Как поменять выжимной подшипник на ваз 2107
Содержание:
- Классическая пошаговая инструкция по замене сцепления ВАЗ-2107
- Замена
- Установка
- Замена главного и рабочего цилиндра
- Устройство и принцип работы сцепления ВАЗ 2107
- Замена сцепления ваз 2110 2114
- Подготовительные работы
- Общая информация
- Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107 АвтоВАЗ
- Как прокачать сцепление ВАЗ 2107
Классическая пошаговая инструкция по замене сцепления ВАЗ-2107
В разных блогах можно встретить предложения народных умельцев по быстрой замене сцепления на ВАЗ-2107, но специалисты не рекомендуют проводить эксперименты. Машина – конструкция со сложным устройством, поэтому манипуляции, не соответствующие традиционной общепринятой технологии ремонтных работ, могут привести к поломке других деталей.
В заводском механизме ВАЗ-2107 обустроен карбюратор, инжектором оборудуют автомобиль самостоятельно. Инструкция по замене сцепления ВАЗ-2107 карбюратор состоит из таких последовательных этапов:
Найдите на АКБ клеммы и аккуратно достаньте их. Оставлять компоненты на своем месте нельзя, иначе это может стать причиной замыкания.
Отложите в сторону коврики и другие покрытия, находящиеся в салоне машины на полу, возле рычага коробки передач. Отсоедините ручку переключения от трансмиссии. Сделать это несложно если знать небольшой секрет – придавите деталь вниз и, поддев отверткой с тонким наконечником белую втулку из пластмассы, вытащите ее наружу.
Примите положение под авто – ремонтные работы своими руками рекомендуется проводить, когда автомобиль загнан на смотровую яму или поднят на эстакаду.
Оцените состояние снимаемых узлов, насколько они изношены, есть ли дефекты и повреждения, сколы, трещины
Уделите особое внимание главному цилиндру сцепления, она тоже может выйти из строя, но бывает достаточно всего лишь поставить новый тросик сцепления.
Открутите от резонатора выхлопную трубу. Отсоедините от кожуха коробки передач ВАЗ-2107 рабочий цилиндр механизма сцепления
Не стоит идти простым путем, извлекая шланг, посредством которого подается охлаждающая жидкость, в итоге в систему проникнет воздух и закончится все обязательным проведением прокачки.
Снимите с крепежей КПП кардан, выкрутите гайки и болты, которые фиксируют проводку.
Избавьтесь от 2 нижних гаек, закрепляющих трансмиссию на блоке двигателя. То же самое проделайте с болтами, фиксирующими к коробке передач стартер.
Наконец, можно снять КПП, лучше если рядом есть помощник. Потяните коробку слегка на себя, но не переусердствуйте, работу нужно делать аккуратно.
Снимите корзину сцепления. Если необходимо заменить диск, запомните, какой стороной он должен прилегать к поверхности.
После того как устройство полностью разобрано, приступайте к монтажу новых составляющих. Если деталь сильно изношена, но еще не разваливается, все равно нужно заменить ее, не продешевите, пытаясь сэкономить лишние 200 рублей.
Если на корзине изломались усики, ваша задача – приклепать новые. Износ всегда происходит изнутри, поэтому тщательно исследуйте внутреннее пространство. Состояние диска принято проверять, ориентируясь на геометрические параметры, заявленные в инструкции по применению ВАЗ-2107.
Сборка осуществляется согласно обратному порядку этой инструкции. Фиксируя болты и гайки, отдавайте предпочтение плотным и надежным соединениям. Для лучшего результата наносите на болты и гайки трансмиссионное масло или нигрол. Обычное масло нельзя применять ни в коем случае, оно быстро выгорает и открутить крепежи впоследствии будет нереально.
Как выглядит замена сцепления ВАЗ-2107 своими руками, показано в пошаговой видеоинструкции:
К сожалению, в последнее время довольно сложно найти хорошего мастера. На каждом втором СТО персонал ставит перед собой только одну задачу — нажива. Халатность и недостаток опыта приводят к низкому качеству выполняемых работ. К тому же услуги хороших специалистов стоят приличных денег. Самостоятельный ремонт позволяет не только немного сэкономить на услугах, но и хорошо провести время, занимаясь интересным делом. Стоит заметить что, не обладая навыками и знаниями конструкции транспорта, выполнять ремонтные работы не рекомендуется. В данной статье мы поговорим о том, как проводится замена сцепления ВАЗ-2107, а также рассмотрим, как самостоятельно выполнить диагностику этого узла.
Замена
Итак, купив новый диск сцепления, приступаем к его установке. Для того, чтобы немного уменьшить трудоёмкость замену будем производить без снятия коробки. Работы проводим на эстакаде или смотровой яме.
Приступая к трудовым подвигам, проведем подготовительный этап:
- Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
- Снимаем рабочий цилиндр сцепления.
- Отцепляем кардан от коробки скоростей.
- Выкручиваем троссик спидометра.
- Отсоединяем провода фонарей заднего хода от контактной группы на коробке передач.
- Отсоединяем картер сцепления от блока цилиндров и поперечину задней опоры двигателя от кузова.
Теперь переходим непосредственно к основному этапу нашей работы – замене ведомового диска сцепления:
- Отворачиваем гайки крепления опоры коробки передач, сдвигаем ее назад, чтобы рычаг переключения передач уперся в заднюю часть отверстия пола. Передняя часть коробки будет удерживаться глушителем, а под заднюю ее часть необходимо поставить надежную подпорку.
- Удерживая маховик монтажкой, отворачиваем болты крепления кожуха сцепления, проворачивая коленчатый вал для доступа к ним.
- Отодвигаем корзину сцепления и снимаем отработавший ведомый диск, ставя вместо него новый. Перед установкой новый диск и маховик протираем ветошью, смоченной в бензине.
- Установленный диск надо отрегулировать относительно центра подшипника в торце коленчатого вала.
Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке, не забывая после отрегулировать свободный ход педали сцепления.
Установка
При установке корзины и диска сцепления необходимо использовать имитатор первичного вала. Это нужно для того чтобы детали встали ровно. Такую центровку можно купить в магазине рублей за 100. Подойдёт она также и от «копейки».
При установке коробки важно попасть шпилькой, которая стоит на ней в отверстие двигателя. Оно находится в районе правого привода
Когда мы устанавливали КПП не учли этот факт и долго мучились вертя КПП.
Когда коробка зашла в зацепление с двигателем закрутите крепёжные болты, но не до конца. Их нужно протянуть, когда коробка встанет на подушки, чтобы не произошло смещения.
Не забудьте законтрогаить гайку ступицы, настроить педаль сцепления и кулису.
Надеюсь кому-то поможет этот материал при замене коробки передач. Разницы в ремонте автомобилей Ваз 2110 или 2114 практически нет. Все они лады)). Признаться, я думал будет труднее сменить сцепление, но главное приступить, а там уже деваться некуда). Старайтесь, по возможности, ремонтировать свой автомобиль сами. Это и экономия денег и приобретение опыта. Всем удачи.
После демонтажа коробки передач и собственно сцепления желательно проверить все узлы и осуществить их профилактику. Так, в частности:
- поверхности маховика и дисков обезжиривают;
- вал же (а точнее, его шлицы), напротив, смазывают.
Замена главного и рабочего цилиндра
Главный цилиндр создает давление в гидросистеме, передавая усилие от толкателя педали на шток рабочего цилиндра. Служит он долго, и замены чаще требует ремкомплект, а не сам цилиндр. Рабочий цилиндр служит для передачи усилия на толкатель вилки сцепления. Гидравлическая жидкость от главного цилиндра давит на поршень в рабочем цилиндре и приводит в действие вилку.
Их неисправности проявляются провалами или тугим ходом педали сцепления, затрудненной работой КПП (передачи переключаются с хрустом, вибрацией). Визуально проблему с главным или рабочим цилиндром видно по потекам жидкости.
Замену цилиндра сцепления делают если пострадало «зеркало» цилиндра или другие его элементы, что случается достаточно редко. Намного чаще изнашиваются сменные детали, и тогда можно просто поставить новый ремкомплект.
Замена главного цилиндра, видео
Главный цилиндр находится рядом с вакуумным усилителем тормозов, снизу от бачка тормозной системы. Демонтаж его делается в следующем порядке:
- Откачать жидкость из расширительного бачка цилиндра (резиновой грушей или шприцем со шлангом);
- Когда в расширительном бачке не останется жидкости, снять его с цилиндра (отсоединить резиновый крепеж);
- Отвернуть гайку, которая крепит трубопровод к цилиндру, шланг трубопровод в сторону;
- Ослабить хомут, которым шланг крепится к цилиндру, снять шланг;
- Вывернуть гайки, которые крепят цилиндр, снять его, вылить оставшуюся жидкость.
После демонтажа нужно осмотреть цилиндр на предмет износа металлических частей, резиновых прокладок. При необходимости заменить ремкомплект или поставить новый цилиндр. Установка делается в обратном порядке.
Замена рабочего цилиндра, видео.
Рабочий цилиндр расположен рядом с КПП, на картере сцепления. Доступ к нему есть и снизу, и со стороны моторного отсека. Порядок демонтажа:
- Ослабить гайку, которой к цилиндру крепится шланг. Гайку полностью не снимать, шланг не отсоединять;
- Плоскогубцами снять оттяжную пружину;
- Плоскогубцами разогнуть и снять ограничительный шплинт из толкателя;
- Вывернуть болты, которыми цилиндр крепится к картеру сцепления;
- Снять скобу, которая крепилась к цилиндру этими болтами и к которой крепилась оттяжная пружина;
- Снять цилиндр, выдвинув толкатель из отверстия в вилке сцепления;
- Вот теперь можно полностью отвернуть гайку и снять шланг с цилиндра. Как и в случае с главным цилиндром, установка производится в обратном порядке.
Зачастую проблемы с приводом обусловлены некачественной гидравлической жидкостью
При работе обратите внимание на ее цвет и консистенцию. Нередко в жидкости накапливаются продукты износа, и они начинают работать как абразив
Устройство и принцип работы сцепления ВАЗ 2107
По своей сути, сцепление – это передаточное звено между коленвалом двигателя и первичным валом коробки передач. При этом простое нажатие педали разъединяет эти два узла: двигатель продолжает работать, не меняя оптимального режима, а водитель может переключить передачу на повышенную, пониженную или нейтраль.
Устройство сцепления ВАЗ 2107: 1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления
Что было бы, если б коленвал и коробка передач соединялись напрямую? Как минимум, при остановке машины приходилось бы глушить мотор, а затем снова его заводить. Это сейчас по дорогам ездят автомобили с системой «Старт-Стоп», когда вместо холостого хода двигатель просто отключается, но на ВАЗ 2107 на такой «экстрим» не рассчитан ни аккумулятор, ни стартер, ни сам двигатель. Переключать передачи во время движения – тоже не лучший вариант, слишком сильной будет нагрузка на коробку. Да и самому двигателю такие рывки «здоровья» не прибавляют.
Итак, с помощью сцепления можно:
- Передавать крутящий момент от коленвала двигателя на трансмиссию;
- Разъединять двигатель и трансмиссию, прерывая передачу вращения.
Устройство сцепления на ВАЗ 2107 – это классическая схема сцепления, самая простая и понятная:
- Коленвал двигателя жестко соединен с маховиком, который вращается вместе с ним. Маховик выполняет две функции: поддерживает момент инерции, чтобы поршни двигателя не замерли в «мертвой точке», и служит одним из элементов системы сцепления;
- Ведомый (фрикционный) диск является передаточным звеном между маховиком и нажимным диском. Он установлен на первичный вал коробки передач и соединяет элементы сцепления за счет силы трения;
- Нажимной (ведущий) диск жестко соединен с корзиной сцепления. Его задача – плотно прижимать ведомый диск к маховику, тогда момент вращения будет передаваться на ведомый диск и от него – на коробку передач;
- Корзина сцепления состоит из кожуха и системы лепестковых пружин, которые при нажатии сдвигают выжимной диск назад и разъединяют его с ведомым диском. Когда на пружины нет давления, они выталкивают ведущий диск вперед, чтобы он прижимал ведомый диск к маховику. Кожух корзины жестко соединен с маховиком и вращается вместе с ним;
- Выжимной подшипник – обязательный элемент системы сцепления. При нажатии на него происходит нажатие на лепестковую пружину корзины;
- Управляет сцеплением водитель, нажимая на педаль, от которой усилие передается на подшипник через систему тяг и гидравлической системы.
Как видно из описания, это «сухое» (не в масляной ванне) однодисковое сцепление, с механическим выжимным подшипником и постоянным подключением (система замкнутого типа). Для передачи усилия, которое водитель прикладывает к педали, используется гидравлика.
Устройство гидропривода сцепления
Отдельно нужно сказать о гидравлическом приводе. Благодаря ему, можно использовать несжимаемость жидкости (сохранение постоянного объема даже под большим давлением) и передавать усилие по сложной траектории. Нет необходимости ставить сложные тяги и рычаги, гидравлика отлично справляется со своей задачей.
Схема привода ВАЗ 2107
Система гидропривода включает несколько элементов:
- Педаль сцепления;
- Главный цилиндр с расширительным бачком;
- Рабочий цилиндр с толкателем;
- Трубопровод и шланг;
- Выжимная вилка.
Принцип работы:
- Усилие передается от педали через толкатель на шток главного цилиндра;
- Поршень цилиндра идет вперед и выталкивает порцию жидкости в трубопровод, ведущий к рабочему цилиндру;
- Жидкость давит на поршень рабочего цилиндра, объединенный с толкателем. Толкатель выходит вперед и надавливает на выжимную вилку;
- Вилка отводит выжимной подшипник от лепестковой пружины корзины сцепления.
Благодаря гидроприводу включать и выключать сцепление можно плавно, не допуская рывковых нагрузок на двигатель и коробку передач. Поэтому и говорят, что бросить сцепление – один из «смертных грехов» водителя (и, кстати, именно поэтому у новичков сцепление быстро «горит»).
Замена сцепления ваз 2110 2114
Первым делом загнали на яму и сняли защиту двигателя. Тут проблем не должно возникнуть. Все болты открутились на ура. Масло можно слить, чтобы уменьшить вес коробки. Привода из неё мы выдёргивать не будем, так что сливать необязательно.
Ослабьте крепления передних колёс. Расконтруйте обе ступичные гайки и открутите. Старые лучше не ставить обратно. Купите новые. Стоят около 70 рублей.
Поднимите автомобиль и положите под него бруски или козлы. Снимите оба передних колеса.
Выньте тросик сцепления из вилки и открутите его от кронштейна, который находится на коробке. Понадобятся два ключа на 17. Для удобства лучше вынуть АКБ.
Отсоедините разъем датчика скорости.
Снимите кожух воздушного фильтра, предварительно отключив фишку от ДМРВ.
Открутите болт крепления модуля зажигания к коробке передач и ещё один болт рядом. Он из тех, которые соединяют КПП с двигателем.
Открутите гайку на стартере, которая держит плюсовой провод. Отключите клемму от тягового реле.
Отверните верхний и нижний болт крепления стартера, затем снимите его.
Для профилактики можно обработать бендикс небольшим количеством литола и подобной смазки.
Есть наверху ещё один болт который держит КПП. Он находится в районе термостата. Его закрывают топливные трубки.
На этом в верхней части работы окончены.
Спускаемся в яму.
Многие пишут, что нужно снимать «саблю», но мы пошли другим путём. Открутили шаровую от ступицы и болт который соединяет рычаг и стабилизатор. Затем просто отогнули рычаг вниз. Такой способ подойдёт, если позволяет яма и вы не собираетесь совсем доставать коробку передач.
Отводим левую ступицу и вынимаем привод.
Откручиваем защитный щиток маховика. Там три болтика. Не знаю почему, но у меня они были разными. Два открутились головкой на 10 а третий восьмёркой. Так и не понял.))) Может кто подскажет, почему так?
Затем отсоедините тягу переключения передач, ослабив один болт. Рекомендуется предварительно пометить положение тяги, чтобы потом было проще настроить скорости. Я воспользовался этим советом, но при последующей настройке, почему-то он не сработал. Это такая дополнительная информация)))
Теперь ослабьте один болт крепления КПП, который находится под стартером (он уже снят), но не до конца.
И ещё один болт находится в районе правого привода. Его при разборке мы не заметили и долго пытались понять почему коробка не выходит. Это болт тоже сорвите но не откручивайте до конца. Для этого потребовался хороший удлинитель и надёжная головка.
Сейчас необходимо взять домкрат и установить его под двигатель. Когда начнём откручивать подушки, мотор останется лишь на одной и может упасть, порвав шланги отопления. Между домкратом и двигателем положите небольшую досочку, чтобы не повредить картер. Устанавливать его надо ближе к КПП. Под коробку тоже лучше положить брусок, на всякий случай.
Когда двигатель надёжно зафиксирован, снимаем подушки.
Сначала уберём заднюю опору. Можно просто открутить её от кузова. Она держится на двух шпильках, но этот способ подойдёт если вы уверены что гайки легко открутятся и не сломаются. Мы экспериментировать не стали поступили так: На самой подушки есть болт, он смотрит в сторону салона. Его необходимо ослабить и немного открутить. Затем отсоединить кронштейн подушки от КПП и отвести его максимально в сторону. Может это неверный способ, но так шпильки остались целыми, а мы довольными)))
Теперь откручиваем левую подушку коробки. Там две гайки, одна вверху, а вторая снизу. Крепление похоже на шпильку с резьбой, с двух сторон. К сожалению не сфотографировал.
Теперь вдвоём нужно отодвинуть коробку от двигателя и опустить на отогнутый рычаг. Делайте это аккуратно, не повредив патрубки и проводку. Коробка тяжёлая, около 30 кг если не ошибаюсь. Нам хватило))).
Когда КПП будете отодвигать, убедитесь что её направляющие не выпали. Они находятся в нижних отверстиях крепления КПП. Выглядят как трубочки.
Коробка отодвинется примерно на 10 – 15 см. Этого достаточно, чтобы заменить корзину и диск сцепления, а также подшипник и вилку.
Когда мы отодвинули коробку, то увидели что три лепестка корзины провалились внутрь. Сразу стало ясно, что её под замену.
Приступим к снятию корзины. Она прикручена к маховику шестью болтами на 8. У нас они открутились с большим усилием. Пришлось применить рычаг. Перед откручиванием зафиксируйте маховик от проворачивания. Для этого понадобится отвёртка или что-то подобное.
Открутив корзину и достав диск приняли решение менять и то и другое.
Подготовительные работы
Для того чтобы на ВАЗ 2107 была произведена замена сцепления, вам понадобится доступ к коробке передач и двигателю снизу, поэтому необходимо использовать специальный подъемник или так называемую смотровую яму. Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с аккумулятора и можете приступать к действиям.
Сначала снимите воздушный фильтр и открутите стартер.
Теперь можно заняться коробкой передач на ВАЗ 2107. Нам потребуется демонтировать ее рычаг. Саму коробку мы снимать не будем. Надавите на него отверткой и вытащите стопорную втулку, расположенную в канавке стержня рычага. Его можно вынуть, отвинтить болтики и произвести демонтаж переднего полика.
Общая информация
Регулировать сцепление нужно каждый раз, когда автолюбитель обнаруживает вышеперечисленные «симптомы». У модели «Жигулей» 2106 проблема с этим возникает чаще, чем у других авто. Поэтому инспектировать состояние работы этого сектора нужно и в профилактических целях. Ведь если «полетит» сцепление, авто просто не сдвинется с места.
Основное назначение узла – передача момента движения на колеса ведущего моста. ВАЗ-2106 имеет задний привод и фрикционный, однодисковый тип сухого сцепления. Рычаги в «шестерке» перемещаются с помощью гидравлической подсистемы, а не тросиков. В ее состав входят:
- цилиндр главный;
- цилиндр рабочий;
- вспомогательные шланги высокого давления.
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107 АвтоВАЗ
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.
Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107.
Рабочий цилиндр привода сцепления предназначен для обеспечения передачи усилия от педали на выжимную вилку механизма сцепления, через шток главного цилиндра к рабочему цилиндру, соединенных между собой трубкой высокого давления.
1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления
При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2107.
1 — корпус; 2 — клапан для прокачки гидравлического привода выключения сцепления; 3 — защитный чехол; 4 — толкатель вилки выключения сцепления; 5 — уплотнительное кольцо поршня; 6 — поршень рабочего цилиндра; 7 — манжета поршня; 8 — втулка; 9 — пружина; 10 — шайба; 11- стопорное кольцо.
Рабочий цилиндр отлит из мелкозернистого чугуна. Он укреплен к картеру 2 двумя болтами. Корпус рабочего цилиндра расточен под диаметр 19,05 мм по длине 70 мм. Внутренняя поверхность цилиндра (зеркало) обработана с высокой точностью, в результате чего увеличивается срок эксплуатации изделия. С наружной стороны закрывается пробкой, которая устанавливается на прокладке и затягивается с приложением момента 8—10 кгс*м. В торце пробки устанавливается штуцер подачи жидкости в цилиндр. В цилиндре помещен стальной хромированный поршень, сопряжение которого уплотняется резиновым кольцом, наружный диаметр 19,2±0.15 мм и манжетой. Манжет цилиндра изготовлен из резины высокого качества, которая устойчива к воздействиям внешней среды и агрессивных химических веществ. Плотное прижатие манжеты к зеркалу цилиндра обеспечивается подачей находящейся под давлением жидкости под манжету через каналы диаметром по 2 мм. Плотная посадка манжеты на поршне обеспечивается установкой опорной тарелки, подпираемой своей пружиной. Уплотнение цилиндра со стороны толкателя обеспечивается установкой на торец цилиндра резинового защитного чехла.
Для того, чтобы обеспечить долговечность и надежность цилиндров, поршни имеют твердое оксидное покрытие, что позволяет им работать свыше 1 000 000 циклов.
Для выпуска из цилиндра воздуха при заполнении его жидкостью или при прокачке гидравлического привода цилиндр имеет конусный клапан с боковым отверстием диаметром 1,5 мм и центральным каналом диаметром 2,5 мм.
Технические характеристикирабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101 — 2107:
Рабочее давление: МРа – 20;
Диаметр цилиндра: мм – 19;
Ход поршня: мм — 36.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-1602515-23, МБ01-1602510, А11.1602510, Р1944 С3.
Применяемость: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить цилиндр рабочий сцепления на автомобиле семейства ВАЗ 2101-2107.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Как прокачать сцепление ВАЗ 2107
Чтобы убрать из системы воздушные пробки, после любого ремонта нужна прокачка системы. Чтобы сделать это правильно, придется работать на яме и с помощником. На видео, ниже, подробно показано как можно прокачать сцепление несколькими способами.
- В расширительный бачок главного цилиндра долить жидкости до верху (до верхней кромки) и закрыть пробку;
- Небольшой шланг надеть одним концом на штуцер рабочего цилиндра;
- Резко нажать на педаль сцепления, 5 раз с интервалом 3 секунда. После последнего нажатия ногу с педали не убирать, педаль не отпускать;
- Второй конец шланга опустить в пустую емкость;
- Гаечным ключом ослабить затяжку штуцера, чтобы через шланг начала сливаться жидкость;
- Жидкости должно слиться столько, чтобы расширительный бачок стал почти пустым.
- Закрутить затяжку штуцера, отпустить педаль сцепления;
- Долить жидкость в бачок доверху, закрутить пробку и повторить прокачку.
Задача прокачки – добиться того, чтобы жидкость, которая сливается из штуцера, была без единого пузырька. Затем долить в бачок жидкости до отметки.
Не все манипуляции для обслуживания и ремонта сцепления ВАЗ 2107 может выполнить автовладелец своими руками. Однако для умелого мастера эта работа вполне по силам, когда есть оборудование и нужный инструмент. В конце концов, «классика» не особо сложна в ремонте.
При замене сцепления нужно обращать внимание на качество деталей. Сейчас есть много брендов, которые делают запчасти, подходящие на ВАЗ, и лучше выбирать изначально качественные марки
Тогда не придется каждый раз прислушиваться к тому, что происходит под педалью.
Источники
- vaznetaz.ru/sceplenie-vaz-2107
- ladaautos.ru/vaz-2107/kak-proizvoditsya-zamena-scepleniya-vaz-2107.html
- 7-vaz.ru/remont/kak-zamenit-sceplenie-na-vaz-2107.html
- ladaprofi.ru/vaz-2107/kak-sdelat-zamenu-stsepleniya-na-vaz-2107-svoimi-rukami.html
- 7vaz.ru/remont/zamena-sceplenija.html
- drive2.ru/l/470624787744424587/
- bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/stseplenie/zamena-stsepleniya-vaz-2107.html