Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото

Цена БМВ i8 в России

Сколько стоит БМВ ай 8 в рублях? Какими бы потрясающими не были внешние особенности и технические параметры, вопрос цены имеет немаловажное значение для многих жителей России. Стоимость купе, как ни странно, в РФ снизилась на 550 000 рублей: на текущий момент приобрести гибрид доступно за 9,49 млн

рублей. Родстер обойдется на 1,66 млн. рублей больше: его цена составляет 11,15 млн. рублей. Помимо этого, россияне смогут купить i8 в эксклюзивном оформлении First Edition (на весь мир выпущено всего 200 таких автомобилей)

Стоимость купе, как ни странно, в РФ снизилась на 550 000 рублей: на текущий момент приобрести гибрид доступно за 9,49 млн. рублей. Родстер обойдется на 1,66 млн. рублей больше: его цена составляет 11,15 млн. рублей. Помимо этого, россияне смогут купить i8 в эксклюзивном оформлении First Edition (на весь мир выпущено всего 200 таких автомобилей).

В базовой комплектации модель получит двухзонный климат-контроль, электрорегулируемые сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль, систему настройки амортизаторов, светодиодные фары и 20-дюймовые колесные диски.

Конечно, стоимость нельзя назвать низкой, но, как показали продажи прошлого года, этот фактор является сдерживающим не для всех: за 2017 год на учет в России было поставлено 13 купе, минимальной стоимостью 10,04 млн. рублей. Итоговую цену при желании просто увеличить за счет приобретения дополнительного оборудования: например, установка люминофорных фар обойдется владельцу еще в 600 тысяч рублей.

Ажиотаж подогревается и самим автопроизводителем, не так давно заявившего о высокой вероятности того, что работы над выпуском авто второго поколения вестись не будут: компания планирует заняться разработкой полностью электрического спорткара.

Продажа рестайлингового БМВ уже началась, оставить заявку можно у любого официального дилера.

Технические характеристики

BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.

Технические характеристики гибрида BMW i8 2020 года

Техническое оснащение гибридного авто подобрано для достижения максимальной мощности и экономичности. Основные характеристики БМВ i8 2020 года представлены в таблице.

Трансмиссия АКПП с 6-ю ступенями
Объём ДВС 1499 см3
Масса авто 1,6 т
Объём бака для топлива 42 л
Колёсная база 2800 мм
Дорожный просвет 117 мм
Ширина передней и задней колеи 1644 мм/ 1721 мм
Размер передних и задних колёс 195/50 R20/ 215/45 R20
Передняя и задняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах/ независимая многорычажная
Тормоза (все) дисковые с вентиляцией

Бензиновый двигатель

В задней части спорткара установлен небольшой турбированный ДВС с объёмом 1,5 литра и 3 цилиндрами. Максимальная мощность составляет 231 л.с. при 320 Нм крутящего момента.

На мотор установлен непосредственный впрыск топлива. Предусмотрен переменный газораспределительный механизм double-VANOS. Турбина получила алюминиевый корпус.

Электродвигатель

Тяговый электромотор располагается под капотом. Мощность составляет 105 кВт. Предельный крутящий момент доступен с самого начала и равняется 250 Нм. Мощность электромотора идёт на передние колёса через 2-ступенчатую интегрированную автоматическую коробку передач.

За счёт электроэнергии можно разогнаться до 120 км/ч. Далее подключится ДВС.

Расход топлива на 100 км у BMW i8 гибрид 2020 года

Реальный расход топлива на спорткаре i8 радует водителя. Вместо заявленных 2,1 литра, на дорогах общего пользования расход составляет 4,7 литра на 100 км в смешанном цикле. По городу, расход держится в районе 5,5 литра. На трассе можно добиться показателя в 3,9 литра на 100 км пути.

Если батарея полностью разряжена, то расход вырастает до 7,3 литра. Если в городе ещё полно пробок и заторов, то показатель дойдёт до 10 литров. Получить максимальную экономичность возможно только при активном использовании электрических способностей авто.

Для снижения расхода топлива подойдут несколько способов:

  • На загруженных трассах или езде на низких скоростях переключайтесь на электрическую езду.
  • На трассах держите постоянную скорость.
  • Избегайте резких ускорений и торможений.
  • Используйте функцию рекуперации.
  • Своевременно подзаряжайте батарею.

Зарядка

Зарядный порт размещается с левой стороны рядом с передним колесом. Для зарядки при помощи домашней сети на 220 Вольт уйдёт 3 часа. Специализированная настенная домашняя станция BMW I Wallbox позволит восполнить заряд до 80% за 1,5 часа.

Зарядка BMW i8

Батарея BMW i8 2020 года, её ресурс и запас хода на одном заряде

Для питания электромотора на БМВ i8 устанавливается блок литий-ионных батарей с общим запасом энергии в 11,6 кВт*ч. Размещается посередине днища. Таким образом, инженеры сместили центр тяжести, позволяя обеспечить лучшую прижимную силу. Ёмкость ячеек повышена до 34 А*ч. Суммарная отдача составляет 143 л.с., что позволяет повысить динамику при ускорении в электрическом режиме.

Пробег по измерительному циклу NEDC составляет 55 км для версии Купе.

Срок службы тягового аккумулятора составляет 8 лет. Для замены батареи придётся потратить порядка 180 000 рублей.

Управляемость на дороге

Ощущения при вождении сугубо положительные. Езда на электротяге практически бесшумная, однако, гул от колёс всё же присутствует. При повышении скорости сзади начинает реветь турбированный мотор, а BMW i8 устремляется вперёд. АКПП с 6 ступенями работает безупречно, без толчков и рывков. Подвеска настроена под спортивный стиль езды.

Лёгкий прочный кузов и аэродинамический силуэт позволяет преодолевать повороты на высокой скорости, обеспечивает устойчивость на дороге и снижает лобовое сопротивление.

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Комплектации

Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются между собой «богатством» оснащения машины рядом опций и функций, позволяющих получить максимальный комфорт при использовании данного суперкара. В базовую комплектацию входят опции, которые удивят разве что обычного автолюбителя. BMW i8 получил в оснащение набор следующий опций:

  1. Навигация;
  2. Аудиосистема с 7 динамиками;
  3. 8,8 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  4. Цифровая приборная панель;
  5. 20Гб жесткий диск;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Система кругового обзора;
  8. Подогрев передних сидений;
  9. Шторки;
  10. Светодиодная салонная подсветка.

Ряд опций доступны уже в базовой комплектации, за установку некоторых систем для комфорта и повышения функциональности, придется сделать доплату.

Внешний вид

BMW i8 в кузове берлинетта (разновидность купе) выглядит совсем уж необычно, а то и вовсе футуристично. Гибридный автомобиль имеет габаритные фирменные «ноздри» и светодиодные прямоугольные фары. Плавная волна капота скрывается в воздухозаборнике и примыкает к стойкам лобового стекла. Воздуховоды подчеркивают профиль электромобиля, а также аккуратный, но не менее эффектный, бампер, окруженный синей рамкой.

Арки колес придают авто массивности, а задние крылья – ширины.

Стильная корма с оригинальным спойлером соответствует аэродинамичному дизайну.

Ручки дверей скрыты за откосами, а сами двери, открывающиеся вверх, сравнимы с крыльями бабочки. Гладкая поверхность и обтекающие формы даруют автомобилю просто невероятную аэродинамику с коэффициентом 0,29. Воздушные каналы обволакивают спорткар снизу и по бокам, благодаря чему управление является сущим удовольствием.

Цветовая гамма электромобиля – это гармоничное сочетание черного, синего и серебристого.

Интерьер BMW M2 2019-2020

Внутреннее убранство тоже было подвергнуто не сильным изменениям. Во-первых, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и всем остальным. А во-вторых, это немного другой руль, но к нему мы еще вернемся.

Сзади расположен диван, вмещающий в себя 2 человека, свободного пространства там, к сожалению, маловато, но с этим придется смириться. Посередине расположен подлокотник с нишей для мелочей, это порадует пассажиров.

Рулевая колонка является 3-х спицевой, она обшита кожей с белой строчкой, хромированными вставками и кучей кнопок для управления мультимедийной системой. Также есть тонкие лепестки переключения передач вручную. Панель приборов выполнена в классическом стиле компании, это два аналоговых датчика спидометра и тахометра и один достаточно информативный дисплей.

Также по центральной консоли M2 Coupe F87 можно без проблем угадать марку. Сверху установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы NBT. Под ним два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Дальше мы можем заметить блок управления раздельным климат-контролем, который тоже выполнен в классическом стиле.

Тоннель тоже ничем новым не удивит, но не отменяет того факта, что она неплохо оформлена. Начальная ее часть получила два подстаканника, а уже за ними нас встречает селектор коробки передач. Правая часть обшита карбоном и на ней находится шайба и несколько кнопок для управления системой NBT. Ручник стояночного тормоза механический.

Салон BMW M2 2019-2020 в базе будет иметь:

  • 4 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска двигателя;
  • активный усилитель руля;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • спортивные сиденья;
  • подогрев сидений;
  • мультимедию с навигацией.

Обзор автомобиля

BMW i8 – это особый стиль, не похожий ни на один из известных автомобилей. Его владельцу всегда нужно быть готовым к повышенному вниманию.

Обзор экстерьера

Словно сошедший с картинки, обладает очень футуристичным дизайном, выраженным структурными линиями дверей. Перед авто выполнен в узнаваемом стиле, благодаря решеткам радиатора. Выполненные в черном цвете воздухозаборники, крышка багажника и воздуховоды, придают дизайну динамичности.

Сзади автомобиль выглядит просто космическим кораблем, и узнать в нем BMW можно, разве что, по фирменному шильдику. Двери авто поднимаются вверх и в сторону, как крылья бабочки, – смотрится это очень эффектно.

Цветовое решение представлено четырьмя вариациями – серый Софисто, медный, кристально-белый. Диски легкосплавные, диаметром 20 дюймов.

Обзор интерьера

Внутренняя отделка салона BMW i8 Roadster и Coupe также выполнена в футуристичном, динамичном стиле. Органы управления автомобиля для удобства развернуты к водителю. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, оснащены электр. регулировкой и имеют функцию памяти. В отделке использованы только элитные материалы – кожа, ультрасовременная светодиодная подсветка контура дверей, приборная панель, руль и т.д.

Интерьер родстера и купе можно выбрать из 4-х вариантов отделки – слоновая кость, черный, медный, серый.

Краткая история создания БМВ i8

Осенью 2013 года одно из подразделений компании BMW AG представило электромобиль БМВ ай 8, который, как заверяет производитель, идеально подходит для эксплуатации в городских условиях (кстати, четырьмя годами ранее машина «засветилась» в одном из фильмов про секретного агента Итана Ханта, где она позиционировалась как автомобиль будущего).

Спустя всего 3 года после презентации концепта была готова к выходу серийная версия купе: столь короткий срок стал рекордным, особенного уважения достоин тот факт, что в техническом плане новинка является самой сложной из всего модельного ряда, выпускаемого BMW.

Интерьер

BMW i8 имеет просторный салон с отделкой из полированного углепластика, а некоторые детали – из прочного оргстекла и прозрачного пластика.

Приборная панель

Приборная панель оформлена в виде электронной доски, которая сливается с общим интерьером при выключении зажигания. Цвета панели меняются в зависимости от выбранного режима езды: по умолчанию в салоне преобладает синий, а при переходе в режим Sport загорается красный.

Вокруг панели – несколько чёрных воздушных дефлекторов, чьи перегородки имеют хромированное покрытие.

Показатели панели могут так же проецироваться на лобовое стекло в полном цвете – это одна из опций ультрасовременной гибридной i8, и, поверьте, далеко не последняя.

Диапазон проецируемых данных варьируется в зависимости от технического оснащения и может включать в себя разного рода информацию:

  • оповещения об ограничении скорости на определенном участке дороги:
  • отклики системы навигации;
  • оповещения о запрете обгона;
  • номера телефонной книги;
  • доступные радиостанции;
  • журнал вызовов.

Проекция имеет высокое разрешение и настраивается индивидуально, яркость автоматически коррелирует с освещенностью, благодаря дневному и ночному режимам.

Мультимедиа

«Ассистент вождения» – дополнительная опция, базирующаяся на видеокамерах с разными углами обзора и распознаванием объектов, призвана помочь водителю обезопасить себя и избежать ДТП.

В список функций «умной» системы также входят:

  • предупреждение о наезде на пешехода с притормаживанием автомобиля (при диапазоне низких скоростей);
  • предупреждение о столкновении (при диапазоне высоких скоростей);
  • индикатор ограничения скорости;
  • управление дальним светом.
  • мониторинг и отображение трафика на дорогах в реальном времени.

К числу опций также можно отнести доступ к сервису «360º Electric Program», предоставляющему карту ChargeNow, на которой отмечены зарядные станции с безналичной формой оплаты.

Но вернемся к дизайну салона.

Первый и второй ряд сидений

У BMW i8 неприлично низкая посадка, посему водитель и пассажиры не садятся в автомобиль, а просто «падают». Передние кресла имеют анатомическую форму и довольно тонкую спинку.

А вот задние являются чисто «символическими», потому как места сзади катастрофически не хватает.

Все четыре кресла оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями.

Электроника

Несмотря на футуристический дизайн панели приборов, информационно-развлекательная система снята прямо с полки для запасных частей BMW, а это означает, что вы имеете дело примерно с той же системой iDrive, которую используют все — от MINI до 5-й серии. Это одно из немногих разочарований в новом возвышенном салоне. Система управления поворотным циферблатом iDrive как была так и остается не интуитивной.

Тем не менее, он поставляется с жестким диском на 20 Гб для загрузки музыки и, соответственно, является самой последней и самой совершенной версией системы (до появления BMW 7 серии 2016 года), поэтому он включает в себя множество дополнительных функций, как информация о движении в реальном времени и виртуальный помощник BMW. Встраиваемый дисплей является стандартным, но функциональность Интернета стоит £ 95, в то время как стерео-обновление Harman / Kardon (рекомендуется) стоит примерно в десять раз дороже. 

С появлением родстера i8, который привел к обновлению кузова Coupe в 2018 году, также была обновлена ​​информационно-развлекательная система, в то время как в список опций был добавлен головной дисплей.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка

Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Технические характеристики BMW i8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 362 л.с. 320 H*m 4,4 сек. 250 км/ч 3

Подробнее

Как было упомянуто выше, модель состоит из двух двигателей – Turbo ДВС объемом 1.5 литра и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса авто. Мощность электромотора составляет 131 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен с самого начала. Данный электродвигатель оборудован своей 2-ступенчатой коробкой передач. Электромотор можно зарядить до 80% за два часа.

В задней части купе расположен 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.5 литра. Несмотря на кажущийся малый объем, мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а крутящий момент равен 320 Нм. Двигатель оборудован 6-ступенчатой КПП.

Если сложить все параметры двигателей, то мощность равна 362 л.с., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Данная модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4.4 секунды, а расход топлива при этом составляет 2.1 литра.

На самом деле модель BMW i8 2019-2020 оборудована 3 моторами. Третьим является двигатель-генератор, подключенный к ДВС. Однако при расчете общей мощности его характеристики не учитываются, так как он не работает постоянно. Его основной задачей является заполнить турбояму, дав моментальный подхват.

Таким образом суммарные характеристики двигателей равны характеристикам V12.

Интерьер

Сам салон располагает на 4-ех пассажиров, однако с полной комфортабельностью сидеть можно будет лишь впереди. За передними сидениями места хватит только для детей либо сумок. Говоря об интерьере, сразу заметно, что он не отстает от внешнего вида автомобиля.

Тут можно наблюдать наполнение пространства в футуристическом стиле с некоторыми вариациями изменяемой подсветки контура, совершенно полной электронной функциональной приборной панелью, проекционным экраном новейшего поколения, четко спроектированной передней панелью и очень комфортными сидениями, которые выполнены по анатомическому профилю.

Салон сделан из полированного карбона, а кое-где органическим стеклом повышенной прочности и прозрачным пластиком. Интересно, что приборная панель, когда выключается зажигание, становится тонированной. Некоторые воздушные дефлекторы поместились вокруг нее и их стенки покрыли хромом.

Все выглядит очень функционально, удобно и эргономично. Спинки сидений выглядят тонкими, что предоставляет дополнительного места задним пассажирам. Чего не хватает BMW i8 Hybrid 2015, так это вместительного багажного отделения. Немец предлагает лишь 154 литра. Вдобавок ко всему, еще и температура в нем весьма большая, ибо рядом находиться силовой агрегат.

Размеры

БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.

Комплектации и цены

BMW i8 пополнила модельный ряд 2013 года, а широкие продажи стартовали в 2014 году. Модель имеет всего одну комплектацию – базовую, в состав которой входят:

  • 6 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • BMW Driving Assistant Plus;
  • ABS;
  • динамический круиз-контроль;
  • солнцезащитное остекление;
  • проецирование приборной панели BMW на лобовое стекло;
  • система климат-контроля с расширенным функционалом;
  • пакет услуг, призванных помочь водителю в управлении – система BMW ConnectedDrive;
  • навигационная система BMW Professional;
  • 20-дюймовые диски из легкого сплава алюминия;
  • карбоновая капсула салона;
  • управление машиной удаленно;
  • передние фары светодиодного типа;
  • ремкомплект для шин;
  • топливный бак, объемом 42 литра;
  • коробка передач – автомат;
  • силовая установка: электромотор, высоковольтная батарея и ДВС;
  • ремни безопасности для каждого из четырех сидений;
  • кожаная обивка салона при определенном дизайне интерьера;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • включение зажигания дистанционно;
  • зарядный кабель;
  • качественная аудиосистема;
  • разъемы под USB и AUX;
  • автоматическая регулировка передних сидений и их подогрев.

Цена на BMW i8 у официальных дилеров:

  • в Украине – от 3 709 000 гривен;
  • в России – от 10 040 000 рублей.

Интерьер

Нажмите на ручку одной из потрясающих двугранных дверей-бабочек i8, и вы откроете для себя салон BMW I8, который выглядит так же стильно, как и внешний вид. Он не так футуристичен, как меньший i3, но приборная панель с закругленными углами имеет стильный дизайн, в котором преобладает пара 8,8-дюймовых HD-экранов: на устройстве перед водителем отображаются спидометр, счетчик оборотов и шкалы энергопотребления, в то время как центральный дисплей предназначен для навигационных и информационно-развлекательных функций.

Более того, внутри BMW i8 все на высшем уровне, с превосходной посадкой, отделкой, мягким на ощупь пластиком, и кожей для приборной панели. Как и в случае с меньшим i3, тут также используются переработанные и экологичные материалы. Фейслифтинг 2018 года вносит незначительные изменения в спорткар БМВ i8, с активным «Воздушным затвором», добавленным к капоту для лучшей аэродинамики, новыми вариантами легкосплавных дисков и добавлением значка «Coupe» на задние стойки.

Крыша с мягким верхом i8 Roadster, очевидно, вызывает более заметные эстетические изменения, но двери Coupe в стиле бабочек остаются. 

Гибрид БМВ i8 — это не автомобиль, разработанный для практичности. У него есть крошечный багажник и задние сиденья, но передние пассажиры будут впечатлены

Тем не менее, на самом деле садиться в машину иногда может оказаться немного проблематично. Необычные распашные двери i8 не самые практичные. На самом деле, вы время от времени испытываете легкую панику, возвращаясь к своему i8, чтобы обнаружить, что кто-то припаркован особенно близко к нему, задаваясь вопросом, сможете ли вы на самом деле попасть внутрь. 

Даже припаркованный на пустой автостоянке, вход и выход требуют небольшого искажения по сравнению с обычным автомобилем, из-за комбинации петли и того, как низко установлены сиденья, но вы скоро к этому привыкнете.

Оказавшись внутри i8, спереди вы чувствуете себя удивительно просторно, и особенно это чувствуется, если кожаная отделка имеет светлый цвет. Для водителя этот автомобиль очень легко приспосабливается, с великолепно регулируемой, но всегда низкой посадкой и очень удобными креслами.

Сочетание мягкой подвески (вне спортивного режима), небольшого шума ветра и легкого рулевого управления делает i8 очень комфортным, расслабляющим автомобилем для автомагистрали, гораздо больше, чем Porsche 911.

Впечатляющий бонус владения i8 — это предложение BMW о предоставлении вам традиционного BMW для длительных путешествий или семейного отдыха. 

Схема предполагает, что владельцы получают ежегодное распределение баллов, которые можно обменять на другие автомобили в линейке бренда. Это, безусловно, делает его более разумным предложением о владении (хотя, это не решает проблему непрактичности на повседневной основе, если это имеет значение).

Что касается интерьера, i8 похож на большинство других BMW, включая центральный кластер, ориентированный на водителя, с последней версией iDrive, прокачанной через 8,8-дюймовый экран с высоким разрешением.

Надёжность гибрида, поломки

Кузов автомобиля выполнен из углепластика и алюминия. Материалы лёгкие, но в то же время достаточно прочные. Для безопасности водителя и пассажиров предусмотрено множество технологий. Основная часть перечислена ниже:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • интеллектуальное управление дальним светом;
  • предотвращение выезда с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • система помощи при парковке с датчиками;
  • проекционный дисплей.

Особых проблем у BMW i8 замечено не было. Иногда появляются проблемы с электроникой, что является следствием заводского брака или неправильного использования. Проблему легко исправят на сервисных центрах, а средняя цена услуги составляет 1000 рублей.

Их положительных качеств автомобиля хочется отметить:
Дизайн, полный футуризма
Качественные материалы в салоне
Динамика и общие показатели
Расход топлива

Из недостатков стоит выделить:
Цену модели
Малое количество места в салоне
Объём багажного отделения

Технические характеристики BMW i8 Roadster гибрид

Данные спорткара позволяют комфортно чувствовать как на городских дорогах, так и на трассах. Основные технические характеристики BMW i8 Roadster представлены в таблице.

Трансмиссия АКПП с 6-ю ступенями
Объём двигателя 1499 см3
Клиренс 117 мм
Колёсная база 2800 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1644 мм и 1715 мм
Полная масса 1,9 т
Объём бака для топлива 42 л
Диски передние и задние 20X7J и 20X7,5J
Колёса передние и задние 195/50 R20 и 215/45 R20
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые (оба)

Бензиновый двигатель

Заднюю ось в движение приводит турбированный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 231 л.с. при 6000 об/мин. Момент вращения доходит до 320 Нм.

Для мотора предусматривается непосредственный впрыск топлива. Турбина заключена в корпус из алюминия. Для эффективного газораспределения установлен механизм double-VANOS.

Электродвигатель

Электрический мотор находится под капотом. Развивает мощность 105 кВт. Максимальный крутящий момент достигается ещё при старте, а его значение – 250 Нм. Энергия от агрегата поступает на колёса через встроенную трансмиссию с 2 ступенями.

На электротяге BMW i8 Roadster может ехать на скорости 120 км/ч. После преодоления отметки в работу вступает ДВС.

Вид сбоку

Расход топлива на 100 км у BMW i8 Roadster

Для двухместного BMW i8 заявлен расход в 2,1 литра бензина. В реальности замеры получились выше. В смешанном цикле расход топлива BMW i8 Roadster составляет 5 литров. На городских дорогах показатель доходит до 5,8 литра. На трассе расход составляет 3,3 литра бензина на 100 км пути.

Если батарея разряжена, то расход в среднем держится на отметке 7,6 литра горючего. При заполненных дорогах с пробками, показатель дойдёт до 10 литров. Уменьшить расход топлива поможет только грамотное использование электрических способностей автомобиля.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о — Tesla Roadster 2020: характеристики, мощность, разгон, салон

Для экономии топлива помогут следующие способы:

  • следите за уровнем заряда ВВБ;
  • переключайтесь на электротягу при возможности;
  • на трассах держите постоянную скорость;
  • применяйте рекуперативное торможение;
  • плавно тормозите и набирайте скорость.

Батарея BMW i8 Roadster, её ресурс и запас хода на одном заряде

На BMW i8 предусмотрена тяговая батарея литий-ионного типа с ёмкостью 11,6 кВт*ч. Разместив на днище, инженеры смогли достичь низкого центра тяжести и повысить прижимную силу. Ёмкость ячеек составляет 34 А*ч.

Пробег на одном заряде составляет 53 км по циклу NEDC.

Разработчики обещают 8 лет беспрерывной работы аккумулятора. Для его замены потребуется 180 000 рублей.

Салон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector