Подсветка приборной панели ваз — замена ламп своими руками
Содержание:
- Особенности организации светодиодной подсветки
- Панель приборов ВАЗ 2107
- Снимаем приборную панель ВАЗ-2107 самостоятельно
- Как выполняется замена ламп приборной панели?
- Для чего необходимо менять лампы в подсветке?
- Отказали все приборы и датчики на панели приборов
- Для чего необходимо менять лампы в подсветке?
- Как поменять габаритную лампочку на Киа Рио выбор и замена
- Определяем, что не работает
- Какие Лампочки В Приборной Панели Ваз 2107
- Светодиодная подсветка панели ВАЗ 2107
- Установка ксеноновых фар на Ваз 2107
- Какие Лампочки В Приборной Панели Ваз 2107
- Общие сведения о тюнинге панели приборов ВАЗ-2107
- Инструкция по демонтажу
- Какие нужны лампы
Особенности организации светодиодной подсветки
Светодиодная лампочка для машины
Используя светодиодную подсветку для автомобиля можно использовать диодные лампочки со стандартным цоколем. Таким образом можно осветить кнопки приборов на панели. В ситуации, когда следует подсветить сразу несколько приборов, для качественного освещения следует использовать светодиодную лампочку, помещенную в специальный патрон. Для этого нужна специальная перепайка. Но можно просто купить в магазине или на рынке.
Кроме этого для освещения приборной доски автомобиля и его сигнализации можно использовать лампочки, которые дают узкий световой поток. Его можно получить у обычной лампочки путем применения специального рассеивателя (линз) для освещения. Таким образом в первой ситуации освещение окажется точечным, а во втором – световой поток будет падать под определенным углом. При организации подсветки кнопок можно применять источники света с направленным световым потоком. А вот для освещения панели спидометра и сигнализации следует отдать предпочтение лампочкам, дающим большой угол рассеивания. Хотя это уже можно оставить на индивидуальный выбор автовладельца.
Панель приборов ВАЗ 2107
Панель приборов предназначена для удобства управления автомобилем, поэтому она должна быть лёгкой в обращении и оперативно обеспечивать водителя всей необходимой информацией. Это прежде всего:
- состояние систем, отвечающих за безопасную езду (тормоза, подушки безопасности и др.);
- характеристики движения (скорость, расход топлива);
- дополнительные сведения (время, температура, остаток бензина и т. д.).
Приборная панель ВАЗ 2107: описание и фото
Штатная приборная панель ВАЗ 2107 довольно лаконична и даёт водителю только самую основную информацию о машине и характеристиках её движения.
Штатная приборная панель ВАЗ 2107 имеет ограниченное количество приборов и индикаторов и отличается довольно слабой подсветкой
Щиток приборов ВАЗ 2107 включает:
- 7 лампочек-индикаторов;
- 6 стрелочных показателей;
- 2 цифровых показателя.
На панели расположены следующие приборы:
- Вольтметр — индикатор напряжения в бортовой сети автомобиля.
- Спидометр — указатель скорости движения.
- Одометр — счётчик общего пробега автомобиля.
- Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала (обороты двигателя).
- Указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Эконометр. Помогает подобрать наиболее экономичный по расходу топлива режим работы.
- Блок контрольных ламп:
- включения указателей поворота;
- неисправности системы управления двигателем;
- низкого заряда аккумуляторной батареи;
- включения габаритного света;
- включения дальнего света фар;
- недостаточного давления масла;
- включения стояночного тормоза;
- Суточный счётчик пройденного пути.
- Контрольная лампа резерва топлива.
-
Указатель уровня топлива.
Установка приборной панели на ВАЗ 2107 от другого автомобиля
Если возникло желание или необходимость заменить приборную панель «семёрки», есть несколько путей:
- приобрести новую, более современную приборную панель. Это довольно дорогостоящее удовольствие, к примеру, панель «Феррум» с бортовым компьютером стоит около 23 тысяч рублей;
- обновить «приборку», заменив наклейки и стрелки;
- установить щиток приборов от другой машины.
Приняв решение выбрать и установить на ВАЗ 2107 торпеду от другой модели, нужно учесть, что приборная панель каждого автомобиля имеет свою конфигурацию. Для её монтажа придётся дополнительно произвести работы по подгонке размеров и формы.
Приборная панель от другой модели ВАЗ
Наиболее простой заменой будет панель от ВАЗ 2110. Проблем с выполнением работы не отмечается, а выглядит получившийся результат намного интереснее. Не возникнет осложнений и с электропроводкой: провода практически идентичны и подключаются аналогично.
Приборная панель от ВАЗ 2110 выглядит гораздо более современно и представительно
Приборная панель от «Газели»
На «семёрку» можно установить приборную панель от «Газели». Это более сложный вариант, она сильно отличается габаритами и формой. Кроме того, для подключения проводов понадобятся переходники, так как электрические схемы тоже очень разные.
Для установки на «семёрку» приборной панели от «Газели» потребуется серьёзная переделка
Приборная панель от иномарки
Наиболее сложный, но эффектный вариант — установка приборки от других иностранных моделей авто. Здесь необходимо учитывать соответствие приборов «семёрки» и выбранной иномарки. Вероятнее всего, что подобный набор индикаторов приборной панели встретится в моделях, выпускаемых в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
Для ВАЗ 2107 необходимо подбирать торпеду с такими же приборами и индикаторами, как на штатной панели
Снимаем приборную панель ВАЗ-2107 самостоятельно
Снять панель приборов можно и самостоятельно в гаражных условиях. Для этого следует придерживаться поэтапной инструкции ее демонтажа.
Первый этап – обесточивание массы. Эта процедура представляет собой размыкание «минусовой» части токопроводящей цепи (в нашем случае это кузов). Достаточно отсоединить клемму с нанесенным на нее «минусом» от аккумуляторной батареи.
Второй этап – демонтаж колпачков с рычагов для управления печкой, которая служит для обогрева автомобильного салона. Это можно сделать с помощью обычной отвертки с плоским концом. Совет специалистов: производить демонтаж следует очень аккуратно, чтобы не повредить пластиковые колпачки.
Третий этап – демонтаж заглушки, на которую нанесен символ отопительного прибора. Данная деталь расположена справа от рычагов, с которых мы снимали пластиковые колпачки. Ее достаточно поддеть той же отверткой с плоским концом. А вот под ней размещается винт, что удерживает правую сторону демонтируемой панели приборов. Его также необходимо выкрутить, но для этого понадобиться уже крестовая отвертка.
Четвертый этап – демонтаж рукоятки для обнуления суточного пробега. Такая рукоятка расположена с правой стороны от кнопки для включения сигнализации. Она утоплена внутрь панели, поэтому ее не следует снимать полностью, а только выкрутить гайку и шайбу к ней. Рукоятку придется протолкнуть внутрь панели приборов, чтобы она не мешала дальнейшему проведению демонтажа.
Пятый этап – снятие правой части приборной панельки. Для этого необходимо просто потянуть ее на себя (это та сторона, на которой расположены рычаги отопительного прибора).
Шестой этап – отсоединение троса привода спидометра. Выполняем следующие действия:
- надеваем защитные перчатки из ткани (они нужны, чтобы на руки не попало масло);
- вручную отвинчиваем гайку на тросе;
- отсоединяем сам трос.
Седьмой этап – демонтаж шланга, подводящего со штуцера экономайзера вакуумное разряжение. Этот шланг размещается в левой стороне панели приборов (в некоторых случаях понадобится приложить некоторые усилия, чтобы его убрать).
Восьмой этап – разъединение колодок разных цветов. Перед тем как приступить к выполнению этого этапа, следует запомнить места стыковки и маркировку колодок (лучше всего нарисовать небольшую схему). Данный нюанс очень важен потому, что если во время обратной сборки схема подключения колодок будет нарушена, то возникнут проблемы. Теперь можно размыкать их разъемы.
Девятый этап – снимаем панель приборов.
Теперь можно провести диагностику всех лампочек и измерительных приборов контроля, которые размещаются под приборной панелькой. Ее сборка проводится в обратном порядке и не вызывает трудностей даже у неопытных автолюбителей.
https://www.youtube.com/watch?v=pRaju5GhNkE
Как выполняется замена ламп приборной панели?
Ну, во-первых, перед проведением любых электротехнических работ в автомобиле, необходимо обесточить бортовую сеть транспортного средства. Для этого откройте капот и снимите «минусовую» клемму аккумулятора.
Как поменять лампочки на ВАЗ 2107
В салоне автомобиля с помощью плоской отвертки подденьте и вытащите пластиковые рукоятки на приводе управления воздушной заслонкой отопителя. После этого, открутите гайку, расположенную на маленькой рукоятке, предназначенной для сброса суточного пробега. Затем снимите с нее шайбу, а рукоятку протолкните вглубь панели приборов.
- С помощью все той же отвертки подденьте пластиковую заглушку, которая находится в крайней правой части панели в нижнем углу. Под этой заглушкой расположен болт крепления панели, который также необходимо открутить с помощью крестовой отвертки.
- Вытащите кнопку управления приводом отопителя на себя и демонтируйте его со штекера. После этого, разъем утопите вглубь приборной доски. Панель необходимо вытаскивать, начиная с правой части. В процессе демонтажа открутите гайку крепления троса привода спидометра, затем вытащите его и оставьте висеть. Демонтируйте шланг для подвода разряжения со штуцера, расположенного на эконометре. В конце вытащите все колодки проводов и снимите приборную панель с торпеды.
- Всего на панели приборов расположено около 9 ламп подсветки. Каждая из них снимается с помощью нажатия и поворота патрона на 90 градусов. После этого, старая лампа вытаскивается, а на ее место устанавливается новая прямо в патрон.
ВАЗ 2110 (нового образца) — меняем подсветку своими руками
- В первую очередь, необходимо выкрутить два самореза, которые крепят декоративную накладку в верхней части. Такая накладка установлена прямо на приборной панели.
- Вытащите рукоятку, предназначенную для регулировки подсветки, и выкрутите с помощью плоскогубцев большую гайку, расположенную под ней. После того, как гайка будет снята, проконтролируйте, чтобы регулятор не ушел под панель, так как достать его потом будет проблематично.
- Слева в углу, возле кнопки включения противотуманных фонарей вытащите еще одну заглушку. Под ней расположен шуруп, который также надо выкрутить. После этого, потяните декоративную накладку на себя. Как только покажутся разъемы кнопок – разъедините их и протяните накладку еще дальше.
- Внутри панели найдите два самореза, которые крепят щиток приборов изнутри. Открутите их и вытащите щит приборов наружу. В процессе демонтажа вытащите штекерный разъем из задней части приборной панели.
- Патроны лампы выкручиваются, поворотом на 45-90 градусов. Затем из патрона выкручиваются перегоревшие лампы. После этого, на место старых устанавливаются новые лампы, и сборка приборной панели производится в обратном порядке.
Для чего необходимо менять лампы в подсветке?
При движении в условиях, когда на улице стоит ночь, свет фар, отраженный от земли, имеет малое слепящее действие на водителя, который не видит показаний, снимаемых с многих приборов автомобиля. Таковыми могут являться: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива или охлаждающей жидкости и т п. Кроме того, невидимыми становятся различные кнопки на панели приборов и рычаги, предназначенные для управления воздушной заслонкой отопителя.
Попытки найти все эти приборы и использовать их в темноте может стать вполне опасной затеей. Это связано с тем, что водитель отвлекается на очень длительное время, чтоб найти ту или иную кнопку, или определить, например, такой параметр, как скорость.
Неисправность ламп, а равно, как и их отсутствие, нарушает общее освещение приборной панели и усложняет процессы по управлению автомобилем ночью
Именно поэтому, важно своевременно менять перегоревшие лампы и следить за их состоянием. Постараемся разобраться, как происходит замена ламп подсветки на различных автомобилях ВАЗ
Отказали все приборы и датчики на панели приборов
После покупки своей ВАЗ 2106 буквально через пару дней меня ожидала следующая беда.
При включении зажигания не загоралась ни лампочка аварийного давления масла, ни зарядка аккумулятора, а также не работал датчик уровня бензина.
Сначала думал, что просто отошла клемма аккумулятора, но потом проверил — все оказалось в норме. На всякий случай решил покрутить стартер, и как оказалось — все работало, он крутил и машина нормально завелась.
Но даже после этого ни один из приборов и датчики не работали, кстати, тахометр также стоял на месте и стрелка не сдвинулась с места. Вот такая картина была при включенном зажигании и даже заведенном двигателе, все приборы намертво замерли:
Решил проверить все предохранители, так как иной причины происходящему просто не видел. Так как расположения предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2106 для меня было не знакомо, решил все проверять методом тыка. Поочередно вынимал предохранители из блока и осматривал.
Было уже довольно темно, и не первый взгляд все жилки на каждом предохранителе были целыми. На утро заново все проверил и увидел, что на одном сбоку, еле заметно, жила перегорела. Вот на фото ниже показан тот предохранитель, который отвечает за работоспособность датчиков и приборов ВАЗ 2106.
После того, как я его заменил исправным, все датчики и стрелки заработали и все стало на свои места.
Так что, если у кого-то будет подобная проблема, или вы впервые с подобным столкнулись, имейте ввиду, что виной всему именно предохранитель, который показан на среднем фото в этой статье. Надеюсь, что мой опыт будет хоть кому-то полезным.
Для чего необходимо менять лампы в подсветке?
При движении в условиях, когда на улице стоит ночь, свет фар, отраженный от земли, имеет малое слепящее действие на водителя, который не видит показаний, снимаемых с многих приборов автомобиля. Таковыми могут являться: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива или охлаждающей жидкости и т п. Кроме того, невидимыми становятся различные кнопки на панели приборов и рычаги, предназначенные для управления воздушной заслонкой отопителя.
Попытки найти все эти приборы и использовать их в темноте может стать вполне опасной затеей. Это связано с тем, что водитель отвлекается на очень длительное время, чтоб найти ту или иную кнопку, или определить, например, такой параметр, как скорость.
Неисправность ламп, а равно, как и их отсутствие, нарушает общее освещение приборной панели и усложняет процессы по управлению автомобилем ночью
Именно поэтому, важно своевременно менять перегоревшие лампы и следить за их состоянием. Постараемся разобраться, как происходит замена ламп подсветки на различных автомобилях ВАЗ
Как поменять габаритную лампочку на Киа Рио выбор и замена
Методика замены лампочек габаритных огней на автомобиле Киа Рио проста, применения особых знаний и специальных навыков не предполагает.
Как это делать
В технической документации к автомобилю замена габаритной лампочки предусматривает следующие варианты:
- Вышедшие из строя лампочки передних габаритных огней внимают из моторного отсека автомобиля, при этом:
- снимают кожух с тыльной части фары;
- извлекают держатель лампочки, расположенный под гнездами источников ближнего и дальнего света;
- удаляют испорченную и устанавливают новую лампочку;
- держатель помещают на штатное место;
- проверяют габаритный огонь, при удовлетворительном результате закрывают тыльный кожух фары.
- Демонтаж и замену комбинированной лампы (сигнала торможения и габаритных огней) проводят в следующей последовательности:
- поднимают крышку багажного отделения;
- поднимают клапан, расположенный на обивке багажника;
- против часовой стрелки поворачивают патрон и извлекают из корпуса плафона;
- нажатием на цоколь лампы и поворотом против часовой стрелки демонтируют;
- заменив, устанавливают держатель на посадочное место, обеспечив точное совпадение формы комбинированной лампы с пазами.
Для передних габаритных огней используется лампа накаливания или светодиодная с цоколем W5W. Комбинированная лампа сигнала торможения и габаритного света маркируется P21/5W.
Особый случай замены
По отзывам владельцев автомобилей Киа Рио, не всегда удается достать для замены лампу переднего габаритного света из моторного отсека автомобиля, так как она расположена ниже держателей ближнего и дальнего света, а отверстие для доступа имеет недостаточный размер. При возникновении такого затруднения рекомендуют замену производить со снятием фары. Для этого:
- открутить болт над фарой, со стороны радиатора сместить две задвижки, потянув их вверх;
- освободить от защелки мягкой фиксации, расположенной внизу и ближе к крылу автомобиля, непосредственно в процессе снятия;
- сторону фары, размещенную около радиатора, вытащить на мгновение раньше;
- освободив фару, отсоединить разъем электрического питания;
- снять держатель и заменить лампочку.
Рекомендации и советы
Стоит напомнить, что работы, связанные с ремонтом или заменой приборов электрооборудования, требуют отключения питания от аккумуляторной батареи автомобиля.
При работе с автомобильными лампами обязательно применение тканевых перчаток. Нежелательно касаться пальцами стеклянной поверхности лампочек, особенно галогенных. Минимальное загрязнение или следы жира спровоцируют их быстрый выход из строя. Если этого не удалось избежать, нужно протереть поверхность спиртосодержащим раствором и дать просохнуть. Исключите возможность механического воздействия на световой прибор в виде ударов или сжатия. Не используйте такие лампы при установке даже в случае отсутствия видимых дефектов – срок их службы не прогнозируем
Для исключения повреждения по неосторожности рекомендуют после подключения к сети автомобиля немедленно закрыть лампы в светильниках или фаре. Лампа в патрон вставляется с минимальными усилиями, избыточное давление не допускается. Изменение горизонтального расположения, а тем более использование рычага, после установки на штатное место не рекомендуется
Изменение горизонтального расположения, а тем более использование рычага, после установки на штатное место не рекомендуется.
Подводим итоги
После прочтения советов, изложенных в настоящей статье, вопрос «как поменять габаритную лампочку на автомобиле Киа Рио» становится неактуальным.
Определяем, что не работает
Прежде чем приступить к работе по снятию доски приборов и смены лампочек, необходимо визуально определиться какие их них вышли из строя. Если панель совсем не освещается, есть несколько вариантов откуда начать проверку.
Предохранители
Первое проверить предохранители, находятся они в монтажном блоке под капотом с правой стороны (на фотографии под №5).
Предохранитель F10 отвечает за панель приборов.
Регулятор яркости
Это переменный резистор, находится правее рулевого колеса, возле часов. При помощи его изменяется интенсивность освещения приборов и контрольных ламп. Отказывает он редко, но иногда выходит из строя.
Для проверки регулятора необходимо снять пластиковый вкладыш, где он расположен вместе с часами и прикуривателем. Поддев его плоской отверткой. После этого отсоединить электропитание и снять пластиковую круглую ручку, потянув ее на себя. Торцовым ключом открутить гайку, прикрепляющую регулятор к вкладышу и снять его.
Работоспособность регулятора можно проверить, применив мультиметр. Если резистор не исправен, поменять на новый.
Следует иметь в виду, что при работе с электрооборудованием, необходимо электросеть отключить от аккумулятора.
Неисправность ламп накаливания
Если все то, что проделали выше, не дало результатов, необходимо снять панель и проверить все лампочки.
Выход из строя ламп накаливания включают в себя перегорание вольфрамовой нити. В другом случае возможно физическое воздействие на осветительный прибор, после которого он не сможет функционировать.
Проверить можно визуально, поочередно вынимая из гнезд электронной платы и осматривая целостность вольфрамовой нити. Или применив мультиметр.
Чтобы исключить все причины, по каким могут не работать осветительные и сигнальные приборы, стоит убедиться в целостности токопроводящих дорожек, нанесенных на электронную плату.
Из-за воздействия окружающей среды они окисляются и разрушаются. Устранить не сложно. Необходимо найти, зачистить и пропаять. Так же стоит проверить колодки, соединяющие провода.
Какие Лампочки В Приборной Панели Ваз 2107
Как исправить подсветку приборной панели панель
на ВАЗ 2107?
Одна из неисправностей, которая напрямую не влияет на работу автомобиля, но доставляет массу проблем водителю. подсветка инструмент Панель ВАЗ 2107 не работает. В течение дня проблема невидима, но в темноте отсутствие освещения затрудняет управление вашим ВАЗ 2107. Из-за этой неисправности невозможно увидеть показания основных приборов: тахометра, спидометра, экономичного индикатора , индикаторы уровня топлива, уровень заряда, температура охлаждающей жидкости.
Причина для подсветки приборная доска ВАЗ 2107 выключен, скорее всего, выход лампы накаливания. Поэтому, чтобы это исправить, вам нужно будет заменить поврежденные светильники новыми. Задача проста, требует минимум инструментов и навыков. Однако, чтобы получить доступ к лампочкам, вам нужно будет снять всю приборную панель. Вооружившись плоской отверткой Phillips, вы можете начать работу, удалив положительный заряд батареи.
Сначала снимите пластиковые ручки с рычагов управления отопителем и демпфера заслонки и выкрутите гайку регулятора возврата счетчика дня, чтобы они не мешали панели приборов ВАЗ 2107.
Затем вам нужно использовать крестовую отвертку, чтобы открутить винт, спрятанный за вилкой рядом с вышеуказанными рычагами. Панель инструментов освобождена, осталось несколько простых шагов, чтобы полностью удалить и продолжить ремонт:
- Снимите гайку троса спидометра;
- Отсоединить шланг от измерителя мощности;
- Отсоедините три электрических разъема.
В этом видео я покажу, как изменить лампочки
впанель Светодиодные технологии! Болезнь в классике.
замена лампочки ваза приборная панель 2107
Описание
Затем снимите приборную панель ВАЗ. 2107 и начать замену ламп накаливания. Здесь все просто, мы удаляем сгоревшие и устанавливаем новые.
Таким образом, ВАЗ 2107 заменяет подсветку и контрольные лампы. Их расположение показано на следующем рисунке.
Здесь цифра 2 обозначает подсветку приборная доска. Другие лампы контролируются:
- Уровень топлива;
- Указатели поворота;
- Системы управления двигателем;
- Включить фары для парковки;
- Давление моторного масла;
- Активация ручного тормоза;
- Дальний привод;
- Заряд батареи.
Стоит отметить, что многие автомобилисты, дойдя до приборной панели ВАЗ 2107, не беспокоятся о банальном ремонте и регулировке освещения. Для этого установите светодиоды правильного размера вместо обычных лампочек. Благодаря этому обновлению освещение работает более эффективно. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный резистор (резистор), который идет последовательно со светодиодами. Вы также можете прикрепить стильные весы на своем устройстве вместо скучного стандарта. Еще одна реализация светодиодного освещения заключается в установке осветительных элементов не в обычных местах, а по периметру панели. Этот метод требует значительных материальных затрат, но результат более эффективен.
Сборка панели приборов производится в обратном порядке:
- Подсоедините электрические разъемы, шланги экономайзера, трос спидометра;
- Поместите панель в исходное положение;
- Закрепите его с помощью отвертки и вставьте заглушку на место.
- Установите ручку на место и закрепите ручку, чтобы сбросить счетчик суточного потребления.
В результате работы светильников работа может считаться выполненной.
Post Views: 3
Светодиодная подсветка панели ВАЗ 2107
Чаще всего при тюнинге салонных приборов ВАЗ 2107 вспоминают о , которая придает «торпеде» ВАЗ 2107 красивый и современный вид. Следует рассказать об одном из наиболее распространенных вариантов ее тюнинга.
В процессе работы необходимо будет использовать 10 светодиодов по 3 вольта каждый. Чтобы их непосредственно соединить, нужно использовать специальный шлейф, а в качестве крепления – небольшой кусочек провода от разъема molex. Необходимо взять также два резистора на 680 Ом.
По сути, нужно только 8 светодиодов, которые будут одинаковые по току и напряжению, но лучше, конечно, если все десять будут одинаковы по этим параметрам.
Вся работа, в общем, сводится к 3 главным этапам, о которых следует рассказать более подробно:
В процессе проведения тюнинга ВАЗ 2107 панели приборов можно выполнить красивую подсветку стрелок. Лучше взять в качестве примера тахометр и спидометр, поскольку четыре маленьких прибора имеют очень миниатюрное крепление стрелок.
Для работы потребуются:
Четыре белых светодиода, длинной 3мм;
Четыре сопротивления по 1,5 кОм;
Кусок (длина — четыре мм) оргстекла для стрелок;
Черная краска или красный лак для ногтей;
Два колпачка для корпуса стрелки (помочь может женская тушь) и две заглушки для мебели;
Супер клей;
Весы и провода.
После этого определяемся с тем, какой длины будет стрелка (давайте возьмем 30 мм плюс само крепление внутри колпачка)
Потом аккуратно на станке вытачиваем оргстекло- важно сточить таким образом, чтобы стрелка наверху была ровная, а внизу имела заострение. В таком случае свет будет идти вдоль стрелки и подсвечивание ее будет происходить более равномерно
Под углом 45 градусов стачиваем противоположный конец стрелки. Ставим ее на клей
Стрелку красим красным лаком (обратите внимание, низ стрелки необходимо прокрасить не раз, а в несколько слоев. В таком случае свет не будет попадать на шкалу приборов
Чтобы закрепить стрелку на оси прибора, можно использовать мебельную заглушку. Необходимо ее также посадить на клей.
После этого, взвешиваем стандартную стрелку, а также изготовленную своими руками (разница может составлять 100 млг, что, в общем, не существенно). Разбираем «приборку». Демонтируем белые шкалы и вживляем по два светодиода. Данный процесс требует особого терпения и аккуратности. Светодиоды следует с боков покрасить черной краской. Это уменьшит количество света, которое будет уходить на шкалу.
Если свет из под стрелки будет просачиваться, следует сделать кольцо и покрасить его красным лаком. После этого, необходимо посадить его на шкалу. Таким образом, вокруг корпуса стрелки образуется белый шлейф. Закрепляем светодиоды к габаритам. Потом обязательно тестируем подсветку. В итоге, должно получится так, что даже днем будет ярко
Возможно, не будет хватать подсветки циферок, но это не столь важно – главное, что стрелка светится красиво и очень ярко
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Установка ксеноновых фар на Ваз 2107
Ксеноновые фары отличаются особенно мощным световым потоком, который нуждается в дополнительной фокусировке при помощи линз. Полноценные ксеноновые блок-фары стоят дорого и включают в себя, кроме блока питания и ламп, автоматическую систему регулировки высоты луча и омыватель стекла фары. Каждый из элементов крайне важен для безопасности:
- правильная фокусировка и корректировка светового потока необходима, чтобы встречные водители не оказались ослеплены ярким светом;
- без омывателя грязное стекло фары перегревается и может лопнуть.
Если нет средств на установку ксеноновых блок-фар, соответствующего качества, лучше не устанавливать подделки, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения,поэтому мы не рекомендуем устанавливать данный вид освещения и описывать подключение не стали
Какие Лампочки В Приборной Панели Ваз 2107
Как исправить подсветку приборной панели панель
на ВАЗ 2107?
Одна из неисправностей, которая напрямую не влияет на работу автомобиля, но доставляет массу проблем водителю. подсветка инструмент Панель ВАЗ 2107 не работает. В течение дня проблема невидима, но в темноте отсутствие освещения затрудняет управление вашим ВАЗ 2107. Из-за этой неисправности невозможно увидеть показания основных приборов: тахометра, спидометра, экономичного индикатора , индикаторы уровня топлива, уровень заряда, температура охлаждающей жидкости.
Причина для подсветки приборная доска ВАЗ 2107 выключен, скорее всего, выход лампы накаливания. Поэтому, чтобы это исправить, вам нужно будет заменить поврежденные светильники новыми. Задача проста, требует минимум инструментов и навыков. Однако, чтобы получить доступ к лампочкам, вам нужно будет снять всю приборную панель. Вооружившись плоской отверткой Phillips, вы можете начать работу, удалив положительный заряд батареи.
Сначала снимите пластиковые ручки с рычагов управления отопителем и демпфера заслонки и выкрутите гайку регулятора возврата счетчика дня, чтобы они не мешали панели приборов ВАЗ 2107.
Затем вам нужно использовать крестовую отвертку, чтобы открутить винт, спрятанный за вилкой рядом с вышеуказанными рычагами. Панель инструментов освобождена, осталось несколько простых шагов, чтобы полностью удалить и продолжить ремонт:
- Снимите гайку троса спидометра;
- Отсоединить шланг от измерителя мощности;
- Отсоедините три электрических разъема.
В этом видео я покажу, как изменить лампочки
впанель Светодиодные технологии! Болезнь в классике.
замена лампочки ваза приборная панель 2107
Описание
Затем снимите приборную панель ВАЗ. 2107 и начать замену ламп накаливания. Здесь все просто, мы удаляем сгоревшие и устанавливаем новые.
Таким образом, ВАЗ 2107 заменяет подсветку и контрольные лампы. Их расположение показано на следующем рисунке.
Здесь цифра 2 обозначает подсветку приборная доска. Другие лампы контролируются:
- Уровень топлива;
- Указатели поворота;
- Системы управления двигателем;
- Включить фары для парковки;
- Давление моторного масла;
- Активация ручного тормоза;
- Дальний привод;
- Заряд батареи.
Стоит отметить, что многие автомобилисты, дойдя до приборной панели ВАЗ 2107, не беспокоятся о банальном ремонте и регулировке освещения. Для этого установите светодиоды правильного размера вместо обычных лампочек. Благодаря этому обновлению освещение работает более эффективно. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный резистор (резистор), который идет последовательно со светодиодами. Вы также можете прикрепить стильные весы на своем устройстве вместо скучного стандарта. Еще одна реализация светодиодного освещения заключается в установке осветительных элементов не в обычных местах, а по периметру панели. Этот метод требует значительных материальных затрат, но результат более эффективен.
Сборка панели приборов производится в обратном порядке:
- Подсоедините электрические разъемы, шланги экономайзера, трос спидометра;
- Поместите панель в исходное положение;
- Закрепите его с помощью отвертки и вставьте заглушку на место.
- Установите ручку на место и закрепите ручку, чтобы сбросить счетчик суточного потребления.
В результате работы светильников работа может считаться выполненной.
Post Views: 3
Общие сведения о тюнинге панели приборов ВАЗ-2107
ВАЗ 2107 является моделью, которая смогла неплохо зарекомендовать себя на отечественных дорогах. По утверждениям специалистов, «приборки» способен полностью изменить вид авто и несколько улучшить его эксплуатационные возможности. Сегодня для проведения тюнинга есть все необходимые аксессуары и элементы. Благодаря им, свою простую заводскую панель можно превратить в привлекательный и практичный «гаджет» внутри салона.
Можно начинать с установки хорошей подсветки. Это позволит не утруждать свое зрение в ночное время. Но об этом немного позже. Помимо этого, усовершенствовать эту деталь автомобиля можно и по-другому.
Здесь главное – включить фантазию и отделать машину таким образом, чтобы она превратилась в оригинальный и неузнаваемый повседневный практичный «элемент» вашей жизни. Можно установить, например, белые шкалы приборов. Они смотрятся весьма нестандартно и по-современному стильно. Их дизайн вы сами выбираете.
Также, для стильного и очень актуального сегодня тюнинга этой марки, прекрасно подойдет монтаж современной, надежной и мощной аудио системы. Выбор сегодня огромный и подобрать необходимый вам вариант очень просто.
Без сомнения, лучше, если есть деньги, доверить проведение тюнинга специалистам, они способны грамотно и быстро выполнить свою работу, но, следует помнить, что за это придется заплатить значительно больше, нежели если бы усовершенствования и доработки вы выполняли сами. Поэтому, запаситесь желанием, терпением и верой в себя и вперед, за работу.
Инструкция по демонтажу
Для того, чтобы снять приборку, нужно изучить инструкцию по эксплуатации и выполнить последовательность действий:
- Обесточить авто путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ.
- С помощью демонтируем колпачки с рычагов управления печкой.
- На следующем этапе нужно открутить крепежную гайку рукоятки обнуления суточного пробега.
- Сняв гайку и шайбу, следует протолкнуть рукоятку за приборную панель.
- С помощью тонкой отвертки нужно снять заглушку, под которой находится саморез, удерживающий щиток приборов. Откручиваем его крестовой отверткой.
- Снятие щитка следует делать аккуратно
- Открутив гайку троса спидометра, отсоединяем трос.
- Далее снимается шланг вакуумного разряжения со штуцера ECON показателя.
- Отсоединив три разъема проводов, можно снимать панель приборов с авто.
- Выполнив необходимые действия по ремонту или тюнингу, собирают панель в обратном порядке. Если не работают приборы, то нужно повторить операцию сборки и разборки.
Какие нужны лампы
Прежде чем разбирать свой ВАЗ, имеет смысл съездить на нем в ближайший автомагазин и запастись новыми лампочками. Но какие покупать? Судя по первому фото, лампы подсветки и индикации имеют разные размеры. Выбор прост: если сгорели лампы подсветки (на том же фото позиция 2), то тебе понадобятся лампочки АМН 12-3-1 (T3W). Если же индикаторные, то А 12-1,2 (Wl,2).
Светодиодные лампочки
Если ты устал менять лампочки в ПП своего ВАЗа или просто любитель современного тюнинга, то можешь вместо лампочек накаливания установить светодиодные, поскольку промышленность выпускает и такие, имеющие тот же типоразмер, цоколь, патрон и рабочее напряжение.
Важно! Лампочку индикации заряда аккумулятора менять на светодиодную нельзя – зарядка АКБ не будет проводиться должным образом.