Большой и американский. самые крупные заокеанские внедорожники на вторичном рынке

Автомобили, которые самые-самые…

Как вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Конечно, дать ответ на этот вопрос практически не возможно. Но если разбить этот вопрос на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Например – «Какой автомобиль самый быстрый?», «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», «Какой самый мощный?» и т.п. Мы решили сегодня ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Некоторые ответы очевидны. Но ответы на некоторые вопросы удивили нас самих. Так что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра!

Chevrolet Silverado — большущий трак от Шеви

Найти этот автомобиль в России сложно даже на вторичном рынке. Это огромный внедорожник с функциями грузовика, который выражен в кузове пикап. Сегодня автомобиль предлагает максимально комфортные условия поездки и является одним из самых больших в своем классе. Американцы предложили для покупателе такие варианты машины, которые порадуют каждого любителя интересных и необычных машин:

  • четыре совершенно разных варианта технического оснащения, которые отличаются двигателями и всеми характеристиками;
  • несколько вариантов визуального оформления автомобиля, включая классические выдутые арки и огромные колеса на самой мощной версии;
  • прекрасно продуманный салон, максимально качественное и продуманное пространство в салоне;
  • стартовая стоимость базовой модели немного больше 26 000 долларов, но за топовую техническую версию придется отдать не менее 34 500 долларов.

Нужно заметить, что купить Silverado в России практически невозможно. Даже в условиях вторичного рынка, где обычно есть несколько десятков представителей даже самых редких автомобилей, Сильверадо представлен очень скупо. Поэтому единственный адекватный шанс покупки грузовика — заказ его на аукционе или приобретение прямо в салоне в Америке.

Tesla Model S

Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!

Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.

Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное — это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!

Безопасность

Повреждение при боковом ударе малолитражки Ford Focus при столкновении с внедорожником Ford Explorer

Внедорожники обычно имеют высокий клиренс и высокий кузов. Если внедорожник не питается от аккумуляторной батареи в полу, это приводит к высокому центру масс , что делает внедорожники с бензиновым двигателем более подверженными опрокидыванию . В 2003 году вероятность опрокидывания внедорожников в 2,5 раза выше, чем у обычных автомобилей, и что крыша внедорожников с большей вероятностью обрушится на пассажиров, чем на другие автомобили, что приведет к увеличению вреда для пассажиров.

В период с 1991 по 2001 год в США число смертей от опрокидывания внедорожников увеличилось на 150%. В 2001 году, хотя на опрокидывание приходилось всего 3% дорожно-транспортных происшествий в целом, они стали причиной более 30% смертельных случаев пассажиров в дорожно-транспортных происшествиях; а в авариях, когда автомобиль действительно перевернулся, вероятность гибели пассажиров внедорожников в начале 2000-х годов была почти в три раза выше, чем у других пассажиров автомобиля.

Автомобили с высоко расположенным центром тяжести иногда не проходят тест на маневренность, проведенный шведским Moose , например Mercedes-Benz A-Class 1997 года и Jeep Grand Cherokee 2011 года .

Растущая популярность внедорожников в 1990-х и начале 2000-х годов была отчасти связана с тем, что покупатели считали, что внедорожники обеспечивают большую безопасность для пассажиров из-за их большего размера и увеличенного дорожного просвета. Что касается безопасности для других участников дорожного движения, на внедорожники не распространяется действие правила, согласно которому бампер легкового автомобиля должен защищать пространство на высоте от 16 до 20 дюймов (от 41 до 51 см) над землей. Это часто увеличивает повреждение другого автомобиля при столкновении с внедорожником, потому что удар происходит в более высоком месте на другом автомобиле. В 2000–2001 годах 60% боковых столкновений со смертельным исходом приходилось на внедорожник, по сравнению с 30% в 1980–1981 годах.

Высокая опасность для велосипедистов и пешеходов получить серьезные травмы или даже убить водители внедорожников (которые не следят внимательно за улицей) вызвала некоторые общественные протесты против внедорожников в городских районах.

Chevrolet Suburban

Итак, самый большой джип в мире – это Chevrolet Suburban. Данный автомобиль просто поражает своим внушительным размером и техническими характеристиками. Внешне авто напоминает настоящий круизный лайнер. И правда, транспортное средство не едет, а плывет по дорогам и бездорожью, не замечая на своем пути никаких преград и препятствий.

Так как возраст у модели достаточно солидный, сейчас можно приобрести уже 12 поколение авто. Габариты выглядят следующим образом 563,9*200,7*193 см. Вес составляет 2795-2910 кг.

Также будет интересно: Самые надежные автомобили для России — рейтинг ведущих марок авто

Кроме своих гигантских размеров, машина радует нас комфортным салоном и невероятным уровнем безопасности (как для водителя, так и для пассажиров). За рулем этого монстра очень комфортно и удобно. В то же время, водителю нужно вести себя очень аккуратно, так как управлять огромным внедорожником – не то же самое, что сидеть за рулем компактного паркетника.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade – это полноразмерный роскошный внедорожник с кузовом на раме, доступный в четырех комплектациях: базовый, люкс, премиум-люкс и платинум.

Базовая отделка поставляется с головокружительным набором оборудования, но Premium Luxury и Platinum поднимают эту большую американскую машину на еще один уровень.

Все модели Escalade оснащены 6,2-литровым двигателем V8 (420 лошадиных сил, 460 Нм крутящего момента) и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод – опциональным.

Большой V8 является одним из величайших активов Escalade. 6,2-литровый двигатель V8 отзывчив и крутит и звучит хорошо, когда обороты возрастают. Он разгоняется до 60 км / ч за 6,6 секунды, что замечательно для такого большого автомобиля. Размеры Cadillac Escalade от 5052 x 2004 x 1885 до 5697 x 2266 x 1886 мм, а масса от 2430 до 2800 кг.

BMW X6 M – мощность через край

Этот внедорожник является лидером нашего рейтинга мощнейших серийных авто. Все машины линейки M баварского производителя показывают выдающиеся технические характеристики, но X6 – особенный. Это не просто отличный внедорожник, но само воплощение скорости и динамики. Под капотом скрывается настоящий монстр, который способен поразить своими данными.

Рассмотрим характеристики двигателя BMW X6 M подробнее:

  • восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат с двойным турбокомплектом Twin Scroll;
  • номинальная мощность – 555 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 680 Н*м;
  • разгон до «сотни» за 4.7 секунды.

Катапультирующее ускорение обеспечивает полностью измененная система газораспределения. Столь реагирует на нажатие педали газа молниеносно, сметая на своем пути воздушные потоки хищной решеткой радиатора. BMW X6 M действительно заслуживает первого места в номинации самые мощные джипы.

Цена на российском рынке превышает 6 миллионов рублей, но это никак не сказывается на популярности баварского джипа.

Pontiac GTO

В начале 1960-х Pontiac довольно успешно выступал в дрэг-рейсинге. Вскоре это стало эффективным маркетинговым инструментом для нового поколения покупателей, которым нужны были мощные и быстрые автомобили. Pontiac хотел извлечь выгоду из своего успеха, но компания не хотела инвестировать средства в разработку с нуля нового спортивного автомобиля.

Тогда молодой инженер по имени Джон ДеЛориан задумался над гениальной идеей. Он хотел установить большой и мощный 396 V8 в легкий двухдверный кузов модели Tempest. Результатом стал Tempest GTO. Механическая коробка передач, уникальная отделка салона, наклейки GTO и двойной выхлоп — все это было частью пакета. Автомобиль получился просто отличным.

Фактически, в 1964 году это был один из самых быстрых американских автомобилей на рынке. Даже владельцы Corvette остерегались Tempest GTO. Несмотря на то, что менеджеры не любили эту модель, считая пакет GTO бесперспективным, компания смогла реализовать 32000 экземпляров. Это дало старт новой легенде!

Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям

Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

«Мощный» список

Но важно понимать, что большой — не всегда означает мощный. Хотя, как правило, сейчас производители стараются, чтобы размеры и ходовые возможности внедорожника были сопоставимы

Давайте посмотрим, что же предлагает отечественный рынок тем, кто хочет приобрести мощный джип?

Особенный «немец»

Автомобиль BMW X6 — мощный и послушный

Самый мощный джип из автомобилей серийного производства, доступный нашему покупателю, это BMW X6. Это особенный «немец», динамичный и стильный. Он выдаёт 555 «коней» и разгоняется до ста километров в час за 4,7 секунды. Несмотря на свои внушительные размеры, машина безукоризненно слушается водителя. Чтобы стать обладателем такого красавца, придётся раскошелиться. Цена — более шести миллионов рублей. Автоэксперты говорят, что оно того стоит.

Тест-драйв автомобиля BMW X6:

Редкий мотор

Mercedes G65 AMG — внедорожник с дерзким стилем

Вызывает уважение и Mercedes G65 AMG, обладатель редкого варианта мотора V12 и спортивного салона. Этот джип дерзок даже внешне и, без сомнения, даст фору многим спорткарам. Его возможности: 612 «лошадей» под капотом и максимальный разбег до 230 км/ч. Во что же выльется покупка такого питомца? 15 миллионов рублей… Что ж, мощность и престиж нынче в цене.

Тест-драйв автомобиля Mercedes G65 AMG:

«Японец» премиум класса

Lexus LX570 — доступный японский внедорожник

Едем дальше. На подиуме — Lexus LX570. Японский внедорожник премиум класса. Почти 370 лошадиных сил, модная внешность и щадящая (по сравнению с другими «здоровилами») цена в пять миллионов рублей сделали эту модель весьма популярной в наших краях.

Тест-драйв автомобиля Lexus LX570:

Отличная цена и небывалая лёгкость

Заслуженное место среди самых мощных внедорожников занимает Chevrolet Tahoe

Кто ещё? Конечно, стоит обратить внимание и на Chevrolet Tahoe. Мотор развивает 325 «лошадей», хотя внушительные размеры внедорожника не всегда позволяют в полной степени оценить эту прыть

Зато цена «Шевроле» приятно удивляет — два с половиной миллиона рублей.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Tahoe:

А вот и представитель «Ауди» — Audi Q7 Quattro. Отметим, что в элитный список мощных джипов эта модель «въехала» на дизеле. Что само по себе — редкость. 340 «лошадей» и хороший уровень крутящего момента наделили эту модель небывалой для внедорожников лёгкостью. Базовая модель обойдётся почти в четыре миллиона рублей.

Audi Q7 Quattro — внедорожник с дизельным двигателем

Обзор автомобиля Audi Q7 Quattro:

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;

  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Nissan Patrol

Внедорожник нового поколения. Он обладает не только сильным движком, но и высоким уровнем комфортности. Авто рассчитано на 7 человек, оснащен компьютеризированными системами, благодаря чему одним движением руки можно легко настроить сразу несколько параметров, например, микроклимат, угол наклона зеркал и др.

Под капотом Nissan Patrol располагается 8-цилиндровый мотор на 5,6 литров с мощностью в 400 сил и крутящим моментом в 550 Нм. Этот автомобиль оснащен 358 мм дисками и очень хорошей тормозной системой, автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кроме того до «сотни» его можно разогнать меньше чем за 9 секунд, и так же быстро он останавливается.

Цена модели текущего года в нашей стране превышает 3 миллиона рублей.

Nissan Armada

Автомобиль, базой которого стал Nissan Patrol Y62, представлен зимой 2016 г. Модель отличается увеличенными габаритами, что принесло ему звание самого большого SUV производителя, позволило рекордно увеличить пространство для пассажиров (между рядами сидений – порядка метра расстояния).

Основу конструкции составляет лонжеронная рама, в независимой подвеске – сдвоенные поперечные рычаги.

Nissan Pathfinder

Не менее известен автолюбителям Nissan Pathfinder, но представленное в июле 2016 г. четвертое поколение авто получило вместо традиционной рамы несущий кузов. Впрочем, специалисты, получившие возможность знакомиться с фотографиями авто нового поколения утверждают, что производитель возвращается к истокам – стальной раме.

Nissan Patrol GR Y60 (1987–1997 годы)

Благодаря стараниям моряков, служивших на Дальнем Востоке, брутальный и огромный «японец» попадал в Советский Союз. Естественно, те «Патрули» были праворульными, но кого это останавливало?

Внедорожник восхищал дизайном, оснащением и проходимостью. Но главной фишкой был мотор – дизель с рабочим объемом 4,2-литра и 124 «лошадками» зарекомендовал себя надёжным другом и ремонтопригодным товарищем. Владельцы Patrol рассказывали друг другу истории, что двигатель «неубиваемый», способный выжить даже после ужасной солярки и некачественного масла.

Иногда в СССР, а чуть позже и в Россию, моряки пригоняли Safari – тот же Patrol, только для внутреннего пользования. Настоящий «японец» впечатлял запредельным (по тем временам) уровнем комфорта и более высокой крышей.

Плюсы и минусы больших размеров

Прежде чем обсуждать большие джипы, стоит также обсудить, почему же вокруг данных транспортных средств так много шума. Прежде всего, машина с внушительными габаритами смотрится очень впечатляюще, да и заметить ее можно издалека.

Наконец, в салоне такого автомобиля очень просторно, комфортно и безопасно. В то же время, есть у подобных авто и некоторые недостатки. Прежде всего, это имеет отношение к:

  • низкой маневренности;
  • большому показателю расхода топлива;
  • высокой цене (такие машины, как правило, относятся к более дорогому сегменту транспортных средств);
  • отсутствию возможности припарковаться где угодно (не всегда стандартной парковки хватает для джипа).

С другой стороны, несмотря на все эти минусы, большие внедорожники – показатель статуса, достатка и хорошего чувства вкуса. Так что спрос на них будет всегда стабильно высоким. Сейчас же мы обсудим самые популярные модели, доступные для наших автолюбителей.

Крутой видео рейтинг

Комбат Т-98

Появился в 1998 году, благодаря российскому разработчику автолюбителю Дмитрию Парфенову. Это идеальный гражданский вариант с внешним видом «грубого» военного внедорожника. В отличие от армейских джипов в Комбате предусмотрены условия для комфорта.

Салон оснащен удобными сидениями из высококачественной кожи, а панели изготовлены из дорогих пород дерева. Несмотря на броню, тяжелые 200 килограммовые двери закрываются легко, не создавая при этом дискомфорта. Внутри автомобиля абсолютно не слышно шумов от дороги. Для комфортабельной поездки установлен климат-контроль и аудиосистема с качественным звуком. Сидения с электроприводом и подогревом.

На Комбат устанавливаются двигатели производства GM c шестиступенчатой автоматической полноприводной трансмиссией. Это бензиновый V8 объемом 8,1 литра, мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 627 Нм или турбированный 6,6 литровый V8 дизель на 320 л.с. при 789 Нм. Возможна комплектация другими двигателями семейства GM. За счет бронирования, вес машины получился огромный и составляет почти 6000 тонн, но это не мешает мощному мотору разогнать автомобиль до 180 км\ч за 10 секунд. Длина 5350 мм, ширина и высота 2100 мм. Клиренс 315 мм.

Ford F-150 SVT Raptor

В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.

Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.

В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Типы внедорожников

Кроссовер SUV

Сегмент «кроссоверов SUV» (также известный как «CUV» или просто «кроссоверы») становится все более популярным примерно с 2010 года. Кроссоверы часто основаны на платформе, используемой совместно с легковым автомобилем, в результате чего они обычно имеют больший комфорт и больше топлива. экономичность, но меньшая проходимость (многие кроссоверы продаются без полного привода), чем у внедорожников на базе пикапов.

Разница между кроссоверами и другими внедорожниками иногда определяется как кроссовер, построенный на платформе unibody (тип, используемый в большинстве легковых автомобилей), в то время как внедорожник построен на платформе кузова на раме (тип, используемый для внедорожников). автомобили и легкие грузовики). Однако на практике эти определения часто размыты, поскольку цельнолитые автомобили также часто называют внедорожниками. Кроме того, кроссовер — это относительно недавний термин, и ранние цельные внедорожники (например, Jeep Cherokee 1984 года) редко называют кроссоверами. Из-за этих несоответствий термин внедорожник часто используется как универсальный для кроссоверов и внедорожников.

За пределами Соединенных Штатов, термин кроссовер , как правило, используются для C-сегмента ( компактного ) или небольших транспортных средств, с большими цельными транспортными средствами, такие как , Mercedes-Benz GLS-класс , BMW X7 и Range Rover -Обычно их называют скорее внедорожниками, чем кроссоверами. В Соединенном Королевстве кроссовер иногда определяют как модель хэтчбека с увеличенным дорожным просветом и элементами стиля, напоминающими внедорожник.

Примеры: Категория: внедорожники кроссоверы (453)

Мини-внедорожник

Самый маленький размерный класс внедорожников — это «мини-внедорожник». В Японии внедорожники менее 3400 мм (133,9 дюйма), такие как Mitsubishi Pajero Mini, включены в категорию автомобилей kei и, следовательно, имеют более низкие налоги.

Многие современные автомобили, обозначенные как мини-внедорожники, технически являются и построены на платформе малолитражных легковых автомобилей (также называемых супермини или B-сегментом).

Примеры: Категория: внедорожники мини (129)

Компактный внедорожник

«Компактный внедорожник» — это следующий класс большего размера после мини-внедорожников.

Многие современные автомобили, обозначенные как компактные внедорожники, являются технически и построены на платформе компактных легковых автомобилей (С-сегмента).

Примеры: Категория: Компактные внедорожники (237)

Среднеразмерный внедорожник

Следующий больший размер называется «внедорожник среднего размера». За пределами Северной Америки этот термин обычно не используется, а внедорожники среднего размера сгруппированы вместе с полноразмерными внедорожниками. Некоторые внедорожники среднего размера базируются на платформах, общих с легковыми автомобилями, и поэтому являются кроссоверами. Другие среднеразмерные внедорожники основаны на компактных или средних пикапах. Hyundai Santa Fe и Ford Explorer — это среднеразмерные внедорожники.

Примеры: Категория: внедорожники среднего размера (185)

Полноразмерный внедорожник

Полноразмерные внедорожники — это самый крупный из обычно производимых внедорожников. Некоторые из них, такие как Toyota Sequoia , Ford Expedition и Chevrolet Tahoe , продаются за свои внедорожные возможности, а другие, такие как Land Rover Range Rover и Infiniti QX80 , продаются как автомобили класса люкс. В то время как несколько полноразмерных внедорожников построены на выделенных платформах; большинство делится своими платформами с полноразмерными пикапами.

Примеры: Категория: Полноразмерные внедорожники (58)

Удлиненный внедорожник

Некоторые североамериканские внедорожники доступны как версия с полноразмерного внедорожника, который называется «внедорожником удлиненной длины», как Ford Expedition EL и Chevrolet Suburban . Дополнительная длина используется для обеспечения дополнительного пространства для задних пассажиров или груза. Что касается полноразмерных внедорожников, на которых они основаны, большинство внедорожников увеличенной длины строятся на специализированных платформах, полноразмерных пикапах или тяжелых пикапах.

Внедорожники увеличенной длины в основном продаются в Северной Америке, Южной Америке, на Ближнем Востоке и на Филиппинах.

Примеры: Категория: внедорожники увеличенной длины (14)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector