Audi rs5 4.2 fsi quattro s tronic (03.2012 — 04.2016) — технические характеристики
Содержание:
Интерьер
Салон внутри тоже изменился, но сильных изменений не ощущаешь. Все выполнено в классическом стиле VAG, это неплохо, так как производитель давно нащупал хороший и эргономичный вариант. Внутреннее убранство обшито качественной кожей, некоторые детали получили алькантару и карбоновые вставки.
Передние кресла являются полу ковшами, так как они спортивные, но при этом остаются удобными. Присутствует небольшая боковая поддержка, сам дизайн сидений отличный. Задний ряд предназначен для двоих человек, кресла имеют такой же дизайн. Присутствует подлокотник. Спереди свободного места достаточно, но сзади него крайне мало, при желании туда 2 человека поместятся.
Перед пилотом расположен 3-х спицевый спортивный руль, обшитый алькантарой. Присутствуют у руля кнопки для управления мультимедией и круиз-контролем. Рулевое колесо действительно очень удобное. Панель приборов Audi RS5 2018 является дисплеем способным вывести на себя любую информацию необходимую водителю.
Центральная консоль получила минималистический стиль. Люди ругают дисплей системы навигации и мультимедиа, так как он выглядит как не штатный планшет. Безусловно он удобный, но выглядит не очень. Под ним нас встречает новый блок управления раздельным климат-контролем с 2-мя шайбами и парой кнопок. В конце консоли расположен ряд кнопок для управления другими привычными для многих функциями.
Панель торпедо сделана преимущественно из карбона, также много карбона присутствует на тоннели. Тоннель в самом своем основании имеет кнопку запуска силового агрегата и прикуриватель. Далее 2 очень удобных подстаканника, после которых мы видим кнопки и шайбу для управления системой мультимедиа и навигацией. В конце всего этого нас встречает небольшой ручник КПП с кнопками электронного стояночного тормоза, режима автоматической парковки и еще одной шайбой.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi S8 | 90 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Салон РС5 Sportback
Сев в купе и увидев весь этот восхитительный интерьер, вы сразу поймете, что находитесь в спортивном автомобиле. Весь салон обвешан шильдиками, а также весь салон обшит черной кожей. Покупателю предлагается выбор сидений, либо это обычные кресла с вентиляцией и климат-контролем, либо обычные ковши с отличной боковой поддержкой, которые идеально подойдут для быстрой езды, но совсем будут неудобными для спокойной езды в городе.
В салоне есть минус, но не существенный. Задние сиденья небольшие, поэтому перевозить пассажиров сзади может быть и получится, но они не будут ощущать никакого комфорта, скорее всего покупатель данной модели не думает об этом, так как спортивное купе покупается для себя и для своего удовольствия, а не для того чтобы кого-нибудь возить сзади.
Компания планирует выпустить в будущем этот автомобиль в кузове Cabriolet.
Обзор
Подразделение Audi Sport GmbH, выпускающее «заряженные» версии RS, в этом году отмечает своеобразный юбилей, поскольку ровно 25 лет назад на свет появилась первая серийная модификация Ауди, получившая RS-доработку.
Купе и Sportback
«Празднование» столь значимого события вылилось в крайне продуктивную работу специалистов отдела: модернизации были подвергнуты модели A6, A7, Q3, Q8, а А4, А5 и ТТ прошли плановый рестайлинг. Последними в списке оказались «пятерки» в виде купе и лифтбека, которые не обновлялись с 2017 года.
Габариты обновленной Audi RS5 2020 остались прежними:
- длина – 4723 мм.,
- ширина – 1861 мм.,
- высота – 1360 мм.,
- колесная база – 2766 мм.
- дорожный просвет – 110 мм.
Благодаря низкому центру тяжести Audi RS5 2020 прекрасно держит дорогу и демонстрирует отличную маневренность, даже на высоких скоростях.
Свою важную роль в этом играет полностью независимая многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. В конструкции шасси применены обычные амортизаторы, но опционально их удастся заменить на адаптивные, управляемые системой Dynamic Ride Control.
Интерьер новой RS5
Таким же автоматически меняющим настройки может стать и рулевое электромеханическое управление.
За торможение в этом «гражданском» спорткаре Audi RS5 2020 отвечают дисковые вентилируемые механизмы, причем уже в начальной версии передние суппорта приводятся в движение шестью поршнями.
Обе версии Audi RS – двухдверное купе и пятидверный фастбек Sporback – получили новую головную оптику. Фактически преобразился весь передок, поскольку свои формы поменял бампер, а радиаторная решетка обрела необычное неоднородное наполнение, на котором привычно «теряется» черная эмблема в виде «четырех колец».
Капот же остался таким же крупным и рельефным, напоминая, что под ним находится не менее 450 «лошадей»!
Изменения в интерьере Audi RS5 2020 незначительны: новая RS-графика цифровой приборной панели, обновленная медиасистема MMI (дисплей 10,1”) и отделение для мелких вещей, появившееся вместо панели, где прежде размещалась шайба управления мультимедийным комплексом.
Техническая начинка
Ауди RS5 2020 модельного года сохранит прежний силовой агрегат в виде битурбомотора V6 объемом 2.9 литра. Этот 450-сильный двигатель (600 Нм) также устанавливается на Porsche Panamera, а для передачи создаваемого им крутящего момента будет использоваться восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Обязательный «спутник» модификации RS – полный привод quattro, в нашем случае дополненный межосевым дифференциалом, распределяющим усилие «коробки» в соотношении 40:60 (передняя/задняя ось).
Отсутствие изменений в силовой части оставило прежними динамические показатели: и купе, и Sportback RS5 2020 в состоянии набрать 100 км/ч за 3,9 секунды, тогда как «максималка» у обеих версий принудительно ограничивается на уровне 250 км/ч.
Тем же, кто пожелает большего, производитель предлагает доплатить за пакет RS dynamic. Он не только позволит разгонять авто до 280 км/ч, но и предоставит в пользование мощные углеродо-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и активный задний дифференциал.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Audi RS5
Тест драйв 22 мая 2018 Новый Audi RS5 умеет сочетать несочетаемое
Он может быть покладистым, как котенок, и необузданным, как гепард на охоте
10
Тест драйв 22 ноября 2010 RS5 4.2 Coupe
Линейка «RS» включает в себя самые высокотехнологичные и роскошные спортивные модификации от “Audi”. Дебютант “RS 5 Coupe” построен на базе купе “А5”. В этом автомобиле использовано немало передовых технологий, в том числе совершенно новая система полного привода.
10
Внутренний аудит (RS5) Тест драйв
Дебют нового Audi RS5 совпал с 30-летием легендарного Quattro. Но на самом деле юбиляр решительно рвет с традицией. Конструкция полного привода пересмотрена и изменена .
12 20 июля 2010
Все новости
Новости
Audi RS5 обновилась
Компания Audi представила обновленную версию заряженного купе RS5 и лифтбека RS5 Sportback. Автомобили получили измененную внешность, однако в техническом отношении революции не произошло 11 декабря 2019
Audi RS5: теперь и Sportback
Семейство пятой серии Audi пополнилось новым членом — заряженной RS-версией лифтбэка Sportback. Это последняя модификация в данной генерации семейства 29 марта 2018
Audi привезла в Россию купе RS5
Audi RS5 — одно из самых мощных купе в своем классе, где его конкурентами выступают BMW M4 и Mercedes-AMG C63 Coupe. Купе из Ингольштадта оснащено двигателем мощностью 450 л.с., фирменной системой полного привода quattro и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 31 мая 2017
Все новости про Audi RS5
Технические характеристики
Двигатель Audi RS5 остался без изменений. Это 2,9-литровая V-образная бензиновая шестерка с турбонаддувом. Силовой агрегат достался от родственной марки Porsche. Благодаря двум турбокомпрессорам, он развивает 450 лошадиных сил в диапазоне от 5700 до 6700 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод постоянный полный с фирменной системой Quattro. В ее основе лежит дифференциал повышенного трения Torsen. В конечном итоге, автомобиль способен разгоняться с места до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость, по умолчанию, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.2 л | 450 л.с. | 430 H*m | 4,5 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Инженеры Audi установили в этого «зверя» V-образный атмосферный мотор V8 объемом 4,2 литра, выдающий 450 лошадей. Это мотор FSI, то есть с непосредственным впрыском топлива. Очень мощный силовой агрегат способный разогнать модель до 100 км/ч всего лишь за 4,6 секунды, но максимальную скорость производитель ограничил 250-ю км/ч, но за отдельную плату ограничитель снимается и тогда Audi RS5 2010 способно развить 280 км/ч. Отличительной особенностью от многих автомобилей является сборка мотора для этого авто вручную и его характеристики достигаются руками инженеров компании Ауди.
На данной модели стоит 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S-Tronic, работающая в двух режимах, либо в автоматическом режиме, либо в ручном где переключение осуществляется с помощью подрулевых лепестков.
Подвеска оборудована Launch Control – системой обеспечивающей гоночный старт, а хорошее сцепление с дорогой при таком старте обеспечивает система полного привода quattro. Также подвеска оснащена системой курсовой стабилизации, что позволяет при большой скорости ехать ровно, эта система сделана именно для этого автомобиля.
В купе характеристики ее подвески сделаны таким образом, что водитель при спокойной езде чувствует себя в комфорте, а при быстрой езде подвеска подстраивается и становится более жестче и вы действительно ощущаете себя как в спортивном автомобиле.
Комплектация и цена
Заметная разница в цене кроссовера Baojun RS-5 обусловлена большим выбором модификаций, что делает автомобиль доступным для широкой аудитории автолюбителей. В базовом варианте исполнения, стоимостью 860 000 рублей, предусмотрены следующие опции:
- электрический ручной тормоз;
- 18” легкосплавные колесные диски;
- неполноразмерная запаска;
- кондиционер;
- центральный замок с ключом ДУ;
- иммобилайзер;
- рейлинги для возможности закрепить перевозимый груз на крыше;
- задний спойлер;
- камера заднего вида;
- вспомогательные сервисы и системы антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, антипробуксовки, помощи при старте на подъеме;
- галогенный ближний и дальний свет;
- возможность регулировки направленности света фар по высоте;
- дополнительный стоп-сигнал;
- интегрированная GPS-навигация;
- голосовое управление;
- Bluetooth;
- передние подушки безопасности;
- блокировку дверей от детей;
- электроподогрев передних и задних сидений, а также встроенная система вентиляции;
- разделительные подлокотники между креслами переднего и заднего ряда;
- мультифункциональный руль;
- функция регулировки руля по высоте;
- электростеклоподъемники;
- регулировка зеркал;
- заднее стекло с электрообогревом.
В средней комплектации, стоимостью 1 011 000 рублей, автомобиль, в дополнение к перечисленным выше функциям, получил следующие опции:
- кнопку старта мотора;
- бесключевой доступ в салон;
- адаптивный круиз контроль;
- датчики контроля давления в шинах;
- систему активного торможения;
- дневные ходовые огни;
- боковые подушки безопасности;
- функцию регулировки руля по вылету;
- кожаную отделку руля;
- панорамный люк с элекроприводом;
- регулируемые электрозеркала с подогревом;
- задний стеклоочиститель.
Самое богатое оснащение кроссовер Баоджун РС-5 2020 года, стоимостью 1 206 000 рублей, получил в топовом варианте исполнения. В данной модели дополнительно установлены:
- электрический привод двери багажника;
- система открывания багажника Hands-free;
- автоматическое переключение на ближний свет;
- цифровая панель приборов;
- передние и задние занавески;
- складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- датчик дождя;
- заводская тонировка задних стекол.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 375 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 389 000 руб. |
Q7В продаже | от 4 805 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 873 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 3 645 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 575 000 руб. |
Q8В продаже | от 4 990 000 руб. |
SQ7В продаже | от 6 989 000 руб. |
SQ8В продаже | появится позже |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 3 132 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 200 000 руб. |
A6В продаже | от 3 116 000 руб. |
A8В продаже | от 6 547 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 386 000 руб. |
S6В продаже | от 5 590 000 руб. |
S8В продаже | от 10 702 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 2 975 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 205 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 390 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 2 740 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 680 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 6 000 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 724 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Audi RS5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- RS5
- RS5 Sportback
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Купе | бензин 2.9 л. | 450 л.с. | АТ | Полный | 3.9 сек. | 250 км/ч. | 11.5 | 7.1 | 8.7 | 6 045 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi RS5:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Экстерьер
Дизайн модели безусловно одна из самых сильных сторон данного авто. Передняя часть сильно будет выделяться на дороге, она обладает рельефным капотом, который плавно переходит к решетке радиатора и к оптике. Оптика светодиодная и линзованная, оптика слегка узковатая, но это делает внешний вид более агрессивным. Модель имеет огромную решетку радиатора, массивный бампер с большими воздухозаборниками, отводящие воздух на передние тормоза, тем самым охлаждая их.
Профиль порадует нас плавными линиями, самой формой кузова и раздутыми колесными арками. Зеркало заднего вида не окрашено в цвет кузова, оно хромированное. Также заметна задняя стойка крышки, потому что она более толстая, если сравнивать ее с передней.
Сзади Coupe выглядит не хуже, чем спереди. Он обладает небольшим спойлером на крышке багажника и удобной ручкой на этой крышке. Задняя оптика средняя по размеру, он светодиодная и выглядит стильно. Массивный бампер имеет диффузор в нижней части и 2 огромных патрубка выхлопной системы, красиво вставленными в бампер.
Размеры
Ауди РС5 – это среднеразмерная модель премиум класса. Она предлагается в двух вариантах исполнения: купе и лифтбек. Первый вариант исполнений рассчитан на четырех человек и имеет следующие габаритные размеры: длина 4723 мм, ширина, 1866 мм, высота 1372 мм, а колесная база – 2766 мм. Лифтбек, в свою очередь, оснащается пятью посадочными местами, а также длиннее на 60 мм и на 27 мм выше. По умолчанию, автомобиль оснащается RS подвеской. От обычной она, главным образом, отличаются более жесткими амортизаторами и пружинами с небольшим занижением. За дополнительную плату, можно приобрести комплект адаптивных стоек с переменной жесткостью, рулевой механизм с переменным передаточным соотношением и углерод-керамические тормозные диски.