Замена масла в 8-ми клапанном двигателе лада гранта своими руками

Советы и рекомендации

Как правило, чтобы не откручивать выключатель, заливку масла многие осуществляют через контрольное отверстие. В этом случае нет необходимости снимать фильтр, что упрощает процесс. Однако с другой стороны заливать масло через контрольное отверстие менее удобно.

Специалисты рекомендуют производить заливку трансмиссионного масла в КПП Лада Гранта при помощи специального шприца, который продается в различных автомагазинах и точках продажи автотоваров. Такой подход позволяет избавиться от возможных протечек масла в том случае, когда используется резиновый шланг и воронка.

Еще отметим, что перед заменой смазки КПП саму коробку нужно обязательно прогреть. В этом случае удается добиться максимально полного слива отработки из агрегата.

Кстати, использовать для замены можно только качественное масло, которое по допускам и свойствам соответствует рекомендациям производителя авто. Требования и рекомендации отдельно указаны в мануале. Параллельно нужно избегать смешивания масел разных производителей, а также отличающихся по свойствам продуктов (например, смешать синтетику и полусинтетику).

Чтобы проконтролировать уровень без откручивания пробки контрольного отверстия, потребуется полностью слить масло из коробки, после чего залить в КПП Лада Гранта ровно 2.2 литра свежей трансмиссионной жидкости.

Даже с учетом того, что общий заправочный объем составляет 2.3 литра, нужно помнить, что остатки старого масла остаются на поверхностях деталей, то есть являются не сливаемыми. Получается, если залить больше, возникает перелив, что не мене вредно для МКПП и других типов коробок передач, чем снижение уровня трансмиссионной жидкости.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Популярная модель Lada Largus: преимущества автомобиля, двигатель, трансмиссия. Лада Ларгус АКПП, перспективы, плюсы, минусы автомата на данной модели.

Ravon Gentra: особенности и характеристики двигателя на данной модели автомобиля. Преимущества и недостатки мотора на Равон Джентра на фоне конкурентов.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

Алгоритм: как менять

Масло в Гранте для двигателя положено менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Диапазон определяется степенью нагрузок на авто. Чем они выше, тем чаще следует менять смазку. Объем, необходимый для замены, разнится в зависимости от типа коробки передач. Для системы с автоматом требуется 4,4 л масла, для машины с механикой – 3,2.

Масло в двигателе можно поменять своими силами. Поэтапно он выглядит следующим образом.

  • Прогрев мотора до рабочих температур.
  • Установка авто на эстакаду либо смотровую яму.
  • Отключение силовой установки.
  • Демонтаж картерной защиты (если у вас модель на 16 клапанов).
  • Снятие пробки с горловины для заполнения.
  • Очистка сливного отверстия по периметру.
  • Снятие заглушки на поддоне (понадобится ключ на 17 или шестигранник).

  • Слив отработанного масла.
  • Возврат пробки на место.

Демонтаж фильтра.

  • Очистка гнезда под фильтр.
  • Заполнение маслом нового фильтра на половину объема. Смазка уплотнительного кольца.
  • Монтаж нового фильтра.
  • Долив масла через верхнюю горловину. Общий объем – на 0,5 л ниже нормы.
  • Проверка уровня смазки щупом. Проводится не раньше, чем спустя 3 минуты после заполнения.
  • Проверочный старт двигателя, контроль над отсутствием протечек, повторная проверка уровня смазочной жидкости, при надобности – ее долив.

Манипуляции следует проводить в защитных рукавицах – сливаемое масло характеризуется высокой температурой.

Выбираем масло

На рынке предлагается большой ассортимент жидкости для двигателя. Многие гарантируют надежность. Выбирать средство для гранты нужно внимательно. Не стоит экономить и покупать дорогие масла.

“Mobil Super» 15W–40 — одно из таких. Это внесезонный тип, подходящий для бензинового и дизельного двигателя. Заливать его можно не боясь, оно не забьет маслопровод, и не подтечет. Этот вариант обеспечит защиту мотора, а также не забудет про запас. Если внезапно возникнут вопросы с заменой, его вполне хватит.

Проживая в резко континентальной природной зоне, многие приучают машину к чередованию. Но для этого нужно проконсультироваться у специалистов, какую жидкость и когда лучше заливать.

Если определиться самостоятельно с выбором не получается, обратитесь к сертифицированному заводу производителю. В нем наверняка есть предписания для каждой марки автомобиля.

Нормативы и факторы

Сколько будет затрачено смазки, зависит от ее качества, показателя вязкости, условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, согласно документации завода изготовителя, расход на 1000 км для Гранты будет следующим:

  • 8 клапанов, объем двигателя 1,6 л, мощность 87 л.с.: потребляет 50 г;
  • 16 клапанов, модели мотора всех разновидностей: потребление 300 г.

Моторное масло может расходоваться и интенсивнее – сказывается целый список факторов:

  1. Перелив смазочной жидкости;
  2. Забитый либо неисправный фильтр;
  3. Вязкость масла. Сезонная разновидность тратится быстрее, нежели всесезонная. Зато последняя скорее
  4. утрачивает вязкость;
  5. Неисправность или высокая степень износа узлов двигателя: поршней, цилиндров, насосов;
  6. У нового или прошедшего капремонт двигателя увеличенный расход масла объясняется притиранием элементов. Когда оно закончится, потребление должно прийти к норме.

В некоторых случаях причину высоких трат бывает установить затруднительно. Но устранение проблемы – задача срочная и архиважная. Затягивание с нею обычно заканчивается необходимостью дорогостоящего и глобального ремонта.

Какое моторное масло лучше заливать?

Если автомобилист хочет всё сделать грамотно, он должен знать не только правила выбора смазки, но и то, сколько масла в двигателе Лады Гранты должно быть согласно рекомендациям производителя транспортного средства. Как правило, на российском рынке представлено огромное количество жидкостей, которые идеально подойдут мотору отечественного авто, но выбирать стоит ту смазку, которая отвечает общим условиям эксплуатации машины. В любом случае, смазочная жидкость должна принадлежать группам SJ или SL, при этом иметь классификацию API.

При самостоятельном выборе моторного масла для Лады Гранты автолюбитель должен учитывать несколько важных характеристик, в частности, вязкость жидкости, классификационную группу, марку, производителя. Кроме того, в расчёт необходимо взять рекомендации производителя и температурный диапазон вещества.

Автомобиль отечественного производства комплектуется силовыми агрегатами, имеющими 8 или 16 клапанов. Однако модификация движка не влияет на выбор фильтров. По советам грамотных специалистов, выбор стоит останавливать на тех устройствах, которые имеют пару клапанов: противодренажный и перепускной. Купив данный элемент, вы обеспечите эффективность фильтра.

Процесс замены масла и масляного фильтра на Лада Гранта на 8 и 16 клапанном двигателе

Сообщества Лада Приора Lada Priora Club Блог Троит и моргает чек

Прежде чем преступить к замене масла необходимо купить подходящее масло, о нем мы говорили чуть ранее, а также масляный фильтр. Для Лада Гранта подойдет тот же фильтр, что и для Приоры, десятого семейства и даже для «классики». Преемственность АвтоВАЗа здесь на лицо. Скажем с каталожным номером 21050-1012005-82. Как вы заметили, такие фильтры применяются на машинах аж с 1982 года, начиная с ВАЗ-2105… Также необходимо сказать о прогреве двигателя. Это обязательное условие, особенно в холодный период года. Прогрев двигатель вы улучшите текучесть масла, уменьшите его вязкость, а значит, большее количество отработанного масла стечет с картера двигателя. Итак, прогреваем двигатель, лучше всего если замена будет проводиться после какой-то поездки. Можно приступать непосредственно к замене масла. Откручиваем пробку на заливной горловине. Это необходимо для того, чтобы масло лучше стекало вниз. Далее спускаемся в смотровую яму. Кстати, замену масла лучше проводить на ней, или на подъемнике. Можно поменять масло и без ямы и подъемника, но это если вы гуттаперчевый и не тучный. Откручиваем ключом на 17 мм пробку на картере.

Здесь надо отметить, что пробка выступает из картера незначительно, а на заводе или в сервисе ее закручивают «от души». В итоге, когда приходит пора менять масло, то открутить сливную пробку бывает очень проблематично. Применяют и ключ с трубой и воротки и все что возможно. Именно поэтому для откручивания используйте накидной ключ или головку, но никак не рожковый, дабы не сорвать грани. Как пробка начнет откручиваться от руки, подставляем под нее емкость, порядка 5 литров, и откручиваем до конца. Полный объем масла в двигателе Лада Гранта 3,5 литра. Начинаем спускать масло из двигателя.

Будьте аккуратны, так как здесь можно не только запачкаться, но обжечься. Температура масла может быть довольно высокой.Теперь необходимо открутить масляный фильтр.

(масляный фильтр — вид снизу. Откручивать лучше сверху)

Лучше всего использовать цепной ключ или ключ – зажим.

Если этого нет, то можно пробить фильтр отверткой, и отвернуть, вращая фильтр уже за ее ручку. Открутить масляный фильтр от руки вряд ли получиться. Теперь ждем, пока стечет отработанное масло. Чем больше, тем лучше. Если у вас есть время и возможность, то можно сходить выпить чайку.Далее начинаем все готовить к заливке свежего масла в двигатель Лады Гранта. Закручиваем сливную пробку. Как мы уже упоминали, не стоит ее затягивать со всей силы. 2-3 кг на метр более чем достаточный крутящий момент. Если говорить о прокладке, часто устанавливающейся под пробку, то ее можно менять, а можно нет. Она с высокой долей вероятности прослужит 5-7 раз. Масляный фильтр тоже необходимо подготовить до установки. Его надо заполнить маслом, а уплотнительную резинку смазать.

Это необходимо чтобы не было завоздушивания система, и чтобы фильтр можно было легче закрутить на двигатель, за счет смазывания прокладки.Наливаем через заливную горловину моторное масло.

О рекомендуемых моторных маслах для Лада Гранта мы рассказали в самом начале статьи. Объем заливаемого масла контролируем по щупу, время от времени вытаскивая его наружу и наблюдая за тем, чтобы масло было между метками «мин» и «макс».

Объем моторного масла в двигателе порядка 3,5 литров, но на самом деле вы зальете чуть меньше, так как какая-то часть «старого» масла останется не слита. После того как масло залито, закручиваем пробку на заливной горловине. Запускаем двигатель, смотрим, чтобы лампа давления масла погасла, как обычно. После глушим и проверяем еще раз уровень масла в двигателе, при необходимости доливаем. Вот по сути и все. Теперь вы знаете как поменять масло в двигателе Лада Гранта своими руками. Хочется сказать пару слов об экологии. При замене масла старайтесь следить за тем, чтобы масло не растекалось по земле, а отработанное масло используйте для технических нужд, а не просто утилизируйте, вылив его в землю.

Меняем масло в коробке передач Гранта

Как залить Ладе Гранта масло в коробку, опять же определяется типом КПП. Начнем с механики.

  • Машина загоняется на смотровую яму либо эстакаду. Желательно – после продолжительной поездки.
  • Со слива демонтируется защита; края тщательно зачищаются металлической щеткой.
  • Пробка свинчивается, отработка сливается в ненужную емкость.
  • В процессе слива с аккумулятора откидывается клемма, вывинчивается крепеж, фиксирующий фильтр воздуха, отключается датчик его расхода и все шланги с кабелями, мешающие демонтажу корпуса.
  • Фильтр отодвигается в сторону.
  • Сливное отверстие закупоривается крышкой.
  • Щуп из отверстия для налива вынимается, на его место помещается воронка. Через нее заливается масло.
  • При строго горизонтальном положении Лады вымеряется уровень трансмиссионной жидкости.Недостаточный объем пополняется, избыточный сливается. Капли и потеки стираются чистой ветошью.
  • Все демонтированное устанавливается на места в обратном порядке.

По окончании работ делается пробная поездка с переключением передач, еще раз вымеряется уровень масла. Если нужно, проводится его коррекция.

При замене масла в коробке-автомате начальные действия те же: прогрев АКПП, постановка машины на эстакаду. Дальнейшие ваши действия таковы.

  1. Ключом на 19 свинчивается сливной болт.
  2. Переливная пробка демонтируется шестигранником на 5.
  3. Сливается отработанная жидкость.
  4. Устанавливается шайба-уплотнитель (обязательно новая).
  5. Пробка и болт возвращаются на место.
  6. Совершается непродолжительная поездка для прогревания масла. Его температура должна колебаться между 60 и 80 градусами.
  7. Не выключая мотора, коробка сначала переключается с позиции Р в положение 1, а потом обратно. В каждой позиции рычаг нужно задержать примерно на 5 секунд.

Контрольная проверка уровня смазочной жидкости ведется также при строго горизонтальности корпуса автомобиля. В процессе смены масла все элементы досуха протираются бумагой или не ворсистой тканью.

Как часто меняется моторное масло на Гранте

Замена масла в двигателе новой Лада Гранта производится после первых 3000 км. Это установленный регламент обкатки. Пока не пройдены первые 3000 км, не рекомендуется нагружать силовой аппарат максимальными скоростями и весовыми нагрузками. Лучше всего передвигаться по прямым участкам дороги на скорости 80–90 км или на оборотах мотора в пределах 2–4 тыс.

Аналогичную процедуру стоит проводить после капремонта двигателя. Сокращение интервала по замене масла Лада Гранта в новых и отремонтированных моторах мотивируется тем, что процесс притирки деталей продуцирует появление различных частиц. Их лучше удалить вместе со смазочной жидкостью, чтобы не причинить вреда силовому агрегату.

Во всех остальных случаях смена масла на Гранте осуществляется в регламентные сроки через 10 000–15 000 км. На протяжении такого периода смазочное вещество сохраняет необходимые кондиции, обеспечивает надежное пленочное покрытие всех узлов мотора. Сверх этих сроков масло изрядно чернеет, разжижается, теряет вязкостные свойства.

Уровень качества смазочного материала снижается также и от календарных сроков. Масло – не вино, и старение не идет ему на пользу. Поэтому независимо от пробега автомобиля производят замену моторной смазки 1 раз в год.

Выбор комплектующих и расходников

Прежде всего, рассмотрим, как выбирать маслофильтр. Фильтры с номером 21080-1012005-00 долгое время выпускал завод ВАЗ, и они устанавливались на двигатели «Приор». Затем, с появлением семейства «Гранта», фильтры стали поставляться с завода в Ливнах. Эти детали всегда обозначены номером 21080-1012005-08. И в новом авто может быть установлен только фильтр из города Ливны.

Маслофильтр для Лады Гранты

Высота корпуса «новых фильтров» равна 74 мм. А у фильтров ВАЗ она равнялась равнялась 75 мм. Различие здесь практически нулевое, но всё, что по высоте будет меньше 70 мм, нам не подойдёт.

Дальше говорится о выборе масел. С завода в 8-клапанные моторы всегда залита обкаточная жидкость, заменяемая после 2500 км пробега. На ТО-1 до ноября 2015 года применялся материал фирмы Shell – речь идёт о полусинтетике Helix HX7 (10W40). Затем перешли на использование масел «Роснефть» с таким же показателем вязкости.

Shell Helix HX7, упаковка 4 л

Весь список рекомендованных материалов выглядит так:

Название Изготовитель Вязкость (SAE)
ЛУКОЙЛ ЛЮКС «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез» (Пермь) или «ЛЛК-Интернешнл» 5W-20 – 5W-50, 10W-30 (40), 0W-40
ЛЮКС Hit/Best «Делфин Индастри» (Пушкино) 10W-40
НОВОЙЛ СУПЕР «Башнефть» (Уфа) 5W-30 (40), 10W-30 (40), 15W-30 (40), 20W-40 (50)
РОСНЕФТЬ MAXIMUM «Новокуйбышевский завод» или «Ангарскнефтехим» 10W-40 и 5W-40
РОСНЕФТЬ PREMIUM «Ангарскнефтехим» 5W-40
ТНК MAGNUM SUPER «ТНК» (Рязань) 5W-30 (40), 10W-40, 15W-40 (50)
ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК «Татнефть-Нижнекамск» 0W-40, 5W-30 (40)
ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА/ОПТИМА см. выше 5W-30 (40), 10W-40
ТАТНЕФТЬ ЭКСТРА «Омский НПЗ» или «Газпромнефть-СМ» 10W-40, 5W-30, 15W-40
G-ENERGY S «Газпромнефть-СМ» 15W-40, 10W-40
SIBIMOTOR СУПЕР «Омский НПЗ» или «Газпромнефть-СМ» 15W-40, 10W-40
MOBIL 1, бренд ESP FORMULA Exxon-Mobil 5W-30
MOBIL SUPER, бренд 3000 X1 см. выше 5W-40
MOBIL SUPER, бренд 2000 X1 см. выше 10W-40
MOBIL 1, бренд NEW LIFE см. выше 0W-40
MOBIL 1, бренд PEAK LIFE см. выше 5W-50
SHELL, бренд HELIX PLUS Shell East Europe Co 10W-40
SHELL, бренд HELIX PLUS EXTRA см. выше 5W-40
SHELL, бренд HELIX ULTRA см. выше 5W-40
SHELL, бренд HELIX HX7 см. выше 10W-40 и 5W-40
ZIC A PLUS SK Corporation 10W-30 (40), 5W-30
GT TURBO SM Hanval INC 10W-40
ESSO ULTRA Exxon-Mobil 10W-40

В каталоге ВАЗ можно найти даже номер сливной пробки. Он состоит из цифр 21080-1009156-00.

Сливная пробка 8-клапанных ДВС ВАЗ

Наливная пробка обозначается, как 11190-1009146-00. А деталь с обозначением 21080-1009045-00 – это контрольный щуп.

Итожим

На основании приведенного материала и богатого опыта, эксплуатирующих свои LADA Granta владельцев, делаем вывод о приоритетности синтетического масла, которое в равной степени подойдет 8-клапанным моторам и их 16-клапанным версиям. Хотя каждый автолюбитель в итоге принимает решение сам, какое масло лить.

Единственным недостатком синтетического продукта является его немалая стоимость. Если для владельца во главе угла стоит надежность и долговечность агрегата, то торг здесь не уместен.

Надеемся, наша статья поможет большой армии владельцев LADA Granta в версии 8 клапанов, сделать правильный вывод. Напомним, что замена масла является очень простой процедурой, способной отобрать у лица ее выполняющего не более получаса времени.

Lada Granta – самый доступный автомобиль тольяттинского автозавода. В последнее время машина производится с использованием более качественных комплектующих, однако это вовсе не означает, что необязательно своевременно проводить техобслуживание. Как и любой другой авто, Lada Granta нуждается в профессиональном обслуживании согласно регламенту. Одной из важных процедур в данном случае является выбор подходящего моторного масла, от которого зависит надежность силовой установки, а также ее способность прослужить владельцу как можно дольше. Далее рассмотрим несколько рекомендаций, которым необходимо следовать при выборе масляной жидкости для Lada Granta.

Меняем масло в коробке передач Гранта

Как залить Ладе Гранта масло в коробку, опять же определяется типом КПП. Начнем с механики.

  • Машина загоняется на смотровую яму либо эстакаду. Желательно – после продолжительной поездки.
  • Со слива демонтируется защита; края тщательно зачищаются металлической щеткой.
  • Пробка свинчивается, отработка сливается в ненужную емкость.
  • В процессе слива с аккумулятора откидывается клемма, вывинчивается крепеж, фиксирующий фильтр воздуха, отключается датчик его расхода и все шланги с кабелями, мешающие демонтажу корпуса.
  • Фильтр отодвигается в сторону.

  • Сливное отверстие закупоривается крышкой.
  • Щуп из отверстия для налива вынимается, на его место помещается воронка. Через нее заливается масло.
  • При строго горизонтальном положении Лады вымеряется уровень трансмиссионной жидкости.Недостаточный объем пополняется, избыточный сливается. Капли и потеки стираются чистой ветошью.
  • Все демонтированное устанавливается на места в обратном порядке.

По окончании работ делается пробная поездка с переключением передач, еще раз вымеряется уровень масла. Если нужно, проводится его коррекция.

При замене масла в коробке-автомате начальные действия те же: прогрев АКПП, постановка машины на эстакаду. Дальнейшие ваши действия таковы.

  1. Ключом на 19 свинчивается сливной болт.
  2. Переливная пробка демонтируется шестигранником на 5.
  3. Сливается отработанная жидкость.
  4. Устанавливается шайба-уплотнитель (обязательно новая).
  5. Пробка и болт возвращаются на место.
  6. Совершается непродолжительная поездка для прогревания масла. Его температура должна колебаться между 60 и 80 градусами.
  7. Не выключая мотора, коробка сначала переключается с позиции Р в положение 1, а потом обратно. В каждой позиции рычаг нужно задержать примерно на 5 секунд.

Контрольная проверка уровня смазочной жидкости ведется также при строго горизонтальности корпуса автомобиля. В процессе смены масла все элементы досуха протираются бумагой или не ворсистой тканью.

Инструменты для работы

Смена масла в Гранте, оснащённой как 8, так и 16 клапанами, практически идентична, по крайней мере, основные этапы процедуры полностью совпадают. Отличия замены масла в 8 и 16-клапанном моторе на Гранте заключаются только в том, что первый силовой агрегат позволит автомобилисту гораздо быстрее добраться до масляного фильтра, впоследствии демонтировав его. Что касается мотора на 16 клапанов, то его обладателю, прежде чем поменять смазочную жидкость, придётся произвести демонтаж защиты картера.

Как показывает практика, заменить моторное масло на Ладе Гранте сможет каждый желающий, очень важно предварительно подготовить транспортное средство. Силовой агрегат должен быть прогретым, смазка может достигать 80° С

Замена масла в двигателе на Лада Гранта

Масло в двигателе — очень важная часть, обеспечивающая качественное функционирование агрегата длительное время, с его заменой никогда не нужно тянуть. Во многих автосервисах за такую услугу берут достаточно большие деньги, поэтому сегодня мы расскажем вам, как заменить его самостоятельно.

Как заменить масло в двигателе?

Замену масла в двигателе завод регламентирует каждые 15 000 километров. На взгляд автора этой статьи это слишком большой промежуток времени, даже для современных масел, особенно при поправке на климатические нормы регионов России и стран СНГ. Период замены масла определите для себя сами, в каком режиме вы передвигаетесь чаще всего. Если вы часто стоите в пробке, эксплуатируете машину в слишком жаркую и сухую погоду, или наоборот в сильный мороз, то период замены должен быть 7-8 тысяч километров. Для автомобилей средней полосы, где относительно мягкие зимы и не особо жаркое лето подойдет период замены каждые 10 тысяч. Найти различные интересные, оригинальные азартные онлайн игры в интернете поможет наш сервис. Мы оставим ссылку на https://casinoslots.com.ua/ чтобы можно было быстро перейти на эту площадку и поиграть на увлекательных слотах. Этот виртуальный ресурс обеспечивает комфортные условия обслуживания для поклонников азарта из разных стран.

Если вы не знаете какое масло вам выбрать, можете ориентироваться на список моторных масел сертифицированных заводом-изготовителем для Лада Гранта.

Замену масла выполняем на не работающем и прогретом двигателе, масло обязательно должно быть горячим. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму спускаемся под автомобиль и накидным ключом на 17 откручиваем сливную пробку, перед этим подставив под сливное отверстие емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литра. В случае, если у вас установлена не заводская защита картера, вам потребуется ее демонтировать. Будьте внимательны, масло горячее!

Моторное масло требуется сливать не менее 10 минут. Для ускорения процесса вытащите щуп и открутите заливную пробку для масла. На многих автомобилях на сливной пробке есть медная шайба, которая выступает уплотнителем резьбы, у Гранты применен немного иной способ герметизации, болт сливного отверстия имеет коническую форму, герметизируя отверстие за счет своей формы. Затягивать нужно с умеренным усилием, излишняя нагрузка лишняя, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с ее отворачиваем.

После слива масла нам необходимо будет заменить масляный фильтр. Он располагается на задней части двигателя, со стороны моторного щита. В большинстве случаев он просто откручивается рукой, но если провернуть его не получается, используйте специальные съемники для масляных фильтров, либо обычный кожаный ремень, который нужно обернуть вокруг фильтра.

После демонтажа масляного фильтра нужно очистить от следов старой прокладки посадочное место, и, смазав свежим моторным маслом новый фильтр закрутить его рукой на место, до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.

Закручиваем сливную пробку масла на картере, вставляем на место щуп и заливаем в картер 3.2 литра масла (если у вас механическая тяговая КПП), 2.2 литра масла (если у вас механическая КПП с тросовым приводом) или 4.1 литра (если у вас 4-ст. АКПП). Закручиваем заливную пробку и пускаем двигатель на несколько минут. Убеждаемся, что на табло приборов не горит лампа недостаточного давления масла и отсутствуют подтеки масла в районе сливной пробки и масляного фильтра. Останавливаем мотор, даем немного стечь маслу и проверяем уровень щупом. Он должен быть между отметками минимум и максимум.

На этом замена масла завершена.

Преимущества и недостатки Mobil Super

Моторное масло должно защищать двигатель машины и увеличивать срок его эксплуатации. Одной из лучших марок считается «Mobil Super» с характеристиками «15W-40». Такое масло входит в группу всесезонных. Эта марка с успехом применяется в:

  • дизельном моторе;
  • бензиновом двигателе;
  • двигателе, оснащенном турбонаддувом.

Эту марку можно уверенно заливать в двигатель Лады Гранта. Никогда не будет происходить поломки маслопровода, не появится никаких подтеканий. Эта марка для мотора Лада Гранта будет отличной его защитой.

Отрицательной характеристикой «Mobil Super» считается невозможность использования на севере нашей Родины. Оно начинает застывать, когда температура опускается ниже -26 °С. Однако выход из такой ситуации есть. Можно чередовать марки, особенно когда место проживания расположено в резко континентальном климате.

С этой целью лучше всего использовать квалификационные данные, которые применяют зарубежные и отечественные автомобилисты. Для точного определения марки, которое было залито на заводе, нужно найти под капотом специальную бирку с указанием этой марки. Чаще всего применяется полусинтетический вид типа «Лукойл».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector