Замена топливного фильтра на хендай солярис

Содержание:

Доступ к топливному модулю

Перед тем, как приступить к работам, необходимо убрать давление из топливной магистрали и осушить ее, так как будет необходимо отсоединять шланги от топливного блока. Есть два способа это сделать.Первый способ простой , при включенном двигателе из блока предохранителей удаляется тот предохранитель, который стоит в цепи питания насоса и датчика уровня. Насос перестает качать топливо и через пару минут двигатель глохнет. После этого нужно сделать пару оборотов стартером и давление в магистрали стравится.

Другой способ отличается методом отключения питания от модуля

. Для этого начинаем разбирать заднее сиденье. До болта крепления можно добраться в щель между седушкой и спинкой. Откручивается он удлинителем с накидной головкой на «12-ть». После этого держатели подушки вынимаются, и она удаляется из салона, освобождая простор для работы.

Следующая манипуляция

. Необходимо при помощи острого ножа сделать разрез в герметике, который покрывает лючок топливного блока, который нужно открыть. Открывается доступ к модулю и штекерному разъему подачи питания и передачи сигнала от датчика. Теперь, чтобы не искать предохранитель от топливной системы, просто при включенном двигателе штекер выдергивается из гнезда и описанная выше процедура стравливания давления повторяется.

{banner_content}

Меняем топливный фильтр Хендай/Киа своими руками

Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, поскольку под давлением категорически запрещается разгерметизировать топливопроводную магистраль. Давление сбрасывается просто. Для этого находим реле бензонасоса в монтажном блоке, который находится под капотом. Нужное нам реле — крайнее в левом углу. Вынимаем реле из платы и запускаем двигатель.

Он будет работать на холостых до тех пор, пока выработает все топливо из системы и давление упадёт. Теперь можно снимать топливный модуль.

Поступаем так:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем подушку заднего сиденья. Для этого выкручиваем болт головкой на 12 и тянем сидушку на себя вверх. Убираем её из салона.
  3. Находим пластиковую крышку люка бензонасоса, поддеваем её плоской отвёрткой и аккуратно снимаем.
  4. Отключаем контактную клемму от разъёма насоса.
  5. С помощью пассатижей разжимаем пружинный хомут и снимаем шланг подвода паров к адсорберу.
  6. Нажимаем на фиксаторы наконечника трубки забора топлива и снимаем её со штуцера.
  7. Выводим держатель трубки из кронштейна на крышке модуля.
  8. Головкой на 8 откручиваем прижимные винты по периметру. Их должно быть восемь.
  9. Снимаем прижимную шайбу.
  10. Аккуратно достаём модуль в сборе, стараясь не повредить поводок поплавка.
  11. Теперь аккуратно вынимаем уплотнительное кольцо из желоба в баке.
  12. Отключаем колодку проводов датчика уровня топлива…
  13. выводим провода наружу…
  14. … поддеваем плоской отвёрткой фиксатор…
  15. … и снимаем датчик, потянув его вниз по направляющим.
  16. Снимаем провода питания топливного насоса, отщёлкнув фиксатор.
  17. Этой же отвёрткой аккуратно поддеваем фиксатор наконечника шланга подачи бензина от фильтра к модулю.
  18. Достаём фиксатор.
  19. Снимаем наконечник шланга, не теряем резиновый уплотнитель.
  20. Таким же образом снимаем этот шланг со штуцера фильтра.
  21. Оттягиваем отвёрткой фиксаторы направляющих на корпусе модуля.
  22. Отделяем крышку от корпуса.
  23. На корпусе модуля поддеваем два фиксатора…
  24. …и вынимаем фильтры, насос и регулятор давления в сборе.
  25. В верхней части отщёлкиваем два фиксатора.
  26. Аккуратно достаём насос и трубку.
  27. Поддеваем стопор на сетке…
  28. …и снимаем сетчатый фильтр.
  29. Вынимаем пружинный стопор из фильтра.
  30. Снимаем со сливной трубки уплотнитель и отключаем массу от корпуса фильтра.
  31. Снова поддеваем отвёрткой два фиксатора…
  32. …снимаем его…
  33. …и вынимаем регулятор давления с резиновым уплотнителем.
  34. Снимаем с регулятора резиновое кольцо.
  35. Снимаем пластиковую распорку.
  36. Отсоединяем сливную трубку.
  37. Не забываем про уплотнитель наконечника регулятора.
  38. У нас в руках остаётся только корпус фильтра тонкой очистки с двумя кольцами.

Все готово к замене. Собираем модуль в обратном порядке, проверяем герметичность установки топливопроводов, перед первым запуском включаем зажигание на несколько секунд, потом выключаем, чтобы фильтр закачал бензин и не работал на сухую. Удачной всем работы, следите за качеством топлива.

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Солярис существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Солярис порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 3191125000. Средняя стоимость 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.

Аналоги

Возможный список аналогов:

Производитель Артикул Цена в рублях
Невский фильтр NF-2116 150
SCT ST 393 300
Japan Cars B30513PR 300
Stellox 21-00517-SX 300
Koreastar KFFH-004 300
Nipparts J1330508 300
Zekkert KF-5312 400
Meyle 37-14 323 0003 400
Finwhale PF716 500
Blue Print ADG02327 600
Jakoparts J1330508 600
Filtron PP876/4 800
MANN-FILTER WK 55/1 1000
WIX WF8359 1000
Fiaam FT6053 1200

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Солярис, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Это интересно: Где в россии делают хендай солярис

Где расположен топливный фильтр на Хёндай Солярис

Топливный фильтр — небольшая, но важная деталь автомобиля. Дело в том, что какое бы топливо ни было залито в машину, оно далеко не всегда отличается чистотой. И бензин, и солярка проделывают довольно долгий путь в цистернах, а потом стоит в бункерах на заправках. Сетчатые прокладки могут спасти только от крупного мусора. Тут-то и приходит на помощь фильтр тонкой очистки.

В процессе эксплуатации через этот элемент проходит весь бензин, заливаемый в автомобиль. Постепенно фильтр засоряется и хуже пропускает бензин. Это ведёт к падению давления, возрастает нагрузка на бензонасос, падает «тяга автомобиля». Поэтому технический регламент предписывает менять его каждые 50 — 60 тысяч километров пробега.

Впрочем, эта цифра является ориентировочной. Стоит учитывать, что если езда производится в тяжёлых дорожных условиях, а заправляться часто приходится в незнакомом месте, то срок замены неуклонно уменьшается и составляет порядка 30 тыс. км. И наоборот, при аккуратной езде и использовании проверенного бензина можно оставить этот узел без замены, если нет никаких тревожных симптомов.

Топливный фильтр на Солярисе сблокирован с бензонасосом. Чтобы добраться до последнего, потребуется демонтировать заднее сиденье. Именно там, под специальной крышкой находится бензонасос, из блока которого извлекается топливный фильтр.

Инструкция по замене фильтра:

Извлечение модуля:

  1. ​Убираем заднее сидение. Для этого нужно открутить болт на «12», находящийся посередине, между спинкой и сидением.
  2. Снимаем пластиковую крышку. Пластик посажен на герметик, чтобы его снять, нужно разогреть феном края.
  3. Выдергиваем из разъема провод.
  4. Промываем внутреннюю полость люка от грязи, чтобы она не попала в бак.
  5. Убираем все шланги и откручиваем болты прижимной шайбы.
  6. Достаем рукой модуль и сливаем остатки бензина в пустую баклажку.

Разбор модуля:

  1. ​Вытаскиваем две металлические скобы с трубок.
  2. Отгибаем пластиковые фиксаторы пружин металлических стержней и вынимаем крышку модуля.
  3. Вынимаем провод из разъема топливного насоса.
  4. Отгибаем три язычка и поднимаем модуль.
  5. Вынимаем провод из фильтрующего элемента.
  6. Отсоединяем бензонасос от фильтра.
  7. Снимаем с насоса фильтрующую сеточку.

Замена фильтра:

  1. ​Надеваем на насос новую фильтрующую сеточку.
  2. Берем новый фильтрующий элемент и соединяем его с насосом.
  3. Переставляем со старого фильтра все его отсоединяемые запчасти на новый.
  4. Подсоединяем провод к фильтрующему элементу.

Завершающий этап:

  1. ​Собираем и устанавливаем модуль на место в обратной последовательности.
  2. Включаем и выключаем зажигание несколько раз, чтобы создать давление в топливной системе.
  3. Запускаем двигатель, даем немного поработать, а затем глушим и снова заводим.

Стабильная работа двигателя на холостом режиме, говорит о том, что все было сделано правильно. После выполнения этапов необходимо убедиться, что система герметична

Хендай Солярис не прихотливая машина, но важно знать, как правильно менять топливный фильтр. Если такая задача вызывает затруднения, лучше обратиться к дилеру или специализированную станцию технического обслуживания

Как часто нужно менять?

Очевидно, что установленный производителем срок замены не вяжется с российскими условиями езды. Низкое качество топлива, плохие дороги и другие моменты отрицательно сказываются на ресурсе запчастей. На Hyundai Solaris фильтр не является отдельной деталью, он монтирован в универсальный модуль, состоящий из нескольких компонентов. Поэтому каждый раз снимать и проверять топливный элемент нерационально.

На самом деле признаки засорённого фильтра заметны невооружённым глазом, определить их не составит особого труда:

  • увеличивается расход топлива;
  • резко падает тяга двигателя;
  • в холостом режиме мотор работает нестабильно, на повышенных оборотах наблюдаются провалы;
  • движок плохо запускается утром, «на холодную»;
  • машина дёргается при езде, самопроизвольно подтормаживает.

Эти симптомы могут указывать на поломки других узлов автомобиля, но чаще всего проблема именно в забитом фильтре. Его нужно заменять, предварительно удалив из модуля, который находится в баке машины. Как правило, элемент очистки топлива загрязняется, когда пробег машины — 20-30 тыс. километров.

Причины засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

Какой фильтр лучше поставить на Hyundai Solaris?

На автомобили Солярис ставят 2 фильтра: тонкой и грубой очистки. Оба находятся в едином топливном модуле, помещённом в баке. Производитель советует ставить оригинальные изделия, оснащённые качественными фильтрующими элементами:

  • для тонкой очистки горючего детали с каталожным номером 311121R000 или S311121R000 (примерная стоимость — 900 рублей);
  • для грубой очистки сетка под номером 311841R000 (цена — 350 рублей).

Также подходят изделия следующих производителей:

  • корейского AMD;
  • голландского Nipparts;
  • швейцарского Finwhale;
  • южнокорейского Kross.

Популярные марки: Hyundai Solaris

Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео).

Наша инструкция пригодна для автомобилей Hyundai Solaris с двигателями 1,4 1,6 л., как первого, так и второго поколения.

Когда следует менять топливный фильтр?

Производитель установил регламент — замена топливного фильтра осуществляется раз в 60000 км.. Но, на практике, фильтр лучше менять чаще, так как качество топлива на российских АЗС оставляет желать лучшего.

Засорение топливного фильтра проявляет себя в виде недостатка мощности, провалов при разгоне, снижения максимальной скорости.

Если своевременно не менять топливный фильтр, могут быть проблемы. Однажды, к нам на сервис, попал Солярис, с отказавшим бензонасосом, причина отказа — порыв сетки. Соответственно, грязь попадала в насос, и он изнашивался, причиной прорыва сетки было образование, в баке, конденсата и его замерзание.

На практике — топливный фильтр желательно менять раз в 3 года или 40000-50000 км, в зависимости от того что наступит раньше.

Если вы живёте в крупных городах и много ездите, регламентный срок замены топливного фильтра вас вполне устроит.

Что потребуется для замены топливного фильтра?

Инструменты:

  • вороток с удлинителем
  • головка на 8 для откручивания кольца топливного модуля.
  • головка на 12 для откручивания сиденья.
  • канцелярский или обычный нож для подрезания герметика.
  • пассатижи для снятия хомутов.
  • плоская отвертка для разборки топливного модуля.

Расходные материалы:

  • сетка грубой очистки (31184-1R000 — оригинал)
  • фильтр тонкой очистки (S3111-21R000 — оригинал)
  • герметик для приклеивания крышки (любой, можно даже Казанский)

Примерная стоимость расходных материалов 1500 рублей.

Как осуществляется замена топливного фильтра?

Если вам лень читать, можете посмотреть это видео:

https://youtube.com/watch?v=k_yy6PJMcXQ

Если вам привычнее читать, ниже для вас пошаговая инструкция с картинками:

Шаг 1 — снимаем подушку заднего сиденья.

Для этого откручиваем головкой на 12, крепежный болт. Он расположен по центру и движением вверх приподнимаем подушку сидения, освобождая передние кронштейны.

Шаг 2 — снимаем крышку.

Делается это при помощи канцелярского или обычного ножа подрезаем герметик и поднимаем её.

Шаг 3 — убираем грязь.

Это необходимо для того, чтобы после демонтажа топливного модуля, вся эта грязь не попала в бак. Сделать это можно при помощи тряпки, щётки или компрессора.

Шаг 4 — вынимаем топливный модуль.

Аккуратно отсоединяем все провода и отщелкивает хомуты топливных шлангов. После этого откручиваем 8 болтов на 8, снимаем стопорное кольцо и бережно извлекаем топливный модуль.

Шаг 5 — обслуживаем топливный модуль.

Заменяем фильтр грубой очистки (сеточку на входе в бензонасос), заменяем фильтр тонкой очистки — пластиковую емкость.

ВНИМАНИЕ! Крайне важно, при смене фильтров не потерять уплотнительные колечки. Частая ошибка потеря уплотнительных колец регулятора давления — если забыть установить уплотнительные кольца автомобиль завести не получится, так как топливо не будет поступать в двигатель

Частая ошибка потеря уплотнительных колец регулятора давления — если забыть установить уплотнительные кольца автомобиль завести не получится, так как топливо не будет поступать в двигатель.

Шаг 6 — собираем все в обратной последовательности, приклеиваем на герметик крышку, устанавливаем сидение и наслаждаемся сэкономленные деньгами.

Для понимания степени засора топливного фильтра за 50000 км эксплуатации, можете посмотреть два фото (бумага фильтра с одной стороны и с другой):

Заключение.

Я надеюсь, что прочитав эту статью, вы поняли, что замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris) не представляет сложности.

К сожалению, выполнить эту работу не испачкав руки и не понюхав в бензина, невозможно, поэтому, возможно, имеет смысл обратиться к профессионалам.

При помощи замечательного сервиса «Ремонтиста» , можно подобрать автосервис рядом с домом изучить отзывы про него и узнать цену.

Средняя цена на услугу по замене топливного фильтра на Солярисе на 2018 год — 550руб, среднее время оказания услуги 30 минут.

На этом у меня сегодня всё. Надеюсь, что статья была вам полезной. Если вы хотите ее дополнить или задать вопросы пишите комментарии.

http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/zamena-toplivnogo-filtra-henday-solyaris/http://razborov.net/hyundai/zamena-toplivnogo-fil-tra-hyundai-solaris.htmlhttp://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-hyundai-solaris.htmlhttp://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyarishttp://life-with-cars.ru/bez-rubriki/samostoyatelnaya-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris-foto-i-video/

Через Сколько Менять Топливный Фильтр На Солярисе

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Сложность:

Систематическое обслуживание автомобиля является обязательным. Изготовителем разработаны специальные правила диагностики (замены) основных деталей. Маршрутные точки ориентированы на пробег или срок службы транспортного средства.

Большинство операций, перечисленных здесь, выполняются без помощи других. Это также относится к такой процедуре, как замена топливного фильтра в Solaris

. Введение высококачественного топлива, которое должно соответствовать европейскому стандарту EN228, является существенным. Если несоответствие сохраняется, следует использовать специальные добавки, рекомендованные Hyundai.

когда сдача фильтр

Впервые необходимо отметить элемент, который очищает топливо при пробеге автомобиля 30 000 км или после двух лет эксплуатации. Диагноз будет полезен. Суть его заключается в измерении давления в топливной рампе с помощью специального прибора.

Если он не подходит для замены, следующей серьезной проблемой будет отказ Топливный насос

. Это иногда случается неожиданно. Соответствующая часть может не отображаться рядом.

Если давление в топливной системе не оценивается, основной причиной этого будет большее засорение. топливофильтр . В таких условиях рекомендуется заменить.топливный фильтр Hyundai Solaris без разборки и обслуживания.

Через сколько нужно поменять топливный фильтр ВАЗ 2110.

Процесс замены топливного фильтра

Если у вас достаточно опыта, функция выполняется в гараже с помощью простого инструмента. Прежде чем начать, вам необходимо выяснить, где расположен топливный фильтр на Hyundai Solaris. Расположение модуля находится внутри топливного бака. Для начала разборки необходимо приобрести необычную запчасть по каталожному номеру.

замена топливный фильтр Независимо от Hyundai Solaris

Пробег 61 000 тыс. Км 1-я замена топливный фильтр

наSolaris . Подробные пошаговые инструкции для.

Затем вы можете снять и разобрать, но сначала снимите фильтр с топливного бака.

  1. Снимите задний диван, потянув его на себя. Предварительно затяните 12 гаек между спинкой и спинкой сиденья с помощью гаечного ключа.
  2. Пластиковая защита, расположенная слева внизу автомобиля, закреплена специальным герметиком. Чтобы разобрать его, нужно аккуратно согреть область контакта по периметру строительного фена. Обработайте поверхность специальным спреем, так как между резервуаром и внешней частью корпуса всегда накапливается большое количество пыли. Это необходимо для предотвращения попадания грязи в бак.
  3. Сняв три болта, снимите кольцо, удерживая модуль топливного фильтра.
  4. Отсоединить электрический разъем.
  5. Отсоедините две топливопроводы.

Через сколько поменялся топливный фильтр на солярис.

Разработчики предусмотрели демонтаж и установку нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся к защелкам. При снятии (установке) ведет себя деликатно

Обратите особое внимание на установку топливных трубок и прокладок, чтобы предотвратить потерю давления топлива

Установите топливный модуль на боковой части автомобиля в обратном порядке; не смешивайте топливопроводы и топливопроводы.

Не спешите запускать двигатель. Поверните ключ зажигания несколько раз, чтобы увеличить громкость топливного модуля. Звук может определить, был ли он заполнен бензином. Как только звук станет монотонным, вы можете завести машину.

Избегайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или на пробеге 60 тысяч километров (после 3 лет эксплуатации автомобиля). Время когда сдачатопливо фильтр может быть утерян, тогда более дорогие детали нужно будет заменить.Топливный насос .

Источник

Post Views: 1

Инструкция по замене

Для более подробного ознакомления с процедурой рекомендуется дополнительно просмотреть соответствующую видео инструкцию.

Этап 1 — получение доступа

Для того чтобы выполнить замену детали на автомашине Хендай Солярис, сначала необходимо получить к ней доступ.

  1. С помощью головки с удлинителем скручиваем болт на подушке крепления сзади, доступ к которому осуществляется через спинку и подушку последнего сиденья.
  2. Подушку снимаем, приподнимая ее спереди и выводя из держателей оба передних крепления.
  3. С помощью ножа подрезаем герметик вокруг крышки лючка на модуле, после чего уводим эту крышку в сторону.
  4. Отключаем зажигание и сжимаем фиксаторы на колодке жгута проводов.
  5. Отключаем проводную колодку от крышки на модуле.
  6. Хомут отодвигаем вдоль шланга, после чего сжимаем пассатижами кончики хомута, при помощи которого шланг топливных паров соединяется с адсорбером, и снимаем шланг с крышки.
  7. Снимаем со штуцера крышки наконечник. Для этого нажимаем на фиксаторы, располагающиеся на трубке, подающей бензин.
  8. Используя восьмимиллиметровую головку, скручиваем болты, при помощи которых крепится прижимная пластина на крышке модуля, и демонтируем эту пластину.
  9. Максимально аккуратно, стараясь не задеть поплавок, вынимаем датчик уровня топлива.

Этап 2 — производим замену

В результате этих процедур обеспечивается доступ к модулю, в котором необходимо поменять топливный фильтр. Далее выполняются следующие процедуры.

  1. Вынимаем уплотняющее кольцо из резины, обеспечивающее герметизацию фланца отверстия в бензобаке. Снимаем также крышку с топливного модуля.
  2. Нажатием на фиксатор проводки датчика уровня топлива в баке отсоединяем колодку от разъема на крышке. Проводку датчика при этом выводим из фиксаторов.
  3. Датчик сдвигаем по направляющим в модульном стакане и снимаем, предварительно поддев с помощью шлицевой отвертки.
  4. Используя отвертку, поддеваем и вынимаем пружинный фиксатор.
  5. С штуцеров на входе и выходе топливного фильтра снимаем наконечник трубки и уплотняющее кольцо.
  6. Удаляем наконечник с трубки бензонасоса.
  7. Отжимаем фиксаторы на стержневых направляющих и стакан модуля топлива отсоединяем от крышки.
  8. Отключаем проводку от помпы.
  9. При помощи отвертки со шлицами поддеваем фиксаторы, имеющиеся на корпусе стакана, после чего извлекаем из него топливный фильтр в комплекте с помпой, сетчатым фильтром и регулировщиком давления.
  10. Извлекаем из гнезда внутри оболочки фильтра топливную помпу с трубой.
  11. Поддев отверткой шайбу, с патрубка удаляем фильтр с сеткой и извлекают саму шайбу.
  12. Отсоединяем наконечник массового кабеля и снимаем трубку, через которую сливается топливо.
  13. Поддеваем отверткой со шлицами два зажима и демонтируем фиксатор.
  14. Вынимаем из топливного фильтра регулятор давления, после чего отсоединяем от него трубку, служащую для слива топлива.
  15. Из гнезда в оболочке топливного фильтра вынимаем уплотняющее колечко регулятора давления.
  16. Снимаем фильтр, включая расположенные на штуцерах уплотнительные кольца.

Таким образом можно поменять или отремонтировать топливный фильтр, тщательно изучив все нерабочие детали. Сборка топливного фильтра и модуля и их установка осуществляются строго в обратной последовательности. Перед установкой сетчатого фильтра желательно выполнить его тщательное промывание. Стопорная шайба выпрямляется или заменяется новой, причем замена считается более предпочтительным вариантом.

По окончании сборки запускают двигатель и проверяют соединения на герметичность. При обнаружении подтеков тщательно повторяют всю последовательность действий.

Топливный фильтр Хендай-Солярис: устройство и принцип работы

Фильтр в топливной системе – один из самых важных элементов, так как именно он проводит очистку поступающего в двигатель топлива. Именно этот узел при должной сохранности и чистоте способен в разы увеличить ресурс любого мотора. Во многом подобная возможность связана с тем, что при работе фильтр выполняет следующие функции:

  • позволяет сохранить топливную систему автомобиля в должном состоянии для постоянной эксплуатации;
  • защищает непосредственно полость цилиндров от последствий сгорания в таковых загрязненного бензина.

Топливный фильтр Хендай-Солярис, как и у многих моделей от данного производителя, располагается в баке . По своей структуре он представляет узел, состоящий из:

  • бензонасоса;
  • датчика уровня бензина в бензобаке;
  • двух фильтров: один фильтрующий элемент грубой очистки (помогает очистить топливо от крупных фракций), другой – тонкой очистки (очищает бензин от мелких примесей).

Подобная организация узла в Хендай-Солярис позволяет объединить несколько элементов системы в единый топливный модуль. Для конструкции автомобиля это, безусловно, удобно, однако для ремонта данного узла не очень. Несмотря на это, топливный модуль является разборным и при желании можно заменять отдельные его детали, а не полностью весь узел. Стоит понимать, что использование загрязнённого топливного фильтра не только доставляет немалый дискомфорт автовладельцу, но и существенно уменьшает ресурс многих деталей автомобиля (топливопровода, инжектор, двигатель).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector