Ауди а8 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Другие суперкары Audi

Audi R8 V10 170 000 $
Audi R8 V10 Spyder 190 000 $
Audi RS5 Sportback 90 000 $
Audi SQ2 50 000 $
Audi E-tron 80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT 250 000 $
Audi R8 Performance Parts 220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder 210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS 150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe 130 000 $
Audi R8 RWS Coupe 140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts 130 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi RS4 Avant (B9) 70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V) 60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 300 000 $
Audi R8 V10 ABT 230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R 140 000 $
Audi R8 Spyder 180 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi RS3 Sedan 50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept 2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance 70 000 $
Audi SQ7 TDI 90 000 $
Audi S5 50 000 $
Audi S5 Sportback 50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI 50 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit 190 000 $
Audi RS6 Avant Performance 130 000 $
Audi S8 Plus 120 000 $
Audi RS7 Performance 130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R 100 000 $
Audi S1 B&B 100 000 $
Audi S4 Sedan (B9) 50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto 400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S 240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline 200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus 190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept 1 500 000 $
Audi R8 V10 160 000 $
Audi R8 E-tron 1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline 60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline 120 000 $
Audi Prologue Avant Concept 1 500 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi TTS Coupe 50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro 100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS 190 000 $
Audi R8 LMX 200 000 $
Audi TT quattro sport concept 500 000 $
Audi Prologue Concept 1 500 000 $
Audi TT offroad concept 2 000 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS Q3 MTM 90 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S3 Sedan 40 000 $
Audi S1 Sportback 40 000 $
Audi Sport Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline 180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept 2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design 260 000 $
Audi R8 V10 Plus 170 000 $
Audi RS7 Sportback 100 000 $
Audi RS6 Avant 120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline 150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning 170 000 $
Audi RS5 Cabriolet 80 000 $
Audi SQ5 TFSI 50 000 $
Audi RS Q3 60 000 $
Audi S3 (8V) 40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco 550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance 390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 210 000 $
Audi S8 110 000 $
Audi RS4 Avant (B8) 70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J) 60 000 $
Audi RS5 Coupe 70 000 $
Audi S7 Sportback 80 000 $
Audi S6 70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype 1 500 000 $
Audi A1 Quattro 60 000 $
Audi F12 e Performance prototype Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo 480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream 420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S 350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels 330 000 $
Audi R8 GT Spyder 210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI 120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport 90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept 200 000 $
Audi RS3 Sportback 50 000 $
Audi R8 e-tron prototype Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering 500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport 150 000 $
Audi R8 ABT GT R 290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition 250 000 $
Audi R8 GT 200 000 $
Audi Quattro Concept 1 500 000 $
Audi TT RS MTM 170 000 $
Audi RS5 MTM 140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning 100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept 2 700 000 $
Audi RS5 70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar 2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR 330 000 $
Audi R8 V10 150 000 $
Audi R8 V10 Spyder 160 000 $
Audi TT RS Coupe 60 000 $
Audi e-Tron Concept 3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype 580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged 150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6) 110 000 $
Audi RS6 Avant 110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro 180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K) 50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA) 40 000 $
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7) 70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) 80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) 50 000 $
Audi S8 90 000 $
Audi Le Mans Concept 5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E) 50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe 40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
Audi Rosemeyer Concept 3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5) 90 000 $
Audi S3 (8L) 20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
Audi S8 70 000 $
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) 70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B) 80 000 $
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
Audi Sport quattro 110 000 $
Audi quattro 80 000 $
Audi 100 Coupe S 50 000 $

Активное электромеханическое шасси

Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.

Никаких кнопок и джойстиков

Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне — только тачскрины.

Наверное, после того, как появилась «сенсорная» Panamera, по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.

Двигатель W12

К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Ауди W12 имеют следующие особенности:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Преимущества и недостатки машины с таким движком

Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

  1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
  2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
  3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
  4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные

Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль

Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

История поколений

Первое

За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.

Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.

Ауди А8 первого поколения

Второе

Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.

Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.

Фото 2005 Audi A8 L

Третье

Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.

Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.

Фото 2012 Audi A8L W12

Четвертое

Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.

В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.

Фото Audi A8 2018 года

Обзор А8 L

Автомобиль Audi A8 L — удлиненная и более совершенная версия рассмотренного выше предшественника A8.

Его главная особенность заключается в увеличенном кузове, который стал больше на 13 сантиметров.

В итоге водитель и пассажиры получили существенную прибавку к внутреннему пространству.

Собственно, технических Ауди А8 почти не отличается от рассмотренной выше модели. Главные нововведения касаются дополнительного комфорта.

Задние двери автомобиля стали заметно больше, а салон стал более вместительным.

Как и в А8, на выбор представлено семь различных дизайн-пакетов, позволяющих подобрать подходящий вариант оформления.

В силовой части, приводе и коробке передач ничего не изменилось. Мотор — все тот же TFSI на 3 и 4 литра, полный привод Quattro и автоматическая коробка передач Tiptronic.

В плане дизайне Audi A8 L не отстает от своих конкурентов. Как и в случае с А8, при заказе авто доступны выбор цвета кузова, диаметра дисков, вида фар, системы остекления и элементов внешнего дизайна. Все продумано так, чтобы покупатель мог сделать автомобиль по-настоящему эксклюзивным, под себя.

Стоимость 3-литрового Audi A8 L составляет 5,795 миллиона рублей. При этом базовая комплектация версии L ничем не отстает от классической Ауди А8.

Плюсы и минусы автомобиля

На основании многочисленных отзывов об Audi A8 можно сделать вывод о положительных и отрицательных качеств автомобиля.

К плюсам можно отнести:

  • Отличную динамику разгона, которая сравнима со спортивными авто;
  • Солидный внешний вид и богатое оформление дизайна;
  • Комфортная подвеска, которая отлично справляется с ямами даже на наших дорогах;
  • Удобная и «мягкая» АКПП, которую при желании можно перевести в ручной режим;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Много пространства в багажном отсеке и салоне;
  • Сравнительно низкий расход;
  • Удобное управление и так далее.

Преимущества Audi A8 можно перечислять бесконечно, ведь немецкая разработка практически совершенна. Но нельзя не отметить и ряд минусов машины:

  • Дороговизна обслуживания;
  • Высокая стоимость самого авто;
  • Периодический выход из строя агрегатов;
  • «Нежная» подвеска, хотя большинство наших дорог выдерживает на ура;
  • Большой налог на ТС из-за объема.

В общем, основные недостатки в большей части сводятся к дороговизне обслуживания транспортного средства.

В остальном же Audi A8 — шикарный немецкий автомобиль, созданный для получения удовольствия на дороге.

Тест-драйв Audi A8 Long.

Когда и почем?

В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь  стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.

ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.

Для Европы

2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro 11.2002 — 08.2005 BFL 4E2, 4E8
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro 11.2002 — 08.2005 BGK, BFM 4E2, 4E8

рестайлинг, 1 поколение, 06.1999 — 06.2002, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 09.2000 — 09.2002 AKE 4D2, 4D8
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.5 TDI AT 09.2000 — 09.2002 AKE 4D2, 4D8
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI AT quattro 09.2000 — 09.2002 AKE 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.8 MT 06.1999 — 09.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT quattro 06.1999 — 09.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.8 AT 06.1999 — 09.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.8 AT quattro 06.1999 — 09.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
3.3 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.3 TDI AT quattro 06.2000 — 09.2002 AKF 4D2, 4D8
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.7 AT 06.1999 — 09.2002 AKC, AQG 4D2, 4D8
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 AT quattro 06.1999 — 09.2002 AKC, AQG 4D2, 4D8
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 AT quattro 06.1999 — 09.2002 AUX, AKB, AQF, AUW 4D2, 4D8
4.2 AT quattro Long 06.1999 — 09.2002 AUX, AKB, AQF, AUW 4D2, 4D8
6.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 W12 AT quattro Long 06.1999 — 09.2002 AZC 4D2, 4D8
6.0 W12 AT quattro 06.1999 — 09.2002 AZC 4D2, 4D8

Для Европы

3 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro Tiptronic 06.2010 — 08.2013 CREG, CGWA, CGXA 4H2, 4H8
3.0 TFSI quattro Tiptronic L 10.2011 — 08.2013 CREG, CGWA, CGXA 4HC, 4HL
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 08.2011 — 04.2013 CLAB 4H2, 4H8
3.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro Tiptronic 06.2010 — 08.2013 CMHA, CDTA 4H2, 4H8
3.0 TDI quattro Tiptronic L 10.2011 — 08.2013 CMHA, CDTA 4HC, 4HL
4.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 TFSI quattro Tiptronic 05.2012 — 08.2013 CEUA 4H2, 4H8
4.0 TFSI quattro Tiptronic L 05.2012 — 08.2013 CEUA 4HC, 4HL
4.2 л, 372 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TFSI quattro Tiptronic 12.2009 — 04.2012 CDRA 4H2, 4H8
4.2 TFSI quattro Tiptronic L 10.2011 — 04.2012 CDRA 4HC, 4HL
4.1 л, 350 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI quattro Tiptronic 12.2009 — 08.2013 CDSB 4H2, 4H8
4.2 TDI quattro Tiptronic L 10.2011 — 08.2013 CDSB 4HC, 4HL
6.3 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.3 W12 FSI quattro Tiptronic L 01.2011 — 08.2013 CEJA, CTNA 4HC, 4HL

Для США

2-й рестайлинг, 2 поколение, 09.2007 — 07.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic quattro 03.2007 — 07.2009 BVJ 4E2, 4E8
4.2 FSI Tiptronic quattro L 05.2007 — 07.2009 BVJ 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic quattro L 05.2007 — 07.2010 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 330 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.2 Tiptronic quattro L 09.2005 — 08.2007 BGK, BFM 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic quattro L 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

Обзор Audi A8 L W12

Люди, которые стремятся к лучшему и имеют необходимые средства, часто выбирают новую модель Audi A8 L W12.

Это уникальный автомобиль, который по заявлению многих знатоков авторынка является истинным произведением искусства в своем секторе.

Рассмотрим каждый из компонентов этой модели:

Внешний вид.

Немецким разработчикам удалось невероятное — совместить элегантность, яркость и представительскую внешность.

Уже при первом взгляде внимание привлекают оригинальные детали из нержавейки и хрома. Блистает своим великолепием и решетка радиатора, выделяющаяся сотовой структурой и оригинальной надписью W12

Блистает своим великолепием и решетка радиатора, выделяющаяся сотовой структурой и оригинальной надписью W12.

К остальным особенностям можно отнести обновленные наружные зеркала (имеют хромированные вставки), плавные линии кузова и оригинальные формы фонарей.

Отдельный интерес вызывают светодиодные фары Ауди «Матрикс» и 20-дюймовые диски, которыми автомобиль комплектуется уже в базе.

Покупателям доступна возможность выбора цвета кузова, дисков (19, 20 дюймов), фар и прочего оборудования.

Интерьер.

Не менее роскошным является интерьер Audi A8 L W12. Сидения продуманы так, чтобы обеспечить комфорт и возможность подстройки для людей любых габаритов.

Особенности — наличие опции расслабляющего массажа, 4-зонный климат-контроль, уникальная кожаная обивка.

Немаловажный плюс — наличие регулировки задних сидений, чем могут похвастаться не все автомобили. Богатство и роскошь дополняет и светодиодная подсветка салона.

В интерьере можно поменять сидения (спортивные, обычные), вид обивки, руль и другие элементы.

Пакеты оснащения.

В отличие от рассмотренных выше версий, в Audi A8 L W12 представлено четыре дизайн-пакета (два обычных и два эксклюзивных) со стоимостью 242 и 809 тысяч рублей соответственно.

Двигатель.

В новой модели А8 L W12 установлен более совершенный силовой агрегат с 12 цилиндрами объемом в 6,3 литра и мощностью в 500 «лошадей». Такой мотор разгоняет авто до «сотни» всего за 4,6 секунд.

При этом максимальное ограничение стоит 250 км/час, хотя на практике автомобиль способен на большее.

Несмотря на такую мощь, машина уверенно держит дорогу и дарит водителю ощущение спокойствия.

Полный привод.

В автомобиле Audi A8 L W12 установлен классический Quattro, отличающийся надежностью и гибкостью.

Разработчики позаботились, чтобы транспортное средство было управляемым на любой дороге, чему способствует уникальный контроль всех четырех колес и равномерное распределение тягового усилия.

Коробка передач.

Здесь также ничего нового — классический Tiptronic от Ауди, отличающийся дополнительной опцией ручного переключения передач.

Это удобно, ведь водителю доступно сразу два режима — «автомат» и ручная «коробка». Переключение может осуществляться с учетом текущих дорожных условий.

Оборудование.

Немецкие разработчики позаботились, чтобы в машине было все для комфортных путешествий.

В базовой комплектации предусмотрено зеркало для макияжа (в задней части салона), климат-контроль, автодоводчик дверей, системы помощи водителю, мощная магнитола и многое другое.

Стоимость. Новый автомобиль Audi A8 L W12 обойдется 9,475 миллиона рублей. Дальнейший рост цены зависит от богатства комплектации и цены евро.

«Мягкогибридные» двигатели

Audi начинает с моторов V6, V8 и W12, а «четверки» 2.0 TFSI, которую мы ожидали увидеть под капотом самых скромных версий, пока не будет. Бензиновые «шестерки» и «восьмерки» — из нового семейства двигателей концерна Volkswagen, которые дебютировали на новом хэтчбеке Porsche Panamera. У моторов 3.0 TFSI (340 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.) «горячая сторона» находится в развале блока, самый демократичный V6 имеет один турбонагнетатель, а V8 — два параллельных. Есть система изменения высоты подъема клапанов Audi valvelift, которая на «восьмерке» позволяет отключать половину цилиндров. Дизель 3.0 TDI (286 л.с.) перекочевал с прежней A8, но доработан, а дизель 4.0 TDI (435 л.с.) заимствован у Audi SQ7, но лишен электронаддува, так как A8 легче и ей не столь нужен дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Мотором 6.0 W12 (585 л.с.) поделился кроссовер Bentley Bentayga — такие двигатели для Audi теперь приходят из Англии.

У всех моторов — система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и новый восьмиступенчатый «автомат» ZF с электрическим маслонасосом, которые позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A8 ради экономии переходит в режим наката.

Устройство системы Mild Hybrid

Чуть позже появится и полноценный гибрид A8 L e-tron quattro, у которого двигатель 3.0 TFSI дополнен электромотором. Совокупная мощность — 449 л.с. Батарея емкостью 14,1 кВт∙ч позволяет пройти 50 км в электрорежиме и принимает беспроводную зарядку. Кстати, полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — стандартное оснащение для всех анонсированных модификаций.

Устройство гибридной силовой установки e-tron

Плюсы и минусы модели

К достоинствам модели относят:

  • Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
  • Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
  • Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
  • Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
  • Отличная динамика и ходовые качества.

Недостатки модели:

  • Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
  • Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
  • Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.

Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.

Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:

Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:

Audi A8/S8 — тема видео ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector