Тойота авенсис в кузове универсал
Содержание:
- Третье поколение — T270
- Экстерьер и кузов
- Для России
- Продажа Toyota Estima 2000 в России
- Продажа Toyota Land Cruiser 2000 в России
- Для Европы
- Общие данные
- Что в салоне
- Для Японии
- Продажа Toyota Avensis 2007 в России
- Минусы
- Салон
- Для России
- Комплектации
- Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
- Отличия 1аз-фсе от 3с
- Другие кузовные проблемы
- Продажа Toyota Avensis 2003 в России
- Надежность подвески, тормозов и рулевого
- Для России
- Характеристики автомобиля
- Продажа Toyota Avensis 2006 в России
Третье поколение — T270
Презентация третьего поколения универсала Авенсис произошла в 2008 году. Его габариты не претерпели существенных изменений. Разработчики придали автомобилю новый стильный вид, который гармонично сочетается с качественной отделкой интерьера. Он был дополнен новой мультимедийной системой с сенсорным экраном. Toyota Avensis T270 была оснащена встроенными в фары ходовыми огнями. Для решетки радиатора был разработан новый дизайн.
Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга
Тех. характеристики
В Toyota Avensis III wagon предусматривалось использование трех модификаций бензиновых и трех моделей дизельных моторов. Для российского рынка предлагались комплектации с бензиновыми моторами: 1.8 2ZR-FAE и 2.0 3ZR-FAE. Для двигателей могли использоваться два варианта трансмиссии – шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. После рестайлинга в 2011 году, на российский рынок стал поставляться Авенсис 3-го поколения только с мотором объемом 1.8 литров 2ZR-FAE.
Салон Тойоты Авенсис T270 после обновления 2012
Экстерьер и кузов
Дизайн Авенсиса был достаточно простым, что было характерно для любого бюджетного авто данного периода. До момента проведения рестайлинга, машина создавалась из обычного металла, что приводило к быстрому распространению коррозийных процессов. После проведенных изменений, крыша была оцинкована, что предупредило возникновение вышеобозначенной проблемы.
Размеры седана:
- длина – 4490 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1425 мм;
- база колес – 230 см;
- клиренс – 14 см.
Размеры универсала:
- длина – 4570 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1500 мм;
- база колес – 263 см;
- клиренс – 14 см.
Рекомендованная производителем размерность колес для всех моделей был одинаковой — 185/65/R14.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Продажа Toyota Estima 2000 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Апшеронск
Estima 2000
415 000 q
Екатеринбург
Estima 2000
567 000 q
Чебаркуль
Estima 2000
520 000 q
Омск
Estima 2000
510 000 q
Омск
Estima 2000
360 000 q
Омск
Estima 2000
560 000 q
Нижневартовск
Estima 2000
440 000 q
Новосибирск
Estima 2000
435 000 q
Новосибирск
Estima 2000
560 000 q
Новосибирск
Estima 2000
410 000 q
Искитим
Estima 2000
485 000 q
Барнаул
Estima 2000
550 000 q
Томск
Estima 2000
579 000 q
Междуреченск
Estima 2000
430 000 q
Колпашево
Estima 2000
480 000 q
Красноярск
Estima 2000
545 000 q
Сухобузимское
Estima 2000
65 000 q
Енисейск
Estima 2000
430 000 q
Богучаны
Estima 2000
499 999 q
Усолье-Сибирское
Estima 2000
490 000 q
2 поколение, 01.2000 — 06.2003, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 L J | 01.2000 — 03.2001 | 2290000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T J | 01.2000 — 03.2001 | 2290000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 L X | 01.2000 — 03.2001 | 2480000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T X | 01.2000 — 03.2001 | 2480000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 L Aeras | 01.2000 — 03.2001 | 2670000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T Aeras | 01.2000 — 03.2001 | 2670000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 L G (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 2860000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 L G (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 2860000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T G (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 2860000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T G (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 2860000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 L X limited | 10.2000 — 03.2001 | 2570000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 L X limited NAVI special | 10.2000 — 03.2001 | 2880000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T X limited | 10.2000 — 03.2001 | 2570000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 T X limited NAVI special | 10.2000 — 03.2001 | 2880000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR30W |
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 L J 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2530000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T J 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2530000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 L X 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2720000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T X 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2720000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 L Aeras 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2910000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T Aeras 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2910000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 L G 4WD (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 L G 4WD (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T G 4WD (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T G 4WD (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 L X limited 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 2810000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 L X limited NAVI special 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 3120000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T X limited 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 2810000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
2.4 T X limited NAVI special 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 3120000 йен | 2AZ-FE | GH-ACR40W |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 L X | 01.2000 — 03.2001 | 2720000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 T X | 01.2000 — 03.2001 | 2720000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 L Aeras | 01.2000 — 03.2001 | 2910000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 T Aeras | 01.2000 — 03.2001 | 2910000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 L G (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 L G (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 T G (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 T G (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3100000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 L X limited | 10.2000 — 03.2001 | 2810000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 L X limited NAVI special | 10.2000 — 03.2001 | 3120000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 T X limited | 10.2000 — 03.2001 | 2810000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 T X limited NAVI special | 10.2000 — 03.2001 | 3120000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR30W |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 L X 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2960000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 T X 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 2960000 йен | 1MZ-FE | GH-ACR40W |
3.0 L Aeras 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 3150000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 T Aeras 4WD | 01.2000 — 03.2001 | 3150000 йен | 1MZ-FE | GH-ACR40W |
3.0 L G 4WD (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3340000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 L G 4WD (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3340000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 T G 4WD (7 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3340000 йен | 1MZ-FE | GH-ACR40W |
3.0 T G 4WD (8 Seater) | 01.2000 — 03.2001 | 3340000 йен | 1MZ-FE | GH-ACR40W |
3.0 L X limited 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 3050000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 L X limited NAVI special 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 3360000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 T X limited 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 3050000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
3.0 T X limited NAVI special 4WD | 10.2000 — 03.2001 | 3360000 йен | 1MZ-FE | GH-MCR40W |
Задний бампер Toyota Estima CXR10
Цена 500 р.
Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.
Двигатель Toyota, 2AZ-FXE | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 000 р.
Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям
Бампер передний на Toyota Estima
Цена 4 500 р.
Продажа Toyota Land Cruiser 2000 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2000
950 000 q
Красногорск
Land Cruiser 2000
800 000 q
Москва
Land Cruiser 2000
1 000 000 q
Волжский
Land Cruiser 2000
769 000 q
Самара
Land Cruiser 2000
999 000 q
Уфа
Land Cruiser 2000
1 100 000 q
Краснодар
Land Cruiser 2000
1 035 000 q
Краснодар
Land Cruiser 2000
1 000 000 q
Симферополь
Land Cruiser 2000
1 350 000 q
Пятигорск
Land Cruiser 2000
850 000 q
Винсады
Land Cruiser 2000
950 000 q
Сочи
Land Cruiser 2000
890 000 q
Миасс
Land Cruiser 2000
800 000 q
Челябинск
Land Cruiser 2000
1 099 000 q
Тюмень
Land Cruiser 2000
1 300 000 q
Курган
Land Cruiser 2000
950 000 q
Нягань
Land Cruiser 2000
777 000 q
Омск
Land Cruiser 2000
1 250 000 q
Омск
Land Cruiser 2000
850 000 q
Омск
Land Cruiser 2000
850 000 q
Для Европы
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
Дверь задняя правая Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.
Дверь задняя левая для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 9 500 р.
Двигатель Toyota, 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 46 000 р.
Крыло переднее левое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.
Дверь правая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.
Общие данные
Парижский автосалон 2008 года стал стартовой площадкой для обновлённых седанов и универсалов Toyota Avensis третьего поколения. Работая над новым поколением, инженеры и дизайнеры не только изменили внешний вид, но и существенно улучшили технические характеристики и комфорт использования Тойоты Авенсис. И без того хорошие аэродинамические показатели автомобиля вплоть до коэфициента лобового сопротивления 0,28, что, вместе с мощными двигателями, превратило эту модель в настоящую королеву дороги с повышенной безопасностью — все краш-тесты были пройдены с отличными результатами.
Тойота Авенсис на нашем рынке предлагается в пяти комплектациях. Максимальная версия укомплектована навигационной системой с удобным тач-дисплеем, беспроводной связью по Bluetooth, топовой аудиосистемой, камерами кругового обзора и системой лёгкой парковки. Максимальную безопасность обеспечивают девять подушек безопасности и различные электронные системы, от ABS до VSC.
Тойота Авенсис третьего поколения безусловно заслуживает максимально пристального внимания благодаря своим техническим характеристикам, утонченному дизайну и превосходной комплектации.
Что в салоне
Салон Тойота Авенсис неизменно просторен, вне зависимости от поколения, к которому относится автомобиль. Здесь применяются качественные отделочные материалы, существует вариант обивки кожей сидений (для некоторых комплектаций), а деревянные проставки придают внутреннему пространству машины, комфорт и уют.
Приборная панель отлично сочетается со стилем оформления руля, оснащена кнопками, позволяющими легко управлять мультимедийной системой, не отвлекаясь от управления автомобилем. Такой подход очень удобен, он не создает угрозы безопасности дорожного движения.
Высокий уровень безопасности машины заслуживает отдельного внимания. Топовые комплектации оснащены подушками безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, а также боковыми шторками. Для надежного крепления детских удерживающих устройств, предусмотрена система Isofix.
- круиз-контроль;
- антиблокировочная;
- антипробуксовочная;
- распределяющая тормозные усилия;
- определяющая курсовую устойчивость;
- помогающая во время осуществления экстренного торможения.
Машина представляется в трех комплектациях, каждая из которых обладает собственным набором опций. Базовая комплектация включает в себя следующий набор опций:
- противотуманные фары, как передние, так и задние;
- система омывания фар;
- электрический привод зеркал, их подогрев и окрас в цвет кузова;
- подогрев поверхности заднего стекла;
- ручки машин, окрашенные в цвет кузова;
- возможность регулировки наклона, вылета руля;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные проставки внутри машины;
- круиз контроль;
- системы безопасности – ESP, ABS, EBD, TCS;
- возможность регулировать передние сидения по высоте, наклону;
- подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
- электрический привод стеклоподъемников;
- тканевая обивка салона;
- автомагнитола.
С 2006 года базовая комплектация Тойота Авенсис сменила галогеновые световые элементы на ксеноновые. Боковые зеркала получили повторитель сигнала поворота, кроме того, авто было дополнено датчиками дождя и электрическим приводом двери багажного отделения.
Для Японии
2 поколение, 12.2002 — 10.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 09.2005 — 06.2006 | 2489000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250W |
2.0 Li | 10.2003 — 08.2005 | 2900000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250W |
2.0 Li sports package | 10.2003 — 08.2005 | 2720000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250W |
2.0 Xi | 10.2003 — 08.2005 | 2370000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250W |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 09.2005 — 06.2006 | 2678000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255W |
2.0 Xi 4WD | 10.2003 — 08.2005 | 2500000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT255W |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 09.2005 — 06.2006 | 2898000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
2.4 Qi | 09.2005 — 06.2006 | 3434000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251W |
2 поколение, 12.2002 — 06.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 10.2003 — 08.2005 | 2331000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250 |
2.0 Li sports package | 10.2003 — 08.2005 | 2751000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250 |
2.0 Li | 10.2003 — 08.2005 | 2887500 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250 |
2.0 Li neo edition | 05.2004 — 08.2005 | 3066000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250 |
2.0 Xi | 09.2005 — 06.2006 | 2310000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT250 |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi | 10.2003 — 08.2005 | 2446500 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT255 |
2.0 Xi | 09.2005 — 06.2006 | 2499000 йен | 1AZ-FSE | CBA-AZT255 |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Li | 09.2005 — 06.2006 | 2730000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
2.4 Qi | 09.2005 — 06.2006 | 3276000 йен | 2AZ-FSE | CBA-AZT251 |
Продажа Toyota Avensis 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
450 000 q
Дмитров
Avensis 2007
425 000 q
Москва
Avensis 2007
509 000 q
Москва
Avensis 2007
580 000 q
Москва
Avensis 2007
625 000 q
Ярославль
Avensis 2007
350 000 q
Чебоксары
Avensis 2007
420 000 q
Казань
Avensis 2007
458 000 q
Волгоград
Avensis 2007
530 000 q
Волгоград
Avensis 2007
480 000 q
Тольятти
Avensis 2007
580 000 q
Самара
Avensis 2007
480 000 q
Самара
Avensis 2007
527 900 q
Самара
Avensis 2007
600 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2007
528 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2007
520 000 q
Волгодонск
Avensis 2007
430 000 q
Ижевск
Avensis 2007
610 000 q
Ижевск
Avensis 2007
445 000 q
Пермь
Avensis 2007
500 000 q
Минусы
Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:
- Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
- Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
- Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
- Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
- Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
- Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
- Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.
Салон
Toyota Avensis 2002 или Toyota Avensis 2010 года имели свои особенности внутреннего обрамления салона. Впрочем, некоторые общие черты все равно можно выделить:
- дешевизна материалов обшивки;
- минимальная функциональность;
- тканевая обшивка сидений;
- минимум свободного места внутри;
- наличие на заднем сиденье откидного подлокотника;
- возможность увеличения багажного отделения за счет складывания заднего сиденья: в седане его размер равнялся 500 л, в хэтчбеке – 510 л, в универсале — 530 л.;
- руль с четырьмя спицами;
- аналоговая приборная панель, содержащая датчик топлива, тахометр, спидометр, датчик, показывающий температуру двигателя;
- деревянные вставки на центральной консоли;
- кассетная автомагнитола;
- на центральном тоннеле – рычаг переключения скоростей КПП, подстаканник, ручник.
Для России
2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L |
2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 04.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Комплектации
Салон с тканевой отделкой и без монитора
Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:
- передние и задние противотуманки;
- омывающий комплекс передних фар;
- электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
- обогрев заднего стекла;
- дверные ручки под цвет кузова;
- регулятор положения руля;
- галогеновые лампы в фарах;
- деревянная проставка в салоне;
- тканевая обивка салона;
- стеклоподъемники с электрическим приводом;
- подогрев передних сидений;
- электрическая регулировка положения сидений спереди;
- круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
- бортовой компьютер;
- автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.
Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
- изменение формы радиаторной решетки;
- замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
- задние фары стали каплеобразными.
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.
Комплектации
Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
- Сол;
- Терра;
- Люкс.
Базовая версия имела следующие опции:
- противотуманные фары, передние и задние;
- система омывания передних фар;
- электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
- подогрев заднего стекла;
- возможность изменения положения руля;
- обивка салона тканью;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные элементы в оформлении салона;
- электрический привод стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP, EBD, TCS;
- автомагнитола для кассет и дисков CD.
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.
Двигатели
Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
- 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
- 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
- 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
- 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
- 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.
Рестайлинг
Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
- незначительные перемены во внешнем облике авто;
- изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
- появились прозрачные вставки на задних фарах;
- установили указатели поворота на боковых зеркалах.
Отличия 1аз-фсе от 3с
Основные отличия касаются конструкции и материалов. Охлаждающая рубашка AZ открытого типа, что означает охлаждение цилиндров антифризом со всех сторон равномерно. Все каналы AZ – сквозные, а в серии S есть несколько глухих.
Подвергся изменению и центр силового агрегата. У линейки AZ коленчатый вал теперь смещен примерно на 1 см.
Почему двигатель считается одноразовым?
Существуют модели ДВС с очень тонкими стенками цилиндров, поэтому ремонтировать посредством установки гильз и расточки здесь не получится.
ГРМ или Цепь
Линейка двигателей S шла с цепями в качестве механизма распределения газов. Новые модели теперь оснащаются ремнями ГРМ.
Неисправности FSE
Несмотря на доработки и усовершенствование моделей ДВС, неисправности их не обошли стороной. Вот самые распространенные:
- Частые неисправности ТНВД. Особенно это касается бензиновых двигателей, потому что на это влияют разные свойства топлива. Бензин сильно сушит элементы, одновременно являясь обезжиривающим веществом. При добавлении присадок износ происходит еще быстрее;
- Вторичные газы могут сжигаться повторно. Но это сказывается на чрезмерном накоплении сажи на стенках деталей. Это можно понять по тому, как автомобиль дергается, проваливается, а также можно почувствовать вибрации;
- Собственноручно заниматься регулировкой клапанов практически невозможно, поэтому придется использовать специальный станок.
Другие кузовные проблемы
Головная оптика быстро выгорает, при чем проблему невозможно решить заменой или покупкой рестайлингового автомобиля. Производитель даже делал отзывную компанию, но срок жизни отражателя все равно маленький. Задние фонари Тойоты Авенсис Т25 – синоним анти-герметичности. Муха в фонаре или вода – привычное дело, некоторые даже в шутку называют это фишкой.
Лобовое стекло может треснуть из-за слабого обогрева зоны дворников. Заднее стекло может протекать зимой. Это потеря герметичности шва стекла, придется переклеивать.
Замок двери оснащен слабой резинкой, она постепенно изнашивается и начинает пропускать воду. Из-за больших контактов влага позволяет еще долгое время работать механизму. Ручки дверей быстро лишаются шестерни замка из-за одновременного дергания и срабатывания центрального замка – ломается замок.
Такое количество проблем огорчает, ведь Тойота надежна из-за простоты конструкции. Здесь простота сыграла в явный минус.
Продажа Toyota Avensis 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2003
545 000 q
Тверь
Avensis 2003
495 000 q
Воронеж
Avensis 2003
420 000 q
Мурманск
Avensis 2003
330 000 q
Краснодар
Avensis 2003
420 000 q
Лермонтов
Avensis 2003
335 000 q
Лермонтов
Avensis 2003
335 000 q
Первоуральск
Avensis 2003
410 000 q
Екатеринбург
Avensis 2003
400 000 q
Тюмень
Avensis 2003
400 000 q
Тюмень
Avensis 2003
390 000 q
Курган
Avensis 2003
435 000 q
Голышманово
Avensis 2003
400 000 q
Купино
Avensis 2003
310 000 q
Губкинский
Avensis 2003
390 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
400 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
395 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
490 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
410 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
459 000 q
Надежность подвески, тормозов и рулевого
Подвеска прекрасно обрабатывает российский рельеф. Амортизаторы живут по 150 тысяч километров, остальные детали способны пройти больше 200 тысяч. Про стойки и втулки стабилизатора Авенсиса речь не идет. Единственная проблема подвески в ступичных подшипниках, которые после 100 тысяч начинают шуметь, постепенно наращивая громкость шума.
Из-за необычной конструкции задней подвески, заднюю ось легко снести с траектории, поэтому делаем сход-развал каждый год.
В тормозах внимание владельца должно быть направлено на состояние пыльников пальцев, в идеале менять их каждое второе ТО. После 100 тысяч изнашиваются направляющие – появляется стук
АБС отказывает по двум причинам – слабый заряд аккумулятора или выход из строя самого блока.
Рулевое управление как на предшественнике доставляет немало проблем. Электроусилитель на 1,8-литровом двигателе любит издавать стуки и люфтить. Что только владельцы не делают для исправления, кроме замены. ГУР на мощных моторах также проблематичен. Насос ГУРа требует частой замены жидкости, правда на опыте не рекомендуется лить Dexron.
Рулевая рейка Тойоты Авенсис 2 любит течь, благо в рестайлинге проблема была исправлена.
Для России
2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L |
2 поколение, 02.2003 — 05.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Terra | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2000 — 03.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2000 — 03.2003, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 MT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 AT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2000 — 03.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT R2 Terra | 03.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220L | |
1.6 MT R1 Terra | 03.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 MT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT R2 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L | |
2.0 AT R1 Sol | 03.2001 — 03.2003 | 3S-FE | ST220L |
Характеристики автомобиля
Toyota avensis 1 поколения работала на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания. После проведенного рестайлинга, Toyota Avensis 2000 года получила двигатель с рабочим объемом в 2 литра. Все машины оснащались автоматическими коробками переключения передач с четырьмя ступенями, либо пятиступенчатыми механическими КПП.
Первое поколение Авенсиса выпускалось с разными силовыми установками:
- 4A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя в 1,6 л. Мощность авто достигала 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 4600 оборотов.
- 7A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя 1,8 л. Мощность 110 л.с., при степени сжатия 9,5. Для Toyota Avensis 1998 года – это была самая популярная вариация.
- 3S-FE: объем ДВС 2 л, мощность 128 л.с. Степень сжатия 9,8-10, шестнадцать клапанов.
- 2C-TE: дизельная установка, оснащенная турбиной, объем 2 л, мощность 90 л.с.
- 1 CD-FTV: дизельный ДВС с турбиной, объемом 2 л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент на максимуму равен 250 нм, степень сжатия 16,8 – 18,6.
Для Toyota Avensis t22 разгон имел разные показатели:
с 2001 по 2003 года выпуска с объемом в 1,6 л – 11,с;
- 1998 года с объемом в 1,6 л – 11,7 с;
- 1998 года 2 л – 11,4 с.
Продажа Toyota Avensis 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2006
500 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
440 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Москва
Avensis 2006
499 000 q
Москва
Avensis 2006
485 000 q
Москва
Avensis 2006
550 000 q
Москва
Avensis 2006
519 000 q
Москва
Avensis 2006
535 000 q
Москва
Avensis 2006
440 000 q
Москва
Avensis 2006
499 900 q
Ярославль
Avensis 2006
450 000 q
Тула
Avensis 2006
490 000 q
Нижний Новгород
Avensis 2006
429 888 q
Кола
Avensis 2006
415 000 q
Чебоксары
Avensis 2006
440 000 q
Тольятти
Avensis 2006
499 000 q
Самара
Avensis 2006
474 000 q
Самара
Avensis 2006
489 900 q
Самара
Avensis 2006
530 000 q