Тойота авенсис 2008: обзор

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Avensis 2007

450 000 q

Дмитров
Avensis 2007

425 000 q

Москва
Avensis 2007

509 000 q

Москва
Avensis 2007

580 000 q

Москва
Avensis 2007

625 000 q

Ярославль
Avensis 2007

350 000 q

Чебоксары
Avensis 2007

420 000 q

Казань
Avensis 2007

458 000 q

Волгоград
Avensis 2007

530 000 q

Волгоград
Avensis 2007

480 000 q

Тольятти
Avensis 2007

580 000 q

Самара
Avensis 2007

480 000 q

Самара
Avensis 2007

527 900 q

Самара
Avensis 2007

600 000 q

Ростов-на-Дону
Avensis 2007

528 000 q

Ростов-на-Дону
Avensis 2007

520 000 q

Волгодонск
Avensis 2007

430 000 q

Ижевск
Avensis 2007

610 000 q

Ижевск
Avensis 2007

445 000 q

Пермь
Avensis 2007

500 000 q

Второе поколение

Toyota Avensis T250
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства
Дизайн
Платформа Toyota T250
Двигатель
Бензиновый: 1,6 — 2,4 л (81 — 120 кВт) Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4630 — 4715 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1480 — 1525 мм
Колёсная база 2700 мм
Масса 1320 — 1610 кг
← Toyota Corona← Toyota Vista
Медиафайлы на Викискладе

Технические характеристики TOYOTA COROLLA RUNX X ТОЙОТА КОРОЛЛА РАНИКС X

Второе поколение Toyota Avensis (код модели T25) было запущено в начале 2003 года в совершенно новом формате, на этот раз были предложены большие изменения в комфорте для водителя и внешней привлекательности автомобиля. Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции.

База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм. Автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми:

— 3ZZ-FE (1,6л, 110 л.с., бензин); 1ZZ-FE (1,8л, 129 л.с., бензин), 1AZ-FSE (2,0л, 147 л.с., бензин D-4), 2AZ-FSE (2,4л, 163 л.с., бензин D-4);

и четырьмя дизельными моторами:

с 2003 по 2008 — 1CD-FTV (2.0л, 116 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2006 по 2008 — 1AD- FTV (2.0л, 126 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2005 по 2008 — 2AD-FTV (2.2л, 150 л.с., турбодизель, D-4D)

c 2005 по 2008 — 2AD-FHV (2.2л, 177 л.с., турбодизель, D-CAT);

На автомобиль устанавливались 4 вида КПП: пятиступенчатая механика (3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE), четырехступенчатый автомат (1ZZ-FE, 1AZ-FSE), пятиступенчатый автомат (2AZ-FSE) и шестиступенчатая механика (1CD-FTV, 2AD-FHV).

Автомобиль выпускался в 3 вариациях кузовов: седан (4дв), универсал (5дв) и лифтбэк (5дв).

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 34
Пешеход 8
Протестированная модель: Toyota Avensis 1,8 (2003)

Надежность подвески, тормозов и рулевого

Подвеска прекрасно обрабатывает российский рельеф. Амортизаторы живут по 150 тысяч километров, остальные детали способны пройти больше 200 тысяч. Про стойки и втулки стабилизатора Авенсиса речь не идет. Единственная проблема подвески в ступичных подшипниках, которые после 100 тысяч начинают шуметь, постепенно наращивая громкость шума.

Из-за необычной конструкции задней подвески, заднюю ось легко снести с траектории, поэтому делаем сход-развал каждый год.

В тормозах внимание владельца должно быть направлено на состояние пыльников пальцев, в идеале менять их каждое второе ТО. После 100 тысяч изнашиваются направляющие – появляется стук

АБС отказывает по двум причинам – слабый заряд аккумулятора или выход из строя самого блока.

Рулевое управление как на предшественнике доставляет немало проблем. Электроусилитель на 1,8-литровом двигателе любит издавать стуки и люфтить. Что только владельцы не делают для исправления, кроме замены. ГУР на мощных моторах также проблематичен. Насос ГУРа требует частой замены жидкости, правда на опыте не рекомендуется лить Dexron.

Рулевая рейка Тойоты Авенсис 2 любит течь, благо в рестайлинге проблема была исправлена.

Расходы на ремонт

В обслуживании японский седан обходится сравнительно дешево при условии, если владелец соблюдает правила ухода за автомобилем. Больше всего доставляют проблемы элементы подвески, которые нужно относительно часто менять:

  • стойки и втулки переднего стабилизатора (каждые 30 тысяч километров);
  • стойки и втулки заднего стабилизатора (80 тысяч километров);
  • передние амортизаторы (120 тысяч километров);
  • шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники (150 тысяч километров);
  • задние амортизаторы и рычаги (200 тысяч километров).

Рулевые рейки у Avensis недостаточно надежны для автомобиля такого класса. Их нередко приходится менять через каждые 50 тысяч километров. Такая процедура обойдется примерно в 60 тысяч рублей. В аналогичную сумму оценивается большая часть работ по восстановлению двигателей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.8 MT Сол бензин 1.79 129 механика передний 10.3 200 9.3 / 5.7 / 6.9 N/A
1.8 MT Терра бензин 1.79 129 механика передний 10.3 200 9.3 / 5.7 / 6.9 N/A
1.8 АТ Сол бензин 1.79 129 автомат передний 11.6 195 10.2 / 6.2 / 6.9 N/A
1.8 АТ Терра бензин 1.79 129 автомат передний 11.6 195 10.2 / 6.2 / 6.9 N/A
2.0 МТ Люкс бензин 2 147 механика передний 9.4 210 10.5 / 6.5 / 7.9 N/A
2.0 МТ Сол бензин 2 147 механика передний 9.4 210 10.5 / 6.5 / 7.9 N/A
2.0 АТ Люкс бензин 2 147 автомат передний 11.1 205 12.7 / 7.1 / 8.9 N/A
2.0 АТ Сол бензин 2 147 автомат передний 11.1 205 12.7 / 7.1 / 8.9 N/A
2.4 АТ Люкс бензин 2.36 163 автомат передний 9.1 220 13.4 / 7.1 / 8.9 N/A

Характеристики автомобиля

Toyota avensis 1 поколения работала на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания. После проведенного рестайлинга, Toyota Avensis 2000 года получила двигатель с рабочим объемом в 2 литра. Все машины оснащались автоматическими коробками переключения передач с четырьмя ступенями, либо пятиступенчатыми механическими КПП.

Первое поколение Авенсиса выпускалось с разными силовыми установками:

  1. 4A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя в 1,6 л. Мощность авто достигала 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя 1,8 л. Мощность 110 л.с., при степени сжатия 9,5. Для Toyota Avensis 1998 года – это была самая популярная вариация.
  3. 3S-FE: объем ДВС 2 л, мощность 128 л.с. Степень сжатия 9,8-10, шестнадцать клапанов.
  4. 2C-TE: дизельная установка, оснащенная турбиной, объем 2 л, мощность 90 л.с.
  5. 1 CD-FTV: дизельный ДВС с турбиной, объемом 2 л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент на максимуму равен 250 нм, степень сжатия 16,8 – 18,6.

Для Toyota Avensis t22 разгон имел разные показатели:

с 2001 по 2003 года выпуска с объемом в 1,6 л – 11,с;

  1. 1998 года с объемом в 1,6 л – 11,7 с;
  2. 1998 года 2 л – 11,4 с.

технические характеристики Toyota Avensis 2006 — 2008 Седан

Технические характеристики Toyota Avensis 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Toyota Avensis 2006 — 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива

2,0 D-4D 1998 93(126)/3600 L4 (рядное расположение) 300/2000 Common Rail Дизель
2,2 D-4D 2231 110(150)/3600 L4 (рядное расположение) 309/6 Common Rail Дизель
2,2 D(4D D)CAT 2231 130(177)/3600 L4 (рядное расположение) 400/2000 Common Rail Дизель
1,6 VVTi 1598 81(110)/6000 L4 (рядное расположение) 150/3800 Многоточечный впрыск Бензин
1,8 VVTi 1794 95(129)/6000 L4 (рядное расположение) 170/4200 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 VVTi 1998 108(147)5700 L4 (рядное расположение) 196/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,4 VVTi 2362 120(163)/5800 L4 (рядное расположение) 230/3800 Многоточечный впрыск Бензин

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)

2,0 D-4D Передний привод 6-МКПП
2,2 D-4D Передний привод 6-МКПП
2,2 D(4D D)CAT Передний привод 6-МКПП
1,6 VVTi Передний привод 5-МКПП
1,8 VVTi Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 VVTi Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,4 VVTi Передний привод 5-АКПП

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля

2,0 D-4D Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 D-4D Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 D(4D D)CAT Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 VVTi Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 VVTi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 VVTi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,4 VVTi Вентилируемые диски Дисковые есть

Модификации Размер

2,0 D-4D 205/55 R16
2,2 D-4D 205/55 R16
2,2 D(4D D)CAT 205/55R16
1,6 VVTi 205/55R16
1,8 VVTi 205/55 R16
2,0 VVTi 215/45R17
2,4 VVTi 215/45R17

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л

2,0 D-4D 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521
2,2 D-4D 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521
2,2 D(4D D)CAT 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521
1,6 VVTi 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521
1,8 VVTi 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521
2,0 VVTi 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521
2,4 VVTi 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг

2,0 D-4D 1410 1970 560
2,2 D-4D 1425 1970 545
2,2 D(4D D)CAT 1435 1970 535
1,6 VVTi 1255 1820 565
1,8 VVTi 1255 1820 565
2,0 VVTi 1315 1895 580
2,4 VVTi 1360 1905 545

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)

2,0 D-4D 200 10.6 0.31
2,2 D-4D 210 9.3 0.31
2,2 D(4D D)CAT 220 8.6 0.31
1,6 VVTi 195 12 0.32
1,8 VVTi 200 10.3 0.32
2,0 VVTi 210 9.4 0.31
2,4 VVTi 220 9.1 0.31

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива

2,0 D-4D 7.1 4.6 5.5 146 Дизель
2,2 D-4D 7.6 4.9 5.9 156 Дизель
2,2 D(4D D)CAT 7.6 5.2 6.1 161 Дизель
1,6 VVTi 9.5 5.8 7.2 172 Бензин
1,8 VVTi 9.4 5.8 7.2 171 Бензин
2,0 VVTi 10.6 6.6 8.1 191 Бензин
2,4 VVTi 13.5 7.2 9.5 227 Бензин

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП

2007 г. 187 693 912 732 476 87 663 989 102
1.6 л 6 707 428 6 707 428 6
1.8 л 131 681 388 734 487 37 661 533 97
2 л 37 728 428 734 859 31 708 166 8
2.0 л 20 693 796 708 900 10 636 131 7
2.2 л 6 776 058 6 776 058 6
2.4 л 9 755 684 755 684 9 6
2008 г. 180 730 754 764 119 72 711 983 115
1.6 л 6 722 612 6 722 612 6
1.8 л 152 725 627 763 245 48 710 355 102
2 л 21 766 649 777 747 16 742 577 8
2.0 л 10 737 815 739 465 9 739 710 7
2.4 л 7 767 917 766 579 7 782 461 6

Тест-драйвы

Обзор с пристрастием. Toyota Avensis после модернизации Главная цель — Европа!?Европейская дорога, надо заметить, представляет собой очень неоднородное явление. Путешествуя по Европе, можно оказаться и на прямом, как стрела, скоростном автобане, можно попасть на автостраду, петляющую между гор или на узкую асфальтированную полосу, извивающейся вдоль берега, под которой плещется море. И вот, поездив по таким дорогам, вдруг…

www.bibipedia.info

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 МТ Терра 06.2006 — 10.2009 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 МТ Сол 06.2006 — 10.2009 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 МТ Сол 06.2006 — 10.2009 1AZ-FSE AZT250L

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Терра 06.2006 — 09.2009 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 MT Сол 06.2006 — 09.2009 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 АТ Терра 06.2006 — 09.2009 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 АТ Сол 06.2006 — 09.2009 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 МТ Сол 06.2006 — 09.2009 1AZ-FSE AZT250L
2.0 МТ Люкс 06.2006 — 09.2009 1AZ-FSE AZT250L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 АТ Сол 06.2006 — 09.2009 1AZ-FSE AZT250L
2.0 АТ Люкс 06.2006 — 09.2009 1AZ-FSE AZT250L
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 АТ Люкс 06.2006 — 09.2009 2AZ-FSE AZT251L

Цена

На рынке много машин, при поиске не зацикливайтесь на единственном экземпляре, вы сможете найти другую возможно более достойную машину. Для покупки модели в неплохом состоянии нужно обладать бюджетом в 500 000 рублей. Сравнивая с конкурентами, машина окажется в проигрыше по «лакшери», но в выигрыше по ремонтопригодности и стоимости обслуживания.

В итоге второе поколение Toyota Avensis действительно соответствует репутации надежности правда при выборе правильного двигателя и года выпуска. Есть конструктивные недочеты, но это мелочи, к серьезным минусам относится только кузов, никак не соответствующий репутации бренда. Выходит можно брать? Да, если ищите относительно беспроблемный городской автомобиль.

Тойота Авенсис

Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D.

Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.

История

Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году

Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта

Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами – французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.

Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции.

В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.

Для Европы

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 04.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Sol 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 10.2004 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 04.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 10.2004 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 04.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 10.2004 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

Дверь передняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 8 000 р.

Двигатель Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

АКПП Toyota 2AZ-FSE, U151E | Установка | Гарантия до 30 дней

Двигатель 3S-FE трамблерный
Цена 45 000 р.

АКПП Toyota Проверенная

Третье поколение[ | ]

Toyota Avensis T27
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2009—2018
Дизайн
Платформа Toyota T270
Двигатель
Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (81 — 120 кВт) Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)
Массово-габаритные характеристики
Длина 4695 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1480 мм
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2700 мм
Масса 1445 — 1950 кг
Другая информация
Грузоподъёмность 500 л
Объём бака 60 л
← Toyota Corona ← Toyota Vista
Медиафайлы на Викискладе

Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1,6 (132 л.с.) и новые «четверки» объёмом 1,8 л(147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: объёмом 2,0 л и мощностью 126 л.с., либо 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. На данный момент (январь 2020 года) дизельные варианты Toyota Avensis официально в Россию не поставляются. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.

Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Avensis 2009

539 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

620 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

610 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

539 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

675 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

629 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

669 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

669 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

449 876 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

499 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

530 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2007

450 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

500 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

440 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

490 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

490 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2005

390 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2003

545 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 1999

250 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 1999

149 900 q

Запчасти и шины на Toyota Avensis

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 10 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009

Цена 5 000 р.

Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 000 р.

Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA

Цена 3 900 р.

Двигатель 1.8 7AFE Toyota

Цена 16 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Avensis Coupe

Отзыв о Toyota Avensis, 2009
Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.

Много лет проездив на…

Отзыв о Toyota Avensis, 1998
Кузов отлично. Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба. Если на дальняки ехать, то, есть смысл залить 95+ Расход поменьше, и на обгонах более живой. Масло 5w30 Petronas.Меняю через 10к, вместе с воздушным. Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. нужно следить. Подвеска не…

Отзыв о Toyota Avensis, 2009
После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Каризма после девятки просто песня, не продал бы, да обстоятельства (переехал на ПМЖ в РФ.). Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому…

Статьи о Toyota Avensis

Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…

Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.

Новости о Toyota Avensis

Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.

Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.

Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis

  • Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
  • Помогите разобраться с комплектацией Avensis
  • Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
  • С1246 на Avensis azt250
  • Avensis T250 Правый руль. Включение ПТФ без габаритов, кто нибудь реализовывал?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Avensis

Видеоролики про Toyota Avensis.

Сводные данные по Toyota Avensis Sedan

Объем двигателя Toyota Avensis

Крутящий момент Toyota Avensis

Тойота Авенсис — технические характеристики

Toyota Avensis – японский автомобиль, отлично сочетающий в себе современные технологии и максимальный комфорт. За период времени с 1997 по 2020 года мир увидел 3 поколения Авенсис.

Тойота Авенсис 1-го поколения выпускался в трех кузовах: лифтбек, седан, универсал. Автомобили 2-го поколения, производящиеся под индексом Т25, сходили с конвейера с 2003 по 2008 года. Это были модели с совершенно новым дизайном и улучшенным салоном. Над экстерьером работали специалисты французского ателье.

Третье поколение Авенсис практически ничем не отличалось внешне, но оно было создано совершенно на другой базе. Теперь на рынок отправлялись только два кузова: седан и универсал.

На территорию Европы в 2020 году вернулась популярная Toyota Camry, что повлекло за собой прекращение производства Авенсис. Летом того года компания выпустила последний универсал, кузов которого был окрашен охристым цветом. Теперь в Англии японская компания производит исключительно Тойоту Аурис.

Это были несколько слов о длинной истории существования Тойоты Авенсис. А теперь познакомимся поближе с этим интересным автомобилем, разобрав моменты, связанные с техническими характеристиками.

Тойота Авенсис

Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D.

Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.

История

Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году

Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта

Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами – французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.

Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции.

В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.

Продажа Toyota Avensis 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Avensis 2008

449 876 q

Санкт-Петербург
Avensis 2008

499 000 q

Санкт-Петербург
Avensis 2008

530 000 q

Москва
Avensis 2008

522 000 q

Москва
Avensis 2008

524 458 q

Москва
Avensis 2008

750 000 q

Калуга
Avensis 2008

540 000 q

Липецк
Avensis 2008

520 000 q

Кола
Avensis 2008

415 000 q

Мурманск
Avensis 2008

465 000 q

Мурманск
Avensis 2008

470 000 q

Пенза
Avensis 2008

577 000 q

Саратов
Avensis 2008

547 000 q

Ульяновск
Avensis 2008

590 000 q

Волгоград
Avensis 2008

438 000 q

Волжский
Avensis 2008

650 000 q

Нижнекамск
Avensis 2008

620 000 q

Ростов-на-Дону
Avensis 2008

510 000 q

Ростов-на-Дону
Avensis 2008

580 000 q

Азнакаево
Avensis 2008

530 000 q

Салон

Внутри все простое – дешевые материалы обшивки и минимальный функционал, зато надежно. Сиденья обшиваются тканью, редко появляется кожа. Свободного места внутри маловато, о чем свидетельствуют размеры кузова.

Задним пассажирам доступен откидной подлокотник с нишей под мелочь и двумя подстаканниками. Диван складывается, увеличивая багажник. Вообще объем багажника также зависит от типа кузова:

  • седан – 500 литров;
  • хэтчбек – 510 литров;
  • универсал – 530/1600 литров.

В руках водителя Avensis T220 простая 4-спицевая баранка, за которой полностью аналоговая приборная панель с датчиками уровня топлива, тахометра, спидометра и температуры двигателя. В рестайлинге появились мониторы, отображающие разную информацию.

Центральная консоль и области вохдухозаборников обведены деревянными вставками. Верх помимо клавиш аварийной езды оснащается блоком печки и кондиционера на крутилках и тумблере перекрытия вентиляции. Ниже штатная кассетная магнитола. В рестайле блок климата и магнитолу поменяли местами, установив другую уже дисковую магнитолу. В самом низу прикуриватель и пепельница.

Тоннель Toyota Avensis T22 минимального оснащения – ручник, селектор КПП, формы под стаканы и жесткий подлокотник. Из неисправностей появляются всякие мелочи – коррозия троса задних стеклоподъемников, потертости пластика, ткани и т.д.

Минусы

Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:

  1. Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
  2. Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
  3. Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
  4. Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
  5. Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
  6. Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
  7. Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector