Чего ждать от подержанной audi a6 (с7) четвертого поколения?

Audi A6 C7 — обзор автомобиля

Audi A6 C7 / Ауди А6 C7

Обновленный Audi A6 2010 модельного года — это четвертое поколение модели, заводской индекс C7. В длину и высоту автомобиль уменьшился на несколько миллиметров, зато стал больше по ширине. Новая модель обладает премиальным стремительным дизайном. Интерьер Audi A6 заслуживает высоких оценок в плане эргономики и безопасности. Широкий список оборудования и средств комфорта доступен уже в базовой комплектации. В 2014 году ингольштадтцы представили рестайлинговый седан. Измененная светотехника, обновленная решетка радиатора и иные бампера придали Audi A6 C7 более выразительный облик.

В отделке нового Ауди А6 C7 использованы дорогие материалы. Подключив телефон или ноутбук, дисплей обновленного Audi A6 C7 можно использовать для вывода нужной информации (в том числе и карт Google). На автомобиле применена новая передняя оптика со светодиодным ближним светом фар и сплошной зигзагообразной лентой дневных ходовых огней. Гамма силовых агрегатов Ауди А6 состоит из мощных и экономичных моторов от 190 до 333 л.с., которые могут работать в паре с несколькими типами КПП: механической, роботизированной или вариатором.

Для немецкого бизнес-седана предусмотрено 4 пакета стилевого оформления: базовый (колесные диски 17 дюймов, биксенон, светодиодные задние фонари, блестящие молдинги окон), Advance (светодиодные фары, улучшенный пакет отделки интерьера), Sport (внешняя отделка S line, спортпакет отделки интерьера, обивка Alcantara) и Business (18-дюймовые диски, диодная оптика, обивка интерьера кожей Milano). Стандартная комплектация Audi A6 C7, сочетающая функциональность и эффективность, включает в себя 2-зонную климатическую систему, круиз-контроль, Start/Stop с системой рекуперации энергии, фирменную аудиосистему Audi Sound, мультимедиа MMI Radio Plus с цветным дисплеем 6.5 дюймов. В качестве опционального оборудования для седана предусмотрены матричные светодиодные фары, аудиосистема люкс-класса Bang&Olufsen, комплекс Audi Phone Box для удобных телефонных звонков, автоматический парковщик, адаптивная пневматическая подвеска, проекционный дисплей, система ночного видения, улучшенный пакет безопасности.

Характеристики и модификации Audi A6 C7

В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.

Характеристика Audi A6 С7, седан Audi A6 C7, седан, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов седан седан
Длина, мм 4915 4933
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1455
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 165 165
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1585 1535
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 530/995 530/995
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.

Характеристика Audi A6 С7, универсал Audi A6 C7, универсал, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов универсал универсал
Длина, мм 4926 4943
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1461
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1650 1600
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 565/1680 565/1680
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic 245 АКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Sport, Business

В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный

В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Business

Описание Audi A6 C7 (Ауди А6 С7)

Сегодня прогресс обретает свои формы в Audi A6 (Ауди A6). Дизайн, изысканность и динамика — восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.

Audi A6 — это стремительные двигатели и атлетичный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля.

Тот, кто хочет достичь большего и не довольствуется привычным, должен быть готов к поиску новых путей. Ауди A6 уже готов. Дизайн с рамкой Singleframe и динамичные обводы однозначно говорят о том, что этот автомобиль стремиться к движению. Audi A6 не толко особенно движеться, но и приводиться в движение необычным образом.

Дизайн Ауди A6 — это страстное выражение внутренней силы. Вид объединяет силу и элегантность, напряжение и стиль. Расплывчатые линии и такие детали, как решетка радиатора Singleframe передают уверенность в себе и приличный атлетизм этому автомобилю. Интерьер Audi A6 очаровывает. И, все же, центр: место водителя. Вокруг его места рулевое колесо, панель приборов и средняя консоль образуют единое целое.

Ауди A6 объединяет качества, которые считаются еще сегодня противоположными: максимальная производительность и небольшое потребление топлива. Функциональное разнообразие и простота благодаря MMI. Высокотехнологичность и надежность шасси Audi, а также 5 звезд в краш-тесте NCAP.

Стилистически нынешнее поколение Audi A6 (Ауди А6) — это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки» прежней генерации, хотя новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм. Для среднеразмерного семейства доступна широкая гамма моторов и трансмиссий. На универсале применена новая система открывания багажника: если у вас заняты руки, достаточно сделать ногой движение, будто хочешь пнуть задний бампер, и специальные датчики откроют крышку.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км. На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Обычно первыми сдаются верхние. Механики советуют менять их сразу с двух сторон, а вот нижние рычаги можно обновлять парами.

Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются редко. Например, когда владелец забывает заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Недостатки модели

Но, у медали всегда две стороны. У Ауди А6 тоже есть некоторые минусы.

  • Дорогостоящее обслуживание.
  • Поломка турбины при пробеге в 50 тысяч.
  • Нарушение работы привода ГРМ замечено на турбодизельных моторах объемом 3,0 литра. У них же выходит из строя система впрыска, возможна течь масла. Это стандартные «болезни» турбодизеля А6.
  • Подводит система охлаждения, в соответствующих модификациях отказывает охладитель EGR. Чип-тюнинг лучше не использовать, поскольку это может лишить заводской гарантии.
  • Вариатор Мультитроник, установленный в некоторых моделях, со временем может доставить дорогие неприятности, потребовав ремонта.
  • Нарушение работы электромотора, открывающего топливную горловину. На этот случай имеется запасная крышка из ленты, находящаяся в багажнике.

Обзор Ауди А6 С7

Экстерьер

Audi A6 C7 выросла в размерах по сравнению с предыдущим поколением. В частности, ширина выросла на 18, а колёсная база увеличилась на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит довольно грозно и агрессивно

Модель привлекает к себе внимание благодаря оптике со светодиодными ресничками. В базовой версии устанавливаются ксеноновые фары

Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга

Универсал Ауди А6 С7 до рестайлинга

Audi A6 C7 Allroad Quattro

В задней части автомобиля также привлекает внимание оптика с вкраплениями светодиодов. Немецкие инженеры и дизайнеры проделали большую работу над аэродинамикой кузова и снижением массы Audi A6 C7

В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов. В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад.

Интерьер

Салон Audi A6 C7 имеет безупречную отделку с использованием качественных материалов, как и у остальных моделей немецкой компании. Имеется широкий перечень дополнительного оборудования, которое можно установить при желании заказчика. Например, есть опция сиденье с массажем и подогревом, система ночного видения, привод для закрытия дверей и так далее. Естественно, что установка подобных опций значительно увеличивает стоимость автомобили. Иногда увеличение стоимости может быть 2-кратным.

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Средства управления расположены по всем правилам эргономики. Никуда не нужно тянутся, все необходимое находится под рукой. Задний ряд кресел рассчитан на размещение трёх человек, но комфортней там находиться только двоим.

Салон Ауди А6 С7

Интерьер Ауди А6 С7

Салон Ауди А6 С7

Ниже находится кнопки, относящиеся к звуковой системе, и блок управления климатической установкой. На туннеле находится крупный селектор коробки передач. Здесь же расположились кнопка запуска двигателя, средства для управления мультимедиа системой и стояночным тормозом. В качестве опции предлагается установить качественную звуковую систему Bang & Olufsen. Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях 1680 литров.

Седан Ауди А6 С7 после рестайлинга

Автомобиль Audi A6 C7 предлагается в четырёх комплектациях, отличающихся установленным оборудованием. Это:

  • Базовая (Base);
  • Комфорт (Comfort);
  • Спорт (Sport);
  • Бизнес (Business).

Техническая часть

Ниже представлены наиболее популярные силовые установки Audi A6 C7.

  • 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый TFSI объёмом 1,8 литра. Мощность этой силовой установки 190 «лошадей». С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 километров час за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 233 км/час. Расход топлива составляет в городском режиме около 8, а на трассе 5 литров;
  • Силовая установка, аналогичная первой, но объёмом 2 литра. Здесь мощность достигает 252 лошадиные силы. Разгон до «сотки» составляет 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/час;
  • Бензиновая силовая установка V6 объёмом 3 литра. Мощность составляет 272 лошадиные силы. Ускорение до 100 километров в час происходит за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час;
  • Турбированный двигатель V6 того же объёма (3 литра). Мощность равна 333 «лошадки». На разгон с места до сотки автомобиль тратит 5,1 секунды. Максимальная скорость та же и равна 250 км/час. Расход топлива в этом случае равен около 10 литров по городу и примерно 6 по трассе.

С двигателями Audi A6 C7 могут устанавливаться следующие коробки передач:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 190 л.с. 320 H*m 7,9 сек. 233 км/ч 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 370 H*m 6,7 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 272 л.с. 580 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Модель обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их вполне хватает для этого авто.

  1. Первый агрегат, это бензиновый 16-клапанный турбо двигатель TFSI объемом 1,8 литра, выдающий 190 лошадиных сил. Вроде не так уж и много, но авто набирает с этим мотором первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 233 км/ч. При этом расход небольшой, он равен 8-ми литрам при спокойном режиме в городе, а по трассе будет уходить 5 литров.
  2. Далее нас встречает такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 2-х литров, что позволило увеличить мощность до 252 лошадиных сил. В результате этого удалось сократить разгон до 6,7 секунды, а максимальную скорость увеличить до 250-ти км/ч. При этом радует то, что расход немного уменьшился.
  3. Третий агрегат Audi A6 2014-2017 по сути копия предыдущего, но в нем на 3 лошади меньше и присутствует система полного привода quattro, что позволило улучшить разгон и уменьшить его на 0,2 секунды. Из-за полного привода увеличился расход топлива, в городе он вырос до 8,5 литра, а по трассе до 6-ти литров.
  4. Последний и самый мощный мотор в линейке, это бензиновый V6 оснащенный турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 333 лошадиные силы. Данный двигатель позволяет седану разгоняться до сотни за 5 секунд, а максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход при этом больше, он равен 10-ти литрам в городе и 6 по трассе.

Автомобиль оснащен несколькими видами коробок передач. Существует 2 механические коробки передач с 6-ю ступенями и с 7-ю ступенями, а также существует вариаторная коробка переключения передач, у которой отсутствуют передачи.

На прошлых версиях были механические коробки передач с 6-ю или 7-ю ступнями, а также была доступна автомат коробка.

Обзор

Внешний вид

Audi A6 C7 выглядит агрессивно и, с некоторых ракурсов даже эффектно. Внимания удостаивается передняя оптика головного освещения в виде лезвия ножа, которая способна удивить светодиодным свечением в темное время суток.

Огромная решетка радиатора визуально делает переднюю часть кузова более приземистой и этот эффект усиливается низким свесом бампера. Корма с продолговатыми задними фонарями смотрится по-спортивному подтянуто.

Внутреннее убранство

Интерьер претендует на респектабельность. В нем царит атмосфера высоких технологий. Широкая центральная консоль предельно «разгружена» от кнопок и на ней размещен лишь блок управления климат-контролем, а также дисковый привод мультимедиа.

Управление системой MMI осуществляется посредством джойтика на тоннеле, при этом большой экран системы радует глаз высокодетализированной, насыщенной графикой. Панель приборов оснащена огромным дисплеем бортового компьютера, который заведует массой функций.

Передние кресла даже в базовой комплектации способны четко фиксировать тело и не вызывать чувства усталости при дальних поездках. Что касается заднего дивана, то на нем просторно, но не более того − рослому пассажиру места для коленей впритык.

В движении

Самой популярной версией Audi A6 C7 является модификация с двухлитровым бензиновым мотором TFSI.

Вот его некоторые технические характеристики:

  • Мощность равна 180 лошадиным силам.
  • Комплектуется бесступенчатой трансмиссией (вариатор).
  • Тяга реализовывается через переднюю ось.

Возможностей данного силового агрегата для города хватает с головой − приемлемая динамика обеспечивается ровной тягой как на низких, так и в зоне высоких оборотов, а вариатор радует отзывчивостью и быстрым выходом на заданные обороты.

На загородной трассе также можно быть уверенным в динамике − вплоть до 200 километров в час сохраняется уверенный набор скорости.

Управляемость отличная. Тест-драйв показывает, что Ауди А6 С7 дает возможность ехать быстро, получая при этом удовольствие. В частности, руль очень чувствительный и информативный, а крены в поворотах несущественные.

Энергоемкая подвеска балует высоким ездовым комфортом на мелких и средних ухабах, но выраженные дорожные дефекты отдаются на седоков неприятными толчками.

Фото новой Audi A6 (C7):

Достоинства модели

Впечатляющий экстерьер с гордым логотипом Audi на решетке радиатора. По сравнению с предыдущим поколением А6 С7 немного подрос. Благодаря использованию алюминия, машина «скинула» в весе.

Качество кузова.

Стальной корпус этой модели готовили к вечной жизни. На современном рынке можно встретить экземпляры, отходившие за 500 тысяч км, но с отличным состоянием кузова.

Диодные обновленные фары излучают дневной свет.

К вхождению в поворот машина готовится заранее, подстраивая нужное освещение. Задние световые элементы также имеют диодную структуру, поэтому отлично видны в сумерках при любой погоде.

Стиль, роскошь и качество отделки салона радует покупателей.

Разнообразие вариантов интерьера поражает, даже форм сидений существует 4 вида для этой модели. Качество салонных материалов проверено временем. При пробеге за 150 тысяч, салон не будет иметь следов эксплуатации, даже рулевое колесо сохраняет первоначальный вид.

Производители полностью оправдали собственное заявление о качестве А6 С7: салон с годами как новый, нет «сверчков», мягкая обшивка без трещин, зазоров. Все ровно, красиво и качественно.

Современные технологичные системы электроники.

Авто максимально укомплектовано системами: навигации, контроля полос, контроля спелых зон, круиз контроль и прочие. Имеется система ночного видения. Впервые побывав за рулем А6 С7 может показаться, что управлять придется космическим кораблем. Множество датчиков, кнопок, систем, мультимедиа. Но, достаточно быстро становится все понятным и доступным.

Особенно отличилась система акустики, создающая впечатление «живой музыки». Столь же «впечатляющим» открытием стала цена аудиосистемы (при установке системы как дополнительной опции).

Мультимедиа способна превратить салон машины в кинозал. Достаточно вставить сим-карту с выходом в интернет и машина превратиться в гигантскую точку доступа беспроводного интернета.

Настолько технически усовершенствованных автомобилей на рынке немного даже сегодня:

  • Прекрасная звукоизоляция.
  • «Послушность» при управлении заслужила одобрительных отзывов.
  • Крепкая подвеска. Первые ремонты передней части потребуются не раньше 180 тысяч пробега.
  • Стабильная работа электроники, несмотря на высокую укомплектованность «гаджетами».
  • Защита деталей. Каждый блок электроники имеет VIN код машины, для которой он произведен. Благодаря этому добавлению, легко обнаруживаются детали, снятые с других моделей, например, угнанных.

Видео

https://youtube.com/watch?v=Gg_4Km3lOQY

Технические характеристики Audi A6 поколения C7 рест.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 874мм
  • длина
    4 933мм
  • высота
    1 455мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TFSI 6G(190 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 7,5 7,9 с 233 км/ч
1.8 TFSI S tronic(190 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 7,1 7,9 с 233 км/ч
2.0 TFSI S tronic(249 л.с.) Quattro АИ-95 Полный 5,8 / 8,3 6,5 с 250 км/ч
2.0 TFSI S tronic(252 л.с.) АИ-95 Передний 5,1 / 7,4 6,7 с 250 км/ч
3.0 TFSI S tronic(333 л.с.) Quattro АИ-95 Полный 6 / 9,8 5,1 с 250 км/ч

Тест-драйвы Audi A6 поколения C7 рест.

Тест драйв 22 ноября 2017 Ума палата

Седан Audi A6 в следующем году ждет смена поколения. Но, как показал наш редакционный тест, его еще рано списывать со счетов – автомобиль по-прежнему составляет серьезную конкуренцию более молодым соперникам, а кое в чем даже превосходит их

15

Ищите отзывы о Audi A6?Посмотреть отзывы о Audi A6

Лучшие и худшие коробки передач

Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF. Лишь иногда подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко. Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте.

7-скоростной S-tronic сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). Его типичные слабые места хорошо известны — мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (60 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 35 000 рублей). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения. Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет смены масла. Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Экстерьер

По сравнению с другими представителями линейки рассматриваемая модель  значительно прибавила в размере. Ширина увеличилась на 1,8 см, а колёсная база на 7,6 мм. Спереди автомобиль имеет достаточно грозный и агрессивный облик. Всё это благодаря современной оптике, оборудованной светодиодными ресничками. Но доступна она в более продвинутых версиях. А обладатели «базы» получат ксенон.

Следует выделить и крупную решётку, выполненную в форме трапеции. Она упёрта в передний бампер. Даже когда автомобиль стоит на месте, складывается впечатление, что он вот-вот рванёт вперёд на очень солидной скорости.

В задней части транспортного средства также встроена светодиодная оптика. Наряду со снижением массы, немецкие специалисты хорошенько потрудились и над аэродинамическими характеристиками кузова. Это стало возможно благодаря внедрению в конструкцию алюминиевых деталей.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди основных соперников Mercedes-Benz W212 и BMW 5 F10, Audi A6 C7 самый крупный автомобиль, но самый легкий. К тому же Ауди выигрывает и в размерах салона, особенно это заметно на задних сидениях. Салон у Ауди трансформируется – складываются задние сидения, а багажник отличается идеально ровным полом.

ММI в С7 отличается лучшей графикой, а приборы хорошо видны при любом освещении.

В хороших дорожных условиях соперники ведут себя схоже, а при снежных заносах Ауди показал лучшую устойчивость. Побеждает Ауди и в маневренности благодаря облегченной конструкции кузова и новому электроусилителю руля. Подвеска у Audi A6 C7 самая жесткая и спортивная среди соперников.

Краткая история создания автомобиля

Автомобиль Audi A6 (C7) после появления в Европе стал выпускаться с двумя моторами. Оба V6 и обладают объёмом в 2,8 и 3 литра. «Трёшка» предлагается автолюбителям в комплексе с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением и автоматической подвеской. А вот на просторах американского рынка такая модель оснащается уже восьмиступенчатой коробкой передач.

К числу базовых вариантов на американском рынке можно причислить переднеприводный автомобиль Audi A6 TFSI FrontTrak с 2-литровым TFSI и коробкой Multitronic. Мотор очень похож на использовавшийся в Q5 и A4.

Кроме того, в семействе Audi A6 (C7) можно встретить и машину с гибридным мотором. Показатели мощности остановились на отметке в 211 лошадок. Модель была представлена  в рамках Женевского автомобильного салона, после чего Audi A6 (C7) сразу же поступил в продажу. А через несколько месяцев немецкий производитель представил уже удлинённый вариант Ауди A6L, и произошло это на автосалоне в Гуанчжоу. В 2014 году Audi A6 (C7) подверглась незначительному рестайлингу, в ходе которого был немного изменён внешний облик автомобиля.

Техническая начинка

Audi A6 (C7) обладает 16-клапанным бензиновым мотором, показатель объёма которого остановился на отметке в 1,8 литра. Мощность составляет 190 лошадок. До сотни машина разгоняется за 8 секунд, а показатель максимальной скорости равен 233 км/час. Расход бензина в городских условиях примерно восемь литров, в условиях трассы показатели снижаются до пяти.

Также в этом автомобиле встречаются и другие моторы. Двигатель на 2 литра обладает мощностью в 252 лошадки, в результате чего разгоняется до сотни всего за 6,7 секунд, а максимальная цифра на спидометре − 250 км/час. Последний двигатель, который является самым мощным, набирает сотню за 5 секунд. Но в этом случае расход будет, напротив, немного увеличенным и составит 10 и 6 литров для города и трассы соответственно.

Размеры автомобиля имеют следующие показатели:

  • длина − 4,93 метра;
  • ширина − 1,87 метра;
  • высота − 1,45 метра;
  • колёсная база − 2912 мм;
  • клиренс − 16,5 см.

Интерьер

При первом осмотре салона автовладельцы смогут насладиться потрясающей отделкой, для которой использовались исключительно качественные и надёжные материалы. Кроме того, за дополнительную плату в салоне можно будет разместить и разнообразное оборудование. К примеру, функция массажа или подогрева в сиденьях, наличие системы ночного видения, механизм для автоматического открытия и закрытия дверей.

Спереди будет достаточно просторно, и дискомфорта не почувствует как передний пассажир, так и сам водитель. Все средства управления расположили с соблюдением правил эргономики. Автолюбителю не потребуется никуда тянуться, и всё нужное всегда будет под рукой. Задний ряд сидений рассчитан на трёх пассажиров, но максимально комфортно там будет только двоим.

Руль имеет три спицы и обтянут кожей. На нём находятся мультимедийные клавиши. Приборка собрала на себе спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера, где выведена актуальная информация о состоянии авто.

В центре торпеды можно увидеть дисплей, а также кнопки управления и климатическую установку. В туннеле расположен рычаг КПП, а также клавиша запуска мотора и стояночный тормоз. Объём багажника представленного автомобиля составляет 565 литров, но если сложить сиденья, эта цифра увеличится до 1680 литров.

Двигатель и трансмиссия Audi A6

Audi A6 обладает широким спектром силовых агрегатов, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости. Стоит отметить что большинство двигателей работает исключительно с роботизированной коробкой передач. Также в топовых комплектациях доступна фирменная система полного привода Quattro.

Базовым двигателем для Audi A6 является турбированная бензиновая четверка на 1,8 литра. Такой мотор в пике развивает 190 лошадиных сил и способен разогнать Ауди А6 до скорости в сто километров в час за 7,9 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь, составит 233 километра в час. Не смотря на солидные динамические показатели, силовой агрегат достаточно экономичен, автомобиль, оборудованный данным мотором будет расходовать 7,5 литров бензина на сто километров пути при движении в черте города, 5 литров во время поездки по трассе и 5,9 литров при езде в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат можно оборудовать как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и семиступенчатой роботизированной КПП.

Флагманский двигатель Audi A6- это V-образная турбированная трехлитровая бензиновая шестерка на 333 лошадиные силы. С таким мотором Ауди А6 выстреливает до первой сотни за 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 250 километров в час. Но солидный табун породистых немецких лошадок под капотом автомобиля не заставит автовладельца жить на заправочной станции, ведь расход по городу Audi A6 в комплектации с данным двигателем составит всего лишь 9,8 литров, во время поездки по загородной трассе потребление горючего на сто километров пути будет в районе 6 литров, а в смешанном цикле движения- 7,4 литра. Данный силовой агрегат оснащается исключительно роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro.

Audi A6 C7 на вторичном рынке

Сейчас на вторичном рынке седан Audi A6 C7 с пробегом примерно 100 тысяч километров в возрасте 5 лет можно купить в 2 раза дешевле, чем новый. То есть, выигрыш в цене составляет около миллиона рублей. При этом оснащения и дизайн автомобиля и не устарели, и практически полностью соответствуют выпускаемым сейчас моделям.

Универсал Ауди А6 С7 после рестайлинга

Выбор автомобилей Audi A6 C7 на вторичном рынке довольно большой. Имеется много экземпляров в отличном состоянии с хорошим оснащением и полностью открытой историей эксплуатации. На экземплярах Ауди А6 С7, имеющих пробег более 200 тысяч километров, в салоне практически не наблюдается следов износа. Даже на рулевом колесе и передних креслах имеются едва заметные потёртости. В остальном интерьер как новый, ничего не скрипит и не дребезжит.

Пока ещё довольно сложно говорить о характерных «болезнях» подержанных Audi A6 C7, поскольку большинство экземпляров только подходят к рубежу 250─300 тысяч километров. А обычно на этом этапе проявляются основные проблемы. Были жалобы на отдельные электронные блоки в салоне автомобиля, но это пока не носит массовый характер.

Audi A6 C7 Allroad Quattro после рестайлинга

В общем, автомобиль Ауди А6 С7 ещё молод и актуален. Это касается и ранних экземпляров до рестайлинга. При этом стоимость экземпляров с пробегом от 100 тысяч ниже, чем новых почти в 2 раза. Салон и кузов выглядят идеально даже на рубеже 200 тысяч километров. Конечно, если Audi A6 C7 не была в ДТП. Но при покупке подержанных авто с пробегом 150─200 тысяч нужно понимать, что скоро они потребуют существенных финансовых вливаний. А поскольку конструкция Audi A6 C7 сложная, то и ремонт будет дорогостоящим. Если интересно, то можете прочитать обзор модели Ауди А6 С4, с которой началась серия A6.
 

Да будет свет

Что не украшает экстерьер, так это традиционно для Audi вздувающееся или тускнеющее «хромовое» покрытие внешнего декора — элементы нередко менялись еще по гарантии. А через ­три—пять лет диодная ­оптика рискует утратить свое великолепие: при отказе одного модуля вырубается вся последовательная гирлянда, что официально исправляется только заменой неразборной блок-фары (чья цена в зависимости от исполнения может зашкаливать за 2000 евро!). Так что если виноват модуль управления диодами (их по одному на фару, по 150—250 евро каждый) — считай, повезло.

И не усердствуйте с грубой мужской силой при захлопывании капота: фару можно запросто деформировать до потери герметичности. Свидетельские показания о содеянном даст конденсат, избыточное количество которого неизбежно закончится выходом из строя электронной начинки. А у ксеноновых фар дорестайлинговых версий старше 2014 года «стекла» со временем растрескиваются просто от усталости и внутренних напряжений.

Подсветка порогов и дверных ручек зачастую гаснет вообще без объяснения причин — дилерским электрикам приходилось возиться с ней и на гарантийных экземплярах. А вот о поводах для забастовки системы бесключевого доступа Keyless и гадать не нужно: достаточно отказа одного из слабо защищенных от ­сырости датчиков (по 55 евро) внутри ручек. Также из-за влаги и грязи через ­пять—семь лет отказывают микровыключатели замков капота — и автомобиль воспринимает его вечно открытым.

Еще пагубней вода сказывается на электроприводе замка лючка заправочной горловины, беспрепятственно попадая по штырю фиксатора внутрь механизма. Эпидемический падёж актуаторов (30 евро) случается в морозы, а слегка заедающий замок впоследствии перестает срабатывать вне зависимости от температуры. Дабы не попасть в неловкую ситуацию на заправке, изучите расположение тросика аварийного открывания замка по правому борту багажника.

Один из лучших по качеству автомобильных интерьеров: серьезные потертости кожаных оплетки руля и обивки сидений свидетельствуют о пробеге прилично за 200 тысяч километров

Наружные зеркала не жалуют зиму по-своему: из-за ненадежного фиксатора при раскладывании они норовят вывернуться в обратную сторону. А у дорестайлинговых лифтбеков Audi A7 старше 2014 года порвавшаяся резиновая прокладочка под кронштейном крепления выливалась… в гарантийные замены с покраской всего бокового зеркала в сборе (700 евро)!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector