Не работает wi-fi на iphone 4s: простые и экстремальные решения

Обзор неисправностей двигателя

Несмотря на продуманность и неприхотливость мотора 3S-FE, водители сталкиваются с некоторыми проблемами:

  • повышенный расход топлива. Возникает из-за неправильной работы дроссельной заслонки или одного из датчиков, которые передают неверную информацию в ECU. Загрязнение форсунок также нарушает образование нормальной смеси. Нагар на поршнях приводит к перерасходу топлива за счёт изменения объёма камеры сгорания и потери мощности;
  • повышенный аппетит к маслу. Часто встречается в автомобилях с пробегом от 200 000 км. Нагар на поршнях указывает на сильный жор через компрессионные и маслосъёмные поршневые кольца и протекшие сальники клапанов. Неисправность может быть и в датчиках: лямбда-зонде, датчике температуры впускаемого воздуха или map-сенсоре;
  • долгий запуск на холодную. Неполадка связана с поломкой топливных форсунок или датчика температуры;
  • нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Причина в поломке клапана EGR или попадании моторного масла в свечные колодцы: зажигание происходит с пропусками, и движок глохнет на холостых;
  • вибрации мотора. Проблема возникает при износе боковых подушек или потере давления в одном из цилиндров.

https://www.youtube.com/watch?v=KcCTjpVy-sc

Особенности конструкции

ДВС 3S-FE сконструирован просто и продуманно. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, головки блока из алюминия. Распределительных вала два. Гидрокомпенсаторов нет. Головки блока продуваются слабо, поэтому двигатель не подходит для форсированных нагрузок. Система подачи топлива инжекторная с электронным многоточечным впрыском.

Из недостатков мотора 3S-FE можно отметить шумную работу выхлопной системы, ощутимые шуршания шкивов и роликов. После 200 000 км проявляется хороший масляный аппетит и большой расход топлива. Двигатель завален к моторному щиту, что усложняет доступ для обслуживания.

Серьёзная проблема обнаружилась после модернизации 1996 года. Конструкторы снизили массу поршневой группы на 0,7 кг, оставив неизменным коленвал. В целях экономии балансировку обновлённого кривошипно-шатунного механизма не производили, что привело к появлению вибрации. Под её действием головки болтов одного из шатунов отрывает. Деталь срывается с места и пробивает блок цилиндров. Для предотвращения аварии во время ремонта поршневой группы необходимо менять шатунные болты и закручивать строго с номинальным моментом.

Доработки агрегата в 1996 году затронули систему зажигания. Механические трамблёры заменили на сдвоенные катушки, которые работают на 2 свечи. Это увеличило нагрузку на свечи и проводку в 2 раза.

В некоторых моделях 3S-FE установлена система рециркуляции газов EGR. Для управления использован электровакуумный клапан и вакуумный модулятор-мембрана. При разрежении газа клапан EGR открывается. После закрытия клапана EGR отработанные газы проходят через фильтр модулятора. Каждые 2 года фильтр желательно продувать с помощью сжатого воздуха.

Технические характеристики 4A GE 1,6 л/115 – 240 л. с.

Изначально в двигателе исполнения GE семейства 4A заложен объем камер сгорания 1,6 л и угол 50 градусов между клапанами. Это позволило увеличить мощность и обеспечить высокую производительность. Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня постоянное для всей серии, составляет 81/77 мм.

В первом поколении 4A GE схема двигателя заточена для заднеприводных автомобилей АЕ86 вариантов Corolla Levin и Sprinter Trueno производителя Toyota. Поперечная установка ДВС для переднеприводных спортивных моделей Тойота стала использоваться позже, с возникновением спорткара MR2, а в 1991 году Corolla в Северной Америке на заводах Канады и США корпорации Toyota перестали комплектоваться силовыми агрегатами 4A GE.

Мотор 4A-GE Silver Top под капотом

4A-GE

Технические характеристики 4A GE соответствуют нижеуказанным табличным значениям:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС 4A GE
Годы производства 1983 – 1998
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 84,6 – 118 кВт (124 – 160 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 112 – 130 кг
Степень сжатия 9,4 – 11
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание трамблер
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4/5
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый/4 дросселя
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни высокая юбка
Коленвал чугун литье
Ход поршня 77 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 4 – 5 л/100 км

смешанный цикл 5 – 7 л/100 км

город – 8 – 10 л/100 км

Расход масла 0,2 – 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Mannol, Toyota, Castrol
Масло для 4A GE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3 – 3,7 л в зависимости от машины
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 350000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6 л
Помпа Toyota 16110-19205, GMB GWT-83A, Aisin WPT-018
Свечи на 4A GE BKR6EP-11 от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates 5124, Contitech CT527
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Fram CA5466, Febi 27270, Champion U677/606, Bosch 1457433958, Blue Print ADT32239, Alco MD-9932, Toyota 17801-15070
Масляный фильтр Mann W68/3, Jakoparts J1312010, Champion C138/606, Bosch 0986452028, Blue Print ADT32109, Alco SP-991, Vic C-110, Toyota 90915-10001
Маховик 8 отверстий под болты, с посадочным диаметром сцепления 212 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм

маховик – 102 Нм

болт сцепления – 64 Нм

крышка подшипника – 77 Нм (коренной) и 55 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 64 Нм + 90°

На какие автомобили устанавливается двигатель?

Как говорилось выше, мотор данной модели устанавливался на ряд автомобилей японской марки. Вашему вниманию предлагается полный перечень моделей авто марки Тойота, в свое время оснащаемых мотором:

  1. Среднеразмерный седан Chaser
  2. Седан бизнес-класса Cresta
  3. Пятидверный универсал Caldina
  4. Компактный седан Vista
  5. Четырехдверный седан бизнес-класса Camry
  6. Среднеразмерный универсал Corona
  7. Среднегабаритный седан Mark II
  8. Спортивный хэтчбек, кабриолет и родстер Celica
  9. Двухдверное купе Curren
  10. Леворульный экспортный седан Carina Exiv

4S-FE под капотом Toyota Vista

Исходя из написанного выше, двигатель пользуется широкой популярностью благодаря своим характеристика.

Механические неполадки

Если причина не в программной части смартфона, то она кроется в беспроводном модуле. Для устранения проблемы лучше обратиться в сервисный центр. Но можно попробовать починить телефон с помощью фена.

Если вы решились, читайте дальше. Существуют внешний и внутренний методы прогрева.

Внешний

Менее эффективен, но более безопасный. Для начала нужно полностью отключить питание. Для этого зажмите кнопку питания и отключите телефон. Это нужно для того, чтобы во время процедуры не произошло короткого замыкания и комплектующие не вышли из строя.

После этого включаем фен. Температура воздуха, выходящего из фена, должна быть немного выше комнатной. Равномерно прогревайте смартфон 10-20 минут. Главное, не переусердствовать в этом деле. Сначала прогреваем нижнюю часть, а затем верхнюю. После даём устройству остыть и пробуем подключиться к сети Wi-Fi.

Внутренний

Этот метод опаснее, так как возрастает риск перегреть модуль. Понадобится пинцет, маленькая крестовая отвёртка и специальная отвертка для смартфонов.

Вот пошаговое руководство (хочу предупредить еще раз – если вы не разбирали телефон до этого, лучше не пробуйте этот метод):

  1. При помощи отвёртки для смартфонов нужно аккуратно выкрутить два болтика, находящихся внизу устройства, а после снять заднюю крышку.
  2. Далее нужно открутить 4 шурупа как на картинке.

  1. Затем поддеваем деталь, указанную на рисунке, пинцетом.

  1. После выкручиваем болтик, показанный на фото.

  1. Потом аккуратно подцепляем защёлку (см. фото).
  1. Прогреваем модуль феном под прямым углом две минуты.
  2. Производим сборку.
  3. Проверяем работу Wi-Fi.

Еще один вариант ремонта своими руками смотрите тут:

Основные неисправности двигателя, способы ремонта

Периодически загорается «check engine» на заведенном автомобиле.

Неисправность связана с вышедшим из строя датчиком распредвала. Проблема сопровождается повышенным расходом топлива, плавающими оборотами, снижением мощности. Поврежденный датчик нужно заменить новым.

Схватывает — но не заводится двигатель 4S

  • Проблема с приводом ГРМ (перескочил или оборвался ремень);
  • Неисправный топливный насос высокого давления.

Для решения проблемы нужно проверить, при необходимости, заменить ремень привода ГРМ. Отремонтировать или заменить ТНВД.

Троит мотор 4S FE

Неисправность появляется по следующим причинам:

  1. Пробой высоковольтных проводов;
  2. Неисправные свечи зажигания;
  3. Масло в свечных колодцах;
  4. Выход из строя клапана EGR.

Способ ремонта определяется по результатам диагностики.

Низкие обороты на холостом ходу при одновременном подтраивании

На 4S FE двигатель настройка холостого хода выполняются в ЭБУ. Механических регулировок нет. Для самостоятельной диагностики нужно снять и промыть регулятор холостого хода, очистить заслонку от грязи и нагара. Настройку ХХ лучше доверить специалисту.

Преимущества

В 1987 году маркетологи работали не над тем как продать как можно больше некачественных моторов, а над тем как создать лучший продукт для потребителя. К плюсам данного мотора стоит отнести достаточно хороший КПД относительно объема на лошадиные силы. Показатель составлял 105-125л.с. при объеме 1838см.куб. При всем этом достигался хороший крутящий момент около 150 Нм. Двигатель имеет привод ременного типа, это позволяло быть значительно тише классического цепного. В виду того, что между поршнем и клапанной крышкой имелся запас пространства, при обрыве ремня клапана не гнуло. Пожалуй, это существенный плюс к ремонтопригодности. В виду своей простоты и хорошему соотношению всех параметров мотор обладал огромным ресурсом (около миллиона километров)

Технические характеристики 4S FE

Изначально руководство завода в двигателе использовало меньшие объемы камер сгорания, чем в предыдущем моторе 1,8 л вместо 2,0 л. Использована упрощенная схема двигателя рядная бензиновая а с 16 клапанами и двумя распредвалами по схеме DOHC.

Привод одного распредвала ГРМ у этих движков ременный. Скомпоновано навесное оборудование преимущественно с пассажирской стороны, спереди. Возможен капремонт своими руками и модернизация мотора для увеличения мощности.

Приведенные технические характеристики 4S FE из нижней таблицы помогут рационально использовать владельцу имеющиеся возможности:

Изготовитель Kamigo Plant Toyota
Марка ДВС 4S FE
Годы производства 1990 – 1999
Объем 1838 см3 (1,8 л)
Мощность 92 кВт (125 л. с.)
Момент крутящий 162 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 160 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор литой дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой, 2 шт.
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Поршни оригинальные с цековками
Коленвал шатунные шейки 48 мм
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,2 л/100 км

смешанный цикл 6,7 л/100 км

город – 8,2 л/100 км

Тюнинг двигателя 3S-FE

Представленные выше технические характеристики наглядно доказывают, что двигатель является дефорсированным. Его создавали для повышенной стабильной тяги на низких оборотах и экономии горючего. Чтобы произвести тюнинг и увеличить мощность ДВС, придется выполнить комплекс работ:

  • монтаж спортивного распредвала и облегченных поршней;
  • замена штатных коллекторов впуск/выпуск;
  • установка более производительного бензонасоса и форсунок;

Изначально следует четко понимать, что форсировка ДВС – это неизбежное увеличение расхода бензина. Чтобы увеличился крутящий момент и мощность привода машины, должно сгореть больше горючего, из которого та мощность и вырабатывается.

Таким образом, в двигателе 3S-FE реализован распределенный, управляемый электроникой впрыск топлива и дублирование катушки зажигания. Несмотря на то, что последний мотор был установлен на Тойоту в 2001 году, эксплуатируются эти машины до сих пор.

Toyota 3S-FE

3S-FE в классе «D/D+»

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.

Двигатель 3S-FE считается одним из самых надежных и долговечных, среди бензиновых четвёрок. Для силовых агрегатов 90-х годов он был вполне обыкновенным: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и 2-литровый объем. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность варьировалось от 128 до 140 «лошадок». Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд популярных моделей Toyota, среди которых: Toyota Camry, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Avensis, Toyota RAV4, и даже Toyota Lite/TownACE Noah. Более мощные версии этого мотора, такие как 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, устанавливаемые на Toyota Caldina, Toyota Altezza, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс прародителя.

Отличительной чертой двигателя 3S-FE, является хорошая ремонтопригодность, способность переносить высокие нагрузки и в общем продуманность конструкции. При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется.

1G-FE в классе «E».

Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. Второй распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узкой головкой блока цилиндров»).

Двигатель 1G-FE BEAMS построен по аналогичной схеме, но имеет более сложную конструкцию и начинку ГБЦ, а также новые цилиндро-поршневую группу и коленчатый вал. Из электронных устройств в ДВС присутствуют система автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i, электронно управляемая дроссельная заслонка ETCS, бесконтактное электронное зажигание DIS-6 и система управления геометрией впускного коллектора ACIS. Мотор Toyota 1G-FE ставился на большинство заднеприводных автомобилей класса Е и на некоторые модели класса Е+.

Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:

  • Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;
  • Chaser GX81/GX90/GX100;
  • Cresta GX81/GX90/GX100;
  • Crown GS130/131/136;
  • Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;
  • Soarer GZ20;
  • Supra GA70

Более-менее достоверно мы можем говорить лишь о «ресурсе до переборки», когда двигатель массовой серии, вроде A или S, потребует первого серьезного вмешательства в механическую часть (не считая замены ремня ГРМ). У большинства движков переборка приходится на третью сотню пробега (порядка 200-250 тысяч км). Как правило, вмешательство это заключается в замене износившихся или залегших поршневых колец, а заодно и маслосъемных колпачков, то есть является именно переборкой, а не капитальным ремонтом (геометрия цилиндров и хон на стенках блока цилиндров обычно сохраняются).

Андрей Гончаров, эксперт рубрики «Ремонт автомобилей»

Возможные поломки и методы их ремонта

Наиболее часто встречаемые поломки – это мелкие неисправности, которые можно устранить без применения специализированного оборудования.

  1. Двигатель 4s fe троит. Мотор может троить по причине некорректной работы одной из катушек зажигания. Для ремонта необходимо проверить работоспособность катушек и заменить вышедшую из строя деталь на заведомо рабочую;
  2. Двигатель 4s схватывает, но не заводится. Причиной некорректного запуска силовой установки может являться выход из строя топливного насоса. Мотор может не заводиться по причине выхода из строя одной из катушек зажигания. Необходимо заменить катушку;
  3. Некорректная работа агрегата на холостом ходу. 4s двигатель, настройка холостого хода, которого возможна после замены воздушного фильтрующего элемента, может некорректно работать на холостом ходу из-за сильной загрязнённости дроссельной заслонки. Необходимо удалить загрязнения.

Из вышеперечисленного следует, что мотор 4sfe является надежной силовой установкой. Он неприхотлив к качеству топлива и условиям использования. Мотор хорошо работает при любой температуре окружающей среды. Для улучшения технических показателей можно провести модернизацию силового агрегата.

Первое поколение

В 1987 году 4A-GE пришли на смену силовым установкам 2T-G, в составе которых числится два распределительных вала. Первое поколение обладает мощностью в 112 л.с. и крутящим моментом в 131 Нм. В двигатели, предназначенные для американского рынка, устанавливался датчик расхода воздушной смеси MAF. Он выполняет функцию ограничителя потоков воздуха, поступающего в полость впускного коллектора, а также осуществляет чистку выхлопных газов, поступающих атмосферу. Это позволяет двигателю соответствовать всем стандартам экологии США. С установкой данного элемента связана потеря мощности автомобиля.

Двигатели, продаваемые на японском рынке, оснащались датчиком с маркировкой MAP. Его экологичные показатели были ниже, однако показатель мощности вырос до 128 л.с.

Повышенная мощность – главная цель создания данного двигателя. Впускные и выпускные клапана имеют между совой угол, равны 50 градусам. В то время это был самый оптимальный вариант, с помощью которого осуществлялось достижения высоких показателей производительности. В современное время данный угол считается оптимальным, если его значение составляет 20-25 градусов. «Big Ports» — это кличка первого поколения 4A-GE, из-за своеобразной геометрии клапана впуска, который был очень широким. Высокая мощность на на повышенной частоте вращения коленчатого вала, являлось осванием для проектирования впускного канала.

Это поспособствовало тому, что, по показателю мощности, мотор уступал на пониженных оборотах двигателя, поскольку скорость движения воздушной массы была невысокой. Для компенсации данного недостатка, производилась установка системы изменяющей геометрию впускного коллектора T-VIS. Благодаря этой системе, «ранеры» полностью открывались, когда частота вращения достигала отметки в 4200 оборотов в минуту. Конец производства первого поколения датируется 1987 годом.

Тюнинг двигателя Toyota 4S-FE

Чип-тюнинг. Атмо. Турбина

Доработка двигателя 4S задача жутко непростая и нелогичная, но сделать что то нужно, поэтому ставим забор холодного воздуха, на выхлоп паук 4-2-1 и полный прямоточный выхлоп, Apexi S-AFC II и получим до 10 л.с. Дальше лезть смысла нет абсолютно ибо автомобиль не будет слезать с подъемника. По поводу турбины, вопрос наддува периодически мешает уснуть владельцу 4S мотора, но давайте думать здраво, 4S-FE не выдержит давление и под замену пойдет весь низ, вместо него ставится легкая ковка под низкую СЖ, головка потребует портинга, установки легких увеличенных клапанов, замены распредвалов, говоря проще, заводским останется только блок цилиндров. К этому плюсуем турбокит, форсунки, выхлоп и настройку. Самый правильный тюнинг 4S-FE это замена на изначально быстрый и надежный 3S-GTE.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Проблемы и недостатки

Двигатель Toyota модификации 4A-FE отмечается следующими недостатками и проблемами:

  • Повышенный расход топлива, как правило, наблюдается при выходе из строя датчика лямбда зонд. Еще одной причиной ухудшения указанного показателя может стать неисправность датчика абсолютного давления. При этом образуется нагар на свечах, появляется вибрация при работе мотора на холостом ходу, из выхлопной трубы выходит черный дым. При одновременном проявлении вибрации и повышенного потребления топливной смеси двигателем, следует промыть форсунки;
  • Плавающие обороты сопровождаются засорением дроссельной заслонки, свечей зажигания, форсунок, повреждением клапана холостого хода, вентиляции картерных газов или датчика положения дроссельной заслонки;
  • Мотор не запускается. В большинстве случаев, из-за поломки датчика температуры силового агрегата;
  • Двигатель глохнет после запуска. В этом случае потребуется проверить состояние топливного фильтра, бензонасоса и трамблера;
  • Образование повышенного расхода масла. Согласно заводским параметрам, допустимым считается потребление до одного литра на тысячу километров. Для устранения проблемы понадобится заменить кольца и маслосъемные колпачки;
  • Посторонний стук в двигателе, как правило, исходит от поршневых пальцев. Это свидетельствует о необходимости регулировки зазоров клапанов.

Обслуживание

Для правильной и долгосрочной работы мотора 4S-FE требуется периодически проводить осмотр и замену расходников, деталей и жидкостей.

  • Замена масла – рекомендуют проводить через каждые 10000 км. Для смены смазки понадобится менее 4 л масла 5W-30, 5W-40;

    Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

  • Замена ГРМ 4С-ФЕ – ремень после пробега в 100000 км;

    Ремень ГРМ

  • Пробег в 100000 км также обязует произвести регулировку клапанов, подобрать шайбы;
  • Замена расходников.

Свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры

При пробеге 20000 км меняют свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры обновляют раз в 40000 км, антифриз сменяют после 60000 км или после 3-х лет эксплуатации, вспомогательный ремень подлежит замене раз в 100000 км.

Технические характеристики двигателя 4s fe

Двигатель 4s fe имеет следующие технические характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный бензиновый;
  • Материал блока цилиндров – чугун;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Общий объем рабочих цилиндров – 1.8 литра;
  • Диаметр гильзы – 82.5 мм;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 86 мм;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Порядок работы цилиндров – 1, 3, 4, 2;
  • Запуск силового агрегата – при помощи электрического стартера;
  • Напряжение питания стартера – 12 вольт;
  • Топливная система – инжектор;
  • Количество клапанов механизма распределения газов – 8 впускных и выпускных;
  • Количество распределительных валов ГРМ – 2;
  • Привод распределительных валов – ременной, от коленчатого вала;
  • Ремень – зубчатого типа;
  • Максимальная мощность силовой установки 4sfe – 125 лошадиных сил;
  • Система охлаждения – жидкостная принудительного типа;
  • Жидкость, используемая для охлаждения – тосол или антифриз;
  • Система смазки – смешанного типа;
  • Вязкость масла – 5w 30, 10w 40, 10w 30;
  • Используемое топливо – бензин;
  • Соответствие международным стандартам экологичности – Евро 4;
  • Средний расход горючего – 6.7 л на 100 км.

Эксплуатационные возможности двигателя 4S FE

Тойотовские двигателя обладают неплохим доремонтным ресурсом. Заявленный производителями пробег до капитального ремонта составляет 300 тыс.км. При должном уходе и своевременном выполнении технического обслуживания ресурс агрегата можно увеличить до 500 тыс. км.

Конструкция двигателя допускает выполнение капитального ремонта с расточкой блока и заменой цилиндропоршневой группы до следующего ремонтного размера.

Для двигателя SFE инструкцией предусмотрено следующие ремонтные размеры поршней:

  • Номинальный — 82,457-82,467 мм;
  • Первый ремонт (0,5) — 82,937-82,967 мм;
  • Второй ремонт (0,75) — 83,187-83,217 мм.

Необходимость выполнения ремонта можно определить после сравнения фактического и максимального зазора цилиндропоршневой группы:

  • Фактический — 0,053-0,073 мм;
  • Максимальный — 0,120 мм.

Во многом срок эксплуатации двигателя зависит от качественного и своевременного выполнения поточного ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector