7 хитростей, чтобы дотянуть до заправки с пустым баком

Что нужно иметь в автомобиле, чтобы избежать форс-мажора

Такой совет, как бережное отношение к топливу, многим может показаться примитивным. Однако это действительно эффективный способ, позволяющий намного реже оказываться в безвыходных ситуациях. Подумайте, как часто, прогревая мотор, вы занимаетесь своими делами 10-15-30 минут? А что вы скажете о часовых простоях в пробках с работающим двигателём?

Впрочем, не менее важным является наличие в багажнике приспособлений, которые помогут решить проблему: металлической канистры, нескольких шлангов, включая тонкий, а также буксировочный трос (современный тканевый вариант не займёт много места в багажнике).

Перед любой поездкой соизмеряйте количество бензина в баке с расстоянием, которое придётся преодолеть. Конечно, точно оценить, сколько горючего осталось, часто бывает невозможно, но обычно этого и не требуется. Достаточно приблизительной оценки, которую можно сделать, исследуя шкалу на приборной доске. А уж замерить расстояние до нужного объекта можно или с помощью навигатора, или используя соответствующее приложение для смартфона.

Ещё один фактор, которого следует опасаться, – слив бензина злоумышленниками. Правда, сегодня встретить автомобиль, крышку бензобака которого можно открыть без использования ключа, практически невозможно, а многие иномарки и без того имеют хорошую защиту от несанкционированного проникновения. А вот владельцам «Жигулей» и прочих раритетных моделей отечественного автопрома позаботиться о дополнительной защите топливного бака не помешает.

Действенные оперативные меры

Однако если все же так произошло, что бензин закончился прямо на трассе, то и в этом случае паниковать преждевременно и неуместно. Всегда можно попросить владельцев проезжих автомобилей взять свою машину на буксир и довезти до ближайшей заправки.

Если при себе имеется телефон, то можно через диспетчера вызвать аварийную службу, которая даст перспективу справиться с этим происшествием с минимальными усилиями и небольшими временными затратами. Но в таком случае за услуги придется заплатить по установленным тарифам компании, предоставляющей эти услуги. Поэтому без наличных средств здесь нельзя обойтись, и они всегда должны быть у шофера с собой.

В ситуации, когда крайне дорого время, можно попытаться вызвать также такси, а автомобиль поставить на то место, на котором он не будет мешать движению по трассе. Единственное. Что необходимо также сделать, так это надежно закрыть его салон и при возможности поставить машину на сигнализацию. И только через определенное время за ней повторно вернуться.

Быстрая реакция на проблемы с опустошенным баком позволяют:

  • сохранить свой автомобиль в рабочем состоянии;
  • оперативно разрешить проблему с топливом благодаря посторонней помощи;
  • научиться впредь не допускать до этого, запасаясь дополнительной канистрой, которую можно оставить в багажнике.

Конечно, аналогичные сложности для водителей на трассе уже не новы, но в большей степени ими «страдают» новички, которые только осваивают все премудрости вождения. Именно для них правильно высчитать расход топлива – отнюдь не простая задача, которая становится более простой только после получения определенного практического опыта и знаний.

Трудности при пуске двигателя

  • 1. После замены помпы запустить не удалось. Проверили установку по меткам, наличие искры и топлива. Пробовали завести с буксира – опять неудача. После очередной проверки нашли загвоздку — срезанную шпонку распредвала, после замены запустилась отлично;
  • 2. На холостом ходу увеличиваем обороты и выключаем двигатель. Пытаемся завести, после многочисленных попыток запускается и останавливается, чуть проработав на малых оборотах. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблем не стало;
  • 3. Заглохла на дороге, отбуксировали до заправочной станции дозаправили и стали запускать, поработала несколько секунд и встала. Потащили на СТО, там пытались запустить – пошла, недолго проехали — такая же история. Спасибо специалистам, нашли сломанный проводочек от показателя оборотов коленвала, весьма странная история;
  • 4. При запуске стартёр вертит вхолостую, смотрим на искру, она синеватого цвета, а на, свече – жёлтая. Это произошло во время сварочных работ, заваривали рваный край. Затем, при попытке запустить с буксира, перескочил ремень ГРМ, неисправность устранили и теперь всё в порядке;
  • 5. Утром автомобиль запускается отлично, но проехав 2 метра, встаёт, затем запускается, но с большим трудом. Всё это произошло после установки насоса подкачки масла. Выяснили, что клапан, регулирующий давление масла, практически не работал, когда давление в системе возрастало, оно оставляло клапан в открытом состоянии, как следствие – плохой запуск. На старых двигателях это приводило к разрыву прокладки фильтра масла;
  • 6. Если вы зимой ездите по коротким маршрутам и довольно часто, то у вас будет плохой запуск холодного двигателя. Причина — образование нагара на свечах и топливных форсунках при недостаточно долгой работе двигателя в диапазоне рабочих температур.

Если на вашей машине установлено ГБО (Газобаллонное оборудование ), то последуйте следующему совету: выбирайте из двух вариантов — прошивать ЭБУ или ставить вариатор опережения зажигания. Он врезается между датчиком коленвала и ЭБУ. Если работе ЭБУ мешает вариатор, то он просто убирается, а вместо него ставится заглушка.

Повышенный расход на газе бывает по следующим причинам

Сливаем бензин у иномарки

Как уже говорилось, у заливной горловины бака современных авто расположена сетка, не позволяющая шлангу достичь топлива. Тем не менее, есть «обходные маневры».

1. Шлангом. Запорная сетка имеет отверстия около 4-6 мм диаметром. Если диаметр 4 мм – см. следующий пункт. А если 6 мм, то шланг диаметром 5-6 мм вполне через него проходит. Для того чтобы добраться до топлива потребуется шланг длиной около 3 м (горловина бензобака может оказаться неожиданно длинной) и немалая толика удачи.

Плюсы методаСлить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы методаДалеко не на всех авто применим этот метод, и спрогнозировать результат попытки невозможно.Требуется специальный шланг и емкость для топлива.

2. Бензонасосом. У многих автомобилей под задним сиденьем расположен бензонасос. И технология следующая: снимаем задние сиденья, откручиваем гайку топливного насоса и снимаем его, качаем топливо прямо из топливопровода.

Как вариант: можно отсоединить шланг от рампы, закоротить реле бензонасоса, подставить емкость и включить зажигание.

Варианты с разрезанием топливопровода у «донора» рассматривать нет смысла – на это уж точно никто не согласится.

Плюсы методаПлюс – тот же, что и у предыдущего маневра: слить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы методаВряд ли кто-либо согласится на такое издевательство над своим автомобилем.Требуются слесарные навыки.

Как решить проблему нехватки топлива в автомобиле?

Даже у самого внимательного и предусмотрительного водителя может закончиться топливо в автомобиле. Возможно, не удалось найти заправку рядом, произошла утечка горючего, которую не удалось вовремя устранить, или просто увлеченность дорогой притупила бдительность, и на датчики посмотреть не было возможности.

Решается проблема только одним способом – заправкой. А где и как найти бензин – необходимо подумать.

С данной проблемой часто сталкиваются начинающие водители, которые еще не привыкли к тому, что нужно не только следить за дорогой, но также контролировать нормальную работу приборов, следить за датчиками. Однако опытный автовладелец тоже от проблемы не застрахован.

Что может сделать водитель:

  • пойти пешком до ближайшей заправки, пункта с эвакуаторами или места, где ему необходимо быть в определенное время без опозданий;
  • поймать попутную машину и попросить подвезти до ближайшей заправки;
  • купить у водителя «попутки» горючее хотя бы в количестве, которое позволит добраться до ближайшей АЗС;
  • открыть капот и поставить рядом канистру с бензином, чтобы проезжающие мимо водители могли понять, что вам требуется помощь;
  • позвонить знакомым, чтобы они приехали и привезли бензин.

Если другого выхода нет, то и такие ситуации станут решением проблемы. Но для опытного водителя все это – удар по самолюбию. Неужели никак иначе нельзя поступить? Пешеходом становиться точно не хочется, а остальные способы отнимут много времени.

Первое, что нужно всегда иметь при себе автовладельцу, не желающему столкнуться с подобной проблемой в будущем – канистра, в которую поместится хотя бы 5 литров бензина. Многие предпочитают использовать в качестве альтернативы полиэтиленовый баллон, но по правилам техники безопасности работники АЗС могут отказаться залить туда топливо.

Хорошо, если есть возможность добраться до заправки, но что делать, если вы оказались далеко от города и благ цивилизации? В Европе с этим нет проблем, но у нас инфраструктура для водителей развита не настолько хорошо.

С попутной машиной тоже не все просто. Помочь вам водитель сможет только в случае, если у него тоже есть канистра с бензином. Слить топливо непосредственно из банка не выйдет, потому что у современных машин сложная конфигурация, а также стоит сетка, не позволяющая добраться до бензина при помощи шланга.

Пытаться использовать кустарные способы для того, чтобы слить бензин – тоже не выход, и редкий автовладелец на это согласится.

Признаки того, что закончился бензин

Как не заглохнуть на дороге без топлива, как определить, что закончился бензин. Даже если заглох двигатель из-за того, что закончился бензин или другое топливо, это не случается внезапно. Чаще всего. Явно различимые признаки кончающегося топлива легко определимы. Это помоет избежать потери времени на поиски поломок двигателя или других систем автомобиля.

Как определить, что закончился бензин

Обычный, среднестатистический автолюбитель доверят датчику уровня топлива. Это если не брать в расчет тех, кто на этот датчик вообще внимания не обращает. Впрочем, возможны совпадения неблагоприятных факторов. Долгая езда в пробках, к примеру. Признаки того, что проблема именно в том, что закончилось топливо, довольно просты и понятны. Когда топливо кончается, но еще есть, двигатель работает на остатках в баке. Понятное дело, что хорошего там мало и качество топлива резко падает. Могут появиться посторонние шумы при работе двигателя, «пальчики стучат». Ухудшается работа свечей зажигания из-за того, что топливо попадает с воздухом. Появляются пропуски в их работе. Все это может привести к тому, что машина, перед тем как заглох двигатель потеряет плавность своего движения. Педаль газа находится в одном и том же положении, а автомобиль начинает дергаться. Периодически кратковременно падают обороты двигателя, снижается его мощность.

Что нужно иметь в машине на случай форс-мажора?

В современных автомобилях предусмотрены сигнальные лампочки для оповещения водителя о том, что горючее на исходе. При этом бывают технически исправности, особенно если машине много лет.

На всякий случай стоит возить с собой «экстренный набор»:

  • Пустую канистру (металлическую или из специального пластика);
  • Воронку или бутылку;
  • Иметь под рукой список телефонов сервисов и технических служб;
  • Бумажную карту с обозначенными заправками на случай, если все гаджеты разрядятся;
  • для дальних поездок пригодится топор или мини бензопила против упавших деревьев, веревка;
  • Набор гаечных ключей.

Последние три пункта особенно пригодятся автолюбителям-туристам, которые могут попасть в неприятную ситуацию в глуши, где нет сотовой связи и редко проезжают другие машины. Поэтому перед такой поездкой лучше сообщить родственникам и службе МЧС о том, по какому маршруту вы планируете ехать.

5 — не слушай старших

От водителей, чей стаж начинался в Советском Союзе, можно услышать совет разогнаться и заглушить двигатель, продолжая катиться по инерции, затем завести мотор, разогнаться и снова заглушить. Так делать нельзя!

  • Во-первых, так ты вынуждаешь машину расходовать топливо, разгоняясь с низких передач.
  • Во-вторых, это прямая угроза безопасности: при отключении зажигания на современных машинах отключаются еще и жизненно важные системы — усилителя руля и тормозов. И может заблокироваться руль. Результат — полная потеря управления, невозможность объехать неожиданное препятствие.

Другой миф водителей из СССР — чтобы дотянуть до заправки на пустом баке, достаточно долить туда воды. Она тяжелее бензина и поднимет остатки топлива аккурат к бензонасосу.

Но что хорошо для «Жигулей» с простым вертикальным баком и сливной пробкой и остатками топлива в 400 мл, плохо для современных бензобаков с их сложной геометрией и отсутствием слива. Применив такой способ, ты гарантированно получишь только замену бензонасоса и ремонт двигателя из-за гидроудара.

Проблемы с аккумуляторной батареей

В первую очередь при нежелании автомобиля заводится внимание требуется уделить аккумулятору. При его разряженном состоянии подключение электродвигателя стартера вызывает просадку бортового напряжения

Тяговое реле начинает щелкать. Энергии АКБ недостаточно для проворачивания коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому запуск ДВС становится невозможным.

Ситуация ухудшается в мороз. При понижении температуры вязкость моторного масла увеличивается и оно загустевает. Электродвигателю стартерного узла становится значительно трудней проворачивать коленвал. На это накладывается еще тот факт, что при морозе аккумуляторная батарея способна отдать меньший заряд. В совокупности это существенно усложняет запуск силовой установки и при неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным.

Для решения возникшей проблемы с низким зарядом АКБ рекомендуется воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

  • запустить силовой агрегат «прикурив» от другого авто;
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • подзарядить севшую АКБ номинальным или повышенным током.

Если разряд АКБ происходит слишком быстро и проблемы с запуском мотора возникают после каждой ночной стоянки, то требуется провести диагностику батареи. В случае ее неисправного состояния возможен ремонт или замена. Восстановить аккумулятор до нормального состояния не всегда удается. При этом данный процесс часто сопровождается риском получить травму или повредить транспортное средство. Поэтому при возможности рекомендуется ставить новую батарею, а не восстанавливать ее.

Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро разряжается, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия. Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек

При выявлении чего-либо из перечисленного следует оперативно найти причинный участок цепи. Затягивание с поиском чревато повреждением аккумуляторной батареи или возгоранием транспортного средства.

Наличие дефектов корпуса батареи, например, трещин также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора.

Дизель

Единственный тип двигателя, с которым может произойти проблема – дизель. Просто у них существует такое свойство, что после полного иссушения, в мотор поступает кислород и машина уже не способна завестись. Придется выгонять весь воздух из системы. Более новые марки дизельных автомобилей оборудованы такой функцией: когда в баке остается примерно 1,5-2 литра топлива, компьютер автоматически блокирует запуск двигателя. Вторая проблема – это выход из строя насоса высокого давления и форсунок. Дело в том что дизель, подобно бензину, является «охлаждающей жидкостью» для форсунки. Не допускается работа насоса без топлива, потому что есть риск перегреть его и форсунки. Опять же, в первый раз этого не должно случиться, но если это происходит систематически, то следует ждать беды.

Просимся на буксир

Тонкости буксировки мы рассмотрели в материале «Как правильно буксировать авто».

Обратите внимание, что автомобили с автоматической коробкой переключения передач, буксировать не рекомендуется (редкие исключения – отражены в сервисной книжке). Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси

В безвыходной ситуации, – для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, – переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км

Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси. В безвыходной ситуации, – для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, – переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км.

Автомобили с вариатором буксировать вообще нельзя – только при частичной или полной погрузке. Поэтому придется вызывать эвакуатор.

Плюсы методаМинимальные трудозатраты

Минусы методаМожет нанести вред АКПП или вариатору.Эвакуатор вызывать – дорого.

Опасности езды с полупустым баком

Многие водители экономят деньги и не заполняют топливный отсек полностью. Казалось бы, что в этом плохого, бензин же есть, машина едет. Однако нередко после этого возникают проблемы:

  1. Насос с силой втягивает горючее, греется, быстрее изнашивается. Является самой частой причиной того, что машина не заводится после того, как закончился бензин. Опасно тем, что при расплавлении может произойти взрыв.
  2. В баке поднимается осадок со дна, ржавчина, мусор и попадают в систему, что приводит к поломкам.
  3. Вы можете не рассчитать свой путь из-за внезапно возникшей на дороге пробки и оказаться без топлива посреди нежилой местности.

Таким образом «экономия» выливается в ремонт, частую замену дорогих автозапчастей, потраченное время и нервы.

С каждым водителем может случиться ситуация, что кончился бензин. Что делать с этим, как уберечь себя от такого в будущем и чем грозит чрезмерно экономное использование топлива – теперь вы знаете.

Видео-инструкция: если внезапно закончилось топливо…

В данном ролике автолюбитель Михаил Потапов расскажет, как действовать, если машина заглохла и не заводится, а датчик показывает, что в баке нет бензина:

Что делать?

Сначала нужно удостовериться в том, что рядом нет заправок. Для этого можно посмотреть по навигатору ваше местоположение и наличие пунктов сервиса поблизости. Если их нет, скорее всего, придется наступить на горло собственной гордости и позвонить знакомым либо друзьям. Но многие не любят беспокоить других людей.

Также в рабочие дни человеку будет непросто отпроситься и приехать к вам, чтобы помочь в вашей беспечности. Альтернатива – специальные компании, которые доставляют бензин и помогают с заправкой. Это дороже, но зато не причиняет неудобств другим людям, и в этом случае заправиться получится быстрее.

Если бензина еще немного осталось, можно попробовать протянуть на нем машину до ближайшего пункта заправки. Для этого стоит экономно использовать топливо. Кстати, это полезно делать всегда, если бюджет ограничен, а передвигаться на автомобиле очень хочется.

Важно в этом случае ограничить использование электронных систем, которые берут энергию из топлива, и без которых можно обойтись. Например, это навигация или климатический контроль

Такие меры позволят подольше протянуть даже на остатках бензина, рассчитывая на запасы. Конечно, еще зависит еще и от марки машины, потому что расход топлива в разных моделях отличается своими особенностями

Например, это навигация или климатический контроль. Такие меры позволят подольше протянуть даже на остатках бензина, рассчитывая на запасы. Конечно, еще зависит еще и от марки машины, потому что расход топлива в разных моделях отличается своими особенностями.

Предусмотрительность поможет не выбиваться из графика поездки, а постоянный контроль над количеством бензина позволит получить максимум удовольствия от любого путешествия!

Что делать, если после заправки машина всё равно не заводится

Допустим, вам удалось тем или иным способом пополнить свой бензобак горючим. Оказывается, это не гарантирует, что вы, как ни в чём не бывало, продолжите свой путь. Случаи, когда завести автомобиль после дозаправки не удаётся, не так уж редки.

Главное – не паниковать. Возможно, причина кроется в мелочах, поэтому стоит проверить состояние электропроводки, а также контактной группы стартера и катушки зажигания. Нужно проверить состояние свечей зажигания – их часто перезаливают, — усердно нажимая на педаль акселератора. Усугубит ситуацию нагар, трещины на корпусе свечи и изменённый по сравнению с номинальным зазор.

Вполне возможно, что завести мотор не удаётся из-за наличия инея или влаги на ПВН. Такой же результат будет при наличии воды в выхлопной трубе. Неопытные водители иногда забывают выключить высокую передачу, и попытки завестись в таких случаях приводят только к дёрганию авто. Редко, но случается, что водитель отключил блокировку подачи горючего.

Если всё вышеперечисленное в норме, а при включении зажигания топливный насос работает вхолостую, не приводя к запуску силового агрегата – возможно, бензин закончился на инжекторном участке, и тогда самостоятельно решить проблему вряд ли удастся.

Помните, что если вам удалось осушить бензобак полностью, это грозит следующими неприятными последствиями:

  • в топливопроводе появятся воздушные пробки, которые будут препятствовать нормальному поступлению бензина в камеру сгорания;
  • из-за попадания в бензонасос воздуха и грязи при работе «всухую», особенно на инжекторных моторах, он может выйти из строя.

Так что крайне не рекомендуется снова и снова включать зажигание, если после опустошения бензобака и его заправки машина не завелась после нескольких неудачных попыток.

В таких случаях придётся самостоятельно искать причину, что для большинства водителей – вариант заведомо неприемлемый. А значит, без услуги эвакуатора (или буксировки) не обойтись.

Как узнать, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

Остановка силового агрегата может произойти по самым разным причинам. Современный двигатель – это сложнейшее техническое устройство, состоящее из тысяч деталей. Выход из строя любой из них чреват серьёзными неприятностями, а диагностирование подобных неисправностей можно рассматривать как самостоятельную и обширную тему.

Тем не менее в подавляющем большинстве случаев определить, что кончилось горючее, достаточно легко. Дело в том, что бензин или солярка не заканчиваются внезапно (мы не будем рассматривать машины, работающие на газу, поскольку в экстренном случае они могут работать и на бензине). В любом автомобиле имеется лампочка, которая загорается, как только количество топлива в баке уменьшается до некоего критического уровня. Но в этом случае у водителя всегда имеется некий запас хода, позволяющий решить проблему до её возникновения.

Но… Не исключено, что индикатор банально перегорел. В конце концов предупредительный сигнал можно банально не заметить (гореть она будет недолго, позволяя проехать порядка 10-15 километров — на хорошей скорости это порядка 6-10 минут).

Но существуют и другие признаки, свидетельствующие, что горючего в бензобаке осталось на дне. Прежде всего об этом сообщит нестабильная работа мотора, появление сторонних шумов, можно услышать, как стучать «пальчики», хотя ранее этого не наблюдалось. Происходит это из-за того, что бензонасос качает в топливную систему остатки горючего вместе с водой и взвесями, скопившимися на дне ёмкости.

Дёрганье машины при неизменном положении педали акселератора, потеря плавности движения, снижение приёмистости силового агрегата – также косвенные симптомы опустения топливного бака. Что делать, если закончился бензин/дизтопливо на трассе, знают многие автовладельцы, но мы не сомневаемся, что не все. Следует учесть, что имеющихся знаний может оказаться недостаточно для решения проблемы, поэтому имеет смысл привести наиболее распространённые и эффективные способы её устранения.

Заправляемся подручными жидкостями

Все слышали о биотопливе (а мы – рассказывали в материале «Будут ли наши авто ездить на биотопливе»).

И, прямо скажем, на биоэтаноле (а это смесь бензина и 30-40% биоэтанола или, иными словами, – спирта) автомобиль может проехать некоторое расстояние даже без перенастройки блока управления двигателем.

Но, так как бензина в баке уже нет, – в любом придорожном кафе или киоске можно отыскать различные виды этанола. Конечно же, это один из крайних и экстремальных для двигателя вариантов.

Лучше всего будет использовать чистый спирт, на втором месте – виски и самогон, на третьем – водка. От качества горючего и количества в нем примесей будет зависеть то, как двигатель переживет подобную заправку, но несколько километров преодолеть удастся.

Плюсы методаДоступность и распространенность различных видов этанола.Можно преодолеть 10-20 км.

Минусы методаМетод не применим для дизельных автомобилей.Применение метода чревато последующей промывкой всей топливной системы.

Как доехать до заправки, если кончился бензин?

Если это неприятное событие произошло в городе или на одной из главных трасс страны – не стоит волноваться. Наиболее простые варианты действий следующие:

  1. Дождитесь проезжающей мимо машины. Встаньте рядом с капотом, держа в руках шланг или пустую канистру, машите рукой. Напишите на картонке призыв о помощи. Кто-нибудь обязательно остановится и поможет вам: поделится топливом, подбросит до заправки или, если у вас механическая коробка передач, отбуксирует.
  2. Позвоните близким, друзьям и знакомым. Если никто не отзывается, зайдите в социальные сети, на форумы автолюбителей, поставьте метку SOS на Яндекс.Картах. Технологии позволяют дать о себе знать незнакомым людям, находящимся неподалеку от вас.
  3. Свяжитесь с технической службой, сервисом. Это будет дороже, однако специалисты помогут вам убедиться, что проблема именно с нехваткой бензина, а также решить проблему, если авто не заведется после заправки.
  4. Если по трассе ездит мало людей, а средства связи разрядились, идите до ближайшей заправочной станции самостоятельно. Там вы сможете купить 7-10 л бензина и бутылку воды, которая пригодится вам для собственноручного заливания топлива в бак.

Самый простой и доступный вариант

Купите пластиковую канистру со специальной насадкой-воронкой. Она нужна будет для того, чтобы обеспечить доступ бензина в бак. Канистры продаются в любом гипермаркете или автомагазине. Они есть в продаже и на заправках, но стоят они там значительно дороже. Езжайте на любую заправку. Пусть вас не пугает надпись на коронке, которая гласит, что «отпуск топлива в пластиковую тару не производится». На практике любая заправочная станция разрешит вам налить бензин, и даже поможет в этом.   Далее залейте бензин в бак, используя насадку (ей нужно будет немного надавить на клапан в баке и он приоткроется). После обязательно несколько раз поверните ключ зажигания почти до конца, чтобы прокачать бензонасос. Без этого скорее всего машина заводиться не будет.

Бензин закончился, машина не заводится, что делать?

Если вы не так далеко находитесь от города, поблизости живут знакомые, то можете им позвонить и попросить помощи. Знакомый автомобилист может привести канистру топлива. Если же вы находитесь в другом городе, спасением является специальной сайт автомобилистов. На нем можно оставить сообщение на форуме, с просьбой выручить вас в тяжелой ситуации. Многие автомобилисты, которые находятся рядом, не откажутся вам помочь.

Что делать, если бензин закончился машина, не заводится:

  • Одним из самых экстремальных вариантов является наполнение топливного бака горючей жидкостью. Это может быть водка, лучше всего использовать чистый спирт. Однако помните, что этот способ является крайним, и используется лишь в том случае, если поблизости никого нет. Помните, что после проведения манипуляции вам придется промыть всю топливную систему и выполнить чистку. Если вы делаете это не самостоятельно, а в условиях мастерской техобслуживания, это влетит в копейку. Пользуйтесь данным методом крайне редко, только в критических ситуациях, когда некому помочь.
  • Самым простым вариантом является остановить таксиста. Дело в том, что такая категория населения чаще всего в багажнике возит запасную канистру бензина. Это связано с особенностями работы, и необходимостью частых поездок на большие расстояния. Именно поэтому у таксистов обычно в багажнике имеется канистра с бензином. Вам несказанно повезет, если на дороге попадется таксист, который захочет остановиться.


Нет бензина

Старайтесь не попадать в подобные ситуации, или возить в своем багажнике канистру с топливом. Возможно, она спасет вас в непредвиденных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector