Сравним бмв х3 и ауди q5

Люксовый кроссовер BMW X3

Немецкие разработчики совместно с австрийскими инженерами постарались создать универсальную машину BMW X3 с конструктивными новшествами:

  1. Большим клиренсом.
  2. Экономичным расходом горючего.
  3. Высокой посадкой.
  4. Отличной проходимостью на сложных дорогах.

В России продажи начались в конце 2010 г. Модель была представлена в 2 вариантах, где установлен:

  • Дизельный силовой агрегат с базовой 6 ступенчатой коробкой передач МКПП.
  • Бензиновый двигатель с 8 ступенчатым автоматом.

Внешний облик авто с успехом эксплуатирует баварский бренд с его фирменными ценностями:

  • Грозной головной оптикой.
  • Крупными проемами в решетках радиатора.
  • Монументальным бампером.
  • Воздухосборниками.
  • Узкими противотуманками.

Динамичность профиля подчеркивают:

  • Рельефные боковины.
  • Длинный капот.
  • Мощные колесные арки.
  • Оконные линии.
  • Стильные габаритные огни.

У BMW X3 мультифункциональный руль и эффектная приборная панель, где графика меняется в зависимости от выбранного режима езды. Центральная часть панели развернута к водителю, отчего легко использовать установленные системы. Удобные сиденья регулируются по наклонам. В просторном багажнике можно разместить много полезных для путешествия вещей. Отделочные материалы соответствуют статусу автомобиля.

Технические особенности моделей

С каждой сменой поколений моделей авто градус противостояния брендов накаляется. Оба автомобиля, что Audi Q5, что BMW X3 совершенствуются в угоду современным требованиям, они отлично укомплектованы и их технические характеристики на высоком уровне, соответствующем принадлежности к премиум-классу авто.

Новый кроссовер Audi Q5, собираемый теперь для международного экспорта в Мексике на новом автомобильном заводе, в отличие от автомобилей предыдущего поколения построен на платформе MLB Evo с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской, на ней же базируются и старшие модели Audi от А4 до Q7. За дополнительные деньги в авто появляются спортивная или пневматическая подвески, амортизаторы с возможностью регулировки жёсткости в соответствии с внешними условиями. Особенностями используемой Audi платформы являются продольное размещение двигателя и щедрое применение алюминия, за счёт чего вес автомобиля снижен примерно на 100 кг и варьирует от 1795 до 1955 кг зависимо от модификации. Полный привод реализован посредством системы Quattro Ultra с двумя размыкающимися муфтами, подключающей его беззвучно и неощутимо для автомобилиста. При этом полный привод Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen остался у трёхлитрового дизеля.

Как и все современные кроссоверы автопроизводителя BMW, «Икс-третий» в кузове G01 базируется на модульной платформе CLAR с передней двухшарнирной подвеской и задней пятирычажной. Платформа является собственной разработкой автоконцерна и подразумевает продольное расположение мотора, а также весьма щедрое применение высокопрочной стали и алюминия, что позволило снизить вес автомобиля на 60-80 кг по сравнению с предыдущей версией модели авто. Новая ходовая сделала кроссовер BMW X3 ещё манёвреннее и комфортнее, а стабилизатор поперечной устойчивости и алюминиевые поворотные подшипники передних стоек обеспечили автомобилю отличную устойчивость и управляемость. Доступна также комплектация с адаптивными амортизаторами, подстраивающимися под режим езды и дорогу. Система полного привода «xDrive» позволяет кроссоверу уверенно передвигаться как по мощёным городским улицам, так и по сыпучим поверхностям.

Чем отличается BMW X3 от Audi Q5

Если рассматривать габариты, то есть не существенная разница. Так BMW X3 выпускают с размерами (мм.) по:

  • Длине – 4716
  • Ширине – 1897.
  • Высоте – 1676.
  • Колесной базе – 2820.

Для Audi Q5 разработчики создали:

  • Длину – 4663.
  • Ширину – 1893.
  • Высоту – 1659.
  • Колесную базу – 2819.

Если серебристый металлик Audi Q5 выглядит нейтрально. То в BMW X3 подчеркнут бренд:

  1. Агрессивным обвесом.
  2. Черными колесами, где проглядывают синие тормозные суппорты.
  3. Расширенными арками с логотипом на крыле.

В отличие от BMW у Audi:

  • Двери закрывают пороги.
  • Более удобный багажник.
  • Разные приспособления в салоне, чтобы крепить мелкие вещи.
  • Стеклоочистители не справляются с реагентами и грязью.
  • По визуальной оценке, салон кажется просторнее, такому ощущению помогла низкая передняя панель.

Зато BMW X3 обладает большей:

  1. Азартностью.
  2. Лучшей управляемостью.
  3. Реакцией на руль, педали.

Двухлитровым турбомотором в BMW быстрее набирается скорость, звук которого не слышен в отличие от Q5 с таким же объемом движка. С моделью Х3 проще передвигаться в пробках, меньше расходуется топлива. Опциональная подвеска на Audi уменьшает комфортабельность, чего не создают жесткие амортизаторы на BMW.

7 причин купить BMW X1

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 39% или на 2.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    6.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.2-4.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе
    На 34% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.9 л/100 км расход топлива на трассе 3.9-4.2 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе
    На 47% или на 4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    8.6 л/100 км расход топлива в городе 4.6-4.8 л/100 км расход топлива в городе
  4. Меньше Выбросы CO2
    На 53% или на 57 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    164 г/км Выбросы CO2 107-116 г/км Выбросы CO2
  5. Меньше вес
    На 23% или на 340 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1840 кг вес 1500 кг вес
  6. Меньше радиус разворота
    На 7% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.2 м радиус разворота 11.4 м радиус разворота
  7. Короче колесная база
    На 9% или на 238 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2908 мм колесная база 2670 мм колесная база

Интерьер БМВ Х3 и Ауди Q5

Кроме эргономичного пространства во внутреннем убранстве BMW X3, стала лучше и обзорность. Внутри машины новая архитектура и компоновка. Базовая модификация имеет – 4-х зонную климатическую установку, спинки кресел настраиваются по высоте и наклону, а также можно открыть либо закрыть пятую дверь благодаря жестам.

Функционально можно приобрести авто с разными оттенками обивки и обзорное стекло. С технической стороны машина имеет большое количество разного вспомогательного функционала, к ним можно отнести помощника во время парковки либо продвижения в пробках. Мультимедиа комплекс, который распознает жесты и голосовые команды, навигатор и прочее.

Благодаря увеличенным габаритам Audi Q5, внутри стало больше пространства и удобства. Его компоновка сделана, как и подобает фирменному стилю компании, в которой любая часть сосредоточена для удобства и безопасности. Отделочные материалы использовались только очень качественные.

Будущие клиенты новой модели смогут выбрать несколько оттенков оформления интерьера и разные циклы подсветки. Панель приборов достаточно информативна, все устройства управления размещены там, где положено. Новинка имеет много современных опций, к примеру -мультимедийный комплекс с экраном до 12 дюймов, новейший климат-контроль, эл. привод всех настроек и тому подобное.

12 причин купить BMW X3

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 количество цилиндров 6 количество цилиндров
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    7 количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя
    На 58% или на 210 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    150 л.с. мощность двигателя 360 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 32% или на 160 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    340 Нм при 1750-3000 об/мин крутящий момент 500 Нм при 1850-5000 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 4.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 4.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 45 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    205 км/ч максимальная скорость 250 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 34% или на 1030 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1968 см3 объем двигателя 2998 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 94% или на 4.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 4.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака
    На 11% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    58 л объем топливного бака 65 л объем топливного бака
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 67% или на 1070 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1600 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  11. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 17% или на 400 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  12. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 10% или на 10 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    90 кг максимальная нагрузка на фаркоп 100 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Чем похожи BMW X3 и Audi Q5

Оба кроссовера прошли через ряд модификаций со сменой поколений, которые:

  1. Прибавили внешнюю респектабельность.
  2. Укрупнили габариты.
  3. Убрали недостатки.

Как BMW X3, так и Audi Q5 соответствуют своему высокому статусу с оснащением:

  • Системой с подогревом кресел.
  • Круиз и климат контролем.
  • Мульти рулём.
  • Аудиосистемой.
  • Качественной приборной панелью и всех деталей.

Кроссоверы хорошо укомплектованы, могут с достоинством гордиться качественной сборкой, обработкой кузова антикоррозийным составом. У машин сильные моторы, автоматические коробки передач и полный привод. Вид обоих автомобилей доказывает их стильность, динамичность и современность.

9 причин купить Audi Q5

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 цилиндра 3 цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 39% или на 74 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    190 л.с. мощность двигателя 116 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 16% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    320 Нм крутящий момент 270 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 20 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    210 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 25% или на 488 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1984 см3 объем двигателя 1496 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 34% или на 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Больше объем топливного бака
    На 30% или на 22 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    73 л объем топливного бака 51 л объем топливного бака
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 8% или на 45 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    550 л вместимость багажника со сложенными сидениями 505 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Характерные особенности Audi Q5

Кроссовер Audi Q5 выпускает компания AUDI AG с 2008 г. Автомобиль представлен в виде пятидверной пятиместной модели. Создали полноприводную машину на модульной платформе MLP с несущим кузовом и продольно расположенным двигателем. Разработчики пытались выпустить авто с динамикой спортивного седана в сочетании с большим универсалом. После рестайлинга 2012 года кроссовер:

  1. Расширили.
  2. Изменили немного внешний вид.
  3. Улучшили интерьер.
  4. Добавили настройку подвесок.
  5. Усовершенствовали линейку двигателей.

На платформе Audi Q5 осуществлена особая компоновка в моторном отсеке:

  • Сдвинули переднюю ось вперед.
  • Движок с коробкой передач сместили назад.

Такой разработкой увеличили колесную базу, улучшили развесовку.

Кроссовер пережил юбилейный 10 летний выпуск. Его свежесть и подтянутость не затмили новые модели одноклассников. На авто красуется:

  • Фирменная хромированная решетка.
  • Линзовая оптика.
  • Диодные поворотники.
  • Противотуманки в нижней нише.

По конструктивным формам машина больше похожа на объемный хэтчбек чем кроссовер благодаря габаритам — 4.63 х 1.89 х 1.65 (м.) Полный привод и хороший дорожный просвет способствуют преодолению лесных дорог и грунтовки. Салон Audi Q5 скромный, но качественный, где:

  • Функциональный интерьер.
  • Хорошая эргономика.
  • Удобные кресла.
  • Широкая обзорность.
  • Компактный руль.
  • Приборная доска с цифровым дисплеем.

Простота салона не уменьшает его добротности, доказывает принадлежность к премиум классу.

Для кого больше подойдет каждый из кроссоверов

Все, кто любит быструю и агрессивную езду, акустический комфорт в салоне, нужно покупать BMW X3.

Автомобиль создает полную безопасность и контроль на трассе, он подойдет:

  • Путешественнику на дальние расстояния.
  • Любителю экстрима.
  • Спортсмену.
  • Предпринимателю, чтобы подчеркнуть свой статус.

Владельцем Audi Q5 может стать любой человек, у которого хватит на покупку денежных средств, если водитель любитель размеренной езды с максимальным прогнозом движения и стабильностью. Хотя некоторые владельцы отзываются об Audi, как о машине, которая сама осуществляет контроль над управлением. Кроссовер этой марки хорош для семейных загородных прогулок, но больше всего его любят бизнесмены, так как престижно иметь автомобиль подобного класса.

Каждый автомобиль наделен своими уникальными характеристиками, особым обслуживанием и управлением. Кроссоверы покупают люди с хорошим материальным достатком, содержание дорогих машин не дешевое удовольствие.

Внешность BMW X3 и Audi Q5

BMW X3 относительно своего предшественника претерпел существенные изменения во внешнем дизайне и стал более выразительным, при этом  ощутимо раздался во внешних габаритах и теперь еще больше походит на старший X5.

Отличительными чертами баварского кроссовера являются сужающаяся к центру оптика головного освещения, выпуклые колесные арки и капот, бамперы и дверные молдинги с псевдометаллическими элементами.

На фоне конкурента Audi Q5 менее революционен, но зато более респектабельный и стремительный. Автомобиль сочетает в себе здоровую агрессию и авангардность. В частности, он способен удивить граненной решеткой радиатора из алюминия, низкой крышей, выразительными боковинами кузова и прищуром передних фар.

Но если дизайн — это дело вкуса, то геометрическая проходимость для кроссовера играет не самую последнюю роль и по этой части лидером числится БМВ.

Дорожный просвет модели составляет 204 миллиметра, что можно считать достаточным показателем для преодоления сложных дорог. Под днищем Ауди насчитывает лишь 190 миллиметров и данный факт существенно ограничивает ее внедорожные способности даже на относительно легких участках.

Высоко сидим

В салоне Freelander водителя встречают новые приборы в дорогой “оправе” в стиле “старших” моделей, крупный 5-дюймовый дисплей между ними и более современное оформление пультов управления “музыкой” и “климатом” на центральной консоли. Выглядит все это солиднее и качественнее, чем раньше. Только к новому контроллеру выбора внедорожных режимов Terrain Response придется привыкать – управление клавишами взамен старой “крутилки” не особенно наглядно. Качество отделочных материалов – на высоте.

Сиденье Land Rover почти не имеет боковой поддержки, намекая на то, что этот автомобиль не создан для атаки виражей на предельной скорости. Находиться в нем удобно в течение многих часов пути. Спорны лишь откидные подлокотники, на которые седокам крупной комплекции руку положить трудно, а центральный подлокотник между передними сиденьями отсутствует. Зато посадка – королевская. Водитель располагается по высоте на уровне внедорожников классом выше, свысока наблюдая за транспортным потоком. Эргономика хороша, если не считать заторможенного меню управления навигацией и “музыкой”.

Посадка за рулем Audi Q5 лишь немногим ниже, чем у Freelander. А сиденье просто образцовое. Оно заметно жестче, чем у британского кроссовера, но его форма буквально повторяет контуры тела. Дизайн интерьера традиционен для автомобиля этой марки. То же самое можно сказать о качестве: подгонка панелей безупречна, а материалы выглядят очень дорого. Правда, на ощупь оказывается, что жесткого пластика здесь многовато. Эргономика отличная, за исключением клавиш интерфейса MMI –  расположенные внизу на центральном тоннеле, они заставляют отвлекаться от дороги.

Передние сиденья в BMW Х3 самые мягкие и не менее удобные, чем у конкурентов. Посадка чуть ниже, нежели в кроссовере из Ингольштадта. “Бублик” руля толстый, что нравится не всем. Отделка интерьера выглядит проще, чем у соперников, а пластик имеет грубую фактуру. Зато на ощупь эта пластмасса оказывается почти как пластилин. Кроме того, лишь у Х3 из мягкого материала выполнен не только верх, но и низ передней панели. Эргономика лучшая. Приборы наиболее информативны, а интерфейс iDrive позволяет пользоваться клавишами вслепую.

Наиболее просторный задний диван – у Audi. И дверной проем шире, чем у соперников, а спинки сидений регулируются по углу наклона. В BMW места для ног на 3–4 см меньше, но над головой так же просторно. Диван у “баварца” спрофилирован лучше, чем у других, но расположен слишком низко. Это понравится невысоким пассажирам, а вот рослые седоки будут вынуждены сидеть с задранными коленями. Регулировки наклона спинки у Х3 нет. Отсутствует она и у Land Rover. Места для ног во втором ряду британского внедорожника примерно столько же, сколько и у BMW, а над головой чуть меньше (хотя все равно достаточно) из-за самого высокого в нашем тесте расположения дивана.

Интерьер БМВ Х1 и Ауди Q3

Так как габариты BMW X1 немного увеличены, внутри новинки стало больше удобства и пространства, а именно для пассажиров, сидящих сзади. За доплату можно приобрести модель с 3-м рядом кресел. Материалы отделки в панели приборов использованы более качественные. Все кресла комфортные, качественные. Эргономика на высоком уровне – это можно заметить по расположению устройств управления.

На консоли по центру расположен большой дисплей мультимедиа комплекса с навигационной системой. Функционал включает такие опции: климатическая система, навигатор, светодиодная оптика, световые и дождевые датчики, круиз-контроль, структура, предупреждающая о любых столкновениях, адаптивная освещенность оптики.

Внутри Audi Q3 панель приборов изменилась – она немного больше. На ней расположен 8 дюйм.сенсорный монитор. Чуть ниже расположены 2 дефлектора. Консоль по центру плавно входит в низ приборной панели. У водителя есть 3-х спицевый многофункциональный руль. Сиденье водителя с множеством настроек, но посадка на нем низкая. Функционал такой: галогеновые фонари, структуры ABS, устойчивости по курсу,иммобилайзер, камера сзади авто, внешние зеркала с обогревом, комплект ПБ и блок «климата».

Начнем с Audi

Кандидатом для сравнения явился двухлитровый Audi Q5 с бензиновым двигателем, под капотом которого скрывается если не дикий зверь, то уж точно некое горбатое животное, так же хорошо умеющее экономить жидкость, в данном случае топливо. 180 л.с. позволят быстро покинуть любой перекресток, ведь с места этот авто разгоняется всего за 8,5 секунд. Отличные показатели для такой махины массой 1,795 тонн. Обязательно необходимо упомянуть и про дорожный просвет. Этот параметр занимает не самое последнее место при выборе внедорожника. Для Audi Q5 это 200 мм, при этом расход топлива по загородной автомобильной трассе составляет 6,4 л. В это трудно поверить, но немецким инженерам удалось сотворить особенную машину. Особенной стала она из-за своего двигателя TFSI. Эта аббревиатура расшифровывается как турбированный мотор инжекторный. Если опустить самые мелкие детали, касающиеся этого мотора и сказать проще, то этот двигатель по соотношению разгон/расход топлива один из самых лучших во всей линейке иномарок в ценовом диапазоне до 3 млн. рублей.

Рассмотрим BMW

Объективным эксперимент бывает при сравнении машин с одинаковыми параметрами. Такими параметрами в данном случае являются объем двигателя, а также его мощность, поэтому для сравнения выберем авто с двигателем 2,0 л мощностью 184 л.с. (как и в случае с Audi двигатель бензиновый). Разгоняется BMW до сотни чуть быстрее своего конкурента, всего на 0,3 с и связано это не только с большей мощностью (целые 4 л.с.), но и с массой авто. В случае с BMW масса составляет 1,725 т, поэтому несмотря на больший дорожный просвет в 212 мм, разгонные характеристики X5 чуть лучше. Более того, расход топлива по сравнению с Audi на 100 км меньше на 0,5 литра. Этот факт вполне может показаться выигрышным в пользу BMW, ведь в базовой комплектации стоимость этих автомобилей практически одинакова, а значит владелец BMW с учетом нынешней цены на бензин сразу экономит порядка 18 рублей на 100 км пути. Малым расходом топлива X5 объясняется и меньший топливный бак, емкость которого составляет 67 л, что на 8 л меньше, чем у Audi. Если предположить, что за весь период своей «жизни» авто проедет 500000 км, то экономия окажется не столь существенной, около 90000 рублей. Согласитесь, не такая большая цифра для людей, кто покупает машины почти за 3 млн. рублей.

Стоит упомянуть и о безопасности обоих автомобилей. По результатам довольно таки недешевых испытаний (разбить две такие машины — это дело пяти миллионов рублей как минимум) удалось установить, что подушки безопасности срабатывают как при фронтальном ударе, так и при боковом. Во время бокового удара подушка быстро заполняет пространство между дверью и головой водителя, тем самым предотвращая последнюю от опасных повреждений.

Также стоит немного сказать и о салоне. По этому пункту небольшое преимущество есть у BMW. Оно проявляется в удобстве размещения ног задних пассажиров. В случае с Audi колени упираются прямо в спинку кресла, что при длительных поездках может оказывать некоторые неудобства.

В заключении отметим, что прислушиваться к советам конечно необходимо, но выбор формы, цвета, марки и модели всегда остается за вами.

По материалам: newsmir.info

Опубликовано:
28 июля 2016

Экстерьер BMW X1 и Audi Q3

Передний облик БМВ Х1 стал агрессивнее. Это заметно по новым передним светодиодным фонарям, радиаторной решетке и мощному бамперу с большими элементами воздухозаборника. Боковой вид показывает, что модель стала более стильной. Капот стал меньших размеров, заднее окно имеет другой наклон, линия подоконника проходит высоко – это придает аэродинамичность автомобилю.

На корме виден козырек над стеклом,спойлер, массивная пятая дверь и компактный бампер с ясно видимой штамповкой.

В Ауди Q3 конструкторы переделали передок – в нем можно обнаружить обновленные фонари. С биксеноновым наполнением в базовой модификации, за определенную плату можно приобрести MatrixLed с матричными светодиодными лампами. Иные обновления — радиаторная решетка стала несколько больше и бампер с другим дизайном воздухозаборников.

В задней части изменения заметны в оптике – она отличается от предыдущей графикой, а также немного переформированный бампер. В общем, марка заимела «граненые» очертания, все части выверены, практичны и лаконичны. Это выглядит привлекательно.

6 причин купить Audi Q5

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 13% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    6.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.9-8.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе
    На 13% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.9 л/100 км расход топлива на трассе 6.8-7.2 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе
    На 12% или на 1.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    8.6 л/100 км расход топлива в городе 9.8-10.1 л/100 км расход топлива в городе
  4. Больше объем топливного бака
    На 11% или на 8 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    73 л объем топливного бака 65 л объем топливного бака
  5. Меньше Выбросы CO2
    На 9% или на 15 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    164 г/км Выбросы CO2 179-187 г/км Выбросы CO2
  6. Меньше вес
    На 5 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1840 кг вес 1845 кг вес

Внутреннее пространство автомобилей

Салоны обеих машин собраны  очень аккуратно и радуют вниманием к мелочам. Однако к качеству материалов есть претензии

В частности, и у Ауди Q5, и у БМВ Х3 наблюдается отделка панелей псевдоалюминием — они выглядят аляповато, более того быстро царапаются, что придает им непрезентабельный вид.

А вот с точки зрения архитектуры интерьеры кроссоверов очень современные и интересные. Так, внутреннее убранство Q5 способно привлечь своих гостей виртуальной панелью приборов, большим монитором мультимедиа с блоком управления в виде тачпада, тогда как X3 интригует лаконичным стрелочным «инструментарием» и центральной консолью, которая развернута к водителю.

Передние кресла моделей также удобны и адаптированы под любого водителя. Однако пассажирам удобней будет все же на заднем ряду БМВ — диван вместителен даже для троих седоков, а места для ног достаточно и при 190 сантиметрах роста.

Галерка Ауди ориентирована на двоих седоков, при этом колени во впереди стоящие сиденья не будут упираться только при росте не более 185 сантиметров.

Если говорить о багажнике, то здесь — полный паритет. Объем багажного отделения у обоих авто по умолчанию составляет 550 литров.

Комплектации

BMW X1:

  • sDrive 18 IBase, sDrive 18 IAdvantage, sDrive 18 ISport Line, sDrive 18 I xLine, sDrive 18 I M Sport, – мотор 1.5 л. 136 «кобыл», бензин, КПП – AT, приводнапереднююось, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.5/4.9/5.5
  • sDrive 18 dBase, xDrive 18 dMSport, xDrive 18 dAdvantage, xDrive 18 dxLine– мотор 2.0 л. 150 «кобыл», дизель, КПП – AT, приводна обе оси, разгон – 9.3 с, скорость – 204 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
  • xDrive 20 IAdvantage, xDrive 20 ISportLine,xDrive 20 IxLine, xDrive 20 IMSport– мотор 2.0 л. 192 «кобылы», бензин, КПП – AT, приводнаобеоси, разгон – 7.4 с, скорость – 223 км/час, расход: 7.7/5.7/6.5
  • xDrive 20dBase, xDrive 20dAdvantage,xDrive 20 dSportLine,xDrive 20 dxLine,xDrive 20 dMSport–мотор 2.0 л. 190 «кобыл», дизель,КПП – AT, приводнаобеоси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 5.8/4.5/5.0
  • xDrive 25IBase,xDrive 25 IAdvantage, xDrive 25 ISportLine,xDrive 25 IxLine,xDrive 25 IMSport, xDrive 25dSportLine,xDrive 25 dxLine,xDrive 25 dMSport– мотор 2.0 л. 231 «кобыла», дизель, КПП – AT, приводнаобеоси, разгон – 6.6 с, скорость – 235 км/час, расход: 5.9/4.7/5.2

Audi Q3:

  • Бэйс– мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Desing, Спорт — мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7

Автомобили в движении

В движение кроссоверы приводятся бензиновыми турбоустановками 2.0 литра, которые выдают по 249 лошадиных сил. При этом мотор Audi Q5 сочетается с семидиапазонной роботизированной трансмиссией, а BMW X3 — восьмиступенчатым «автоматом».

С места автомобили стартуют резко и идут ноздря в ноздрю вплоть до 160 километров в час. Ко второй «сотне» же быстрее добирается «баварец» — за счет более оптимального передаточного соотношения коробки, что позволяет ему стать лучшим по части динамики.

Однако Ауди неожиданно отыгрывается в управляемости и предоставляет гораздо больше удовольствия от вождения благодаря чувствительному рулю с четкой около нулевой зоной, малым кренам в виражах.

БМВ допускает раскачку на высоких скоростях и не так быстро реагирует на повороты руля хотя и он устойчив в поворотах и демонстрирует на дуге нейтральную поворачиваемость.

Высокого комфорта же не стоит ожидать ни от одного кроссовера — они довольно жесткие и проецируют на седоков удары от мелких ухабов. Впрочем, стоит признать, что Q5 отрабатывает дорожные дефекты более собрано, не допуская неприятных вибраций, чем X3, увы, похвастаться не может.

Выводы

Audi Q5 и BMW X3 предельно близки по своим потребительским качествам и разница между ними не является принципиальной. Тем не мене, баварский кроссовер можно порекомендовать тем, кто часто ездит с большой компанией по скоростным автомагистралям с хорошим качеством дорожного полотна — он вместителен и обладает отличной динамикой разгона.

Его конкурент же из Ингольштадта более искусен по части настроек шасси и обладает дизайном в стиле хай-тек, но не так практичен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector