2019 Кому будут в радость «фишки», которыми обзавелись после рестайлинга Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe
Кроссоверы преобразились внешне, улучшили внедорожные качества и получили ряд других технических новаций. На пользу ли им это?
11
Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3
Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года
19
Вечная битва Сравнительный тест
Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3
15 17 июня 2016
Дополнительный объем Тест драйв
Кроссовер Mercedes-Benz GLC, пришедший на смену модели GLK, намерен установить новые стандарты в своем классе благодаря уникальным инновациям, а также высочайшему уровню роскоши и комфорта
15 12 октября 2015
Все новости
Новости
Обновляемся по-немецки
Mercedes-Benz представил обновленный GLC. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве. На российском рынке автомобиль появится в третьем квартале нынешнего года 28 февраля 2019
Mercedes GLC покорил Нюрбургринг
Автомобиль получил титул самого быстрого кроссовера Нюрбургринга, обогнав недавнего рекордсмена- Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 27 ноября 2018
Mercedes-Benz начал выпуск необычной модели
Компания выводит на рынок свой первый автомобиль на водородных элементах. Автомобиль является мелкосерийным и будет предложен только избранному кругу клиентов. Кстати, автомобиль не будет продаваться, его будут предлагать в долгосрочную аренду 14 ноября 2018
Все новости про Mercedes-Benz GLC