Штаб-квартира и музей компании bmw в мюнхене

Слияния и поглощения

В начале 1994 года, Совет директоров поддерживает решение наблюдательного совета о покупке британского производителя автомобилей компании Land Rover, с целью расширения модельного ряда. С покупкой компании, под контролем BMW AG оказываются такие именитые бренды как Land Rover, Rover, MG, Triumph и Mini. Компания энергично приступает к интеграции группы Rover в BMW Group. Однако надежды, возлагаемые на объединение, не оправдались и в 2000 году компания продает группу Rover оставив себе лишь бренд Mini.

В июле 1998 года концерн приобретает часть автомобильной истории. После долгих переговоров компания получает права на бренд Rolls-Royce Motor Cars от Rolls-Royce PLC. Rolls-Royce проводится полностью за счет Volkswagen до конца 2002 года, после чего BMW получает все права на все технологии Rolls-Royce Motor Cars. Затем в Гудвуде, южная Англия, компания строит новую штаб-квартиру и завод, на котором, с начала 2003 года, планирует начать производство недавно разработанной модели Rolls-Royce.

Где ещё собирают БМВ?

Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: Египте, Тайланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России. В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля. Но не все запчасти производят в Германии. Много комплектующих производят другие предприятия, расположенные в разных уголках земного шара. К примеру, заднюю оптику делают в Италии, а колёсные диски в Швеции. Автомобильную кожу для салонов заказывают в Южной Африке. Как ни странно, но автоматические коробки переключения передач делают в Японии. Всего на баварские заводы осуществляют поставку более 600 фирм и компаний.

Все ключевые заводы расположены на территории Германии. В Берлине выпускают мотоциклы фирмы всех модификаций. BMW 1 серии, купе 2 серии, BMW X1, BMW i3, BMW i8, BMW 2 Series Active Tourer собирают в Лейпциге. Моторы выпускают на околице старинного городка Регенсбурга. Он всего в часе езды от Мюнхена.

Чем сегодня занимается BMW

Сегодня БМВ – современный, востребованный и проверенный поставщик различной техники. Компания специализируется на производстве легковых и спортивных болидов, велосипедов, а также машин повышенной проходимости и мотоциклов. БМВ производит двигатели лучшего качества, конкуренцию которым составить очень сложно.

«Дочки» компании производят малолитражки, автомобили класса lux и электромобили. Заводы расположены как в самой Германии, так и в ЮАР, Таиланде, Малайзии, Америке, Индии и даже в Поднебесной. В Москве официальные продажи стартовали в 1993 году. Сегодня в России налажена самая развитая дилерская сеть среди машин сегмента премиум. С 1997 года сборку БМВ делают в Калининграде на заводе «Автотор».

На смене веков фирма меняет свою стратегию с целью развития и дальнейшего укрепления своих позиций на рынке. Было решено сделать ставку на премиальный сектор. Модельный ряд существенно расширяется за счёт новейших модификаций. Ведь лидер рынка должен всегда идти в ногу со временем. Ассортимент и начинка не могут не радовать покупателей. Авто становится символом престижа и успеха в жизни.

В 2007 году принята официальная стратегия развития, в основу которой легли следующие постулаты: рост, формирование будущего, рентабельность, доступ к технологиям и покупателям.

С 2011 года начинается другой интересный этап деятельности. Основано новое отделение BMW i, специализирующееся на выпуске гибридных и электромоторов. Первым моделям кузовной i3 и купе i8 в этом же году рукоплескали на Франкфуртском автосалоне. В 2013 запущен BMW i3 с электромотором в 168 «лошадей». Гибридная вариация получила мотор внутреннего сгорания 650 кубов.

Созданная изначально для выпуска авиационных двигателей, BMW стала лидером автомобильной промышленности и составляет успешную конкуренцию Mercedes-Benz. Автомобили этой марки воспринимаются как воплощение передовых инженерных решений.

Изобильные 70-е и Бэтмобиль

Популярные модели позволили компании пережить период застоя. В 70-х годах БМВ оказался очень плодовит на новые модели. Некоторые из них пользовались бешеной популярностью. Отдельные образцы коллекционерам удается найти в полностью рабочем состоянии. С 1972 по 78-й год свет увидели серии 3, 5, 6, 7. После 5 линейку спорт-каров разбавили комфортным седаном.

Разработкой новых серий занималось подразделение М. Новый BMW 3.0 CSL уже мог разгоняться до 100 км/час за 7,4 секунды (более, чем в два раза быстрее предшественника). Корпус авто значительно облегчили, использовав алюминий для дверей, багажника и капота. Вскоре новинку оснастили электронной системой впрыска, дополнительно сократив время разгона и увеличив «максималку» до 220 км/час.

На базе 3.0 CSL выпускали спортивную модификацию с мотором  3,2 или 3,5 л. Благодаря мощности 340/430 л.с., яркой внешности и аэродинамическим пакетам их называли «Бэтмобиль». Машина не только стала настоящим героем второго плана в известном фильме. Она много раз побеждала на трассах чемпионатов класса «Туринг». Активный режим эксплуатации позволил испытать на этой модели ABS, полноценно примененную в 7 серии.

Деятельность BMW

За 2008 год было произведено и выпущено 1 203 482 автомобиля. Такое количество значительно меньше по сравнению с производством за прошлый год. В 2007 году было произведено на 7,6 % больше автомобильного транспорта. Число сотрудников, которые работали в компании в 2008 году — 100 041. Вырученные от продаж денежные средства за 2008 год — 53,2 миллиардов евро, учитывая все произведенные затраты (налоги, материалы для производства и прочее) чистая финансовая прибыль компании, — 330 миллионов евро. Главные организации находятся на территории Германии (Мюнхен, Дингольфинг) и Америки (Спартанбург). В Российской Федерации производство BMW можно найти в Калининграде.

Основные рынки по продажам автомобилей BMW:

1. Германия — приблизительно 80 тысяч.

2. Америка — 30 тысяч.

3. Великобритания, Англия, Италия, Франция, Япония, Китай, Россия — 20 тысяч.

Все официальные данные указаны за год продаж.

В Мюнхене открылся специальный музей продукции BMW, в котором все автолюбители, почитающие продукцию BMW, смогут узнать об истории создания компании. К тому же в нем размещены модели автомобилей и мотоциклов, которые были произведены за весь период существования компании.

Мотоциклы

R32 мотоцикл , первый BMW автомобиль , в музее BMW в Мюнхене

BMW R1200RT 2015 года

BMW начала производство двигателей для мотоциклов, а затем и мотоциклов после Первой мировой войны. Ее бренд мотоциклов теперь известен как BMW Motorrad . Их первый успешный мотоцикл после неудавшегося Гелиоса и Флинка, был « R32 » в 1923 году, хотя производство первоначально началось в 1921 году Это был « боксер » двойной двигатель, в котором цилиндр проектируется в воздушном потоке с каждой стороны машина. За исключением одноцилиндровых моделей (в основном по одному образцу), все их мотоциклы использовали эту отличительную компоновку до начала 1980-х годов. Многие автомобили BMW до сих пор производятся с этой компоновкой, получившей обозначение .

Все производство мотоциклов BMW с 1969 года находится на заводе компании в Берлине-Шпандау.

Во время Второй мировой войны компания BMW производила мотоцикл BMW R75 с моторной коляской и блокируемым дифференциалом , что делало автомобиль очень способным к бездорожью.

В 1982 году появилась серия K с приводом от вала, но с водяным охлаждением, с тремя или четырьмя цилиндрами, установленными по прямой линии спереди назад. Вскоре после этого BMW также начала выпускать серии и с цепным приводом, с одинарными и параллельными сдвоенными двигателями Rotax .

В начале 1990 — х годов, BMW обновил Airhead оппозитный двигатель , который стал известен как алкаш . В 2002 году масляный двигатель имел две свечи зажигания на цилиндр. В 2004 году он добавил встроенный балансирный вал, увеличил объем до 1170 куб. См и мощность до 100 л.с. (75 кВт) для R1200GS по сравнению с 85 л.с. (63 кВт) у предыдущего R1150GS . Более мощные варианты двигателей с масляной головкой доступны в R1100S и R1200S, мощностью 98 и 122 л.с. (73 и 91 кВт) соответственно.

В 2004 году BMW представила новый спортивный мотоцикл K1200S, ставший отправной точкой для BMW. Он имел двигатель мощностью 167 л.с. (125 кВт), полученный в результате работы компании с командой Williams F1, и легче, чем предыдущие модели K. Среди нововведений — электронная регулировка передней и задней подвески, а также передняя вилка типа Hossack, которую BMW называет Duolever.

BMW представила антиблокировочную тормозную систему на серийных мотоциклах, начиная с конца 1980-х годов. Поколение антиблокировочной тормозной системы, доступное на мотоциклах BMW 2006 года и позже, проложило путь к внедрению электронного контроля устойчивости или технологии противоскольжения позже в 2007 модельном году.

Компания BMW была новатором в конструкции подвески мотоциклов, приняв телескопическую переднюю подвеску задолго до большинства других производителей. Затем они перешли на вилку Earles , переднюю подвеску с качающейся вилкой (с 1955 по 1969 год). Большинство современных BMW — это действительно задний маятник, односторонний сзади (сравните с обычной качающейся вилкой, которую обычно называют качающейся вилкой ). Некоторые модели BMW начали использовать еще одну фирменную конструкцию передней подвески, Telelever, в начале 1990-х годов. Как и вилка Earles, Telelever значительно сокращает погружение при торможении.

BMW Group 31 января 2013 года объявила, что Pierer Industrie AG купила Husqvarna Motorcycles за нераскрытую сумму, которая не будет раскрыта ни одной из сторон в будущем. Компанию возглавляет Стефан Пирер (генеральный директор KTM). Pierer Industrie AG является владельцем 51% акций KTM и 100% владельцем Husqvarna.

В сентябре 2018 года BMW представила новый беспилотный мотоцикл с BMW Motorrad с целью использования этой технологии для повышения безопасности дорожного движения. Дизайн мотоцикла был вдохновлен моделью BMW R1200 GS .

Все модели BMW

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

BMW 3 series

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 330 000 руб.

Все фото

BMW 3 Series GT

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 2 345 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 3 130 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

BMW 5 series

1997 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 3 470 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Купе
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 290 000 руб.

Все фото

BMW 7 series

2001 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть

приблизительно 5 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 3 840 000 руб.

Все фото

BMW i8

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 9 490 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 2 226 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
купе

Все фото

BMW M3

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 7 000 000 руб.

Все фото

BMW M4

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, купе-кабриолет

приблизительно 4 360 000 руб.

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

BMW M6

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 6 700 000 руб.

Все фото

BMW M6 Gran Coupe

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 7 350 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет

Все фото

BMW X1

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

BMW X2

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 250 000 руб.

Все фото

BMW X3

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X4

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 3 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X5

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Самые яркие экспонаты

Музей BMW сам по себе — уникальное явление. В 2008 году его площадь достигла 5000 квадратных метров — к нему пристроили еще один новый павильон. Он предназначен для размещения современных достижений компании, концептов и прообразов моделей, которые когда-нибудь, возможно, еще только будут выпускаться. Здание музея и штаб-квартиры автогиганта — самый большой из экспонатов, образец гения современных строителей.

Вход в музей устроен через Мир БМВ (BMW Welt). Это — витрина марки, элитный автосалон, построенный в начале нулевых по проекту дизайн-бюро Coop Himmelbau. В двадцать первом веке на первый план вышли компании, а не отдельные дизайнеры. Форма автосалона привязана к аббревиатуре BMW, точнее к ее последней букве. Первые две буквы уже построены ранее, это главный офис в форме цилиндра и сам музей компании.

В самом низу группы зданий расположен особый отдел, посвященный собственно истории концерна. В этой части устроена интерактивная экспозиция. На специальном календаре активируется любой год из прошедшего века существования БМВ и показывается полный список событий и достижений за указанное время, фото- и видеоматериалы. Вход в музей устроен так, что посетители плавно поднимаются по спирали снизу вверх — к будущим, пока  еще фантастическим, технологиям.

Легендарные автомобили и прототипы

Напомним, что в арсенале БМВ автомобили любых конструкций: обычные купе, благонравные родстеры, роскошные седаны. Среди них — диковинка, автомобиль Isetta, который принадлежит к купе особо малого класса. Его многие помнят по фотографиям в прессе — крошечная машинка в форме яйца, прообраз современных городских микро-венов.

Особенно много зрителей собирает витрина, где расположился шикарный родстер BMW M Roadster.

В отдельной витрине стремительными линиями и полированными до блеска боками сверкает BMW Z3. Это — разработка дочернего подразделения концерна, компании BMW Motorsport. Она начала работу в 1972 году, сосредоточившись на выпуске сверх-скоростных моделей и модифицированных автомобилей для автогонок. Большинство машин разрабатывались в единственном экземпляре.

Есть в экспозиции и совместное производство БМВ и Ламборжини — спорткар BMW M1, участвовавший в гонках с 1978 по 1981 годы. На выходе посетителей поражает оригинальная инсталляция. Множество металлических шариков, подвешенных в воздухе. Они двигаются, представляя собой кинетическую модель — символ BMW. Периодически они принимают форму кузова автомобиля…

Автомобили BMW

  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 6 поколений, 2003 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 6 поколений, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2003 — сегодня

Основные мощности «БМВ»

Все основные производственные мощности находятся в Германии у «БМВ». Страна-производитель автомобиля известной марки, конечно же, тоже Германия. Но только если они будут сделаны на заводах в Мюнхене, Регенсбурге, Дингольфинге или Лейпциге. Ведь на сегодня BMW собираются также в Индии, Таиланде, Китае, Египте, США, Южноафриканской республике и России. Всего насчитывается 22 не германских предприятия «БМВ».

Качество сборки по умолчанию определяется основной страной-производителем — Германий. Что же предпринимается, чтобы сохранить оригинальность сборки?

1. Автомобили в филиалах BMW производятся из готовых узлов, поставляемых напрямую с заводов Германии.

2. Постоянный контроль качества сборки авто, качества квалификации обслуживающего персонала из центра.

3. Регулярное повышение квалификации сотрудников филиалов.

Как появился логотип компании БМВ

Логотип бренда BMW также имеет свою историю появления. Каждый человек на планете узнает сине-белую эмблему БМВ. Ее разработали, когда компания BMW только зарождалась. Она символизирует белый винт самолета на голубом небе. Ведь именно разработка авиамоторов была изначальной задачей компании.

Первый вариант эмблемы был утвержден в 1917 году. Сам замысел был неплохим, но сделать его было непросто. Очень много мелких деталей. Если значок был небольшой по размерам, практически не было видно изображения и терялся весь смысл. Именно потому логотип усовершенствовали.

Рисунок пропеллера был выполнен немного проще, что можно увидеть на сегодняшней эмблеме. Белые четверти круга все же остались указывать на винт самолета, голубые ромбы — на небо. Такой подход стал актуальным. Ведь именно такие тона имел флаг и герб Баварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector