Лучшие модели «гольф»-класса

B-класс

Жители густонаселенных городов часто отдают предпочтение автомобилям B-класса, т.к. они выделяются эргономичностью и при этом просторным салоном. Несмотря на то, что B-сегмент относится к бюджетной категории, ему не чужды прогрессивные технологии, премиальная отделка и опции более дорогих классов.

Характерной особенностью таких машин являются габариты и объем двигателя. Длина кузова варьируется от 3,4 до 4,3 м, а ширина – 1,7 м. Силовая установка обладает объемом от 1,2 до 1,6 л. В багажном отделении присутствует достаточный запас места для поездок за покупками в супермаркет или автомобильных путешествий. Кроме того, представители B-класса обеспечивают комфортные условия для динамичной езды с ускорением.

Параметры салона и конфигурация кузова могут отличаться в зависимости от модели и бренда. Наибольшим спросом пользуются седаны B-класса, хэтчбеки и универсалы. Последние популярны среди семейных людей, ездящих за город или перевозящих крупногабаритные грузы.

Согласно статистическим данным, больше 25% всего европейского рынка принадлежит B-классу. Автомобили B-класса расходуют относительно немного топлива и не требуют дорогостоящего обслуживания. Они имеют компактный кузов и вместительный салон.

Среди популярных представителей этой линейки можно выделить такие модели:

  • Volkswagen Polo. Является бестселлером B-класса с двигателем 1,6 литра и 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Запас мощности составляет 90 или 110 лошадиных сил;
  • Renault Logan. Модель отличается стильным дизайном кузова, противотуманными фарами с защитными накладками, рельефными вставками на бампере и хорошей комплектацией салона. В распоряжении водителя – прогрессивный пакет мультимедиа, обогрев стекол и различные регулировки посадочных мест;
  • KIA Rio. Разрабатывая автомобиль, производитель учитывал особенности российских дорог. В результате на рынок поступил компактный седан с улучшенной маневренностью и разными вариантами оснащения. Наибольшим спросом пользуются модели с 1,4 и 1,6-литровыми двигателями;
  • Ford Fiesta. Новые выпуски модели характеризуются усовершенствованной ходовой частью, улучшенной шумоизоляцией салона и 3 вариантами двигателя – 85, 105 и 120 лошадиных сил. В автомобиле интегрирована система MyKey, позволяющая адаптировать авто под требования водителя;
  • Peugeot 208. Компактный представитель B-сегмента, доступный с двигателями на 1,2 и 1,6 литров. Машина характеризуется небольшим расходом топлива (около 6,7 литров на 100 км пути).

Сегмент В

Автомобили В класса являются одними из самых популярных в мире. Малая категория авто сочетает в себе практичность небольшой машины, но и обладает большим пространством салона и багажника. B класс включает модели, обладающие двигателями объемом от 1 до 1.6 литра и салоном, способны вместить до 5 человек. Багажное отделение такой машины достаточно просторно, сюда влезет даже несколько чемоданов в дорогу. В класс имеет размеры в пределах 4 метров в длину и 1.7 в ширину. Несмотря на то что современный В класс своими размерами практически догнал класс С, он все же остается представителем бюджетной категории.

Самые надежные премиум-кроссоверы среднего класса

Кроссоверы среднего класса часто встречаются на российских дорогах. Они сочетают хорошую проходимость, комфортность и надежность. Международные эксперты выбрали несколько достойных моделей в премиальном сегменте.

Audi Q5

Рейтинг: 4.9

Две авторитетные организации высоко оценили надежность немецкого кроссовера Audi Q5. Это DEKRA, которая отдала 1 место в рейтинге, и TÜV (4 место среди 124 авто в возрасте 4-5 лет). При пробеге 86 тыс. км поломки случаются у 4,8% машин. Второе поколение внешне напоминает своего предшественника, только рестайлинговая модель стала крупнее, но легче (на 90 кг). Увеличился полезный объем багажника (на 10 л). Российскому потребителю предлагается авто с 2-литровым бензиновым двигателем (252 л. с.) и двумя дизельными агрегатами 2,0 л (150 л. с.) и 3,0 л (286 л. с.). Только маломощная дизельная версия не имеет полного привода, в качестве трансмиссии может быть 6-МКПП, робот или 8-АКПП.

Владельцы по достоинству оценили комфортный салон, хорошую динамику, высокий клиренс. Из минусов упоминается высокая цена и дорогое обслуживание.

  • динамичность;
  • комфорт;
  • мягкий ход;
  • роскошная отделка.
  • высокая цена;
  • дорогой ремонт.

BMW X3

Рейтинг: 4.8

Всеобщий немецкий клуб ADAC в своем рейтинге отдал предпочтение баварскому кроссоверу BMW X3. По статистике организации из 1000 машин 2011 г только 3,5 имеют какие-либо поломки. Рестайлинговая BMW X3 стала больше, при этом легче на 55 кг. Эксперты высоко оценили управляемость и устойчивость машины, что достигнуто за счет отменной развесовки масс (50/50) по осям. Линейка двигателей для российского рынка состоит из 5 агрегатов (3 бензиновых и 2 дизельных). Самый экономичный – это 2-литровый дизель (5,4 л), а самый резвый 3-литровый бензиновый мотор, с которым кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с.

Пользователям нравится красота, хорошая проходимость, уверенное поведение на любой дороге. К минусам они относят дорогое обслуживание и большой расход бензина.

  • широкая линейка моторов;
  • вместительность;
  • хорошая проходимость;
  • управляемость и устойчивость.
  • дорогое обслуживание;
  • большой расход бензина.

Lexus NX

Рейтинг: 4.7

Британское издание Auto Express отдала предпочтение японскому кроссоверу Lexus NX. Модель начала выпускаться в 2014 г, спустя 3 года произошло первое обновление машины. Изменения коснулись оптики, бамперов и решетки радиатора. В салоне появилась мультимедийная система с большим экраном (10,3 дюйма), блок управления микроклиматом для задних пассажиров. На российский рынок поставляется простой атмосферный бензиновый мотор 2,0 л (150 л. с.). Этот агрегат широко применяется на Тойотах, в смешанном режиме он потребляет 7,2 л топлива для переднеприводной версии или 7,5 л для AWD.

И эксперты, и автовладельцы хвалят кроссовер за безопасность, комфорт, высокое качество. Лучшего оставляет желать динамика, не всех устраивает эффективность шумоизоляции, а также стоимость обслуживания.

  • вместительность;
  • хорошая управляемость;
  • безопасность;
  • качественная сборка.
  • один мотор;
  • слабая динамика.

Mercedes GLK

Рейтинг: 4.6

Первое место в своем рейтинге компания J.D. Power отдала немецкому автомобилю Mercedes GLK. Улучшение качества изготовления модели в последние годы по достоинству оценили эксперты Consumer Reports. Компактный люксовый кроссовер производится с 2008 г, он делается на одной платформе с моделью W204. На российский рынок автомобиль поставляется с двумя бензиновыми двигателями V6 (3,0 и 3,5 л) и двумя дизелями (2,2 л и 3,0 л). Во всех комплектациях предлагается только 7-ступенчатая АКПП

Повышенное внимание производитель уделил безопасности кроссовера, для чего усилена конструкция кузова, внедрены современные системы и 9 подушек.

Российским автовладельцам больше всего понравился внешний вид, маневренность и экономичность. К минусам можно отнести небольшой салон и дорогое ТО.

Volkswagen Up

Up – это топовый и самый стильный из трёх родственных автомобилей (Skoda Citigo и SEAT Mii), благодаря привлекательному дизайну спереди и уникальной стеклянной задней двери. Он также самый настраиваемый. Вдобавок к различным уровням комплектации, на выбор предлагается множество комбинаций из литых дисков, отделок сидений и дополнений интерьера. Несмотря на немного большую стоимость, это авто пользуется широкой популярностью и завоевало доверие тысяч пользователей по всему миру.

Под капотом

Вы можете выбрать один из четырёх 1,0-литровых трёхцилиндровых бензиновых двигателей: один мощностью 59 л. с., другой – 74 л. с., турбированную версию мощностью 89 л. с. и, наконец, турбину мощностью 113 л. с.

Два маломощных двигателя немного слабоваты, поэтому лучше заплатить за версию на 89 л. с. Он обеспечивает гораздо более быстрое ускорение, особенно на низких оборотах, что делает Up намного более комфортным в управлении и намного более компетентным автомобилем для езды за городом.

Все двигатели доступны в обычном режиме или в режиме «Стоп-Старт», который повышает экономию топлива и снижает выбросы CO2, выключая мотор всякий раз, когда вы останавливаетесь.

Двигатель мощностью 113 л. с. предлагается исключительно в линейке Up GTI и может разогнать крошечный автомобиль до 100 км. в час всего за 8,8 секунд. Есть также полностью электрическая версия под названием e-Up. В черте города авто будет очень оживлённым, хотя ускорение быстро заканчивается выше 65 км. в час.

Салон

Никакой другой городской автомобиль в России – даже Seat Mii и Skoda Citigo, с которыми Up конкурирует в списке лучших авто класса А – не может сравниться с Up по качеству интерьера. Даже базовые уровни отделки салона выглядят удивительно элитными внутри и очень хорошо собраны.

Модель High Up ещё лучше, с глянцевыми панелями приборной панели, распределительным устройством с хромированной окантовкой и с пластиком одинаково высокого качества. Хотя вы не найдёте плотных, мягких на ощупь материалов, таких как в более крупном и дорогом легковом Volkswagen Polo.

Хороший в управлении и стильный внутри, VW Up – отличная покупка, если нужен компактный и экономный городской автомобиль.

Выбор автомобиля бизнес-класса

Статистика показывает, что большинство водителей, приобретая машину категории «Е», смотрят в сторону наиболее дешёвых. Так они хотят получить набор функций, характерный представителям класса, при этом не потратив слишком много средств.

Для тех, кто мечтает о презентабельном автомобиле с удобным навороченным салоном, отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности, существуют десятки предложений на рынке. Почти каждая крупная компания имеет линейку бизнес-автомобилей, или даже побочный бренд, как в случае с Лексус от Тойота. Следует учитывать, что в городе, на роли обычной машины от Е-класса будет не много толку — среднего размера багажник, массивный корпус и высокий расход топлива не позволяют в полной мере использовать автомобиль для чего-то кроме поездок по делам.

О сложившейся системе классификации

Общепринятая классификация пришла к нам из Европы. Она давала маркетологам и, как уже упоминалось, журналистам удобный инструмент, позволяющий определить и сравнить между собой различные автомашины. Это не была спортивная классификация, когда расписаны все параметры и характеристики автомобиля, и они носят обязательный характер, т.к. по ним устанавливается группа, к которой относится автомобиль. Ее можно скорее воспринимать как качественное, общее описание авто, что не означает, что машина может быть такой и только такой.

А класс

Класс А – небольшие, чаще всего чисто городские машины, длиной не превышающие 3,8 и шириной 1,6 метра.
Они обычно бывают 3-дверными, реже 5-дверными хэтчбеками, рассчитанными на движение и парковку в тесных городских условиях, обладают малым багажником, в них более-менее удобно чувствуют себя на передних сиденьях два пассажира. Из легковых автомобилей этой категории можно отметить Matiz, он, кстати, и изображен на фото. Оснащаются подобные машины двигателями небольшого объема (до 1,2 литров). К категории А относятся такие машины, как Chevrolet Spark, Ока и Kia Picanto.

B класс

Класс В – малые автомобили, одни из самых популярных и массовых в категории легковых машин. Для них характерной является длина до 4,2, а ширина до 1,7 метров и объем мотора в диапазоне от 1,2 до 1,6 литров. Одним из типичных его представителей может быть, например, Ford Fusion, так же как и Volkswagen Polo, и многие другие.

Определить область использования автомобилей, которые классификация относит к малым, не составит никакого труда. Они, встречаются как в городе, так и в пригороде, а также на междугородних трассах. Для отнесенного к данной категории автомобиля доступна возможность перевозки четырех-пяти человек. Хотя он относится к более высоким классам по отношению к рассмотренным ранее машинам, его можно считать также бюджетным.

C класс

Класс С, так называемый малый средний класс. Типичным представителем, как и его родоначальником, можно назвать Volkswagen Golf. В достаточной мере пестрая и противоречивая группа. К ней могут относиться как автомобили, в которых классификация определяет представителей предыдущего класса (В), так и машины, которые могут уже считаться низшими представителями следующего класса (D), а также непосредственно относящиеся к классу С. Да и сама эта категория автомобилей постоянно развивается, что вызовет определенную путаницу и в дальнейшем.

По типичному представителю эту категорию даже называют классом Golf, истоком такого названия можно считать то, что как минимум треть европейцев пользуются автомобилями этого класса.

D класс

Класс D позиционируется как средний, что означает признание автомобилей этой категории как наиболее оптимальных для перевозки грузов и пассажиров. Представителем класса может выступить Volkswagen Passat. Для него характерно уверенное поведение на трассе и в городском потоке, что обеспечивается мотором до 2,5 литров объемом, оптимальной конструкцией и настройкой подвески. Длина автомобилей составляет до 4,7, а ширина до 1,9 метров, рассчитаны они на перевозку до пяти пассажиров. В отделке зачастую используются дорогостоящие натуральные материалы, а значит, цена такого автомобиля превышает средний ценовой диапазон.

E класс

Класс Е – высший в категории средних, излюбленный крупными бизнесменами тип автомобиля, за что этот тип часто называют бизнес-классом. Один из его представителей – Mercedes-Benz E-класса на фото ниже.
Для таких автомобилей характерным является высокий уровень комфорта, в том числе шумоизоляция и персональное кондиционирование, однако это далеко не все свойственные им удобства. Оснащаются такие машины мощным мотором объемом от 2,4 литров, имеют длину от 4,6 метров и рассчитаны на перевозку до пяти пассажиров, хотя обычная загрузка не более двух человек на заднем сиденье. Цена подобного авто гораздо выше средней.

F класс

Класс F – мощные и эксклюзивные автомобили, делятся на два подкласса:

  1. F1 – дорогие серийные автомашины, отличающиеся высоким уровнем комфорта и дорогими материалами отделки. К ним относятся, например, Mercedes-Benz S-класса;
  2. F2 – автомобили ручной сборки, их уже, наверное, надо рассматривать не как средство передвижения, а как демонстрацию положения и статуса его владельца. Это такие машины как Bentley ,Ferrari, Lamborghini.

Категории автомобилей по классам

В Европе и России автомобили делятся по классам исходя из размера модели. Для каждой габаритной группы предусмотрен свой буквенный идентификатор.

Класс А

Сюда относятся микроавтомобили (mini cars) с короткой базой до 360 см. Позиционируются, как «особо малый класс» с повышенной экономичностью и маневренностью. Ориентированы на езду по узким и загруженным улицам. Очень экономичны и удобны в парковании. Рассчитаны на комфортное размещение не более 4 человек вместе с водителем. Компактность автомобилей A класса достигается за счет уменьшения объема багажника.

Класс B

На полметра длиннее малюток категории А (до 420 см). Позиционируются как «малый класс» (small cars). Кроме реализации в кузове трех- или пятидверного хетчбэка, часто представлены компактными седанами с вместительным багажным отделением. Большинство моделей оснащено передним приводом. Сочетание бюджетности, экономичного расхода и комфорта делают класс B максимально популярным на потребительском рынке.

Машины класса С

Это уже «низшая средняя» категория (medium cars) с просторным багажником, большим салоном, хорошей базовой комплектацией. Длина кузова достигает 450 см. Альтернативное название, которое широко употребляется автолюбителями – «гольф-класс». Он взято у легендарного Volkswagen Golf, доказавшего на практике, что класс С может быть эффектным, шустрым, маневренным, комфортным.

Класс D

Полноценный средний класс (larger cars) куда входят модели с базой до 460 см. Внутри сегмента существует разделение на более дешевые «семейные авто» и дорогие престижные машины с широким набором опций. Тип кузова – любой (хетчбэк, седан, универсал). Общие черты – просторный салон, интерьерный комфорт, вместительный багажник.

Важно!

Некоторые автомобили размерно относятся к одному классу, а функционально – к другому, более высокому. Тогда к стандартной классификации добавляется знак «+». Например, B+ или С+.

Класс E

Высший средний класс или «бизнес-класс» (executive cars), куда входят длинномерные авто до 500 см. Ориентирован на состоятельных людей, желающих подчеркнуть свой социальный статус и предпочитающих комфортную езду с максимальным удобством. Наиболее знаковый завсегдатай представительского класса автомобилей, в названии которого легко угадывается «породистость» и предназначение – это Mercedes-Benz E-class.

Класс F

Большие и роскошные авто длиной свыше 600 см уровня Rolls-Royce и Maybach. Европейский верхний класс (luxury cars) – это максимальное количество опций, кожа, дерево, мощь, эксклюзивный и легко угадываемый экстерьер, для нарочитого подчеркивания престижности.

Класс M

Сегмент многоцелевых авто (multi purpose cars) представлен минивэнами (пассажирские) и мультивэнами (грузопассажирские) длиной до 478 см. Сюда же входят транспортные средства c маркировкой MVP (Multi-Purpose Vehicle), которые построены на классической базе бренда в кузове «высокий универсал повышенной вместимости». У многих автопроизводителей под класс М предусмотрено сразу несколько разноразмерных моделей, чтобы охватить все возможности класса М. Например, Renault выпускает сразу 5 моделей – Espace, Kangoo, Scenic, Trafic, Modus.

Класс J

Один из самых уважаемых, узнаваемых и любимых сегментов авторынка, в который входят внедорожники, кроссоверы, рамные пикапы с базой до 500 см и больше. Заимствован из американской классификации легковых авто где имеет обозначение Sport-Utility Vehicles или просто SUV. Автомобиля J класса характеризуется усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, вместительностью, огромным количеством вариаций оснащения и отделки, чтобы соответствовать финансовым возможностям различных покупателей.

Класс S

Экзотический сегмент суперкаров и спорт купе (sport coupe), для которого свойственны очень высокие ценники. Имеют эффектный экстерьер с улучшенной обтекаемостью. Быстро разгоняются за счет мощного двигателя и сниженной массы. Из-за маленького дорожного просвета могут безопасно эксплуатироваться только на идеальном дорожном полотне. Не имеют ограничений по габаритам по длине, типу кузова, объему мотора.

Класс H

Категория двухместных автомобилей в кузове родстер со съемной крышей (мягкая, жесткая). Могут быть особой модификацией брендового представителя из S класса, например Audi TT Roadster. Стандартная длина не превышает 440 см.

Важно!

Кроме размерных характеристик буквенные классы машин часто учитывают допустимый объем двигателя.

Характеристики машин Е-класса. Положение на рынке

Автомобили бизнес-сегмента — более мощные и оснащённые, нежели модели среднего класса. В иерархии категорий машин они занимают место между средним и представительским классами, именуясь «высший средний».

К категории «Е» существуют следующие требования:

  • Длина кузова около 5 метров.
  • Ширина колёсной базы от 1,8 метра.
  • Объём двигателя — 2 и более литра.
  • Мощность двигателя от 150 л. с.

Они имеют цену от 1 миллиона рублей

В теории предела стоимости нет, но если брать во внимание массовое производство, то модели дороже 7 миллионов встречаются довольно редко. К тому же, цена зависит от комплектации

Бизнес-класс следует отличать от премиума. Категория «F» — скорее формальность, которая представляет собой возможность получить полное обслуживание за дополнительную стоимость и почти не имеет критериев с технической точки зрения либо очень размытые.

В последнее время автомобили бизнес-класса не так востребованы. Покупатели отдают предпочтение более доступным машинам в связи с финансовым кризисом. К тому же, большинство водителей живут в городах и вынуждены постоянно передвигаться по заполненным дорогам или узким улочкам. На пятиметровом автомобиле бывает сложно войти в поворот во дворе или найти парковочное место. К тому же, эти машины имеют не очень вместительный багажник. Бизнес-класс ориентирован на состоятельных автовладельцев, которые готовы отдать немалую сумму на приобретение и содержание свой машины. Автомобили сегмента «Е» отлично подходят для езды по трассе — из мегаполиса в коттеджный посёлок либо в долгие деловые поездки. Высокий уровень удобства и мощные ходовые качества позволяют быстро и с комфортом преодолевать большие расстояния, получая удовольствие от вождения.

Семейный автомобиль (D-класс)

В целом данный сегмент также считается средним классом, но уже с другой степенью комфорта, технического оснащения, а также габаритных размеров и мощности двигателя. В первую очередь такие автомобили предназначены для большой семьи – в салоне D-класса с комфортом смогут расположиться пять человек. Кроме того, внутренняя отделка некоторых моделей выполнена исключительно из натуральных материалов, что подчёркивает статус владельца автомобиля.

Длина автомобиля может достигать 4,7 м, а рабочий объём двигателя 2,0 – 2,5 л. С точки зрения экономии, представители D-сегмента чрезвычайно прожорливы, однако, с другой стороны их мощность существенно выше, чем у машин более низкого класса.

Конструкторские и инженерные решения в современном семейном автомобиле на значительно высоком уровне. Шумоизоляция салона и качественная мультимедийная система способствуют комфорту пребывания в машине во время дальних поездок.

Востребованные модели D-класса в России:

  • Honda Accord;
  • Citroen C5;
  • Skoda Superb;
  • Opel Vectra;
  • Mazda 6.

D-класс Mazda 6

Стандарт характеристик сегмента «Ц»

Европейская система классификации выдвигает несколько требований, при соответствии которым автомобиль может называться «гольф»:

  • кузов не более 4,3 метра в длину и не более 1,8 метра в ширину;
  • тип кузова — универсал, седан или хетчбэк;
  • вместительный багажник;
  • салон имеет 5 мест, включая одно водительское.

Volkswagen Golf – эталон автомобилей C класса

Ограничения по мощности не применяются, поэтому в сегменте можно встретить довольно скоростных представителей. Лучшим автомобилем в классе считается Volkswagen Golf. Он занимал первое место в рейтинге продаж ещё тогда, когда категория B стояла выше компактов. ТОП-3 выглядел так:

  1. Volkswagen Golf — 500 тысяч проданных машин.
  2. Opel Astra — 300 тысяч экземпляров.
  3. Renault Megane — 250 тысяч.

На данный момент Volkswagen по-прежнему стоит на первом месте в «Ц» классе, занимая 31% рынка машин «гольф». Автолюбители отдают свой выбор модели Golf, которая постоянно совершенствуется.

Первое поколение

Модельный ряд «Škoda Octavia» с 1996 по 2017 годы.

Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Škoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34).

Модель претерпела рестайлинг в 2000 году и с 2004 она продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour, так как с 2004 года появилась старшая модель на платформе A5, которая также получила название Octavia. Производство Octavia Tour было прекращено в 2010 году.

Октавия первого поколения также имела и полноприводную модификацию. Данный автомобиль был выше базовой модели, имел увеличенный топливный бак объёмом 63 литра, и следующие варианты ДВС и КП: бензиновый 1.8T 150 л.с., дизельный 1.9TDI 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и дизельный 1.9TDI-PD 100 л.с в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Самый мощный двигатель в линейке для первого поколения Октавии — это 1,8-литровый VRS двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с., похожий на первый двигатель для Audi TT. Взяв за основу этот ДВС, компания Škoda сделала в 2002 году ограниченную партию автомобилей 100 WRC. Они отличаются белой окраской кузова, наклейками «ралли», стандартным пакетом ESP, ксеноновыми фарами, подогревом сидений.

Octavia Tour выпускалась также на Украине, на заводе «Еврокар».

Двигатели

Двигатели, используемые в данном автомобиле, также использовались и в других автомобилях Volkswagen Group.

1.4 8v Бензин 1,4 8 59 л.с. 120 Hм при 4500 об/мин AMD 1999-2001
1.4 16v Бензин 1,4 16 74 л.с. 126 Нм при 3800 об/мин AXP/BCA 2000-2010
1.6 8v Бензин 1,6 8 74 л.с. 135 Нм при 2800-3600 об/мин AEE 1996-2004
1.6 8v Бензин 1,6 8 101 л.с. 145 Нм при 3800 об/мин AEH/AKL 1998-2000 (для Южной Америки до 2010)
1.6 8v Бензин 1,6 8 102 л.с. 148 Нм при 3800 об/мин AVU/BFQ 2000-2013
1.8 Бензин 1,8 20 125 л.с. при 6000 об/мин 170 Нм при 4200 об/мин AGN 1996-1999
1.8 T Бензин 1,8 20 150 л.с. при 5700 об/мин 210 Нм при 1750-4600 об/мин AGU/ARZ/ARX/AUM 1998-2006 (для Восточной Европы 2010)
1.8 vRS Бензин 1,8 20 180 л.с. при 5500 об/мин 235 Нм при

1950 — 5000 об/мин

AUQ 2001-2006
2.0 Бензин 2,0 8 115 170 Нм при 2400 об/мин APK/AQY 1999-2001
2.0 Бензин 2,0 8 115 172 Нм при 3200 об/мин AZJ/AZH 2001-2007
1.9 8v SDI Дизель 1,9 8 68 л.с. 133 Нм при 2200—2600 об/мин AGP/AQM 1999-2004
1.9 8v TDI Дизель 1,9 8 90 л.с. 210 Нм при 1900 об/мин AGR/ALH 1996-2007
1.9 8v TDI Дизель 1,9 8 100 л.с. 240 Нм при 1800—2400 об/мин ATD/AXR 2000-2010
1.9 8v TDI Дизель 1,9 8 110 л.с. 235 Нм при 1900 об/мин AHF/ASV 1997-2006
1.9 8v TDI Дизель 1,9 8 130 л.с. 310 Нм при 1900 об/мин ASZ 2003-2004
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector