Система advanced frontlight system (afs)

Принцип работы

Общий вид AFS BMW 7

Активное рулевое управление включается в работу вместе с запуском двигателя. Режимы работы системы AFS зависят от текущей скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и типа дорожного покрытия. Таким образом, системе удается оптимально изменять передаточное отношение (усилие от рулевого колеса) в в зависимости от режима движения автомобиля.

При начале движения автомобиля включается электродвигатель. Он начинает работать после сигнала от датчика угла поворота руля. Электромотор посредством червячной пары начинает вращать внешнюю шестерню планетарного редуктора. Основная функция внешнего зубчатого колеса – изменение передаточного отношения. При максимальной скорости вращения шестерни оно достигает наименьшего значения (1:10). Все это способствует снижению количества оборотов руля и повышению комфорта при маневрировании на низкой скорости.

Увеличение скорости автомобиля сопровождается замедлением скорости вращения электромотора. Из-за этого постепенно (пропорционально увеличению скорости движения) растет передаточное отношение. Электромотор прекращает вращаться на скорости 180-200 км/ч, при этом усилие от рулевого колеса начинает передаваться непосредственно на рулевой механизм, а передаточное отношение становится равным значению 1:18.

Если скорость автомобиля продолжает увеличиваться, электродвигатель снова запускается, однако в этом случае он начинает вращаться в другом направлении. Значение передаточного отношения при этом может достигнуть 1:20. Рулевое колесо становится наименее острым, его обороты до крайних положений увеличиваются, что обеспечивает безопасное совершение маневров на большой скорости.

Система AFS также способствует стабилизации движения автомобиля при потере сцепления задней оси с дорожным покрытием, а также при торможении на скользких участках дороги. машины сохраняется с помощью системы динамической стабилизации (DSC – Dynamic Stability Control). Именно после сигналов от ее датчиков AFS корректирует угол поворота передних колес.

Еще одна особенность активного рулевого управления – это невозможность его отключения. Данная система функционирует постоянно.

Преимущества и недостатки

Адаптивное освещение — многоплановая система, обладающая собственными плюсами и минусами. К достоинствам следует отнести:

  • улучшенный обзор дорожного полотна и деталей,
    находящихся по сторонам;
  • снижение аварийной опасности благодаря хорошему
    обзору и лучшей информированности водителя;
  • повышенная безопасность прохождения поворотов;
  • минимальный риск ослепления водителя встречной
    машины.

Недостатками системы считают:

  • приобретение и установка комплекса обходится
    дорого;
  • высокая сложность системы, требующей тонкой
    настройки и высококвалифицированных специалистов для выполнения ремонта;
  • установка адаптивной подсветки возможна не на
    все марки автомобилей.

Как работает система адаптивного освещения?

Какая бы компания не разработала технологию, фары адаптивного освещения зачастую наделены следующими базовыми функциями:

Городской свет. Подключается, когда скорость автомобиля не превышает 55 км/час. Характеристики режима:
емкое распространение иллюминации;
светотеневая черта, имеющая горизонтальное положение;
малая дальность;
подключение дополнительных ламп (обнаруживают объекты во время совершения поворотов).

Свет проселочной дороги. Рекомендуется задействовать во время осуществления путешествия за городом, когда скорость авто достигает 55-100 км/час. Это привычный простому обывателю ближний свет. Основное отличие – определенное смещение в правую часть, которая освещается несколько лучше, нежели левая.

Освещение на автомагистрали

Начинает функционировать тогда, когда скорость транспорта превышает 100 км/час
В таких условиях крайне важно осторожно двигаться по прямой, но при этом не забывать о возможной опасности на поворотах. Ближний свет, обладающий повышенной дальностью, обеспечивает дополнительную безопасность.

Дальний свет
Ничем не отличается от привычного дальнего освещения, но при этом не нужно переключаться на ближний

Здесь имеется два способа управления световыми лучами: вертикальной или адаптивной светотеневой гранью.

Адаптивное освещение поворотов. Наиболее популярная функция, модуль фары сменяет свой угол поворота на 15 градусов в зависимости от того, насколько изменилась скорость автомобиля и от того, куда повернулось рулевое колесо.

Иллюминация в неблагоприятную погоду. Если на улице снег, густой туман или дождь, то рекомендуется подключить особый режим, который отличается наиболее емким рассеиванием света. За снижение количества бликов, возникающих в условиях повышенной влажности, отвечает пониженная дальность иллюминации.

На изображении показаны различные режимы работы адаптивного освещения

Устройство и принцип работы системы AFL

Разработка AFL от компании Opel — комбинированный вариант управления освещением, который реагирует на угол поворота руля и включает в работу дополнительные лампочки в фарах. Главная особенность системы заключается в том, что AFL начинает отслеживается угол поворота руля и изменять направление света только на высоких скоростях движения. Во всех остальных случаях маневрирования электронный блок просто включает дополнительную лампочку подсветки.

Критическая скорость движения для изменения угла освещения составляет 70 км/час.

В адаптивных фарах AFL используются специальная оптика, которая обеспечивает одинаковую интенсивность света при дальнем и ближнем режиме работы. К дополнительным свойствам системы необходимо добавить:

  • изменение угла световых пучков от адаптивных фар на 15 градусов;
  • улучшение освещенности дороги на поворотах на 90%;
  • увеличение безопасности движения на перекрестках благодаря боковому свету;
  • защита от ложных срабатываний при смене ряда движения.

Адаптивные фары обеспечивают яркий и интенсивный световой поток и позволяют забыть про ручное управление освещением. Больше не нужно думать о встречных машинах и переключении режима работы света. Главный недостаток AFL — дороговизна и сложность ремонта фар при повреждениях.

Lexus IS AWD американка › Бортжурнал › Отключение AFS часть 2

Всем привет!Чтоб отключить афс рекомендуют отключать дальнюю фишку в синем блоке в дальнем левом углу в ногах водителя фото 1,2,3 для этого нужно снять порог, сдернуть накладку под левую ногу и отвернуть ковёр.

Но, дальше засада. Возможно производитель на рестайлинге или американках поменял фишки на блоке?! У меня она одна и длинная. Что теперь, искать электрика и отключать отдельные провода? Хз…

Дополнено.Три недели ездил с красным треугольником на панели приборов и с надписью на весь информационный дисплей. Короче, надоело, и я вынул предохранитель (фото 5). Чек и надпись исчезла, но и автокорректор фар перестал работать. В основном на машине езжу сам и без груза, поэтому отрегулировал фары на стенде и на этом все. Может позже найду другое решение, а пока так.

источник

Назначение и режимы работы

Адаптивные фары позволяют увеличить безопасность движения при плохих погодных условиях и улучшить видимости пути следования. Это реализовывается благодаря конструктивным особенностям системы и наличию блока электронного управления. Адаптивная оптика, в зависимости от типа автомобиля и установленных датчиков, может обеспечить до шести режимов работы света:

  • городской — небольшая дальность широкого освещения на скорости до 55 км/ч;
  • проселочный — ближний асимметричный световой поток при движении от 55 до 100 км/ч;
  • автомагистральный — ближнее освещение увеличенной дальности, которое не слепит встречных водителей;
  • дальний и ближний — стандартный свет с автоматическим переключением без участия человека;
  • освещение поворотов — изменение плоскости наклона оптических линз в зависимости от угла поворота руля;
  • для неблагоприятных условий — регулирование яркости исходя из показаний внешних датчиков.

Система определяет и подсвечивает пешеходов на дороге и обочине, что снижает риск возникновения ДТП.

Адаптивное освещение дороги

Над проблемой создания безопасных условий при движении в темноте работали и работают многие производители.

  1. использовать дополнительную лампочку для подсветки при маневрировании (при скорости до семидесяти км/час). Подобная лампа включается при повороте руля или изменении положения поворотника;
  2. применять поворачивающиеся фары. У такого головного адаптивного освещения поворотов фара поворачивается в зависимости от скорости движения вслед за рулем на пятнадцать-двадцать два градуса при повороте наружу и до семи градусов при повороте внутрь;
  3. задействовать оба способа адаптивного освещения.

Как это работает? Принцип работы системы адаптивного освещения

Все начинается с датчиков поворота, которые сообщают системе о том насколько повернут руль, а также датчиков скорости, сообщающих о вашей скорости. Также в учет берется информация о положении автомобиля относительно вертикальной оси, и данные от системы курсовой устойчивости и стеклоочистителей. То есть как вы понимаете адаптивные фары реагируют не только на изменение положения руля или положение транспортного средства на проезжей части, учитываются также погодные условия и скорость движения.

Следует отметить, что в системе адаптивного освещения используется исключительно биксенон в качестве источника света. Поворот фар осуществляется шаговыми двигателями с малой дискретностью. Блок-фара способна поворачиваться максимальный на 15°. При этом углы поворота каждой из фар (левая и правая) — будут разными. Если машина совершает поворот налево — левая фара совершает полный поворот на 15°, правая фара – только на половину этого, то есть примерно на 7°. Если поворот правый все повторяется с точностью наоборот. Такая разница нужна для того чтобы предотвратить ослепление водителей, которые находятся на дороге, на которую вы поворачиваете. Также разработчиками были предусмотрены разные режимы работы адаптивных фар (ближний/дальний). Характерно то что система адаптивного освещения умеет распознавать «подруливание», при котором фары не поворачиваются. Однако если поворот рулевого колеса существенный и длится больше установленного минимума датчики сразу же сообщают об этом блок-фара поворачивается. Также следует отметить, что каждый раз в зависимости от того или иного условия угол поворота фар будет разным, следовательно, и площадь освещения. Если датчики обнаруживают яркий свет, компьютер отдает команду опустить фары и повернуть их на определенный градус. Источником яркого света, как вы понимаете, чаще всего является встречный автомобиль, который в случае отсутствия коррекции будет попросту ослеплен светом ваших фар. После того как вы разминулись со «встречкой» датчик это фиксирует и фары снова поворачиваются на нужный для обеспечения максимально эффективного освещения угол.

В плохих погодных условиях происходит то же самое, система контролирует включение «дворников», после чего фары опускаются на необходимый угол с целью обеспечить эффективное освещение подобно противотуманкам. Современные системы адаптивного освещения автомобилей отличаются высокий точностью и плавностью работы независимо от погодных условий и дорожной обстановки.

Назначение кнопки «AFS OFF»?

Модераторы: Box, markii, snow1975

вообще днём она не нужна, в условиях использования ближнего в качестве ходовых огней работа системы бессмысленна. подразумеваю что постоянная работа может сокращать срок службы иначе бы нафиг её было бы отключать.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Давайте вместе подумаем, накидаем идей! )))

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

Думаю кнопку эту сделали для тех, кому эта система непривычна, других объяснений нет

А есть у кого проблемы с тряской фар, когда едешь по брусчатке или стиральной доске с определенной скоростью, иногда видишь как твой свет в отражении трясется то одна фара то вторая, ощущения как в жигулях. Как с этим бороться. Тачка у меня не битая, в морду точно.

источник

Программа AFS

Воспользоваться данным предложением вправе школьники от 15 до 18 лет. В ходе обмена участник из России попадает в американскую семью, где его будут содержать на протяжении всего периода поездки. Отбор очень жёсткий и желающих огромное количество, поэтому чтобы победить, предстоит продемонстрировать незаурядные таланты.

Это в основном связано с тем, что организаторы отдают большее предпочтение детям с творческими способностями. Также немало могут помочь рекомендации от школьного учителя, где будут описаны все сильные стороны школьника.

Как стать участником

Заявку можно подать на официальном сайте AFS. Кандидату необходимо заполнить анкету, состоящую из определённого перечня вопросов, на которые предстоит дать достоверные ответы. Главное отвечать максимально открыто и честно, чтобы избежать возможных проблем. Предоставляют доступ к бланкам ежегодно с 15 сентября и закрывают 15 октября.

Анкетирование является первичным отбором, после которого следует собеседование. Его можно пройти удалённо при помощи средств связи, а также очно в офисе AFS. Количество мест ограничено финансированием, которое зависит от количества найденных спонсоров на текущий год. И так как количество мест ограничено, следует позаботиться о портфолио, куда будут входить:

  1. выписка из школы со всеми четвертными оценками;
  2. все имеющиеся в наличии грамоты и награды, даже те, которые кажутся незначительными на первый взгляд;
  3. подтверждения всех имеющихся спортивных и творческих достижений.

Компания AFS особо жёстких требований претендентам не предъявляет, поэтому в теории поехать может каждый, но лучше не надеяться на фортуну и приложить все усилия для достижения цели.

Как и что надо освещать?

Проблема безопасности движения, особенно при плохой видимости, а также в сумерках и темноте, непосредственно связана с освещением дороги, по которой движется машина. Но тут существует сразу несколько взаимоисключающих моментов:

  • дорога должна быть освещена на значительном расстоянии впереди транспортного средства, чтобы водитель мог своевременно предпринять меры по предотвращению опасности;
  • должна быть освещена обочина, позволяя своевременно обнаружить находящихся вблизи проезжей части пешеходов и животных;
  • интенсивность света должна быть такова, чтобы не слепить водителей встречного транспорта;
  • яркость света должна быть разной в условиях города и загородной дороги.

Классическая система головного освещения предусматривает разделение на ближний и дальний свет, которые святят только прямо, но у каждого из них свое назначение. Если ближний свет предназначен для подсветки обочины и дороги на небольшом расстояния впереди, а также используется при разъезде встречных автомобилей и движении в городе, то дальний свет включают при движении на загородных трассах, освещают дорогу далеко впереди себя.

Статья в тему: Почему свистит топливный насос

Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?

Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.

Динамический адаптивный свет

Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:

  1. Водитель едет ночью по трассе с включенным дальним светом. Когда навстречу движется машина, необходимо переключать свет на ближний режим, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Адаптивные светодиодные фары смогут самостоятельно изменить освещенность без участия человека.
  2. Резкие повороты всегда сопровождаются рисками в ночное время. Во время маневра свет не может охватить весь участок дороги, поэтому водитель управляет автомобилем исходя из видимости и интуиции. Но конструкция адаптивной системы позволяет осветить весь путь следования.

Система AFL

Аналог вышеописанной системы адаптивного освещения — система AFL (Adaptive Front-Lighting System), ее отличием является наличие дополнительной пары фар. Активация вспомогательных фар происходит только после резкого поворота рулевого колеса, при этом пучок света направляется в соответствующую сторону дороги. Вспомогательные фары оснащены довольно мощными лампочками, поэтому даже при раздельном включении прекрасно справляются с поставленной перед ними задачей и отлично освещают опасные участки дороги. По сути такая компоновка совмещает в себе статический боковой свет с функцией динамического управления основными фарами. На сложных и неровных участках дороги и в узких переулках такая система дает массу преимуществ. Во время движения по магистралям на крутых виражах основные фары системы AFL поворачиваются на большой угол, величина которого зависит от скорости движения ТС

Важно отметить что, как и современные системы, AFL поворачивает правый и левый световой пучок на разный угол, тем самым расширяя диапазон светового сектора. Управление процессом осуществляет контроллер, который анализирует информацию, поступающую от датчиков скорости и датчиков поворота руля

Во время проезда перекрестков и узких участков на малых скоростях активируется дополнительная боковая фара, которая реагирует на включенный указатель поворота и поворот руля. Подсветка включается мгновенно, как только водитель начинает поворот.

В будущем прогнозируется появление системы адаптивного освещения нового поколения, позволяющая сделать адаптивным каждый из четырех режимов.

  • Первый режим — магистраль. В этом режиме световой пучок будет вытягиваться в длину и будет самым мощным среди всех. В этом режиме будут задействованы все источники света блок-фар.
  • Второй режим — загородное шоссе. Данный режим будет схож с обычным ближним светом.
  • Третий режим — городской. Режим предусматривает ближний свет меньшей мощности, однако с более широким световым пятном.
  • Четвертый режим — плохая погода. Такой режим будет усовершенствованным аналогом противотуманок.

Кроме того, инновационная система адаптивного освещения должна иметь дополнительные комбинации световых режимов, которые можно будет подобрать вручную в зависимости от той или иной дорожной обстановки.

Все определения AFS

Акроним Определение
AFS ASIC функциональной спецификации
AFS Agence Française du Санг
AFS Akademska Folklorna Skupina
AFS AppleShare файловой системы
AFS Австралийский лесной стандарт
AFS Австралийский флаг общества
AFS Автоматизированная финансовая система
AFS Автомобильные финансовых услуг Pty Ltd
AFS Автофокус конструкции
AFS Агрессивный французский спикер
AFS Адаптивная система переднего освещения
AFS Адаптивное Частота выборки
AFS Азиатские рыболовства общества
AFS Активное рулевое управление фронта
AFS Активные Федеральная служба
AFS Активные флота корабль
AFS Алкоголь фокус Шотландии
AFS Аллен грузовые услуги, Inc
AFS Аллергические грибковых синуситов
AFS Американская продовольственная служба
AFS Американские фонды сервисная компания
AFS Американский Флагман сервис
AFS Американский фильтрации & цветоделения общества
AFS Американский фольклор общество
AFS Американское общество на фуксии
AFS Американской полевой службы
AFS Амниотическая жидкость производные стволовых клеток
AFS Ангел рейс самаритян
AFS Англо-французские службы
AFS Анти обрастания системы
AFS Арабская федерация судоходства
AFS Армия огневой поддержки
AFS Ассамблея пол листа
AFS Ассоциацией Francaise de принудительная
AFS Ассоциации Française de Sémiotique
AFS Ассоциации Française de социологии
AFS Ассоциация Франция Spondylarthrites
AFS Ассоциация бывших студентов
AFS Ассоциация футбольных статистиков
AFS Атланты лучших кадровых
AFS Атомной флуоресцентной спектроскопии
AFS Аттестация де формирования Хало
AFS Аудио частота смены
AFS Аудита финансовой отчетности
AFS Броня для сна
AFS Военно-воздушные силы дополнение
AFS Военно-воздушные силы стандарт
AFS Воздуха огневой поддержки
AFS Вооруженные силы спорта
AFS Вспомогательная Пожарная служба
AFS Вспомогательная система питательной воды
AFS Годовые финансовые ведомости
AFS Датчик расхода воздуха
AFS Действий транспортные услуги
AFS Дозирование топлива автоматические
AFS Доступные для продажи
AFS Заявка на обслуживание
AFS Магазин боевой корабль
AFS Набор активных файлов
AFS Общество американских литейный
AFS Общество американских литейщиков
AFS Общество американских папоротник
AFS Общество американских плодородия
AFS Общество американских рыболовства
AFS От станции
AFS От экрана
AFS Отдел обслуживания взрослых и семейных
AFS ПРОВЕТРИВАЕТ объект подсистема
AFS Передовые финансовые Services, Inc.
AFS Помощь подачи службы
AFS Расширенный симулятор
AFS Расширенный фильтр Solutions, Inc.
AFS Связанные транспортные услуги
AFS Синтаксис альтернативного формата
AFS Система автоматического огнестрельного оружия
AFS Система автоматического полета
AFS Система альтернативных подачи
AFS Система аутогенной обратной связи
AFS Система военно-воздушных сил
AFS Служба Австралии рыболовства
AFS Совершенная система переднего освещения
AFS Соглашение об услугах
AFS Союзников бесплатно Sentients
AFS Специалист Агентства поля
AFS Специальности военно-воздушных сил
AFS Стандарт частоты
AFS Стандарт частоты атомной
AFS Стандартное обслуживание рейса
AFS Станция военно-воздушных сил
AFS Стратегия аборигенов рыболовства
AFS Схема подачи агентства
AFS Услуги проживания и питания
AFS Файловая система аутентификации
AFS Фильм воздушная скорость
AFS Финансовые услуги Apple
AFS Эндрю файловой системы
AFS авиационной фиксированной службы

Что означает AFS в тексте

В общем, AFS является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как AFS используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения AFS: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение AFS, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру AFS на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения AFS на других 42 языках.

Основные режимы работы адаптивного света

Исходя из типа транспортного средства, а также технических особенностей самой системы, современные производители могут предложить шесть режимов ее работы:

  • городской – при езде на скорости в 55 км/ч освещение дороги будет достаточно широким, но не слишком дальним;
  • проселочный – активация возможна при соблюдении скорости от 55 до 100 км/ч;
  • режим работы при езде на автомагистрали – предполагает использование системы ближнего света с увеличенной дальностью, но которая не ослепляет водителей встречных автомобилей;
  • дальний либо ближний – стандартные режимы для которых не потребуется ручного переключения;
  • дополнительное освещение поворотов – система предполагает изменение угла расположения линз головных фар, благодаря чему достигается великолепное освещение самих поворотов;
  • неблагоприятные условия – при данном режиме система самостоятельно определит необходимый уровень яркости света исходя из той информации, которую на блок управления передают датчики.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector