Volkswagen jetta sedan (фольксваген джетта седан)
Содержание:
- Безопасность Volkswagen Jetta 2015
- Трансмиссия
- Преимущества и недостатки
- Салон
- Российские характеристики
- Внешний вид Фольксваген Джетта 2012
- Интерьер
- Поведение на дороге
- Когда появится и сколько будет стоить авто в России
- Конкуренты и аналоги
- Плюсы и минусы
- Позиционирование и цены
- Основные показатели
- Технические характеристики
- Оснащение автомобиля опциями
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Фольксваген Джетта — пример длительного и успешного бренда
- Категории и полезные разделы сайта
- Конкуренты и аналоги
Безопасность Volkswagen Jetta 2015
Учитывая, что силовой каркас остался от прошлой генерации, над новым Volkswagen Jetta 2015 испытания не проводились. Оценки краш-тестов остались актуальными. Страховой институт дорожной безопасности США вынес такой вердикт:
Тип столкновения | Результаты от IIHS (5-балльная система) |
Фронтальное | 4 |
Боковое | 4 |
Опрокидывание на крышу | 4 |
Сохранение внутреннего пространства | 4 |
Результаты от европейского агентства EuroNCAP:
Тип оценки | Результат, % |
Защита водителя и пассажира спереди | 94 |
Защита пассажира и ребенка сзади | 84 |
Защита пешехода при наезде | 56 |
Уровень систем безопасности | 71 |
Руль Jetta 2015 крупным планом
Трансмиссия
1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.
Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.
Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.
Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.
Преимущества и недостатки
Большинство отзывов о Фольксваген Джетта 2017 — положительные. Машина характеризуется современным европейским дизайном и отличной управляемостью. Цены на покупку и содержание автомобиля – достаточно демократические.
Другие плюсы:
- недорогие запчасти;
- улучшенная шумоизоляция;
- комфортный и привлекательный интерьер;
- вместительный багажник;
- высокий клиренс;
- энергоемкая подвеска.
Судя по отзывам Volkswagen Jetta 2017 имеет некоторые недостатки: автовладельцы отмечают недостаточную динамику разгона и медленное прогревание в холодное время года. Из конструктивных недостатков можно отметить слишком широкие пороги, которые затрудняют посадку, кроме того – недостаточный обзор сзади. Vногим российским автолюбителям не нравится отсутствие модели с дизельным мотором на нашем рынке.
Новая Джетта 2017 в коричневом цвете
Салон
Странно было ожидать глобальных новшеств в интерьере. Единственно качество пластика и в общем отделочных материалов улучшилось.
Встречает тот же руль, но в ином цвете и оплетке, полностью сохранёна функциональность. Панель спидометра, обрела мотоциклетные окаёмки циферблатов, с ребром, отделанным тонкой хромированной нитью. Бортовой компьютер сохранился от предшественника, но с улучшенным просмотром, благодаря «надутым колодцам».
Центральная консоль полностью идентична предшествующей модели, только едва заметны обновления климатического блока и мультимедиа. Возвышается над всем дефлектор, под ним новый экран, посаженный в черную окантовку пластика, мерцающего на лучах. Ниже раскинулся климат, но с добавленными кнопками и «крутилками».
Помимо этого, поменялся переход на центральный тоннель, став более, приближенным к торпеде. Пространство между кресел уменьшилось, что позволило слегка расширить подушки.
Передние кресла заимели иную фактуру подушки, а спинки с новым улучшенным рельефом. Обивка различается в зависимости от комплектации. Что касается заднего ряда сидений, то здесь все осталось по-старому. Конструкторы не учли мольбы владельцев, что для троих пассажиров места маловато, из-за огромного выступающего тоннеля, с подлокотником переднего ряда и задними дефлекторами, который ограничивает место в ногах третьему седоку. В остальном же, профиль и фактура остались без изменений.
Багажное отделение от предшественника совершенно ничем не отличается, все также способно предоставить только 510 литров свободного пространства.
Российские характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 155 H*m | 11.3 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8.9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Подробнее
Снова машины для России оснащают старыми хорошо нам известными моторами:
- 1.6 MPI – двигатель CWVA, который устанавливают Поло, Рапиду и другим моделям. Выдает он также 110 лошадиных сил с 155 H*m момента.
- 1.4 TSI – мотор серии EA211, также давно знакомый россиянам. Мощность равна 150 лошадиным силам и 250 H*m момента.
Плюс в легкости обслуживания, минус в отношении. Все-таки они немного надоели, тем более на новых автомобилях. Еще один минус – динамика Джетты.
Коробки передач две – 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат 09G Aisin. Да, вы не ослышались, механика именно 5-ступенчатая, а вместо робота DSG классический гидромеханический автомат. Сделано ли это из-за репутации DSG в России?
Прежней осталась модульная платформа MQB седана с полунезависимой задней подвеской. Спереди использованы стойки МакФерсон на двойном подрамнике. Усилитель руля естественно электрический, а тормоза вкруг дисковые. Помимо кузова производитель говорит о использовании высокопрочной стали даже в подвеске.
Внешний вид Фольксваген Джетта 2012
По отзывам, Volkswagen Jetta 2012 – лучший вариант от маркетологов за эту стоимость. Конструкция автомобиля стала более четкой, удлинилась колесная база. За счет горизонтальных лопастей радиатора, Джетта стала шире и динамичнее. Элегантность форм и стиля приблизила авто к высшему классу.
Красная Jetta 2012
Интерьер
Первое преимущество и очень важный плюс – круглые приборы спортивного вида на приборной панели. Все элементы управления обрамлены хромированной окантовкой. Дополнительные сведения владелец может найти на многофункциональном дисплее Plus. Приборная панель изготовлена из качественного пластика. Jetta комплектуется шторками безопасности, системой мониторинга слепой зоны, новой оптикой и камерой заднего вида.
В зависимости от комплектации, рычаги трансмиссии, ручного тормоза и рулевое колесо Volkswagen Jetta 2012 года, имеют роскошную кожаную отделку. Багажник вместителен и удобен в загрузке. Сочетание объема 510 л. и большой крышки обеспечивает перевозку крупногабаритных предметов. Отделения в обшивке предназначены для аккуратной транспортировки небольших вещей.
Салон Фольксваген Джетта 2012 года (фото)
Экстерьер
Внешность Фольксваген Jetta 2012 года – сочетание классики и гармонии, больших колес и обтекаемого контура. Приятные очертания нижних воздухозаборников и хромированной радиаторной решетки усиливают привлекательность.
Освещение в штатной оптике установлено галогеновое, при желании владелец может заменить его на светодиодное или биксеноновое. Форма фар вытянутая, расширяется к внешнему краю, плавно перетекает в решетку радиатора. Установка светодиодных фонарей производится при заказе дополнительного оснащения.
Выразительность внешнего облика Фольксваген Джетта завершается стальными или легкосплавными дисками и полноразмерными колпаками.
Фольксваген Джетта 2012 года (вид сзади и сбоку)
Интерьер
Обращая внимание на интерьер рестайлингового Фольксваген Джетта, то с функционального восприятия, как кажется сразу, ничего не было подвергнуто изменениям. Все ручки, кнопки и прочие органы настроек и управлений, располагаются на своих уже привычных местах
Однако, цветовая палитра материалов отделки внутри автомобиля увеличила свои уже существующие вариации, которые выглядят довольно изысканно. Светловатые оттенки прекрасно умеют сочетаться с различными деталями интерьера, которые обладают качественным черным пластиком.
Интерьер Volkswagen Jetta 6
Немалым преимуществом, служит успешно подогнанные оттенки, которые не лишь не делают салон седана скучноватым, однако не надоедают со временем. На данный момент, компания-производитель предлагает на избрание улучшенную в плане количества и весьма интересную цветовую палитру для оформлений интерьеров.
С помощью новейших веяний в плане оформления интерьера рестайлинговой Jetta, внутри машина выглядит достаточно неплохо, а иногда даже является лучшей среди аналогов собственного класса. Если говорить за качество салона – оно находится на высоком уровне.
Все детали, которые были применены при отделке интерьера, обладают не лишь мягкими и приятными на ощупь качествами, а и обладают экологическими сертификатами качества. Глазом, создается такое ощущение, что внутри автомобиль увеличил свою просторность, если брать в сравнении прошлую модель.
Фотография салона Volkswagen Jetta 6
Сразу, обращаешь свое внимание на комфортный, прекрасный мультифункциональный руль, модернизированные воздуховоды и наличие обилия деталей из хрома при отделке салона. Подобные нововведения были сделаны для звания «спортивного автомобиля»
Хотя, если быть честным, то Фольксваген Джетта является изначально машиной для комфортной езды. Перемены касались и панели приборов. После преобразований, все приборы, служащие для измерительных целей скомпоновались в «колодцах».
По заявлениям разработчиков, подобное расположение даст возможность шоферу без особых трудностей считывать все приборные значения, при этом не отвлекаться от управления машиной. Говоря о центральном дисплее, расположенном на панели приборов, хочется сразу сказать, что он улучшил свою информативность и стал удобнее для выведения необходимой информации.
Салон Volkswagen Jetta 6
Функции обогрева и охлаждения температурного режима внутри автомобиля, стала функционировать более эффективно. Ее элементы расположились так, что можно без особых проблем предельно быстро изменять положение температурного режима, достигая самого комфортного положения для шофера и сидящих рядом пассажиров.
Стоит упомянуть о полезном пространстве немецкого седана Volkswagen Jetta 6-ого поколения. Оно не было подвергнуто изменениям – автомобиль все так же располагает собой порядка 510 литров свободного пространства.
После очередного обновления, машина Фольксваген Джетта смогла стать более технологичной. Вместе с новейшими решениями, касающимися модернизации и конструктивности, машина приобрела усовершенствованные службы безопасности, которые касаются не лишь улучшенного торможения, а и активных систем безопасности.
Багажное отделение Volkswagen Jetta 6
Приятно было вместе с обновлением получить и новенькие панорамные зеркала, расположенные по бокам с увеличенным перечнем регулировок. Также благодаря обновлению, в салоне Volkswagen Jetta присутствует двухзонный климат-контроль со светодиодной подсветкой деталей интерьера.
Есть наличие многофункциональной мультимедийной системы машины, которая производилась на повышенном уровне. Она вмещает в себе наличие сенсорного жидкокристаллического экрана и разъемов для SD, USB и подключения к iPod. Интересно то, что этот перечень доступен даже в стандартной модификации.
Поведение на дороге
VAG заявляет, что подвеску адаптировать под Россию не нужно и в это правда. Инженеры добились хорошей середины между плавностью и мягкостью. Неровности проезжаются неплохо, мелкие совершенно не ощущаются. Не хватает подвеске Jetta шумоизоляции, а точнее аркам, что особенно чувствуется по трассе.
Управляемость модели следует рассматривать как городскую. Глупо ругать рулевое за плохое исполнение спортивных маневров. В спокойном режиме машина хорошо слушается руля, чувствуется ноль и возрастающее усилие очень кстати.
Ждать спортивной управляемости следует от Jetta GLI, которая получила 2-литровый GTI двигатель, более мощные тормоза и многорычажную заднюю подвеску. Двигатель выдает 230 лошадиных сил.
Поставляется такой автомобиль только в США, плюс имеет визуальные отличия.
Когда появится и сколько будет стоить авто в России
Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2017 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей.
В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.
Конкуренты и аналоги
Джетта 2014 года аналогична Golf, единственная существенная внешняя разница – большой багажник, за счет чего выигрывает по солидности и презентабельности. База Поло уступает Джетта 10 см, что отрицательно сказывается на пространстве для ног сзади. Jetta обладает шторками безопасности, датчиком, определяющим уровень давления в шинах и обогревом форсунок омывателя стекол.
Роло выигрывает экономичностью, маневренностью и возможностью расширить оснащение автомобиля за меньшую сумму. Но, перед покупкой стоит задуматься о менее энергоемкой подвеске, значительно снижающей комфорт.
В качестве конкурента Фольксваген Джетта можно рассмотреть Honda Civic. Сравнение некоторых характеристик представлено в таблице.
Показатель | Volkswagen Jetta средней оснащенности | Honda Civic в базовой комплектации |
Вид кузова | седан | |
Масса, кг | 1900 | 1800 |
Скоростной максимум, км/ч | 215 | 200 |
Объем багажника, л | 510 | 390 |
Габариты, см | 464,4*177,8*148,2 | 445,8*171,5*144,0 |
Высота дорожного просвета, см | 14 | 15 |
Приборная панель Джетта оформлена практично и компактно, все кнопки и переключатели удобно расположены по отношению к водителю. Отделка выполнена из качественных материалов. Внутри больше места, чем в Хонде, следовательно, пассажирам комфортнее. Оформление Цивик отвечает стилю футуризм, что привлекает своего покупателя. Для сидений характерна мягкость и широта, но пространства для ног маловато.
Джетта 2014 против Мазды 3
Силовые агрегаты установлены разные, но мощность практически идентична. Устойчивость на дорожном полотне безупречна у обоих автомобилей. Фольксваген превосходит упругостью подвески, прекрасно компенсирующей неровности дороги.
Фольксваген Джетта 2014 года давно завоевал свою нишу на рынке. Автомобиль не может привлечь любителей быстрой езды, но прекрасно подходит для деловых людей или семейных пар. Подвеска надежная, пространства для ног достаточно, багажное отделение вместительное, можно загрузить все необходимое, даже для дальнего путешествия. Мотор работает четко, масло не перерасходует, за исключением турбированной версии 1,4 л. Своевременное обслуживание и замена расходников гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию.
Обзор Фольксваген Джетта VI Highline 2014 дан в видео ниже:
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Возможность немалого выбора модификаций, которые выделяются из главных комплектаций;
- Уровень комфортабельности интерьера;
- Интересный, свежий внешний облик автомобиля;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Улучшенные аэродинамические характеристики;
- Усовершенствованный интерьер;
- Качество деталей салона;
- Количество свободного пространства;
- Приемлемое багажное отделение;
- Уровень оснащения;
- Высокая степень безопасности;
- Экономичные силовые агрегаты;
- Довольно приемлемая ценовая политика компании.
Минусы машины
- Недостаточная шумоизоляция задних арок;
- Слабоватые силовые агрегаты;
- Иногда мотора работает достаточно шумно;
- Слабоватое лакокрасочное покрытие;
- При холоде начинают хрипеть колонки или вовсе выключаются;
- Подкапотное пространство сильно закидывает грязью;
- Иногда появляются сверчки в различных местах;
- Маловатая высота дорожного просвета.
Позиционирование и цены
Jetta 2 – компактный седан второй генерации, относящийся к классу C по европейской классификации. Первые такие машины появились на автомобильном рынке в 1984 году. В 1992 году Volkswagen AG закончил производство этой модели, приступив к выпуску третьего поколения популярного автомобиля.
Однако на этом история Volkswagen Jetta 2 не закончилась. Китайский автопром в конце прошлого столетия начал активно развиваться. FAW, одна из ведущих компаний в Поднебесной, выбрала эту модель концерна VAG, приобретя лицензию на её производство. Её выпуск осуществлялся до 2013 года на автозаводе города Чаньчуня. Всего с учётом китайской Джетты было выпущено 1,7 млн. машин второго поколения.
Volkswagen AG производил эту модель с трёхдверными и пятидверными кузовами. Трёхдверка выглядела по-молодёжному спортивно, но большим спросом у покупателей не пользовалась. Поэтому вскоре после начала выпуска машин второй генерации её перестали производить.
Фольксваген Джетта 2 поколения в красном цвете
Основные показатели
Новые модели стали шире на 6 мм, чем предшественницы, а за счет обновленной подвески, высота авто уменьшилась на 23 мм. Габариты Volkswagen Jetta II таковы: 4415 мм – длина, высота – 1415 мм, ширина – 1674 мм, длина базы колеса – 2471 мм. Объем двигателя – 1.6 литров, мощность двигателя – 140 Нм (95л.с.). Мощность дизельного двигателя – 65 л.с, объем – 1.9 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач.
Фольксваген Джетта II поколения
По сравнению с предыдущими моделями, в новом VW Jetta II незначительно изменился внешний облик автомобиля, появились черты современной передней части кузова Фольксваген. В салоне изменилась панель приборов, между тахометром и спидометром появился дисплей, который показывает количество топлива, температуру, часы, километраж. Это современно. Так же в автомобиле имеется 2 подушки безопасности, полный электропакет, новая и современная аудиосистема.
Европейский бестселлер Jetta против российской «классики»
На сегодняшний день, если рассматривать аналогичный вариант воспроизводства моделей VW Jetta в России, то она способна с легкостью заменить «классику», поскольку данная модель также легко поддается ремонту. Запасные детали и технологические узлы также доступны для покупки в российских магазинах, да и сама конструкция незамысловатая.
Что касается безопасности, то решение данного вопроса очевидно в пользу опыта компании Фольксваген и их модели Джетта 2, поскольку в ней есть две подушки безопасности, о которых так мечтали наши соотечественники. Российский автопром оснастил подушками безопасности лишь Ладу Приору и Ладу Калину, а в «классике» нет ни электропакетов, ни ГУРа, ни аудиосистемы, ни, тем более, каких-либо средств для безопасности пассажиров. Таким образом, история самого продаваемого автомобиля концерна Volkswagen еще не закончена и возможно в скором будущем именно эта модель окажется в российских дилерских центрах продаж.
Технические характеристики
Обновленная Джетта уверенно чувствует себя на трассах и проселочных дорогах. Усовершенствованы аэродинамические показатели, и это увеличило экономичность и динамические характеристики.
На рынке России автомобиль представлен с 4 вариантами мотора. Технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta 2017:
- 2 вида атмосферных моторов 1,6 литра — 90 и 110 л. с., с 155 Нм крутящего момента. Время разгона с этими моторами составляет 11-12,3 сек, максимум скорости — 180 и 191 км/час соответственно.
- 2 вида турбированных бензиновых двигателей 1,4-литра TSI — 125 и 150 л. с. с крутящим моментом 200 НМ. Разгон 8,6-9,6 сек., максимальная скорость 206-220 км/час.
- Дизельные моторы. Не поставляются на наш рынок.
Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой или многорычажная. Колеса оснащены дисковыми тормозами, спереди дополнены системой вентиляции.
Основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2017:
Привод | передний |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Габариты | 4659 х 1778 х 1482 |
Колесная база | 2651 мм |
Клиренс | 160 мм |
Скорость разгона | 8,6 сек. |
Максимальная скорость | 220 км/час |
Расход топлива | 5-8 литров |
Руль оборудован электромеханическим усилителем, характеризуется повышенной информативностью независимо от скорости. Система управления Джетты почти ничем не уступает эталонному управлению Гольф.
Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото сзади)
Оснащение автомобиля опциями
Стоит сказать о том, что даже самая бюджетная модификация седана Volkswagen 2009 г.в. имела такие опции, как:
- 4 ЭСП, ГУР;
- кондиционер;
- зеркала с подогревом и электроприводом;
- аудиосистему с четырьмя динамиками;
- четыре подушки безопасности;
- EBD+ABS и комфортный подогрев сидений.
Как показывает многолетняя практика эксплуатации автомобиля Jetta, его сильной стороной считаются тормоза и четкая работа ABS, которые позволяют водителю при необходимости снижать скорость без дополнительных действий с его стороны, а именно активного подруливания. Ну а в плане управляемости, стоит отметить хороший контроль дорожной ситуации, за счет многочисленных электронных систем безопасности. Единственным минусом считается недостаточная обзорность заднего вида и длинный ход педали сцепления.Что касается «люксовых» серийных версий автомобиля Фольксваген Джетта, то здесь среди всего многообразия представленных в 5-поколении модели дополнительных опций, стоит выделить:
- салонный 4-х зонный климат-контроль;
- датчики дождя и света, парктроник;
- оригинальной цветовой гаммы кожаный салон.
Таким образом, модели Джетты V, завезенные в страну из Германии, также имели дорогую отделку салона из бежевой кожи, дополненную вставками «под дерево». Решив приобрести VW Jetta 5 2009 г.в., вы увидите, как заводское покрытие из специальных лаков и красок отлично сопротивляется любым механическим воздействиям и на протяжении долгого времени радует своей яркостью и сиянием. В результате, по уровню опционального оснащения, качеству интерьера и надежности кузова, JettaV 2009 г.в. может смело соревноваться за лидерство с большинством автомобилей своего класса.
«Ходовка» Volkswagen Jetta
Вся ходовая часть и опциональное оснащение автомобиля 2009 г.в. позаимствованы у родоначальника класса «С». Официально поставляемые из Германии машины Volkswagen имеют кузов седан, однако в европейских странах продаются и другие конфигурации этой модели. Так здесь можно увидеть Volkswagen Джетту V в новой трансформации универсал.
Jetta V имеет энергоемкую подвеску, которая сочетает в себе небольшую жесткость хода и хорошую регулируемость. Самыми уязвимыми частями у данной модели Volkswagen Jetta, выпущенной в 2009 году, являются наконечники рулевой колонки, запаса прочности которых хватает на 60 000 км, однако данный показатель чаще всего не преодолевается, если автовладелец старается не эксплуатировать авто по разбитым или ухабистым дорогам. Все другие узлы, а именно сайлентблоки, рессоры, стойки стабилизатора и рычаги, без труда могут «пробегать» 150 000 км.
Пословица: «Любишь кататься — люби и саночки возить!» отлично подходит для VW Jetta 2009 г.в., поскольку к 90 000 км пробега, эксплуатационный ресурс тормозных колодок подходит к своему завершению. А их замена на оригинальные колодки у официального дилера Volkswagen стоит немало — примерно 12 тыс. руб. Так что, безотказность подвески может отыграться на покупателе ценою расходных запасных частей.
Экстерьер
Если брать внешний облик народного автомобиля, то очень весомых изменений во внешности Джетта не наблюдается. Машины 2015-ого года производства приобрели наличие подкорректированного переднего бампера, обновленной радиаторной решетки и опциональной головной адаптивной оптической системой освещения.
Теперь фары поставляются вместе с адаптивной системой освещения AFS. За подсветку отвечает уже светодиодная система освещения, которая располагает по 16-ать светодиодов в каждой фаре. В качестве преобразования машины по аэродинамическим показателям, немецкие специалисты смогли немного подкорректировать форму стоек фронтового стекла.
Volkswagen Jetta 6 вид спереди
Прикрыть большую часть дна кожухами, выполненными из пластика, и подправить форму бампера, установленного на задней части автомобиля. Они утверждают, что у них получилось повысить значение аэродинамических показателей на 10 процентов, что обязано хорошо повлиять на расход горючего.
Также они расширили перечень дисков колес, которые доступны в качестве отдельной опции. Благодаря этому, потребители теперь смогут выбрать вариации колес с 16 или 17-ти дюймами, выполненными из легкого сплава.
Volkswagen Jetta 6
В общем, машина смогла сохранить стандартные и чуть-чуть строгие кузовные линии и вполне притягательную внешность, какая при помощи точечных преобразований, стала более современной. Установленные впереди фары, конечно не перенесли каких-то кардинальных новшеств, однако они приобрели ксеноновое наполнение.
Сейчас они выглядят более красивее и современнее. Вдобавок ко всему, на них были переработаны решетка радиатора, какая увеличилась в объеме. Сейчас, радиаторная решетка имеет выделенные хромом линии. Любая из линий стоит на уровне ламп и совершенно сходится со всеми очертаниями оптической системы освещение, впереди.
Volkswagen Jetta 6 вид сзади
Но по форме, бампер остался прежним, однако на данный момент он комплектуется горизонтальными сложенными линиями, которые осуществляют опцию воздухозаборника. Новый автомобиль получил более длинную носовую часть, какая вытекает под скос низа.
Из-за плавного перехода создается элегантность и стать. Капот Фольксвагена не сулит каких-либо перемен, его форма была скопирована у более старшей модели. Расположенная внизу, часть автомобиля, на переднем бампере, обладает черной неокрашенной окантовкой, что даст возможность избегать царапин во время случайного контакта с бордюром или другими дорожными выбоинами.
Volkswagen Jetta
Вообще, когда речь заходит о рестайлинге каждая фирма имеет свой взгляд на эту тему. В данном случае можно утверждать, что немецкий концерн не имел особого желания изменять каждый год свою внешность. Боковая часть автомобиля Volkswagen Jetta полноценно повторяет внешний облик модели 2013-ого года производства.
Почти сразу замечаются уже узнаваемые кузовные линии, арки колес с самими колесами. Кормовая часть седана, хоть и немного, но все-таки поменялась. Изначально можно выделить задние фары, какие приобрели более меньший габарит.
Автомобиль Volkswagen Jetta 6
Если раньше они вылезали даже до самого номерного знака, то на сегодняшний день они примерно на 40% оказываются на багажной двери. Сам задний бампер, вместе с дополнительным освещением, не были тронуты совершенно. Кстати, багажная дверь можно открыть на весьма комфортном для водителя уровне.
Чтобы произвести данную манипуляцию, следует, держа руку опущенной, нажать на клавишу, вслед за чем, багажная дверь начнет открываться. Как уже привычно, открыть багажное отделение можно и специальной клавишей, находящейся на специализированном пульте. Подобным образом, дверь багажного отсека умеет и закрываться.
Габариты
Если говорить о габаритной составляющей немецкого автомобиля Volkswagen Jetta, то в длину он равняется 4 659 мм, его колесная база составляет 2 651 мм, по ширине машина занимает 1 778 мм и в высоту не обгоняет значение 1 482 мм.
По дорожному просвету говорить особо нечего – его высота равняется 160 мм. 6-ое поколение Фольксваген Джетта седан, имеет следующую массу: от 1 325 – 1 364 кг, все зависит от того, какая будет установлена комплектация.
Комплектации и цены
С началом 2015-ого года, в Российской Федерации были объявлены ценники на Volkswagen Jetta 6-ого поколения. Собирают данные автомобили на предприятии «Группы ГАЗ», Нижнего Новгорода.
Модель с базовым 1.6-литровым мотором MPI (90 л.с.) и 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач Conceptline, будет оцениваться от 889 000 рублей.
Автомобиль Volkswagen Jetta 6
Похожая модель, однако с двигателем, мощность какого составляет 110 конские силы, будет стоить от 989 000 р, а за 6-ти скоростной автомат нужно будет доплатить 50 000 р. За новенький Volkswagen Jetta 2016, который оснащается турбированным двигателем, объема 1.4 литра TSI, мощностью в 125 лошадиные силы, компания просит от 1 115 000 рублей. В ней будет установлена 6-ти скоростная механическая коробка, а комплектация будет применяться Allstar.
Если есть желание установить 7-ми диапазонный робот DSG, цена будет стартовать с отметки 1 175 000 рублей. В продаже, также будет находиться топовый вариант седановской версии, у которого под капотом стоит 150-сильный двигатель, доступный только с роботизированной коробкой передач.
Новый Volkswagen Jetta 6
Смотря какое будет исполнение, подобная машина будет оцениваться от 1 264 000 р. (Highline). К слову, даже в предельной модификации, за некоторые службы и системы будет необходимо платить опционально. Вообще для автомобиля существуют четыре комплектации: Conceptline», «Trendline», «Comfortline», и «Highline».
Базовая комплектация располагает собой наличием 15-ти дюймовых дисков колес, опции обогрева зеркал и стеклоомывателя (форсунок), двух передних подушек безопасности, климатической установки с кондиционированием воздуха, тканевой обивкой интерьера и центральным замком.
В качестве отдельной опции, можно заказать систему слежения слепых зон, контролирования усталости и ассистента при движении задним ходом
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 MPI MT (90 hp) Conceptline | 889 000 | бензин 1.6 (90 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI MT (90 hp) Trendline | 949 000 | бензин 1.6 (90 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI MT Trendline | 989 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI MT (90 hp) Allstar | 1 035 000 | бензин 1.6 (90 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI AT Trendline | 1 039 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 MPI MT Comfortline | 1 059 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI MT Allstar | 1 089 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI AT Comfortline | 1 109 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI 125 hp MT Allstar | 1 115 000 | бензин 1.4 (125 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 MPI MT Highline | 1 129 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 TSI 125 hp DSG Allstar | 1 175 000 | бензин 1.4 (125 л.с.) | робот (7) | передний |
1.6 MPI AT Highline | 1 179 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI 125 hp DSG Highline | 1 219 000 | бензин 1.4 (125 л.с.) | робот (7) | передний |
1.4 TSI 150 hp DSG Highline | 1 264 000 | бензин 1.4 (150 л.с.) | робот (7) | передний |
Фольксваген Джетта — пример длительного и успешного бренда
Корпорация Volkswagen предъявляет высокие требования к каждой своей модели. Автомобиль этой фирмы должен быть не просто средством передвижения, он должен стать воплощением самой заветной мечты для каждого покупателя.
С самого начала своего существования компания сделала беспроигрышную ставку на традиционное немецкое качество, уникальный элегантный стиль, а также повышенный комфорт, что с успехом поддерживается в более современных моделях.
С момента своего становления компания не перестает удивлять, поэтому, где еще можно увидеть столь разнообразный модельный ряд? Volkswagen выпускает продукцию, ориентированную на широкий круг потребителей, в результате чего для миллионов автовладельцев самым доступным и желанным стал автомобиль Volkswagen Jetta.
И действительно, он сочетает в себе оптимальные внешние параметры, высокие ходовые характеристики, повышенный уровень надежности, а также находится в приемлемой ценовой категории.
Но, не смотря на всю очевидность популярности и привлекательность этого авто, есть в нем то, что заслуживает отдельного внимания – это консерватизм немецкого дизайна и ответственность за свое фирменное имя. Поэтому нельзя не сказать о том, что бренд VW завоевал мировую известность во многом благодаря своей многолетней истории, которая из года в год только лишь пополняется новыми доказательствами незыблемости немецких традиций.
Джетта была запущена в производство в 1979 году. Машина модернизировалась, улучшалась, но марка ее не изменялась, хотя часть поколений получили свои названия.
Категории и полезные разделы сайта
Для изучения этой марки и ее поколений, которые выпускались на протяжении последних 35 лет, вам предоставлена максимально удобная структура сайта, которая организована в соответствии с наиболее востребованными категориями вопросов покупателей и владельцев авто.
В каждом из представленных разделов:
- Jetta 1
- Jetta 2
- Венто
- Бора
- Jetta 5
- Jetta 6
можно узнать о результатах последних краш-тестов и сравнительных характеристиках авто, а также выяснить особенности ремонта и технического обслуживания модели. Ну а для искушенных мы постарались сделать подборку самых актуальных вариантов тюнинг-дизайна, с подробной инструкцией по преображению транспортного средства в эксклюзивный автомобиль мечты.
Теперь вам нет необходимости тратить время на поиск необходимой информации, так как достаточно просто перейти в интересующий вас раздел, в каждом из которых можно найти самую объективную и актуальную информацию по соответствующему представителю семейства VW Jetta.
Конкуренты и аналоги
Тот факт, что сейчас на дорогах трудно встретить машины, выпущенные в период выпуска второго поколении модели, говорит о том, что эта модель выдержала конкурентную борьбу: Джетту, пусть изредка, но можно увидеть на трассах.
В своё время оппонентами для неё были собрат по концерну VAG Гольф, Фиат. Конкурентами можно считать и классику Жигулей. Но низкий уровень технического оснащения: к примеру, отсутствие ГУРа, электрических стеклоподъёмников, подушек безопасности, не позволял соперничать отечественным моделям с данной иномаркой.
Jetta новых поколений продолжает оставаться востребованной моделью на рынке. Во многом её популярность обязана появлению второй генерации автомобиля из Вольфсбурга.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2 и обзор на нее даны в этом видео:
Осмотреть вторую Джетта внутри и снаружи можно при помощи данного видеосюжета: