Как заменить воздушный фильтр на ларгусе. как поменять воздушный фильтр на лада ларгус самому? выбираем правильный воздушный фильтр для ларгуса

Монтаж салонного фильтра в Ларгусе

Замена салонного фильтра с кондиционером не сложная, однако, достаточно некомфортная, поскольку место расположения фильтрующего компонента весьма труднодоступно, а точнее — под передней панелью LADA Largus, если смотреть со стороны пассажирского кресла. Многие владельцы и не знают, где находится этот фильтр. Перед «операцией» рекомендуем демонтировать обозначенное сидение, воспользовавшись соответствующим ключом. Наиболее выгодной «позой» при работе может быть лежачее расположение с закинутыми ногами на подушку заднего посадочного ряда. Это более удобно в сравнении с позицией на коленях, что предполагает неестественное изгибание тела. Голову следует «вооружить» фонариком, чтобы не пропустить ни единого значимого момента в процессе работы.

Изучив документацию, прилагаемую к автомобилю, обнаруживаем место «дислокации» фильтра. В Лада Ларгус это место закрывается с помощью прямоугольной пластиковой заглушки. На верхней кромке данного компонента должен присутствовать специальный опорный штифт, на который указывает соответствующая метка. Для обеспечения возможности установки фильтра обозначенную заглушку потребуется вырезать ножом.

Запаситесь терпением, поскольку материал заглушки достаточно вязкий и сопротивляется резанию. Для аккуратности выреза пользуйтесь линейкой. При появлении в процессе действия небольших заусенцев их можно ликвидировать посредством того же ножа

Перемещаем свое внимание в сторону ранее указанного штифта, который нельзя вырезать, дабы иметь возможность фиксации нового фильтра. При выполнении операции «вооружитесь» максимальной концентрацией и аккуратностью, ведь это обеспечит установку фильтра без потребности в дополнительных герметизирующих манипуляциях

Теперь владелец Лада Ларгус сталкивается с неожиданным сюрпризом, ведь габариты вырезанного проема несколько малы для монтажа более крупного фильтра. Для правильной установки компонент подвергаем его небольшому смятию по внешней стороне и заводим внутрь, постепенно придавливая к дальней стенке панели. Когда владелец приобретает качественный продукт, то его нижняя кромка выполнена в виде крышки, позволяющей герметизировать образованные воздушные проемы под передней панелью.

После этого включаем вентилятор системы отопления на полную мощность и одновременно проверяем способность дефлекторов беспрепятственно направлять воздух внутрь салона. Если все рекомендации выполнены правильно, то вмонтированный в недра панели фильтр прослужит достаточно долго.

Когда после монтажа фильтрующего компонента некоторые из дефлекторов отказываются направлять воздух в салон, то следует позаботиться о проверке правильности монтажа компонента в автомобиле Лада Ларгус.

У данного дефекта наиболее часто встречаются таковые причины:

  • приобретен фильтр с некачественными кондициями;
  • во время производства выреза заглушки в боку панели произошло образование лишних отверстий;
  • произошло закрытие крышки не в полной мере.

В некоторых случаях манипуляции с поправкой фильтра в посадочном месте не смогут помочь, тогда требуется дополнительная герметизация. В этих целях оптимально подходит малярный скотч. В качестве альтернативы может поправить ситуацию изоляционная лента, однако она должна обладать достойными качественными кондициями. Избегайте применения герметика или клея, поскольку при последующей замене от вас потребуется вырезание отработанного компонента. Здесь присутствует немалый риск повредить посадочное место фильтра или задеть ненароком расположенный рядом испаритель системы кондиционирования.

Выполнив потребные манипуляции по герметизации, не поленитесь проверить функционал системы обдува. Для этой цели потребуется установить максимум скорости вращения крыльчатки на время не менее 5 минут. Если ненароком в процессе установки вам по несчастью довелось выломать опорный штифт, то понадобится выполнить установку указанного компонента заново. Для этой цели может пригодиться применение полосок из металла, из которых потребуется соорудить подходящие скобы. замена салонного фильтра с кондиционером завершена.

Процедура замены на 8-клапанном двигателе

Существует два вида воздушных фильтров, используемых на Лада Ларгус. На моделях, выпущенных до 2012 года фильтр устанавливали «круглый». Он помещался в короб с крышкой, которая фиксировалась с помощью защелок.

Порядок замены следующий:

  • Отцепляем по периметру четыре фиксатора.
  • С помощью крестообразной отвертки выкручиваем все винты.

Демонтируем крышку, под которой находится фильтрующий элемент.

  • Вытягиваем старый фильтрующий материал. Внутри короба закрываем тряпкой отверстие в дроссельный узел и внутри очищаем от пыли и мусора чистой тряпкой или продуваем воздухом под давлением.
  • Вставляем новый расходник.

Возвращаем крышку на штатное место. Фиксируем ее защелками. Вкручиваем саморезы.

На Ларгусе, выпущенном после 2012 года, под капотом будет находиться воздушный фильтр с ребристой поверхностью крышки. Крышка не имеет никаких надписей.

Выполняем пошаговые действия:

  • Находим крепления крышки: два передних винта и два самореза. Ключом на «8» выкручиваем винты, саморезы откручиваема отверткой Torx T20.
  • Снизу корпус фильтра фиксируют две пластиковые защелки в виде язычка. Подгибаем их снизу и снимаем короб, выводя его на себя.
  • Фильтрующий элемент ничто не держит.

Вынимаем старый расходник прямоугольной формы, очищаем посадочное место от загрязнений.

  • Вставляем новый фильтрующий элемент.
  • Возвращаем воздушный фильтр на место, защелкиваем язычки и вкручиваем крепления.

Работы проводим по следующему алгоритму:

Снимаем резиновый хомут с пластового выступа, который удерживает резонатор воздушного тракта.

  • Отсоединяем воздуховод от воздухофильтра и отводим в сторону, чтобы не мешал.
  • Демонтируем глушитель впуска.

Отключаем трубку ВУТ. На фото она отмечена краской.

Далее с помощью шестигранника на «25» выкручиваем два крепежных винта.

Демонтируем фильтр. Вынимаем грязный фильтрующий элемент. Очищаем короб внутри от мусора, протираем чистой тряпкой от пыли и вставляем новый фильтр.

Дальнейшие шаги выполняем в обратном порядке: фиксируем корпус винтами, устанавливаем глушитель, присоединяем патрубки и подключаем трубку ВУТ.

На двигатель К4М с 16-ю клапанами можно вместо фильтрующего элемента штатного воздухо фильтра можно установить фильтр-нулевик. Такие фильтры могут быть многоразовыми.

Читать далее: Замена масла в двигателе lada kalina своими руками: пошаговая инструкция с видео

многоразового использования нужно регулярно чистить истирать фильтрующую ткань и пропитывать ее специальным составом. Правда,стоимость пропитки довольно высокая.

Есть еще один альтернативный вариант – установитьфильтр-люстру. Возможны два способа установки:

  1. Полностью демонтировать глушитель впуска (2) и вместо него подключить люстру.
  2. Глушитель не трогать, фильтр-люстру установить вместо воздуховода (1).

Итоги:

  • В первом варианте заметен прирост вращающего момента во всем диапазоне частот, хотя он и несущественный;
  • Глушитель вреден тем, что прирост на низких частотах будет отсутствовать. В остальном он не мешает.

Сложностей замена воздушного фильтра не вызовет ни на 8-ми, ни на 16-клапанном двигателе Ларгуса.

Если следить за состоянием фильтрующего элемента и вовремя его менять, это даст возможность двигателю работать в полную силу.

Инструкция по замене

ВАЗовские производители рекомендуют менять масло через 15 тысяч километров пробега, а вместе с ним маслофильтр. Если фильтрующий элемент не менять вовремя, он забивается и все загрязнения проходят мимо фильтра и попадают в двигатель, что отрицательно сказывается на работе силового агрегата. Периодичность замены зависит от качества смазки и условий эксплуатации. Если условия тяжелые, то замену следует выполнять раньше.

Что понадобится?

Процедуру удобнее выполнять на поднятой машине, для этого подойдет эстакада, подъемник или смотровая яма. Производить замену следует на разогретом двигателе, лучше всего после поездки. Если машина не использовалась, то ее нужно завести и дать поработать несколько минут. Для проведения процедуры нужно приготовить:

  • расходные материалы;
  • емкость для слива отработки объемом около 5 литров;
  • набор ключей;
  • съемник для маслофильтра;
  • воронку;
  • чистые тряпки.

Если нет специального съемника, то можно использовать подручные средства: ремень, цепь, отвертку. В качестве емкости можно использовать старую канистру или пластиковый бутыль.

Этапы

Маслофильтр меняется вместе с маслом. Поэтому описание поэтапной замены фильтра включается в замену смазки. Удобнее менять масло в двигателе Лада Ларгус с 8-ю клапанами. Открутить сливную пробку можно через прорези защиты. У двигателя, имеющего 16 клапанов, при замене не обойтись без снятия защиты картера. Если поднять машину невозможно, то к фильтрующему элементу можно добраться через капот, сняв предварительно защитный экран топливной рампы. Таким образом, процесс замены масляной жидкости и маслофильтра состоит из следующих шагов:

  1. Прогретый автомобиль загоняется на эстакаду.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Под сливное отверстие следует подставить емкость для слива отработки.
  4. Откручивается сливная пробка.
  5. Далее необходимо подождать пока стечет вся смазка, на это уходит около 10 минут.
  6. Когда вся жидкость вытечет, пробка с новой прокладкой закручивается обратно на сливное отверстие.
  7. На следующем этапе меняется фильтрующий элемент.

Место расположения фильтрующего элемента

Заливаем смазку в новый расходник

Проверка уровня масляной жидкости

На этом процедура замены масла на Лада Ларгус заканчивается. Уровень масла следует дополнительно проверить через несколько дней и регулярно следить за ним и состоянием смазывающей жидкости в течение всей эксплуатации.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Выбираем правильный воздушный фильтр для Ларгуса

Что же представляет собой воздушный фильтр? Это элемент очистительной системы автомобиля, отвечающий за отделение от основного потока воздуха частиц мусора и пыли перед попаданием его в двигатель. Использование специальной пропитанной бумаги или ткани как основы, корпус из алюминия или пластика, уникальная форма конструкции — эти параметры зависят от марки автомобиля и технологии производства. Независимо от фирмы и комплектующих, конструкция должна четко держать форму, без прогибов корпуса и вмятин очистного материала.

Как известно, АвтоВаз выпускает два варианта автомобиля Lada Largus. Объем двигателя в обоих случаях — 1,6 литра, отличие лишь в использовании 8 клапанов или 16, что обеспечивает 87 л. с. и 102 л. с. соответственно. Планируя замену, а значит, и предварительное приобретение комплектующих, следует учесть этот момент. Фильтр воздушный Лада Ларгус для модификаций в 8 клапанов или 16 различен по форме: круглый и четырехугольный соответственно. Идеальный вариант — подобрать оригинальный расходник от производителя, точно соответствующий модификации автомобиля, однако в некоторых случаях это сделать не удается. Тогда на выручку приходит смекалка: выбор «по линейке» предполагает предварительное извлечение и точный замер старого отработанного очистного элемента. Стоит учесть интересный факт: воздушный фильтр от автомобиля renault с 16-клапанным двигателем легко заменит оригинал в аналогичной модификации Ларгуса.

Порядок замены

В целях экономии времени и денежных средств, автомобилисты предпочитают самостоятельно заменять воздушный фильтр на новый. Ничего сложного в такой работе нет. Необходимо только закупить нужную деталь, подходящую по размеру, а также подготовить инструменты: чистую ветошь и плоскую отвертку.

Как выбрать фильтр? Первоначально следует ознакомиться с технической документацией на транспортное средство. Производители указывают в мануале код оригинальной модели, а также ее габариты. Если такая деталь отсутствует в продаже, подойдут качественные аналоги. Наиболее известные марки — фирмы BOSH, Fram и BigFilter.

Современные воздушные фильтры различаются не только по форме, но также материалу и способу очистки:

  • бумажные конструкции являются наиболее популярными благодаря своей дешевизне. Фильтрующим элементом здесь выступает гафрокартон, который удерживает грязь даже размером в 1 микрон. Бумага пропитывается маслянистым раствором и не деформируются при контакте с водой. Однако такие ВФ являются одноразовыми. Использовать фильтр по прошествии 30 тыс км пробега не рекомендуется;
  • ВФ нулевого сопротивления. По внешнему виду фильтр напоминает бумажный, однако в качестве фильтрующего элемента здесь используется ткань или поролон. Из-за высокой стоимости нулевые ВФ чаще всего используются в спортивных авто. При загрязнении деталь можно промыть чистящим средством и использовать повторно.

Какой из предложенных вариантов выбрать, остается на усмотрение водителя. Однако будущий ВФ должен подходить по размерам, так как неплотно прилегающая деталь может пропускать пыль внутрь двигателя.

Процедура замены воздушного фильтра в автомобиле Лада Ларгус на 8-клапанном и 16-клапанном двигателях имеет некоторые отличия, поэтому каждый процесс рассмотрим по отдельности.

Процесс замены на 8-клапанном двигателе

Для того чтобы заменить ВФ в Лада Ларгус на 8-клапанном двигателе, необходимо загнать авто на ровную поверхность и затем заглушить мотор.

Порядок действий:

  1. Открыть капот и зафиксировать его;
  2. Воздушный фильтр находится в защитном кожухе возле двигателя. Для того чтобы демонтировать деталь необходимо отсоединить патрубок воздухопровода;
  3. После этого отстегиваются защелки с двух сторон, вынимается старый фильтр;
  4. Защитный короб протирается чистой ветошью и устанавливается новый фильтр, согласно инструкции.

На этом процедура замены ВФ завершена.

Порядок замены на 16-клапанном двигателе

Для замены воздушного фильтра в автомобиле Лада Лагрус на 16-клапанном двигателе потребуется крестовая отвертка.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Открыть капот и зафиксировать его в безопасном положении;
  2. Найти место расположения воздухофильтра (черный короб за движком). Отсоединить патрубок;
  3. Снять крышку защитного короба. Для этого потребуется открутить два самореза;
  4. Надавить на половины короба и аккуратно вынуть старый ВФ;
  5. Протереть поверхность и вставить в касету новый фильтр;
  6. Установить механизмы на свои места и проверить их герметичность.

Как и было подмечено ранее, замена воздушного фильтра — простая и стандартная процедура, которая не отнимает много времени. При этом своевременная замена детали значительно продлит срок службы двигателя автомобиля Лада Ларгус.

Где находится масляный фильтр?

Масляный фильтр в Ладе Ларгус расположен рядом с картером и сливной пробкой. Узнать его несложно по цилиндрическому футляру преимущественно синего цвета. Откручивается он руками, однако при сильной затяжке могут потребоваться дополнительные инструменты.

В некоторых сборках расположение фильтрующего элемента может различаться. Для получения нужной информации обращаются к технической документации или находят масляный фильтр самостоятельно. Также для удобного доступа к нему могут потребоваться дополнительные действия по демонтажу патрубков и агрегатов.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Процесс подготовки к замене масляного фильтра Ларгуса включает в себя три основных момента:

  • покупка новых деталей и расходников;
  • парковка автомобиля на ровном месте;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры в случае, если он долго не работал.

Для удобства рекомендуется использовать эстакаду, смотровую яму или подъемник. За неимением соответствующей возможности машину поднимают с помощью домкрата и опор.

При работе с маслом обращают внимание на технику безопасности. Основной акцент делается на ее высокой температуре и токсичности

Во избежание термальных и химических ожогов всю процедуру следует выполнять в резиновых перчатках и спецодежде.

Список инструментов для замены масляного фильтра в Ладе Ларгус состоит из следующего оборудования:

  • набор ключей и отверток, ворот с насадками, щуп, плоскогубцы;
  • чистая безворсовая ветошь или тряпка, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • новое масло, воронка для заливки;
  • новый масляный фильтр, уплотнители и прокладки, иные комплектующие на замену изношенным деталям.

В процессе подготовки также рекомендуется проверить систему на наличие изношенных соединений, способных в скором времени привести к поломкам и протечкам. Профилактическая замена деталей позволяет избежать дорогостоящего ремонта и непредвиденных осложнений.

Пошаговая инструкция по замене

Последовательность замены масляного фильтра для Лада Ларгус подразумевает следующий порядок действий:

  • в подкапотном пространстве откупоривают наливную горловину;
  • демонтируют нижнюю защиту двигателя;
  • под слив в нижней части картера подставляют емкость, откручивают пробку;
  • прогретая смазочная жидкость стекает обычно в течение 10-15 минут;
  • за это время чистят пробку, по необходимости меняют шайбу;
  • под масляный фильтр также подставляют тару для отработанной смазки, его откручивают;
  • вынимают картридж, следят за тем, чтобы перфорированная трубка осталась на месте, внутреннюю полость кожуха насухо очищают;
  • уплотнительные резинки нового фильтрующего элемента смазывают маслом, некоторые также промывают и сам фильтр;
  • далее фильтрующий элемент монтируют на место, при закручивании следят за положением уплотнительных резинок — если они вылезут из пазов, в скором времени появится протечка;
  • закручивают сливную пробку, систему приводят в исходный вид;
  • в наливную горловину заливают новую смазочную жидкость.

По объему заливаемого масла ориентируются на то количество, которое было слито. Некоторые специалисты рекомендуют сразу заливать до максимума, аргументируя тем, что в процессе прогрева двигателя масло разойдется по системе.

После заливки двигатель заводят, дают ему 10-15 минут поработать. Первое время может гореть аварийная лампочка, указывающая на недостаток масла в системе.

После прогрева замеряют уровень смазки — в нагретом состоянии ее количество не должно превышать верхний допустимый предел на щупе. При необходимости излишки откачивают шприцем или грушей.

Также рекомендуется замерить уровень масла, когда двигатель остынет — объем не должен быть ниже допустимого минимума. После первых поездок рекомендуется проверить систему и масляный фильтр на наличие протечек.

Артикулы фильтров

Прямоугольный фильтр обозначен одним артикулом – 165469466R. Для фильтра-обода артикулов будет больше: 7701070525, 7701047655, 7701069365.

Составной элемент «нового» двигателя

Все цифры, приведённые выше, взяты из каталога Рено.

Аналоги фильтра-прямоугольника

  • ASAM 30487
  • BIG GB-946
  • BM FA9466
  • FILTRON AP 134/10
  • CLEAN FILTERS MA3186
  • COMLINE EAF828
  • FORTECH FA126
  • HENGST E1104L
  • FRAM CA11652
  • FRANCECAR FCR210137
  • GOODWILL AG325
  • JS A43001
  • BOSCH F 026 400 377
  • MANN C 33 006
  • LGR LGR7218
  • LYNXauto LA-2070
  • MAHLE/KNECHT LX 2061/1
  • MAPCO 60126
  • MECAFILTER ELP 9343
  • MULLER PA3613
  • PILENGA FA-P 9466
  • SCT SB 2294
  • MISTRAL MF1821
  • MITWELL MA1414
  • MFILTER K 7046
  • SIBTEK AF 0198
  • TSN-Цитрон 9.1.1645
  • Невский фильтр NF-5458C

Аналоги фильтра-обода

  • COMLINE EAF411
  • FEBI 30071 или 31264
  • FILTRON AR131/1
  • SWAG 60 93 0071 или 60 93 1264
  • MANN C 2672/1
  • PATRON PF1105 или PF1116
  • BOSCH 1 457 433 311 или 1 457 433 529 или 0 986 B02 333
  • UNICO AE 2991/1 или AE 2692
  • TOPRAN 700 418
  • VEMO/VAICO V46-0558 или V46-0555
  • CLEAN FILTERS MA1142
  • FIL HPU 4427
  • MULLER PA3613 или PA475 или PA602
  • ALCO FILTER MD-8076
  • DENCKERMANN A140625
  • FRAM CA10447
  • KRAFT 1715035
  • LYNXauto LA-1401
  • PUROLATOR A39216 или A39216
  • PURFLUX A1278
  • TECNOCAR A898
  • VALEO 585647
  • FIAAM FL9149 или PA7523
  • HENGST E798L
  • MAHLE/KNECHT LX 773 или LX 2061/1 или LX 2844
  • LEXUS 82009-88426
  • MEYLE 16-12 321 0005
  • UNIFLUX XA777
  • CHAMPION W716/606
  • JC PREMIUM B2R034PR
  • ACDELCO PC2315E
  • ASAM 30518 или 30664
  • QUINTON HAZELL WA6697
  • MECAFILTER EL3822
  • TECNOCAR A2205 или A898
  • STARLINE SF VF2531
  • OPTIMAL FA-01018
  • PBR AI-3762 или AI-5423
  • JP 4318601409
  • MGA FA3153
  • Невский фильтр NF-4004

Советы по выбору от Ларгусоводов

Что касается воздушных фильтров, при их выборе нужно знать следующее:

  • Лучше всего показывает себя продукция HENGST и MANN Filter, следом идут бренды BOSCH, BIG, MAHLE и KNECHT;
  • Самое низкое качество будет у фильтров SCT, FRAM и CHAMPION;
  • Всё остальное находится где-то посередине.

Продукция двух отечественных брендов – вариант для «бюджетной замены», не более. Но такая замена выглядит лучше, чем варианты из пункта 2.

Предназначение, конструкция и срок службы

Воздухофильтр любого автомобиля, в том числе и Лады Ларгус, очень важен для его нормального функционирования. Это связано с тем, что данный узел фильтрует весь воздух, поступающий в цилиндры вместе с бензином. В том случае, если воздухо-топливная смесь систематично будет иметь сторонние примеси в ходе эксплуатации машины, то ресурс мотора сократится в несколько раз. Учитывая такой факт, можно констатировать: воздушный фильтр в Ладе Ларгус-Кросс и обычной версии модели необходимо держать в нормальном состоянии, постоянно проверять и при необходимости — заменять.

Конструкция узла не представляет собой нечто сложное. Он состоит из трёх основных элементов:

  • короб , соединяющий фильтрующий элемент со всеми воздушными путями и защищающий внутренние части узла от неблагоприятных внешних воздействий;
  • фильтрующий элемент , сделанный наподобие гармошки и очищающий воздух от примесей;
  • уплотнители , расположенные по краям короба и не допускающие попадание внутрь узла сторонних фракций.

Загрязнение воздушного фильтра, а точнее, его фильтрующего элемента, на Ладе Ларгус — неизбежный процесс. Подобное явление связано с тем, что идеально чистого воздуха в атмосфере нет, поэтому в фильтре часто застревает и откладывается пыль, вода и прочие фракции, попадание которых в мотор нежелательно. Замену воздухофильтра необходимо осуществлять при появлении нестабильности в работе двигателя или при наступлении того момента времени, когда данную процедуру рекомендует проводить производитель автомобиля.

Что касается Лады Ларгус, то АвтоВАЗ обозначил следующие периоды для планового осмотра и замены воздушного фильтра на данной модели:

первое обследование узла важно проводить уже через 7 000 километров пробега, а его замену — 15 000 километров;
в дальнейшем проверка проводится каждые 10 000 километров пробега, а замена — 30 000 километров.

Важно! Загрязнение фильтра раньше, чем регламентировано производителем, является существенным поводом его заменить. В противном случае проблем с двигателем автомобиля в будущем не избежать

Потребность в замене на Ларгусе воздушного фильтра

Давно неоспорим тот факт, что воздушный фильтр в воздушном тракте наделен весомой ролью, ведь он наряду со своим топливным «коллегой» обеспечивает чистоту направляемой в камеры сгорания смеси. От этого фактора напрямую зависит характеристика мощности мотора LADA Largus. Эксплуатация авто предусматривает безальтернативное и постепенное засорение рассматриваемого нами компонента. Не следует дожидаться момента полного прекращения фильтрующей функции, ведь функционирование мотора будет невозможным, а вред для него не переоценим.

Лада Ларгус с грязным воздушным фильтром будет склонен к повышенному потреблению топлива и неоправданному снижению мощности. Производитель преднамеренно расположил воздушный фильтр в наиболее удобном месте. Дабы владелец не ленился в него заглядывать и оценивать степень засорения. Если факт загрязнения на лицо, то в скорейшем действии прибегайте к замене. Эта работа станет посильной даже для владельца, который только что вступил на путь автолюбителя.

Процедура замены на 16-клапанном двигателе

Работы проводим по следующему алгоритму:

Снимаем резиновый хомут с пластового выступа, который удерживает резонатор воздушного тракта.

  • Отсоединяем воздуховод от воздухофильтра и отводим в сторону, чтобы не мешал.
  • Демонтируем глушитель впуска.

Отключаем трубку ВУТ. На фото она отмечена краской.

Далее с помощью шестигранника на «25» выкручиваем два крепежных винта.

Демонтируем фильтр. Вынимаем грязный фильтрующий элемент. Очищаем короб внутри от мусора, протираем чистой тряпкой от пыли и вставляем новый фильтр.

Дальнейшие шаги выполняем в обратном порядке: фиксируем корпус винтами, устанавливаем глушитель, присоединяем патрубки и подключаем трубку ВУТ.

Замена воздушного фильтра на Лада Ларгус 16 клапанов.

На двигатель К4М с 16-ю клапанами можно вместо фильтрующего элемента штатного воздухо фильтра можно установить фильтр-нулевик. Такие фильтры могут быть многоразовыми.

многоразового использования нужно регулярно чистить и стирать фильтрующую ткань и пропитывать ее специальным составом. Правда, стоимость пропитки довольно высокая.

Есть еще один альтернативный вариант – установить фильтр-люстру. Возможны два способа установки:

  1. Полностью демонтировать глушитель впуска (2) и вместо него подключить люстру.
  2. Глушитель не трогать, фильтр-люстру установить вместо воздуховода (1).

На рисунке схематически указаны детали узла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector