Ауди а4 2004 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Расход топлива и другие технические характеристики Audi A4
Ауди А4 нового поколения в России будет доступен с немалым списком турбированных «четверок», причем все они будут комплектоваться семиступенчатой роботизированной КПП S tronic. В базе седан предлагается с приводом на передние колеса. Самый мощный бензиновый движок можно купить с полным приводом и самоблокирующимся дифференциалом. В этой модификации распределение крутящего момента происходит в пропорции 40:60, причем больше тяги получает задняя ось.
Бензиновые двигатели Ауди А4:
- Начальные версии получили турбированный 150-сильный движок объемом 1,4 литра с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Этот агрегат разгоняет четырехдверку с места до 100 км/ч всего за 8,9 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, а расход топлива – 4,9 л на 100 км в смешанном цикле.
- Далее идет 2,0-литровый TFSI ultra. Этот двигатель Audi A4 предлагается в двух версиях, мощность которых составляет 190 и 249 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 320 и 370 Нм, соответственно. Средний расход топлива Ауди А4 2016 года с таким мотором составляет от 4,8 до 5,7 литров на сотню.
Дизельные двигатели Audi A4:
- Новый немецкий седан получил турбированный двухлитровый двигатель. Этот агрегат, как и его бензиновый собрат, доступен в двух модификациях производительностью 150 и 190 л.с. Крутящий момент движка составляет 320 и 400 Нм, в зависимости от выбранной версии. Потребление топлива в среднем составляет 3,7-4,1 литра на 100 км пути.
- Под капотом топовых версий Ауди А4 установлен 6-цилиндровый V-образный движок с турбонаддувом объемом три литра, мощность которого составляет 218 и 272 л.с., в зависимости от выбранной модификации.
В основе Audi A4 с индексом кузова В9 лежит обновленная платформа MLB. Использование достаточно легких материалов в конструкции позволило уменьшить вес автомобиля на 120 кг (цифра может отличаться на версиях с разным двигателем). Фронтальная часть и корма седана базируются на 5-рычажной подвеске. Конструкторы решили соединить верхние рычаги с деталями кузова, благодаря чему они смогли добиться наиболее подходящей жесткости.
За доплату автомобиль можно оснастить адаптивными амортизаторами, которые имеют две группы настроек – Sport и Comfort. Новинка получила электромеханический усилитель руля, а также дисковые тормоза по кругу, причем передние сделали вентилируемыми.
История создания
Модель дебютировала в октябре 1994 года, а в ноябре был начат ее серийный выпуск. С 1994 года семейство автомобилей Audi 80 стало именоваться A4. Также первое поколение A4 обозначалось как Typ 8D.
Модельный ряд A4 был представлен в четырех поколениях, построенных на серии платформ Volkswagen Group «B», известных по своим кодам. B5 – платформа первого поколения A4. На этой же платформе построен Volkswagen Passat пятого поколения. Различия между Passat и А4 были преимущественно в оформлении внутреннего пространства и дизайне. Двигатели, трансмиссия и полноприводная система у этих автомобилей идентичны.
Для предварительного тестирования платформы, была выпущена специальная серия авто Audi B5 (около двух десятков машин). На них были опробованы самые смелые технологические решения для того времени: многорычажная подвеска, новая автоматическая коробка передач, но не все они потом нашли отражение в А4.
Платформа оснащалась стандартным передним приводом. Но многие версии A4 были доступны с фирменной полноприводной системой Audi – «Quattro».
Седаны этого модельного ряда носили название «Saloon», а универсалы, появившиеся в 1995 году – «Avant».
По габаритам и внутренним размерам А4 практически не отличалась от предшественницы. Новая модель стала несколько шире, что обеспечило лучшую курсовую устойчивость.
В 1997 году был проведен рестайлинг модели. Теперь на выбор предлагалось большее количество моторов. Кроме того изменился дизайн оптики, бамперов и интерьера.
Осенью 2000 года на Женевском автосалоне состоялся дебют второго поколения А4.
История развития модели
Ауди А4 Б5 или первое поколение популярной «четвёрки» выпускалось до 2001 года. Первоначально автомобиль вышел в кузове седан, а примерно через год появляется универсал Avant. Платформа A4 B5 одна и та же с моделью Фольксваген Passat 5 поколения. По габаритам и размерам салона А4 Б5 практически полностью повторяла модель 80. Разница была в большей ширине А4, благодаря чему увеличилась курсовая устойчивость. Интерьер был существенно переработан. О временах Audi 80 напоминали несколько механических выключателей, а также панель управления климатической установкой.
Ауди А4 Б5 до рестайлинга
Промежуточная модель Audi B5 была необходима для разработки универсальной платформы. Новый продукт необходимо было проверить со всех сторон до того, как запустить в серию автомобили на этой платформе. Поэтому на Ауди B5 конструкторы использовали наиболее передовые решения. Часть из них перекочевала на серийные модели A4, а некоторые оказались невостребованными. Кузов впоследствии получил индекс B5, а все модели с этого момента стали маркироваться буквой А (от Ауди).
Многие специалисты после выхода А4 Б5 хвалили автомобиль за хорошую обзорность и средства пассивной безопасности. Автомобили, выпущенные с конца 1996 года, получили в базовой комплектации по две передние и боковые подушки безопасности. Отмечается также, что центральные стойки A4 B5 хорошо выдерживают боковой удар. Платформа B5 (PL45) позднее стала использоваться в качестве базы для автомобиля Фольксваген Пассат B5 (тип 3B).
Нельзя не сказать и о минусах новой платформы. Авторитетный автомобильный журнал Auto Bild TÜV Report (Германия), публикующий результаты тестирования различных узлов и автомобилей, предоставил данные о быстром износе шаровых опор переднего моста. Со стороны компаний, которые занимались выпуском неоригинальных комплектующих, предпринимали попытки решения этой проблемы. В частности, выпускались шаровые опоры с увеличенной толщиной пальца.
Audi A4 B5 седан до рестайлинга
Рестайлинг А4 Б5 состоялся в 1997 году. Как уже говорилось, серьёзных изменений в конструкции он не принёс. Был несколько изменён внешний вид и расширен модельный ряд двигателей. Предлагались бензиновые моторы объёмом 1,6─2.8 литра, а также несколько дизелей. Подробнее о двигателях будет сказано ниже.
В 1999 году Ауди представили заряженную модель RS4. Этот универсал сразу получил звание самого мощного на планете. И, действительно, при своём скромном виде автомобиль мог соревноваться с суперкарами тех времён. Под капотом у RS4 устанавливался бензиновый V6 с двойным наддувом объёмом 2,7 литра. Мощность этого зверя была 380 лошадиных сил. Разгон с места до ста километров в час выполнялся за 4,9 секунды. Можно сказать, А4 Б5 позволила Audi стать одним из ведущих игроков в классе автомобилей D. Статистика гласит, что за время сборки Audi A4 B5 немецкий производитель выпустил 1170269 седанов и 510720 универсалов в кузове Б5.
В таблице ниже сведены основные параметры Ауди А4 Б5.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | 1994-2001 |
Категория | D |
Кузов | седан, универсал |
Платформа | B5 |
Длина, мм | 4478 |
Ширина, мм | 1733 |
Высота, мм | 1415 |
Колесная база, мм | 2617 |
Клиренс, мм | 110 |
Задняя колея, мм | 1479 |
Передняя колея, мм | 1498 |
Вес, кг | 1170 |
Рестайлинг | 1997 |
Объём бака, л | 62 |
Объём багажника, л | 439 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4,5 |
Оснащение
Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.
Для США
3 поколение, 09.2005 — 03.2009, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 03.2006 — 03.2009 | BFB | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 03.2006 — 03.2009 | BBJ | 8H7, 8HE |
3 поколение, 11.2004 — 01.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8ED | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro Tiptronic | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8ED | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro Tiptronic | 03.2005 — 01.2008 | AUK | 8ED |
3 поколение, 11.2004 — 01.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8EC | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8EC | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro Tiptronic | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8EC | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI multitronic | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8EC | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro MT | 03.2005 — 01.2008 | AUK | 8EC | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro Tiptronic | 03.2005 — 01.2008 | AUK | 8EC | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI multitronic | 03.2005 — 01.2008 | AUK | 8EC |
2 поколение, 11.2000 — 01.2006, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T multitronic | 04.2002 — 01.2006 | AMB | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 04.2002 — 01.2006 | ASN | 8H7, 8HE |
Б/У Двигатель Audi A4 седан IV 2.0 TDI quattro CNHA
Б/У Двигатель Audi A4 кабрио 3.0 TDI quattro BKN
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 3.0 TDI quattro CAPA, CCLA, CCWA
Б/У Двигатель Audi A4 седан IV 3.0 TDI CLAB
Двигатель CAEB Audi A5 Audi Q5 Audi S5 Audi A4 2.0л бензин/turbo
Цена 99 990 р.
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.7 TDI CAMA, CGKA
Динамические характеристики
Максимальная скорость движения, км/ч |
Приёмистость (время разгона 0 – 100 км/час), сек |
Модели Седан с РКПП |
|
1.6 |
190 // 12.6 |
1.8T (BFB) | 228(223) // 8.6(8.6) |
1.8T (190 л.с.) | 236(228) // 8.2(7.8) |
2.0 (ALT) | 212(205) // 9.9(10.2) |
2.0 FSI(AWA) | 218(210) // 9.6(9.9) |
2.4 (BDV) | 226(222) // 8.9(8.9) |
3.0 (ASN) | 245(238) // 6.9(6.9) |
1.9TDI (AVB) | 195 // 12.1 |
1.9TDI (AWX, AVF) | 210(205) // 9.9(9.9) |
2.5TDI (BDG) | 227(219) // 8.8(8.9) |
Модели Седан с РКПП и полным приводом |
|
1.8T (BFB) | 226 // 8.7 |
1.8T (190 л.с.) | 234 // 8.3 |
3.0 (ASN) | 243(238) // 7.1(8.7) |
1.9TDI (AWX, AVF) | 205 // 10.1 |
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) | 226(221) // 8.4(9.4) |
Модели Универсал с РКПП |
|
1.6 (ALZ) | 186 // 13.0 |
1.8T (BFB) | 225(220) // 8.8(8.9) |
1.8T (190 л.с.) | 232(224) // 8.4(8.0) |
2.0 (ALT) | 208(202) // 10.1(10.4) |
2.0 FSI(AWA) | 214(206) // 9.9(10.2) |
2.4 (BDV) | 223(219) // 9.1(9.2) |
3.0 (ASN) | 243(236) // 7.1(7.1) |
1.9TDI (AVB) | 191 // 12.5 |
1.9TDI (AWX, AVF) | 208(200) // 10.1(10.4) |
1.9TDI (AWX, AVF)* | 206 // 10.2 |
* 6-ступенчатая РКПП |
|
2.5TDI (BDG) | 224(217) // 9.0(9.2) |
Модели Универсал с РКПП и полным приводом |
|
1.8T (BFB) | 223 // 8.9 |
1.8T (190 л.с.) | 230 // 8.5 |
3.0 (ASN) | 241(236) // 7.3(8.9) |
1.9TDI (AWX, AVF) | 202 // 10.4 |
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) | 223(220) // 8.6(9.7) |
Поколения
-
B9 рестайлинг
-
B9
-
B8 рест.
-
B8
-
B7
-
B6
-
B5 рест.
Тест-драйвы Audi A4
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
25
Тест драйв 22 июня 2018 Audi A4 quattro. Инструмент немецкого мастера
Audi A4 quattro показался мне автомобилем, близким к классическому «золотому сечению». Но если кто не помнит, это гармония, в основе которой — цифры, точный расчет: последовательность Фибоначчи. Так и тут
19
Триколор Сравнительный тест
Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE
22 12 августа 2016
Выход в свет Тест драйв
В России начались продажи Audi A4 новой генерации. Мы первыми поездили на ингольштадтских седанах по подмосковным дорогам и выяснили, что модель в кузове B9 подходит на роль идеального семейного автомобиля для обеспеченных россиян
15 03 февраля 2016
Все тесты Audi A4
Все новости
Новости
Audi представила обновленное семейство модели A4
После рестайлинга Audi A4 лишилась базового двигателя 1,4 л, получила несколько заметных изменений во внешности 15 мая 2019
Обновленная Audi A4: что же изменилось?
Audi представила обновленное семейство А4. Внешне машина практически не изменилась, но получила новое оборудование 29 июня 2018
Названы цены на новый Audi A4
Новое поколение седана Audi A4 уже можно заказать в Европе 14 августа 2015
Все новости про Audi A4
Для США
4 поколение, 08.2007 — 06.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro S Tronic | 01.2008 — 07.2010 | CAEB, CDNC | 8K5 | |
2.0 TFSI quattro S Tronic Premium | 08.2010 — 06.2012 | CAEB, CDNC | 8K5 | |
2.0 TFSI quattro S Tronic Premium Plus | 08.2010 — 06.2012 | CAEB, CDNC | 8K5 | |
2.0 TFSI quattro S Tronic Prestige | 08.2010 — 06.2012 | CAEB, CDNC | 8K5 |
4 поколение, 08.2007 — 06.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 01.2008 — 07.2010 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 TFSI quattro MT Premium | 08.2010 — 06.2012 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 TFSI quattro MT Premium Plus | 08.2010 — 06.2012 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 TFSI quattro MT Prestige | 08.2010 — 06.2012 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 02.2008 — 07.2010 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 TFSI Multitronic Premium | 08.2010 — 06.2012 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 TFSI Multitronic Premium Plus | 08.2010 — 06.2012 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 TFSI Multitronic Prestige | 08.2010 — 06.2012 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro S Tronic | 01.2008 — 07.2010 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 TFSI quattro S Tronic Premium | 08.2010 — 06.2012 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 TFSI quattro S Tronic Premium Plus | 08.2010 — 06.2012 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 TFSI quattro S Tronic Prestige | 08.2010 — 06.2012 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro Tiptronic | 01.2008 — 07.2010 | CALA | 8K2 | |
Б/У Двигатель Audi A4 седан IV 2.0 TDi quattro CAHA
Крыло переднее правое для Audi A4 2007-2015
Цена 8 000 р.
Б/У Двигатель Audi A4 седан IV 2.0 TDI CJCA, CMFA, CAGA, CMEA
Передняя правая дверь ауди а4 б6
Цена 6 000 р.
Б/У Двигатель Audi A4 Allroad IV 2.0 TDI quattro CJCB, CSUB, CAGB
Б/У Двигатель Audi A4 Allroad IV 3.0 TDI quattro CCWA
Для России
4 поколение, 08.2007 — 10.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 06.2009 — 10.2011 | CABA, CDHA | 8K2 | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI CVT | 06.2009 — 10.2011 | CABA, CDHA | 8K2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 03.2008 — 10.2011 | CABB, CDHB | 8K2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TFSI quattro MT | 05.2010 — 10.2011 | CABB, CDHB | 8K2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI CVT | 03.2008 — 10.2011 | CABB, CDHB | 8K2 | |
1.8 л, 210 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI CVT | 05.2010 — 10.2011 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 05.2010 — 10.2011 | CDNB, CAEA | 8K2 | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI CVT | 05.2010 — 10.2011 | CDNB, CAEA | 8K2 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 05.2010 — 10.2011 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 05.2010 — 10.2011 | CAEB, CDNC | 8K2 | |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 03.2008 — 10.2011 | CAPA; CCLA; CCWA | 8K2 | |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI CVT | 03.2008 — 10.2011 | CAGA, CJCA | 8K2 | |
3.0 л, 239 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 TDI CVT | 05.2010 — 10.2011 | CAPA; CCLA; CCWA | 8K2 | |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro MT | 03.2008 — 10.2011 | CALA | 8K2 | |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro tiptronic | 03.2008 — 10.2011 | CALA | 8K2 | |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI CVT | 05.2010 — 10.2011 | CALA | 8K2 | |
4 поколение, 08.2007 — 09.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 03.2008 — 09.2011 | 1184000 руб. | CABA, CDHA | 8K5 |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1254000 руб. | CABA, CDHA | 8K5 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT | 03.2008 — 09.2011 | 1284600 руб. | CABB, CDHB | 8K5 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TFSI quattro MT | 03.2008 — 09.2011 | 1368600 руб. | CABB, CDHB | 8K5 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1354600 руб. | CABB, CDHB | 8K5 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 03.2008 — 09.2011 | 1364100 руб. | CDNB, CAEA | 8K5 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1434100 руб. | CDNB, CAEA | 8K5 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 03.2008 — 09.2011 | 1419100 руб. | CAEB, CDNC | 8K5 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 03.2008 — 09.2011 | 1503100 руб. | CAEB, CDNC | 8K5 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1489100 руб. | CAEB, CDNC | 8K5 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro S Tronic | 03.2008 — 09.2011 | 1573100 руб. | CAEB, CDNC | 8K5 |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1405600 руб. | CAGA, CJCA | 8K5 |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro AT | 03.2008 — 09.2011 | 1962900 руб. | CAPA, CCWA | 8K5 |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro MT | 03.2008 — 09.2011 | 1883300 руб. | CALA | 8K5 |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro AT | 03.2008 — 09.2011 | 1953300 руб. | CALA | 8K5 |
3.2 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI Multitronic | 03.2008 — 09.2011 | 1869300 руб. | CALA | 8K5 |
Цена Ауди А4 Б8
По поводу стоимости здесь ситуация следующая, модели предлагаются на вторичном рынке по абсолютно разным ценам. Продавцы просят от 800 000 рублей и доходят до 2-х миллионов рублей. Дело в том, что все зависит от двигателя, комплектации и наличия дополнительных опций, которых производитель предлагал немало.
Базовая версия модели оснащалась:
- комбинированной обшивкой салона;
- ABS;
- ESP;
- 6-ю подушками безопасности;
- климат-контролем;
- системой старт-стоп;
- датчиком давления в шинах;
- подогревом сидений;
- штатной аудиосистемой;
- противотуманной оптикой;
- полным электропакетом;
- Bluetooth;
- AUX.
А опционально за дополнительную плату можно установить:
- доступ без ключа;
- еще пару подушек безопасности;
- ксеноновую оптику с автокоррекцией;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль полосы движения;
- люк;
- систему управления голосом;
- навигацию;
- аудиосистему с отличным звуком;
- электропривод крышки багажника;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев заднего ряда;
- контроль слепых зон;
- лепестки.
Конечно же Ауди А4 в кузове Б8 это хороший автомобиль по современным меркам. Если вы решитесь приобретать себе этот авто, то вы уж точно не будете старым. Это отличный современный седан, позволяющий ездить экономично и относительно быстро, так что он идеально подойдет как молодому, так и поколению в возрасте.
Для России
2 поколение, 11.2000 — 02.2006, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 04.2002 — 02.2006 | BDV | 8H7, 8HE | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 04.2002 — 02.2006 | BDV | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 04.2002 — 02.2006 | ASN | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 04.2002 — 02.2006 | ASN | 8H7, 8HE |
2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 09.2001 — 10.2004 | ALZ | 8E5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | AVJ | 8E5 | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8E5 | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8E5 | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro Tiptronic | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8E5 | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8E5 | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 11.2002 — 10.2004 | BEX | 8E5 | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 11.2002 — 10.2004 | BEX | 8E5 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 09.2001 — 10.2004 | AVB | 8E5 | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT6 | 09.2001 — 10.2004 | AVF | 8E5 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 09.2001 — 10.2004 | ALT | 8E5 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | ALT | 8E5 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8E5 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro MT | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro Tiptronic | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 11.2000 — 10.2004 | ALZ | 8EC | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8EC | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8EC | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro Tiptronic | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8EC | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8EC | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 11.2002 — 10.2004 | BEX | 8EC | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 11.2002 — 10.2004 | BEX | 8EC | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 05.2001 — 10.2004 | AVB | 8EC | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 11.2000 — 10.2004 | AVB | 8EC | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT6 | 11.2000 — 10.2004 | AVF | 8EC | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 11.2000 — 10.2004 | ALT | 8EC | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 Multitronic | 11.2000 — 10.2004 | ALT | 8EC | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8EC | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro MT | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro Tiptronic | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI Multitronic | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
Обзор новой модели
Салон рестайлинговой А4
A4 для компании “четырёх колец” продолжает оставаться самыми продаваемым легковым автомобилем, поэтому она регулярно проходит фэйслифтинг, а при чрезмерной активности конкурентов – тотчас же получает внеплановое обновление.
Рестайлинг Audi А4 невозможно не связывать с появлением нового поколения BMW 3-й серии, это своего рода ответный удар баварцам.
В России Ауди А4 2020 будет комплектоваться обновлёнными еще в прошлом году бензиновыми TFSI и дизельными TDI моторами, хорошо знакомых модификаций:
- 35 TFSI – 2.0 литра, 150 л. с.,
- 40 TFSI – 2.0 литра, 190 л. с.,
- 45 TFSI – 2.0 литра, 245 л. с.,
- 30 TDI – 2.0 литра, 136 л. с.,
- 35 TDI – 2.0 литра, 163 л. с.,
- 40 TDI – 2.0 литра, 190 л. с.,
- 45 TDI – 3.0 литра, 231 л. с.
“Заряженная” версия Audi S4
Абсолютно все силовые установки дополнительно получат стартер-генератор на 12V, позволяющий более экономно расходовать топливо, а турбодизельная Ауди А4 2020 V6 будет комплектоваться более мощным устройством на 48 вольт и системой электронаддува.
Универсал в Россию поступит в последнею очередь
Вопрос с трансмиссией немецкие конструкторы решили просто, оставив классическую МКПП только для наименее мощной бензиновой версии. Остальным «полагается» роботизированная коробка Stronic c 7 ступенями, тогда как «заряженный» дизельный V6 получит 8-ми ступенчатый автомат.
Экстерьер
Внешний вид новой Ауди А4 2020 года серьезно обновился, причем отдельные варианты кузова получили свои уникальные элементы. Так, фальшрадиаторная решетка на обычном седане, его кросс-модификации и спорт-версии отличается по дизайну.
В первом случае более выразительными выглядят горизонтальные линии, во втором – акцент перенесен на вертикальные прутья, в третьем – используется стильная сотовая структура.
Существенно изменились и некоторые линии выштамповки, что особенно заметно на боковых элементах, ставших заметно шире.
Дизайнеры Ауди А4 2020 также пересмотрели геометрию бамперов и включили в рестайлинг абсолютно новую оптику. В штатном варианте они стали полностью светодиодными, тогда как опционально на А4 допускается установка более прогрессивных матричных модулей Matrix LED.
Среди прочих интересных новинок – новый дизайн колесных дисков и расширенная гамма цветов окраски кузова, количество которых достигло 12-ти.
Интерьер
Салон Audi A4 2020 изменился незначительно, а наиболее серьезной модернизации подверглось бортовое электронно-техническое оснащение.
До 10,1 дюйма увеличился диаметр основного дисплея передней панели, появился абсолютно новый медиакомплекс с возможностью подключения мобильных устройств и приложений, также расширился функционал рулевого колеса, виртуальная приборная панель получила Full HD экран диаметром 12,3 дюйма – перечень обновлений достаточно широк, чтобы говорить о существенном пересмотре подхода к оснащению авто современными цифровыми технологиями.
Обновление 2020 года также подарило среднеразмерному седану А4 контурную светодиодную подсветку и проекционный дисплей, а мягкая отделка получила новые интересные контуры строчек.
Техническая начинка
Премиум-класс подразумевает исчерпывающий перечень электронных систем и помощников, поэтому покупателям новой Ауди А4 2020 модельного года предлагается широчайший список штатных технических позиций и не менее богатый набор дополнительных опций.
Система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, удержание авто в полосе движения, автоматическое замедление при срабатывании сенсоров приближения препятствия – все это обещает реализовать в автомобиле все самые передовые достижения в области безопасности движения.
Инженеры Ауди А4 2020 также не забыли и о функции настройки подвески, которая сохранила 4 режима:
- стандартный,
- спортивный,
- адаптивный,
- адаптивный-спортивный.
Как и в предыдущих версиях А4, основное изменение при переключении режимов затрагивает высоту дорожного просвета.
Внешний обзор Audi A4 B5
В 1994 году был представлен лишь седан, но спустя год на рынок вышел и универсал, с собственным именем — Avant. Универсальные возможности последнего дополняли релинги на крыше, они совсем не лишние, так как объем багажного отсека Ингольштадской машины нельзя назвать рекордным. Премьера универсала состоялась в Болонье. Дверные ручки Ауди в обоих типах кузовов выполнены под нижний хват — это тенденция былых лет. Сам кузов оцинкован и если машина не терпела не качественный кузовной ремонт, то даже на кузове экземпляров первых лет ржавчины вы не увидите. Автомобиль обувается в покрышки размерностью 195/65 R15.
Салон и Оснащение
Приборная панель выполнена в традиционном для марки стиле — белые шкалы приборов и красные стрелки. Здесь нет глубоких «колодцев» как в более новых машинах, но это не вредит читабельности. В базовое оснащение самой дешевой машины входили передние электростеклоподъемники, центральный замок, передние подушки безопасности. Передние кресла можно отрегулировать по высоте. Опциональный подогрев сидений имеет шесть режимов. На центральной консоли главенствуещее место занимает треугольная кнопка аварийки, правее от нее находится выдвижной подстаканник. Блок климатической системы расположен ниже. Задний диван способен с комфортом принять двоих пассажиров, но высокие люди могут упираться коленками в спинку кресла, а троим будет слишком тесно в плечах. Как было написано выше, багажник универсала не слишком вместителен — всего 390 литров, для универсала этого явно маловато, даже седан вмещает больше — 440 литров. Нашим автомобилистам наверняка понравится наличие полноразмерной запаски, а не докатки.
Для России
2 поколение, 11.2000 — 02.2006, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 04.2002 — 02.2006 | BDV | 8H7, 8HE | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 04.2002 — 02.2006 | BDV | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 04.2002 — 02.2006 | ASN | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 04.2002 — 02.2006 | ASN | 8H7, 8HE |
2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 09.2001 — 10.2004 | ALZ | 8E5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | AVJ | 8E5 | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8E5 | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8E5 | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro Tiptronic | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8E5 | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8E5 | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 11.2002 — 10.2004 | BEX | 8E5 | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 11.2002 — 10.2004 | BEX | 8E5 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 09.2001 — 10.2004 | AVB | 8E5 | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT5 | 09.2001 — 06.2003 | AWX | 8E5 | |
1.9 TDI MT6 | 09.2001 — 10.2004 | AVF | 8E5 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 09.2001 — 10.2004 | ALT | 8E5 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | ALT | 8E5 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8E5 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro MT | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro Tiptronic | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 11.2000 — 10.2004 | ALZ | 8EC | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8EC | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8EC | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro Tiptronic | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8EC | |
1.8 л, 163 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 07.2002 — 10.2004 | BFB | 8EC | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 11.2002 — 10.2004 | BEX | 8EC | |
1.8 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 11.2002 — 10.2004 | BEX | 8EC | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 05.2001 — 10.2004 | AVB | 8EC | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 11.2000 — 10.2004 | AVB | 8EC | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT5 | 11.2000 — 06.2003 | AWX | 8EC | |
1.9 TDI MT6 | 11.2000 — 10.2004 | AVF | 8EC | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 11.2000 — 10.2004 | ALT | 8EC | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 Multitronic | 11.2000 — 10.2004 | ALT | 8EC | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8EC | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro MT | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro Tiptronic | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI Multitronic | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |