Zotye t600 2020
Содержание:
- Технические характеристики
- Zotye T600 — обзор автомобиля
- Zotye T600 технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены: машины дорожали весь год
- Таблица базовых характеристик
- О новом поколении до официальной премьеры
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Отказываться от маржи не будут
- Динамические качества и расход топлива
- О компании Zotye
- Багажник
- Комплектации и опции (таблица)
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Комплектации и цены
- Затраты на обслуживание
- Комплектации
- Габариты и внешний вид
- Подведем итоги
Технические характеристики
По техническим характеристикам паркетник Zotye имеет в разных комплектациях двигатели 149-177 л. с. Расход топлива модели составляет в зависимости от сложности дорожной трассы 7,9-8,4 л на отрезок дороги в 100 км. Автомобиль работает на бензине марки АИ-95. Салон машины вмещает 5 человек.
Техника оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель соответствует европейским нормам. Коробка передач в первоначальной версии машины механическая. Передний привод обеспечивает автомобилю маневренность, простоту обслуживания и ремонта. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 185 мм. При необходимости это расстояние можно уменьшить с помощью замены штатных амортизаторов, повысив таким образом устойчивость автомобиля и повысив комфорт в управлении. Увеличить клиренс можно, установив проставки под амортизаторы.
Автомобиль в разных модификациях оснащается трансмиссиями механическими и автоматизированными. Конструкция машины имеет объемный багажник, размеры которого зависят от комплектации. При складывании задних кресел можно трансформировать салон и увеличить вместительность багажного отсека для перевозки крупных грузов. Передняя подвеска машины — МакФерсон, сзади автомобиля предусмотрена подвеска независимая многорычажная.
Машина оснащена электронной стабилизационной системой, противоугонными приборами. Установленный в машине иммобилайзер на стоянке блокирует несколько модулей транспортного средства, предотвращает попадание в автомобиль посторонних людей при попытке угнать технику. Включать и выключать прибор с помощью кодового замка может только собственник машины.
Техника оснащена сигнализатором непристегнутого ремня водителя. Предусмотрена система для установки детского сидения. Корректор света фар снабжен системой настройки ручного типа. В машине есть встроенная электрическая система управления боковых окон. Отделка сидений выполнена из плотной качественной ткани. Регулировать кресло водителя можно в 6 положениях, пассажирские сиденья — в 4. Задние кресла могут трансформироваться, складываться.
Предусмотрена возможность регулировать степень затемнения зеркала заднего вида. В подлокотники встроены подставки, предусмотрены чехлы для хранения очков и других аксессуаров. Стеклоподъемники электрического типа. Кроссовер дополнен маршрутным компьютером, центральный замок имеет систему управления дистанционным способом. В салоне встроено 4 динамика, обеспечивающих качественное звучание проигрывателя. Улучшают управление амортизаторы капота. Управление системой кондиционирования ручное.
Zotye T600 — обзор автомобиля
Zotye T600 / Зоти Т600
Внешним видом городской паркетник Zotye T600 во многом схож с VAG’овскими Audi Q5 и VW Touareg. В частности, передком T600-й издалека практически не отличить от «Туарега», а с Ку5-м «китайца» роднят знакомая геометрия кузова и идентичные пропорции. И если в дизайне Zotye T600 оригинальности не очень много, то во всем остальном автoмoбиль демонстрирует более прогрессивный пoдход. В частности, кроссовер «посадили» на лицензионную корейскую платформу Hyundai Veracruz с независимыми подвесками колес (традиционный МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади). Кроме того, паркетник может похвастаться достойным оснащением и продуманной по китайским меркам безопасностью. К слову, колесная база Zotye T600 абсолютно сходится с немецким Audi Q5 и составляет 2807 мм.
Безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.5 л сопряжен с 5-скоростной механикой. Производительность силовой установки в связке c переднеприводной компоновкой шасси обеспечивает кроссоверу легковые характеристики. Комплектаций Zotye T600 для российского рынка предусмотрено пока только три. Стандартная версия автомобиля оборудована системами устойчивости и распределения тормозных усилий, ABS, борткомпьютером, кондиционером, базовым электропакетом, функцией освещения с задержкой, 2-мя «эйрбегами». Более дорогие комплектации дополняются занавесочными и боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, ксеноновыми фарами и «противотуманками», бесключевым доступом, мультимедиаэкраном с камерой заднего вида, климатическим контролем.
О комплектациях Zotye T600 более подробно. В самой доступной версии Luxury китайский вседорожник по умолчанию оборудован багажными рейлингами крыши, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, галогeновыми фарами (+ функция задержки света), наружными зеркалами с электронастройкой положения, зеркалом заднего вида с регулируемым затемнением, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4-мя динамиками, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, системой кондиционировaния с ручным управлением, регулируемым рулевым колесом с отделкой «под кожу». Следующая версия Zotye T600 Royal имеет салон с отделкой «кожа» и дополнительно комплектуется противотуманными фонарями, порогами для удобной посадки в автомобиль, сигнализатором открытой двери, функцией подогрева боковых зеркал, интеллектуальным ключом с кнопкой отпирания багажника, мультифункциональным рулем, шестью динамиками аудиосистемы, парковочными датчиками. Климатическую систему, комфортный бесключевой доступ, а также люк с электропривoдом можно получить во флагманской линии оснащения Flagship. На всех комплектациях Zotye T600 имеются противоугонная система, крепления для детских сидений, электронная стабилизация устойчивости, ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности и 3-точечные ремни. Дополнительные опции для китайского вседорожника не предусмотрены.
Zotye T600 технические характеристики
Базовая модель T600 в РФ продается с марта 2016-го, поставляется только с турбированным мотором 1.5 л и МКПП-5, автомобили с ДВС 2.0 л и коробкой-роботом пока россиянам не предлагаются.
Полуторалитровый силовой агрегат (16-клапанов,4 цилиндра) имеет распределенный топливный впрыск, обладает мощностью 162 л. с., характеризуется экономичным расходом горючего (7,9 л на «сотню» по городу).
Тип используемого топлива – 95-й бензин, соответствие экологическому стандарту – Евро-5, движок способен разгонять авто до 180 км/час, «сотку» машина набирает за 9,7 секунды.
Китайский паркетник имеет стандартные для класса CUV габариты – длина машины составляет 4,63 м, ширина – 1,89 и высота – без малого 1,7 м. А вот колесная база у машины достаточно большая (2,8 м), колесная колея на передней и задней оси почти одинаковая (1,6111 и 1,1612 м соответственно).
Zotye T600 оснащается топливным баком емкостью 60 литров, обладает снаряженной массой 1541 кг.
Подвески на обеих осях Т600 – независимого типа, спереди устанавливается традиционный McPherson, сзади – «многорычажка».
Стандартные размеры шин – 235/65 17-го радиуса, все тормоза – дисковые, автомобиль комплектуется гидроусилителем руля.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (5) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.5 |
Ускорение 0-100, с | 9.8 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 18.5 |
Ограничение скорости, макс | 180 |
Страна-изготовитель | Белоруссия |
Длинна, см | 463.1 |
Ширина, см | 189.3 |
Высота, см | 169.4 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Размер колеи спереди, мм | 1611 |
Размер колеи сзади, мм | 1612 |
Эффективная масса авто, кг | 1616 |
Мощность, л.с. | 149 |
Крутящий момент Н*м | 215 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
Степень сжатия | 9.5 |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 7.8 |
О новом поколении до официальной премьеры
Весной 2018 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2019 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.
Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Экстерьер
Сочетая в себе все лучшие решения, характерные для современных SUV-представителей, кроссовер получил стильный и запоминающийся облик. Отсутствие резких линий и явно выраженной спортивной составляющей придают Зоти Т600 вид изысканного аристократа, который способен подарить наслаждение и высокий уровень комфорта своему владельцу. Спереди кроссовер оснащен стандартной решеткой радиатора с логотипом бренда и хромовыми горизонтальными линиями, которая указывает на значительное сходство с популярными немецкими моделями Volkswagen. Дополнительной солидности образу придает массивный передний бампер с воздухозаборником и трапециями в местах установки противотуманных фонарей.
Сбоку кроссовер выглядит более динамично, и предстает в качестве паркетника, имеющего серьезные аэродинамические возможности. Крупные арки колес сочетаются со всеми элементами кузова автомобиля и совершенно не утяжеляют восприятие образа модели. В задней части доминирует мощный классический бампер со встроенными противотуманными фонарями. Клиновидные светодиодные плафоны задней оптики соединены хромовой накладкой, благодаря чему корма выглядит по-настоящему привлекательно, а дверь багажника практически не выделяется на общем фоне.
Интерьер
При знакомстве с внутренним пространством сразу обращает на себя внимание качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. В отличие от большинства современных моделей, Зоти Т600 получил довольно мощную переднюю панель, объединенную с высокой консолью, в которую встроен сенсорный дисплей, позволяющий управлять встроенными возможностями паркетника
Все физические системы, расположенные на консоли, а также мультифункциональный руль открывают легкий доступ к основным опциям кроссовера.
Передние сиденья являются вполне удобными, обладающими массой возможностей регулировок. Все они имеют неплохие подголовники, а также приличную боковую поддержку, что позволяет получать удовольствие от поездок даже на дальние расстояния. Несмотря на ниспадающую крышу, на ровном заднем диване могут разместиться сразу три пассажира. Удачная компоновка багажного отдела позволяет перевозить объемные грузы, а в случае необходимости его размер можно увеличить в несколько раз, благодаря сложенным задним креслам.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Динамические качества и расход топлива
Zotye T600 с базовым 1,5-литровым мотором мощностью 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Кроссовер с данной комбинации силового агрегата и коробки передач в среднем потребляет 7,9 литров бензина на 100 километров. А вот 2,0-литровый двигатель в “максималке”, генерирующий 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, способен разогнаться до первой «сотни» за 9,3 секунд. При этом, его максимальная скорость составляет 188 км/ч, а расход топлива равен 8,4 литрам на 100 км. Здесь еще необходимо сказать, что в топовой комплектации Zotye Т600 на 120 килограмм тяжелее, чем авто в базовом оснащении.
О компании Zotye
Производитель китайских кроссоверов Zotye Auto является лидирующей компанией на авторынке Китая. В концерне, основанном в 2005 г., реализуются инновационные разработки, позволяющие увеличивать управляемость и комфортабельность моделей машин. Фирма выпускает экологичные и высокотехнологичные автомобили, отличающиеся стильным дизайном, высокими ходовыми характеристиками, качеством, надежностью, комфортабельностью и доступной стоимостью.
Компания производит линейку комплектующих товаров для машин, обеспечивает материалы для оборудования других транспортных средств. Предприятие производит легковые и грузовые машины, микроавтобусы, мотоциклы, автомобили премиум-класса. В перечне популярных моделей автоконцерна — кроссовер T600 и седан Z300. Автомототехника выпускается не только на территории страны — автомобили производят в филиалах компании в других государствах.
Багажник
Размер багажного отсека небольшой, он равен 344 литрам. Дверца открывается на высоту среднего человеческого роста (примерно на 175-180 сантиметров), погрузочная высота достаточно удобная.
Багажник не отличается функциональностью, в нем не предусмотрено каких-то дополнительных крючков, креплений или отделений.
Спинки задних сидений складываются, образуя почти ровную площадку, полноразмерная запаска располагается в нише под довольно тонкой фальшпанелью.
Сверху запасного колеса имеется органайзер с инструментами, еще в багажном отделении предусмотрена верхняя полка.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.5 МКПП Luxury | 1.5 МКПП Royal | 1.5 МКПП Luxury | 1.5 МКПП Royal | 2.0 SAT Royal |
---|---|---|---|---|---|
Климат-контроль | — | + | — | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | — | — | Opt. |
Центральный замок | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | + | — | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | + | — | + | + |
ABS | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | — | — | — | — | Opt. |
Передние датчики парковки | — | + | — | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | — | + | — | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | — | — | — | — | — |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | — | Opt. |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | — | + | — | + | — |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | Opt. | — | Opt. | Opt. |
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектации и цены
До 2017 года паркетник предлагался в нашей стране в 3-х исполнениях, но обновленный Зоти Т600 2020 года доступен в России лишь в 2-х комплектациях.
Luxury
Базовая комплектация оценена в 971 600 рублей. Автомобиль в таком исполнении оснащается 1,5-литровой установкой, а в список оборудования было включено:
- 17-дюймовое литье;
- светодиодные задние фонари;
- задние «противотуманки»;
- боковые зеркала с электроприводом;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги;
- регулируемая рулевая колонка;
- механическая регулировка кресел первого ряда (водительское в 6-ти, пассажирское — в 4-х);
- центральный замок с ДУ;
- электростеклоподъемники;
- фронтальные подушки безопасности;
- ABS, EBD, ESP;
- кондиционер;
- аудиоподготовка с USB и 4-мя динамиками;
- иммобилайзер;
- штатная сигнализация.
Также на российском рынке доступна версия Luxury с газовым оборудованием VIALE. Ее стоимость — от 1 091 600 рублей.
Royal
В список ее обязательного оборудования производитель включил:
- кнопку запуска движка;
- ксеноновую головную оптику;
- светодиодные ДХО;
- передние «противотуманки»;
- обогрев боковых зеркал;
- кожаную обивку салона;
- боковые подушки безопасности;
- передние и задние парктроники;
- климат-контроль;
- 6 динамиков.
Доплатив 120 тыс. рублей покупатель получает кроссовер, оборудованный газовой системой.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxury | 1.5 | бенз. | 149 | MT | 9.8 | 215 | передний | 180 | 7.8 | 972 600 |
Royal | 1.5 | бенз. | 149 | MT | 9.8 | 215 | передний | 180 | 7.8 | 1 047 600 |
Luxury | 1.5 | бенз./газ | 149 | MT | 9.8 | 215 | передний | 180 | 7.8 | 1 092 600 |
Royal | 1.5 | бенз./газ | 149 | MT | 9.8 | 215 | передний | 180 | 7.8 | 1 167 600 |
S Royal | 2 | бенз. | 177 | RT | 9.3 | 250 | передний | 188 | 8.3 | 1 229 880 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Затраты на обслуживание
Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем
Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам
Комплектации
Китайский Zotye T600 выпускается для России в трех модификациях, в базовое оснащение Luxury входит:
- фронтальные аэрбеги;
- системы ABS, ESP и EBD;
- кожаный обод руля;
- передний подлокотник;
- электрические подъемники стекол всех дверей;
- кондиционер;
- центральный замок;
- маршрутный компьютер;
- электрозеркала;
- аудиосистема MP3 с четырьмя громкоговорителями;
- охранный комплекс с иммобилайзером.
Уже в базовой комплектации паркетник оснащается литыми дисками R17, рейлингами на крышу, рулевая колонка регулируется по наклону.
Купить Зоти T600 в 2016 году можно от 850 тысяч рублей, производитель дает гарантию на 4 года (100 тыс. км).
Более интересный вариант – модификация Royal, здесь добавлены боковые подушки безопасности, установлены противотуманные фары, имеется кнопка запуска двигателя.
В комплектацию кроссовера входит мультируль, bluetooth, предусмотрено шесть штатных динамиков.
И наконец, самый «заряженный» авто – в исполнении Flagship, дополнительно здесь имеются аэрбеги занавесочного типа, в крышу врезан люк с электрическим управлением.
Установлены кожаные сиденья, есть омыватель фар, камера заднего вида, датчики света/ дождя, электронный ручной тормоз, стандартный кондиционер заменен климат-контролем.
Цена Zotye T600 в максимальной комплектации – от 960 тыс. рублей.
Габариты и внешний вид
Размеры автомобиля Зоти Т600 в длину достигают 4,6 м, в ширину — 1,9 м. Высота машины составляет 1,6 м, объем багажника — 344 л. Габариты колесной базы кроссовера Zotye — 2,8 м, клиренс — 185 мм. В основе конструкции внедорожника — шасси от Hyundai Veracruz, задняя подвеска — многорычажного типа. Интерьер нового выпускаемого в Китае внедорожника отделан прессованной либо искусственной кожей, имеет детали из качественного пластика, декоративные элементы выполнены с имитацией алюминия и дерева.
Двигатель модели четырехцилиндровый с турбонаддувом. Предусмотрена подсветка салона и бортового компьютера. Рулевая система выполнена из металла, не снабжена кожаной оплеткой. В потолке есть люк из стекла. Кроссовер Zotye снабжен автомобильной системой климат-контроля, рулевая колонка имеет регулировку.
Подведем итоги
Ходовые характеристики модели оценили владельцы, по отзывам владельцев, преимущества модели заключаются в следующем:
- доступная цена;
- наличие разных модификаций (механической и автоматической коробок передач);
- стильный дизайн;
- эргономичный салон;
- высокие динамические и маневренные характеристики;
- качественная шумоизоляция салона;
- оснащенность мультимедийной системой, подсветкой салона;
- комфортабельные кресла, задние сиденья могут трансформироваться для увеличения объема багажника;
- раздвижной люк на крыше автомобиля;
- сенсорная панель управления мультимедийной системой.
В перечень недостатков, по отзывам покупателей, входят следующие характеристики:
- расходование бензина может превышать указанное производителем;
- багажное отделение имеет средний объем;
- неукомплектованность транспортного средства полным приводом;
- в салоне большое количество пластиковых вставок с имитацией дерева;
- маленькие кнопки управления медиасистемой, мелкий шрифт на сенсорной панели.
Производитель выпустил модель с комфортабельным салоном и оснащенную современными приборами управления. Снижение стоимости изготовления и качество транспортного средства, сравнимое с европейским, обусловили большой спрос на разные модификации этой модели в России.